Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Модератор форума: Саня, yrii, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19.47.24 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Товарищи!
Всем предлагаю посмотреть фильм про аварийную посадку польского Су-22УМ3К, а также запись радиообмена, которую я старался перевести как можно дословно. В квадратных скобках даю пояснения, а то не всем будет понятно, о чём речь.

Лётное происшествие на Су-22УМ3К, 8-й истребительно-бомбардировочный авиационный полк, аэр. Мирославец, 19 апреля 1996 г.

Экипаж:
155-й - п/п-к К. Лещинский (1-я кабина)
162-й - м-р Т. Дзик (2-я кабина)

Адмирал-1 - РП (на КДП)
Адмирал-2 - ПРП (на СКП)
Адмирал-3 - РЗП

Запись радиообмена с 18:43

- Адмирал-1, 155 запустить
- 155, запускай
- 155

- 155, четвёртый, борт, вырулить
- 155, рули
- 155

- 155, крыло, РВ, на полосу ["крыло" - выпущено, на Су-22 угол стреловидности крыла изменяемый]
- 155, рули на полосу
- 308 [магнитный курс взлёта]

- 162, переднее выключено, к взлёту готов ["переднее" - тормоз переднего колеса выключен]
- 162, Адмирал-1, взлёт разрешаю, для тебя тройка ["тройка" - пилотажная зона №3]
- 162

Время 18:50

- 162, выключено, убрано, нейтрально, фара ["убрано" - шасси убрано, "нейтрально" - рукоятка крана выпуска-уборки шасси в нейтральном положении, "фара" - фары убраны]
- 162, Адмирал-1, не будешь выполнять в зону. Пока выполняй по радийном, вырабатывай топливо [здесь и далее "радийный" - круг полётов по РСБН]
- 162
- Над точкой нельзя? ["точка" - расчётная точка на кругу полётов]
- 162, выполняй по радийном

- 162, Адмирал-1, будешь выполнять по радийных, не выпускай шасси, закрылков, на крыле 30 летай ["30" - угол стреловидности крыла]

- 162, ты понял?
- Понял

- 162, Адмирал-3, 5-й километр и держи 600 метров [здесь и далее "...-й километр" - удаление от порога ВПП, "600 метров" - высота полёта]
- 162

- 162, Адмирал-1, во время взлёта у тебя отвалилось колесо основной стойки, пока мы не знаем которой, поэтому вырабатывай топливо и как можно дольше пытайся летать
- 162

- 162, Адмирал-1, передай остаток [здесь и далее "остаток" - остаток топлива в кг]
- 2400
- Адмирал-1

Время 19:00

- 162, Адмирал-1, выполнишь сейчас проход на 200 метрах, над самой полосой на 100, выпустишь только шасси, мы хотим увидеть, которого колеса у вас нету
- 162
- И выполнишь над рулёжной дорожкой
- Ну тогда решись
- Конечно скорость 550 для выпуска
- 162

- Адмирал-1, Адмирал-2
- Адмирал-2 на 5
- Адмирал-2 в готовности

- 155, шасси выпущено
- Адмирал-3, удаление 14, на прямой [здесь и далее "на прямой" - на посадочном курсе]

Время 19:05

- Удаление 10 километров, 2 градуса вправо довернись ["2 градуса" - поправка в курс полёта]

- 5-й километр, 155

- 162, у тебя шасси выпущено?
- Выпущено

- 155, до 100 м если можешь спуститься, ещё немного снизься

- Адмирал-2 с правым колесом есть лишь барабан
- Нет пневматика
- Адмирал-1

- Ладно, иди вверх уже
- Убери шасси и доложи уборку

- 155, у вас нет колеса, лишь барабан есть правого шасси
- Понял
- Шасси убрано, нейтрально
- Адмирал-1

- Адмирал-1, 155, насколько я понял, лишь пневматик у нас сорвало?
- 155, нету у вас пневматика но и барабана, один тормоз остался

- 155, будешь вырабатывать топливо, выпустите переднюю стойку аварийно и будете садиться на грунтовой взлётно-посадочной полосе с выпущенным только передним шасси, с минимальным остатком топлива, действия я тебе позже ещё передам
- Понял

Время 19:10

- Адмирал-1, 162, у тебя есть 500-й? ["500-й" - какое-то лицо группы руководства полётами]
- Да, он рядом со мной
- Дай его к трубке
- Даю
- Адмирал-1, 162, у нас есть предложение, отключим автоматику расторможения колёс и на полосе сорвём второе колесо, на барабанах завершим пробег, как тебе это?

