Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
Самолет МиГ-23 и его модификации
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.58.40 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это будет новость в мире модельных самолетостроителей!

Как бы не затребовали полный перечень бюллетеней! :)

 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.59.19 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
На МИГах впереди стоит триплекс,остальные части фонаря и козырька простой плекс толщиной 14 мм.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22.00.50 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Бюллетени они бы рады увидеть,да кто же эти бумаги вагонами хранить дома будет! :D


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22.00.52 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
51-й (на фото) 27-ой серии (36911027310)
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22.04.20 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Сережа,так это твой сын Максим фотки в сети СУ-27 показывает?!



Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22.09.55 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Да.
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22.12.01 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Молодец парень,не безразличен к самолетам!Я часто его фотки встречаю,или ссылки на него в сети,вот здесь например:

http://modelism.airforce.ru/accessories/zmodels_su-27/index.htm


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19.21.23 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Тёмное остекление козырька на Су-27 устанавливалось с, по-моему, 26-ой серии. Был бюллетень (для боевых) по замене остекления козырька (меняли бесцветное на тёмное). Время тут не при чём.

Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!


Александр
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20.32.16 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,фотографии свежие,это же самолеты нашего бывшего полка ныне в Бесовце который.


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 22.41.53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вызывает очень большое сомнение эта информация! В доказательство нужен номер бюллетеня!

Информация с другого форума: "...на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на более поздних сериях Су-27)..."
Бюллетень поищу, но не обещаю (давно на пенсии). И есть ли смысл искать? Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое).
Посмотрел фотографии. Желтоватое стекло идёт с 27-ой серии.

Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 28 Марта 2011, 22.49.25
 
RA3DCSДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13.22.24 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Остекление-то уже ставили новое, которое и даёт желтизну (т.е. меняли не прозрачное на тёмное, а старое на новое).

Все правильно, фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна. Поэтому стекла из Э-2 и потемнели на 23 и 25 где они стоят. А с АО-120 все нормально!


Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19.31.27 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

МиГ-23С (23-21, 23-11С, изд.22) - первая серийная модификация фронтового истребителя МиГ-23. 21 мая 1969 г. совершил первый полет серийный истребитель МиГ-23С.
"В 1969-1970 гг. на "Знамени труда" (завод №30, построили
около 50 МиГ-23С, после чего предприятие перешло на выпуск новых
модификаций самолета. Первые серийные МиГ-23С с - ТРДФ Р-27Ф-300
- получил Липецкий ЦБПиПЛС. Следующей партией
МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную
тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного
округа, дислоцированный в районе станции Рось, откуда в 1977-78 гг.
все самолеты этого типа передали Черниговскому ВВАУЛ." в/ч 55618.
По другим данным "эсы" появились в Чернигове уже в 1976 году.
Местом базирования полка, передавшего самолеты, назван г. Щучин.

В запасниках Рижского музея авиации имеется остатки носовой части МиГ-23С
Серийный номер 0719. Год выпуска 1970. Если самолетов было выпущено около 50 штук, откуда такой серийный номер? Даже если по 20 машин в серии уже явно больше 50.
Вадим Новиков просил узнать, может, у кого есть более полная информация по этому самолету?


Александр
 
СаняДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15.35.11 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Первые серии могут быть и короткими.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17.22.48 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Первые серии могут быть и короткими.

Опять на сколько короткие?
Вот высказали предположение, что нумерация самолетов в серии шла с 11 до 20. Но пока опять только предположение.
Вот еще один МиГ-23С серийный номер 0918





Александр
 
RA3DCSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23.09.36 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Коллеги на родственном форуме подсказали про МиГ-21С.
Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, был зачтен выпуск 59 машин.


Александр
 
ГостьДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19.54.57 | Сообщение # 106
Группа: Прохожий





В смысле -Миг-23С?
Кстати,Вы не в курсе,когда закончились поставки МЛ/МЛА/Р в советские ВВС?Я имею в виду новые,конечно.В тырнете точных дат нет и даже год меняется от 81 до 83
Игорь
 
RA3DCSДата: Среда, 04 Апреля 2012, 22.50.49 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Однако мало кто знает, что вместе с МиГ-23С тип-22, изделие 23-21, выпускалась серия самолетов тип-2, изделие 23-11. образца 1969 года.
Похоже это единственный сохранившийся экземпляр (с.н. 02000504).





Александр
 
ShmakovДата: Среда, 04 Апреля 2012, 23.01.24 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
На МИГах впереди стоит триплекс,остальные части фонаря и козырька простой плекс толщиной 14 мм.


На 25-х меняли пластик на силикат (стекло) в частях. Крайние 25-е с силикатными козырьками шли.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 03.31.17 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Похоже это единственный сохранившийся экземпляр (с.н. 02000504).

Спасибо! Где он "базируется"? Когда же напишут нормальные монографии советской АТ...


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11.55.24 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Фактически 23-11 и является первым серийным МиГ-23, но поскольку комплекс С-23 не был доведен до рабочего состояния, выпускалась временная серия МиГ-23С со станцией С-21.
Говорят, что один экземпляр был на Ходынке (затем его изрезали).
Аэропорт Лиепая:
http://www.flickr.com/photos/kaltsi/5971098081/in/photostream/


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 05 Апреля 2012, 12.02.39
 
КацперскийДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16.55.03 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да про это я читал на эрфорс.ру. Было несколько образцов МиГ-23 (без буквы)... Лиепая значит. Спасибо.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10.01.24 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Приборная панель МиГ-23 (23-11) образца 1969 года.



Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18.07.48 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
На нём какая РЛС устанавливалась? Кстати МиГ-23 являлся первым самолётом на котором вся информация от РЛС выводилась на ИЛС.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20.29.31 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Это уже МиГ-23 образца 71 года.






Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21.01.25
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21.03.45 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Кстати МиГ-23 являлся первым самолётом на котором вся информация от РЛС выводилась на ИЛС.


Кроме МиГ-23С и МиГ-23МС.






Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19.40.44 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Кроме МиГ-23С и МиГ-23МС.

На МиГ-23С было временное решение, ну а МС экспорт. Но самолёт с самого начала задумывался таким, как я написал, на образцах 1969, 1971 гг. не было станции "Сапфир-21" и индикатора в кабине.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21.10.37 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Приборная доска кабины МиГ-23 образца 71 года.



Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.21.59 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тут меня поправили, не ИЛС, а СЕИ. Согласен с замечанием.

Саш, у тебя более качественных чертежей нету? Всем хотелось бы иметь их в хорошем качестве.

В последнее время задавался вопросом о РЛС МиГ-23. Вот нашёл фото МиГ-23МЛ (23-19Б) в израильском музее:





Как мы видим, на нём стояла станция Н008Э, вместо Н003Э. Там правда надписи наносились израильтянами, есть и опечатки, но тут не похоже, что они ошиблись. У тебя есть что сказать по этому поводу?

Есть ли у тебя какая-нибудь информация о изд. 323Д-I, 323Д-II?

Ещё. Насколько понял, фото кабин МиГ-23УБ с С-21 никто не встречал?


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.41.46 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Точной информации по РЛС очень мало. Только известно, что изделие 323МЛ (Н003) устанавливалось на объектах с № 0390310389.
Фотографий МиГ-23УБ со станцией С-21 тоже пока не встречал, слишком быстро их сняли.


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00.05.58 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
изделие 323МЛ

Вроде 324МЛ?

Quote (RA3DCS)
Фотографий МиГ-23УБ со станцией С-21 тоже пока не встречал, слишком быстро их сняли.

Фото снаружи у меня есть, а вот "тубус" бы посмотреть.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
Поиск: