Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19:35:51 | Сообщение # 1368
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Топливную систему заполняется согласно поставленному заданию. Количество топлива не может быть менее 1400 л. С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".
Радек, коллеги выразили сомнение в достоверности перевода инструкции, а именно, что должны гореть лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ". При включенном насосе первой группы баков. Наоборот лампы гореть, недолжны при наличии топлива в баков не менее 1400л.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:38:40 | Сообщение # 1374
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
При заправке более 1400 л, Саша пишет, что ни одна лампа гореть не должна. Зачем тогда упоминать вообще лампы в инструкции? Где логика? А насос зачем включать? На МиГ-23 насос включается, чтобы убедиться в отсутствии топлива в группе баков. И загорается лампа (при отсутствии давления топлива) данного насоса. Это приблизительно, конечно. На МиГ-23 ТС другая. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:45:47 | Сообщение # 1375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Если без работающего двигателя лампы не горят,значит гавкнулся насос,или датчик. Они нас опять копаться заставляют в системе.Там связь есть с поддавливанием вроде,а поддавливания нет без двигателя. Без выработки топлива насос молотит в холостую,при чем тут вообще лампочки? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 20:51:16 | Сообщение # 1376
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты не прав. Лампы загораются при включённых насосах и отсутствии давления топлива в группах. То есть когда группа пустая и насос включён лампа загорается. И двигатель тут не при чём, работает ли он или не работает. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:04:22 | Сообщение # 1379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Во,лампы не горят баков.Далее по инструкции что ты нарисовал:
С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:04:45 | Сообщение # 1380
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте разберемся по поводу инструкции: Сигнальная лампа "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ" включается поплавковым сигнализатором СЭ 2217 установленный в баке №5. Он сработает при остатке топлива в системе примерно 450л. Почему должна гореть эта лампа при заправленной системе 1400л ? Если группы пустые при включении насосов лампы этих групп будут гореть. Но при заправке 1400л первая группа заполнена, она сработает при остатке 1100 литров. Радек, уточните, в инструкции может, вкралась ошибка при переводе и написано, что лампы недолжны гореть при включении насосов 1 группы? Александр
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:20:44 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, а почему первая группа заполнена?Топливо растекается по всему самолету при неполной заправке и первая группа по логике должна заполниться после перекачки только. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:31:52 | Сообщение # 1384
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а почему первая группа заполнена
Вот именно. Скажите сколько топлива в 3 группе имеется перед полётом (при заправке допустим в 1500 л) Исключено ли срабатывание сигнализатора аварийного остатка? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:40:43 | Сообщение # 1386
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нет Саня. Нормально лампы загораются. Лучше давайте найдём ответ почему насос должен работать 2-3 минуты перед запуском? Он установлен в баке № 2 и в данном случае перекачивает топливо только из этого бака (из крыльевых отсеков топливо не поступает - нет поддавливания). Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 21:51:34 | Сообщение # 1387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Думаю конструктора все проверили на практике и ведром топливо меряли.Скорее всего 3 минут достаточно для заполнения первой группы из второй.Надо знать сколько топлива находится в первой группе после растекания его при заправке 1400. А третью группу не включаем что бы из нее не перекачать. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:01:26 | Сообщение # 1388
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не совсем так. 1-я группа вырабатывается первой, её заполнять не надо, 3-ю группу надо))))))) Там где сигнализатор аварийного остатка установлен в 5-м баке Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:56:13 | Сообщение # 1394
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не понимаю почему там загорается лампа 1-й группы баков. Топливо в группе же есть. Единственное объяснение - лампа загорается и тут же гаснет (после создания насосом давления). Это нормальное явление при включении насосов. А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:04:18 | Сообщение # 1395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я вообще склонен думать.что сигнализаторы дают команду не по топливу,а по давлению поддавливания. Из подвесного точно только по поддавливанию срабатывает датчик СДУ,выработался подвесной ,давление поддавливания стравилось,лампочка загорелась,а про остальные датчики ничего не помню почти. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:11:45 | Сообщение # 1396
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
То, о чём ты пишешь, касается только подвесных баков. Там вообще на земле лампочки загораются и гаснут в зависимости от оборотов двигателя. Но мы тут про подвески пока не говорим. Все сигнализаторы между группами работают по давлению топлива. Это мы давно выяснили. Возвращаться к этой теме не надо. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:15:45 | Сообщение # 1398
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А лампа аварийного остатка гаснет по мере заполнения 3-й группы. Только в инструкции об этом ничего не говорится.
Так третья группа у нас тоже заполнена, она начнет вырабатываться только после полной выработки 1 группы (2 го бака и крыльевых отсеков) и понижении уровня в третьем баке (после открытия спецклапана). И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.
Чешские коллеги уверяют: так написано во всех инструкциях что лампы "1 гр. баков" и "Остаток450 л" на табло Т-10 не должны загореться в течении 2-3минут при включенном АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ" во время проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на земле.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:27:16 | Сообщение # 1400
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Так третья группа у нас тоже заполнена
Заполнена не полностью, как и 1-я.
Quote (RA3DCS)
И лампа 450л никак не может гореть пока общий остаток топлива не меньше 450л там поплавковый клапан.
Неверно. Я же спрашивал, какой уровень топлива в 5-м баке соответствует аварийному остатку? Если топлива в 5-м баке меньше того уровня, лампа горит. Даже при наличии топлива в 1-й группе.
Quote (RA3DCS)
Чешские коллеги уверяют
Тогда у нас с ними есть разногласия.
Почему дано замечание про лампы? Спустя 2-3 минуты они гореть уже могут? В частности аварийный остаток?