Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
СаняДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22.39.47 | Сообщение # 451
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста



Президент России Владимир Путин открыл движение по железнодорожной части Крымского моста. Трансляцию мероприятия ведет «Комсомольская правда» на своем YouTube-канале.
Глава государства отправился из Керчи в Тамань на рельсовом автобусе. В поездке российского лидера сопровождают рабочие-мостовики, с которыми он проведет краткую беседу, уточняет ТАСС.
Ранее сообщалось, что строительство моста через Керченский пролив между полуостровом Крым и Краснодарским краем, которое длилось четыре года, показали в двухминутном видео. На кадрах 147-секундной записи полностью запечатлен процесс возведения сооружения.
Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь отправится 23 декабря, из Москвы в Симферополь — 24 декабря. Билеты на них стали доступны к покупке 8 ноября, а в конце месяца сообщалось, что почти все они уже проданы. Длина моста через Керченский пролив, который соединил полуостров с Краснодарским краем, составляет 19 километров, он стал самым протяженным в России. Мост построен за счет федерального бюджета, его общая стоимость составила почти 228 миллиардов рублей. Автомобильную часть моста открыли 15 мая 2018 года, движение легковых машин и автобусов запустили на следующий день.

https://news.rambler.ru/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 13.44.46 | Сообщение # 452
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Гурьбой вломиться в Керченский пролив не получится


Из Керчи в Тамань

В России ответили на претензии ЕС по поводу открытия железнодорожного сообщения с Крымом

Откровенная зависть по поводу запуска такого грандиозного проекта, как Крымский мост через Керченский пролив, не дает спокойно жить многим европолитикам. Поводом для очередных нападок со стороны ЕС на Москву стало вчерашнее открытие железнодорожной части моста.

Европейская служба внешних связей распространила заявление, в котором говорится, что запуск железнодорожного сообщения с Крымом без согласия Украины является нарушением ее суверенитета и территориальной целостности со стороны России. Также отмечается, что открытие движения поездов на этом участке является шагом к «изоляции Крыма от Украины». Визг подняли и западные СМИ, а вместе с ними отличилось и ангажированное радио «Свобода». Там возмутились, что президент России Владимир Путин лично открыл железнодорожную часть «спорного» моста, не обращая внимания на осуждение Запада.

Ответ последовал незамедлительно. Строительство Крымского моста — внутреннее дело России, заявил депутат Госдумы Руслан Бальбек и «никакие заявления ЕС или протесты Киева» не помешают движению транспорта по переправе. Комментируя слова европейской дипслужбы о том, что конструкция якобы «ограничивает проход судов через Керченский пролив», парламентарий отметил, что все идущие в украинские порты суда проходят через российские территориальные воды беспрепятственно и в соответствии с графиком, что позволяет избежать столпотворения и аварийности на море.

«Те же, кто считает, что можно гурьбой вломиться в Керченский пролив, потому что им так хочется, получат однозначно негативную оценку наших пограничников. Проход из Черного в Азовское море и, наоборот, через Керченский пролив — беспрепятственный, но все должны знать: разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона», — цитирует РИА Новости https://ria.ru/20191223/1562748852.html парламентария.

По мнению главы госкомитета Крыма по делам межнациональных отношений Альберта Кангиева, «Крым давно является законной и неотъемлемой частью Российской Федерации, поэтому не стоит обращать внимание на политизированные заявления ЕС». Сразу несколько политиков высказались по поводу «изоляции Крыма» от Украины. Мол, пока Киев отрезал полуостров от водоснабжения, отключал электричество, устраивал транспортную блокаду, Европа этого не якобы замечала...

«Это цинично, даже не политика двойных стандартов. Самое циничное отношение к людям, которые проживают на этой территории. И никто не посчитался с нашим выбором», — прокомментировала позицию Евросоюза сенатор от Севастополя Екатерина Алтабаева.

http://www.segodnia.ru/content/222769


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 13.49.37 | Сообщение # 453
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Крымский мост: 4 года строительства железнодорожной части в одном ролике



https://politikus.ru/v-rossi....ke.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 14.08.24 | Сообщение # 454
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Крымский мост – мост в будущее России



Массивные ледоходы. Ураганные ветры. Тектонические сдвиги. Такое впечатление, что все беды из знаменитого эпоса о конце света «2012» режиссёра Роланда Эммериха сосредоточились в этом месте. Стройный хор экспертов по мостостроению из Украины и вторящие им голоса отечественных умников утверждали – это сделать невозможно, по определению. Экспертами были все – от ведущих украинских журналистов, до ветеранов-алкоголиков из АТО.

Но, как говорится, собака лает, а караван идёт. Когда появились первые конструкции моста, они запели уже совсем другую песню – что всё это делается на «Мосфильме» под чутким и умелым руководством Карена Шахназарова. Макеты, компьютерная графика – всё было брошено в дело. А сама стройка тем временем разрасталась. Конструкций становилось всё больше, уже начали вырисовываться какие-то формы.

Когда доделали и установили арки – песня снова сменилась. Это ваши пенсии, ваш уровень жизни, этот мост забирает из карманов последнее – говорили они. Одновременно с этим активизировались и технические эксперты, которые утверждали, что мост кривой, что он проседает, конструкции ржавые и долго он не простоит. И есть большой шанс, что он рухнет под первым же автомобилем.

Особенно забавно всё это было слышать, учитывая, что в той стране, откуда хором вещали эти эксперты, с мостами было совсем туго. Они разрушались, сыпались, потому что «устали», как говорил один великий мэр, другие мосты превратились в долгострой, который не могли закончить даже пару десятков лет и ржавые конструкции этих недостроев уродливыми громадами нависали над украинскими реками, как немое напоминание о том, какой верный курс выбрала Украина.

Ну а потом, когда по мосту открыли автомобильное движение, началась форменная истерика. В принципе, всё та же техническая экспертиза, что была и раньше, плюс фото пустого моста, по которому «никто не ездит». Та же самая технология, что с «пустыми крымскими пляжами», которые проукраинские активисты повадились фотографировать часов эдак в шесть утра.

И наконец по мосту пошли поезда. Первые дальние ещё в пути — из Москвы и Санкт-Петербурга, но очень скоро они прибудут в Крым, промчавшись по тому самому мосту, который кривой, который разрушается, который невозможно построить и который сделан на «Мосфильме». Но вы, ребят, не отчаивайтесь. Технические эксперты из Украины не расслабятся. Они будут ждать, они будут верить в то, что этот мост когда-нибудь разрушится. Они готовы ждать поколениями. В конце концов, это можно сделать смыслом жизни. Ведь они уже ждут, когда рухнет Россия, а теперь ещё и мост, дел прибавилось. Самое главное, что в той же самой парадигме – на то, что творится дома – плевать. То, что их страна идёт на дно, то что разрушена экономика, то, что из страны уходят целые регионы – это всё мелочи, когда есть такие великие цели – ожидание конца России и разрушения Крымского моста.

А мост стоит. Не просто мост – красавец. Грандиозное сооружение из стали и бетона, построенное по уникальным технологиям. Которые, как оказалось, у России есть. И значит в России будут строиться другие мосты, много мостов. Крым теперь полностью соединён с Большой Россией. Хочешь – езжай на автомобиле, хочешь – на поезде. Нет зависимости от штормов, от плохой погоды. Ещё через какое-то время по мосту пойдут грузовые составы и это даст сильнейший толчок развитию экономики Крыма. Крым, который за годы проведённые с незалежной украинской мачехой не видел ничего хорошего, где ничего не строилось, а лишь приходило в упадок, стремительно преображается. Новые дороги, гостиницы, жилые дома, электростанции – всё это растёт, как грибы после дождя.

Мне очень хотелось бы, чтобы новая Россия началась именно с этого моста. Потому что мосты соединяют людей, мосты это правильно и здорово. И это прекрасный символ. Может быть это мост в будущее. Да, сейчас в России ещё масса проблем, самого разного рода, но создание этого моста, который «невозможно было построить», показывает, что решить можно абсолютно любые проблемы, главное этого хотеть и верить.

На строительстве моста работали тысячи рабочих. Они совершили самый настоящий трудовой подвиг, днём и ночью, в любую погоду, под дождём и ветром, они варили конструкции, заливали бетон. И результат их работы видит весь мир. Кто-то радуется, а кто-то скрежещет зубами, угрожает санкциями, продолжает петь песни об «оккупированном» полуострове. При этом никто из них никогда сам не приедет в Крым, чтобы увидеть всё своими глазами и поговорить с людьми. Правду они конечно и так знают, но когда эту правду увидишь своими глазами – врать становится вдвойне тяжелее. Впрочем, я не сомневаюсь, что они справились бы и с этой проблемой.

А пока, перефразируя – собаки лают, а поезда идут. И будут идти всегда. Потому что Русский Крым – это навечно, и никто ничего не сможет изменить.

Даже те самые бедные крабики, о которых так сильно переживали украинские экологи.

Голос Мордора

https://news-front.info/2019....-rossii


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 25 Декабря 2019, 20.59.23 | Сообщение # 455
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Первый двухэтажный поезд в Крым стартовал из Москвы

Первый двухэтажный пассажирский поезд «Таврия» из Москвы в Симферополь стартовал с платформы Казанского вокзала. Об этом сообщает корреспондентка «Ленты.ру» с места событий.

Состав отправился в 23:45 во вторник, 24 декабря, и прибудет на полуостров в 08:50 в четверг, 26 декабря. Таким образом, пассажиры будут находиться в пути 33 часа и преодолеют за это время около двух тысяч километров. На маршруте предусмотрено 13 остановок.

Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга в Крым отправился с платформы Московского вокзала в понедельник, 23 декабря, в 14:00. В общей сложности состав будет находиться в пути 43 часа и прибудет в Севастополь 25 декабря в 09:25. Длина маршрута составит 2741 километр.

Ранее 23 декабря президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия Крымского моста. Глава государства запустил движение по железнодорожной части моста через Керченский пролив, проехав из Керчи в Тамань на рельсовом автобусе.

https://lenta.ru/news/2019/12/24/startoval/


Qui quaerit, reperit
 
сварнойДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 09.37.58 | Сообщение # 456
Группа: Старейшина
Сообщений: 1794
Статус: Отсутствует
Сто лет бы мне не впялся и мост этот, и Крым...
Теперь то многим ясно стало, что Крым для России стал ошибкой.


СГВ 1974-1975.
255 Сталинградско- Корсуньский Гвардейский Краснознаменный мотострелковый полк.
Николай.
 
ВладСДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 12.07.21 | Сообщение # 457
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
«Очень показательная история»: журналист из Одессы объяснил, почему на Украине никогда не построят Крымский мост



На Украине такие проекты как Крымский мост просто невозможны, а между тем в Севастополь прибыл первый поезд из России. Об этом на своей странице в соцсети написал одесский журналист Юрий Ткачев.

«Тем временем, на железнодорожный вокзал Симферополя прибыл первый за долгое время поезд с материка — поезд Москва — Симферополь.

Знаете, это очень символичная и очень показательная история — вся эта история с мостом и Крымом. История, которая ясно показывает, что Украина — не Россия, а Крым — не Украина.

Крымский мост незаконен? Пусть. На строительстве украли денег? На здоровье. Нет, ну как, лучше бы, чтобы не крали. Но факт остаётся фактом: мост есть, он действует, его не смыло, не сдуло и не засосало. Смогли. Построили. Запустили.

Как и новые ТЭС, линию „Комет“ из Севастополя в Ялту и так далее.

В Украине реализация проектов таких масштабов невозможна. Нет денег, нет мозгов, нет воли. Неких масштабных результатов Украина может достигать лишь в разрушении и уничтожении. Не в созидании. Так, как уничтожили подававший воду в Крым канал, опоры ЛЭП или железнодорожный маршрут в Крым из Киева.

Украина — уничтожила. Россия — создала.

В этом и заключён настоящий смысл выражения „Украина не Россия“.

И в этом плане Крым — уже точно не Украина. Если бы Крым был Украиной, моста бы не было. Как не строилось в Крыму ничего путного последние 23 года — не считая дач украинских олигархов. А мост — вот он.

Просто путинская Россия — при всех её многочисленных недостатках как государственного проекта — это пусть и не пышущий здоровьем, но живой организм, способный, пусть и не самым эффективным образом, исполнять созидательные функции государства — то, ради чего государства, вообще говоря, и существуют.

Украина же конструктивной нагрузки своего существования как государства пока так и не проявила».

https://rusnext.ru/news/1577339865


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Ё-МАЁДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 12.53.05 | Сообщение # 458
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Цитата сварной ()
Теперь то многим ясно стало, что Крым для России стал ошибкой.

Вот мне не понятно ,А ну-ка объясни ?)))
 
СаняДата: Вторник, 31 Декабря 2019, 14.53.20 | Сообщение # 459
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Украинская община заявила, что Крымский мост стал уроком Киеву

Глава украинской общины полуострова Анастасия Гридчина заявила, что полноценный запуск Крымского моста стал уроком киевской власти, пытавшейся разговаривать с крымчанами с помощью давления и шантажа.
Ранее министерство иностранных дел Украины выразило протест в связи с поездкой президента РФ в Крым, в рамках которой состоялось открытие движения по железнодорожной части Крымского моста. В МИД заявили, что российская сторона построила мост "без согласия Украины и с грубым нарушением норм международного права". Российской стороне была передана соответствующая нота протеста.

"Открытие Крымского моста – это великое событие не только для Крыма, но и всего мира в целом. Это доказательство и урок тем представителям киевской власти, которые думали, что прервав железнодорожное сообщение, мы будем отрезаны от внешнего мира, и у нас возникнут серьезные трудности. Они ошиблись, если считали, что с крымчанами можно говорить с помощью давления, силы и шантажа", - сказала РИА Новости Гридчина.
По ее словам, с запуском железнодорожного движения по мосту через Керченский пролив Крым полностью преодолел транспортную блокаду региона, устроенную киевским властями в конце 2014 года, когда в одностороннем порядке было прервано движение поездов.
Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей планировалось на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая прошлого года.

https://ria.ru/2019122....8229650


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 07 Января 2020, 01.55.04 | Сообщение # 460
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
:p

На Украине захотели контролировать движение поездов по Крымскому мосту

Так называемое "представительство президента Украины в Крыму" раскритиковало запуск железнодорожной части моста через Керченский пролив.

Как говорится в сообщении "представительства" в Facebook, движение поездов по Крымскому мосту должно осуществляться только после согласования с Киевом.

Ранее президент России Владимир Путин открыл железнодорожное сообщение между материковой частью России и полуостровом Крым. Глава государства проехался на поезде из Керчи в Тамань.

Первый пассажирский поезд пересечет мост через Керченский пролив 25 декабря. Сегодня, 23 декабря, первый рейс из Петербурга в Севастополь отправился с Московского вокзала в 14:00. Завтра, 24 декабря, намечено отправление первого поезда Москва — Симферополь.

Напомним, Крым вошел в состав России в 2014 году по итогам референдума, на котором 96,77% жителей региона высказались в поддержку этого решения. Украина и ряд стран Запада не признают итоги референдума и считают полуостров временно оккупированной территорией.
https://ren.tv/news....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 21 Января 2020, 09.50.59 | Сообщение # 461
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
По Крымскому мосту проехали первые 100 поездов

Первые 100 пассажирских поездов проехали по Крымскому мосту с момента запуска по нему железнодорожного сообщения 23 декабря 2019 года.

Сотым по счёту стал поезд Севастополь — Санкт-Петербург. Он пересёк Керченский пролив 19 января в 20:10 по киевскому времени.

За неполный месяц поезда из Москвы и Петербурга и обратно перевезли 85 тысяч пассажиров. Пик пассажиропотока пришёлся на 3 января, когда по мосту проехали 2,8 тыс. человек.



https://politikus.ru/v-rossi....ov.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 07 Марта 2020, 16.41.34 | Сообщение # 462
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Между Керчью и Анапой открыли железнодорожное сообщение по Крымскому мосту



КЕРЧЬ, 7 марта. /ТАСС/. Первый поезд отправился со станции Керчь (Крым) в Анапу (Краснодарский край), открыв регулярное пассажирское сообщение по Крымскому мосту между Крымом и Кубанью, передает корреспондент ТАСС с перрона железнодорожного вокзала Керчи.

Поезд отправился из Керчи в 14:38 по местному времени (совпадает с московским).

До этого единственной альтернативой для поездки между Керчью и Анапой являлось автомобильное сообщение. По данным перевозчика - "Южной пригородной пассажирской компании", поезда по маршруту Керчь - Анапа - Керчь будут курсировать ежедневно утром и вечером, а в пятницу, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной состав. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы - 439 рублей.

От города-труженика к городу-курорту

На вокзале Керчи звучат песни, выступают народные коллективы, ансамбли, здание украшено флагами России, Республики Крым. На перроне собрались около тысячи человек при том, что на первый поезд куплено немногим более 200 билетов - 90% от предусмотренных составом.

"Нужно в Анапу, посетить родственников. Очень удобно: сегодня в гости, завтра поздравлю сестру с днем рождения и завтра же назад. О таком можно было только мечтать", - рассказала жительница города Ольга Ивановна, купившая билеты на пригородный поезд незадолго до отправления.

В руках у собравшихся на вокзале цветы и флажки, люди улыбаются и делятся радостью: от Керчи, промышленного города, стало удобнее добираться до Анапы - одного из ближайших черноморских курортов. Многие керчане уже планируют съездить туда на отдых.

"Мы стали не просто ближе к остальной части России, не только мост и поезда запущены, а уже и пригородные поезда начали ходить. Керчь у нас - город-труженик, Анапа - город курортный, будем отдыхать туда ездить", - считает житель Керчи Алексей Валерьевич.

О поезде Керчь - Анапа

Перевозки осуществляются на рельсовых автобусах РА-2. Этот вид транспорта впервые будет использоваться на полуострове. В каждый состав включены три вагона с 222 посадочными местами, общей вместимостью 590 мест. Это современные составы с комфортабельными салонами, они оборудованы системами отопления и вентиляции, информационными табло, санитарными кабинами. Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/ч.

https://tass.ru/ekonomika/7923475



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 07.54.08 | Сообщение # 463
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Опубликовано видео проезда рельсового автобуса по Крымскому мосту



МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Опубликовано видео проезда первого рельсового автобуса по Крымскому мосту.

Пригородный рельсобус следует маршрутом Керчь — Анапа. Дорога занимает два часа. По пути он останавливается на станциях "Тамань-Пассажирская" и "Юровская".

Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Он стал самым протяженным в России — длина сооружения составила 19 километров. Автомобильное движение по нему началось в мае 2018 года — на семь месяцев раньше запланированного срока. Железнодорожную часть моста президент России Владимир Путин открыл в декабре 2019 года.

Грузовое железнодорожное сообщение планируется запустить с 1 июля 2020 года.

https://ria.ru/20200307/1568299572.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 18 Марта 2020, 21.59.28 | Сообщение # 464
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Путин вручил награды строителям Крымского моста

Президент России Владимир Путин наградил строителей Крымского моста.
Звезды Героев Труда от главы государства получили монтажник 6 разряда "Мостоотряда-125" Николай Зайков, генеральный директор "СГМ-Мост" Александр Островский и предприниматель Аркадий Ротенберг.
Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени вручен электросварщику ручной сварки фирмы "Мостотряд-41" Дмитрию Гаврилову, заместителю главного инженера "Мостотреста" Вячеславу Климову, главному инженеру "Мостотреста" Андрею Конных, заместителю генерального директора "Стройгазмонтаж" Леониду Рыженькину.
Кроме того, орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени получили монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций "Мостоотряда-6" Владимир Бажуков, электросварщик "Мостоотряда-10" Сергей Кудаков, генеральный директор "Мостоотряда-11" Николай Руссу; орден Александра Невского — монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций "Мостоотряда-1" Дмитрий Блинов, электросварщик ручной сварки "Таганка Мост" Владимир Воронин, плотник-бетонщик "Мостоотряда-22" Владимир Тарасов, оператор гидромолота "Мостоотряда-99" Алексей Юрганов.

https://news.rambler.ru/politic....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 30 Июня 2020, 17.04.09 | Сообщение # 465
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
По Крымскому мосту пустили грузовые поезда



КЕРЧЬ, 30 июн — РИА Новости. По Крымскому мосту запустили грузовые поезда, уже проследовали два состава, заявил министр транспорта Евгений Дитрих.

По его словам, благодаря открытию движения грузооборот будет расти, а стоимость перевозки основных грузов — зерновых культур, нефтепродуктов, стройматериалов, химических удобрений, металлопроката — снизится в среднем на половину.

В церемонии также приняли участие глава Крыма Сергей Аксенов и губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Снизится цена продуктов

Аксенов написал в соцсети "ВКонтакте", что открытие движения грузовых поездов по Крымскому мосту стало важным вкладом в развитие экономики региона и отличным подарком крымчанам по случаю голосования по поправкам в Конституцию.

По его словам, теперь Крым логистически ничем не отличается от других регионов страны.

"Пропускная способность моста предусматривает 12 грузовых пар поездов в сутки. Это даст возможность перевозить 13 миллионов тонн грузов в год", - подчеркнул Аксенов.

Он отметил, что это позволит нарастить поставки продукции и сырья в обоих направлениях, а значит, снизить себестоимость производимой продукции.

"Надеемся, что все это в совокупности позитивно повлияет на ценовую ситуацию, прежде всего поможет снизить цены на продукты питания", - подчеркнул Аксенов.

Блокада не удалась

В свою очередь, глава крымского парламента Владимира Константинов заявил РИА Новости, что Запуск движения грузовых поездов поможет вернуть региону былую экономическую мощь.

По его словам, запуск грузового железнодорожного движения показал несостоятельность транспортной блокады полуострова, устроенной Украиной шесть лет назад.

"Украина лишила Крым железнодорожного сообщения, предприняв одну из попыток транспортных блокад, но мы это выдержали", - подчеркнул глава парламента.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту запустили в декабре 2019 года. За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров. Параллельно с железной дорогой работает автодорожная часть Крымского моста.

https://ria.ru/20200630/1573665998.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 01 Июля 2020, 09.21.57 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Крымский мост наконец полностью раскрыл свои преимущества

«Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны», – заявил глава региона Сергей Аксенов. Так он прокомментировал важнейшее событие – запуск грузового железнодорожного сообщения через Крымский мост. Что дадут грузовые поезда Крыму, туристам и всей остальной России?

Два грузовых состава «Крымских железных дорог» – один со стороны полуострова, другой со стороны материка – отправились навстречу друг другу. Это событие ознаменовало запуск грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Последняя часть крупнейшей инфраструктурной мозаики сложилась. Проект, в который не хотели верить на Украине, теперь завершен полностью.

Напомним, что сначала с опережением графика по Крымскому мосту было запущено автомобильное сообщение – в мае 2018 года. В декабре 2019 года открылось пассажирское железнодорожное. А теперь наконец по мосту пошли грузовые составы.

«Эффект от этого проекта уже ощутила туристическая отрасль республики, и если бы коронавирус не ограничил перемещения граждан по стране, то лето 2020 года, безусловно, стало бы рекордным по числу туристов, как и 2020 год стал бы рекордным для экономики Крыма», – говорит директор Центра управления изменениями РАНХиГС Евгений Ицаков.

Первые грузовые составы уже пошли не пустыми. В сторону материковой России проехал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе кальцинированной содой и известняком. Ему навстречу – состав с бензином, удобрениями, зерном и цементом для нужд самих крымчан.

Запуск железнодорожных грузоперевозок будет способствовать развитию экономики региона, а стоимость перевозки части грузов может снизиться на 30–50%, отмечал ранее министр транспорта России Евгений Дитрих. Пропускная способность Крымского моста обеспечит перевозку 13 млн тонн грузов в год с помощью 12 грузовых пар поездов в сутки, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов во вторник на своей странице «ВКонтакте». Правда, произойдет это постепенно. В 2020 году планируется перевезти 3 млн тонн грузов, говорил ранее Дитрих.

«Запуск грузового железнодорожного сообщения позволит нарастить поставки продукции и сырья в обоих направлениях, существенно снизить логистические расходы, а значит, и себестоимость производимой продукции, будет способствовать развитию конкуренции, повышению инвестиционной привлекательности Крыма. Надеемся, что все это в совокупности позитивно повлияет на ценовую ситуацию, прежде всего, поможет снизить цены на продукты питания», – выразил надежду Аксенов. «Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны», – радуется глава региона.

Высокие цены на продукты питания в Крыму долгое время объяснялись именно серьезными логистическими затратами. И даже запуск грузового сообщения по автомобильным дорогам не слишком помогал. Власти региона ждали именно запуска грузовых вагонов для решения этой проблемы.

«Перевозка железнодорожным транспортом грузов на большие расстояния в 5–10 раз дешевле перевозки этих же грузов автомобильным транспортом.

Кроме того, железнодорожный транспорт позволяет перевезти сразу куда больший объем грузов. Поэтому как минимум логистическая составляющая в цене должна сократиться ввиду снизившихся издержек на транспортировку», – поясняет Евгений Ицаков.

Грузовое сообщение по железной дороге благоприятно отразится и на обеспечении республики строительными материалами, стоимость доставки которых также должна снизиться. «Это будет способствовать завершению строительства социально значимых объектов в оптимальные сроки, успешной реализации федеральных и республиканских программ», – говорит Аксенов. Кроме того, с запуском грузовых вагонов ожидается всплеск строительства внутри полуострова силами частных инвесторов. Те же хозяева гостиниц и здравниц, владельцы туристической и развлекательной инфраструктуры смогут начать намного активней строить новое и обновлять уже построенное.

«Если заявленная пропускная способность моста в 13 млн тонн в год действительно будет достигнута, то это полностью покроет потребности республики. В 2013 году грузооборот республики составлял порядка 10 млн тонн в год, а значит, возможность нарастить грузооборот до 13 млн тонн в год только за счет железнодорожного транспорта позволит снять дефицит мощности транспортной системы полуострова», – считает Евгений Ицаков.

«В дальнейшем, полагаю, грузопоток будет существенно увеличен, что еще благотворнее скажется и на ценах, и на ассортименте, и на качестве поставляемой в Крым продукции», – говорит аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев.

Однако не факт, что цены снизятся радикально. «Крым – это огромный курорт, куда приезжают тратить деньги. Это неизбежно выливается в рост стоимости любых товаров и услуг. Конечно, развитие и расширение туристической отрасли полуострова будет постепенно приводить и к росту доходов крымчан. Но вряд ли стоит ждать, что уровень жизни большинства населения Крыма быстро догонит таковой в Москве или Петербурге», – говорит Коренев.

Летом цены подскакивают, так как спрос на товары резко возрастает с наплывом туристов. «Цены взвинчивают в том числе проживающие и отдыхающие в Крыму более платежеспособные граждане из других регионов России», – говорит Ицаков. Скажем, еще десять лет назад на полуостров приезжали намного более бедные украинские туристы, появление которых так сильно не отражалось на ценах в магазинах.

Расширение пропускной способности должно помочь сбалансировать предложение и спрос.

Еще один момент – не все поставщики предлагают свои товары и услуги в Крыму, так как опасаются попасть под санкции. Собственно, поэтому на полуострове нельзя найти известные сетевые супермаркеты, отделения Сбербанка или определенные товары. Отсутствие конкуренции, ограничение ассортимента тоже накладывают свой отпечаток на ценообразование. И эту проблему решить только запуском грузовых вагонов, к сожалению, не получится.

Если посмотреть с другой стороны, то от запуска грузового железнодорожного сообщения должны выиграть и потребители с материка. В первую очередь крымчане обеспечивают россиян возможностью отдыхать и лечиться. Однако из Крыма на материк везут, например, вина и те же фрукты. «Вероятно, стоимость фруктов и вина тоже может сократиться за счет логистического компонента в цене, ведь транспортным компаниям невыгодно гнать вагоны и грузовые автомобили пустыми, а значит, они могут снижать цены на перевозки из Крыма для того, чтобы заполнить порожние контейнеры товарами, которые производятся в республике», – говорит Евгений Ицаков.

Когда Крым только вернулся в состав России, сразу стали говорить, что у полуострова есть потенциал превратиться из дотационного в самодостаточный регион-донор. И в любом случае – реализация столь масштабного проекта, как Крымский мост, вкупе с вложениями в энергетическое самообеспечение, а также в решение проблемы водоснабжения, должны способствовать раскрытию экономического потенциала региона. Сделать богаче и Крым, и его жителей, и Россию в целом.

https://vz.ru/economy/2020/6/30/1047746.print.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 18.42.45 | Сообщение # 467
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
На Крымском мосту побит суточный рекорд трафика



На Крымском мосту побит прошлогодний рекорд по числу проехавших за сутки автомобилей. Об этом рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».

«В субботу, 15 августа, был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту – 36 393 автомобилей в сутки. Прошлогодний суточный максимум отмечен 12 августа ‒ 35 989 машин», - сказано в сообщении.

Отмечается, что в 2018 году наибольшее число автомобилей также было зафиксировано 12 августа: 33 359 транспортных средств.

В целом, как рассказали в ФКУ Упрдор «Тамань», в выходные дни интенсивность движения по Крымскому мосту всегда возрастает, самыми свободными днями являются среда и четверг.

Крымский мост, соединяющий полуостров с Краснодарским краем, является самым протяженным сооружением в России и Европе. Его длина - 19 километров. С момента открытия в 2018 году по мосту проехали более 10 миллионов автомобилей.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20208161352-TFOdp.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 14.18.26 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65531
Статус: Отсутствует
Кот Мостик узнал, сколько людей приехали в Крым на поезде



Более полумиллиона человек прибыли в Крым железнодорожным сообщением с момента его возобновления в декабре прошлого года. Об этом корреспонденту РИА Новости Крым коту Мостику сообщили в пресс-службе Крымской железной дороги (КЖД).

"Число прибывших в Крым железнодорожным сообщением пассажиров с даты запуска составило 527,5 человек, — сообщили в ведомстве. — В настоящее время сообщение действует по десяти направлениям".

Из крымских городов Симферополя и Евпатории действует прямое железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом, Москвой, Вологдой, Кисловодском, Адлером, Екатеринбургом. Из Севастополя можно доехать до Москвы и Санкт-Петербурга.

"Этим летом пиковый сезон пришелся на июль-август, но и в сентябре железнодорожное сообщение остается востребованным среди жителей и гостей полуострова, — добавили в пресс-службе. — В сентябре КЖД планирует обслужить около 25 тыс. пассажиров".

По прогнозу специалистов Крымской железной дороги, в октябре поезда перевезут не менее 15 тыс. пассажиров, в ноябре — около 5 тыс. человек.
Перед летним сезоном для повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров на железнодорожном вокзале Симферополя были установлены информационные экраны, заменена тротуарная плитка, навесы на перронах и мебель в залах ожидания, отремонтированы помещения, восстановлен первозданный вид внутреннего итальянского дворика.
На привокзальной площади можно увидеть памятный знак Крымскому мосту, строительство которого позволило возобновить прерванное в декабре 2014 года железнодорожное сообщение с материком.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 29 Сентября 2020, 19.18.00 | Сообщение # 469
Группа: Модератор
Сообщений: 52300
Статус: Отсутствует
Керченская паромная переправа прекратила работу



Теперь перевозки быстрее и удобнее осуществлять по новому Крымскому мосту.

Керченская паромная переправа прекратила работу. Как сообщили в пресс-службе оператора, накануне паром перевез последнюю партию вагонов.

Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. С открытием автомобильной части Крымского моста основным направлением паромной переправы стала транспортировка железнодорожных вагонов.

После открытия железнодорожной части моста фактическая необходимость в паромах отпала. Керченский морской порт также прекратит работу. Теперь перевозки быстрее и удобнее осуществлять по новому Крымскому мосту.

https://tvzvezda.ru/news....term=v1


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика