Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

НАВИГАЦИЯ
Наша теъхника

Меню


ФОРМА ВХОДА




ПОИСК ПО САЙТУ



ФОТОАЛЬБОМЫ
Последние добавленные


случайные


НАШ КИНОЗАЛ
"Адмирал Кузнецов"
"Соколы России"
"Хозяин самолета"
1-й ИАП ПВО "Варшава" в ПНР 1968 г.
3 бап в Кшиве 1991 года
30 - мгновений назад Тшебень
30 - мгновений назад Тшебень 2
30 лет за 10мин
42 гв.бап - К торжественному маршу!
42 гв.бап - полет на дозаправку 1991 года (ч.2)
42 гв.бап - полет на дозаправку 1991 года (часть1)
50-летие 42 гв.бап (часть1)
50-ти летие 42 гв.бап
511 ОБСиРТО в Кшиве (часть1)
511 ОБСиРТО в Кшиве (часть2)

НАШИ ПЕСНИ
Н.АНИСИМОВ - БУРАНОМ...
Кукушка
Дальняя Авиация сл. ...
Вахтанг Кикабидзе - ...
ПесТня вертолетчиков
Аэродром Северного ф...
Вадим Захаров-Лётчик...
Н.АНИСИМОВ - Я летчи...
аэропорт(инструмента...
П.Сурмач - Как живут...
Гелена Великанова — ...
Людмила Зыкина — Как...
Н.АНИСИМОВ - Борт 05
Лесоповал-Был пацан
О лётчиках Дальней а...

СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Онлайн всего: 186
Гостей: 186
Пользователей: 0


СЕГОДНЯ БЫЛИ
Саня, Sokol, Sergey_K, Геннадий, Viktor7, ТатьянаБ, Ветров, pavel_1

Главная » 2022 » Декабрь » 7 » День инженерно-авиационной службы ВКС России
12.58.42
День инженерно-авиационной службы ВКС России
7 декабря отмечают свой профессиональный праздник специалисты инженерно-авиационной службы (ИАС) командования Военно-воздушных сил ВКС Российской Федерации. В 2016 году ИАС отметила свой 100-летний юбилей.



Несмотря на то, что в числе официальных праздников, отмечаемых в Вооружённых Силах России нет отдельного Дня инженерно-авиационной службы, специалисты отмечают его ежегодно 7 декабря, обращаясь к истории создания службы.

Для вооружённых сил война – это время проверки на практике теорий, новых образцов техники, вооружения и даже новых родов войск. Для военной авиации Первая мировая война не стала исключением. Новый род войск: военная авиация, бурно ворвавшаяся на поля сражений, стала доказывать свои потенциальные возможности и прочно занимать место среди других родов войск.

Именно тогда оформилась структура Военно-воздушных сил, которая включила в себя собственно лётный состав, а также инженерно-технический персонал, в задачи которого входило обслуживание и обеспечение летательных аппаратов. Появление в 1912 году в структуре военной авиации должностей мотористов, а также присвоение им воинских званий в начале войны привело к тому, что 7 декабря 1916 года была создана отдельная служба, получившая первоначально название технико-эксплуатационной.

Через двадцать лет после окончания Первой мировой войны, когда в сентябре 1939 года разразится Вторая мировая, авиация станет играть очень важную, а иногда и ключевую роль в сражениях. Именно она будет заставлять с опаской всматриваться в небо солдат противника, она положит конец господству на море линейных кораблей, она же будет разрушать коммуникации, боевую технику и живую силу, как на линии фронта, так и в глубине обороны противника.

Сегодня функционирование военно-космических сил невозможно без наличия развитой системы обслуживания состоящей на вооружении техники. Эта работа и выполняется специалистами ИАС. Именно эти люди принимают поступающую в военные части новую технику, а также технику после ремонта и восстановления, проводят регулярное техническое обслуживание самолётов и вертолётов, узлов и агрегатов, систем вооружения, радиоэлектроники. Уверенность лётного состава в технике, которую они поднимают в воздух, обеспечивается именно специалистами ИАС.

Причём стоит отметить, что если первоначально специалисты службы относились к числу наземного персонала, в отличие от лётчиков, то на сегодняшний день инженерно-авиационная служба включает в свой состав, как наземный персонал, так и членов экипажей. Бортинженеры, техники, радисты, механики – это те люди, благодаря труду которых обеспечивается безопасность полётов и полноценное выполнение боевых задач лётным составом ВКС России.

Специалистов инженерно-авиационной службы готовят разные учебные заведения России, среди которых особое место занимает «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», расположенная в Воронеже.

Тесная связь лётного состава и ИАС прекрасно отражена в таких советских фильмах о Великой Отечественной войне, как «В бой идут одни старики», а также «Хроника пикирующего бомбардировщика».

Несмотря на отсутствие официальной даты, 7 декабря специалисты ИАС принимают поздравления от руководства и коллег.
Просмотров: 944 | Добавил: Саня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЭТИМ ЖИВЕМ








ПОЛКОВЫЕ ФОРУМЫ

Аэродром КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - В/Ч П.П. 32808 ОБАУ
Ветров


Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
РОН


Гарнизон Легница - в/ч п.п.18350 ж (АХО штаба 4 й ВА)
Лопачев


ШПРОТАВА - ЗРДн
Михалыч5940


ЧТОБЫ ПОМНИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Sokol


МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ

Мемориал Прущ-Гданьский (нем. Praust)
Саня


Мемориал Седльце (польск. Siedlce)
Игорь2488


Мемориалы и захоронения в Польше
Саня


Мемориал Хелмно (нем. Culm)
Валентин


Захоронение военнопленных Линовно (niem. Woltersdorf)
Назаров


кр-ц Шаяхметов Нурмухамет Шаяхметович 1902 г.р.
AgniWater71


Шматков Николай Тимофеевич
Аделайда


Без вести пропавшие (общая тема поиска)
Саня


Чебатков Захарий Васильевич
Надежда5030


Поиск сведений о пропавших без вести
04121983


ВОЕННОПЛЕННЫЕ

Kgf. Lager Grossbeeren
Валентин


Arbeitskommando in Wildflecken
Назаров


Kgf. Lazarett F-Nord (Stalag 325)
Назаров


Arbeitskommando 44 in Tarnowitz
Саня


Немецкие военнопленные
Саня


Stalag Luft 2 Litzmannstadt
Геннадий


Шталаг 368 Мариуполь
AgniWater71


Вопрос по Stalag 190
вит


ПЕРЕВОД КАРТОЧКИ ВОЕННОПЛЕННОГО (ПК-1)
AgniWater71


Stalag 341 Mogilew
Назаров


Зондеркоманды
вит




SGVAVIA © 2008-2023
Хостинг от uCoz