Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
ВладСДата: Вторник, 26 Марта 2019, 10.17.55 | Сообщение # 421
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Росгвардия сформировала бригаду для охраны Крымского моста

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Росгвардия сформировала специальную морскую бригаду в Керчи для охраны Крымского моста, рассказал в интервью РИА Новости директор ведомства генерал армии Виктор Золотов.

Подразделение располагает большим арсеналом средств, способных предотвратить любую диверсию как с суши, так и с акватории, отметил он.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.

Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением на полгода.

Запуск поездов запланирован на декабрь 2019-го. В воскресенье строители установили все пролеты железнодорожной части.

https://ria.ru/20190326/1552104712.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 15 Апреля 2019, 10.09.16 | Сообщение # 422
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Строители начали укладку рельсов на Крымском мосту со стороны Керчи



МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Информационный центр проекта "Крымский мост" сообщил о начале укладки рельсов на железнодорожной части путепровода со стороны Керчи https://vk.com/krymsky.bridge .

Сейчас на мосту уложено более половины рельсошпальной решетки. Всего планируется уложить 38 километров рельсов. Бригады строителей движутся навстречу друг к другу с крымского и кубанского берегов. Со стороны Тамани укладка рельсов началась еще летом прошлого года.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей по путепроводу изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.

Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

https://ria.ru/20190414/1552683489.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 20 Апреля 2019, 10.06.39 | Сообщение # 423
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На подходах к Крымскому мосту будут работать сканеры для просвечивания вагонов



На подходах к Крымскому мосту установят сканеры для просвечивания железнодорожных вагонов, они способны определить тип груза и его массу. Об этом сообщил директор по производству компании "Скантроник Системс" Сергей Симочко, пишет РИА Новости.

"Первый в России инспекционно-досмотровой комплекс для контроля железнодорожных вагонов введен в эксплуатацию в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск (на границе с Китаем – ред.). Ведется строительство двух железнодорожных инспекционно-досмотровых комплексов для обеспечения транспортной безопасности на подходах к Крымскому мосту", — отметил он. Симочко рассказал, что досмотр проводится во время движения поезда вдоль сканера, размещенного на пути. Время его сканирования зависит от скорости движения и количества вагонов.

Комплексы созданы российской компанией "Скантроник Системс" на основе научных разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Как пояснил главный научный сотрудник НИИ ядерной физики МГУ, генеральный директор лаборатории Василий Шведунов, в этих комплексах используется уникальный линейный ускоритель, который позволяет осуществлять контроль досматриваемых объектов на скоростях до 70 км/ч. Сканер может проводить качественное распознавание материалов по эффективному атомному номеру и оценивать массу груза с погрешностью не более 10%.

По словам Шведунова, к настоящему времени лаборатория поставила заказчикам более 30 ускорителей. "Разработки линейных ускорителей электронов для инспекционно-досмотровых комплексов были начаты нами по инициативе руководства компании "Скантроник Системс", имевшего большой опыт размещения и эксплуатации зарубежных комплексов, еще до создания лаборатории и до появления санкций. Жизнь показала, что это было правильное решение. Появление санкций способствовало росту числа заказов на разработку и поставку ускорителей различного типа", — цитирует Шведунова РИА Новости. Лаборатория электронных ускорителей – совместное предприятие МГУ имени Ломоносова и компании "Скантроник Системс". Была создана в 2013 году на базе отдела электромагнитных процессов и взаимодействия атомных ядер НИИ ядерной физики МГУ. Лаборатория разрабатывает и изготавливает линейные ускорители электронов и разрезные микротроны в интересах медицины, систем безопасности, дефектоскопии, радиационных технологий в промышленности и сельском хозяйстве, фундаментальных исследований.

https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190318/1116258137.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 20 Апреля 2019, 10.22.25 | Сообщение # 424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Бархатный путь": как укладывают железную дорогу на Крымском мосту



При строительстве железнодорожной части Крымского моста используется звеньевая укладка пути. Об этом журналистам сообщил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Как он рассказал, на базе на Таманском полуострове создаются 25-метровые звенья, из которых формируются участки пути длиной по 440 метров. "Далее на спецсоставе они вывозятся к месту укладки. В последующем будут уложены уравнительные стыки для снятия температурных напряжений. Их количество – 84 комплекта. Формируется так называемый "бархатный путь" — бесстыковой. Подвижной состав будет двигаться плавно", — пояснил Чибышев.



По его словам, железнодорожная часть моста укладывается в несколько слоев.

"Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него – геотекстиль. Мы производим работы по мере готовности пролетов. Всю длину путей мы планируем уложить к августу", — рассказал специалист.



Также Чибышев рассказал об установке вдоль трассы акустических экранов, которые нужны для защиты окружающей среды от шума поездов.

По данным инфоцентра "Крымский мост", панели имеют высоту 3 метра, их монтируют на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. "Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста", — добавили в инфоцентре.









https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190314/1116229416.html?inj=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Мая 2019, 23.50.30 | Сообщение # 425
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Собаки лают, он стоит. Как украинцы постоянно хоронят Крымский мост

В среду, 15 мая, Крымский мост отметил первую годовщину эксплуатации. На протяжении всего времени строительства целый легион журналистов, политиков, военных, а также людей, выдававших себя за специалистов в архитектуре и геологии, не раз предвещали мосту вечный недострой, преждевременное разрушение и скорую смерть
Украина.ру приводит наиболее «убойные» прогнозы, авторы которых, возможно, сегодня предпочли бы не вспоминать о своих ляпах.
В 2014 году политтехнолог и журналист Тарас Березовец, позиционирующий себя в качестве «фигуры, приближенной к президенту Порошенко» (ну для полного соответствия цитате из Ильфа и Петрова не хватает разве что характеристики «гигант мысли и отец русской демократии». — Прим. авт.) уверял, что стройка никогда не будет закончена:

«Самая большая проблема — это технологическое отставание: у россиян нет технологий, которые позволяли бы забивать сваи на достаточную глубину. Но если же Россия мост достроит, то уже что-то произойдет с российской экономикой. Что-то тяжелое и трагичное, и не факт, что что-то от России останется».

Мост построили. И Россия осталась цела. А вот что произошло за это время с Украиной, описать в конструктивных выражениях в настоящий момент не представляется возможным. Кстати, сам Березовец, как ни в чем не бывало продолжает витийствовать.
Весной 2016 года, когда завершилась подготовка и начался основной этап стройки, выступил представитель Украины в «контактной группе по урегулированию в Донбассе» Роман Бессмертный. С экрана украинского телевидения он возвестил:
«Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие. Был только один человек, который подготовил план и имел реальные достоверные механизмы строительства там моста, — это министр строительства нацистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы. Сегодня все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся всё время. А мы живём этой сказкой. Ответ прост, и он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить!»

Россияне, по-видимому, с министром-нацистом знакомы не были и квалифицированного его мнения не знали. А если и знали, то произнесли привычную реплику: «Кино и немцы!» После чего продолжили строительство.
Время от времени украинские СМИ баловали своих читателей информацией о том, что «строящийся мост вот-вот развалится», но конструкция назло киевским репортерам упорно не хотела падать.

В декабре 2016 года портал gordon.ua с удовольствием опубликовал несколько цитат из интервью старшего научного сотрудника Института водных проблем Российской академии наук Юрия Медовара youtube-каналу Sota Vision.
Специалист сообщил, что «во времена СССР проект Керченского моста не прошел согласования у высококлассных специалистов» (фамилии сохранены Медоваром в тайне), и объявил, что строят мост без экспертизы на свой страх и риск в неудачном месте, где сплошной вулканизм, шесть водных горизонтов и карстовые полости под морским дном». Специалист отметил, что «два моста в Ростове, что неподалеку, рухнули. И этот долго не простоит. А все потому, что Владимир Путин в школе прогуливал уроки географии», не знает положения вещей, а ему все боятся перечить, но не хотят давать экспертную оценку.

«У нас нет профессионалов, и кто будет мост этот строить — непонятно. И даже если его возведут, никто не поручится, что он простоит хотя бы какое-то время».

11 января 2017 года очередную серию саги «почему нельзя построить мост через Керченский пролив» предложила некая харьковская правозащитница Галя Койнаш, заявившая на портале «Новое время» (nv.ua), что «Владимиру Путину, прежде чем браться за сомнительные проекты, следовало бы изучить историю». А в истории Галя нашла факт, что в 1944 году Красная армия уже построила 4,5-километровый мост через пролив, но ледоходом его вскоре снесло.

По мнению правозащитницы, «Путину мост нужен был очень быстро, и потому проект реализовывают без надлежащей оценки природных условий и всенародного обсуждения».

«Госдума моментально одобрила закон, разрешающий неконтролируемое (очевидно, Верховной Радой, президентом Порошенко и командирами мародерствующих нацбатов АТО. — Прим. авт.) строительство. А эколог Дмитрий Шевченко назвал это богохульством и по закону и по Конституции России», — поставила эффектную точку Галя, которой невдомек, что термин «богохульство» — из религиозной сферы.

В юриспруденции такого понятия нет, значит, и «богохульства по Конституции» тоже быть не может. Даже если очень хочется кому-то покрасоваться вычурностью речи.
Когда журналисты, утомленные произнесением безуспешных, как борьба Дон Кихота с ветряными мельницами, заклинаний «мост-мост, провались!», признали свою магию недействующей, за дело взялись военные. В 2017 году летом бывший заместитель начальника Генштаба ВСУ Игорь Романенко в эфире радио «Свобода» впервые назвал строящийся мост «военным объектом, который не способен выдержать ракетный удар», да и снаряды обычной артиллерии тоже бы смогли нанести ему значительный урон. По мнению отставного офицера, «объект такой протяженности от самолетов и кораблей прикрыть практически невозможно». Потом выдержал паузу и признал: «С кораблями, правда, у нас обстоит неважно». Что с самолетами — предпочел вообще промолчать.
В феврале 2018-го УНИАН Коломойского процитировало некоего блогера, скрывающегося под ником «Злой одессит», написавшего, что «Крымский мост просел, и секции не стыкуются по высоте и по длине иногда на 1-2 метра». «Одессит» уверял, что «интернет кишит фотографиями этих нестыковок, но изображение плохого качества, поскольку фотографу нельзя было близко подобраться к объекту». Когда всем и даже украинским министрам стало ясно, что мост будет все-таки построен и введен в эксплуатацию, они решили его… присвоить.

«Это будет мост, соединяющий украинский Крым с украинской Кубанью», — сказал в марте 2018 года Владимир Омелян.

Товарищ даже не понял, что, не сумев удержать язык за зубами, нечаянно сдал весь секретный план блицкрига ВСУ, в ходе которого она должна была захватить некоторые российские территории. Заметили ли этот слив совсекретной информации в СБУ или проспали — сведения на этот счет отсутствуют. Западные СМИ, любящие энергично повторять вслед за деятелями из команды Порошенко перлы про «российскую агрессию», обошли высказывания Омеляна гробовым молчанием.
14 сентября 2018 г. бывший украинский замминистра по чрезвычайным ситуациям Василий Кваша в интервью изданию «Сегодня» заявил, что «конструкции Крымского моста сделаны из недостаточно качественных материалов, которые подвержены негативному влиянию окружающей среды, поэтому некоторые его участки разрушатся очень скоро». Бывший главный МЧСовец при этом состроил скорбную мину и сказал трагическим голосом, что «никаких гарантий участникам движения через мост он дать не может, но предупредить об опасности обязан». О том, что вообще-то никто его не наделял должными полномочиями и не просил давать гарантии сооружению, к которому он никакого отношения не имеет и о котором знает только из газет и новостных телесюжетов, Кваша не сообщил.
Впрочем, незнание — это, как известно, не препятствие для тех, кто «мнит себя стратегом, видя бой со стороны», и потому Кваша раскрыл еще несколько секретов будущей недолговечности сооружения:

«Мост находится в критичной зоне, подверженной всяческим природным катаклизмам. С ноября и до лета там сильно штормит. Слова проектировщиков, что мост простоит 100 лет, — ерунда. Природные нагрузки в том месте таковы, что и за 25 лет ручаться — авантюра».

Время идет, мост стоит, машины по нему круглосуточно курсируют в обе стороны, вот-вот начнется и движение поездов. В среду, 15 мая 2019 года, Крымский мост отметил первую годовщину своей эксплуатации.
Украинские высокопоставленные чиновники, военные журналисты и просто злопыхатели не сдаются: придумывают все новые и новые причины, по которым грандиозная 19-километровая переправа должна рассыпаться в прах с минуты на минуту.
Последняя (хотя нет, наверно, правильнее будет сказать, самая свежая) версия, почему это произойдет, была обнародована ровно в первую годовщину работы Крымского моста. Глава украинского аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко дал интервью украинскому изданию «Сегодня». В ходе беседы специалист сообщил, что «мост могут разрушить частые попадания молний».

«Если молния попадает в мост, она несет разрушение. На конструкцию воздействует высокая температура. По сути это плазма, которая выжигает материал. Если она не выжжет его окончательно, то качество металла или бетона в любом случае ухудшается, и конструкции теряют свои несущие качества».

Очевидно, г-ну Сергиенко некогда было заглянуть даже в какой-нибудь интернет-поисковик, так он торопился поделиться своей выдающейся мыслью с читателями. А были бы у директора аналитического центра были свободные пара минут, то узнал бы он, что еще в 1760 году американский ученый Бенджамин Франклин испытал свой первый громоотвод. С тех пор человечество пользуется подобными установками для защиты объектов от поражения электрическими зарядами. Проектировщики и строители Крымского моста тоже входят в это самое человечество.

https://news.rambler.ru/ukraine....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 18 Мая 2019, 14.26.00 | Сообщение # 426
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Минтранс выполнит поручение президента по открытию ж/д части Крымского моста раньше срока



СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая. /ТАСС/. Министерство транспорта выполнит поручение президента Владимира Путина по открытию железнодорожной части Крымского моста с опережением графика, сообщил журналистам в субботу в ходе рабочей поездки в Крым глава министерства Евгений Дитрих.

"У нас принято указание, пожелание руководителя выполнять, и это указание [по открытию ж/д части раньше срока] будет исполнено", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Президент РФ Владимир Путин 16 мая, выступая на медиафоруме ОНФ "Правда и справедливость" в Сочи, подтвердил, что знаком с проблемой завышенных цен на продовольствие в Крыму, и заверил, что власти работают над ее комплексным решением. При этом Путин отметил, что Крымский мост сыграет свою роль в улучшении снабжения товарами крымского региона. Также он заверил, что в конце года с опережением графика железнодорожная часть моста будет достроена и заработает.

В марте 2014 года после воссоединения Крыма с Россией украинские власти заблокировали транзит в Крым через Перекопский перешеек. Основным транспортным коридором, связывающим полуостров с материковой частью России, оставалась Керченская паромная переправа.

19 марта 2014 года президент Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта задачу построить через пролив мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном. В августе 2014 года глава государства утвердил проектную документацию по возведению мостового перехода с автомобильной трассой и электрифицированными железнодорожными путями.

Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе. Автомобильная часть моста заработала в середине мая 2018 года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему продолжается. Открытие железнодорожного сообщения было намечено на декабрь 2019 года.

https://tass.ru/ekonomika/6444849


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 29 Мая 2019, 12.59.49 | Сообщение # 427
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Всероссийская здравница и форпост границы России: террористы обломают «зубы» о Крымский мост



28 мая Россия отмечает День пограничника - бойцы, бывшие и настоящие, «оттянутся». В этот день имеет смысл вспомнить о тяжёлой, но такой нужной именно сейчас службе Пограничного управления ФСБ России по южным границам нашего государства: в частности, в Республике Крым, где нашим спецам надо обеспечить безопасность стратегического объекта первой категории - моста через Керченский пролив

«Крымский мост построен по технологии купола над реактором атомной электростанции». Так высказался о реализованной технологии возведения самого длинного техногенного сооружения Европы один из конфиденциальных источников в ФСБ, из управления, курирующего безопасность стратегического путепровода.

Керченский мост и А2/AD

Можно смело утверждать, что с самого начала строительства охрана этого объекта была поставлена на запредельно высокий уровень. Россия, в данном случае, является одним из безусловных мировых лидеров в области обеспечения антитеррористических мероприятий.

Трудно себе даже представить, насколько тяжело решение всех комплексных проблем, связанных с непрерывным - по принципу 24 часа в сутки, 365 дней в году - соблюдением всех необходимых правил для охраны не какой-либо закрытой военной зоны, но мостового перехода, которым за один 2018 год воспользовались около четырёх миллионов человек. А ведь угроза может исходить и с воздуха, из-под воды и со стороны обычных кораблей, не говоря уже об опасности массированного ракетно-бомбового удара.

Каким же образом поставлена охрана гигантского объекта, и неужели он так неуязвим? На языке профессионалов, оборона ведётся по принципу A2/AD (anti-access and area denial), то есть создания тотальной зоны ответственности.


Зенитный ракетный полк Южного военного округа (ЮВО), вооруженный системой С-400 «Триумф», заступил на боевое дежурство в Крыму.

Как уберечь мост от ракет

Ещё в самом начале строительства некоторые горячие головы в украинском парламенте предлагали уничтожить путепровод с воздуха при помощи ракет, в частности, корабельного базирования. Российские военные быстро остудили наступательный пыл, доведя до всеобщего сведения, что вокруг моста постоянно дежурят зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь» и «Бук-М2», способные «порвать» в клочья любого террориста, причём ещё даже до запуска ракеты. А в случае, если угроза будет носить более серьёзный характер, в Феодосию уже давно выдвинулся ЗРК С-400. Его возможности хорошо известны нашим западным друзьям, причём отнюдь не понаслышке. Достаточно сказать, что каждая из вышеперечисленных систем способна не только сопровождать до десятка целей, но и сбивать ракеты с курса, подавляя головку самонаведения. Само собой разумеется, что не удастся спастись и той платформе, с которой могут быть выпущены ракеты.

А если на мост нападут военные корабли?

Если ранжировать все вероятные угрозы для наиважнейшего для России объекта, то необходимо упомянуть о ещё одной тёмной оборонной интриге, которую подготовила с явным прицелом на Крымский мост уходящая администрация Петра Порошенко. Речь идёт о приобретении у США двух эсминцев проекта Oliver Hazard Perry.


Такие эсминцы проекта Oliver Hazard Perry собирается приобрести Украина.

Справка

Каждый корабль несёт в составе штатного вооружения одну пусковую установку Mk 13 на 36 ракет SM-1, 4 ракеты RGM-84 «Гарпун», одну артустановку OTO Melara калибром 76 мм, 2 трёхтрубных торпедных аппарата Mark 32 ASW на 6 торпед и один 20-мм зенитный комплекс Phalanx CIWS. Эти плавсредства не используются более в составе ВМФ США и отдаются верным союзникам этой страны по уценке.


О готовящейся сделке сообщил украинский адмирал Игорь Воронченко. В прессе уже высказывалось мнение о возможном применении этих боевых кораблей в очередной провокации против Крымского моста. Хочется надеяться, что украинским военным хватит благоразумия, чтобы не развязать настоящую войну. Ведь применение фрегатов будет означать начало широкомасштабных боевых действий с возможностью асимметричного ответа, так как речь будет идти о военной агрессии против России.

А если диверсанты взорвут или пойдут на таран?

Переходя от возможных военных сценариев к диверсионной деятельности, стоит упомянуть о том, что, по распоряжению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова, для предотвращения угрозы с земли и с моря в Керченском проливе была организована отдельная морская бригада. Подразделение ответственно за досмотр пассажиров и автотранспорта, занятие господствующих позиций на высотах поблизости от моста, круглосуточный визуальный контроль за дорожным полотном, опорами сооружения и подступов к нему. В случае опасности за считанные минуты к бойцам выдвигается усиление на бронемашинах бригады.

Справка

Контроль подводной части акватории пролива обеспечивается при помощи нескольких противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». Вокруг моста также установлена сеть подводных гидрофонов «Амулет-П». В случае опасности в точку возможной террористической угрозы выдвигается ударный катер проекта 03160 «Раптор» (в переводе с английского - «хищник»). На его борту постоянно дежурит группа боевых пловцов Росгвардии. Примечательно, что «хищник» способен развивать скорость до 28 узлов на любых курсовых углах при высоте волн до двух с половиной метров.



Ударный катер Росгвардии проекта 03160 «Раптор».

К сожалению, люди крайне изобретательны в деле уничтожения имущества и посягательства на жизнь и здоровье. Строители гигантского сооружения предусмотрели и такую возможную опасность, как таран опор при помощи судов класса «брандер» (то есть несущих взрывчатку или опасные вещества). Для предотвращения даже случайного соприкосновения проходящих под мостом судов с опорами конструкции строители установили так называемые «палы».

Справка

Оголовок палов выполнен из железобетона, а каркас - из металлического шпунта. Внутреннее пространство надолба засыпано камнями.


Разумеется, ни одно современное плавсредство не способно пробить такой монолит или причинить ему хоть какой-либо ущерб. Кроме того, на всей протяжённости акватории, от берега до берега, за безопасность сооружения отвечают как погранвойска, так и собственно противодиверсионная группа Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота.

Украинские и российские подстрекатели должны ответить

А может быть, мы слишком преувеличиваем уровень опасности для мирного сооружения, связывающего две половинки России? Хорошо бы, если так! Однако с подобными речами выступают политики из сопредельного государства и даже некоторые российские и зарубежные журналисты, дающие без зазрения совести целеуказание на уничтожение объекта сугубо мирной, гражданской инфраструктуры.

Во-первых, речь идёт о призыве разбомбить мост. С ним 15 мая 2018 года выступил американский журналист Том Роган на страницах консервативного еженедельника «Washington Examiner».

В рубрике «Мнения» этого СМИ он написал буквально следующее: «Украина обладает средствами для нанесения воздушных ударов таким образом, чтобы Крымский мост хотя бы временно стал непригодным для использования».

Иначе, чем подстрекательством к терроризму такой призыв не назовешь. Тем более что депутаты из Рады очень воодушевились подобными высказываниями в прессе «старшего американского брата». В настоящее время прокуратура России возбудила уголовное дело против американского журналиста. Ему инкриминируют подстрекательство к терроризму по статье 205 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Американский журналист Том Роган призвал разбомбить мост.

Со своей стороны, считаю, что деятельность Рогана подпадает, скорее, под совсем другую статью УК, а именно под статью 205, пункт 4 - «Организация террористического сообщества и участие в нём», за что положено от 10 до 15 лет исправительных работ в местах не столь отдалённых.

Ведь трудно отрицать, что именно после высказываний Пола Рогана украинские политики сочли возможным заговорить в полный голос о необходимости уничтожения путепровода.

Про угрозу для моста с воздуха высказался и другой черносотенный деятель радиостанции «Свобода» россиянин Владимир Кара-Мурза-старший. В своей передаче «Грани времени» в марте 2017 г. на волнах радиостанции «Свобода» в беседе с экс-заместителем начальника Генштаба ВСУ Игорем Романенко.

Цитата

«По-моему, хватит одной мины или бомбы, чтобы его, Крымский мост, разрушить. Один самолёт - и всё».

Владимир Кара-Мурза-старший


К сожалению, нам неизвестно, был ли дан российским правосудием ход делопроизводству по части открытого призыва к организованному насилию.

Похожие высказывания позволили себе также и телеведущий телеканала News One Матвей Ганапольский (он хотел ещё взорвать энергомост), и лидеры запрещённого в РФ ««Грани времен» Меджлиса Мустафа Джемилев и Ленур Ислямов. Но если большинство из этих господ не появляются на территории России и дружественных ей стран, то некоторые, подобные Владимиру Кара-Мурзе, чувствуют себя довольно спокойно в зоне СНГ.

Может быть, России уже давно пора взять пример с США?

Достаточно вспомнить дело Виктора Бута или ныне идущее разбирательство об экстрадиции в США Джулиана Ассанжа. Представляется, что наша страна вполне могла бы, как минимум, выпустить международный мандат против ряда подстрекателей, чтобы осудить их не заочно, а на своей территории и по всей строгости закона. Пусть каждый деятель подумает о мере ответственности в тот момент, когда он становится к микрофону. Подобная инициатива будет также способствовать обеспечению безопасности Крымского моста.

Александр Артамонов, военный обозреватель

https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019527168-R4urp.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 31 Мая 2019, 12.53.44 | Сообщение # 428
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста объяснили появление таинственного поезда



Симферополь, 30 мая. В пресс-службе Крымского моста корреспонденту Федерального агентства новостей рассказали, откуда на переправе через Керченский пролив появился поезд, фотографии которого вызвали живой интерес у пользователей Сети.

«Это служебный вагон строителей железнодорожного подхода к мосту со стороны Кубани», — объяснила пресс-служба.

Напомним, что вчера пользователи соцсетей начали публиковать фото проезжающего по Крымскому мосту поезда, предположив, что начались первые испытания пассажирских поездов.



В связи с этим многих интересующихся Крымским мостом удивило отсутствие официальной информации о готовности рельсового пути для железнодорожного движения.

На запрос корреспондента ФАН в пресс-службе Крымского моста ответили, что на данный момент продолжается укладка рельсов.

Служебный поезд используется во время инспекционных визитов руководства для контроля хода работ, в том числе на участке сопряжения моста с краснодарским подходом, пояснили строители Крымского моста.

Планируется, что железнодорожная часть Крымского моста откроется в декабре 2019 года. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию в середине мая 2018 года — на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. За год им воспользовались более пяти млн автомобилистов, что в три раза больше пропускной способности паромной переправы в Керчи. Кроме того, мост через Керченский пролив позволил сэкономить на транспортировке более 16 млрд рублей.

https://riafan.ru/1182998....-poezda


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 10 Июня 2019, 14.06.54 | Сообщение # 429
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Ж/д сообщение по Крымскому мосту стартует 9-10 декабря



СИМФЕРОПОЛЬ, 10 июня. /ТАСС/. Движение по железнодорожной части Крымского моста ориентировочно откроется 9-10 декабря, продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения, говорится в ответе на информационный запрос ТАСС и.о. гендиректора ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Василия Назаряна.

Сообщалось, что открытие железнодорожного сообщения намечено на декабрь 2019 года. В то же время глава Крыма Сергей Аксенов сказал ТАСС в субботу, что темпы работ на железнодорожной части Крымского моста позволяют рассчитывать, что поезда на полуостров пойдут раньше обозначенного срока.

"Планируется запуск движения поездов по мосту через Керченский пролив ориентировочно 9-10 декабря 2019 года. Открытие продажи билетов на железнодорожные маршруты, которые будут проходить через Крымский мост, планируется за 45 суток до открытия движения пассажирских поездов", - говорится в ответе.

Продажа билетов на пассажирские поезда будет организована в билетных кассах "Крымской железной дороги", в настоящее время прорабатывается возможность приобретения билетов на поезда через интернет. О их цене не говорится. В КЖД также отметили, что первые два поезда будут отправлены по направлению Севастополь - Санкт-Петербург и Симферополь - Москва. Перед началом курортного сезона в апреле-мае 2020 года планируется запуск 11 поездов.

Пассажирские поезда свяжут Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию с Краснодаром, Мурманском, Екатеринбургом и рядом других городов России. Среднее время нахождения в пути поезда Москва - Симферополь составит 35 часов. Отмечается также, что запуск скоростных поездов с материковой части России в Крым в настоящее время не планируется.

Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе - связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему продолжается.

https://tass.ru/ekonomika/6532571


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ШайтанДата: Понедельник, 10 Июня 2019, 22.59.34 | Сообщение # 430
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус: Отсутствует
Цитата
Служебный поезд используется во время инспекционных визитов руководства для контроля хода работ, в том числе на участке сопряжения моста с краснодарским подходом, пояснили строители Крымского моста.

:p %) B) ^_^
 
ВладСДата: Суббота, 15 Июня 2019, 13.34.16 | Сообщение # 431
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Строители соединили рельсы на железнодорожной части Крымского моста



Общая длина колеи составила 19 километров. Всего было использовано 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов и соединили рельсы первого из железнодорожных путей Крымского моста. Об этом рассказали в инфоцентре сооружения.

«Бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев - "Тамань" и "Керчь"», - говорится в сообщении.

По этой дороге поезда будут ходить с крымского берега на краснодарский. Ее длина составила 19 километров. Для укладки колеи использовали 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Во время строительства остальной части железнодорожного моста дорогу будут использовать для перевозки различных грузов.

Уже в ближайшее время проведется финальная стыковка звеньев второго пути. Строителям предстоит уложить последние семь километров рельсошпальной решетки.



https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201961479-lKMv6.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 19.54.10 | Сообщение # 432
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Турчинову к люстрации надо готовится, к трибуналу за преступления режима, а не рассуждать о мостах.

«Нептун» атакует: как Киев хочет уничтожить Крымский мост
Турчинов заявил о способности Украины «снести» Крымский мост за минуты

В Киеве рассказали о способе уничтожить Крымский мост. В этих целях Украина может пустить в ход крылатые ракеты «Нептун», которые, полагает экс-секретарь СНБО Александр Турчинов, способны разрушить конструкцию сооружения, а также российские военные корабли любого класса. Впрочем, на самом деле сила этого оружия вызывает большие сомнения, да и безопасность Крымского моста обеспечена со всех сторон.

С помощью крылатых ракет «Нептун» Украина может уничтожить российские военные корабли любого класса в портах их базирования на Черном и Азовском море и «в течение нескольких минут снести» Крымский мост, заявил экс-секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Александр Турчинов.

По его словам, для защиты от России в Черном и Азовском морях Киев смог быстро модернизировать ракетные системы С-125 и разработать собственный комплекс крылатых ракет.

«Комплексное решение этой проблемы (защиты от РФ с моря. — «Газета.Ru») — мобильный комплекс крылатых ракет «Нептун», созданный в сверхсжатые сроки. Наши крылатые ракеты смогут уничтожать военные корабли РФ любого класса не только в Черном и Азовском море, но и в портах их базирования. А при необходимости, в течение нескольких минут, снести мост, которым так кичится Россия», — сказал Турчинов изданию LB.ua.

«Нептун», которым гордится украинская армия, — это дозвуковая маловысотная противокорабельная ракета (ПКР), предназначенная для уничтожения судов водоизмещением до 5 тыс. т. и наземных целей. Разработана конструкторским бюро «Луч». Серийным выпуском ракет этого типа будет заниматься государственное предприятие «ВИЗАР».

Ракета комплектуется турбореактивным двигателем МС-400, который представляет собой дальнейшее развитие двигательной установки ТРДД-50, используемой на советской противокорабельной ракете Х-35.

«Нептун» может применяться с кораблей, авиации и наземных пусковых установок. Предельная дальность его стрельбы — 300 км, масса осколочно-фугасной боевой части — 150 кг, маршевая скорость полета — 0,8-0,85 Мах.

Что касается реальной угрозы такого оружия, ранее «Газета.Ru» писала, что ракеты типа Х-35 и их аналоги, коими как раз являются «Нептуны», не обладают особенными техническими характеристиками и не способны атаковать корабль или отряд боевых кораблей с современными средствами ПВО.

Если говорить непосредственно о безопасности Крымского моста, то этому вопросу в России уделяется довольно много внимания, поскольку после его открытия 15 мая прошлого года президентом России Владимиром Путиным,

в адрес конструкции регулярно звучат угрозы из-за рубежа.

Военный эксперт Александр Артамонов в еженедельнике «Звезда» в конце мая написал, что возможная провокация Киева против Крымского моста с применением полученных от США кораблей может повлечь за собой широкомасштабные боевые действия.

Он имел в виду два списанных фрегата типа Oliver Hazard Perry, которые, по слова командующего ВМСУ Игоря Воронченко, американская сторона предложила Киеву.

«Хочется надеяться, что украинским военным хватит благоразумия, чтобы не развязать настоящую войну. Ведь применение фрегатов будет означать начало широкомасштабных боевых действий с возможностью асимметричного ответа, так как речь будет идти о военной агрессии против России», — пояснил эксперт.

Он отметил, что строители моста предусмотрели опасность тарана его опор и во избежание таких инцидентов установили специальные «палы» из железобетона, металлического шпунта и камней, поэтому «ни одно современное плавсредство не способно причинить такому монолиту хоть какой-либо ущерб».

Безопасность Крымского моста от берега до берега, по его словам, обеспечивают пограничники и противодиверсионная группа Черноморского флота. С воздуха конструкцию непрерывно охраняют зенитные ракетные комплексы «Тор», «Панцирь», «Бук-М2» и С-400. Чтобы предотвратить угрозы с земли и моря, в Керченском проливе была сформирована отдельная морская бригада

И все же противники Крымского моста не теряют надежды напасть на него. Эксперт напомнил об одном из самых нашумевших высказываний в адрес конструкции:

американский журналист Тим Роган заявлял, что Украина могла бы «разбомбить мост».

По мнению Артамонова, такое высказывание «очень воодушевило» украинских политиков.

В конце марта директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов также сообщал, что для охраны Крымского моста была сформирована специальная морская бригада Росгвардии. В ее распоряжении есть целый арсенал разнообразных средств для предотвращения любой диверсии — как морской, так и сухопутной.

Помимо росгвардейцев, Крымский мост также охраняют истребители Су-27 и противолодочный самолет Ил-38. Они регулярно патрулируют район вокруг моста.

Кроме того, мост охраняют корабли Черноморского флота и пограничной службы ФСБ России.

Более того, за переправой из Тамани в Крым следят с орбиты Земли — посредством спутника «Космос-К».

Решение о начале строительства моста было принято после референдума в Крыму в 2014 году, по итогам которого полуостров перешел под юрисдикцию России. Он соединяет полуостров с материковой частью страны. Его длина составляет 19 км — это самый длинный мост в РФ. Его возведение началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по нему было открыто 16 мая прошлого года.

https://www.gazeta.ru/army/2019/07/15/12501301.shtml


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 10 Августа 2019, 15.42.14 | Сообщение # 433
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Видео: Первый грузовой состав проехал по Крымскому мосту



09.08.2019 20:57 В интернете появилось видео первого проезда по Крымскому мосту большого железнодорожного состава с тепловозом, состоящего из нескольких десятков вагонов. Видео опубликовал житель Керчи Владимир Мордунов.

На записи видно, как локомотив тащит на крымский берег около 40 вагонов с инертными материалами - щебнем, необходимым для прокладки путей в районе Керчи.

18 июля произошла стыковка второго 19-километрового железнодорожного пути между Керчью и Таманью. До этого момента со стороны материка на мост и раньше заходили рельсоукладочные составы и служебная мотриса, которая доставляла на мост специалистов-железнодорожников, инспектирующих укладку рельсов и монтаж средств автоматизации на Крымском мосту. Но теперь местные железнодорожники отмечают, что впервые состав с Тамани тащил на полуостров керченский тепловоз.

Напомним, суммарно на двухпутной железной дороге между таманским и керченским берегами уложено почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал. Движение пассажирских поездов по Крымскому мосту должно начаться в декабре 2019 года. Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые составы - 80.

Илья Изотов (Симферополь)

https://rg.ru/2019....tu.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 23 Августа 2019, 12.40.44 | Сообщение # 434
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Дитрих заявил, что первые поезда по мосту в Крым пойдут в конце года

СЕВАСТОПОЛЬ, 23 авг — РИА Новости. Железнодорожное сообщение по мосту через Керченский пролив запустят по графику, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.

"Железнодорожную транспортную систему Крыма и Севастополя замыкать с остальной частью России намечали в конце этого года, и это будет сделано", — подчеркнул он во время рабочей поездки в Севастополь.

При этом, по его словам, пока сложно сказать, кто будет оператором перевозок.

Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.

Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением: Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая.

Первый поезд должен проехать по мосту в декабре.

https://ria.ru/20190823/1557814566.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 23 Августа 2019, 12.50.15 | Сообщение # 435
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Строители срезали первый свадебный замок с моста через Керченский пролив



СИМФЕРОПОЛЬ, 23 авг — РИА Новости. Строители срезали первый свадебный замок с моста через Керченский пролив, рассказали в инфоцентре "Крымский мост".

Влюбленные и молодожены в знак любви и верности друг другу часто вешают замки на мостах и фонарях. Они бывают маленькие и большие, с именами или без, разной формы и конструкций.

"Напоминаем, что остановки на мосту запрещены. За нарушение правил дорожного движения установлен штраф", — говорится в сообщении.

Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая.

https://ria.ru/20190823/1557812312.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2019, 13.59.18 | Сообщение # 436
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
От Краснодара до Крымского моста проложат бесплатную трассу

Новая бесплатная трасса может быть построена от Краснодара до Крымского моста. Как сообщили «Ведомости», сейчас строительство дороги, призванной разгрузить подходы к мосту, обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор». По мнению опрошенных изданием экспертов, будущая трасса до Крымского моста упростит движение к нему и радикально улучшит транспортную ситуацию на юге России.

По информации источников издания, новая дорога должна пройти южнее основной трассы А-289 — почти от Темрюка до другой будущей трассы, Дальнего западного обхода Краснодара, и стать «главной дорогой Краснодарского края». Предполагается построить 128 км, завершив работы в 2022 году.

Стоимость строительства 1 км дороги оценивается в 1 млрд рублей. В эту сумму включены сопутствующие работы и оформление земельных участков. Проект новой дороги, как заявляют источники, планирует представить «Автодор» 10 сентября в рамках своего доклада Минтрансу.

«Окончательная трассировка реконструируемой трассы будет определена по результатам прохождения Главгосэкспертизы. Работы планируется синхронизировать со строительством дальнего западного обхода Краснодара», — цитирует пояснения представителя Росавтодора РИА Новости.

Напомним, ранее для разгрузки дорог и подъездов к Крымскому мосту, на которых в летнее время движение практически останавливается из-за пробок, планировалось реконструировать перегруженную А-289, которая проходит через Славянск-на-Кубани и Темрюк. Но согласно проведенным оценкам, строительство новой трассы, которая пройдет вне городов, обойдется дешевле, чем реконструкция старой.

Ранее EADaily сообщало, что в течение года после открытия по Крымскому мосту проехали пять миллионов единиц транспорта, в том числе почти 500 тыс. грузовиков и более 60 тыс. автобусов.

https://eadaily.com/ru....-trassu


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 08 Октября 2019, 09.06.33 | Сообщение # 437
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Две авиабомбы найдены у Крымского моста

Две авиабомбы времён Великой Отечественной войны обнаружили всего в двадцати метрах от опоры Крымского моста. Всего сотрудники МЧС России уничтожили 11 взрывоопасных предметов тех времен в восточной части полуострова, сообщили в пресс-службе республиканского МЧС.

Там уточнили, что обнаруженные возле Крымского моста авиационные осколочные бомбы весом 10 кг и 2,5 килограммов, а также одна граната достали из воды, затем погрузили на автомобиль и доставили на специальный полигон, где уничтожили, сообщает КИА.

По данным агентства, с начала 2019 года специалисты обезвредили более 18 тысяч взрывоопасных предметов на суше и в воде в различных районах полуострова.

Ранее сообщалось, что тестовый поезд с журналистами проехал по Крымскому мосту. Регулярное движение поездов планируется запустить в декабре.

https://nsn.fm/inciden....1390144


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 10 Октября 2019, 12.59.22 | Сообщение # 438
Группа: Модератор
Сообщений: 45857
Статус: Отсутствует
Грузовое движение через Крымский мост – новый козырь в руках России



Появление Крымского моста стало судьбоносным для России. Но главное здесь то, что его не просто построили и забыли, но и продолжают развивать по сей день. После запуска автодорожной магистрали в 2018 году, появление железнодорожных путей стало лишь вопросом времени. Причём очень скорого времени.

В начале недели, 7 октября, Минтранс РФ рассказал, что запуск пассажирских поездов через Крымский мост стартует уже в начале декабря 2019 года. Грузовые поезда через Керченский пролив начнут ходить летом 2020 года. Предложение по срокам запуска грузового движения уже передано в правительство РФ, но учитывая, что автомобильный мост начал свою работу раньше запланированного срока, не исключено, что в этот раз железнодорожный транспорт начнет перевозки раньше плана.

Сенатор из Крыма Сергей Цеков прокомментировал заявление Минтранса о начале движения поездов. Он подчеркнул, что запуск пассажирских и грузовых поездов поставит точку в вопросе полного восстановления транспортного сообщения с полуостровом. По его словам, в 2014 году Россия взяла Республику островом, однако скоро она будет полностью связана с материковой частью РФ.

Несомненно, запуск железнодорожного сообщения окажет положительный эффект на товарообороте как самого полуострова, так и всей России. Таким образом, Крымский мост закрепил за собой статус одного из главных российских козырей.

В конце сентября журналистам российских СМИ была предоставлена возможность в тестовом режиме впервые проехаться по железнодорожной части моста в вагоне, используемом строителями для переправы. На преодоление маршрута в 19 километров ушло примерно полчаса.

Разумеется, успехи по строительству Крымского моста не могли остаться незамеченными в Киеве, где украинские политики выказывают яростное негодование. Истеричные мольбы, обращенные к ЕС о введении санкций в отношении компаний, не нашли своего отражения. Однако депутаты Рады продолжают брюзжать, называя мост «вратами ада», а также призывают инопланетян или другие любые силы уничтожить его. Но, как мы видим, просьбы, адресованные иноземным цивилизациям, остались не услышаны.

https://politikus.ru/v-rossi....ii.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика