Крушение российского гражданского самолета рейсом из Египта
|
|
Алексеич | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:59:56 | Сообщение # 106 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| ВладС, Цитата ВладС (  ) сообщает «Коммерсантъ»
Владимир, что говорят, пишут и показывают в России по этой Трагедии мы знаем. Интересно мнение например израильских специалистов или экспертов. Что сообщают СМИ?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:27:09 | Сообщение # 107 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата Алексеич (  ) Интересно мнение например израильских специалистов или экспертов. Что сообщают СМИ? Алексеич, Израильские СМИ перепечатывают российскую информацию, т.к. израильские специалисты не участвуют в расследовании. Общее мнение израильских СМИ отрицает версию теракта и склоняется к тому, что катастрофа связана с техническим состоянием самолета.
Взрыва на борту Airbus A321 не было: специалисты авиаотрасли
Санкт-Петербург, 2 Ноября 2015, 11:51 — REGNUM Крушение Airbus A321 началось с того, что у самолета в воздухе отломился хвост. Почему это произошло — большая загадка. Как передает «Россия 24» с места крушения лайнера, хвост не обуглен, не обгорел, то есть взрыва не было. Об этом же говорят и специалисты в авиаотрасли.
Затем самолет начал разрушаться, падая в воздухе, и разлетелся на мелкие осколки. Наиболее крупная сохранившая его часть — от носа и до крыльев — в воздухе перевернулась и падала с высоты уже плашмя. Об этом говорит то обстоятельство, что в результате падения часть самолета не оставила за собой никакого трека, то есть она не волочилась по земле, а падала вертикально сверху вниз. Когда часть самолета упала, крылья загорелись, потому что в них находится топливо, и полностью выгорели.
Еще одна загадка авиакатастрофы — титановые детали, из которых сделан фюзеляж самолета, немного обуглились, хотя титан не должен гореть и обугливаться. В настоящее время остается больше вопросов, чем ответов, о причинах крушения лайнера.
http://regnum.ru/news/accidents/2003043.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Сообщение отредактировал ВладС - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:29:11 |
|
| |
Алексеич | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:03:46 | Сообщение # 108 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| ВладС, Цитата ВладС (  ) Израильские СМИ перепечатывают российскую информацию, т.к. израильские специалисты не участвуют в расследовании.
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
РОН | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:09:20 | Сообщение # 109 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
| 40 человек, в т.ч. 4 детей погибли из десяти районов Ленинградской области
Сергей Бозылевский Жагань 78-80
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:45:06 | Сообщение # 110 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В "Когалымавиа" считают, что причиной крушения самолета было "внешнее воздействие"
Российская авиакомпания "Когалымавиа", которой принадлежал разбившийся 31 октября в Египте самолет Airbus А321, считает, что причиной крушения было внешнее воздействие. Об этом в понедельник, 2 ноября, сообщил представитель компании на пресс-конференции, передает телеканал "Дождь" https://tvrain.ru/articles/kogalymavia-397426/ .
В компании заявили, что такой самолет, как А321, не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем. Кроме того, представитель "Когалымавиа" сообщил, что в момент начала авиакатастрофы экипаж самолета полностью потерял контроль над управлением.
Заместитель генерального директора авиакомпании "Когалымавиа" Виктор Юнг отметил: "В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту... Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал". По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. "Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет", – добавил он. Юнг подчеркнул, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы, передает ТАСС http://tass.ru/proisshestviya/2399891 .
Между тем, египетская комиссия, расследующая причины катастрофы А321 над Синайским полуостровом, отвергла возможность внешнего воздействия на лайнер.
Следственный комитет России и правоохранительные органы Египта проводят расследование данного трагического инцидента. Официальные источники подчеркивают, что говорить о версиях можно будет только после изучения записей "черных ящиков". По данным минтранса РФ, оба бортовых самописца найдены (повреждения незначительны) и опечатаны, их еще не вскрывали.
Ранее сообщалось, что командир экипажа Валерий Немов жаловался на техническое состояние самолета, а незадолго до падения сообщил диспетчеру о неисправности и запросил экстренную посадку на ближайшем аэродроме. Однако позже министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль заявил, что Немов за помощью не обращался.
Группировка "Вилайят Синай" ("Провинция Синай", бывшая "Бейт аль-Макдис"), ассоциированная с "Исламским государством", взяла на себя ответственность за авиакатастрофу на Синае. Однако специалисты подчеркивают, что эта группировка не располагает оружием, способным сбить самолет на высоте более 9 тысяч метров (связь с бортом пропала, когда самолет находился на данной высоте). Пока нельзя полностью исключить возможность взрыва бомбы на борту самолета. Но египетские власти заявляют, что никаких следов взрыва на борту не выявлено.
Пассажирский лайнер компании "Когалымавиа", потерпевший крушение в небе над Египтом, развалился на части в воздухе, заявил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера. "Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 квадратных километров", – приводит слова чиновника агентство "Интерфакс".
Многие авиакомпании объявили, что приостанавливают полеты над Синаем "до выяснения всех обстоятельств". Такое решение, в частности, приняли Lufthansa, Air France-KLM и Emirates.
http://www.newsru.co.il/world/02nov2015/plane_115.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:45:26 | Сообщение # 111 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Соколов: к расследованию катастрофы с А321 могут привлечь Киев и Минск
В крупнейшей в истории российской гражданской авиации авиакатастрофе 31 октября в небе над Египтом погибли не только россияне, но и граждане Украины и Белоруссии. Эти страны также могут быть привлечены к расследованию, заявил министр транспорта РФ.
НОВО-ОГАРЕВО, 2 ноя — РИА Новости. Белоруссия и Украина, граждане которых находились на борту разбившегося А321, могут быть привлечены к расследованию катастрофы, сообщил на встрече с президентом Владимиром Путиным министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию крушения.
Он пояснил, что по международным правилам техническую организацию расследования берет на себя страна, где произошла катастрофа, то есть Египет. В расследовании также принимают участие страна-эксплуатант воздушного судна (Россия), страна регистрации (Ирландия) и страна-производитель (Франция).
Кроме того, к работе могут быть привлечены страны, граждане которых находились на борту (Белоруссия и Украина), содействие могут оказать авиационные власти соседних к региону катастрофы стран (Израиль, Турция, Кипр).
http://ria.ru/world/20151102/1312447446.html#ixzz3qKzlmgEh
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:53:35 | Сообщение # 112 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС (  ) В "Когалымавиа" считают, что причиной крушения самолета было "внешнее воздействие" Заинтересованные лица.Все кто угодно виноваты,только не они. На чем выводы делают и сами не знают.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:04:01 | Сообщение # 113 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Нерадько: самописцы A321 расшифруют после прибытия всех стран в Каир
Предполагается, что расшифровка бортовых самописцев разбившего в Египте самолета Airbus А321 будет проводиться в Каире, если у специалистов возникнут какие-то сомнения, то работу проведут во Франции.
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Расшифровка бортовых самописцев разбившего в Египте самолета Airbus А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" начнется только после прибытия в Каир всех заинтересованных участников, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
"Только тогда, когда все участники расследования прибудут в Египет. Участники расследования — это, кроме египетских специалистов, это представители государства-разработчика, изготовителя — Франция, Германия, представители государства, где было зарегистрировано воздушное судно — это представители Ирландии. Когда все эти представители прибудут в Каир, незамедлительно начнется расшифровка самописцев", — сказал Нерадько в эфире телеканала "Россия 24".
Он добавил, что предполагается, что расшифровка будет проводиться в Каире, если у специалистов возникнут какие-то сомнения, то они предполагают произвести эту работу во Франции.
Нерадько отметил, что внешнее состояние бортовых самописцев с А321 удовлетворительное.
http://ria.ru/world/20151102/1312464995.html#ixzz3qL4YmBBc
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Алексеич | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:11:21 | Сообщение # 114 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Саня, Цитата Саня (  ) Все кто угодно виноваты,только не они.
А если они правы!? То мы не скоро узнаем истинную причину трагедии, если вообще узнаем.
За что борт из Хургады на Пермь египтяне "тормознули"!? КВС готов был лететь, он что самоубийца!?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:15:37 |
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:22:47 | Сообщение # 115 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Алексеич (  ) То мы не скоро узнаем истинную причину трагедии, если вообще узнаем.
Узнаем.Комиссия работает,по её выводам полетит тьма голов,поэтому никто ,кто ныне в здравом уме,делать предположения сам не будет. Той колхозной Когалымавиа точно конец,так что им деваться некуда,можно оправдываться,только кому их оправдания нужны.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:36:02 | Сообщение # 116 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Росавиация: заявление "Когалымавиа" о внешнем воздействии на А321 является преждевременным

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Заявление компании "Когалымавиа" о внешнем воздействии на самолет А321, разбившийся в Египте, преждевременно и необоснованно. Об этом сообщил в эфире телеканала "Россия 24" глава Росавиации Александр Нерадько.
"Такое заявление преждевременное и не основано ни на каких реальных фактах. Еще предстоит проделать много работы по детальному изучению элементов конструкции воздушного судна, расшифровке и анализу записей бортовых самописцев. Сейчас делать какие-либо выводы, заключения о причинах разрушения самолета в воздухе... преждевременно и нет никаких оснований", - подчеркнул Нерадько.
http://tass.ru/proisshestviya/2401160
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:45:35 | Сообщение # 117 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Источник: на исследованных частях А321 нет следов взрывчатки
На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.
"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться «еще длительное время».
http://ria.ru/incidents/20151102/1312474496.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Алексеич | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:56:39 | Сообщение # 118 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Саня, Цитата Саня (  ) Узнаем
Слышал, что пассажирка из Хургады сказала (1-й канал) - "собирались взлетать на одном двигателе"! (Им так египтяне объяснили)! Что-то мне не верится (темнят египтяне!).
Наверняка читал мнения на Форумеавиа, пишут 9268 должны были через Каир лететь (как в предыдущем рейсе), а полетели на Кипр!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:44:34 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:06:55 | Сообщение # 119 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Алексеич (  ) Слышал, что пассажирка из Хургады сказала (1-й канал) - "собирались взлетать на одном двигателе"! (Им так египтяне объяснили)! Там в аэропорту ни один египтянин по русски не говорит. Там только гид на ломаном обьясняет.
Вот там их аэропорт:


Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:58:03 | Сообщение # 120 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Саня, Цитата Саня (  ) Вот там их аэропорт:
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:05:33 | Сообщение # 121 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Алексеич, Я для фоток там на пальмы не забирался,чтобы с высоты снять.)))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sergey_K | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:15:23 | Сообщение # 122 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1589
Статус: Отсутствует
| Эксперты американского аналитического агентства Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета в Египте стал пронос взрывного устройства на борт самолета. Соответствующий доклад был опубликован в понедельник вечером.
По данным телеканала NBC, американский инфракрасный спутник примерно в момент крушения А321 зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом. Источник телеканала в госструктурах США заявил, что это может свидетельствовать о взрыве на борту самолета: либо бомбы, либо топливного бака...
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
|
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:21:21 | Сообщение # 123 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Саня, Цитата Саня (  ) Я для фоток там на пальмы не забирался,чтобы с высоты снять.)))
Нет, это фотка с сайта аэропорта! ^_^
Просто на твоих фотках - часть аэропорта (похоже зона прилета).
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 09:25:50 |
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:23:15 | Сообщение # 124 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Sergey_K, Цитата Sergey_K (  ) Соответствующий доклад был опубликован в понедельник вечером.
Пентагон не увидел прямой связи вспышки над Синаем и падения А321 Зафиксированные американским разведывательным спутником тепловые вспышки в районе крушения российского пассажирского самолета авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове могли быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не связаны с ним, заявил телеканалу ABC высокопоставленный представитель Пентагона.
Интерфакс
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10:40:31 | Сообщение # 125 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| СМИ сообщили подробности переговоров экипажа A321
Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил «Интерфаксу» http://www.interfax.ru/world/477137 информированный источник в Каире.
«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — рассказал собеседник агентства.
Источник добавил, что к моменту исчезновения лайнера с радаров на записи предшествуют «нехарактерные для штатного полета звуки», однако летчики не подавали сигнал бедствия. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа», — пояснил он.
Согласно заявлению http://lenta.ru/news/2015/11/03/report/ правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев.
http://lenta.ru/news/2015/11/03/equipage/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 11:18:31 | Сообщение # 126 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Источник: «Аэрофлот» заменил перед вылетом Airbus А321 из-за неполадок
Авиакомпания «Аэрофлот» перед вылетом заменила самолёт Airbus А321 на маршруте Москва – Санкт-Петербург из-за технических неполадок. Об этом сообщил источник в аэропорте Шереметьево.
«Самолёт А321 на маршруте Москва – Санкт-Петербург, который должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в 06:40 мск (номер рейса SU004), не вылетел, а был заменён другим самолетом», – сообщил источник.
По словам собеседника ТАСС, при запуске двигателей в самолёте была обнаружена техническая неисправность.
«Он даже не успел стартовать. Пассажиров сняли с самолёта и заменили воздушное судно», – отметил он.
https://russian.rt.com/article/127570
ЗЫ. Наверное, такая же старая рухлядь со свалки как и у "Когалымавиа". Бизнес грёбаный!
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 11:23:47 | Сообщение # 127 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| СМИ: На месте крушения А321 обнаружили не относящиеся к его конструкции элементы
Эксперты, работающие в районе крушения российского самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на источник. «Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал собеседник агентства. По словам источника, они направлены на экспертизу. Ранее сообщалось, что спутник США зафиксировал тепловую вспышку над египетским Синаем в момент крушения российского самолета.
Источник: «Газета.Ru»
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 11:26:08 | Сообщение # 128 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| ВладС, Цитата ВладС (  ) Аэрофлот» заменил перед вылетом Airbus А321
Очевидец: А321 не может вылететь из Пулково в Москву из-за неполадок О задержке авиарейса из Петербурга в Москву сообщают читатели "Фонтанки". По их данным, Airbus A321 компании "Аэрофлот" не может взлететь из-за неполадок. "Рейс SU33 в Москву: простояли на летном поле, затем капитан сказал, что наш А321 неисправен, будут ремонтировать. Стоим, ждем ремонта, пассажиры в самолете", – пишет в редакцию один из пассажиров. Источник нашего издания в Пулково подтвердил информацию читателя: действительно, борт пока не взлетел из-за технических неполадок.
http://www.fontanka.ru/2015/11/03/018/
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 11:26:37 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 11:44:18 | Сообщение # 129 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС (  ) со свалки как и у "Когалымавиа". Бизнес грёбаный! Эту компанию надо переименовать в Колымагавиа
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:16:51 | Сообщение # 130 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Алексеич (  ) «Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета», — сказал собеседник агентства. По словам источника, они направлены на экспертизу. Скорее очередной фейк ,вброшенный теми,кто фантазирует на тему ракеты выпущенной по самолету. Журналистам можно посоветовать не печатать всякие небылицы,а пользоваться данными официальных источников.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Алексеич | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:24:28 | Сообщение # 131 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Саня, Цитата Саня (  ) кто фантазирует на тему ракеты выпущенной по самолету.
А если не ракета!? Читал про другие самолетики (которые могли там быть случайно) или про "гелевые шарики" - www.forumavia.ru
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 03 Ноября 2015, 14:29:02 |
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:39:18 | Сообщение # 132 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| СМИ: неисправность внутри разбившегося А321 привела к повреждению правого борта
По данным сайта Аль-Масри аль-Яум", "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета"
КАИР, 3 ноября. /ТАСС/. Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю. Об этом 3 ноября сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.
По их словам, "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета". Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".
http://tass.ru/proisshestviya/2403625
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Sergey_K | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:46:21 | Сообщение # 133 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1589
Статус: Отсутствует
| Пошли сенсационные данные, что тех.службы в аэропорту вылета самолёт не проверяли, погрузку контролировали российские специалисты, не опознанные фрагменты взрывного устройства находились в местах, где проводились 400 часовые регламентные работы, следовательно закладку его могли произвести и в России... Подождём что будет далее ..
Ну вот и остался небогатый выбор вариантов. То есть либо это 1) xалатность и раздолбайство авиакомпании, которая не в состоянии прилично содержать свои борта; 2) либо теракт; 3) либо прямая провокация спецслужб (возможно и российскиx, как в Рязани и Волгодонске)... (скажем, жидкая взрывчатка: https://www.youtube.com/watch?v=QCoJm6tzJe4&feature=youtu.be)
Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Вторник, 03 Ноября 2015, 21:23:26 |
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:52:09 | Сообщение # 134 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Эксперт из США объяснил крушение A321 декомпрессией в хвостовой части
Он напомнил, что задняя часть разбившегося в Египте лайнера была повреждена в 2001 году при посадке в Каире
Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы российского пассажирского самолета "Когалымавиа", вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части лайнера, отмечает http://www.thedailybeast.com/article....sh.html американское издание The Daily Beast.
В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное накануне российской компанией "Когалымавия" (работает под брендом Metrojet) заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.
По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.
"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - отмечает Ирвиг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный". Причина - неудачная посадка 15 лет назад
Эксперт напомнил, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира: лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударившись ею о полосу. По словам Ирвинга, представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен, и связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой нет.
Следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км от места падения самолета, могли стать причиной катастрофы, считает он. По словам эксперта, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно в районе заднего гермошпангоута.
Японская авиакатастрофа
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером "Боинг-747" авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио - Осака. В 1978 году самолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, повредив хвостовой гермошпангоут. При ремонте техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла "взлет - посадка" металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
Через 12 минут после взлета того рокового рейса ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолет стал практически неуправляем и потерпел катастрофу.
http://www.interfax.ru/world/477226
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 15:05:33 | Сообщение # 135 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В Кремле не стали обсуждать причины отсутствия соболезнований от Обамы
Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - В Кремле не задумываются о причинах, по которым президент США Барак Обама не направил соболезнование российскому народу в связи с авиакатастрофой А321, концентрируясь на оказании помощи родственникам погибших.
"Наверное, это должны объяснять не в Кремле", - заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, как в Кремле объясняют отсутствие телеграммы от Обамы.
Пресс-секретарь президента подчеркнул, что телеграмм со словами сочувствия от зарубежных руководителей поступает "очень много".
Он также отметил, что в ходе недавней встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым госсекретарь США Джон Керри передал соболезнования "от всего американского народа".
Как заявил Песков, "для нас главное сейчас - это работа по оказанию помощи семьям, потерявшим своих близких, на чем и концентрируется все внимание".
http://www.interfax.ru/russia/477198
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 17:22:50 | Сообщение # 136 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Алексеич (  ) www.forumavia.ru Форум фантазеров всех мастей без имен и фамилий.))))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 17:27:21 | Сообщение # 137 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
02.11.2015
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта). В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.
http://www.mak.ru/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 18:42:42 | Сообщение # 138 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergey_K (  ) Ну вот и остался небогатый выбор вариантов. То есть либо это Двигатель там был и остается версией.
Тепловая вспышка, зафиксированная американским спутником в момент катастрофы российского самолета, произошла в воздухе, а не на земле, сообщает во вторник CNN со ссылкой на официальных представителей Пентагона. «Вспышка, зафиксированная спутником, произошла в небе», —цитирует телеканал американских военных. http://ria.ru/incidents/20151103/1313105155.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:55:08 | Сообщение # 139 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| По результатам судебно-медицинской экспертизы у погибших в катастрофе пассажирского лайнера А321 «Когалымавиа» наблюдаются различные травмы в зависимости от того, где сидели пассажиры в салоне, сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на источники.
В морги Санкт-Петербурга поступили более 200 фрагментов тел, из которых судмедэкспертам удалось «составить» около 150 тел. По предварительным данным, пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы: в первую вошли люди, чьи тела найдены в районе падения основной части воздушного судна, а во вторую — чьи останки найдены неподалеку и среди обломков хвостовой части самолета.
У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством. Участки обгоревших тканей пассажиров будут исследованы на наличие следов взрывчатки.
http://news.rambler.ru/incidents/31823041/?track=news_related_inner
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
galina | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:03:54 | Сообщение # 140 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
| Airbus A321: катарский след
+24 Сегодня, 19:32 • Опубл.: DrRusuas • Просм.: 13294 • Комм.: 59 • События в мире Место крушения российского самолета Airbus A321 (Фото: Максим Григорьев/ ТАСС)
Вечером в понедельник 2 ноября американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor опубликовало доклад о причинах крушения Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. По мнению аналитиков агентства, которое пользуется репутацией «теневого ЦРУ», наиболее вероятная причина катастрофы — пронос взрывного устройства на борт самолета. Альтернативные версии Stratfor считает «маловероятными». Прежде всего, указывается в докладе, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство. С версией подрыва на борту, по мнению авторов доклада, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски. Впрочем, аналитики Stratfor признают, что до сих пор на обломках A321 не обнаружены следы взрывчатых веществ. Свои выводы специалисты основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета. Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения, отмечается в докладе, объясняется их уязвимостью. Достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений. Кроме того, авиакатастрофы гарантированно оказываются в центре внимания СМИ, и результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории. Stratfor напоминает о чеченских подрывниках-самоубийцах, которые взрывали самолеты в России, а также о попытках боевиков «Аль-Каиды» * пронести взрывчатку на борт самолета: в подошве кроссовок в 2001 году, в бутылках под видом жидкости в 2006-м, а также в нижнем белье в 2009 году. По мнению американских экспертов, в последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте. Поэтому создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам «Аль-Каиды» либо «Исламского государства» **, действующим на египетской территории. Выводы Stratfor неутешительные: при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. К тому же следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье — и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены. Тем не менее, очевидный путь предотвращения подобных ЧП — ужесточение проверок и досмотров перед вылетами. Именно в этом направлении предлагают двигаться депутаты фракции КПРФ в Госдуме. Во вторник, 3 ноября, они внесли на рассмотрение палаты законопроект, который предлагает разрешить представителям РФ участвовать в обеспечении безопасности в иностранных аэропортах — вплоть до охраны и досмотра самолетов, а также сопровождения воздушных судов. Для этого депутаты предлагают заключить соответствующие соглашения со странами, на территории которых существует угроза совершения терактов. «Свободная пресса» попыталась разобраться: насколько велика угроза воздушных терактов, и как от них уберечься? — Дыру в российском законодательстве, обеспечивающем безопасность пассажирских авиаперевозок, необходимо срочно закрывать, — уверен депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, один из авторов законопроекта о безопасности воздушных судов РФ за рубежом. — Наши требования — ввести особый режим охраны российских лайнеров на стоянках за границей, плюс особый режим охраны и проверки грузов. Напомню, что в США и Израиле подобные меры давно действуют. Я считаю, необходимо еще и более взвешенно подходить к прокладке воздушных маршрутов — избегать пространства стран, в которых идет война или высока террористическая активность. Думаю, в том числе из-за отсутствия подобных нормативных документов произошла трагедия над Синаем. « СП»: — На каких направлениях необходимо в первую очередь ввести особые режимы охраны и сопровождения самолетов? — На мой взгляд, обезопасить нужно все направления. Соответствующие поправки необходимо внести в Воздушный кодекс, а он касается всех перевозчиков. «СП»: — У нас достаточно для этого людей и ресурсов? — Я считаю, вполне достаточно. А если власти всерьез займутся борьбой с коррупцией, и в стране станут меньше воровать, денег хватит и на возрождение производства отечественных пассажирских самолетов. А в целом, экономить на безопасности полетов — это кощунство, если не сказать преступление. Именно поэтому контроль нужно ужесточить — иного способа повысить безопасность авиаперевозок не существует. Замечу, что в советское время не было ни нынешнего контроля в сфере авиаперевозок, ни таких страшных терактов, ни целой армии правоохранителей. А безопасность граждан была куда выше. Но я исхожу из реалий. И реагирую на ту ситуацию, которую мы имеем сегодня в буржуазной Российской Федерации. Я не хочу, чтобы гибли наши родные и близкие — только и всего. Да, никто не даст гарантии, что усиление контроля на 100% убережет от новых терактов на воздушном транспорте. Но их вероятность предлагаемые меры существенно снизят. «СП»: — Как быстро можно дать ход вашей инициативе? — При наличии политической воли, депутаты Госдумы могут принять поправки в Воздушный кодекс в течение недели. А затем передать проект закона на подпись президенту. — Взрывчатку на борт Airbus A321 мог пронести пассажир бизнес-класса, — считает топ-менеджер Юрий Семухин. — Я бывал в Египте 17 раз, и очень часто — в Шарм-эш-Шейхе. Не могу сказать, что служба безопасности поставлена там хуже, чем, допустим, в московском аэропорту «Внуково». При входе в египетский аэропорт стоит «рамка», еще одну «рамку» пассажир проходит в ходе досмотра багажа. Плюс, чемоданы отдельно «просвечивают» на пути к грузовому отсеку самолета. Ни разу не было случая, чтобы я пронес с собой в зону вылета бутылку с жидкостью, или не прошел через «рамку». Но когда в Турции я летел бизнес-классом, нас не досматривали. Вещи, которые мы не сдали в багаж и забрали с собой в салон, никто не «просвечивал». Думаю, если бы кто-то из бизнес-пассажиров вздумал пронести взрывчатку — он бы мог это сделать без труда. Я вполне допускаю, что подобное положение дел имеет место и в аэропорту Шарм-эш-Шейха. — В трагедии над Синаем нужно искать катарский след, — убежден политолог, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. — Аналитики Stratfor правы: наиболее убедительно выглядит версия о взрывчатке, которую либо пронесли на борт A321, либо заложили в самолет на земле. Во-первых, бакшиш в Египте открывает любые двери. Во-вторых, Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД Халед бин Мухаммед аль-Атыйя, который сегодня реально руководит эмиратом. Дело в том, что война в Сирии — это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в этот бизнес миллиарды долларов, и если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке. Конкретно аль-Атыйя спонсирует ряд террористических группировок, которые бомбит в Сирии российская военная авиация. Да и «Исламское государство» — во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове. Ранее, замечу, подрывшую работу в Египте эмират вел через исламское движение «Братья-мусульмане», но в 2013 году организации «братьев» разгромили египетские власти. На мой взгляд, если в случае с Airbus A321 мы действительно имеем дело с терактом, его легко могли организовать именно катарцы. Я бы на месте спецслужб попытался отследить катарский след в аэропорту Шарм-эш-Шейха. А если на обломках лайнера обнаружат следы взрывчатки — нужно совершенно четко смотреть в сторону Катара, министра аль-Атыйи, и тех группировок на территории Синая, которые он финансирует и организует. Причем, против РФ катарцы будут действовать именно так — вне российской территории. Устраивать теракты на территории России они не умеют, этим занималось управления общей разведки Саудовской Аравии — до тех пор, пока его возглавлял принц Бандар бин Султан (в апреле 2014-го принц был отправлен в отставку). Но сейчас саудовцы поутихли, и в Египте у них собственные интересы. Поэтому подозревать их в причастности к катастрофе Airbus A321, я считаю, нет оснований. «СП»: — Депутаты от КПРФ предложили ужесточить контроль за пассажирскими авиаперевозками за границей. Это разумная мера? — Коммунисты в данном случае правы. Так же поступают, например, в Израиле, где пассажирские рейсы непременно сопровождают люди в штатском. Причем, именно сейчас, я считаю, мы можем оказаться свидетелями попытки захвата террористами российского борта. Россия так сильно задевает интересы исламских радикалов в Сирии, что они, с большой вероятностью, получат финансирование на проведение резонансного теракта. И помешать боевикам в подобных ситуациях зачастую могут только сотрудники спецслужб, которые находятся в салоне лайнера. Другое дело, нам для этого может банально не хватить кадров. Как не хватает ресурсов, чтобы установить глубоко эшелонированную систему проверок в российских аэропортах, по примеру Израиля. Там, напомню, человек еще на пути к аэропорту, незаметно для себя, проходит ряд сканирующих устройств. Поэтому в подавляющем большинстве случаев террористы не успевают дойти даже до здания израильского аэровокзала… * «Аль-Каида» решением Верховного суда РФ от 14 февраля 2003 года было признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена. ** Движение «Исламское государство» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена. Автор: Андрей Полунин Источник: http://svpressa.ru/politic/article/135219/?rss=1
Источник: http://politikus.ru/events/62019-airbus-a321-katarskiy-sled.html Politikus.ru
С уважением, Галина
|
|
| |