Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года. (Передача опыта человечества от поколения к поколению)
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
СаняДата: Среда, 05 Октября 2016, 22.08.40 | Сообщение # 661
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Рашид56 ()
когда на другие (более важные предметы) часов вечно не хватает.

А как хватит литератору,когда в 10 клаасе на литературу один час. Вот и набери те 18, а их мало, надо две ставки набрать, чтобы Президенту похвастать, что зарабатывает 26 тысяч. Двух смен круглосуточных не хватит. А что такое две смены для литератора, это лошадь падающая с ног в 8 вечера и не помнящая как её зовут от мозговых и эмоциональных нагрузок, оглохшие и очумевшие, при этом еще тетрадок два портфеля на проверку в ночную а по воскресеньям бумаги писать отчетные и олимпиады проводить и детей везти в театр.
А семья, свои дети, внуки, это уже как приложение к школьному гаджету, как проверить электронную почту.
Да пропади такая работа пропадом . За миллион не пошел бы.

А учителей с их профессиональным Праздником! Здоровья им и терпения побольше и денег много-много!


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09.34.51 | Сообщение # 662
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Физическая, умственная и эмоциональная нагрузка учителя русского и литературы,


Я считаю, что учитель русского и литературы – это особенный учитель в школе.
Во-первых, он преподает ДВА родственных, но РАЗНЫХ предмета.
В связи с тем, что новаторов наверху сейчас хватает, часто меняются или по-разному трактуются понятия русского языка. (Например, причастие – это самостоятельная часть речи или особая форма глагола, частица СЯ – это суффикс или окончания и т.д.) Следить за этими «реформами», тоже нужно время. В пятом классе детям так заумно преподнесли фонетический разбор слова, по учебнику я не поняла ничего, нашла в интернете как это преподается в лингвистических вузах и объяснила дочке.
Но, самое главное, что ни один учитель не проверяет столько тетрадей сколько – «русичка».
Что касается литературы, то ведь предполагается, что учитель должен и перечитывать школьную программу и читать новую современную литературу, на которую нужно время.

Поэтому я бы тоже по-разному оценивала учительский час по лит-ре, физ-ре и музыке.

Цитата Саня ()
Вот и набери те 18,


У нас классная ведет русский и литературу, она нам сказала, что сейчас дефицит учителей русского языка, и у нее нагрузка 39 часов, работает на автомате.

Цитата Саня ()
70 лет Путин не осилит править, как правила КПСС.


Есть запасной вариант, уже срабатывал.


ОЛЬГА
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10.36.14 | Сообщение # 663
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Поэтому я бы тоже по-разному оценивала учительский час по лит-ре, физ-ре и музыке.

У всех свои трудности.


Dum spiro, spero
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10.42.06 | Сообщение # 664
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
У всех свои трудности.


Абсолютно верно: СВОИ, значит, РАЗНЫЕ, отличающиеся от других.


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10.45.36 | Сообщение # 665
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Но только застрявший в пещерном веке совок может анекдоты рассказывать образованным людям, что дети должны мыть полы грязными тряпками вместе с учителями в качестве приучения к труду.


ЧТО УМЕЛ МАЛЬЧИК В РУССКОЙ ДЕРЕВНЕ ВЕК НАЗАД

С 6-7 лет у ребёнка появлялись устойчивые хозяйственные обязанности.
в 6 лет мальчикам поручали таскать во время молотьбы снопы,
в 8 - пасти лошадей,
в 9-10 - бороновать,
в 12 - пахать,
а в 16-17 - косить.

Далеко шагнул прогресс.


ОЛЬГА
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12.16.05 | Сообщение # 666
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Абсолютно верно: СВОИ, значит, РАЗНЫЕ, отличающиеся от других.

И как эти трудности взвесить?

Обучение учащихся довольно сложному предмету по накатанной программе или приобщить к занятиям спортом гиподинамичных, ленивых детей, которым ещё и родители помогают, поставляя липовые справочки о заболеваниях - что сложнее?

У меня, как у тренера по карате, есть инструменты для этого - отжимания, если не дошло - пошлёпывания гимнастической палкой и, если и это слабо воздействует- конкретные удары моим чёрным поясом.
Да, да, вот так я помогаю своим ученикам учиться.

А что может физрук, кроме как написать в дневник о несерьёзном отношении ученика к своему "несерьёзному предмету"?

Или сейчас в приоритете умный и больной ребёнок?

Да и музыкальная грамота ещё никому не помешала. А как учить ей, если "музыкалка" заранее отнесена к неважным знаниям?
И это было ещё при СССР. Помню я эти уроки пения... Хорошо, что училась в музыкальной школе по классу фортепиано и выросла человеком, который любит и понимает не только попсу, рок-н-ролл и т.д., но и классику, и фольклор.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 14.26.46 | Сообщение # 667
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Единомышленник ()
читать новую современную литературу, на которую нужно время.

Обязательно. Читается перед сном, в транспорте, в очередях и кругом где можно. Без этого никак.

Цитата Галина ()
И как эти трудности взвесить?


Специалистам работающим в школах это известно. Почасовка должна быть разной. Я вчера предлагал сделать преподавателям русского и литературы и математикам ставку 14-16 часов, а остальным 18. Дайте же наконец им время на проверку тетрадок. А то сунут 1000 рублей за тетрадки, те и сидят ночами весь месяц за 1000 рублей. Тетради ведь копятся от почасовки, а не от чего-то другого. Меньше ставка часовая, меньше и тетрадей и времени больше на их проверку, не заставляйте этих преподавателей превращаться в лошадей. А если прибавятся сочинения, им что вешаться с проверками и тетрадок по русскому и третий портфель с сочинениями?

Цитата Единомышленник ()
У нас классная ведет русский и литературу, она нам сказала, что сейчас дефицит учителей русского языка, и у нее нагрузка 39 часов, работает на автомате.

Причем ведет головные предметы,это именно те, кто воспитывает в стране гражданина и человека.
Сколько бы физрук не учил прыгать, не пойдет ни один на майдане скакать, пока ему в голову это не вложат.
Государственную задачу воспитания выполняют именно преподаватели русского языка и литературы. Только они вкладывают в мозги детям те идеи, которые и делают их людьми и чем крепче вложат и научат разбираться где черное а где белое, тем труднее на них воздействовать кому не след, а желающих совратить достаточно ныне. И это именно специалисты имеющие право на воспитание и знающие методику, а не просто да любой может поговорит. Поговорить может, а официальное право только специалисты педагоги, а не просто учителя , и из всех педагогов высшую задачу выполняют литераторы.


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15.22.49 | Сообщение # 668
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Государственную задачу воспитания выполняют именно преподаватели русского языка и литературы. Только они вкладывают в мозги детям те идеи, которые и делают их людьми и чем крепче вложат и научат разбираться где черное а где белое, тем труднее на них воздействовать кому не след, а желающих совратить достаточно ныне. И это именно специалисты имеющие право на воспитание и знающие методику, а не просто да любой может поговорит. Поговорить может, а официальное право только специалисты педагоги, а не просто учителя , и из всех педагогов высшую задачу выполняют литераторы.

Сразу ясно, что твоя жена, Саня, именно преподаватель русского языка и литературы. :)

Позволю себе не согласиться: воспитание осуществляется всеми педагогами, абсолютно всеми.
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы - уши-то у них свободны во время физических нагрузок, а усвоение из-за прилива крови к мозгу только увеличивается.))

Более того, я скажу, что трудовик или физрук, пользующиеся уважением учеников легко могут увести их в ту или иную сторону, легко.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15.31.55 | Сообщение # 669
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы - уши-то у них свободны во время физических нагрузок, а усвоение из-за прилива крови к мозгу только увеличивается.))

Молодец. Некоторые еще успевают блатные песни разучивать с детьми и тоже изображают из себя воспитателей.
Что бы иметь право рассказывать, надо не только диплом иметь,но и методички и утвержденные планы начальством, а без этого не имеете ни морального,ни тем более официального права что-то рассказывать и внушать.А если этим занимается кто-то самостоятельно,тогда вопрос куда смотрит дирекция и где там прокурор надзорный?
И меня очень удивило, что в школах пущены на смотек некоторые предметы, поэтому и разучивают блатные песни.


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15.43.40 | Сообщение # 670
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
в школах пущены на смотек некоторые предметы, поэтому и разучивают блатные песни

о чём я и говорю - ты привел пример негативного воспитания, но всё же ВОСПИТАНИЯ.

У меня лично в школе в большом авторитете была математичка Валентина Владимировна, а вот преподаватель русского и литературы Маргарита Васильевна, хоть и была очень приятным человеком, у моих одноклассников особым авторитетом не пользовалась.

(сразу добавлю, что по всем предметам в старших классах, кроме географии, английского языка и черчения, у меня были "пятёрки" )


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15.52.09 | Сообщение # 671
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Что бы иметь право рассказывать, надо не только диплом иметь,но и методички и утвержденные планы начальством, а без этого не имеете ни морального,ни тем более официального права что-то рассказывать и внушать.А если этим занимается кто-то самостоятельно,тогда вопрос куда смотрит дирекция и где там прокурор надзорный?

Как говорится, "на чужой роток не накинешь платок".
Моя дирекция вполне мной довольна, как, впрочем, и родители с учениками. :)


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16.21.23 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Еще раз пишу. Литераторы не самостоятельные вещи рассказывают и не имею этого права. Но им государство доверила рассказывать и воспитывать детей официально, через список литературы и методический пособий , прошедшим регулярные курсы и получившие право на воспитание через литературу. Методические пособия разрабатываются государственными институтами и академиями.
Поэтому и занимаются они государственным делом и от лица государства вкладывают в головы школьникам идеи и мысли нужные и необходимые.
И на это тратят всю жизнь , изматываясь как лошади и морально и эмоционально, при этом неся полную ответственность за свои деяния. Проверок не счесть официальных и открытых уроков для желающих проверить что рассказывается и как. А если идет разговор о самостоятельности,то только в рамках профессионального умения исходя из личного опыта и заслуг в доверии, выраженное в поощрениях государственных и всевозможных наград.

Цитата Галина ()
Как говорится, "на чужой роток не накинешь платок".

На территории школы это прямая обязанность дирекции.
Ты может и что-то хорошее рассказываешь.
Молодежь прыгающая на майдане без сомнения получились только из-за того, что государство бездарно упустило из виду что и как вкладывалось в головы детей.

Цитата Галина ()
Моя дирекция вполне мной довольна,

До первой жалобы родителей, которым не понравятся твои рассказы, если родители интересуются учебой своих детей и чему их в школе учат и кто рассказал такое.
И если учитель литературы прикроется методичками и списком литературы в которой дети что-то прочитали несусветное по соображениям родителей, то ты ничем не прикроешься.
И никакой другой типа воспитатель не прикроется ничем при такой жалобе, кроме литератора. Вот и разница в этом и вес, который не с кем сравнивать. Придет прокурор и скажет, ну неси,дорогая, методички, неси планы уроков,будем смотреть, где разрешено было такое в головы вбивать подрастающему поколению. Что дальше?
И только литератор принесет половину библиотеки школьной и скажет, вот в этих книгах так написано, разрешенных Васильевой и гопкомпанией, хлопнет дверью и пойдет заниматься делом дальше, пока прокурор все книжки прочитает рекомендованные детям. :p


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 17.38.43 | Сообщение # 673
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Молодежь прыгающая на майдане без сомнения получились только из-за того, что государство бездарно упустило из виду что и как вкладывалось в головы детей.

Да, нет, Саня.
В том, что случилось с нашей молодёжью, действительно, вина нашего государства, только не по упущению, а по целенаправленному обучению.
Цитата Саня ()
До первой жалобы родителей, которым не понравятся твои рассказы, если родители интересуются учебой своих детей и чему их в школе учат и кто рассказал такое.

Если учесть, что тренерский стаж у меня исчисляется с 1993 года и без каких-либо жалоб, то, буду надеяться, что доработаю до уже давно заслуженного отдыха без эксцессов.


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19.29.55 | Сообщение # 674
Группа: Эксперт
Сообщений: 25601
Статус: Отсутствует
Пишет Владимир Голышев (golishev)
2016-10-06 00:46:00

"СТРАННО", - сказал покоритель Америки и почесал фаберже

- Вот сколько Вы получаете зарплаты?
- 26 тысяч.
- Странно, ведь средняя по стране 32,5 тысячи.
- 26 - это на полторы ставки...
---------------------------------------------
Нужен закадровый смех!
Обязательно!
Без него уже никак!

http://golishev.livejournal.com/3248792.html


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 06 Октября 2016, 19.30.18
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19.58.18 | Сообщение # 675
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
- Вот сколько Вы получаете зарплаты?
- 26 тысяч.
- Странно, ведь средняя по стране 32,5 тысячи.
- 26 - это на полторы ставки...


Путин походу и не знает сколько учительская ставка, а пацан и правда растерялся и забыл сказать, что пашет на полторы ставки как минимум в две смены, поэтому и имеет 26 тысяч, из них тысяча за тетради, считай ночные сверхурочные.
На производстве у самого пьющего работяги и то двойная ставка за свехурочные. У учителей одни убытки из собственного здоровья.
Путин мог бы честно спросить, сколько платят за ставку учителю, был бы разговор, а не показуха.
Медведеву честно ответили, что 15 тысяч, на что он посоветовал искать другую работу жалующимся.

Цитата Nestor ()
Нужен закадровый смех!
Обязательно!
Без него уже никак!


:p


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 07 Октября 2016, 10.55.53 | Сообщение # 676
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Путин мог бы честно спросить, сколько платят


... у всех. Вот по кругу и ответили бы все на этот вопрос.

Во-первых, сравнили бы зарплату учителей в разных регионах.
Во-вторых, это был бы уникальный урок гражданского мужества.

Не случилось.

Какие это учителя года, если свой главный урок они завалили!


ОЛЬГА
 
СаняДата: Среда, 12 Октября 2016, 18.56.01 | Сообщение # 677
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что не физрук, то воспитатель.

В Пермском крае уволили учителя ОБЖ, стрелявшего в учеников

Директор школы и учитель физкультуры и ОБЖ в Пермском крае уволены после прокурорской проверки по факту стрельбы из пневматического оружия по девятиклассникам, находившимся на территории школы, сообщается на сайте прокуратуры региона.

Ранее сообщалось, что инцидент произошел в конце сентября на территории одной из школ. Учитель, увидевший, как курят школьники на территории образовательного учреждения, произвел в их сторону несколько выстрелов из пневматического пистолета. Как рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах, мужчина объяснил свой поступок тем, что эти ученики уже несколько раз были предупреждены о запрете курения на территории школы, при этом стрелял он в асфальт и не хотел ни в кого попадать.

"Прокуратура Суксунского района Пермского края проверила в Муниципальном автономном образовательном учреждении "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1" исполнение законодательства, регламентирующего условия содержания, воспитания и обучения детей… В настоящее время директор МАОУ "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1" и данный учитель уволены с занимаемых должностей", — говорится в сообщении.

В ходе проверки прокуратурой также было установлено, что директор школы и кадровый работник при приеме на работу педагога проигнорировали отсутствие у него соответствующего стажа работы и уровня профессионального образования. Сообщается, что в отношении него возбуждены дела об административном правонарушении.

https://ria.ru/incidents/20161012/1479078846.html


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Среда, 12 Октября 2016, 19.06.45 | Сообщение # 678
Группа: Модератор
Сообщений: 26517
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы

Небось, ТОЛЬКО о Христе и его "учении"?!


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Галина_Дата: Среда, 12 Октября 2016, 19.38.48 | Сообщение # 679
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы

Небось, ТОЛЬКО о Христе и его "учении"?!

Не "небось". :D
О православии я рассказываю , только в дни праздников, если они совпадают с тренировками.
А так всё больше о законах физики в природе, русском, украинском и английском языках, о традициях разных народов и т.д, и т.л.

Политику почти совсем не затрагиваю.


Dum spiro, spero
 
ОружейникДата: Четверг, 13 Октября 2016, 10.48.46 | Сообщение # 680
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Директор школы и учитель физкультуры и ОБЖ

С каких-же пор учителя физкультуры стали директорами школ? А по военному делу у нас были офицеры отставники и доже, не было директоров.
 
Рашид56Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 11.15.34 | Сообщение # 681
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Давно не виделись

- Привет, давно не виделись! Что , твой оболтус, все еще в школу ходит или уже в институт?
- В школу.
- Да ну, в какой класс?
- 8-й, 9-й и 10-й.
- Что, сразу в три?
- Да, он там историю преподает.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 14 Октября 2016, 12.53.28 | Сообщение # 682
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Вот такие теперь задачи.

Задачи из олимпиады по математике за 6 класс

Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?

Задача

Один из пяти братьев – Андрей, Витя, Дима, Толя или Юра разбил окно. Андрей сказал: “Это сделал или Витя, или Толя”. Витя сказал: “Это сделал не я и не Юра”. Дима сказал: “Нет, один из них сказал правду, а другой – неправду”. Юра сказал: “Нет, Дима, ты не прав”. Их отец, которому, конечно, можно доверять, уверен, что не менее трех братьев сказали правду. Кто же из братьев разбил окно?


ОЛЬГА
 
Рашид56Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 13.14.34 | Сообщение # 683
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Задачи из олимпиады по математике за 6 класс Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?


Жесть! :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
NestorДата: Четверг, 27 Октября 2016, 02.29.18 | Сообщение # 684
Группа: Эксперт
Сообщений: 25601
Статус: Отсутствует
Фильм о том, что это за барахло ЕГЭ.



Выстоять и сделать
Stand and Deliver
"Правдивая история о современном чуде"

Хайме Эскаланте был преподавателем математики в школе в одном из неблагополучных районов. В отличие от многих учителей, он верил в возможности своих учеников. Чтобы раскрыть их таланты он изобретал все новые методики обучения.
Жанр: драма
Год выпуска: 1988
Режиссер: Рамон Менендез
Сценарий: Том Муска, Рамон Менендез
Композитор: Крэйг Сэфэн
Оператор: Том Ричмонд
Продюсер: Ия Лабунка, Линдсэй Ло, Том Муска
Актеры: Энди Гарсиа, Лу Даймонд Филлипс, Эдвард Джеймс Олмос, Эстелль Харрис, Марк Фелан, Вирджиния Пэрис, Марк Элиот, Аделаида Алварез. Уилл Готэй, Патрик Бака, Ингрид Олиу, Кармен Ардженциано
Страна: США
Премьера: в мире: 21.07.1988 в США: 11.03.1988
Кинокомпания: American Playhouse, Warner Bros. Pictures Co.

В основу фильма легла реальная история учителя математики Хайме Эскаланте. В 2011 году фильм был отобран в Национальный реестр фильмов.
Оскар за лучшую мужскую роль: Эдвард Джеймс Олмос. Фильм основан на реальных событиях.


Будьте здоровы!
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 27 Октября 2016, 16.48.14 | Сообщение # 685
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Вузы объявили правила приема на 2017 год.

Абитуриентов ждут 900 российских вузов и филиалов.
Как и раньше, подать заявления можно в пять вузов на три специальности в каждом.
Приезжать для этого в университет не надо, можно отправить заявление обычной и электронной почтой.
Но потом вместе с оригиналом аттестата или дипломом [img]потребуется еще и письменное согласие на зачисление[/img] -
это новое условие в правилах. Если согласия по каким-то причинам нет, к конкурсу поступающего не допустят.

Что еще нового появилось в правилах приема?
Расширился перечень вузовских и отраслевых олимпиад, за победу в которых можно получить дополнительные баллы.
Вузы уже в октябре должны сообщить абитуриентам, какие олимпиады они будут учитывать и сколько дополнительных баллов дадут за них.

Прием заявлений начнется 20 июня и закончится 26 июля.
Зачисление пойдет в две волны. В первую возьмут 80 процентов абитуриентов,
Подробнее :

https://rg.ru/2016....du.html


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 28 Октября 2016, 15.59.45 | Сообщение # 686
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
28 октября 2016 года

Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева познакомилась с работой Федерального института педагогических измерений.


Педагогические измерения – что это: педагоги что-то измеряют или педагогов кто-то измеряет?

О.Ю. Васильева познакомилась с актуальными направлениями работы по совершенствованию КИМ ЕГЭ.

Стало понятней, это контрольные измерения (М-?) знаний во время ЕГЭ.

Министру были представлены новые перспективные модели измерительных материалов ЕГЭ, в частности модели устной части экзамена по русскому языку, которые прошли пилотную апробацию в октябре, а также новая модель ЕГЭ по литературе, состоящая только из творческих заданий и призванная выявить уровень литературного развития выпускников.

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%....991

Апробация прошла КОГДА ? в октябре,

А ГДЕ и КАК могла пройти апробация ЕГЭ в октябре?

У кого и что замеряли - ни слова.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Среда, 02 Ноября 2016, 11.26.18 | Сообщение # 687
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Из ЕГЭ по иностранным языкам уберут тестовые задания

Тестовая часть будет исключена из ЕГЭ по иностранным языкам через год. Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на съезде учителей географии.

«Через год мы планируем исключить (тестовую часть. — RT) и из иностранных языков», — приводит РИА Новости его слова.

Ранее стало известно, что ЕГЭ по литературе будет состоять полностью из творческих заданий.


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 21.43.27 | Сообщение # 688
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Душители российского образования в бешенстве



По чьей указке действовали реформаторы образования и почему западники-либералы сильно возненавидели нового министра Васильеву?

Российская либеральная общественность всё сильнее истерит по поводу нового министра образования Ольги Васильевой. Пишутся целые петиции по поводу личности министра. И в чём её только не обвиняют?! Главная претензия – якобы она махровая сталинистка…


Особо возмущались двое. Глава Федерации еврейских общин России Борух Горин приписал Васильевой оправдание сталинских репрессий. А главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова более всего «беспокоит», что новый министр относится положительно к факту сближения Сталина с Русской Православной Церковью во время войны – оправдывать такой шаг, по мнению Венедиктова, никак нельзя (?!), это, мол, очень реакционный, «брежневский» подход к истории… Ольга Юрьевна Васильева действительно является признанным специалистом по взаимоотношениям церкви и государства сталинского времени. Но на самом ли деле она оправдывала сталинские репрессии? Наверное, надо привести её подлинные слова по этой теме. Вот что она сказала в ходе одной из дискуссий по истории: «Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчёвывали такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм. Сейчас мы уже пожинаем горькие плоды: молодые люди с большим трудом понимают, что каждый трагический эпизод в жизни страны должен вызывать отклик… …Сталин при всех недостатках – государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счёту и позволило выиграть войну. Масштабы жертв сталинских репрессий сильно преувеличены, и если подсчитать то количество погибших и репрессированных, которое давал журнал «Огонёк», то вообще непонятно, кто в стране остался жить и трудиться». Что же в этом крамольного? Где оправдания репрессиям? Ведь это трезвая оценка нашей истории, с которой сегодня солидарны практически все профессиональные исследователи. Но либералов всё равно от этих слов корёжит, словно чертей от ладана!

Учитель должен быть с большой буквы
Думаю, что дело здесь не только в исторических разногласиях. Эти разногласия являются лишь видимой картинкой, за которой скрываются куда большие и драматические вещи… На самом деле либералов более всего беспокоят планы нового министра вернуть в нашу школу многие утерянные в последние годы традиции. Вот ещё одни её слова: «Приоритетным для меня является учитель, потому что я считаю, что без учителя всё остальное невозможно. Я сама педагог. Так вот, именно Учитель с большой буквы – это от него зависит наше с вами будущее, потому что сегодня дети, завтра – народ. Это приоритетно для меня. Второе – это осмысление всего того, что было сделано: взять лучшее, что можно было взять, и поступательно двигаться вперёд. У нас прекрасный опыт не одного поколения и даже не одного столетия»… И действительно, когда-то российское образование по праву считалось одним из лучших в мире. Построенное на принципах русской классической гимназии, предполагавшей преподавание самого широкого круга предметов, оно в своё время выдвинуло страну на передовые позиции мирового научно-технического прогресса. Когда мы в 1957 году запустили первый спутник Земли, американцы пришли к выводу, что главной причиной успеха русских стала сильная школьная программа, которая готовила не только знающих, но и творчески мыслящих людей. Говорят, что в специальном докладе президенту США так и было сказано: «Русские обогнали нас за партой». Примерно то же самое можно было сказать и про наши вузы, чьи выпускники не раз удивляли мир своими открытиями в самых различных отраслях человеческих знаний. В общем, образование, доставшееся современной России с прежних времён, было по-настоящему бесценным кладезем, которое новым властям стоило лишь как следует укреплять и развивать. Но с разрушением Советского Союза эту систему попытались уничтожить… Всех интересующихся данной проблемой я отсылаю к книге аналитика-педагога Ольги Четвериковой «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России». Мне кажется, что автор убедительно доказала, что в нашем образовании, начиная с перестроечных времён, верх взяла либеральная мафия. А ею, в свою очередь, рулят международные влиятельные силы, отнюдь не дружественные России. Главная их цель – довести до полной деградации нашу систему образования, дабы воспитать из наших детей иванов, не помнящих родства, эдаких «граждан мира», ничего не знающих и ничего не умеющих, но зато «цивилизованных потребителей» западной продукции. И проводилось это в России двумя путями – через сокращение государственного финансирования образования и через введение так называемых «образовательных стандартов», которые просто стирали интерес к любой науке. Вот что пишет по этому поводу аналитик Мария Климова: «Например, в 90-е годы Всемирный банк требовал от нас полностью закрыть педагогические институты, профессиональные училища, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное образование… Кто только не шёл по образованию беспощадным катком! Очень активен был, в частности, академик Александр Асмолов. Во время государственной службы Асмолова вспыхивали скандалы, в том числе из-за внедрения в России учебников по литературе, истории, культурологии, подготовленных на средства Фонда Сороса».

«Крёстный папа» и дети-министры
Кстати, Асмолов (имеющий ещё и израильское гражданство) – личность очень интересная. Не занимая значимых государственных постов, он, тем не менее, считался теневым куратором всей нашей образовательной системы – был советником по образованию и Горбачёва, и Ельцина. Его слишком доверительные отношения с Фондом Сороса заслуживают отдельного внимания. По сути – это была самая настоящая диверсионная работа в системе преподавания истории! Именно Александр Асмолов в 90-е годы всячески содействовал распространению в наших школах учебников, выпущенных Фондом Сороса. Вот, например, как подводит итоги Второй мировой войны один такой «учебник», принадлежащий перу некоего А.А. Кредера – по его, Кредера, логике, разгром Советской Армией гитлеризма был событием… очень даже вредным, поскольку привёл к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма»?! А вот другой соросовский «учебник», некоего И.Н. Ионова – «Российская цивилизация и истоки её кризиса». Из этой книги выходит, например, что все беды России проистекают от её национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия – не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники якобы все поголовно были воры и пьяницы. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было, оказывается, выбрать католичество!). Словом, совершенно был прав профессор исторического факультета МГУ Георгий Алексеев, который сказал, что «идеологическая направленность таких «учебников» очевидна – как можно сильнее принизить роль России и советского государства в мировой истории»… Академика Асмолова считают и «крёстным отцом» всей образовательной либеральной реформы. По словам Марии Климовой: «Скандалом была попытка проведения так называемой «реформы Асмолова-Тихонова», которая предусматривала полное устранение государства от финансирования средней школы. Финансировать школы, по мысли данных реформаторов, должны местные бюджеты, родители учащихся и местные предприятия(!) ». Один из ближайших сподвижников Асмолова по поводу «государственных образовательных стандартов» высказался так (цитирую по книге Четвериковой): «Ключевое слово здесь избыточность. Общеобразовательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, два-три. Математика, например, родной язык, возможно, – родная история. Всё остальное – на выбор. Не факультативно, а именно на выбор». Понятно, что сей выбор должен быть оплачен из кармана не очень богатых в своём большинстве российских родителей… Эти реформы попытались воплотить в жизнь такие верные ученики Асмолова, как министры образования Андрей Фурсенко и Дмитрий Ливанов.

Про-Фурсенко
Сами «реформы», как известно, начались с введения пресловутого единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников школ, прозванного в народе «угадайкой». Весьма образно эту реформу охарактеризовал известный российский тележурналист Владимир Соловьёв: «В нашей стране жили люди, умеющие думать, анализировать, которых не сломала советская идеологическая машина. Теперь эти люди будут сломаны ЕГЭ, при котором весь последний год обучения в школе детей учат не мыслить, не доказывать свою точку зрения, а только угадывать ответ. Кого мы воспитаем? Какое будущее смогут построить эти дети, когда вырастут?». Не удивительно, что российское образование под «чутким руководством» людей типа Фурсенко стремительно деградировало. Так, несколько лет назад международная Организация экономического сотрудничества и развития протестировала школьников из 41 страны мира на знание математики. Результаты для нашей страны, когда-то одной из ведущих мировых держав в знании точных наук, оказались плачевными. Мы заняли позорное 36-е место, оказавшись где-то между Турцией и Индонезией. Одно издание тогда с возмущением написало: «Надо полагать, что после того, как Фурсенко окончательно введёт свои «стандарты», мы окажемся среди самых безграмотных стран мира»… Возникает закономерный вопрос – а что, Фурсенко не понимал, что творит? Не видел, куда вели его «реформы»?! В этой связи я снова приведу слова журналиста Соловьёва, который однажды при личной встрече с министром предложил тому самому выполнить тесты ЕГЭ: «Реакция была фантастическая: Фурсенко просто засмеялся! Он искренне и заразительно хохотал несколько минут, после чего произнёс: «А мне уже не надо! Это уже не мой профиль!». Похоже, что не только общество, но и сам министр считал ЕГЭ глупостью! Это значит, что все действия Фурсенко вызваны не его личной прихотью или банальным непрофессионализмом – они, по всей видимости, были санкционированы кем-то со стороны и кем-то очень влиятельным. И здесь опять всплывает фактор агента западного влияния академика Асмовлова. Ибо Фурсенко однажды сказал, что прежняя советская система образования якобы была «плоха» тем, что растила творчески развитых людей, а сейчас, мол, следует растить неких «квалифицированных потребителей» – об этом же не раз и не два публично твердили люди из ближайшего окружения академика… Любопытно, но нечто нечто подобное не так давно пропагандировалось в прибалтийских республиках. В начале 90-х годов прибалты дружно отказались от всего «проклятого советского прошлого», в том числе и от высшего технического образования, производства радиоэлектроники, машино- и судостроения, отреклись даже от передовых наработок в сельском хозяйстве. Зато стали «квалифицированными потребителями» западной продукции. И сегодня в Прибалтике буквально всё – от автомобилей до носовых платков – завозится извне! По некоторым оценкам, это привело не только к умственной деградации общества, но и к фактически полной потере государственного суверенитета. Ну кто будет считаться со странами, которые ничего не производят, а только «квалифицированно» потребляют? Очевидно, что Фурсенко вкупе с Асмоловым мечтали примерно о таком же «светлом будущем» и для России… Однажды Фурсенко – не нахожу никакого иного определения – брякнул о… «слишком большом» количестве школьных учителей в России! По его словам, этих учителей больше, чем необходимо. Поэтому, мол, надо сворачивать вузовскую подготовку педагогов, а из имеющихся в наличии – 200 тысяч сократить. А ещё министр считал, что высшую математику вообще не обязательно изучать в вузах, ведь, по его словам: «Высшая математика убивает креативность» (?!)… В 2011 году Фурсенко обнаглел настолько, что попытался протолкнуть через Государственную Думу законопроект «Об образовании», а точнее, законопроект о тех самых «образовательных стандартах», которые завещал провести в жизнь академик Асмолов. Речь шла о планах Фурсенко оставить в средней школе лишь три обязательных предмета – ОБЖ, физкультуру и странный курс под названием «Россия в мире». Всё остальное, вроде математики, русского языка, физики, химии, переходит в разряд «необязательных». И хоть об этом в прожекте министра прямо не говорилось, намёк предельно ясен – за все эти «необязательные» предметы придётся платить… После поднявшейся волны возмущения тогдашний глава правительства Владимир Путин предложил приостановить реформу. И хотя в 2012 году Фурсенко уволили, новый министр Ливанов старательно продолжил, при содействии образовательной либеральной мафии, «реформы» по разрушению. Итог оказался печальным. Как пишет Ольга Четверикова: «Достижения» Министерства образования хорошо известны. Это резкое сокращение образовательной программы и перевод части предметов на платную основу, произошедшее в результате принятия закона «№ 83-ФЗ 2010», согласно которому большая часть бюджетных учреждений была переведена на систему госзаказов и перестала получать обязательное государственное финансирование. Многие образовательные учреждения превратились в некие коммерческие структуры, перейдя на самофинансирование. Поощрение же при этом многообразия учебников и подходов (в рамках обязательных предметов) внесло полную путаницу в процесс обучения, дезориентировав учителей, учащихся и родителей»… …И вот министром стала женщина, которая не скрывает своих патриотических взглядов и которая хочет вернуть в систему образования самые лучшие российские и советские традиции. Не исключено, что она вообще попытается отказаться от либерально-разрушительного наследия своих предшественников. А ведь это не только уничтожение самого либерального влияния, но ещё и отрезание от солидных бюджетных средств, которые в последние 20 с лишним лет государство тратило на «реформы» и к которым либералы очень привыкли. Плюс ещё возможное разочарование западных кураторов, которые также не жалели денег на проведение в жизнь своих разрушительных идей…+ Словом, либералам есть отчего ненавидеть нового министра, которого они обвиняют в «поклонении сталинизму». Ей точно предстоит приготовиться к очень серьёзной схватке. И ей, очевидно, потребуется сильная народная поддержка – ведь Васильева будет бороться за наших детей…

Олег Валентинов
http://kolokolrussia.ru/sovetuem-pochitat/----#hcq=xA75C1q


Виктор Папышкин
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 12.08.05 | Сообщение # 689
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Думаю, не стоит забывать ранее объявленную ЦЕЛЬ нашего образования и АВТОРА "квалифицированного потребителя".

Цитата Papyshkin ()
Фурсенко однажды сказал, что прежняя советская система образования якобы была «плоха» тем, что растила творчески развитых людей, а сейчас, мол, следует растить неких «квалифицированных потребителей»


Мы ведь были в шаге от пропасти и нас оставалось только подтолкнуть:

Цитата Papyshkin ()
В 2011 году Фурсенко обнаглел настолько, что попытался протолкнуть через Думу законопроект «Об образовании»... Речь шла о планах Фурсенко оставить в средней школе лишь три обязательных предмета – ОБЖ, физкультуру и странный курс под названием «Россия в мире». Всё остальное, вроде математики, русского языка, физики, химии, переходит в разряд «необязательных».


Интересно, а где сейчас "трудятся" эти Асмолов, Фурсенко, Ливанов?


ОЛЬГА
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 09.47.51 | Сообщение # 690
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сергей Собянин: Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире

По качеству школьного образования в Европе российскую столицу опережает лишь Финляндия.

Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

«В области образования после недавно проведённых исследований ОСЭР — такое исследование PISA — мы подтвердили то, что московское образование является одним из лучших в мире, мы входим в десятку лучших систем школьного образования. Среди европейских стран впереди нас только Финляндия, все остальные страны позади», — сказал Мэр Москвы.

По его словам, качество образования растёт и в других секторах. В частности, примерно на треть вырос балл Единого госэкзамена поступающих в медицинские вузы столицы.

Сергей Собянин также отметил, что позитивно развивается ситуация и в здравоохранении. И в медицине, и в образовании город полностью выполняет требования майских указов Президента о повышении зарплат, уточнил он.

Говоря о развитии пригородного железнодорожного сообщения, Сергей Собянин сообщил, что запущены все станции Московского центрального кольца, а ежедневный поток пассажиров превысил 300 тысяч человек.

«Сегодня это один из самых популярных транспортных проектов в Москве. Мы продолжаем активно строить метро, в этом году будет запущено восемь станций, что, в общем‑то, считается приличным для метростроения, это большой объём», — сообщил он.

Мэр Москвы также отметил, что к сложным экономическим условиям адаптировалась промышленность. Это видно по целому ряду показателей, в том числе по росту инвестиций, экспорта в сфере автомобилестроения, фармацевтики и информационных технологий.

Сергей Собянин также отметил оживление малого и среднего бизнеса. По его словам, число зарегистрированных индивидуальных предпринимателей выросло на 50 процентов, а доля налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в городской бюджет выросла на 24 процента.

«Конечно, это в значительной степени из-за легализации бизнеса, потому что другие условия, в том числе и по патентам, по индивидуальным предпринимателям, но это и в том числе реальный рост экономики», — пояснил Мэр Москвы.

https://www.mos.ru/mayor....t=mosru


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года. (Передача опыта человечества от поколения к поколению)
Поиск: