Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
ЕдиномышленникДата: Четверг, 21 Мая 2020, 15.41.56 | Сообщение # 811
Группа: Эксперт
Сообщений: 5640
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Наталкивает на мысль, что и русский с математикой скоро отменят по ОГЭ.
.....


Что ж,в этом году девятиклассники никакие ОГЭ сдавать не будут вообще. Наверное, большинство рады, конечно.
Хотя мы готовилась добросовестно до самого последнего времени. И книги, и ТВ, и интернет в помощь.

А вот 11-классники уже умучались, когда и что им сдавать.

Наконец-то какая-то определенность:

Президент России Владимир Путин в четверг, 21 мая, в ходе совещания о ситуации в системе образования в условиях распространения коронавирусной инфекции предложил провести Единый государственный экзамен (ЕГЭ) 29 июня по всей стране.

13 мая в Министерстве просвещения заявили, что из-за пандемии коронавируса ЕГЭ в этом году проведут только для тех выпускников школ, которые собираются поступать в высшие учебные заведения. Позже в ведомстве разъяснили порядок сдачи экзаменов.

https://yandex.ru/news....b&wan=1


ОЛЬГА
 
Рашид56Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 19.39.00 | Сообщение # 812
Группа: Модератор
Сообщений: 15835
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Суббота, 23 Мая 2020, 15.12.12 | Сообщение # 813
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Всероссийский последний звонок проведут онлайн 25 мая



Последний звонок для выпускников российских школ проведут в онлайн-формате 25 мая. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 23 мая на сайте Министерства просвещения России.

«В этом году в поддержку всех выпускников страны на официальном сайте Минпросвещения России и в социальных сетях ведомства стартует Всероссийская акция «Последний звонок – 2020». Школьников ждут увлекательные флешмобы, прямые эфиры со знаменитостями, известными блогерами, исполнителями и ведущими, которые поделятся воспоминаниями о времени, проведенном в школе, поздравят ребят и поблагодарят учителей», — говорится в сообщении.

Трансляция праздника начнется в 10:00 (мск) в сообществе ведомства в социальной сети «ВКонтакте». Мероприятие пройдет при поддержке Mail.ru Group, Международной ассоциации студенческого телевидения и Российского движения школьников, отметили в Минпросвещения.

13 мая Минпросвещения РФ объявило об отмене в 2020 году ОГЭ по русскому языку и математике. Третий экзамен (по выбору) был отменен еще в апреле. ЕГЭ будет проведен только для тех выпускников школ, которые собираются поступать в вузы в текущем году, остальным учащимся оценки в аттестат выставят по итогам года.

https://iz.ru/1014702....25-maia


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Рашид56Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 09.46.45 | Сообщение # 814
Группа: Модератор
Сообщений: 15835
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Среда, 27 Мая 2020, 13.41.20 | Сообщение # 815
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Все нуждающиеся в компьютерах школьники могут получить их за лето

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Минпросвещения РФ и Агентство стратегических инициатив (АСИ) планируют за лето обеспечить компьютерной техникой всех нуждающихся в ней российских школьников, сообщила в среду генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

"Пока планируем до 1 сентября [продлить программу по обеспечению школьников техникой для обучения]. Надеемся, что за летний период мы покроем 100% потребности в технике у детей из малообеспеченных семей", - сказала она на пресс-конференции в ТАСС.

В свою очередь министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что более 300 тыс. единиц компьютерной техники было передано безвозмездно в семьи для дистанционного обучения.

"Когда 15 марта учащиеся были переведены на домашнее обучение, возникли определенные сложности с обеспечением компьютерной техникой, особенно у малообеспеченных семей, там, где несколько ребят учится в школе. Более 300 тыс. единиц компьютерной техники было безвозмездно передано в семьи. При этом 20 тыс. учителей также были обеспечены соответствующей компьютерной техникой", - сказал министр.

Министерство вместе с Агентством стратегических инициатив и партией "Единая Россия" запустили акцию "Помоги учиться дома", чтобы помочь нуждающимся семьям и учителям, у которых нет необходимого оборудования, организовать дистанционное обучение.

https://tass.ru/obschestvo/8575041


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 13.07.01 | Сообщение # 816
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Собянин рассказал о первых итогах ЕГЭ

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первые итоги ЕГЭ обнадеживают с точки зрения перестроенного образовательного процесса в столичных школах в период пандемии.
По его словам, в Москве не прекратился образовательный процесс, а перевелся в дистанционный режим.
Градоначальник добавил, что это было сложно из-за миллиона учащихся, большого числа педагогов и учителей, при том, что Москва — один из самых продвинутых городов в дистанционной системе образования.

"С точки зрения качества, ЕГЭ во многом определяет, как прошли этот год пандемии, пока говорить рано, но первые итоги обнадеживают", — рассказал Собянин в эфире телеканала "Россия 1".

https://news.rambler.ru/moscow_....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 17 Июля 2020, 16.19.07 | Сообщение # 817
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками



В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева ради эксперимента сдала в местной школе ЕГЭ по химии вместе с выпускниками. Об этом сообщается https://ngs24.ru/news/more/69369694/ на региональном портале NGS24.RU.

Как отметила преподаватель, в целом задания экзамена не выходят за рамки школьной программы, хотя некоторые вопросы оказались сложными даже для специалиста. «Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно», — оценила Юмашева.

По словам учительницы, первую часть ЕГЭ она написала «неплохо». Вторая была с «подводными камнями», однако, как указала Юмашева, так и должно быть, поскольку это задания высокого уровня сложности.

Она уточнила, что за отведенные на экзамен 3,5 часа она, ни разу не покидая кабинет, успела выполнить все задания, но не успела все проверить.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f1148129a79472ace12caab

* * *

Результаты ЕГЭ по химии потребовали признать недействительными из-за высокой сложности заданий


© Фото с сайта московской мэрии

Сразу несколько петиций с жалобами на необоснованную сложность заданий на ЕГЭ по химии появилось на портале Change.org. После вчерашнего экзамена десятки выпускников и их родителей требуют признать его недействительным. С ними солидарны и учителя по химии.

Автор одной из них https://www.change.org/p...._browse пишет, что «работы не соответствовали уровню заданий с ФИПИ, демоверсий и досрочных вариантов». «Ученики готовились весь год к тому,что выложил ФИПИ на официальном сайте, а попалось другое. Формулировки заданий новые. На экзамене ученики рыдали, кого-то забрали медицинские работники! Столько сил, нервов, денег ушло на подготовку!», — возмущена она.

«Вы хоть в курсе, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на профессионалов-химиков?», — задается вопросом автор https://www.change.org/p...._browse другой петиции, инженер-химик-технолог Сергей Арутюнян. «Зачем надо было на столько усложнять формулировки и постановки вопросов?! Для чего тогда вообще публикуют демоверсии ФИПИ, если на реальном экзамене нет шаблонов и заданий, к которым действительно готовили детей?!», — спрашивает он, адресуя вопрос министру просвещения Сергей Кравцову.

Он также подчеркнул тот факт, что школьники практически на 3 месяца выпали из учебного процесса. «Но ни Министерство просвещения, ни составители заданий этого не учли», — пишет он, добавляя, что ЕГЭ такого уровня ломают психику детей и подрывают их веру в себя.

«Я, да и тысячи выпускников, их родителей и учителей, считаем, что оценивание работ в этом непростом году необходимо скорректировать», — отмечает Арутюнян.

«Задания были в 3-4 раза сложнее, чем можно было проработать на сайтах „Решу ЕГЭ“, „Фипи“ и других материалах для подготовки к ЕГЭ», — пишет https://www.change.org/p...._browse в своей петиции, адресованной президенту Владимиру Путину, Татьяна Якушина. По ее словам, многие дети говорят, что видели подобные задания впервые.

«Я считаю, в связи с тем, что детям последние месяцы пришлось учиться и готовиться к сдаче ЕГЭ дистанционно, было бы целесообразно немного облегчить экзамены, а не усложнять в несколько раз», — полагает она.

Мать одной из выпускниц https://www.change.org/p...._browse пишет, что ее дочь «в течение года занималась с двумя репетиторами по химии как дополнение к даваемым в школе знаниям и пробные задачи решала на 100 баллов», однако на ЕГЭ столкнулась с заданиями, которые ранее не встречала. «Мы требуем разобраться в этом вопросе и прекратить издевательства над детьми, создав тесты соответствующие тем знаниям, которые предусмотрены школьной программой и сократить огромную разницу в том, что дается в школе и что требуется для ЕГЭ», — призывает автор.

https://www.rosbalt.ru/russia/2020/07/17/1854195.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 17 Июля 2020, 17.31.07 | Сообщение # 818
Группа: Эксперт
Сообщений: 5640
Статус: Отсутствует
Цитата 796332 ()
«Есть задания, которые я вообще впервые видела.


Вот несколько терминов, которые предлагаю оценить не по принципу " что это", а хотя бы определить к какому предмету они относятся:

Плеоназм, аллитерация, ассонанс, липОта, оксЮморон, антитеза, инверсия, парцелляция

Это термины из ЕГЭ по русскому языку.


ОЛЬГА
 
ВладСДата: Пятница, 17 Июля 2020, 18.18.05 | Сообщение # 819
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Рособрнадзор опроверг заявления о слишком сложных ЕГЭ по химии

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Задания ЕГЭ по химии в этом году не выходят за рамки школьной программы. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Рособрнадзора, комментируя публикации о жалобах на якобы чрезмерную сложность экзамена, который состоялся 16 июля.

"Задания в ЕГЭ по химии не выходят за рамки школьной программы", - сказал представитель ведомства.

В Рособрнадзоре сообщили, что экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по химии прошла общественно-профессиональное обсуждение летом-осенью 2019 года, была утверждена и опубликована в ноябре 2019 года. Участники экзаменов могли заранее ознакомиться с документами, определяющими структуру и содержание экзамена, опубликованными на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

"Все задания экзаменационных вариантов строго соответствуют этим документам", - подчеркнули в ведомстве.

Подготовка к ЕГЭ

Кроме того, в Рособрнадзоре отметили тот факт, что в течение 2019-2020 учебного года проводились многочисленные вебинары для учителей-предметников, были опубликованы методические рекомендации как для учителей, так и для организации самоподготовки будущих участников ЕГЭ, записаны и опубликованы видеоконсультации с участием членов комиссий по разработке КИМ, опубликованы варианты КИМ несостоявшегося досрочного периода ЕГЭ 2020 года и ответы к ним.

Все материалы были размещены в широком доступе "и предоставляли возможность будущим участникам и учителям ознакомиться с образцами КИМ по всем учебным предметам, оценить их уровень сложности и свои возможности по их выполнению".

"Результаты ЕГЭ по химии стоит обсуждать после экзамена, когда мы увидим, как участники его реально сдали. После получения результатов ЕГЭ и статистических данных о выполнении участниками экзамена всех заданий КИМ будет проведен содержательный анализ выполнения экзаменационных работ участниками ЕГЭ 2020 года", - отметили в ведомстве.

Уровни сложности

Как сообщили в Рособрнадзоре, контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по всем учебным предметам включают задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Это позволяет решить задачу по отбору наиболее подготовленных абитуриентов для продолжения обучения в вузах, в том числе выявить лучших выпускников, которые станут студентами ведущих вузов страны, отметили в ведомстве.

Задания высокого уровня сложности рассчитаны, прежде всего, на участников, изучавших предмет на профильном уровне. При этом все задания высокого уровня сложности строятся исключительно на материале школьного курса химии.

"Мы уверены, что выпускники, которые были хорошо готовы к экзамену, получат высокие результаты. А для того, чтобы преодолеть установленный минимальный порог баллов на ЕГЭ по химии, и даже чтобы набрать баллы, достаточные для поступления в вуз со средним конкурсом на бюджетные места, выполнять задания высокого уровня сложности не обязательно", - прокомментировали в Рособрнадзоре.

https://tass.ru/obschestvo/8993137


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 07.09.01 | Сообщение # 820
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
В Госдуме готовят законопроекты с рядом советских норм для педагогов

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. В Госдуме работают над законопроектами, предлагающими обеспечить педагогов удлиненным отпуском, вернуть им право досрочно выходить на пенсию и установить, что средняя зарплата учителя должна быть не ниже средней по региону и стране, сообщил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ).

По его словам, первая инициатива направлена на повышение правового статуса и улучшение условий труда педагогов, что позволит устранить нехватку учителей, в том числе в селах. Изменения планируют внести в федеральный закон "Об образовании" и ряд других законов.

"Как мы знаем, в советский период все педагогические работники пользовались правом на удлиненный отпуск 56 календарных дней или 48 рабочих - произносилось это по-разному… Мы предлагаем в соответствии с 55-й статьей конституции, пункт 2, вернуться к тому, что педагоги когда-то имели - 56 календарных дней педагогический отпуск. Летний период это вполне позволяет", - сказал Смолин.

Пункт 2 статьи 55 конституции гласит, что "в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Депутат отметил, что сейчас для разных категорий педагогических работников установлена разная продолжительность отпуска. Авторы законопроекта считают, что удлиненный отпуск повысит качество работы учителей.

"Мы предлагаем исполнить постановление Государственной думы от июля 2019 года, в котором написано, что базовый оклад педагогического работника, то есть его зарплата за 18 учебных часов, должна быть не менее 70% от средней заработной платы по региону. Это означает, что работая чуть больше, чем на ставку, учитель действительно сможет получить на уровне средней по региону, но не за две (ставки - ред.), как это подчас имеет место сейчас", - сказал Смолин.

Парламентарий подчеркнул, что постановление Госдумы носит рекомендательный характер, но если данная норма будет прописана в законе, она станет обязательной к исполнению.

"Законопроект предполагает положения, похожие на положения указа президента от мая 2012 года, а именно, что средняя заработная плата педагогических работников - выше мы говорили про базовый оклад - средняя заработная плата должна быть не ниже средней по региону и не ниже средней по стране, но при этом за одну ставку", - сказал Смолин.

Он заявил, что учителя получают в одних регионах почти в пять раз меньше, по разным данным, чем в других. То есть за одну и ту же работу учитель в столице может получать более 100 тысяч рублей, а в регионе - 15 или 20. По словам депутата, если не обеспечивается абсолютное соблюдение принципа равной оплаты за равный труд, то нужно хотя бы ограничить уровень этого неравенства.

"Кроме того, мы подготовили еще один законопроект о внесении изменений в пенсионный закон, в котором предлагаем вернуться к положению, которое было до принятия закона о пенсионном возрасте. Согласно этому положению, при 25-летнем стаже педагогические работники получают право на досрочную пенсию", - сказал Смолин.

По словам депутата, право досрочного выхода на пенсию было введено в советский период исходя из того, что работа учителя приводит к быстрому эмоциональному выгоранию. Смолин добавил, что согласно закону о повышении пенсионного возраста, возможность стать пенсионером для педагогов, выработавших необходимый стаж в 25 лет, откладывается на пять лет.

Внесение законопроектов в Госдуму запланировано на сентябрь 2020 года.

https://ria.ru/20200720/1574572566.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 08.11.42 | Сообщение # 821
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раскрыты детали обучения в школах с 1 сентября

Учителя из Москвы и Санкт-Петербурга рассказали, как будут организованы занятия в новом учебном году. Об этом пишет «Московский комсомолец».
Утверждается, что уроки в классах будут начинаться в разное время с 08:15 до 10:20. Благодаря этому руководство учебных заведений надеется обойтись без введения второй и третьей смен.
По словам одного из педагогов, возникла проблема с приемом пищи в столовых. «Первое время будет полный дурдом. Из-за того, что учащихся придется делить на группы по 3–4 класса, пока на трапезу планируется выделять только по 10 минут», — рассказала она, понадеявшись, что детям разрешат перекусывать в классе.
Также стало известно, что в случае недомогания школьника можно будет отпустить домой только с родителем. При этом, если взрослый не может приехать, руководство школы обязано вызвать скорую.
Если у ученика будет выявлен коронавирус, весь класс на две недели должен уйти на дистанционное обучение. Однако в случае заболевания учителя на карантин отправятся сразу несколько классов.
14 августа стало известно, что массовые мероприятия во всех школах России будут запрещены до конца 2020 года для борьбы с распространением коронавируса.
11 августа сообщалось, что занятия в российских школах и вузах начнутся первого сентября в очном формате с соблюдением всех мер предосторожности. Как заявил министр просвещения Сергей Кравцов, ношение медицинских масок будет обязательным, а занятие физкультурой будут проходить на улице.
Российские школы и вузы начнут работу 1 сентября в привычном очном формате. При этом до 1 января следующего года для образовательных учреждений будут действовать новые санитарно-эпидемиологические правила. Учителей и учащихся обяжут носить маски в здании и соблюдать социальное дистанцирование, уроки физкультуры будут проходить на улице. Помещения будут дезинфицировать. Устанавливается контроль над температурными показателями с занесением данных в специальный журнал.

https://news.rambler.ru/educati....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2020, 17.30.09 | Сообщение # 822
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин заявил, что учебный год начнется 1 сентября

Учебный год для школьников и студентов начнется 1 сентября. Об этом в эфире программы «Вести в субботу» заявил президент России Владимир Путин.

Решение о начале учебного года с 1 сентября принято на региональном и правительственном уровнях. Владимир Путин отметил, что учителям и преподавателям придется привыкнуть к новым требованиям безопасности.

«Еще раз повторяю, нужно сделать все, для того чтобы исполнять требования санитарных врачей, насколько это возможно», — сказал президент.

Владимир Путин заметил, что для преподавателей будет сложно вести обучение в маске. Занятия в школах и вузах будут проводиться в очной форме, но там, где это возможно, к учебному процессу нужно подходить гибко.

«Там, где, допустим, в высших учебных заведениях или в средних учебных заведениях можно избегать большого скопления людей в одном месте, если можно проводить что-то онлайн, какие-то лекции и так далее без ущерба для качества подготовки, можно это сделать», — заметил Владимир Путин.

Президент отметил, что в контакте с медицинскими работниками можно усовершенствовать учебный процесс. Это, в частности, может коснуться лабораторных занятий, в которых заняты небольшие группы обучающихся.

Ранее, напомним, депутаты Госдумы от ЛДПР предлагали перенести начало учебного года на 1 октября. Лишний месяц, по мнению парламентариев, мог помочь родителям спокойно подготовиться к началу учебного года. Также это могло положительно сказаться на рисках заражения коронавирусом. Против такой инициативы выступили в Национальном родительском комитете. Позже министр просвещения страны Сергей Кравцов заявил, что все регионы России готовы к началу учебного года с 1 сентября с соблюдением требований Роспотребнадзора.

https://riafan.ru/1306507....lusive2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 08.46.40 | Сообщение # 823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Минкультуры РФ рассказали о форме обучения в творческих организациях
Занятия разрешили проводить очно и дистанционно

Министр культуры РФ Ольга Любимова рассказала о форме обучения в творческих образовательных организациях с 1 сентября 2020 года. Занятия могут проводиться как очно, так и дистанционно, в зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном регионе. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба Министерства культуры РФ. Глава Минкультуры России отметила необходимость бережного отношения к здоровью учащихся и педагогов и рассказала, что "ряд вузов, например, ряд специальностей возобновляют работу в традиционном формате. А есть предметы, лекции, которые будут проводиться онлайн".

В письме Минкультуры России, с рекомендациями региональным подведомственным учреждениям по возобновлению их работы, также говорится об обязательном соблюдении всех действующих мер безопасности. В письме уточняется, что образовательные организации должны определять режим обучения, требования к сотрудникам и учащимся, и другие нюансы образовательного процесса самостоятельно совместно с региональными властями. Кроме того, образовательные учреждения должны учитывать рекомендации региональных отделений Роспотребнадзора.

Любимова также добавила, что текущая ситуация не отразилась на приемной кампании, а конкурс в творческие вузы увеличился по сравнению с прошлым годом.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 11.24.18 | Сообщение # 824
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 26 Октября 2020, 12.48.11 | Сообщение # 825
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Члены российской сборной завоевали пять золотых медалей и первое место в командном зачёте на международном состязании по астрономии и астрофизике



23 октября подведены итоги состязания, которое проходило в дистанционном формате вместо 14-й Международной олимпиады по астрономии и астрофизике. Российская сборная завоевала пять золотых медалей и стала первой в командном зачёте.

Обладателями золотых медалей стали:

Артём Гордеев (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург),
Алексей Кадыков (общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва),
Сергей Рева (лицей «Вторая школа», Москва),
Руслан Сапаев (лицей «Вторая школа», Москва),
Иван Харичкин (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург).

Руководитель сборной – старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Б.Б. Эскин, заместители руководителя – ассистент кафедры Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена М.И. Волобуева и учитель астрономии гимназии № 1 г. Жуковского М.В. Кузнецов.

Справочно

Онлайн-состязание проходило под патронатом Эстонии в три тура – теоретический, анализ данных и наблюдение.

Победителям, призёрам и руководителям команд, которые успешно выступили на международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, присуждаются денежные премии в размере от 400 тысяч до 1 миллиона рублей. Обладатели медалей также имеют право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.

https://edu.gov.ru/press....ofizike


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 24 Ноября 2020, 22.41.25 | Сообщение # 826
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рособрнадзор: ОГЭ и ЕГЭ в школах пройдут в установленные сроки

Пока вариант переноса не рассматривается.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) и Единый государственный экзамен (ЕГЭ) пройдут в установленные ранее сроки. Об этом сообщил Рособрнадзор.

Пока ничего в планах проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году не изменилось. В случае необходимости решения по изменениям порядка проведения ГИА будут приниматься ближе к датам проведения экзаменов,

— цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства.

Согласно проекту расписания экзаменов проведение ЕГЭ планируется традиционно в три этапа. Досрочный — с 22 марта по 16 апреля, основной — с 24 мая по 1 июля и дополнительный — с 3 по 17 сентября. ОГЭ для учеников 9-х классов состоится также в три этапа. Досрочный — с 20 апреля по 14 мая, основной — с 21 мая по 1 июля и дополнительный — с 3 по 22 сентября.

https://letidor.ru/novosti....68baaea


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 25 Ноября 2020, 09.05.43 | Сообщение # 827
Группа: Модератор
Сообщений: 15835
Статус: Отсутствует
:p

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Пятница, 27 Ноября 2020, 14.39.38 | Сообщение # 828
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
«ЕГЭ — это диверсия»! Что делать с российским образованием и как создать новую школу?



Партия «ЗА ПРАВДУ» провела экспертный совет по вопросу проблем ЕГЭ

После большой пресс-конференции 5 ноября, где партия ЗА ПРАВДУ объявила старт всероссийской акции против ЕГЭ, критики спросили: «Осудили, потрындели, махнули и всё?».

Нет, не всё, отвечал лидер партии Захар Прилепин.

И в качестве подтверждения его слов сегодня прошёл первый экспертный совет, куда были приглашены специалисты в области образования, учителя и чиновники, чтобы решить, что с этим чудом, которое обло, озорно и лаяй, делать.

Совещались больше четырёх часов! Депутаты Госдумы столько времени не тратят, чтобы принять очередной закон о чревовещании и шапкозакидательстве.

Максимально просто проблематику обсуждаемой темы обозначил руководитель культурного проекта партии Дмитрий Кузнецов: «Не хочу, чтобы мои дети, учась в таких школах, где усреднённое стандартизированное образование и всех натаскивают на ЕГЭ, превратились в быдло».

Если говорить общо, то процитируем программу партии, где речь идёт о борьбе за качественное образование: «Мы говорим не только и не столько об ОТМЕНЕ дистанционного образования и ЕГЭ, сколько о Новой школе, которую мы хотим видеть в России. Новая Школа России, которую мы видим — это наиважнейший элемент в государственном устройстве Новой России, подчинённый новым целям общества — восстановлению великой Державы, где каждый не только хозяин на своей земле, но и творец будущего для новых поколений. Это наш Образ Будущего для российской системы Образования».

Более широкий угол зрения на проблему дал руководитель частного центра педагогики Анатолий Иванов, по его мнению, борьба с ЕГЭ — это ложная цель:

— ЕГЭ — результат работы сразу целого сонма государственных структур, включая Рособрнадзор. Также дело в том, что в педвузы сейчас идут по остаточному принципу, происходит целенаправленное истощение профессии педагога. Профессия учителя — это профессия, которая делает человека человеком, а к ней всё меньше требований, и у педагогов всё меньше квалификации.

Вторит Иванову ещё один член экспертного совета партии ЗА ПРАВДУ Михаил Богданов, учитель, руководитель родительского комитета Санкт-Петербурга. По его словам, учитель будущего должен иметь статус государственного педагога, а этот статус предполагает не только высокую ответственность и квалификацию, но и уровень защиты и оплаты.

— Я бы ещё хотел отметить, что большую проблему сейчас представляет дистанционное образование. Вы не поверите, сколько дерьма в материалах, которые представляют государственные организации для дистанционки! Ошибки, неточности, да и просто враньё! Нужно запретить использование электронных материалов вообще.

Отметил Богданов и непобедимый тренд в современной России на тотальную оптимизацию и повальное сокращение:

— У нас за последние 30 лет сокращена треть школ. Было около 60 тысяч школ, сейчас их 42 тысячи. Сокращаются и укрупняются в основном школы в малых городах и сёлах. Количество учебных зданий в стране катастрофически снизилось. В школах да и детских садах сейчас идёт невероятный перегруз. Дети учатся в две, а то и в три смены — это просто неприлично!

По словам Богданова, необходимо возвращать самостоятельность школе и учителю, снизив нагрузку по заполнению документации и прочему ненужному сбору статистической информации.

— Учитель вообще должен быть выключен из документооборота. Его дело учить, а не бумаги собирать. Также в системе образования должны быть запрещены любые формы обучения, исключающие участие учителя. Учитель должен вместе с учеником проходить процесс образования.

Доктор философских наук, профессор кафедры политики философского факультета МГУ Валерий Расторгуев вообще считает, что ЕГЭ и вовсе уродует людей.

Директор лаборатории экспертизы образования Анатолий Сторожев и вовсе считает, что ЕГЭ — это своего рода диверсия против российского образования:

— Я знаю этих людей, которые придумывают тесты для ЕГЭ. Собираются 30−50 человек и придумывают вопросы, на которые нет правильного ответа. Зачем они это делают? Или предлагают решить математическую задачу, а потом написать обоснование? Неужели они не понимают, что решение задачи и есть обоснование!

Общий свод выработанных решений по вопросу отмены или модификации ЕГЭ члены экспертного совета представят в ближайшее время.

Иннокентий Иванов

https://svpressa.ru/society/article/282665/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 18.27.22 | Сообщение # 829
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Российские школьники назвали самые нелюбимые блюда в школьных столовых



ОДИНЦОВО /Московская область/, 30 ноября. /ТАСС/. Школьники назвали среди самых нелюбимых блюд в школьных столовых рыбные котлеты, жареную печень, гороховое пюре и "серый омлет". Об этом сообщила в понедельник Ирина Плещева - исполнительный директор Российского движения школьников (РДШ).

"Мы провели опрос, как ребята относятся к тому, что они едят, как они едят. Самые нелюбимые блюда у школьников - рыбные котлеты, жареная печенка, гороховое пюре, перловка, полуфабрикаты и "серый омлет", - сказала Плещева на презентации проекта РДШ "Шеф в школе: перезагрузка школьного питания".

В опросе участвовали более 3,5 тыс. школьников. "Размером порций недовольны 30% детей. Более 50% имеют претензии к качеству еды. 48,2% учеников отметили, что еда не всегда доходит до них в нужной температуре. 29,4% не удовлетворены графиком питания", - добавила Плещева. Около 32,7% отметили, что санитарное состояние столовых оставляет желать лучшего.

Исполнительный директор РДШ отметила, что школьники могут принять участие в проекте "Шеф в школе" в качестве "разборчивых дегустаторов", помогая мониторить ситуацию с питанием в своих школах. Для участия в проекте зарегистрировались уже 1,5 тыс. ребят.

После этого РДШ составит свой рейтинг школьных столовых. "У нас будет в хорошем смысле слова свой "не Мишлен". Что-нибудь придумаем, проведем среди ребят опрос", - сказала Плещева. Она отметила, что активнее всего в проекте регистрируются школьники из Башкортостана, Ростовской, Свердловской, Тамбовской, Амурской областей, Санкт-Петербурга, Красноярского, Алтайского краев и Подмосковья.

https://tass.ru/obschestvo/10129577


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 02 Декабря 2020, 21.05.46 | Сообщение # 830
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России изменят ЕГЭ

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что в следующем году на ЕГЭ сократят количество очных наблюдателей и расширят программу онлайн-наблюдения. Об этом сообщает ТАСС.

«В нынешних условиях понятно, что, скорее всего, выпускные экзамены следующего года тоже будут нестандартными», — подчеркнул Музаев.

Он подчеркнул, что здоровье участников и организаторов ЕГЭ должно быть приоритетом, но при этом знания выпускников необходимо оценить объективно.

«Чтобы максимально обезопасить организаторов и участников экзаменов, количество очных выходов общественных наблюдателей мы сократим», — объяснил Музаев.

Он напомнил, что во всех классах, где сдают ЕГЭ, есть видеонаблюдение. В 2020 году онлайн-трансляции велись из 98 процентов аудиторий. Ситуационно-информационные центры (СИЦ) для общественного наблюдения открывают на базе существующих компьютерных классов и электронных библиотек.
Как сообщал «Рамблер», исследование образовательной компании Maximum Education показало, что в 2020 году баллы ниже ожидаемых получили 45 процентов сдававших ЕГЭ.
Почти четверти выпускников после получения результатов ЕГЭ пришлось изменить планы и подать документы в вузы ниже уровнем.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 03 Декабря 2020, 10.29.48 | Сообщение # 831
Группа: Модератор
Сообщений: 15835
Статус: Отсутствует
:D

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 19.17.36 | Сообщение # 832
Группа: Модератор
Сообщений: 53902
Статус: Отсутствует
Зачем убивают русскую школу?



В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов. Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.
Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской систему образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на балакавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге, такие люди как Фурсенко, Ливанов и Греф формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории https://topwar.ru/history/ и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?

Самсонов Александр

https://topwar.ru/178462-zachem-ubivajut-russkuju-shkolu.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2020, 16.35.01 | Сообщение # 833
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Советники директоров школ получат надбавку в 15 тысяч рублей

С марта 2021 года в школах некоторых регионов появятся советники по воспитательной работе, рассказал министр просвещения России Сергей Кравцов.

"Это тоже очень важная поддержка и учителям, и тем, кто занимается школьниками именно в части организации воспитания", — отметил чиновник в интервью "Российской газете".
По его словам, новую должность введут в десяти пилотных регионах. Специалисты займутся организацией воспитательной работы и взаимодействием между школами и другими образовательными организациями.
Им положена надбавка в 15 тысяч рублей.

https://ria.ru/20201227/dolzhnost-1591112723.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2021, 00.29.54 | Сообщение # 834
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ученики всех классов в Москве возвращаются в школы в обычном режиме

Московские школьники всех классов 18 января возобновляют обучение в обычном формате после перерыва, который для многих из них продлился три месяца. В общей сложности в столичные школы вернутся более миллиона детей и подростков.

Ученики с шестого по 11-й класс отправились на дистанционное обучение в Москве 19 октября прошлого года на фоне ухудшения ситуации с коронавирусом. Как объяснял мэр города Сергей Собянин, старшие школьники больше подвержены риску заражения (на тот момент они составляли две трети заболевших детей), но при этом лучше адаптируются к дистанционному формату. Младшеклассники продолжали посещать занятия, но затем отправились на новогодние каникулы, которые в этот раз были продлены на неделю.

О решении возобновить очное обучение в школах власти объявили 14 января. Собянин объяснял это, в частности, тем, что за последние две недели заболеваемость среди детей сократилась вдвое. Их транспортные карты, заблокированные осенью, чтобы дети и подростки поменьше перемещались по городу, разблокируют.
"Столичные образовательные организации уже готовы к возвращению ребят и имеют все необходимые ресурсы для организации учебного процесса с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора", - заверили ТАСС в столичном департаменте образования и науки.
В общей сложности в школах Москвы учатся около 1,04 млн детей, из них 0,54 млн - ученики младших классов (с первого по пятый).
Правила профилактики
Из-за пандемии обучение хотя и вернется в традиционный формат, не будет выглядеть так же, как в предыдущие годы.
В частности, всем школьникам на входе будут измерять температуру, а приходить они будут в разное время, чтобы избежать скопления у дверей. "В школе будет действовать гибкий график начала уроков для классов из разных параллелей. У каждой параллели классов свое время прихода в школу и свой вход. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, что минимизирует перемещение ребят по школе", - напомнили в профильном департаменте. Кроме того, в классах будут дозаторы с антисептиком и бактерицидные лампы.
Всем учителям на уроках придется носить маски и перчатки (для детей это необязательно). "Педагоги, а также весь персонал, задействованный в образовательном порядке, на регулярной основе проходят бесплатное тестирование на коронавирусную инфекцию", - заверили в ведомстве.
Еще одна особенность - повышенное внимание к симптомам простуды, за которыми может стоять коронавирус. "Если у кого-то из учеников или педагогов наблюдаются симптомы ОРВИ, то их изолируют до прибытия скорой помощи", - подчеркнули в департаменте.
Ранее Собянин сообщил, что в случае выявления хотя бы одного случая заражения в классе он весь будет переводиться на дистанционное обучение.
Каникулы для студентов
Учащиеся городских колледжей и вузов, учреждений дополнительного образования и спортивных школ останутся на каникулах или дистанционном обучении по крайней мере до 21 января.
Эту меру борьбы с пандемией продлили наряду с другими, например, домашним режимом для горожан старше 65 лет или входящих в группу риска из-за некоторых хронических заболеваний, обязанностью работодателей перевести на удаленку 30% сотрудников и так далее.
Кроме того, пока в Москве запрещены мероприятия со зрителями (за некоторыми исключениями), ограничена посещаемость театров, кинотеатров и концертных залов. Кафе и рестораны не могут обслуживать посетителей с 23:00 до 06:00, а всем организациям, где предусмотрено личное присутствие граждан, рекомендуется ввести систему их регистрации.
Ситуация с заболеваемостью
Ситуация с коронавирусом в Москве стабилизируется: с начала года в столице выявляют не более 6 тыс. заразившихся в сутки, перед Новым годом число подтвержденных случаев достигало 8,2 тыс.
Показатель заболеваемости в последние семь дней составил 38,6 случая в сутки на каждые 100 тыс. жителей, 31 декабря он составлял 50,9, свидетельствуют подсчеты ТАСС.
Тем не менее Собянин оценивал это снижение заболеваемости как "небольшое <...> но не радикальное". Он обещал, что ограничения из-за коронавируса могут смягчить на наступающей неделе, если тенденция к стабилизации ситуации окажется устойчивой.

https://news.rambler.ru/educati....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2021, 20.31.51 | Сообщение # 835
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Госдуме намерены законодательно повысить зарплаты педагогов
Также парламентарии собираются доработать резонансный законопроект о дистанционном обучении

С принятием предлагаемых изменений учительские зарплаты должны вырасти, а различия в оплате труда педагогов в разных регионах — сократиться, полагают депутаты. Гарантированную же часть зарплаты учителя за норму учебной нагрузки предлагается установить на уровне не ниже 70 процентов от средней заработной платы по региону.
Учителя ждут повышения ставок и окладов

В весеннюю сессию Комитет Госдумы по образованию и науке планирует рассмотреть два внесённых депутатами законопроекта, предусматривающих повышение зарплат педагогам, сообщила «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. «Мы надеемся, что они будут рассмотрены и приняты на весенней сессии. Один — о базовой ставке для учителей, другой — о статусе педагогического работника», — рассказала она.

Оба законопроекта, по её словам, как раз исходят из того, о чём говорит президент: заработную плату педагогам необходимо повышать, если мы хотим нивелировать кадровый кризис в образовании. «Как бы это ни банально звучало, но качество образования наших детей напрямую зависит в том числе и от зарплаты педагога», — считает Тутова.

Президент Владимир Путин в ходе ежегодной большой пресс-конференции отмечал, что надо пересмотреть вопрос с заработной платой различных категорий, в частности преподавателей, а ситуация, когда учитель зарабатывает как уборщица, является недопустимой, сообщали РИА «Новости» 17 декабря. Это, по мнению главы государства, обусловлено ранее принятым решением о том, что МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума. «Но надо было одновременно приподнять и уровень заработной платы для других категорий, а этого не было сделано из-за бюджетных ограничений», — отметил Путин.

Сейчас Минпросвещения, Общероссийский профсоюз образования и другие профильные ведомства обсуждают новую систему оплаты труда педагогов, сообщила Лариса Тутова. «Учителя надеются: их ставки и оклады подрастут. Более того, наконец-то будут рассчитываться по единым федеральным требованиям», — отметила депутат.

Она пояснила, что, согласно предлагаемым инициативам, гарантированная часть зарплаты учителя за норму учебной нагрузки должна составлять не ниже 70% от средней по региону, а минимальные размеры ставок и окладов работников в виде базовых должны обеспечиваться федеральными гарантиями.

Для того чтобы базовые ставки и оклады только учителей превысили уровень МРОТ, понадобится дополнительно 200 миллиардов рублей, привела данные Тутова. «На реализацию этого масштабного социального проекта — введения новой системы оплаты труда в сфере образования — потребуются значительно большие бюджетные ассигнования. Может быть, поэтапно, но решать эту задачу необходимо. Считаю, что мы не можем оставлять учителей с ненормальной заработной платой», — заключила парламентарий.
Дистанционка в школе не будет вечной

Ещё один важный вопрос, который будет в центре внимания Комитета Госдумы по образованию и науке в весеннюю сессию, — доработка законопроекта о дистанционном обучении, рассказала зампредседателя комитета Лариса Тутова.

Напомним, что законопроект о донастройке дистанционного обучения внесён группой сенаторов, в том числе и председателем Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилией Гумеровой. Его принятие, отмечали авторы, потребует изменения нормативных актов, касающихся регламентации роли и обязанностей педагогов, определения перечня преподаваемых в дистанционной форме предметов, выполнения домашних заданий, продолжительности урока и проведения итоговой аттестации. Правительство дало положительный отзыв на этот законопроект.

Но 9 декабря Госдума решила отложить рассмотрение в первом чтении этого законопроекта, так как инициатива вызвала беспокойство в регионах, напомнила Тутова. «Ранее ко мне, как и другим депутатам, поступило большое количество обращений с просьбой обсудить упомянутую инициативу путём проведения общественных слушаний с родителями и учителями», — рассказала она «Парламентской газете».

С предложением снять проект с рассмотрения на пленарном заседании 9 декабря обратились депутаты КПРФ Вера Ганзя и Валерий Рашкин, заявившие, что законопроект не прошёл должное обсуждение в Госдуме. Это предложение было поддержано председателем Госдумы. «К нам поступает огромное количество обращений по этому законопроекту с просьбой его дополнительно обсудить, не рассматривать в спешном порядке», — сказал Вячеслав Володин и предложил снять его с повестки пленарного заседания «для дополнительного рассмотрения в рамках комитета, проведения консультаций и диалога со всеми фракциями». В итоге за данное предложение депутаты проголосовали единогласно.

https://www.pnp.ru/politic....ov.html


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика