Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:45:31 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич ну мне кажется мой круче, у него еще такая загогулина имеется ("нос с горбинкой, хрен дубинкой"). А вообще - пусть лучше народ рассудит и возможно назовет их имена.
Дата: Среда, 19 Мая 2010, 21:47:25 | Сообщение # 460
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
курган, Сергей, где же ты его надыбал, так запустили всё,.. это Л-29, у нас в полку (в Жагани) при мне были такие, правда недолго... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 11:34:41 | Сообщение # 462
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, это круто, это "Русиш фантастиш". Увидив фото этого ЛА я вспомнил слова моего бывшего шефа, который увидив у меня очередную иномарку сказал - "на каких только машинах не мучается наш народ". (это было в конце 90-х годов, когда любую и не дорого можно было приобрести из Европы) Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Четверг, 20 Мая 2010, 11:40:31
Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:25:08 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша добрый вечер! В Башкирии возле г Октяборьский на заднем дворе одной из стоянок стоит этот самолёт. Люди добрые подскажите как вы сжимаете фото? Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:57:12 | Сообщение # 467
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
курган, Сергей посмотри эту ветку, может найдешь для себя что подходящее... http://sgvavia.ru/forum/31-54-1 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:10:16 | Сообщение # 470
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
курган,
И к предложенному Алесандром Поповым загляни сюда. Про Радикал-фото речь, как гость предлагает. Тем более, что Админы на развлекательных ветках как эта, рекомендуют пользоваться Радикалом.
Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 03:22:59 | Сообщение # 474
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Л-29 "Дельфин" является УТ самолетом, первый реактивный самоль производства ЧССР. макс. скор. 650 км по ветру. Знаком с ним. В Луцке 1.5 года на срочной службе регламентные работы ДАРМ гр. АО. Летчики называли его "велосипедом" за скорость, тем не менее, помню, один из кшивских летчиков с немалым опытом на "сушках", разбился. {ПрикВО Львов}. Потом от них избавились, перегнали в какое-то училище. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Сообщение отредактировал silk - Пятница, 21 Мая 2010, 03:26:17
Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 07:58:17 | Сообщение # 475
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
что такого "страшного" было с этим ТУ-22м2
Я имел в виду самолёты , которые были просто ТУ-22, и совсем не похожие на ТУ-22М. Их отличала высокая аварийность - из 300 построенных более 70 разбились. Один из последних (если не последний) случаев - катастрофа в 90=х в Белоруссии. Был тяжёл в управлении, доставлял много неприятностей на посадке, условия труда экипажа вообще не выдерживали никакой критики, катапультирование вниз (а если высота малая?) . ну и т.д.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:20:04 | Сообщение # 481
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Сергеевич! А чудак потому что, как и большинство, остался лишь прототипом (не утверждаю)... Самолётостроение в довоенной Польше было довольно-таки развитым, но мало прототипов превратилось в полноценную авиационную технику... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:58:27 | Сообщение # 484
Группа: Модератор
Сообщений: 4148
Статус: Отсутствует
То было Ксклюзивное фото - Су-17М2Д, установленный в мае 1985-го как памятник в ОКБ Сухого. Это первый опытный самолет с серийным № 03-01, проходивший испытания в ОКБ. Отличительные особенности - установка взамен штатного АЛ-21Ф-3 ("изд. 89") двигателя Р-29БС-300 ("изд. 55БС"), поскольку на тот момент времени (первый полет - 1975 год) руководство МАП оченно интересовала возможность такой операции и ее возможные последствия. На табличке надпись - "30 лет в строю", что следует понимать за срок службы вышеозначенного пепелаца на момент постановки на пьедестал вкупе с его прорадителем типа Су-7 (1-й полет опытного С-1 в сентябре 1955-го).
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:00:20 | Сообщение # 486
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский, В январе 1936 году в DWL был разработан проект двухдвигательного связного самолета RWD-11. С сентября по декабрь 1936 года самолет прошел всесторонние испытания. Самолет имел регистрацию SP-ASX. После чего машину отправили в PLL LOT, где самолет применялся на внутренних рейсах. Вскоре был разработан военный вариант самолета для подготовки летчиков двухмоторных самолетов. Вооружение должно было составлять подвижный пулемет и несколько бомб калибра 12,5 кг. Однако военные проект не поддержали, зато дополнительную партию купила PLL LOT. Большая часть машин попала в руки немцев, которые использовали их как легкие транспортные самолеты. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.