Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21МТ (Малоизвестные модификации МиГ-21)
МиГ-21МТ
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.03.12 | Сообщение # 271
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Хе-хе, МиГ-21бис самая продвинутая модификация, ты там про какой-то другой самоль выкладываешь похоже :p :p :p Ищи, интересно стало.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.06.35 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну нет обложки,вот смотри сам:

http://any-book.org/download/24439.html

:D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.10.58 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот на этом сайте она,а как найти эту инструкцию я не могу понять!

http://any-book.org/


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.11.19 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 1932
Статус: Отсутствует
Сань, там этот раздел озаглавлен - "ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМОСИСТЕМЫ МиГ-29"

Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.11.26 | Сообщение # 275
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Там типа МиГ-21бис

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.13.59 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Это подборка выписок из нескольких ТО различных модификаций МиГ-21, оказывается... Очевидно реферат какой-то, полно их в сети.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.15.54 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Какой, блин, МИГ-29
В ней же по русски написано,вот к примеру:

Назначение, схема, основные тех. хар-ки и принцип работы

ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ МИГ-21


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.18.28 | Сообщение # 278
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Да отличается ТС от той на спарке. Так что спорить нет смысла особенно. Выработку во всех группах сигнализируют сигнализаторы давления. А не поплавки.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.21.34 | Сообщение # 279
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Дима прав хе-хе

6. ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМОСИСТЕМЫ МиГ-29

Там смотрю всё есть)))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14.23.46 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Давай фотку твоего сигнализатора!
Ты хоть раз видел эти поплавки в живую?
Там на площадке стоит шарик обыкновенный с пружиной и контактами.Поплавок опустился,надавил на шарик,зажал контакты и лампочка загорелась!А помимо этого шарика,там клапан стоит по центру,через который идет командное давление,этот клапан открывается тоже при опускании поплавка.
Поплавок то не сразу падает,он тоже ход имеет,как ты не поймешь то!
Все старые унитазы имели поплавки!Иди и посмотри в живую работу клапана командного давления в туалете у себя! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.06.35 | Сообщение # 281
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Ваничкин, ты похоже перестал понимать русский язык. Даже у тебя пишут про срабатывание ламп от сигнализаторов СД-3 (сигназизатор ДАВЛЕНИЯ). Ты всё давно забыл, а вид умный делаешь. Поплавки служат исключительно для обеспечения очередности выработки топлива из групп, с целью сохранить ЦТ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.17.24 | Сообщение # 282
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Завтра доспорю с тобой! Сегодня лень уже!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.29.57 | Сообщение # 283
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Саня, напрасно! Ничего другого не докажешь! Там всё чёрным по белому написано. Хорош позориться.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.36.29 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Что написано я не отрицаю! Я же не сказал,что лампочки чего то другого получают сигнал.Они получают от сигнализатора.Я поставил вопрос показать фотку сигнализатора,а ты пришел оскорблять.Нет доводов ,жди когда проявятся.Я хоть и забыл что-то,но ты похоже никогда не знал и меня не затыкай,а доводы давай свои!
Умник,блин!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.41.58 | Сообщение # 285
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Читай себя Ваничкин и будь честным, какими быть на иной ветке других призываешь:

Quote (Саня)
В баках стояли простые поплавки,баки поделены на группы.Группа выработалась,поплавок опустился,лампочка загорелась.

http://www.sgvavia.ru/forum/105-462-73274-16-1291715222


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.47.46 | Сообщение # 286
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
От чего сигнализаторы срабатывали?Отвечай?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.49.29 | Сообщение # 287
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
От падения давления в линиях подачи топлива в расходный бак! Я уже писал это! Давление падает - группа выработалась.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.52.22 | Сообщение # 288
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
От падения командного давления! Согласен?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22.57.12 | Сообщение # 289
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
НЕТ! Командное давление управляет только спецклапаном. Он установлен между 1-й группой, а расходной. Командное давление создаётся путём срабатывания поплавков в накладном баке и оно не связано с подачей топлива как таковой, а именно с процессом обеспечения очерёдности выработки топлива из групп. Сигнализаторы стоят в линиях через которые подаётся топливо в расходной бак!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.01.34 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну,может и забыл я,где стоят сигнализаторы,поэтому и прошу фотку,если есть и самому убедится охота!
Хорошо,вообще еще самолет не забыли как выглядит!Я посмотреть бы хотел,что с тобой через 40 лет будет и что ты еще помнить будешь про сигнализаторы!
Хотя вот сомневаюсь и сейчас в твоих доводах!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.07.33 | Сообщение # 291
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Нету фотки, но что ты хочешь там увидеть?

Здаесь, увы, фото не грузится.

http://www.aviaistok.ru/products/view/138

Похоже он:

http://www.koirt.ru/664/Signalizator_davleniya_SD.html


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.12.01 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не,это современные какие то!Надо родной искать.Неужели нет ни одной фотки в сети?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.15.37 | Сообщение # 293
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
СД-3 (первая ссылка), он родной, фото не грузится там у них на сайте, другого пока не нахожу.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.20.16 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот по вертолету нашел)))Опять без обложки,что за ерунда)))

http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi7_6.htm


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23.22.38 | Сообщение # 295
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Ми-8 там.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10.29.20 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, что хотелось бы увидеть на Кущёвском СМТ (50бис). Раз ниша переднего шасси замурована, остается по две таблички в основной нише шасси. Первая в зоне крепления цилиндра уборки основного шасси, на фото обозначена 1 (на ней должен быть год выпуска), но скорее всего при закрытой створки шасси она также будет не доступна. Остается табличка №2 она находится в нише крыла. Далее в хвостовой части со стороны сопла в нижней части (если снят теплоотражающий экран) есть два лючка на них может быть нанесен краской серийный номер.
Очень хотелось бы получить подробный фотообзор этого самолета (не просто общий вид, а подробный детальный обход) Если это сделать по каким, либо причинам сложно, тогда фотографии следующих частей фюзеляжа.
1. Обечайка входного отверстия воздухозаборника (ид сбоку).
2. Лючки отсека электрооборудования (непосредственно за кабиной пилота).
3. Место стыковки хвостовой части фюзеляжа (особенно верхней части, где грот переходит в киль.
4. На киле места расположение антенн СОД-57, ИД – КСИ-1, СПО-10.СРЗО-2.
5. В нижней части фюзеляжа расположение антенн АРК-10, СРЗО-2, МПР-56.
Вот такие грандиозные желания!





Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 21 Июня 2011, 10.35.53
 
ивановичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14.49.16 | Сообщение # 297
Группа: Старейшина
Сообщений: 830
Статус: Отсутствует


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС

Сообщение отредактировал иванович - Вторник, 21 Июня 2011, 21.46.15
 
RA3DCSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18.07.16 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей спасибо большое!!!
Все что мне нужно я уже узнал из Ваших фотографий.
Это предсерийный МиГ-21бис созданный на базе МиГ-21СМТ.
Вот старые фотографии, возможно это именно этот борт.



Прикрепления: 7428857.jpg(36.9 Kb) · 5908756.jpg(33.7 Kb)


Александр
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18.15.19 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
А бортовой зачем поменяли?


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18.24.19 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А бортовой зачем поменяли?

Так у нас это очень любили делать!!!!!
Бывший памятник, самолет из Альтенбурга, сер. номер 50022121, восстановлен в 2003, когда смыли краску под ней оказался его первый б.н. «60»



Прикрепления: 8379620.jpg(36.3 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 21 Июня 2011, 18.34.13
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21МТ (Малоизвестные модификации МиГ-21)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика
Мы помним!