Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:22:04 | Сообщение # 1366
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
НК-50- это такая зеленоватая волокнистая что ли? Я ей цепь на мотике в те годы смазывал, хорошая штука, но ей прогрев нужен.
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:01:53 | Сообщение # 1367
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Я ей цепь на мотике в те годы смазывал, хорошая штука, но ей прогрев нужен.

Т.е. перед поездкой необходимо три разогревочных круга?!?! :D :p ^_^ С наступающим...!!!!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:35:51 | Сообщение # 1368
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Топливную систему заполняется согласно поставленному заданию. Количество топлива не может быть менее 1400 л.
С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".

Радек, коллеги выразили сомнение в достоверности перевода инструкции, а именно, что должны гореть лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ". При включенном насосе первой группы баков.
Наоборот лампы гореть, недолжны при наличии топлива в баков не менее 1400л.


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:50:01 | Сообщение # 1369
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А в чём они сомневаются, в моём переводе, что ли?

Так изложено в инструкции. Переводил дословно.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:08:08 | Сообщение # 1370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Они что,хотят сказать,что после включения насосов должны все лампочки погаснуть?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:14:09 | Сообщение # 1371
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А я ничего не понял :p

Ну типа того. Тогда почему в инструкции не упомянули лампу "3 ГР. БАКОВ"? Она что? Может гореть? B) :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:23:45 | Сообщение # 1372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
На лампочки сигнал идет от датчиков,а мы их еще не разбирали,оставили на послепраздничную закуску! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:26:57 | Сообщение # 1373
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Тогда почему в инструкции не упомянули лампу "3 ГР. БАКОВ"

А зачем ее упоминать,если только насос 1 группы включаешь и то,это для проверки перед запуском двигателя.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:38:40 | Сообщение # 1374
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
При заправке более 1400 л, Саша пишет, что ни одна лампа гореть не должна. Зачем тогда упоминать вообще лампы в инструкции? Где логика? А насос зачем включать? На МиГ-23 насос включается, чтобы убедиться в отсутствии топлива в группе баков. И загорается лампа (при отсутствии давления топлива) данного насоса. Это приблизительно, конечно. На МиГ-23 ТС другая.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:45:47 | Сообщение # 1375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Если без работающего двигателя лампы не горят,значит гавкнулся насос,или датчик.
Они нас опять копаться заставляют в системе.Там связь есть с поддавливанием вроде,а поддавливания нет без двигателя.
Без выработки топлива насос молотит в холостую,при чем тут вообще лампочки?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:51:16 | Сообщение # 1376
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты не прав. Лампы загораются при включённых насосах и отсутствии давления топлива в группах. То есть когда группа пустая и насос включён лампа загорается. И двигатель тут не при чём, работает ли он или не работает.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:58:39 | Сообщение # 1377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
А после включения аккумуляторов лампы у нас что делают ,горят или не горят?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:01:55 | Сообщение # 1378
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, горят лишь две: "ЗАЖИГ. ВЫКЛЮЧ." и "ГЕНЕРАТ. ВЫКЛЮЧ.".

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:04:22 | Сообщение # 1379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Во,лампы не горят баков.Далее по инструкции что ты нарисовал:

С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:04:45 | Сообщение # 1380
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте разберемся по поводу инструкции:
Сигнальная лампа "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ" включается поплавковым сигнализатором СЭ 2217 установленный в баке №5.
Он сработает при остатке топлива в системе примерно 450л.
Почему должна гореть эта лампа при заправленной системе 1400л ? Если группы пустые при включении насосов лампы этих групп будут гореть. Но при заправке 1400л первая группа заполнена, она сработает при остатке 1100 литров.
Радек, уточните, в инструкции может, вкралась ошибка при переводе и написано, что лампы недолжны гореть при включении насосов 1 группы?


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:20:44 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
а почему первая группа заполнена?Топливо растекается по всему самолету при неполной заправке и первая группа по логике должна заполниться после перекачки только.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:25:52 | Сообщение # 1382
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Он сработает при остатке топлива в системе примерно 450л

Только не в системе. Топлива может быть намного больше при аварийном остатке (в подвесных баках и крыльевых отсеках).

Quote (RA3DCS)
в инструкции может, вкралась ошибка при переводе и написано, что лампы недолжны гореть при включении насосов 1 группы?

Читаю справа налево, слева направо, и то же самое на выходе: ЛАМПЫ ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕТЬСЯ. :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:31:34 | Сообщение # 1383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Первая группа не полная,поэтому и горит остаток аварийный,но он погаснет.
Первая группа заполнится и все будет ОК!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:31:52 | Сообщение # 1384
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а почему первая группа заполнена

Вот именно. Скажите сколько топлива в 3 группе имеется перед полётом (при заправке допустим в 1500 л) :p Исключено ли срабатывание сигнализатора аварийного остатка?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:34:55 | Сообщение # 1385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Может там в инструкции это идет как предупреждение?Или как рекомендация?!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:40:43 | Сообщение # 1386
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет Саня. Нормально лампы загораются. Лучше давайте найдём ответ почему насос должен работать 2-3 минуты перед запуском? Он установлен в баке № 2 и в данном случае перекачивает топливо только из этого бака (из крыльевых отсеков топливо не поступает - нет поддавливания).

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:51:34 | Сообщение # 1387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Думаю конструктора все проверили на практике и ведром топливо меряли.Скорее всего 3 минут достаточно для заполнения первой группы из второй.Надо знать сколько топлива находится в первой группе после растекания его при заправке 1400.
А третью группу не включаем что бы из нее не перекачать.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:01:26 | Сообщение # 1388
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не совсем так. 1-я группа вырабатывается первой, её заполнять не надо, 3-ю группу надо))))))) Там где сигнализатор аварийного остатка установлен в 5-м баке :D

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:06:21 | Сообщение # 1389
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Все правильно ты говоришь!
Я имел в виду заполнять расходный бак.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:09:11 | Сообщение # 1390
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Расходный правильно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:17:45 | Сообщение # 1391
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А в инструкции не написано,что аварийный остаток должен погаснуть через 2-3 минуты?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:41:21 | Сообщение # 1392
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет. За это время насос мог перекачать 140-210 л топлива.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:45:56 | Сообщение # 1393
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ну и с чем связано тогда эта запись в инструкции? :D

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:56:13 | Сообщение # 1394
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не понимаю почему там загорается лампа 1-й группы баков. Топливо в группе же есть. Единственное объяснение - лампа загорается и тут же гаснет (после создания насосом давления). Это нормальное явление при включении насосов. А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:04:18 | Сообщение # 1395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я вообще склонен думать.что сигнализаторы дают команду не по топливу,а по давлению поддавливания.
Из подвесного точно только по поддавливанию срабатывает датчик СДУ,выработался подвесной ,давление поддавливания стравилось,лампочка загорелась,а про остальные датчики ничего не помню почти.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:11:45 | Сообщение # 1396
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
То, о чём ты пишешь, касается только подвесных баков. Там вообще на земле лампочки загораются и гаснут в зависимости от оборотов двигателя. Но мы тут про подвески пока не говорим. Все сигнализаторы между группами работают по давлению топлива. Это мы давно выяснили. Возвращаться к этой теме не надо.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:13:39 | Сообщение # 1397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Аварийный остаток по наличию топлива,там поплавок лампу зажигает,чисто и строго и не ошибутся точно! :D


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:15:45 | Сообщение # 1398
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.

Так третья группа у нас тоже заполнена, она начнет вырабатываться только после полной выработки 1 группы (2 го бака и крыльевых отсеков) и понижении уровня в третьем баке (после открытия спецклапана).
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.

Чешские коллеги уверяют: так написано во всех инструкциях что лампы "1 гр. баков" и "Остаток450 л" на табло Т-10 не должны загореться в течении 2-3минут при включенном АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ" во время проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на земле.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:25:52 | Сообщение # 1399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надо купить живой самолет ,собраться всем вместе и на практике все проверить! Заодно и водки в хорошей компании попить!

:D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:27:16 | Сообщение # 1400
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Так третья группа у нас тоже заполнена

Заполнена не полностью, как и 1-я.

Quote (RA3DCS)
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.

Неверно. Я же спрашивал, какой уровень топлива в 5-м баке соответствует аварийному остатку? Если топлива в 5-м баке меньше того уровня, лампа горит. Даже при наличии топлива в 1-й группе.

Quote (RA3DCS)
Чешские коллеги уверяют

Тогда у нас с ними есть разногласия.

Почему дано замечание про лампы? Спустя 2-3 минуты они гореть уже могут? В частности аварийный остаток?


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: