Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
ГостьДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23.47.06 | Сообщение # 781
Группа: Прохожий





кто может рассказать про СКП 10???? он размещался на базе кунга 2пн10 агрегатная плюс радиорубка. информации в инете нет воообще!!!
заранее благодарен!
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17.17.54 | Сообщение # 782
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ещё раз про АПА-7

В 1950 – 1951 годах «Москвич -400» прошел полный цикл военных испытаний. В последующие годы на нем монтировали оборудование первого и единственного легкого мобильного аэродромного пускового агрегата АПА-7. Машина базировалась на шасси «Москвич 400-420К» (421-420К) со специальным цельнометаллическим кузовом . Таких машин было построено порядка 1000 единиц.



Фото из книги Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии, 1946-1991"
Прикрепления: 6065837.jpg (39.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
бетешникДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14.28.57 | Сообщение # 783
Группа: Старейшина
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Антиквариат однако же сегодня техника на много сложнее.

Василий Гушул
140 зркб рем-рота 82-84г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15.28.07 | Сообщение # 784
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Подскажите, знатоки: в авиации такая машина используется?


обмывочно-нейтрализационная машина - в ФА одна на полк была, у начхима. Пользовалась большой популярностью в ИАС при переводе на переводе техники на сезонную эксплуатацию.

Два бойца "химика" с помощью крутяшихся щеток, порошка СФ-2У и горячей воды оттирали МиГ-25 за час чуть ли не до грунтовки! :)

В Торжке делали. Сейчас там более новую модель производят:
http://www.pozhtechnika.ru/speccomm_8t311d.php


Дмитрий Шмаков
 
ВасильевДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18.05.48 | Сообщение # 785
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Эволюция топливозаправщиков на шасси МАЗ ( всего за последние 60 лет)



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07.35.23 | Сообщение # 786
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Из книги Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии 1946-1991". Аэродромная техника.

Прикрепления: 5891142.jpg (123.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ShmakovДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 10.06.10 | Сообщение # 787
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
МАЗ-541 - самый большой седан в мире! :D

28-тонн!!







Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11.33.46 | Сообщение # 788
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
МАЗ-541 - самый большой седан в мире!

Во,как!Впервые слышу про такое чудо!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11.50.52 | Сообщение # 789
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
МАЗ-541 - самый большой седан в мире!


Дмитрий, ты вводишь в заблуждение. :D Вот и Саня заволновался.
Цитата (Саня)
Во,как!Впервые слышу про такое чудо!
. Этот седан всего-навсего советский аэродромный тягач для транспортировки воздушных судов массой до 85т на аэродромах с твёрдым покрытием. Всего было построено 3 (по некоторым данным 13) ходовых образца, но к сожалению ни один из них не дожил до наших времен.

Прикрепления: 1873276.jpg (27.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ShmakovДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12.57.02 | Сообщение # 790
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Этот седан всего-навсего советский аэродромный тягач

А разве не седан? Ну не кабриолет точно!

Уверен, такую бы тачку "правильные пацаны" раскупали бы на ура! :D

Цитата
ни один из них не дожил до наших времен.


"Что имеем - не храним, протерявши - плачем!".

Было у меня несколько фото этих машин во Внуково, и то не сохранил! :(

И у нас, в Жуковском отметились!



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 28 Декабря 2012, 12.59.12
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 13.13.48 | Сообщение # 791
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот это машина!Что там какие то Хаммеры! :p

Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21.34.39 | Сообщение # 792
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Советский армейский вездеход - ЛуМЗ-967

Военный плавающий вездеход-амфибия ЛуМЗ-967 планировался использовать как санитарный автомобиль для транспортировки раненых в условиях полного бездорожья и отсутствия мостов через водоёмы. Водительское место распологалось посередине, а по бокам были расположены два лежачих места для раненых. В качестве силовой установки, после многочисленных экспериментов, был выбран двигатель МеМЗ-967А мощностью 37 л.с. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль. Привод на задние колёса включался дополнительно. При этом масса автомобиля составляла всего 950 кг.







Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВалерычДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21.36.44 | Сообщение # 793
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Возник такой вопрос на картинке на полеты выезжает техника верхних два ряда ? правда я еще не дочитался несколько единиц мат-части.....


Валерий Ковалев
 
TimuJiN92Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 17.53.09 | Сообщение # 794
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые специалисты, не могли бы вы помочь с информацией по преобразователю ПО-4500. Интересует буквально всё по нему. Не мог бы кто-либо из вас поделится информацией (схема, работа, паспорт возможно). Очень нужно для написания диплома! Заранее премного благодарен!
 
САВРДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 18.38.31 | Сообщение # 795
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата TimuJiN92 ()
ПО-4500

Гугл не?

http://www.airwar.ru/breo/soe17.html


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
TimuJiN92Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 18.54.11 | Сообщение # 796
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо большое, но мною было открыто около ста ссылок, и, к сожалению то, что мне нужно я не нашел. Мне нужна работа преобразователя по электрической схеме, которой, по ссылке которую вы мне предоставили нет.
 
САВРДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 19.03.33 | Сообщение # 797
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата TimuJiN92 ()
Мне нужна работа преобразователя по электрической схеме, которой, по ссылке которую вы мне предоставили нет.

100 ссылок я открываю за час работы, дерзай или жди. Меняй поисковики и слова в вопросе, увидишь как будут меняться предложения.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВасильевДата: Четверг, 07 Января 2016, 10.43.03 | Сообщение # 798
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Всем! Всем! Всем!

Друзья, что за опознавательный знак на автомобильной аэродромной технике - желтый круг с вписанным черным треугольником вершиной вверх?
Как он назывался, был ли вообще на советской технике ( утверждают что был)? Лично я или твердо забыл, или не застал (второе вернее).Поройтесь,пожалуйста в памяти, вдруг есть фото.

Вот такая головоломка, чтобы скорее войти в рабочий режим. ^_^ Заранее спасибо за правильный ответ! ;)



Прикрепления: 9011058.jpg (17.7 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2016, 13.30.44 | Сообщение # 799
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Как он назывался, был ли вообще на советской технике ( утверждают что был)?

Был одно время.Мы его называли "Осторожно глухой водитель".
Что на самом деле пытались сказать не помню,скорее всего просто символический знак опасности.
Тогда же начали вроде красить бампера полосами,означающими что техника катается только по аэродрому.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Четверг, 07 Января 2016, 15.39.49 | Сообщение # 800
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Тогда же начали вроде красить бампера полосами,означающими что техника катается только по аэродрому.


Чередующиеся черно-желтые полосы шириной 100 мм я застал ещё в СГВ, а вот эти знаки появились несколько позже. Я. видимо, уже в эти времена непосредственно на аэродроме не служил.
Подозреваю, по логике, что это действительно "символический знак опасности".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 07 Января 2016, 15.42.07
 
ВасильевДата: Четверг, 07 Января 2016, 16.53.32 | Сообщение # 801
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну вот, с помощью Радослава Кацперского получил ответ, что и довожу до всех интересующихся.
Это знак, обозначающий специальную машину. По польски -Znak pojazdu specialnego ZPS. Знак выполнен в форме круга из оранжевого светоотражающего материала спереди, сзади из красного с вписанным чёрным треугольником.
Знаками обозначаются как военные, так и гражданские машины (например пожарные). Кроме того танки, БМП, БТР, БРДМ и т.п. боевая и другая техника, на колёсном и гусеничном ходу.

Знак применяется на территории Польши, поэтому наши машины до вывода войск из СГВ обозначались ими. Я, естественно, не застал его применения.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
САВРДата: Четверг, 07 Января 2016, 18.33.07 | Сообщение # 802
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Ну вот, с помощью Радослава Кацперского

%) Радо особый респект.., и, все остальное. :)


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
Рашид56Дата: Понедельник, 13 Января 2020, 10.37.44 | Сообщение # 803
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Ветка затухла ...4 года тому назад...Жаль ...Какие тут были баталии... :)

Хойна, АЭР На фото мой сослуживец (мы с ним с одного призыва), водитель ТМ-59 САДУЛИН Александр



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВасильевДата: Пятница, 29 Мая 2020, 07.50.44 | Сообщение # 804
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 5012441.jpg (113.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Рашид56Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 20.17.11 | Сообщение # 805
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 20.20.08 | Сообщение # 806
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
alexalyjДата: Четверг, 09 Июля 2020, 17.54.35 | Сообщение # 807
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 3365285.jpg (109.5 Kb)


Мы помним! Ключево-Хойна 1966-72гг.
 
alexalyjДата: Четверг, 09 Июля 2020, 17.58.10 | Сообщение # 808
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 1523856.jpg (74.2 Kb)


Мы помним! Ключево-Хойна 1966-72гг.
 
alexalyjДата: Четверг, 09 Июля 2020, 18.01.50 | Сообщение # 809
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 2483969.jpg (60.4 Kb)


Мы помним! Ключево-Хойна 1966-72гг.
 
alexalyjДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19.25.01 | Сообщение # 810
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 1392456.jpg (86.6 Kb)


Мы помним! Ключево-Хойна 1966-72гг.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Поиск: