Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
AlekswasДата: Пятница, 01 Мая 2020, 09.46.31 | Сообщение # 1471
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Один из проектов Р.Бартини А-57

Васильев, %)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Мая 2020, 09.49.07 | Сообщение # 1472
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Васильев, сегодня на работе, завтра посмотрим что за вариант, но очень интересный и знакомый, где то я его видел не давно...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Мая 2020, 10.29.03 | Сообщение # 1473
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
сегодня на работе


Ударник? Мир, ТРУД, Май! ^_^ ^_^ Удачи!!!

Прикрепления: 5998852.jpg (38.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 01 Мая 2020, 12.30.58
 
ВикторДата: Пятница, 01 Мая 2020, 13.04.00 | Сообщение # 1474
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Ну нашу то технику,земляка,я узнал, :) опытный образец ТУшки под номером-98 ..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Пятница, 01 Мая 2020, 13.05.48 | Сообщение # 1475
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
ПОМЕСЬ ТУ16 с ТУ 22.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 01 Мая 2020, 14.07.40 | Сообщение # 1476
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
опытный образец ТУшки под номером-98 ..

%)

Прикрепления: 4943205.jpg (103.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18.09.59 | Сообщение # 1477
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Васильев, ЯК-200 http://alternathistory.com/il-28u-....kovleva

Нужно сказать, что ко времени введения в строй Ил-28 подготовка экипажей бомбардировщиков велась на уже устаревающем самолёте УТБ-2 с двумя двигателями АШ-21, созданном в ОКБ П. О. Сухого на базе Ту-2. УТБ-2 мог рассматриваться как промежуточное звено между Як-18 и Ил-28 по аналогии с применением Як-11 в качестве переходного между Як-18 и МиГ-15. Может быть, ориентация на такую двухступенчатую схему подготовки экипажей бомбардировщиков и стала причиной того, что проект УТБ с двумя РД-500 не был принят и не получил развития. Возможно, было сочтено, что переход с самолёта начальной подготовки Як-18 сразу на реактивный УТБ с высокими ЛТХ неоправдан, и нужен менее скоростной лёгкий УТБ с поршневыми двигателями. Именно такая задача была поставлена перед Яковлевым в апреле 1952 г. – ОКБ-115 было поручено разработать недорогой поршневой самолёт с соответствующим оборудованием и компоновкой кабин, близкой к Ил-28. В соответствии с этим заданием ОКБ Яковлева создало лёгкий УТБ с двумя двигателями АШ-21 – Як-200 (с его штурманским вариантом Як-210). Этот самолёт испытывался в 1953 году, после некоторой доводки был рекомендован для принятия на вооружение и запуска в серию, однако так и не попал в лётные школы. Учебный самолёт Ил-28У оказался столь удачен, что на долгие годы стал основным в лётных училищах. Да и нужда в Як-200/Як-210 практически отпала, поскольку ещё с 1954 г. от использования поршневых учебных бомбардировщиков повсеместно отказались и стали сажать курсантов сразу на Ил-28У.



Кстати, когда в 1952 году производился аэродинамический расчёт Як-УТБ с двумя АШ-21 (будущего Як-200), был просчитан и вариант на два ТРД РД-45. По нему приводятся такие проектные ЛТХ: взлётная масса 4600 кг, максимальная скорость 636 км/ч на высоте 9000 м. Отметим, что при более мощных ТРД по сравнению с РД-500 была запроектирована более низкая скорость – возможно, по условиям прочности планера, изначально рассчитанного под АШ-21 и к тому же имевшего больший мидель фюзеляжа при расположении пилотов бок-о-бок. А двигатели РД-45 были «примерены» скорее всего по причине снятия РД-500 с производства (его выпуск был продолжен в короткоресурсном варианте для крылатых ракет).

УТБ с двумя РД-500 с тандемным расположением экипажа был рассчитан на подготовку пилотов для фронтовых реактивных бомбардировщиков, имевших только одного пилота в кабине истребительного типа (Ил-28, Ту-14, опытные Ил-30, Ил-54). На смену Ил-28 в наших ВВС позже пришли лёгкие двухмоторные бомбардировщики Як-28, которые тоже имели свой учебный вариант Як-28У для подготовки пилотов. Как Ил-28У, так и Як-28У не были рассчитаны на подготовку штурманов (на месте штурманских кабин были оборудованы кабины инструкторов). Обучение штурманов (для разных видов авиации) велось у нас с 1949 года на самолётах УчШЛи-2. Позже для обучения штурманов фронтовой авиации были созданы «летающие классы» – штурманские варианты самолётов Ан-24, Ан-26, Ту-124, Ту-134.

Ну, а нереализованный проект УТБ с двумя РД-500 остался примером уникальной компоновки рабочих мест экипажа для машин такого назначения, а именно: сочетания размещённых в тандем кабин пилота и инструктора с отдельной кабиной штурмана в носовой части. Насколько известно автору, такое сочетание не встречалось в других конструкциях – ни в отечественных, ни в зарубежных.

В статье использованы материалы ОКБ им. А. С. Яковлева.
Автор благодарит Ю. В. Засыпкина и Е. И. Гордона за помощь в подготовке статьи.


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18.15.38 | Сообщение # 1478
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Ну САША,жди аплодисменты от СЕРГЕИЧА.. :D

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18.28.01 | Сообщение # 1479
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
ЯК-200
%)


Прикрепления: 5736003.jpg (90.2 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 20.53.07 | Сообщение # 1480
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Васильев, Этот специально модифицированный самолет Avia-14FG использовался чехословацкими ВВС для фотосъемок и картографирования местности. http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19945.htm



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 21.16.45 | Сообщение # 1481
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
%) Опередил..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 21.32.33 | Сообщение # 1482
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
Опередил..

Виктор, я бы раньше ответил, но комп заглючил так что пришлось перезагружать... Завтра на работу, отключаюсь, всем спок.ночи...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 11.13.29 | Сообщение # 1483
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
скорее всего инет глючит,т.к. забит удаленкой, что по работе,что по учебе..
Цитата Alekswas ()
но комп заглючил так что пришлось перезагружать


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 12.48.58 | Сообщение # 1484
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
специально модифицированный самолет Avia-14FG
%)

Цитата Виктор ()
Опередил.
^_^

Прикрепления: 9338442.jpg (60.2 Kb) · 3602336.jpg (60.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 04 Мая 2020, 12.52.47
 
ВикторДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 21.39.32 | Сообщение # 1485
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Похож на дуглас-195..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 05 Мая 2020, 09.14.08 | Сообщение # 1486
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
дуглас-195..

%)
Прикрепления: 2554536.jpg (79.6 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 06 Мая 2020, 17.51.04 | Сообщение # 1487
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
АЛЕКСАНДР,ЭТО ПИЛОТЫ приземлились ,что бы девочек снять??Я пока не нашел.Другим путь открыт..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 08 Мая 2020, 07.24.16 | Сообщение # 1488
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 8152703.jpg (74.7 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Пятница, 08 Мая 2020, 20.34.31 | Сообщение # 1489
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Крайняя фотка-похож на ИЛ2М-82

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 10.24.28 | Сообщение # 1490
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
ИЛ2М-82
%)


Прикрепления: 5240205.jpg (107.1 Kb) · 7408962.jpg (120.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 10 Мая 2020, 10.34.56
 
ВикторДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 18.45.55 | Сообщение # 1491
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Для верхней фотки,такие кабинки для стрелка устанавливали и на ЛИ-2,да и похож он на него..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 08.42.29 | Сообщение # 1492
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
ЛИ-2,
%)

Цитата Виктор ()
девочек снять??Я пока не нашел


Прикрепления: 5457513.jpg (76.1 Kb) · 7448100.jpg (133.2 Kb) · 8506267.jpg (78.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 08.43.56 | Сообщение # 1493
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 4277443.jpg (90.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
bodo1953Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 18.02.00 | Сообщение # 1494
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Проект. ;)




Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
bodo1953Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 20.39.48 | Сообщение # 1495
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Прикрепления: 4277443.jpg(90.3 Kb)

Верхний Учебно-тренировочный самолет УТ-2
Внизу похоже самолет-разведчик Р-5.


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г

Сообщение отредактировал bodo1953 - Вторник, 19 Мая 2020, 20.55.27
 
bodo1953Дата: Четверг, 21 Мая 2020, 08.22.20 | Сообщение # 1496
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
??? ;)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
AlekswasДата: Пятница, 05 Июня 2020, 00.24.36 | Сообщение # 1497
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата bodo1953 ()
Проект.

bodo1953, Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей - прозвище «Адский косильщик».

https://topwar.ru/155286-....ej.html
=============================================================================

А это что за чудо?







Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
bodo1953Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 18.07.56 | Сообщение # 1498
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Да! %)
==================================================
ДБ-ЛК (дальний бомбардировщик - летающее крыло) — экспериментальный, бесхвостый войсковой самолет


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г

Сообщение отредактировал bodo1953 - Пятница, 05 Июня 2020, 18.41.55
 
AlekswasДата: Пятница, 05 Июня 2020, 19.18.34 | Сообщение # 1499
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Цитата bodo1953 ()
ДБ-ЛК (дальний бомбардировщик - летающее крыло) — экспериментальный, бесхвостый войсковой самолет

bodo1953, https://zen.yandex.ru/media....fe6c723


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
bodo1953Дата: Пятница, 05 Июня 2020, 19.29.22 | Сообщение # 1500
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Непонятно почему бесхвостый? %)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: