Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:18:13 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Причину знаете?
Я так полагаю, что уничтожать станцию СРО-2 и блок сопряжения стало просто ненужным. Когда стали распродавать технику направо и налево, система Кремний потеряла свою актуальность. Военные самолеты стали оснащать новой системой государственного опознавания «Пароль»
Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:42:41 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Возможно. Хотя всё равно могли ничего не трогать, оставив как есть. Кстати оборудовать "Паролем" смогли далеко не все самолёты. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 01:04:15 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Уточнения по поводу второго форсажа. Двигатель Р-25-300.
Режим включается переключателем 2-го форсажа на H не более 4000 м при РУД установленном на упор "ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ" (т.е. в переднее крайнее положение). Время непрерывной работы - 3 мин. Повторное включение допускается спустя 30 с. Выключение режима происходит в случае: а) выключения переключателя 2-го форсажа; б) перемещения РУД ниже упора "ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ"; в) превышения высоты полёта 4000 м; г) падения давления за компрессором ниже p2 = 7,2+/-0,15 кГ/см2.
Во всех случаях кроме б), двигатель переходит в режим 1-го форсажа. В действительности, из-за неустойчивой работы датчика ИКДРД-А по высоте и скорости полёта, выключение режима происходит: - на приборных скоростях V менее 800 км/ч - на H < 4500 м; - на приборных скоростях V более 800 км/ч - на H < 4700 м.
Питание ситемы 2-го форсажа топливом осуществляется дополнительным насосом НР-44.
Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:52:35 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Исследовал пульт управления ответчика СОД-57. В положении переключателя СРО-2 замыкается цепь проводов 1 и 2. Значит в этом положении что-то включалось связанное с СРО-2.
Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:59:57 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
С МиГ-21МТ временно (по просьбе Радослава) был демонтирован балочный держатель БД3-60-21Д1 (точка подвески №1), с целью выяснить можно было бы на МиГ-21МТ установить на его место топливный БД для получения четырех точек подвески крыльевых топливных баков. Выяснилось, что под держателем (точка подвески №1) отсутствует патрубок забора топлива. Следовательно, МиГ-21МТ имел стандартную схему подвеса крыльевых топливных баков. То, что написал в своих воспоминаниях ветеран 234 гиап Георгий Аршакович Лалаев. Является, к сожалению просто выдумкой!!!! -------------------------------------------------------------------------- У этого самолета был большой накладной бак на 900 литров (а обычный – 320 литров) и четыре подвесных топливных бака (ПТБ) по 500 литров под плоскостями. ---------------------------------------------------------------------------
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:53:43 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
на элекрощитке, на правом борту.
Так непривычно! Хотя ухитриться стрельнуть из пушки прямо в укрытии можно при любом расположении выключателей! Но дело не в этом,тут скорее пушку стали включать еще перед вылетом,по умолчанию.Поэтому и сделали выключатель на общем щитке.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:08:28 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На МиГ-21ПФМ было по-другому это факт - был же пульт над ПКИ. Но АЗСы вооружения на правом борту всегда присутствовали на всех модификациях. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:35:43 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот он справа, АЗС "ПУШКА". Посередине 3 кнопки перезарядки, слева галетный переключатель вариантов вооружения. На носителях в этом месте устанавливался спецпульт. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:09:52 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На наших самолётах такие были.
Жаль качество фотографии очень плохое. В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.) http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html Самолет кажется МиГ-15.
Предложение Александру Ваничкину. А не создать ли нам раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература. И размещать там ссылки на авиационную техническую литературу, которой сохранилось сейчас достаточно мало. Или у кого имеется в наличии какая техническая литература и можно ей поделиться с другими.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 16 Сентября 2010, 19:10:27
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:49:00 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Жаль качество фотографии очень плохое.
Ничего получше не нашлось. На МиГ-21 стояли три рода съёмных пультов: управления разведконтейнером (4 вида) - на разведчиках, спецпульт - на носителях и пульт управления станцией СПС-141. Всего 6 видов пультов.
Quote (RA3DCS)
В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.) http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html Самолет кажется МиГ-15
Спасибо! Скачал! Там про МиГ-15, МиГ-17, УТИ МиГ-15.
Quote (RA3DCS)
раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература
Я думаю достаточно для начала отдельную тему завести, потом посмотрим. Идея хороша! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:48:15 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Блокировка снималась нажатием кнопки проверки лампочек выпуска шасси.Это было элементарно сделать коленкой левой!))) А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал! Qui quaerit, reperit