Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17.19.51 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дмитрий Медведев предложил вывести из эксплуатации Ту-134
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает Lenta.ru.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев.
Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота.
Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов.
Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов.
Московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не принимает самолеты Ту-134 (как и Ту-154, Ил-76, Ан-12 и Ан-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года.
Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17.53.34 | Сообщение # 32
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Опытный КВС а на второй круг не ушел,решил сажать,странно все это.Такое ощущение,что все делалось на авось опять.
Quote (Саня)
Миша,вот смотри,есть премии у летчиков за экономию топлива.Уход на второй круг,это трата керосина и денег хозяина,за это не поощряют,а вот за не уход и экономию керосина дают премию.Ты что бы выбрал? Вот тебе и безопасность,которую закладывают новоруши,которые купят пару штук хлама и бабки зарабатывают.Плевали они на твою безопасность,пошли времена безопасности,ныне у всех глаза от баксов зеленые!
цитатки выбрал пока читал страничку,но гость местный раставил все точки...Мужики,забудьте слова "Опытный"в росийской авиации.Опытные и влетанные уже давно по земле ножками топают или в ней лежат.Авиация угробленна давно.Ведь это не юристов подготовить за год.Нет подготовки,нет и влетанности(не хочу "плевать"в сторону гражданских,)но по сводкам последних лет и там "прет "во все стороны непрофессионализм ,помноженный на жлобство,когда при ремонте ставят покрашенные некондиционные агрегаты или экономят на топливе.Когда мы поймет ,что впереди только ухудшение....нет техники,а главное кадров,а их в одночастье не подготовишь.Амеры свое дело сделали,молодцы(((Вспомните ,как расформировывались Гвардейские полки,прославленные училища,как Авиацию "выбрасывали в чистое поле.
Quote (Гость)
но почему это допустили диспетчера, ведь самолёт был в стороне. Я не знаю как у гражданских, у нас чётко видно всё на посадке, 10 раз подскажут: выше-ниже, вправо-влево...
я об этом же писал по польскому борту.Один самолет завести на посадку 30 лет назад не было проблем.Подскажите,что изменилось?Что техника хуже стала или "долб.....ы"заняли места профессионалов. А Он-снять Ту-134 с рейсов.Да нам по х..какой самоль завалить,только дайте "порулить"... Извините за грубость,но других слов они не заслуживают. С уважением Бекет
Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 00.09.43 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Бекет, доброй ночи.!!! Согласенс тобой, и думаю дальше то как будет... Столько сделано...Сколько обучено и результат... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20.14.07 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
За 12 лет службы в Бесовце видел лишь 2 случая посадки с курсом 15. Первый - Су-27 решил попробовать (с курсом 195 слепило солнце) - отказались, решили переждать. Второй - Ан-12, не знаю по какой причине, но было ДПМУ. Посадочный курс 15 не был оборудован ничем, не думаю, что сейчас многое изменилось. Что заставило в туман заходить с курсом 15 и садиться вопреки рекомендациям РП понять не могу.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Суббота, 25 Июня 2011, 20.15.16
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.22.55 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Саныч62, Ветер командир учитывал,вот и заходил с обратным.Заходил он правильно получается.Дисп не мог высоту контролировать,поэтому его винить не в чем,он сделал все что мог,дальше шла работа чисто экипажа. А вот за что на штурмана напали немного непонятно. Их снесло ветром,они в любом варианте на полосу не попадали,надо было уходить на базу и не моститься вообще. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17.11.13 | Сообщение # 38
Группа: Прохожий
"ларчик открылся"...для меня .по крайней мере.Вчера в новостях прозвучало,что РСП ликвидированы практически везде и на дальности менее км.диспечер вааще не видит борт.Я понимаю ,что наше ТВ далеко от жизни(сказали,что на Бесовце Су-27 летают чуть ли не каждый день,а уж в промежутке садятся и гражданские борты)Но главное сказано,что нет локаторов посадки,типа чешские убрали,а свои не создали,повысив независимость от иностранцев,деятели долбанные... Все зависит теперь от экипажа,увы.Лично я не буду летать с нашими специалистами... За время службы всякое бывало,прихватывало так,что приходилось и попотеть.А Черненко Иван и Еринков садились в такой туман,что после сруливания с ВПП не могли рулить и пришлось выключаться на РД.Работать надо,товарищи. Бекет.
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21.27.41 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич, Какую правду? Если она не знает где был КВС,но зато с успехом утверждает что оги видела посадочные! Не смешат пусть журналажники нас! Пришел чел и начал рассказывать контуженной женщине свою версию,а еще хлеще и не приходя выдает сам!Ты на сайт посмотри,который это публикует,он из помойного даже выбираться не собирается! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23.22.36 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 3694
Статус: Отсутствует
Не выполнено элементарное. Об этом хорошо знают старые "пердуны", которые много пролетали без РСБН ( КГС в частности). Стоял штиль, заход по ОСП, погода не столь уж жесткая. Всего то нужно было сделать следующее: - выйти на заданной высоте и скорости на ДПРМ - довернуть на ПК - установить снижение с заданной Vу - прибрать обороты - довернуть на КУР= 0гр. на БПРМ Все! НЕ искать землю и огни, держи режим снижения, они сами появяться. Над БПРМ- невидишь полосы (огней), учитывая, что заход по ОСП- ОБОРОТЫ!!! УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ!!! И овцы целы и волки сыты, как говорят в народе!
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00.12.15 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 3694
Статус: Отсутствует
Саня, Добрый Саша! Пусть у них по 13000 час. налета, но это, считай новое поколение авиаторов, где уже пихают аналог и цифру, но азы пиллотировния, есть азы, исполни их, а не упирайся конкретно тупо в эти "денди" и прочего вида современные изобретения, особенно китайского производства. Разве мало было случаев, когда розинув рот, заходили туда, где светлей- это были и стоянки и МРД и ЦЗТ и дороги и речки...
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00.45.48 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, Судя по карте,экипаж вышел на привод,хоть и под углом,но мне показалось,что начал доворачивать вправо на дорогу,которая там справа идет вдоль полосы,или между полосой и той дорогой.Не знаю,есть ли там фонари на той дороге... Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 09.56.09 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Катастрофа Ту-134: все было исправно до последнего
Межгосударственный авиационный комитет, проанализировав данные бортовых самописцев разбившегося в Карелии Ту-134, заявил, что самолет был абсолютно исправен, отказов техники не было
Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что самолет Ту-134 до катастрофы под Петрозаводском был исправен. "На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют", - сообщил сайт МАК в четверг. "Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении. В комитете сообщили, что на деталях, узлах и агрегатах самолета признаков отказа авиатехники в последнем полете нет. "Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле и последующего пожара", - сообщили в МАК. "Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему регламенту технического обслуживания в соответствии с руководящими документами, действующими в гражданской авиации", - сообщили в МАК. "Система управления самолетом в последнем полете была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления", - сообщили в комитете.
Эксперты инженерной подкомиссии МАК пришли к выводу о том, что система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна. "Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей", - сообщили в комитете. В МАК заявили, что готовятся отчеты рабочих групп по анализу действий служб управления воздушным движением, погоды, медицины и аэродромного обеспечения. Кроме того, сообщили в МАК, продолжается работа летной подкомиссии МАК по оценке уровня профподготовки членов экипажа. "Изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки", - сообщили в МАК.
Ранее эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявили, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома в Петрозаводске работали в штатном режиме до повреждения линии электропередачи упавшим самолетом. "Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме", - сообщил в понедельник сайт МАК. По данным МАК, "отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета". "На удалении 425 метра от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - сообщили в МАК.
В МАК сообщили, что система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна - огни приближения, входные огни и ограничительные огни взлетно-посадочной полосы горели. По данным МАК, отключение системы светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности было кратковременным, аварийные автономные источники (дизельгенераторы) сработали своевременно, энергоснабжение было восстановлено через пять секунд после его отключения.
Напомним, что самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", совершавший чартерный рейс Москва - Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к столице Карелии в ночь на 21 июня. На борту находились 52 человека. 47 погибли.
В качестве базовых версий причин катастрофы изначально были заявлены плохие метеоусловия, человеческий фактор, отказ техники. О том, что в аэропорту Петрозаводска могли быть неисправны светосигнальные системы в ночь катастрофы заявила компания-владелец самолета. Однако представители различных ведомств указывали, что временные проблемы со светом возникли уже после того, как самолет задел ЛЭП. Двадцать третьего июня Дмитрий Медведев заявил, что причиной крушения, скорее всего, стала ошибка экипажа.
После катастрофы вопрос о безопасности и потребности использования Ту-134, который является не самым современным самолетом и с точки зрения пилотирования и безопасности, и шума, и потребления топлива, заговорили на высшем уровне. Опять же 23 июня Дмитрий Медведев высказал мнение, что Ту-134 пора выводить из эксплуатации. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал президент. "В короткой перспективе они проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах", - сказал глава государства. При этом он отметил, что это решение не вызвано авиакатастрофой в Карелии.
Позднее глава Росавиации заявил, что помимо прочего все российские авиаперевозчики должны оснастить весь отечественный авиапарк системами, повышающими безопасность полетов, причем сделать это надо до 1 января 2012 года. Он подчеркнул, что лайнеры, которые не будут переоснащены, утрачивают право летать с 1 января 2012 года, и в итоге их останется немного.
Он отметил, что изначально приказ, по которому предполагалось оснастить российские самолеты новыми системами безопасности к началу будущего года, был воспринят авиакомпаниями очень прохладно. По словам Нерадько, соответствующие требования по безопасности были введены еще до 2007 года, но их выполняли неохотно. "Дело в том, что за последнее время в мире, в Международной ассоциации гражданской авиации были установлены новые критерии по безопасности полетов: оснащение воздушных судов системами предупреждения столкновения в воздухе, системами предупреждения столкновений с землей", - рассказал Нерадько. Он добавил, что на разбившемся в Карелии Ту-134 таких устройств не было. "Система достаточно дорогостоящая. Оснащение одного воздушного судна - цена вопроса около $300 тыс.", - сказал министр. "Некоторые компании оснастили, но из тех 90 самолетов Ту-134, находящихся в эксплуатации, системные предупреждения столкновения в воздухе сейчас оснащено 28, а системами предупреждения столкновения с землей всего 9 самолетов. И авиакомпании из-за экономической нецелесообразности не торопятся оснащать эти самолеты новыми системами", - заметил Нерадько. Министр отметил, что самолеты Ту-134 в последние годы были списаны многими авиакомпаниями, а "Аэрофлот", например, от них отказался полностью. "Крупные компании имели возможность переоснащения парка, и происходил отказ, даже не списание, а отказ от эксплуатации, прежде всего, по критериям нецелесообразности их дальнейшей эксплуатации, по экономическим причинам", - подчеркнул Нерадько. Он добавил, что Ту-134, в частности, потребляли невыгодно много керосина на одного пассажира для его перевозки на километр пути.
Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22.19.41 | Сообщение # 48
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
по критериям нецелесообразности их дальнейшей эксплуатации, по экономическим причинам",
Если бы "козлы"от авиаперевозчиков выплачивали страховки родственникам погибших по 1 000 000$-быстро бы навели порядок с безопасностью полетов(по экономическим причинам))) А то оказывается,что право на страховку имеет только пассажир,а коль его нету(сгорел)то и платить некому...Вот уж действительно страна идиотов... Бекет.
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22.25.51 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня,Привет. да уж , это точно.позор и пилоты начали пить видимо для смелости ибо сами не уверены в исходе полета, а что же тогда делать пассажирам. Неужели это и раньше так было Александр
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22.30.07 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Да не пилот там с промилями в крови,а штурман.Ну какой штурман пилот,он сидит в носу и доступа к управлению не имеет! Но все равно вина экипажа,куда не кинь! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22.33.45 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (resurs)
Неужели это и раньше так было
По словам ныне здравствующих техников самолетов морской авиации во время полета над океаном пилоты...имело место(что-бы не так страшно было падать в океан).Про гражданских не знаю. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22.38.06 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Саен ответственность ведь несравнимая по сравнению с ВВС, ведь люди а не ракеты и бомбы. А разве не вина штурмана, что аэродром не могли найти и дорогу за полосу приняли. Александр
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22.48.25 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Согласен,что штурман тоже участник трагедии,но он не летчик и называть его так не надо,хотя есть слухи,что КВС отстранил в том полете второго пилота и посадил на его место штурмана. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11.29.21 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
19.09.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска. По заключению Комиссии: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились: - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта. - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°. - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14.28.46 | Сообщение # 58
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
Амеры уже "ведут счет"нашим потерям,введя поправочки в спутниковые координаты....А мы "ведёмся на это...к сожалению((( Бекет
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14.43.37 | Сообщение # 60
Группа: Прохожий
Здравствуйте ,участники форума..Не знаю,может кто и зайдет сюда,просто хотела поделиться и узнать реальную ситуацию.. Для меня открытие,что был третий круг на посадку... В этом самолете летел мой "гражданский муж" мы не успели расписаться,я была на 8 месяце беременности.Что я пережила -ничего не сказать..В 12 ночи телефон отключен,я легла спать,так часто бывала,что Фархи отключал телефон и мы созванивались утром,он отбивал СМС.проснулась около 6 утра,СМС нет.Залезла на сайт Домодедово,я так всегда делаю,когда муж вылетал в командировку,заказывала с сайта сообщение о прилете и вылете,но утром там было ТИХО..Я поняла,что что-то неладное,быстро звонить в аэропорт ,одновременно дрожащей рукой нажимаю пульт, ищу центральный канал и тут...........видео зарисовка и главное называют авиакомпанию,все как в тумане. На другом проводе уже -Алло! Я начинаю спрашивать,но мне отвечают,что про рейс НЕТ ИНФОРМАЦИИ!!! ВСЕ РУХНУЛО! Я в попыхах оделась и на машине мчусь в штаб МЧС,по дороге обзваниваю всех родных ,на работу к Фархаду.Два дня в штабе МЧС,работают психологи,приезжают родственники.Спустя час я узнаю,что в списках живых моего мальчика нет,нет и его друга ,потомственного военного,-полковника в запасе Софрина Павла. Потом дни,которые я помню,потому как мне нельзя было расслабляться и предаваться оплакиванию..Мне надо было найти деньги и похоронить моего мальчика как героя... Я все сделала,было много народа,членов семьи(детей)так никто на похоронах не увидел.Жаль,что нужны были деньги только от папы...
Сейчас нашей девочке 8 месяцев.Мы до сих пор судимся ,чтобы доказать отцовство и получить пенсию и компенсации... Судьям нет дела,до того,что ребенок находится столько времени без документа,без медицинской помощи,без средст к СУЩЕСТВОВАНИЮ.Члены семьи(бывшие) радостно потирали руки,а отец и я просто ничего не могли сделать от бессилия. Никто не знает о нас ,да и ощущение у меня,что всем начхать ..Отчитались,быстренько все выдали и разошлись...А то,что нам просто нечего скоро будет есть,государству неинтересно о нас никто не знает...Жизнь несправедливая штука,Господа, и если бы не моя дочка,я бы здесь не сидела и не писала ,потому как жизнь ничего в сущности не стоит,я ненавижу этот мир!!