- 162-й, у тебя есть лишь один, одно колесо, барабана на втором колесе нет у тебя. У тебя одна стойка без барабана.
- Это меняет положение вещей, понял. Нам передал, что у нас барабан есть, поэтому и спрашиваю

- 155, Адмирал-1, я вам сейчас передам, что будем делать, чтобы вы приготовились. Посадка будет на грунтовую взлётно-посадочную полосу, заход на посадку будет с минимальным остатком топлива. На прямой застопорите привязную систему, обе привязные системы. Сбросите аварийно сначала передний, а затем задний фонарь. Затем не можете допустить высокого выравнивания, перед приземлением выключите двигатель, после приземления выпустите тормозной парашют и выключите аккумулятор. Я вам эти действия ещё раз передам, когда уже будет заход на посадку
- 155

- 162, Адмирал-3, удаление 12, передай остаток
- 1200
- Адмирал-3

Экипаж выполняет очередной радийный

- 155, Адмирал-3, удаление 12, передай остаток
- Мой остаток 600 и будем уже сейчас делать заход
- Адмирал-3, 10-й километр
- 155

- И в данный момент у нас 600 килограмм
- Адмирал-3, 3-й километр

- 155, я Адмирал-2, аварийная взлётно-посадочная полоса находится слева от основной взлётно-посадочной полосы, её начало с курсом 124 около 250 м от начала полосы, от буквы "Т" ["буква "Т" - размещается на траве левее зоны приземления на ВПП]
- Понял

- Спокойно Кшись, желаю удачи ["Кшись" - уменьшительная форма имени Кшиштоф - подполковника Лещинского]

- 155, Адмирал-1, приготовься к выпуску переднего шасси аварийным способом, выйдет у тебя лишь переднее шасси, закрылки не выйдут
- 155

- 155 и 162, напоминаю, притяните ремни и подгоните маски и подгоните плотно шлемы

- Адмирал-1, Адмирал-2, закрылки пусть пытаются выпустить нормальным способом
- Правильно, выпустим нормальным способом на посадочном курсе, закрылки должны выйти
- Адмирал-2

- Шасси вышло, средняя зелёная лампа горит
- Адмирал-1

- 155 и 162, подтвердите застопорение привязных систем
- 155, застопорена
- 162, застопорена
- Адмирал-1

- 155 и 162, на 6-м километре сбросите сначала передний фонарь, затем фонарь второй кабины
- 155

- 155, Адмирал-3, удаление 15
- 600 [здесь и далее "600", "500" - высота полёта]

- 155, Адмирал-1, напоминаю, садясь не допускай высокого выравнивания и выдерживания
- Понял

- 155, Адмирал-3, удаление 12
- 600

- 10-й километр, Адмирал-3
- 500

- 155, Адмирал-1, уже можешь сбросить фонари кабин, сначала первой кабины, затем второй. Напоминаю, что у вас изменится акустика и будет другое поведение самолёта

- 155 и 162, подтвердите сброс фонарей
- Сброшены!

- Напоминаю, перед приземлением выключаешь двигатель, после приземления выпустишь парашют и выключишь аккумулятор
- Понял

- 20 метров ["20", "10"... - высота полёта]

- 10
- Выключи двигатель!

- Два, один метр, ниже, пол-метра, парашют, выключи двигатель!

- Выключи аккумулятор

- Конец полётов Адмирал в 19:53, руководил 98-163 ["98-163" полный позывной РП]

РП: к-н М. Гроховский
ПРП: м-р С. Ковальский

Происшествие снимал к-н Р. Выгнал
Монтажёр ст. пр-к Шустер


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23.58.02 | Сообщение # 2
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
у меня название слегка другое но фильм видно один и тот-же. самог интересное что летчиков- испытателей хоронили слушатели школы летчиков -испытателей.

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00.31.07 | Сообщение # 3
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
А этого я не знал. В школе лётчиков-испытателей в Жуковском мы были с Саней Ваничкиным... А в этом году был я и в Раменском и Жуковском, была даже мысль найти этот дом, где все они живут.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 01.00.44 | Сообщение # 4
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
там же в фильме Квочур и другие рассказывают об этом. и рассказывают о феномене катапультирования.

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 01.06.58 | Сообщение # 5
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
http://rutube.ru/tracks/705174.html?v=eb2ba390151b867cbcf9d34c0a8409ba
не знаю получится ли у тебя Радо (а может мы говорили об одном и том-же фильме) но посмотри по ссылке


Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 01.27.25 | Сообщение # 6
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Точно он Дима. Ты посмотри, просто его неправильно подписали, название фильма я написал правильно.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13.07.06 | Сообщение # 7
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
я ж тебе и говорил что возможно названия разные.

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18.08.58 | Сообщение # 8
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
только-что прочитал в новостях- умер летчик - космонавт-Феоктистов. cry

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18.52.06 | Сообщение # 9
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
дмитрий1965,
Цитата дмитрий1965
только-что прочитал в новостях- умер летчик - космонавт-Феоктистов


Уходит поколение давшее нам и космос и небо и заводы и промышленность !
Земля пухом летчику-космонавту!
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13.06.26 | Сообщение # 10
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Песня Александра Маршала под названием "Третий тост".
Третий тост по армейской традиции поднимается за тех,кого уже нет с нами,но про кого мы всегда помним и чтим их память!

 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22.25.28 | Сообщение # 11
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
отлично

Димон
Хойна 1986-1992
 
РОНДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14.18.05 | Сообщение # 12
Старейшина
Сообщений: 6773

Отсутствует
У меня товарищ был, вместе до службы в ДОСААФ учились. В армии он тоже попал в Польшу, а куда неизвестно. И как то я позвонил в Кшиву (не помню зачем) и попал на дневального, это он был. Витя Телегин. Так мы стали перезваниваться. Я звоню дневальному тот его вызывает.Он был водителем пол Польши объездил. Потом что то нарушил и его временно сняли с машины на выгрузку тех же самых машин. И в первый же день, машина сдавая назад придавила его к стене и он дембельнулся в цинковом гробу. Не зная этого я опять звоню и попадаю на дневального, который призвался только что, но оказался моим земляком - учились в одной школе (он на год младше) и жили в соседних дворах. Он то мне это и поведал. Конечно, у летчиков более красивая смерть, но и Витьку водителя-авиатора девятнадцати лет тоже жалко было.
P.S. Зачем я это вспомнил- да тема такая "Куда уходят авиаторы". А с тем новым дневальным Серегой мы потом на гражданке и работали вместе в одной конторе - и одно время он был даже моим водителем.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14.37.00 | Сообщение # 13
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Правильно Сергей, авиаторы не только лётчики, с таким замыслом я эту тему и создавал.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 18.35.09 | Сообщение # 14
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
согласен- дюбой спец в авиации- авиатор- очень большая ответственность- так как от него зависит жизнь не только его но и других людей

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19.47.24 | Сообщение # 15
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Товарищи!
Всем предлагаю посмотреть фильм про аварийную посадку польского Су-22УМ3К, а также запись радиообмена, которую я старался перевести как можно дословно. В квадратных скобках даю пояснения, а то не всем будет понятно, о чём речь.

Лётное происшествие на Су-22УМ3К, 8-й истребительно-бомбардировочный авиационный полк, аэр. Мирославец, 19 апреля 1996 г.

Экипаж:
155-й - п/п-к К. Лещинский (1-я кабина)
162-й - м-р Т. Дзик (2-я кабина)

Адмирал-1 - РП (на КДП)
Адмирал-2 - ПРП (на СКП)
Адмирал-3 - РЗП

Запись радиообмена с 18:43

- Адмирал-1, 155 запустить
- 155, запускай
- 155

- 155, четвёртый, борт, вырулить
- 155, рули
- 155

- 155, крыло, РВ, на полосу ["крыло" - выпущено, на Су-22 угол стреловидности крыла изменяемый]
- 155, рули на полосу
- 308 [магнитный курс взлёта]

- 162, переднее выключено, к взлёту готов ["переднее" - тормоз переднего колеса выключен]
- 162, Адмирал-1, взлёт разрешаю, для тебя тройка ["тройка" - пилотажная зона №3]
- 162

Время 18:50

- 162, выключено, убрано, нейтрально, фара ["убрано" - шасси убрано, "нейтрально" - рукоятка крана выпуска-уборки шасси в нейтральном положении, "фара" - фары убраны]
- 162, Адмирал-1, не будешь выполнять в зону. Пока выполняй по радийном, вырабатывай топливо [здесь и далее "радийный" - круг полётов по РСБН]
- 162
- Над точкой нельзя? ["точка" - расчётная точка на кругу полётов]
- 162, выполняй по радийном

- 162, Адмирал-1, будешь выполнять по радийных, не выпускай шасси, закрылков, на крыле 30 летай ["30" - угол стреловидности крыла]

- 162, ты понял?
- Понял

- 162, Адмирал-3, 5-й километр и держи 600 метров [здесь и далее "...-й километр" - удаление от порога ВПП, "600 метров" - высота полёта]
- 162

- 162, Адмирал-1, во время взлёта у тебя отвалилось колесо основной стойки, пока мы не знаем которой, поэтому вырабатывай топливо и как можно дольше пытайся летать
- 162

- 162, Адмирал-1, передай остаток [здесь и далее "остаток" - остаток топлива в кг]
- 2400
- Адмирал-1

Время 19:00

- 162, Адмирал-1, выполнишь сейчас проход на 200 метрах, над самой полосой на 100, выпустишь только шасси, мы хотим увидеть, которого колеса у вас нету
- 162
- И выполнишь над рулёжной дорожкой
- Ну тогда решись
- Конечно скорость 550 для выпуска
- 162

- Адмирал-1, Адмирал-2
- Адмирал-2 на 5
- Адмирал-2 в готовности

- 155, шасси выпущено
- Адмирал-3, удаление 14, на прямой [здесь и далее "на прямой" - на посадочном курсе]

Время 19:05

- Удаление 10 километров, 2 градуса вправо довернись ["2 градуса" - поправка в курс полёта]

- 5-й километр, 155

- 162, у тебя шасси выпущено?
- Выпущено

- 155, до 100 м если можешь спуститься, ещё немного снизься

- Адмирал-2 с правым колесом есть лишь барабан
- Нет пневматика
- Адмирал-1

- Ладно, иди вверх уже
- Убери шасси и доложи уборку

- 155, у вас нет колеса, лишь барабан есть правого шасси
- Понял
- Шасси убрано, нейтрально
- Адмирал-1

- Адмирал-1, 155, насколько я понял, лишь пневматик у нас сорвало?
- 155, нету у вас пневматика но и барабана, один тормоз остался

- 155, будешь вырабатывать топливо, выпустите переднюю стойку аварийно и будете садиться на грунтовой взлётно-посадочной полосе с выпущенным только передним шасси, с минимальным остатком топлива, действия я тебе позже ещё передам
- Понял

Время 19:10

- Адмирал-1, 162, у тебя есть 500-й? ["500-й" - какое-то лицо группы руководства полётами]
- Да, он рядом со мной
- Дай его к трубке
- Даю
- Адмирал-1, 162, у нас есть предложение, отключим автоматику расторможения колёс и на полосе сорвём второе колесо, на барабанах завершим пробег, как тебе это?

- 162-й, у тебя есть лишь один, одно колесо, барабана на втором колесе нет у тебя. У тебя одна стойка без барабана.
- Это меняет положение вещей, понял. Нам передал, что у нас барабан есть, поэтому и спрашиваю

- 155, Адмирал-1, я вам сейчас передам, что будем делать, чтобы вы приготовились. Посадка будет на грунтовую взлётно-посадочную полосу, заход на посадку будет с минимальным остатком топлива. На прямой застопорите привязную систему, обе привязные системы. Сбросите аварийно сначала передний, а затем задний фонарь. Затем не можете допустить высокого выравнивания, перед приземлением выключите двигатель, после приземления выпустите тормозной парашют и выключите аккумулятор. Я вам эти действия ещё раз передам, когда уже будет заход на посадку
- 155

- 162, Адмирал-3, удаление 12, передай остаток
- 1200
- Адмирал-3

Экипаж выполняет очередной радийный

- 155, Адмирал-3, удаление 12, передай остаток
- Мой остаток 600 и будем уже сейчас делать заход
- Адмирал-3, 10-й километр
- 155

- И в данный момент у нас 600 килограмм
- Адмирал-3, 3-й километр

- 155, я Адмирал-2, аварийная взлётно-посадочная полоса находится слева от основной взлётно-посадочной полосы, её начало с курсом 124 около 250 м от начала полосы, от буквы "Т" ["буква "Т" - размещается на траве левее зоны приземления на ВПП]
- Понял

- Спокойно Кшись, желаю удачи ["Кшись" - уменьшительная форма имени Кшиштоф - подполковника Лещинского]

- 155, Адмирал-1, приготовься к выпуску переднего шасси аварийным способом, выйдет у тебя лишь переднее шасси, закрылки не выйдут
- 155

- 155 и 162, напоминаю, притяните ремни и подгоните маски и подгоните плотно шлемы

- Адмирал-1, Адмирал-2, закрылки пусть пытаются выпустить нормальным способом
- Правильно, выпустим нормальным способом на посадочном курсе, закрылки должны выйти
- Адмирал-2

- Шасси вышло, средняя зелёная лампа горит
- Адмирал-1

- 155 и 162, подтвердите застопорение привязных систем
- 155, застопорена
- 162, застопорена
- Адмирал-1

- 155 и 162, на 6-м километре сбросите сначала передний фонарь, затем фонарь второй кабины
- 155

- 155, Адмирал-3, удаление 15
- 600 [здесь и далее "600", "500" - высота полёта]

- 155, Адмирал-1, напоминаю, садясь не допускай высокого выравнивания и выдерживания
- Понял

- 155, Адмирал-3, удаление 12
- 600

- 10-й километр, Адмирал-3
- 500

- 155, Адмирал-1, уже можешь сбросить фонари кабин, сначала первой кабины, затем второй. Напоминаю, что у вас изменится акустика и будет другое поведение самолёта

- 155 и 162, подтвердите сброс фонарей
- Сброшены!

- Напоминаю, перед приземлением выключаешь двигатель, после приземления выпустишь парашют и выключишь аккумулятор
- Понял

- 20 метров ["20", "10"... - высота полёта]

- 10
- Выключи двигатель!

- Два, один метр, ниже, пол-метра, парашют, выключи двигатель!

- Выключи аккумулятор

- Конец полётов Адмирал в 19:53, руководил 98-163 ["98-163" полный позывной РП]

РП: к-н М. Гроховский
ПРП: м-р С. Ковальский

Происшествие снимал к-н Р. Выгнал
Монтажёр ст. пр-к Шустер


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20.30.51 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 2142

Отсутствует
Вот ФАКТУРА !!! ЗДОРОВО!!!

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20.34.21 | Сообщение # 17
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Кацперский,
Грамотно пилоты сработали!
А вот почему колесо отвалилось?
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 21.39.20 | Сообщение # 18
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Увы я не знаю почему.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 21.48.58 | Сообщение # 19
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Посадка просто отличная!Понравились пожарники,те в своем амлуа- тушить всегда,тушить везде!
Тушить и никаких гвоздей! smile
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 21.57.30 | Сообщение # 20
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Да там смеялись над ними на КДП, типа что они делают, всех поливают! Сам самолёт был восстановлен и продолжает службу в ВВС.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22.02.48 | Сообщение # 21
Старейшина

Отсутствует
Да, посадка в классическом стиле. Надо отдать должное пилотам.

Радослав! А вообще на чём летают сейчас ВВС Войска Польского, если не секрет?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22.47.15 | Сообщение # 22
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Кацперский,
Забрал на Ютуб,немного урезал,для тех,у кого скорость маленькая :

 
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22.55.57 | Сообщение # 23
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Наши ВВС летают на следующих типах: МиГ-29, МиГ-29УБ, F-16C, F-16D, Су-22М4, Су-22УМ3К, TS-11 "Искра" различных модификаций, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-8Т, Ми-8МТ (Ми-17), Ми-14ПЛ, Ми-14ПС, В-3 различных модификаций, Ми-2 различных модификаций, Ту-154М, Як-40, C-130G "Геркулес", CASA C-295, CASA C-295M, Ан-28 различных модификаций, Ан-2 различных модификаций, PZL-130 "Орлёнок" различных модификаций. Всего исправных боевых самолётов около 150 штук.

Спасибо Саня!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 23.18.42 | Сообщение # 24
Администратор
Сообщений: 16978

Отсутствует
Quote (Саня)
Забрал на Ютуб,немного урезал,

Молодец Санёк...
Кацперский,
Радо, хотелось бы по больше про F-16-е и другие (НАТОвские)узнать, я имею ввиду про аварийность, неужели с ними никаких казусов небывает, просвети нас если есть возможность...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 23.31.45 | Сообщение # 25
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Конечно бывают, но пока ничего серьёзного не произошло, ни один самолёт потерян не был, за исключением катастрофы транспортника C-295M в январе 2008 г., но там повлиял человеческий фактор, матчасть была исправна. Кстати эта катастрофа произошла на том же аэродроме в Мирославеце.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 23.43.40 | Сообщение # 26
Администратор
Сообщений: 16978

Отсутствует
Quote (Саня)
Понравились пожарники,те в своем амлуа- тушить всегда,тушить везде!

А с пожарниками действительно смешно получилось, столько народу там, им то не до смеха наверное было, все врассыпную...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 01.25.25 | Сообщение # 27
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
По службе в Жагани еще на МИГ-21 помню случай с пожарниками.
Колонка на старте заискрила,ну пожарники подьехали и пеной ее начали заливать,а генератор не выключили.Пена растеклась под ноги им.Мы смотрим стоим,не поймем,почему пожарники начали плясать натурально.А пена оказывается ток проводит.Вот они и прыгают,а шланги свои бросить им жалко.Хорошо инженер догадался,да питание на колонках отрубил.Вот тккие у нас пожарники героические служили!
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11.03.13 | Сообщение # 28
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
пожарники в своем репертуаре- мне кажется просто решили оторваться за простой. а посадку летчики совершили мастерски.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12.06.00 | Сообщение # 29
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Летчики принимали самостоятельное решение на посадку.Не всем это дано,принять решение на посадку без основных шасси и выполнить ее рискуя всем.
Интересно,после удачной посадки их наградили ,или сделали виноватыми в чем то?!
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12.09.38 | Сообщение # 30
Старейшина
Сообщений: 1190

Отсутствует
в таких случаях только награждают- однозначно.
пару дней назад общался с моим бывшим ком. звена в училище- сейчас катается в кресле после посадки без шасси на вынужденную- то-же принимал самостоятельное решение


Димон
Хойна 1986-1992
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика