Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ (Мифы и реальность)
ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20.39.56 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Моряк,
Quote (Моряк)
А ведь где-то есть его концы...

Для нахождения концов,надо шепнуть местным бомжам метталлистам,они быстро откопают тот кабель biggrin


Qui quaerit, reperit
 
МорякДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20.44.17 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, мы и сами его сдали.
Медь однако...


Сергей Чуранов
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21.11.13 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Моряк,
Если кабель немецкий,то должны были до границы докопать!
Если сталинский,то до окружной московской!)))


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21.31.24 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Мужики, что говорить про Кёниг, Польшу, Германию. В Москве зачастую копают и не знают, что выкопали, что достали, что порвали такая же беда - схем нет, планов нет, спецслужбы говорят "не наше" и никому дела нет. Там наезжают толькл для вида, чтобы снять бабки. А уж сколько раритетов и антиквариата втихушку на свалки вывезли и говорить не стоит. Мне один строитель говорил который всю жизнь в Москве строил: - Если бы я каждый раз вызывал археологов на раскопки (а это положено делать) то, я бы в Москве ничего не построил бы. Вот так.

Роман Савичев
 
resursДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21.42.50 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, роман, Всему виной наша повышенная секретность и шпиономания. Все секретится и остается в службах которым это абсолютно не нужно и через определенное время пропадает. А тому кому это надо у них этого нет и по определению быть не должно.

Александр
 
AlekswasДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21.59.34 | Сообщение # 126
Группа: Администратор
Сообщений: 18277
Статус: Отсутствует
Quote (роман)
Мужики, что говорить про Кёниг, Польшу, Германию. В Москве зачастую копают и не знают, что выкопали, что достали, что порвали такая же беда - схем нет, планов нет, спецслужбы говорят "не наше" и никому дела нет.

http://www.bezopasno.ru/print.php?articleid=658


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
stolanДата: Понедельник, 04 Января 2010, 23.33.55 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
На нашем аэродроме (если провести воображаемую прямую) от ЗКП в сторону летного домика, где то между ними был заброшеный бункер. Говорили, что еще от немцев остался. Однажды мы туда заглянули. Прошли буквально метров 20 - 25, пока было видно. Вдоль стен тянулись несколько толстых кабелей. Местами они были разрезаны. Дернул меня черт коснуться одного из них - дернуло, но не сильно. На этом мы решили закончить увлекательную экскурсию. wacko wacko wacko

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
АвиамеханикДата: Вторник, 05 Января 2010, 13.11.33 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
1976г -лето. За валом напротив ТЭЧ полка (Шпротава) метрах в 50-70-ти в сторону ВПП приказали выкопать яму для слива разной мути и отходов контровочной проволоки из противиней, которые подставлялись под самоль во время выполнения регламентных работ. В мероприятии участвовал я и два механца срочной службы группы СД. Прокапав около метра в глубину дно нашей ямы вдруг с грохотом рухнуло вниз и мы увидели на глубине около 1,5 м ж\б желоб на дне которого была вода, а сверху проходили две трубы диаметром около 20 см. Эти трубы были окрашены ярко голубой краской и причем такое впечатление, что красили их вчера, хотя ясно было , что это дело рук еще прежних хозяев аэродрома.Доложили о своей находке. Нам поступила команда зарыть и копать в другом месте. Разговоры были тоже о том, что подогрев ВПП при немцах осуществлялся.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 14.51.11 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
В Шпротаве при немцах небыло бетонной ВПП,было травяное летное поле.Это для справки.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 05 Января 2010, 15.11.41 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В Шпротаве при немцах небыло бетонной ВПП

А эта инфа из какого источника?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 15.22.58 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
У Кацперского есть немецкий справочник по аэродромам.Можешь верить.
Вообще,он собирался справку дать,по аэродромам,да все времени не находит.По ним много информации.Кто базировался ,покрытие и пр.


Qui quaerit, reperit
 
МорякДата: Вторник, 05 Января 2010, 15.47.14 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, к тайне гарнизонов не отнести, но...
Имею наследственные часы. Родственника по линии отца.

Что такое "В.А.А." в надписи?
P.S. Однако - ВАСИЛЬЕВ.
Прикрепления: 0152385.jpg (80.6 Kb)


Сергей Чуранов

Сообщение отредактировал Моряк - Вторник, 05 Января 2010, 15.48.09
 
АвиамеханикДата: Вторник, 05 Января 2010, 16.35.27 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Имея на аэродроме такую инфраструктуру и не иметь ВПП с твердым покрытием - на немцев это не похоже. Где то, кажись на форуме у Ламма А. встречал информацию, что в настоячщее время достроенная советами часть ВПП демонтирована, а немецкую часть "зуб не ймет".

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 16.48.49 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Все,забираю свои слова назад! По уточненным мной данным в Жагани и в Шпротаве были бетонные полосы при немцах.Небыло ее в Кшиве!
Виноват,инфу выдавал неправильную!


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Среда, 06 Января 2010, 00.20.52 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Саня,
Ты не прав. У немцев на всех базовых аэродромах были полосы бетонные.


Роман Савичев
 
СаняДата: Среда, 06 Января 2010, 00.23.34 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
роман,
Я уже уточнился!
Здоров был!


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Среда, 06 Января 2010, 00.25.06 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Авиамеханик
Ярко голубой краской в авиации отмечалось, если память мне не отшибает, всё, что связано с кислородом.


Роман Савичев
 
СаняДата: Среда, 06 Января 2010, 01.45.21 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
роман,
Рома,водяные трубы тоже красятся голубой краской!


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Среда, 06 Января 2010, 01.49.08 | Сообщение # 139
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Виноват. Забыл.

Роман Савичев
 
АвиамеханикДата: Среда, 06 Января 2010, 10.59.33 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Трубы, судя по их диаметру, были несомненно водопроводные, но почему две? тоже надо полагать - подача и обратка, а это уже - система отопления.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 06 Января 2010, 12.08.07 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Санек,дай фотку на форум свою,поставим на аватор.


Qui quaerit, reperit
 
курганДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20.34.12 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Хотелось бы добавить. прошу прощения что не втой ветке. Читал про заводы тонели и все астольное. Про Шпротавский тонель до аэр слух был думаю что ерунда небыло тогда таких крыльев что перекинуть танк. А вот танки были мы ставили машины в их боксах.Когда приезжали Ветераны расказывали что стояла дивизия СС мертвая голова. Хотя комуникации знатные. Сантехник лазил только привязоный на верёвке и ещё у комбата требовал боевых 100 грам спирта вылазил всегда с каской или амуницией говорил что всякой ерунды валом и что больше не полезет.Также ветераны говорили что стадион был углублен на поле проростала свастика по этому его подняли на уровень брущатки.У особистов подвал затоплен парни хоть и не разговорчивые но крючки скобы и всё астольное видели.Не знаю почему молчат Жеганцы ведь под бомбо складом затопленый авио завод станки просматривались в колодцы пока их не закрыли после чп с акволонгистами.Также под штабом подвал тоже затоплен при мне пригояли ТЗ 22 две ступеньки осушили пока сливался уровень вернулся.На прод складе ломале стену под оборудование нашли кабель 380 вольт под напругой.Про полосу слшел что она ещё и затоплялаь при налётах.Не помню точно в каком месте видел ГЭС из белого мрамора впечетляет.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
yriiДата: Вторник, 19 Января 2010, 12.13.22 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
курган, можете поподробней про авиазавод в Жагани и аквалангистов...

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
курганДата: Среда, 20 Января 2010, 18.52.45 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Юра дело было в 1989-90г. Как я помню роту охраны называли РУМЫНЫ так вот румын заметил человека в костюме дайвера как всегда стой стрелять он через забор. А до этого чесовой ночью услышал всплески доложил начкару не поверили караул сменился всё повторилось доложили нач кару утром привезли плиты закрыли проблемные участки. Всё это со слов водителя нач Автослужбы помню что все звали его ХОХОЛ хотя он помоему узбек был.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
stolanДата: Среда, 20 Января 2010, 21.24.57 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
курган,
Quote (курган)
дело было в 1989-90г. Как я помню роту охраны называли РУМЫНЫ так вот румын заметил человека в костюме дайвера

Действительно, роту охраны называли румынами. Но этих событий в 89 - 90 не было. Около месяца назад я рассказывал эту байку на сайте, которую слышал и которая передавалась из уст в уста старослужащими молодым. Но события эти описывались намного раньше. P.S. Я так думаю (мое мнение) давность " событий " такая, потому что не найти очевидцев и современников этого.


Шпротава
олег степанов 1987-1989


Сообщение отредактировал stolan - Среда, 20 Января 2010, 21.32.27
 
курганДата: Четверг, 21 Января 2010, 09.29.37 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Олег я читал о том что ты писал толь ко ты описывал события в Шпротаве а я про Жегань.Год и месяц я не помню но точно помню что во время срочной службы. Почемуто по времени привязывается с лейтинантом который с ворился Жеганцы должны помнить. Согласен с тобой что много баек да и сам не видел. Так как срочную возил нач авто службы колодцы плитами закрывали при мне вот там мне это и раскозали.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
stolanДата: Четверг, 21 Января 2010, 12.16.21 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
курган, Сергей, значит у вас там тоже сказочников хватало. wacko happy

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СергеичДата: Четверг, 21 Января 2010, 19.35.23 | Сообщение # 148
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
значит у вас там тоже сказочников хватало.

Это точно, в любом гарнизоне.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
stolanДата: Четверг, 21 Января 2010, 20.19.21 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Без пушкиных и андерсенов было бы скучновато

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СергеичДата: Четверг, 21 Января 2010, 20.23.59 | Сообщение # 150
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Без пушкиных и андерсенов было бы скучновато

Совершенно верно, а ещё в каждой роте должен быть свой Тёркин.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ (Мифы и реальность)
Поиск: