Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
ВасильевДата: Среда, 19 Мая 2010, 14:42:05 | Сообщение # 456
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Quote (Авиамеханик)
Это ж кто такой носатый или снимок сделан так?

Померяемся?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:45:31 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Сергеич ну мне кажется мой круче, у него еще такая загогулина имеется ("нос с горбинкой, хрен дубинкой"). А вообще - пусть лучше народ рассудит и возможно назовет их имена.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:09:45 | Сообщение # 458
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Quote (Авиамеханик)
мне кажется мой круче, у него еще такая загогулина имеется

Согласен, тёзка, что нос круче - но у Вас модель ТУ-22М2, а на моём снимке ТУ-22М3, и, видимо, в целом круче будет.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 19 Мая 2010, 17:29:05 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Я Сергеич имел в виду крутизну носа, а в остальном согласен и спорить не буду.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:47:25 | Сообщение # 460
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
курган,
Сергей, где же ты его надыбал, так запустили всё,.. это Л-29, у нас в полку (в Жагани) при мне были такие, правда недолго...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Среда, 19 Мая 2010, 21:53:41 | Сообщение # 461
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Александр, а как тебе этот летательный аппарат?



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 20 Мая 2010, 11:34:41 | Сообщение # 462
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич, это круто, это "Русиш фантастиш".
Увидив фото этого ЛА я вспомнил слова моего бывшего шефа, который увидив у меня очередную иномарку сказал - "на каких только машинах не мучается наш народ". (это было в конце 90-х годов, когда любую и не дорого можно было приобрести из Европы)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Четверг, 20 Мая 2010, 11:40:31
 
Дмитрий_Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 13:11:51 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Васильев, Не Сухарь,часом?

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
курганДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:25:08 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша добрый вечер! В Башкирии возле г Октяборьский на заднем дворе одной из стоянок стоит этот самолёт.
Люди добрые подскажите как вы сжимаете фото?


Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
ГостьДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:44:41 | Сообщение # 465
Группа: Прохожий





[quote=курган]Люди добрые подскажите как вы сжимаете фото? [/quote]

На форуме "Непонятки для новичков" есть тема "Как выложить фото через Радикал-фото". Успехов!
Ждём фото с заднего двора.

 
ВасильевДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:55:39 | Сообщение # 466
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Этот самолёт , похоже, тоже на заднем дворе. Но имеет своё имя. Несложное, прошу желающих.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:57:12 | Сообщение # 467
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
курган,
Сергей посмотри эту ветку, может найдешь для себя что подходящее...
http://sgvavia.ru/forum/31-54-1


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:57:44 | Сообщение # 468
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
Не Сухарь,часом?

Нет, Дмитрий, не Сухарь.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:01:35 | Сообщение # 469
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Quote (Авиамеханик)
на каких только машинах не мучается наш народ".

Применительно к этому самолёту - большая доля правды. Были случаи, когда пилоты категорически отказывались летать на нём, невзирая на последствия .


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:10:16 | Сообщение # 470
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
курган,

И к предложенному Алесандром Поповым загляни сюда. Про Радикал-фото речь, как гость предлагает.
Тем более, что Админы на развлекательных ветках как эта, рекомендуют пользоваться Радикалом.

http://sgvavia.ru/forum/31-366-1


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:12:20 | Сообщение # 471
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Этот самолёт , похоже, тоже на заднем дворе.

Это ТУ22м2


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:15:43 | Сообщение # 472
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Это ТУ22м2

Александр, приветствую! Вопросов нет, всё верно.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:25:45 | Сообщение # 473
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Были случаи, когда пилоты категорически отказывались летать на нём, невзирая на последствия .

Сергеич привет! А что такого "страшного" было с этим ТУ-22м2


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
silkДата: Пятница, 21 Мая 2010, 03:22:59 | Сообщение # 474
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Л-29 "Дельфин" является УТ самолетом, первый реактивный самоль производства ЧССР. макс. скор. 650 км по ветру. Знаком с ним. В Луцке 1.5 года на срочной службе регламентные работы ДАРМ гр. АО. Летчики называли его "велосипедом" за скорость, тем не менее, помню, один из кшивских летчиков с немалым опытом на "сушках", разбился. {ПрикВО Львов}. Потом от них избавились, перегнали в какое-то училище.

юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.


Сообщение отредактировал silk - Пятница, 21 Мая 2010, 03:26:17
 
ВасильевДата: Пятница, 21 Мая 2010, 07:58:17 | Сообщение # 475
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (alekswas2008)
что такого "страшного" было с этим ТУ-22м2

Я имел в виду самолёты , которые были просто ТУ-22, и совсем не похожие на ТУ-22М.
Их отличала высокая аварийность - из 300 построенных более 70 разбились. Один из последних (если не последний) случаев - катастрофа в 90=х в Белоруссии.
Был тяжёл в управлении, доставлял много неприятностей на посадке, условия труда экипажа вообще не выдерживали никакой критики, катапультирование вниз (а если высота малая?) . ну и т.д.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:19:35 | Сообщение # 476
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Вот еще, залетный...



Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:29:47 | Сообщение # 477
Группа: Модератор
Сообщений: 4148
Статус: Отсутствует
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:41:46 | Сообщение # 478
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (driver)
Вот еще, залетный...

Это наверно наш чудак...

Шайтан, красавец, Су-17М2... (с "бородой").


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:13:29 | Сообщение # 479
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Юрий, приветствую! Этот самолёт тоже из залётных.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:15:35 | Сообщение # 480
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote (Кацперский)
Это наверно наш чудак...

Радослав, с возвращением. А почему чудак?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:20:04 | Сообщение # 481
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич! А чудак потому что, как и большинство, остался лишь прототипом (не утверждаю)... Самолётостроение в довоенной Польше было довольно-таки развитым, но мало прототипов превратилось в полноценную авиационную технику...

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:41:30 | Сообщение # 482
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Прототипом не остался, была выпущена небольшая партия (серия). Даже немцы использовали в своих нуждах как лёгкий транспортник.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:54:13 | Сообщение # 483
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо, всё узнаю новое biggrin А как он назывался?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:58:27 | Сообщение # 484
Группа: Модератор
Сообщений: 4148
Статус: Отсутствует
То было Ксклюзивное фото - Су-17М2Д, установленный в мае 1985-го как памятник в ОКБ Сухого. Это первый опытный самолет с серийным № 03-01, проходивший испытания в ОКБ. Отличительные особенности - установка взамен штатного АЛ-21Ф-3 ("изд. 89") двигателя Р-29БС-300 ("изд. 55БС"), поскольку на тот момент времени (первый полет - 1975 год) руководство МАП оченно интересовала возможность такой операции и ее возможные последствия. На табличке надпись - "30 лет в строю", что следует понимать за срок службы вышеозначенного пепелаца на момент постановки на пьедестал вкупе с его прорадителем типа Су-7 (1-й полет опытного С-1 в сентябре 1955-го).
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:02:44 | Сообщение # 485
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
От обычного М2 отличался задом потолще (диаметр двигателя больше). Мало их выпустили, на деле раритет!

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:00:20 | Сообщение # 486
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В январе 1936 году в DWL был разработан проект двухдвигательного связного самолета RWD-11. С сентября по декабрь 1936 года самолет прошел всесторонние испытания. Самолет имел регистрацию SP-ASX. После чего машину отправили в PLL LOT, где самолет применялся на внутренних рейсах. Вскоре был разработан военный вариант самолета для подготовки летчиков двухмоторных самолетов. Вооружение должно было составлять подвижный пулемет и несколько бомб калибра 12,5 кг. Однако военные проект не поддержали, зато дополнительную партию купила PLL LOT. Большая часть машин попала в руки немцев, которые использовали их как легкие транспортные самолеты.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:04:57 | Сообщение # 487
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:09:09 | Сообщение # 488
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот самоли,как с иголочки! Вдруг повторно продать можно ))) Умеют хранить товар!



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:01:58 | Сообщение # 489
Группа: Модератор
Сообщений: 4148
Статус: Отсутствует
 
КацперскийДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:23:35 | Сообщение # 490
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Су-17М3. ДИСС уже в фюзеляже...

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: