Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

НАВИГАЦИЯ
Наша теъхника

Меню


ФОРМА ВХОДА




ПОИСК ПО САЙТУ



ФОТОАЛЬБОМЫ
Последние добавленные


случайные


НАШ КИНОЗАЛ
"Адмирал Кузнецов"
"Соколы России"
"Хозяин самолета"
1-й ИАП ПВО "Варшава" в ПНР 1968 г.
3 бап в Кшиве 1991 года
30 - мгновений назад Тшебень
30 - мгновений назад Тшебень 2
30 лет за 10мин
42 гв.бап - К торжественному маршу!
42 гв.бап - полет на дозаправку 1991 года (ч.2)
42 гв.бап - полет на дозаправку 1991 года (часть1)
50-летие 42 гв.бап (часть1)
50-ти летие 42 гв.бап
511 ОБСиРТО в Кшиве (часть1)
511 ОБСиРТО в Кшиве (часть2)

НАШИ ПЕСНИ
НЛО - Космический ша...
Гейнц — Аэроплан
Shukur - самолет Бак...
Прощальный полет (гр...
Вертолетчик на медко...
Приборный полет
Гуляев - МЫ УЧИМ ЛЕТ...
Калинкин - Взлеты и ...
Czas Honoru - Muzyka...
К 90-летию дальней а...
Васильев - От винта
"Як-истребитель...
Алексей Краев — Полё...
ВЛЭК - А.Марковников
Осень жизни - В.Асмо...

СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Онлайн всего: 55
Гостей: 53
Пользователей: 2

Данил, ВладС

СЕГОДНЯ БЫЛИ
Саня, Шайтан, ВладС, Татьяна_Т, руди, Назаров, Аделайда, zimmerbude, GAHRAD, Tatjana4799, Paltikh, Polukedov, iskatel1510, bodo1953, amirabella, AgniWater71, Ivan9171, Natali21

Главная » 2021 » Май » 29 » День военного автомобилиста Вооруженных сил России
20.24.26
День военного автомобилиста Вооруженных сил России
Надо сказать, что это профессиональный праздник не только военнослужащих Автомобильных войск Российской Федерации, но и всех военных, кто по долгу службы управляет каким-либо транспортным средством.



Дата для праздника выбрана не случайно. В этот день в 1910 году в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота. Основной задачей роты стала подготовка специалистов для автомобильных частей русской армии. За короткий срок она фактически превратилась в центр автотехнического обеспечения войск российской армии и явилась прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил РФ.

К концу Первой мировой войны в ее составе было уже 22 отдельные автороты, а парк Красной армии насчитывал 7,5 тысяч автомобилей (в основном, иностранного производства). В конце 1920-х годов началось формирование отдельных автомобильных батальонов окружного подчинения, комплектуемых новыми российскими автомобилями. К середине 1930-х годов в Красной Армии — уже 40 тысяч машин, и советские командиры стали рассматривать автомобиль как основное средство моторизации пехоты, которая должна следовать за танками в глубокой наступательной операции.

К началу Великой Отечественной войны армейский парк превышал 272 тысячи единиц всех типов, основу которых составляли легковые "эмки" ГАЗ-М1, знаменитые "полуторки" ГАЗ-АА и "трехтонки" ЗИС-5. В первые месяцы войны автотранспортные части понесли катастрофические потери, которые частично удавалось восполнять мобилизацией техники из народного хозяйства и производством новых автомобилей. Но до конца войны промышленность так и не вышла на показатели 1941 года. Важную роль сыграли поставки американских грузовиков и джипов. Летом 1945 года в РККА числилось 664 тысячи автомобилей, треть которых составляла техника, полученная по ленд-лизу, а около 10% были трофейными.

Опыт войны предполагал оснащение автотранспортных частей полноприводными грузовиками. Уже в конце 1940-х годов было организованно производство армейского ЗИС-151, затем появились ЗИЛ-164 и ГАЗ-53. В 1970-х годах им на смену пришли ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, вездеход УАЗ-469, начался выпуск дизельных КамАЗов.

Военная автомобильная техника (ВАТ) стала материальной основой подвижности войск. Кроме того, автомобиль из простого средства подвоза стал носителем вооружения (как, например, в Ракетных войсках стратегического назначения), его составной частью.

Военные автомобилисты перевезли свыше 101 миллиона тонн различных грузов в годы Великой Отечественной войны. Во время военных операций в Чечне они взяли на себя основную нагрузку по перевозке и снабжению военнослужащих.

В современной России автомобильные войска относятся к специальным войскам, входят в состав соединений, объединений, тыла армии и флота. Общий парк ВАТ в Вооруженных Силах России составляет более 410 тысяч единиц.

Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией раненых, больных, а также имущества, с доставкой материальных средств, перевозкой личного состава. Автомобилисты в армии – это водители, ремонтники, командиры автомобильных подразделений, начальники автомобильной службы, а также специалисты научно-исследовательских организаций Минобороны России.

День военного автомобилиста — это дань историческим традициям, заслугам военных автомобилистов в мирное и военное время, их огромному вкладу в повышение и укрепление оборонного потенциала России.
Просмотров: 1369 | Добавил: Саня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЭТИМ ЖИВЕМ








ПОЛКОВЫЕ ФОРУМЫ

Борне Сулиново, соседи авиаторов
pehota


Гарнизон ЛЕГНИЦА - 19 Отдельный Полк Связи В/Ч 10341
Лопачев


Гарнизон Легница - в/ч п.п.18350 ж (АХО штаба 4 й ВА)
Лопачев


Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
svarog


Б ж е г, срочная служба в/ч п.п. 78635
sergnik


МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ

Мемориал Водзислав-Слёнски (нем.Loslau)
Саня


Мемориал Камень Поморский (нем. Cammin)
Polukedov


Мемориал Калиш (нем. Kalisch)
Валентин


Мемориал военнопленных Хожув (нем. Königshütte)
Валентин


Мемориал Варшава (Dzielnica Mokotów,ul.Żwirki i Wigury)
Валентин


Захоронение Кристиансунн (норв. Kristiansund)
Назаров


Захоронение Клессин. Германия
Саня


Поиск захоронений по Латвии
Валентин


Поиск сведений о пропавших без вести
Tatjana4799


политрук Яновский Ефим Яковлевич 1911 г.
Alena8642


ВОЕННОПЛЕННЫЕ

Восточные и другие батальоны на службе 3-го рейха
Nestor


Дивизия СС "Галичина"
ВладС


Stalag 367/Z Warthelager (Częstochowa Złota Góra)
Саня


Stalag 369/Z Krakau-Borek
Саня


Stalag 327/Z Nehrybka
Валентин


кр-ц Данилов Василий Иванович 1902 г.
AgniWater71


Общая тема по спискам погибших в лагерях
moks


«Евреи в немецком плену»
Назаров


Oflag Kalvaria - Stalag 336/Z Kalvaria
Геннадий


Sammellager Rollbahn in Minsk
doc_by


кр-ц Пронякин Тихон Григорьевич 1897 г.
AgniWater71





SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz