Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16.35.02 | Сообщение # 421
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Власти не согласны постоянно с прокуратурой,заставляют постоянно новые расследования делать.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16.43.14 | Сообщение # 422
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
С чего ты это взял? Доверяешь тому, что написано в приведённой тобой статейке? Следствие ОДНО, а не несколько. Вставил ты статейку какого-то горе-журналиста, не понимающего что такое следствие. Какие ещё расследования проводятся? Что вы имеете в виду? И наконец - не надо ЗАБЫВАТЬ (и ПРОМОЛЧАТЬ), что следствие ведёт в основном прокуратура РФ, оно не завершено и никто не знает когда завершено будет. Материальные доказательства всё время находятся в России (остов самолёта, регистраторы параметров полёта и т.п.). К кому претензии предъявляете, блин?

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16.49.19 | Сообщение # 423
Группа: Прохожий





Привет из 3 БАП

Как жисЦЦь?
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 17.13.38 | Сообщение # 424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Вставил ты статейку какого-то горе-журналиста, не понимающего что такое следствие.

А какую я еще статейку должен вставить,что пишут то и ставим,других журналистов нет,ты же не пишешь статьи, а то бы я твою вставил! :)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 17.18.39 | Сообщение # 425
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Заткнуться пора всем журналюгам-крикунам, да политиканам! Прокуратуры обеих стран делают своё дело, ждать надо результатов. :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 17.30.24 | Сообщение # 426
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Заткнуться пора всем журналюгам-крикунам, да политиканам!

Они и так ничего не делают,а ты им еще и даром хочешь деньги платить,пусть пишут,а то с голоду помрут!
:D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 17.53.46 | Сообщение # 427
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Уже терпения порой не хватает, в голову лезут самые радикальные мысли :p

Всем благодарен за участие.
 
БекетДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01.55.18 | Сообщение # 428
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
в голову лезут самые радикальные мысли

????выпить мой бочонок пива?(((


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09.35.12 | Сообщение # 429
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
????выпить мой бочонок пива?(((

Никак нет, у меня есть другой)))) Твой в НЗ :p


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17.21.25 | Сообщение # 430
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Польше уволен глава комиссии по расследованию катастрофы Ту-154


Министр транспорта Польши Славомир Новак уволил главу государственной комиссии по расследованию летных происшествий Эдмунда Клиха, занимавшегося расследованием катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском в 2010 году, со ссылкой на польское телевидение сообщает РИА «Новости».

Против Клиха выступили члены возглавляемой им комиссии, которые обвинили его в том, что во время расследования причин катастрофы он недостаточно жестко отстаивал польскую точку зрения, не нашедшую достаточного отражения в итоговом документе Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В результате члены комиссии написали письмо министру транспорта с просьбой об увольнении председателя. 9 февраля Славомир Новак отправил Клиха в отставку.

«Конфликт внутри комиссии был неприемлем», – сказал министр транспорта, комментируя свое решение. Как ожидается, вскоре члены комиссии изберут нового председателя. Клих сказал, что доволен решением министра, так как сам собирался уволиться.

Отставке Клиха предшествовал скандал вокруг новых расшифровок переговоров в кабине пилотов погибшего Ту-154. Последняя экспертиза показала, что один из голосов в кабине не принадлежал главкому ВВС Анджею Бласику, как считалось ранее. Таким образом, доказательств нахождения в кабине пилотов генерала Бласика, которого подозревали в давлении на экипаж, не осталось.

Напомним, в авиакатастрофе под Смоленском погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой и часть руководства страны.

http://obozrevatel.com/abroad....154.htm


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17.33.49 | Сообщение # 431
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Против Клиха выступили члены возглавляемой им комиссии, которые обвинили его в том, что во время расследования причин катастрофы он недостаточно жестко отстаивал польскую точку зрения, не нашедшую достаточного отражения в итоговом документе Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Причина совсем не там, по-моему, ибо такое обвинение несостоятельное. Это политические игры, Клих превратился в политика, участвовал на выборах кандидатом в Сенат (проиграл), затем опубликовал звукозаписи его переговоров с бывшим МО Польши Богданом Клихом сразу после катастрофы (записывал министра без его ведома) и т.п. Ну вообще много чего наделал))))


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17.40.16 | Сообщение # 432
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Это политические игры


В этом мире, все построено на политике и вокруг её.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17.45.53 | Сообщение # 433
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правда Клиха не устроила верхушку и их связи,вот и расплата за правду.

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18.22.33 | Сообщение # 434
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Польского генерала обвинили в смерти Качинского

..Следователи обвинили главу Государственной охраны Польши Павла Белавни в том, что он не исполнил свои служебные обязанности во время подготовки визита президента Леха Качинского в Смоленск 10 апреля 2010 года.
Польская прокуратура сегодня выдвинула первые официальные обвинения по делу Смоленской авиакатастрофы 2010 года, которая унесла жизни почти сотни польских высокопоставленных должностных лиц во главе с президентом Лехом Качинским.
Как сообщила пресс-секретарь Варшавской Окружной прокуратуры, которая ведет это дело, Рената Мазур, обвинение выдвинуто заместителю главы Государственной охраны (BOR) Павлу Белавни.
По ее словам, следователи обвинили генерала в том, что он не исполнил свои служебные обязанности во время подготовки визита президента Леха Качинского в Смоленск 10 апреля 2010 года.
Кроме того, его обвинили в даче неправдивых показаний.
Собеседник агентства отметила, что генерал не признал своей вины и отказался давать объяснения.
Пресс-секретарь сказала, что прокуратура не будет требовать его ареста.
Представитель прокуратуры не уточнила, когда это дело может быть передано в суд.
Как сообщалось, самолет польского президента Леха Качинского Ту-154 разбился недалеко от Смоленска утром 10 апреля 2010 года. Во время посадки самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа — все погибли.
Напомним, глава правительства Польши Дональд Туск решил не возобновлять работу гражданской комиссии по расследованию причин Смоленской авиакатастрофы из-за обнародования новых записей из кабины пилотов самолета Ту-154. По материалам: УНИАН
http://news.zn.ua/SOCIETY....45.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18.24.25 | Сообщение # 435
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
О какой правде речь? Об отчёте МАК? С временем стали появляться новые детали, ему тогда неизвестны, он тут ни в чём не виноват. Сделал он давно своё дело, а потом стал рыть под властью. Ну перестал быть профи занимающимся расследованием причин авиакатастроф, по своей воле попёр в политику. Вот и получил палкой по голове.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18.33.12 | Сообщение # 436
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Польского генерала обвинили в смерти Качинского

А этот чисто-начисто козёл отпущения. При чём тут наземное обеспечение визита? Оно что ли привело к катастрофе, пусть даже не было качественным, с чем я согласен.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 10 Марта 2012, 02.16.38 | Сообщение # 437
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться


ВАРШАВА, 9 мар — РИА Новости, Евгений Безека. Самолет президента Польши, разбившийся под Смоленском 10 апреля 2010 года, вообще не имел права на вылет, так как аэропорт «Смоленск-Северный» не входил в польский реестр действующих аэродромов, говорится в 70-страничном докладе Верховной контрольной палаты (ВКП) Польши, представленной в пятницу в сейм.

Авторы доклада после катастрофы, в которой погиб президент Лех Качиньский и еще 95 человек, проанализировали действия различных ведомств — от министерства обороны до Бюро охраны правительства — при организации полетов высших лиц государства в 2005-2010 годах.

По их мнению, если бы все процедуры были соблюдены, президента в роковой день доставили бы в Смоленск из ближайшего крупного аэропорта вертолетом после необходимой проверки состояния «Смоленска-Северного».

Главный вывод экспертов заключается в том, что госорганы, ответственные за полеты руководства страны, не координировали свои действия — во взаимодействии ведомств царила неразбериха. Все проверенные органы по итогам анализа получили неудовлетворительную оценку ВКП.

МИД Польши, например, не контролировал получение дипломатических разрешений на перелеты над территорией зарубежных государств польских правительственных самолетов; не следил за организацией предшествующих таким полетам координационных встреч и проверок, говорится в докладе.

Руководители Минобороны и ВВС не следили за дисциплиной, подготовкой летчиков и состоянием техники в ныне распущенном 36-м полку, который отвечал за перевозку высших лиц Польши. Как выяснила проверка, программа подготовки пилотов полка была составлена еще в начале 1970-х годов и устарела, а новая программа подготовки пилотов для самолетов Ту-154 и Як-40 была принята лишь в 2011 году, когда их собрались уже списывать.

Руководители Бюро охраны правительства (БОП) не анализировали угрозы для руководства страны во время заграничных поездок, не составляли планы обеспечения их безопасности, отсутствовала система контроля подготовки визитов, считают эксперты контрольной палаты.

Авторы доклада полагают, что неразбериха, которая царила в БОП при организации полетов высших лиц государств связана с отсутствием должного контроля со стороны руководства министерства внутренних дел.

Доклад рассмотрят и обсудят депутаты польского Сейма.

Польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

В настоящее время обвинения в халатности предъявлены бывшему заместителю начальника БОП, однако ведущая расследование инцидента прокуратура заявила, что круг подозреваемых шире.
http://www.novostimira.com.ua/news_16766.html


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 17 Октября 2012, 17.23.58 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
МИД Польши вызвало "на ковер" посла России

Посла Российской Федерации Александра Алексеева в среду, 17 октября, вызвали в Министерство иностранных дел Польши. Об этом заявил пресс-секретарь польского МИДа Марчин Босацкий.

Польша потребовала от России наказать тех, кто выложил в Интернет фотографии жертв катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года. Замминистра иностранных дел Польши Ежи Помяновский выразил негодование в связи с публикацией данных снимков и заявил, что ожидает от Российской Федерации решительных мер.

"Польша ждет от России решительных действий, немедленного расследования этого дела, наказания виновных в утечке и тесного сотрудничества российской стороны с Агентством внутренней безопасности и прокуратурой, ведущими дело в Польше", - говорится в сообщении Министерства иностранных дел.

Как известно, фотографии жертв катастрофы появились на российских серверах 28 сентября. Через несколько дней снимки разошлись по всему миру. Реакция польских спецслужб поступила незамедлительно - они обратились в Украину, США и Германию с просьбой заблокировать доступ к этим материалам.

Глава МИД Польши Радослав Сикорский 16 октября призвал местные СМИ не публиковать фотографии жертв смоленской катастрофы.

Напомним, Ту-154 Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Глава государства, его супруга Мария и сопровождавшие их лица направлялись в Катынь для участия в траурных мероприятиях на месте массового захоронения польских офицеров. Всего в катастрофе погибли 96 человек.

http://obozrevatel.com/abroad....154.htm


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 17 Октября 2012, 17.35.04 | Сообщение # 439
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Как известно, фотографии жертв катастрофы появились на российских серверах 28 сентября.

Ума нет,считай калеки!


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 17 Октября 2012, 20.26.12 | Сообщение # 440
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 690
Статус: Отсутствует
Quote
Ума нет,считай калеки!

Согласен.
В семье не без урода...


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
БотаникДата: Пятница, 11 Января 2013, 21.32.39 | Сообщение # 441
Группа: Прохожий





Вроде вот здесь поубедительней, чем официальная версия:
 
СаняДата: Пятница, 11 Января 2013, 21.44.11 | Сообщение # 442
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ботаник,
Убедительней чего?
Всем давно все ясно без лишних слов.Не летайте по оврагам на радиовысотомере и будет всем полное счастье!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Января 2013, 21.47.46 | Сообщение # 443
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Убедительней чего?

Похоже, сайт рекламирует.
 
СаняДата: Пятница, 11 Января 2013, 22.02.41 | Сообщение # 444
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Володя,давно с этой катастрофой все неактуально.
У нас после этого супер пупер джет расколотили,точно по тем же причинам.Самоуверенность пилотов,это как самоуверенность таксиста любого,когда на голом месте убивают,просто потому,что однажды утром кто то им сказал,что они АСы,молодцы и вообще супер мужики!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Января 2013, 22.07.21 | Сообщение # 445
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата (Саня)
У нас после этого супер пупер джет расколотили,точно по тем же причинам.

Слышал я про эту аварию. Да и про польский самолет, вроде всё уже успокоилось. А тут, на свежем форуме...
 
СаняДата: Пятница, 11 Января 2013, 22.15.04 | Сообщение # 446
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Он такой же свежий,как вчерашний день!Никому из спецов смысла нет мусолить давно проговоренное,если только дилетантам далеким от авиации.
Удали ты эту ссылку,да забудем.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Пятница, 11 Января 2013, 22.48.29 | Сообщение # 447
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата (Саня)
Удали ты эту ссылку,да забудем.

Дык, у меня тут прав таких нет... :D
 
БотаникДата: Суббота, 12 Января 2013, 14.32.34 | Сообщение # 448
Группа: Прохожий





Ну там доказано несколько вещей.
Во-первых, что отчёт МАКа полон неправды. А единственное объяснение этому - что это сделано, чтобы скрыть преступление. Потому что такая густая ложь не может объясняться просто желанием прикрыть халатность, например.
Во-вторых, доказано, что самолёт садился по инструментальной глиссаде, а не в рчном режиме. я мог бы продолжать долго, но Вы, думаю, сотрёте, так что ж я буду зря писать:)...
 
СаняДата: Суббота, 12 Января 2013, 14.37.31 | Сообщение # 449
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ботаник,
Цитата (Ботаник)
я мог бы продолжать долго, но Вы, думаю, сотрёте, так что ж я буду трациюзря писать:)...

Пиши,не сотрем.У нас шел разговор,что эта тема потеряла давно актуальность.
Помимо печатного отчета МАК разместил еще и доказательства документальные,причем для спецов вполне понятные.
Пиши,только не мешает пройти регистрацию на сайте,к анонимам всегда отншение не однозначное при размещении материалов.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Суббота, 12 Января 2013, 14.48.19 | Сообщение # 450
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
Саня, Саня не по теме красивая цифра 55555 сообщений с чем и поздравляю. %)

Многолетний труд.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Суббота, 12 Января 2013, 14.50.15
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: