Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21.50.52 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Курганской области потерпел аварию военный самолет Су-24, пилоты катапультировались
КУРГАН, 13 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На борту разбившегося в Курганской области военного бомбардировщика Су-24 находились два человека. "Они катапультировались и не пострадали", - сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах области.
По словам источника, авария произошла, когда самолет "выполнял плановый полет".
"По предварительным данным, пилоты, катапультировавшись из самолета, самостоятельно добрались до ближайшего населенного пункта и сообщили о авиапроисшествии", - сообщили в региональных правоохранительных органах.
Упавший самолет пока не обнаружен. В район предположительного падения направлены поисковые группы.
Обстоятельства аварии устанавливаются.
В Минобороны подтвердили факт падения бомбардировщика при выполнении планового полета. Как сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков, "в 18:40 мск при выполнении планового полета произошла авария с фронтовым бомбардировщиком Су-24. Летчики катапультировались.
"В момент аварии самолет упал в 90 км от аэродрома Шагол в лесистой местности, на земле жертв и разрушений нет. Командир экипажа сам вышел на связь с группой поиска и спасания, которая на вертолете в настоящее время летит к этому месту", - сообщил Конашенков.
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21.52.25 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилоты разбившегося в Курганской области Су-24 найдены, им оказывается медицинская помощь
Екатеринбург. 13 февраля. INTERFAX.RU - Пилоты, катапультировавшиеся при крушении фронтового бомбардировщика Су-24 в Курганской области, обнаружены, сообщили "Интерфаксу" в военной прокуратуре Центрального военного округа в понедельник.
"Оба пилота обнаружены, им оказывается первая медицинская помощь", - сказал собеседник агентства.
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21.54.20 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рухнувший Су-24 не нанес повреждений на земле
В Курганской области потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24, экипаж катапультировался, на земле жертв и разрушений нет. Об этом сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
"В 18:40 мск при выполнении планового полета произошла авария с фронтовым бомбардировщиком Су-24, - уточнил Конашенков. - Летчики катапультировались". В момент аварии, рассказал представитель Минобороны, самолет упал в 90 км от аэродрома Шагол в лесистой местности, на земле жертв и разрушений нет.
"Командир экипажа сам вышел на связь с группой поиска и спасания, которая на вертолете в настоящее время летит к этому месту", - сообщил Конашенков ИТАР-ТАСС.
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10.20.48 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Джидинцы... хорошо что хоть сиганули. Саша, а что ты сюда тиснул? Плодимся? Есть ветка про аварии и катастрофы ведь. Смысла не вижу, да и ревизию бы надо, наплодили много единтичных веток, копаться приходится.
Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 14 Февраля 2012, 10.23.25
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10.43.49 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, СУ-24 единицы остались,будем учитывать ,как последний грохнут,так и конец истории с ними))) Единичные ветки проще искать по авариям и катастрофам,а если они начнут плодиться,то не наша вина в этом. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11.47.40 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фронтовой бомбардировщик Су-24. Справка
Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 — один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.
Бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ Павла Сухого. Его серийный выпуск начался на Новосибирском авиапроизводственном объединении. Первый серийный Су-24 был выпущен в декабре 1971 года.
В 1972 году бомбардировщик был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. В 1983 году был принят на вооружение Су-24М. С 1985 года на вооружение стала поступать модификация Су-24МК, имеющая новое бортовое электронное оборудование и систему дозаправки в воздухе. В конце 1980-х годов была создана новая модификация самолета в варианте тактического разведчика. Самолет получил обозначение Су-24МР.
Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 самолетов этого типа в различных модификациях, из них более 770 — в модификации Су-24М и ее производных вариантах. По данным на 2007 год, в ВВС России насчитывается около 800 Су-24 различных модификаций, из них 350 машин — в авиации ВМФ.
Тактико-технические характеристики бомбардировщика Су-24:
Размах крыла — 17,64/10,37 м; длина самолета — 24,53 м; высота самолета — 6,19 м. Нормальная взлетная масса самолета — 36 тонн. Максимальная скорость на высоте 11000 м — 2320 км/час. Практическая дальность — 4270 км. Боевой радиус действия — 600 км.
Самолет имеет бомбовое, управляемое и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение. Су-24М может нести корректируемые бомбы: до четырех КАБ-500Кр с ТВ наведением или КАБ-500Л с лазерным наведением, до двух КАБ-1500Л с лазерным наведением. В состав управляемого ракетного вооружения входят управляемые ракеты Х-23 с пропорциональным радиокомандным наведением и противорадиолокационные Х-28 и Х-58.
Су 24М может нести более широкий спектр управляемых ракет класса «воздух-поверхность» с неядерной БЧ, включая различные варианты ракет с активным и пассивным радиокомандным, лазерным и телевизионным наведением. В обтекателе снизу средней части фюзеляжа по правому борту установлена встроенная шестиствольная пушка ГШ 6 23М (23 мм). На внешних узлах возможна подвеска до трех подвижных пушечных установок СППУ 6 с ГШ б 23М.
В качестве оружия самообороны самолет может применять УР класса «воздух-воздух» с тепловой головкой самонаведения. My WebPage Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12.02.00 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Вроде шланг ДЗТ в ВЗ попал, а потом- как пишут 3 хлопка и взрыв. Самолет разлетелся в воздухе. Часть по суши рассыпалась, часть ушла под лед, упав в озеро.
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20.12.25 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-24 разбился во время попытки дозаправки
Следственный комитет РФ установил, что самолет Су-24, потерпевший крушения 13 февраля, разбился во время попытки повторной дозаправки. Об этом со ссылкой на официального представителя СКР Владимира Маркина сообщает «Интерфакс».
«Произошла нештатная ситуация. Топливный шланг топливозаправщика не был убран в штатное место. При повторной попытке произвести учебную дозаправку радиосвязь с самолетом Су-24м была утеряна… Топливозаправщик благополучно приземлился на аэродром базирования», — цитирует Маркина РИА Новости.
При этом Маркин отметил, что военные следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего: изымают служебную документацию, допрашивают должностных лиц, технический персонал и экипаж как Су-24, так и топливозаправщика.
Бомбардировщик Су-24 разбился вечером 13 февраля во время учебного планового полета. Оба члена экипажа успели катапультироваться, а самолет упал в 95 километрах от Челябинска, не причинив серьезных разрушений за земле. Предварительной причиной аварии называли отказ одного из двигателей.
По факту падения самолета возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). В связи с расследованием аварии ВВС России приостановили полеты бомбардировщиков Су-24 всех моделей.
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20.32.46 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 3006
Статус: Отсутствует
Прошли сутки,а проверить наличие шланга у топливозаправщика никто не соизволил что ль..Опять свалют на чел. фактор..Хотя и летчики не пацаны.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20.36.10 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик не вынес командира
На границе Челябинской и Курганской областей разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет выполнял плановый учебный полет и, по некоторым данным, летел с аэродрома Упрун к Шаголу. Экипаж, состоящий из двух человек, успел катапультироваться. По данным источников “Ъ”, рассматривается версия отказа оборудования, в частности двигателя или навигации.
Как рассказал “Ъ” врио начальника пресс-службы Центрального военного округа Евгений Мешков, фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился сегодня на территории Курганской области в 20:40 по местному времени. «Самолет упал в 90 км от аэродрома Шагол Челябинской области при совершении планового полета»,— рассказал Евгений Мешков. По его словам, оба члена экипажа успели катапультироваться. «Они не пострадали»,— заключил он. Он также отметил, что никаких разрушений на месте аварии нет, поскольку самолет упал в лесистую местность, а на борту не было ни вооружений, ни боеприпасов. По некоторым данным, самолет летел из аэродрома Упрун Челябинской области на аэродром Шагол.
эродром Шагол находится в 2 км северо-восточнее одноименной железнодорожной станции на земле Курчатовского района Челябинска. Площадь 511 га. В июле 2010 года Минобороны сформировало на аэродроме авиационную базу из трех авиационных эскадрилий 24 СУ-24М, 12 СУ-24. Шагол является крупнейшим в Уральском федеральном округе (УрФО) аэродромом по базированию бомбардировщиков.
По данным “Ъ”, самолетом управлял командир военной части, дислоцированной на аэродроме Шагол, полковник Николай Гостев, а также начальник отделения боевой подготовки Андрей Ермаков. Пока официальных версий падения самолета не оглашается, однако, по данным источников “Ъ”, рассматривается версия отказа оборудования, в частности двигателя или навигации. Отметим, что это первое крушение бомбардировщика СУ-24 в УрФО. В 2010 и 2011 годах подобные самолеты терпели аварии в Волгоградской, Амурской, Ленинградской, Ростовской областях.
На прошлой неделе жители Челябинска обратились в Курчатовский райсуд города с жалобами на шум от военных самолетов, которые летают над жилыми домами. Ответчиком по этим искам является Минобороны РФ и войсковая часть №69806, где расположен военный аэродром Шагол. По мнению жителей, из-за постоянных полетов они получили неврологические и психические расстройства. Как рассказала юридический представитель фонда «За природу» Анна Ильина, один из заявителей уже перенес инфаркт из-за постоянного шума и теперь требует возместить ему моральный вред — выплатить 1 млн руб. Предварительное заседание по делу назначено на 14 февраля.
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20.44.22 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 267
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
По мнению жителей, из-за постоянных полетов они получили неврологические и психические расстройства.
Мы на аэпродромах тоже жили, никах растройств не получили . Су-24 спишут к 2020г . Роман Кутейникофф Шпротава ОБС ПДРЦ 1988-1992 Смуравьёво ОБС ПДРЦ 1992-1994 Киров ПНА 1994-2014
Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20.49.05 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Р-844М, Аэродром там сто лет стоит,а местные колхозники специально в зоне аэродрома свои хибары строят,эти все хибары давно пора снести к едрене фене,как незаконно построенные. Или у амейских уже ни одного бульдозера для этого не осталось? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13.41.28 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крушение Су-24 спровоцировало "сухой закон" в зауральском селе
После падения бомбардировщика использовать воду из озера Большой Кошколь не рекомендуется.
Объявление соответствующего содержания увидели жители села Калмык-Абдрашево. Как сообщил "Уралинформбюро" глава Яланского сельсовета Сергей Власов, администрация муниципалитета решила выступить с таким обращением по собственной инициативе на следующий день после крушения Су-24. По его словам, в районе падения обломков подо льдом заметна масляная пленка. Сельсовет намерен заставить военных очистить место падения самолета.
На месте уже побывали экологи, которые взяли пробы и в ближайшее время сообщат результаты исследования. С.Власов отметил, что Большой Кошколь - не единственный источник воды для сельчан. В этом районе много озер, недалеко, в частности, находится Малый Кошколь. Кроме того, местные жители могут пользоваться своими колодцами.
Как сообщалось ранее, Су-24М упал в Курганской области около 20.40 13 февраля 2012 года после неудавшегося упражнения по дозаправке в воздухе. Бомбардировщиком, направлявшимся с аэродрома Упрун на авиабазу Шагол, управляли командир расположенной на авиабазе военной части, полковник Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки Андрей Ермаков. Оба успешно катапультировались. Боеприпасов на борту не было. Жертв и разрушений на земле также удалось избежать, хотя крушение произошло всего в трех километрах от деревни Калмык-Абдрашево на глазах местных жителей.
По некоторым данным, Су-24 мог взорваться в воздухе - об этом говорят очевидцы происшествия. Они услышали три хлопка, после чего самолет развалился. Часть обломков упала в озеро Большой Кошколь, часть - на берег. По данным С.Власова, из воды фрагменты воздушного судна еще не подняли - сделать это планируется в ближайшие дни.
Возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). Проверку по факту авиапроисшествия проводит военная прокуратура, специальная комиссия создана в Минобороны РФ. Рассматривается несколько версий аварии, в числе которых неисправность, отказ авиационной техники и человеческий фактор. До выяснения причин ЧП полеты Су-24 приостановлены по всей России.