• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » СГВ - довольствие военнослужащих Советской Армии.
СГВ - довольствие военнослужащих Советской Армии.
ОрелДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20.57.09 | Сообщение # 31
Группа: Прохожий





спасибо !

--------------

Сколько денег на получили

нач. командный пункт , ст. фицер боевого управления кп
Од кп , фицер боевого управления кп

 
АвиамеханикДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15.54.57 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Орел,

Quote (Орел)
Сколько отпуск были солдатами в СГВ ?

Продолжительность краткосрочного отпуска как пишет Рашид была 10 суток + дорога, но были у нас достойные товарищи из республик Средней Азии которым из-за дальности расположения родных мест вместо отпуска присваивали звание "ефрейтор".


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОрелДата: Четверг, 28 Января 2010, 22.17.08 | Сообщение # 33
Группа: Прохожий





знает кто-то другой оклад должност
командный пункт и так далее
 
ОрелДата: Суббота, 22 Мая 2010, 12.17.09 | Сообщение # 34
Группа: Прохожий





сколько т.р. ?

Начальник группы АВ прапорщик
Начальник группы СМГ прапорщик
Старший авиационный механик прапорщик - 6. т.р.
Начальник связи старший лейтенант
Командир взвода связи старший лейтенант - 110 ?
Начальник РСП старший лейтенант
Начальник смены РСП старший лейтенант
Техник РСП прапорщик - 5. т.р. ?
Сменный руководитель посадки старший лейтенант
Начальник секретной части прапорщик - 5. т.р.
Начальник метеослужбы старший лейтенант
Инженер-синоптик старший лейтенант
Начальник медицинской службы лейтенант
Начальник группы объективного контроля прапорщик
Диспетчер прапорщик
Начальник приводной радиостанции прапорщик - 6. т.р. ?
Командир роты аэродромно-технического обслуживания-зам.командира эскадрильи по тылу капитан - 125 ?
Зам.командира роты старший лейтенант - 115 ?
Начальник службы ГСМ лейтенант
Командир автовзвода прапорщик - 8. / 9. т.р. ?
Командир взвода охраны старший прапорщик - 9. т.р.
Старшина эскадрильи прапорщик - 9. т.р.
Начальник склада ГСМ прапорщик - 6. т.р.
Начальник вещевого склада прапорщик - 7. т.р. ?
Начальник пожарной команды прапорщик
Начальник столовой прапорщик - 6. т.р.

 
ОрелДата: Среда, 26 Мая 2010, 14.26.34 | Сообщение # 35
Группа: Прохожий





ВЕРТОЛЁТНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ

КОМАНДОВАНИЕ ВЭ
заместители командиров ВЭ по ИАС - начальники ИАС ВЭ - инженеры ВЭ: 140 руб.
старшины ВЭ: - 9. т.р.
начальники ВОТП 160 руб.
ШТАБ ВЭ
начальники штаба ВЭ: 140 руб. / 150 руб.
штурманы ВЭ: 170 руб.
бортовые техники:
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА ВЭ
помощники начальников ИАС ВЭ:
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ОТРЯДА (ЗВЕНА)
начальники ТЭЧ отрядов (звеньев) - техники отрядов (звеньев):
техники вертолётов:
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЁТА И ДВИГАТЕЛЯ ВЭ
начальники групп обслуживания ВД:
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания АО:
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания АВ: 120 руб.
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания РЭО:
старшие техники групп обслуживания РЭО: 115 руб.
техники групп обслуживания РЭО: 110 руб.
старшие механики групп обслуживания РЭО:
механики групп обслуживания РЭО:
Начальник ТЭЧ звена старший лейтенант
Начальник группы АВ прапорщик
Начальник группы СМГ прапорщик
Старший авиационный механик прапорщик
Помощник начальника штаба капитан
Начальник связи старший лейтенант 115 руб. ? (как в сухопут. войск)
Командир взвода связи старший лейтенант 110 руб. (как в сухопут. войск)
Начальник РСП старший лейтенант - 110 руб. - 115 руб. (нач группы 115 руб. или ком. взвода ? , сколько структур :huh: ) (как в сухопут. войск)
Начальник смены РСП старший лейтенант 105 руб. (как в сухопут. войск)
Техник РСП прапорщик - 6. т.р.
Руководитель полетов капитан - 130 руб.
Сменный руководитель посадки старший лейтенант
Сменный руководитель посадки лейтенант
Начальник секретной части прапорщик - 5. т.р. ?
Секретарь комитета ВЛКСМ лейтенант - 110 руб. (как в сухопут. войск)
Инженер-синоптик старший лейтенант
Начальник группы объективного контроля прапорщик
Диспетчер прапорщик - 4. т.р.
Начальник приводной радиостанции прапорщик
Командир роты аэродромно-технического обслуживания-зам.командира эскадрильи по тылу капитан - 125 руб. (как в сухопут. войск) ?
Зам.командира роты старший лейтенант - 115 руб. (как в сухопут. войск) ?
Начальник службы ГСМ лейтенант
Командир автовзвода прапорщик - 9. т.р.
Командир взвода охраны старший прапорщик - 9. т.р.
Старшина эскадрильи прапорщик - 9. т.р.
Начальник склада ГСМ прапорщик
Начальник вещевого склада прапорщик - 7. т.р. ?
Начальник пожарной команды прапорщик
Начальник столовой прапорщик - 6. т.р. ?

Добавлено (26 Май 2010, 14.26.34)
---------------------------------------------
может ли кто-то помогать ?

 
ОрелДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20.59.56 | Сообщение # 36
Группа: Прохожий





Саня,

Нач группы и Нач ТЭЧ звена это равнозначные должностя.Получали помоему по 130 рублей за должность.

Саня, это в полкова ТЭЧ ?

 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.58.02 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Орел,
В ТЭЧ вроде должностя оплачивались повыше на 5 рублей.Стартехи в ТЭЧ точно получали больше эскадрильских на 5 рублей,а начальники групп скорее на все 10 рублей больше эскадрильских получали.
Но в ТЭЧ все равно никто с большим желанием не хотел идти работать,отправляли приказом))).


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21.29.10 | Сообщение # 38
Группа: Прохожий





спасибо Саня .

нач. ТЭЧ звена 140 рублей или 150 рублей ?

 
СаняДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22.42.30 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Орел,
Нач ТЭЧ звена пожалуй 130 рублей.


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23.59.48 | Сообщение # 40
Группа: Прохожий





и сколько нач. в регламента ( 170 ? ) ?
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00.27.36 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Орел,
Нач.ТЭЧ звена это тот же техник звена по старому.В ТЭЧ полка,где регламент идет,там группы регламента возглавляют начальники групп.Должность повыше оплачивалась,чем начальники групп эксплуатации в эскадрилиях рублей на десять.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.17.05 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
В 1970-м я рядовой получал 45 злотых, меньше уже небыло. smile

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.21.07 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Нач ТЭЧ звена пожалуй 130 рублей.
------------
В 80-х было техник самолета 115, ст. техник - 120, НТЗ - 125.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.28.40 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
На такие вопросы нам никогда не ответить.Постоянно повышались или должностные,или за звание.
После 82 года стартех 125 рублей,вот и гадай))).
К годам трудно привязать,если на бумажке не записано.На СУ-24 техников самолетов вообще небыло как должности,все стартехи.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.32.56 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
На такие вопросы нам никогда не ответить.Постоянно повышались или должностные,или за звание.
---------------
Согласен, это надо конкретные приказы по годам смотреть.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19.42.00 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Орел уже который год нас пытает))).Надо смотреть,как ты сказал,по годам.
А еще ведь и от территории зависило.В ЗАБВО в процентах повышали за каждый нечетный год.Там что ни техник,то с разными деньгами и пять технарей будут называть пят разных цифр))).
Поэтому и трудности у Орла в таком сборе инфы!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.07.41 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Орел уже который год нас пытает))).

-------------
Ну да, Орел наш немец! Моряки там на него наругались, я даже вступился. Увлечения у всех разные. Мне вот интересно, почему авиационной промышленности ГДР не дали развиваться? Ведь у них свой "Суперджет" тоже был!



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.14.23 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Немцам вроде запретили,как и Японии авиапромышленность развивать после войны.Видать не хило их авиация работала.А им,кстати и после первой мировой запрещали,так они у нас в Липецке учились и в итоге весь воздушный флот себе построили.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.20.44 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
http://pic.wpalette.com///camms/ar/1211/pics/5_o_2.jpg

Не, не было таких запретов. В частности, этот ВЭБ взлетел в 1958 году.

http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/veb152/veb152-1.jpg

http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/veb152/veb152-4.jpg


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.31.17 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Вот википедия пишет про запрет:

После поражения Германии в Первой мировой войне, по условиям Версальского договора (1919), ей было запрещено иметь собственную военную и гражданскую авиацию. Однако в 1922 году запрет на гражданскую авиацию был снят с некоторыми ограничениями. Интерес к военной авиации в государстве был очень велик, поэтому она создавалась под видом авиакружков и других гражданских формирований.

В то время просто все хотели дружить с Германией,поэтому глаза и закрывали на развитие,типа это у них кружки пионерские))))
Вот они и устроили кружки в 41 году,не без помощи нас!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.36.45 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
После поражения Германии в Первой мировой войне
------
Не ну это ясно, так они сразу еще 22 году с Владиром Ильичем насчет авиации договорились, я имел ввиду после второй мировой.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21.43.16 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Да,но договорились,что они гражданскую авиацию развивать начнут,а запрет на военную никто не снимал.
А после войны Сталин всех немецких конструкторов ,что не успели уехать на запад к нам в лагеря определил и они работали на нашу авиацию.Мы,как то на сайте даже видео крутили по этому вопросу,так интересно было новые факты узнавать,кто нам воздушный флот строил!)))


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Суббота, 19 Июня 2010, 18.20.46 | Сообщение # 53
Группа: Прохожий





В 80-х было техник самолета 115, ст. техник - 120, НТЗ - 125.

Shmakov, сколько самолета на МиГ-21/23/-29 ?

-------------

Немцам вроде запретили,... авиапромышленность развивать после войны.Видать не хило их авиация работала.

да Саня, 1961

 
СаняДата: Суббота, 19 Июня 2010, 18.24.19 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Орел,
А Шмаков поди не был на МИГ-21,он начинал с МИГ-25.
На миг-21 и миг-23 был оклад 115 рублей.


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22.54.24 | Сообщение # 55
Группа: Прохожий





как было должность оклад
в советскии время за
НШ эска нелетные 150 руб. и в полка 190 руб.
и нач. РЭБ в эска 150 или 140 руб. ?
я ищу - эска / ( полка )

начальники РЭБ
начальник разведки
начальник химической службы
начальник продовольственной службы
начальники физической подготовки и спорта 150 р. ?
руководители дальней / ближней зоны 115 р. ?
начальник финансовой службы
секретарь парторганизации
пропагандист

это все

за лётчик 140 руб. - ст. лётчик 150 и т.д.

имелось ли дополнительный надбавка ?

10 руб. сверхзвук и 10 руб. крыло махающее. 15 руб. у ??
( на Су-15 , Ту-128 , Су-25 и т.д. )

 
ShmakovДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.20.35 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А Шмаков поди не был на МИГ-21,он начинал с МИГ-25.
----------------
Поди был! техник самолета МиГ-21 -115, На МиГ- 25 "пошел с повышением - старший техник - 120!" :D

Не жаловались, в общем! :D



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.33.13 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А чего жаловаться то было!Пока за границей на двух окладах терлись,там и первый процент подошел через пять лет за выслугу лет :D


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.39.49 | Сообщение # 58
Группа: Прохожий





а сколько был для инженеров в эска (130 руб. ?)
и полка 140 или 145 и старшии инж. 10 р. боьше
и нач. иас полка 170 руб. ?

...

Добавлено (27 Декабрь 2010, 23.39.49)
---------------------------------------------
привет, дааа.
и нач. группы обсл. 125 руб. и р/р 140 руб ?
и нач. тэч полка 150 руб. ?

а сколько был для инженеров в эска (130 руб. ?)
и полка 140 или 145 и старшии инж. 10 р. боьше
и нач. иас полка 170 руб. ?

...

 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.40.04 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Инженер эскаждрилии имел ,наверное,как инженер по специальности полка,так я думаю.
130 имел нач.группы в ТЭЧ,так вроде.


Qui quaerit, reperit
 
ОрелДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00.04.32 | Сообщение # 60
Группа: Прохожий





и у прапорщиков как был тарифныи сетка у техникер / механикер ?

7. - 8.- 9. ?

-------------
Shmakov , я имею марок гдр тоже больше

http://nikarmy.z83.ru/index.p....emid=48

 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » СГВ - довольствие военнослужащих Советской Армии.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: