Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Пешеходы, пассажиры и транспорт
СаняДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:38:15 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Электрический автобус показали на выставке в Москве




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:47:54 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Купленное заранее место в купе будет стоить на 50% дешевле — РЖД


Билеты в купейные вагоны поездов, отправляющихся с 1 января по 24 апреля 2014 года, можно будет купить с 50-процентной скидкой. Чтобы заплатить только половину тарифа, в кассу нужно обратиться не позднее, чем за 31 сутки до даты поездки, сообщает пресс-служба РЖД.

Продавать проездные документы на поезда дальнего следования с 50-процентной скидкой начнут 18 ноября. В этот же день откроются продажи билетов в купе по еще одному специальной тарифу: «туда и обратно» можно будет съездить, сэкономив 10% от стоимости проездных документов. Тариф действует на поезда, которые отправятся с 1 января по 7 мая и с 10 мая по 31 декабря 2014 года. Тарифы вводятся «Федеральной пассажирской компанией» (дочерней компанией ОАО «РЖД»).

http://www.m24.ru/articles/30003


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:00:46 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Правительство поддержало законопроект о наказании за кражу автономеров


МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Правительство РФ поддержало законопроект о введении уголовной ответственности за кражу номеров транспортных средств, высказав некоторые замечания к документу, сообщается в воскресенье на сайте кабмина.
В октябре депутат "Единой России" Вячеслав Лысаков внес в Госдуму законопроект, который за кражу автомобильных номеров вводит уголовную ответственность с максимальным наказанием до четырех лет лишения свободы. Кроме того, за такое преступление предусматриваются большие штрафы — до 300 тысяч рублей.

Правительство отмечает, что предлагаемая редакция соответствующей статьи КоАП нуждается в уточнении, так как ее положения не содержат четких критериев разграничения данного правонарушения от преступления, предусмотренного вводимой статьей Уголовного кодекса РФ (УК).

"Правительством РФ законопроект поддерживается с учетом высказанных замечаний", — говорится в сообщении.

Также кабмин поддержал с учетом замечаний и законопроект, внесенный заксобранием Санкт-Петербурга. Он предлагает изложить в новой редакции название статьи 325 УК и дополнить ее частью четвертой, устанавливающей ответственность за похищение автономеров.

© РИА Новости/Аврора. Илья Кизиров, Иван Чеботарев, Михаил Чупрасов


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:56:27 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Названа предварительная причина крушения поезда в Нью-Йорке




Машинист пригородного пассажирского поезда компании Metro-North Railway, потерпевшего сегодня крушение в нью-йоркском районе Бронкс, заявил, что причиной аварии стала неисправность тормозной системы. Об этом журналистам сообщили представители полиции.

По их словам, машинист уверяет следователей, что пытался замедлить движение поезда, однако не смог это сделать из-за технических неполадок. Ранее некоторые из пассажиров заявили, что незадолго до крушения поезд двигался значительно быстрее, чем он обычно ехал на этом отрезке пути.

По предварительным данным, в результате инцидента погибли четыре человека, почти 70 пострадали, 11 из них — в критическом состоянии. Один из вагонов чуть не упал в пролив Гарлем. По данным следствия, в настоящее время нет никаких свидетельств того, что причиной аварии стал террористический акт.
http://itar-tass.com/proisshestviya/803080


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:45:57 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Проезд в московском метро подорожает


С 1 января 2014 года подорожают билеты на метро на одну и две поездки. Они будут стоить 40 и 80 рублей соответственно (сейчас - 30 и 60 рублей). Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Повышение цены коснется только разовых билетов и не затронет "длинных" - свыше четырех поездок - и карт "Тройка". То есть 60 поездок так же будут стоить 1200 рублей (20 рублей за поездку), а стоимость одной поездки на карте "Тройка" останется прежней - 28 рублей. Ликсутов напомнил, что деньги на "Тройке" не сгорают никогда - можно положить туда определенную сумму и расплачиваться за метро когда угодно по старой цене.

Увеличивается и стоимость разовых билетов на наземный транспорт - 30 и 60 рублей на 1 и 2 поездки. По карте "Тройка" цена билета останется прежней - 26 рублей.

Индексация тарифов происходит только за счет разовых бумажных билетов для того, чтобы, во-первых, уменьшить очереди, а во-вторых, сэкономить бюджетные деньги на их производство. По словам Ликсутова, разовыми билетами пользуются только около пяти процентов пассажиров - это, как правило, не москвичи или те, кто ездит на метро эпизодически.

- Инфляция в Москве составляет около семи процентов, и из вариантов - повысить цены на все билеты или только на наименее востребованные - мы выбрали наименьшее из зол, - сказал Максим Ликсутов.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:58:46 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
В Сочи прибыли первые «олимпийские» автобусы.




В Сочи представили первую партию новых автобусов, которые будут обслуживать Олимпийские и Паралимпийские зимние игры

13 декабря в специализированном автопарке в Адлерском районе города Сочи АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» представила первую партию из 132 автобусов, которые будут обслуживать Олимпийские и Паралимпийские зимние игры.

Во время Олимпиады в городе по разным направлениям будут курсировать автобусы различной вместимости: пригородные автобусы ГОЛАЗ-525110 «Вояж», городские автобусы ЛиАЗ-529230 и туристические автобусы Hyundai Universe Luxury. Всего с 7 января по 19 марта 2014 года транспортное обслуживание Олимпийских и Паралимпийских игр будет обеспечено 963 автобусами. За месяц до соревнований будет использоваться около 30% автопарка, в олимпийский – 100%, а в паралимпийский — 50% всех имеющихся автобусов.

Начиная с 2 декабря на 70 автобусах проводят стажировки водителей: они обкатывают будущие олимпийские маршруты в прибрежном и горном кластерах, знакомятся с транспортными развязками, а также с зонами посадки/отстоя в транспортно-пересадочных узлах.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:25:06 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Балтийском море на мель налетел паром с 2000 пассажиров


Паром «Аморелла» компании Viking Line налетел на мель в Балтийском море в районе Аландских островов.

На борту судна, которое следовало из финского Турку в Стокгольм, — 2000 пассажиров.

По данным местных СМИ, у парома отказала электросистема, в результате он сошел с курса. Теперь судно, накренившись, стоит на мели, есть течь.

Известно, что паром «Аморелла» популярен у россиян, в основном у жителей Карелии. Однако пока неизвестно, были ли на его борту граждане нашей страны.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, никто не пострадал. Ситуация на борту парома нормальная. Водолазы изучают корпус Amorella. После осмотра судна будет принято решение о буксировке.

http://www.ntv.ru/novosti/779396/rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:50:12 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Названа самая необычная авария года




В преддверии Нового года страховщики рассказали о самом необычном страховом случае года уходящего.

ДТП с неожиданной развязкой произошло с жительницей Челябинской области. 24-летняя девушка-водитель Honda Civic столкнулась с неожиданно выбежавшим на дорогу лосем. Ни один из участников аварии серьезных травм не получил, более того, им удалось расстаться полюбовно – перед тем, как скрыться, лось поцеловал водителя, рассказали в компании «АльфаСтрахование».

Случай произошел на трассе Миасс-Учалы в конце ноября 2013 года. Удар при столкновении автомобиля Honda Civic с лосем пришелся по касательной, и скорость движения автомобиля была невысокой, поэтому ни один из участников ДТП не получил серьезных повреждений. Что примечательно, лось не поспешил удалиться с места происшествия. По словам девушки, поделившейся историей с прибывшими на место аварийными комиссарами, перед тем, как спокойно скрыться в лес, лось внимательно осмотрел машину, а также «обнюхал и поцеловал» водителя.

У машины в результате столкновения с животным был поврежден бампер и разбита фара. Приехавшие на место ДТП аварийные комиссары застали девушку в сильной растерянности: она была не столько напугана аварией или переживала за машину, сколько находилась под сильным впечатлением от неожиданной реакции лося. Интересно, что это ДТП стало первым за всю практику вождения девушки.


Qui quaerit, reperit
 
ZbyszulaДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:30:20 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Транспорт.

 
АлексеичДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:33:28 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Цитата Zbyszula ()
Транспорт.


Привет Збигнев!
По телеку такие страхи про события во Львове рассказывают, что на такой машинке наверно не прокатишься!? B)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Четверг, 23 Января 2014, 23:33:51
 
ZbyszulaДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:38:14 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Доступно только для пользователей
 
ZbyszulaДата: Пятница, 24 Января 2014, 21:53:46 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Американский раритет на польской автостраде.

 
дедушкаДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:19:28 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Видео дня: как не надо переходить дорогу.

Морозная погода, пришедшая в центральную Россию, по прогнозам синоптиков продержится как минимум до середины-конца следующей недели. Из-за холодов ГИБДД Москвы обратилась к водителям с просьбой быть максимально внимательными на пешеходных переходах.

«Авто Mail.Ru» напоминает: наступление холода таит в себе опасность не только для водителей, но и для пешеходов. Из-за поднятых воротников, головных уборов и капюшонов пешие участники дорожного движения зачастую не видят автомобиль.

P.S. — что бывает, если игнорировать ПДД, покажет небольшой ролик



Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:00:16 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве открылась новая станция метро – «Деловой центр»


В столице открылась новая станция метро — «Деловой центр». Она расположена на Калининско-Солнцевской линии московской подземки. Платформа станции находится под зданием международного делового центра «Москва-сити».

Благодаря новой станции для пассажиров заработает участок линии от «Делового центра» до «Парка Победы». Москвичи смогут делать пересадку с «Делового центра» на «Выставочную», которая расположена на Филевской линии. В будущем станцию свяжут с Третьим пересадочным контуром московского метро.

Следующий этап строительства Калининско-Солнцевской ветки — участок от «Парка победы» до «Раменок» длиной в 7,5 км. Там появятся три новые станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Когда линия будет достроена целиком, она соединит Юго-Запад Москвы с центром и западными районами.

http://realty.rambler.ru/news/living/2016143


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 10:48:26 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мэра Торонто оштрафовали за переход улицы

Мэра Торонто Роба Форда оштрафовали в пригороде Ванкувера за переход улицы в неположенном месте, сообщает The Toronto Star. Сумма штрафа составила 109 канадских долларов (примерно 98 долларов США).

Инцидент произошел вечером в пятницу, 31 января. Форд приехал в Ванкувер с семьей на похороны матери своего друга. В разговоре с полицейскими, оштрафовавшими его, Форд предположил, что они применяют к нему санкции только потому, что он болеет за команду по американскому футболу «Дэнвер Бронкос», тогда как в Британской Колумбии традиционно поддерживают «Сиэттл Си Хоукс». Эти команды встретятся 2 февраля в Супербоуле — финальной игре чемпионата Национальной футбольной лиги.

Незадолго до того, как Форда оштрафовали, его видели в одном из местных пабов. Мэр Торонто охотно фотографировался с местными завсегдатаями и станцевал для них. По словам Форда, все это время он пил исключительно диетическую колу вопреки утверждениям повстречавших его людей, что мэр Торонто был навеселе.

Роб Форд неоднократно появлялся на публике в нетрезвом виде, а также признавался в употреблении наркотиков. Летом 2013 года он оказался в центре скандала после того, как журналисты сообщили о существовании видеозаписи, на которой он курит крэк. Несмотря на негативную реакцию СМИ на свое поведение Форд решил баллотироваться на второй срок.
http://lenta.ru/news/2014/02/02/ford/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:43:02 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
РЖД разрабатывает проездные для высокоскоростных магистралей

Проездные для высокоскоростных магистралей (ВСМ), а также единый билет на самолет и поезд будет разработан РЖД, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-президента компании Александра Мишарина. Он также добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, которая будет учитывать семейные билеты и студенческие, а также поездки выходного дня.


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:20:48 | Сообщение # 122
Группа: Модератор
Сообщений: 3189
Статус: Присутствует
Проект -Е мобиля похоже накрылся медным тазом,не хватило у нашего олигарха ни ума ни денег.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 10:01:31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России начинают выдавать водительские права нового образца

С 1 апреля в России началась выдача водительских удостоверений нового образца. Главное новшество для автолюбителей – появление дополнительных категорий и подкатегорий, число которых увеличится до 16. Однако это не означает, что нужно срочно сдавать на обмен свои права – старые удостоверения будут действовать до окончания указанных на них срока. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГИБДД России.

К уже существующим категориям добавляются подкатегории «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см), «В1» (квадрациклы и трициклы), «С1» (автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонн), «D1» (автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, количество мест в которых составляет более восьми, но при этом не превышает 16). Кроме того, в новых правах появилась категория «М» - для водителей мопедов и скутеров.

В ГИБДД пояснили, что водитель, у которого открыта «основная» категория, может управлять автомобилем «младшей» подкатегории, однако если открыта только подкатегория, то он не может сесть за руль более тяжелой или вместительной машины. Отметки об имеющихся у водителя категориях и подкатегориях будут проставлены на обратной стороне и продублированы на лицевой стороне обновленных водительских прав.

Что же касается владельцев скутеров и мопедов, то получать права они пока не будут, поскольку программа подготовки водителей этой категории еще не действует. В связи с этим автошколы не могут начать учить кандидатов на управление этими транспортными средствами, а сотрудники ГИБДД, соответственно, принимать экзамены. Кстати, инспекторам дорожного движения дано указание не штрафовать водителей категории «М», пока им не начнут выдавать водительские удостоверения.

Еще одно нововведение – возможность учиться и сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом на оборотной стороне водительского документа будет стоять отметка «АТ». Это означает, что человек с такими правами не сможет сесть за руль автомобиля с «механикой».
http://lenta.ru/news/2014/04/01/prava/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 10:42:14 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Чикаго уволена сотрудница метро, во сне разбившая поезд

Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Женщина-машинист чикагского метро, которая уснула во время движения и тем самым вызвала крушение поезда, уволена с работы.

Инцидент произошел 24 марта на станции "Международный аэропорт О'Хара": поезд городской транспортной системы сошел с рельсов и врезался в эскалатор, передает BBC. 32 человека получили травмы; к счастью, все они оказались не опасными.

25-летняя сотрудница работала в метро всего два месяца и, как говорит ее работодатель, она уже не первый раз задремала на смене: из-за этого месяцем ранее ее поезд проехал станцию.

И хотя перед сменой, которая закончилась аварией, женщина отработала 55 часов в течение семи дней, накануне у нее было 18 часов отдыха, подчеркивает администрация метрополитена.

http://www.interfax.ru/world/369683


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:05:02 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Южный комплимент. КАМАЗ-Марко Bravis

Нефтекамский автозавод, входящий в ОАО «КАМАЗ», начал серийное производство малых автобусов Bravis, созданных совместно с бразильской компанией Marcopolo. О проекте было официально заявлено осенью 2011 года, но лишь недавно сотрудничество стало приносить серьезные плоды. Раз так, давайте знакомиться.

КАМАЗ-Марко Bravis. Габаритная длина: 7,8 м. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.



Автобус Bravis — плод усилий разработчиков совместного российско-бразильского предприятия «КАМАЗ-Марко». Соглашение о создании СП было подписано в сентябре 2011 года, автобус впервые был представлен широкой публике на выставке «Комтранс — 2011», а его серийное производство стартовало в 2012 году. Планы амбициозные — до 2016 года выйти на объемы выпуска до 3 тыс. машин в год. Уже сейчас реализуется сразу несколько программ по поставкам продукции «КАМАЗ-Марко» в регионы: несколько сотен «Брависов» эксплуатируются в Архангельске, Белгороде, Липецке, Омске и других больших и малых городах России, где маршрутки уступают место более комфортным и вместительным машинам. Впрочем, этот российско-бразильский автобус пришел не в пустующий сегмент: как раз сейчас конкуренты раскручивают сразу несколько его аналогов, например украинский «Богдан А20» и Volgabus «Ритмикс».

Автобусы Bravis производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ». Интересно, что Нефтекамский автозавод ранее уже имел в своей программе автобус среднего класса — в середине «нулевых» это предприятие серийно выпускало мидибус НефАЗ-3299. По заказу правительства Башкортостана было изготовлено порядка 100 таких автобусов, и некоторые из них до сих пор курсируют в регионах, но поскольку салон машины оказался тесным и маловместительным, на дальнейшей судьбе этого проекта был поставлен крест. А вот специальное автобусное шасси с индексом КАМАЗ-3297 благодаря «КАМАЗ-Марко» снова получило путевку в жизнь.



Главная ставка делается на зарубежную агрегатную базу: 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз КАМА» работает в паре с 6-ступенчатой механической КП ZF 6S710, передняя ось и задний мост — Mercedes-Benz, ГУР интегрального типа производства РРТ (Сербия), тормозная аппаратура — Knorr-Bremse. В базовой комплектации автобус комплектуется системами ABS и ASR. Среди прочих особенностей этого шасси отметим дисковые тормоза (на двух осях) и заднюю пневматическую подвеску (спереди используются малолистовые рессоры).



Разработанный Marcopolo кузов относится к вагонному типу. Его основа представляет собой сварной каркас, изготовленный из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Для крепления боковин применяется вклейка, а не сварка, что упрощает замену деталей в случае повреждения при аварии. Облицовка автобуса выполнена из алюминиевых листов, а передняя и задняя маски — стеклопластиковые. Боковые и задние стекла вклеенные, а ветровое вставляется через резиновый уплотнитель, что облегчает его замену в процессе эксплуатации. Внутренняя отделка салона — из композитного (Al + ABS) пластика, который при повреждении не ломается на острые куски. Термо- и шумоизоляция выполнена из пенополиуриетана толщиной 40 мм. Автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре от –50 до +50 градусов.

Сегодня на рынке предлагается две модификации автобусов — городская и пригородная. Они отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородный чуть выше). Мы сосредоточили внимание на городской версии, рассчитанной на перевозку 50 пассажиров.

В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми ставками. Шаг сидений вполне достаточен для того, чтобы пассажиры не упирались коленями в спинки впередистоящего ряда. Конфигурация салона предусматривает заднюю накопительную площадку, на которой вполне можно разместить, например, небольшую детскую коляску. Высота потолка, составляющая 2,1 м, позволяет свободно перемещаться по салону пассажирам среднего роста. Две двери прислонно-повортного типа, за которыми расположены две невысокие ступеньки, открываются с помощью пневмопривода. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для нее нужен как минимум несущий кузов. А на рамном шасси эта идея практически невыполнима.

Автобус оборудован автономным жидкостным отопителем, который расположен в отдельном отсеке. Жидкость, циркулирующая в контуре, передает тепло в салон с помощью четырех калориферов.

Водитель может попасть на рабочее место из салона: для этого надо аккуратно протиснуться между сиденьем и крышкой мотоотсека. Но штатным является вход через отдельную водительскую дверь, однако этот способ тоже не совсем удобен: единственная ступенька расположена слишком далеко от дверного проема. Наверное, здесь есть о чем подумать производителю.

Рабочее место водителя отделено от салона лишь символической перегородкой со стороны спинки сиденья. Однако усевшись за руль, профессионал будет чувствовать себя достаточно комфортно: подрессоренное сиденье снабжено механизмом регулировки жесткости, рулевое колесо (с фирменной эмблемой КАМАЗа) имеет удобную по охвату толщину и оптимальный диаметр, а механизм переключения КП благодаря тросовому приводу обладает хорошей избирательностью при малых ходах. К обзорности с места водителя тоже нет претензий: большая площадь ветрового стекла сочетается с удачно расположенными боковыми зеркалами, оборудованными подогревом.

В распоряжении водителя современная приборная панель с аналоговыми и цифровыми указателями (в том числе дисплей для текстовых сообщений). По правую руку сосредоточены клавиши управления отоплением, освещением, приводом дверей и световыми приборами. Есть здесь и клавиша регулировки направленности света фар. Довольно непривычно, с левой стороны торпедо, размещен рычаг стояночного тормоза. Удобно это или нет — дело практики, но при посадке водителя из салона это служило бы дополнительным препятствием.

Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости можно сидя за рулем: доступ к моторному отсеку осуществляется из салона, крышка расположена справа от водителя. А вот обслуживание воздушного фильтра, аккумуляторов и автономного отопителя осуществляется с улицы, эти узлы размещены в боковых отсеках. Любопытно решен вопрос размещения запаски: она закреплена под полом в заднем свесе, а доступ к подъемному механизму открывается со стороны ступеней в заднем дверном проеме.

Теперь о том, что нам удалось почувствовать в движении. Автобус очень динамичен, что позволит хорошо вписываться в транспортный поток. Передачи переключаются плавно, без рывков. Конечно, в городской среде достойной альтернативой МКП могла быть автоматическая трансмиссия, но производитель пока не предусматривает ее установку. Стоит особо отметить работу дисковых тормозов: почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, а замедление четко регулируется изменением усилия нажатия на тормозную педаль.

Плавность хода автобуса с пневмоподвеской должны оценить пассажиры, со своей стороны отметим более спокойную реакцию кузова на проезд неровностей: лишь изредка была ощутима вибрация, но без какого-либо пластикового дребезжания.

Что касается эксплуатационных затрат, то средний расход топлива у Bravis (по данным производителя) зимой не превышает 22 л, межсервисный интервал — 15 тыс. км, а периодичность замены масла в двигателе — 30 тыс. км. Обслуживанием автобусов «КАМАЗ-Марко» занимается дилерская сеть ОАО «КАМАЗ». Все это дает нам основания полагать, что автобус сможет занять место в своей нише на рынке. Надеемся, водители и пассажиры тоже оценят новинку.

Совместное предприятие «КАМАЗ-Марко» — это уже второй приход всемирно известной группы компаний Marcopolo в нашу страну: до кризиса 2008 года у бразильцев существовало СП с компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ». В рамках данного проекта на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare, а на другой производственной площадке, в Павлово-на-Оке, — Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County. Но тот проект просуществовал недолго. А что выйдет из нынешнего?

ТЕПЕРЬ И НА МЕТАНЕ

Действуя в русле современных требований к пассажирскому транспорту, «КАМАЗ-Марко» совместно с компанией «Раритек» изготовил газомоторную модификацию автобуса Bravis. С декабря прошлого года одна из таких машин проходит испытания в Белгороде. Автобус оснащен газовым двигателем YC6J190N-40 мощностью 180 л. с. и имеет на борту четыре металлокомпозитных баллона общей вместимостью 390 л. За три месяца испытаний пробег газового «Брависа» по маршрутам города и области составил почти 7 тыс. км. Отзывы эксплуатирующей организации положительные.

ЦЕНА

Базовая/тестируемого автомобиля, руб. — 2 500 000

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 г. или 120 000 км

Межсервисный пробег, км — 15 000 км

КОНКУРЕНТЫ

ПАЗ-320412, Volgabus «Ритмикс», «Богдан А20»

Плюсы

Высококачественное исполнение пассажирского салона, дисковые тормоза, задняя пневматическая подвеска.

Минусы

Неудобный вход со стороны водителя, отсутствие полок для путевой документации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-3297
Кол-во мест для сидения 21
Снаряженная/полная масса, кг 6000/9500
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7757/2370/2920
Колесная база, мм 3950
Объем топливного бака, л 125
Двигатель: модель
Cummins ISB4,5e4-185B
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 4500
номинальная мощность, л.с./мин-1 178/2300
макс. крутящий момент, Нм/мин-1 686/1400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 235/75R17,5

http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Мая 2014, 17:37:58 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Московские остановки начали оборудовать бесплатным Wi-Fi



Москва. 28 мая. INTERFAX.RU – В Москве стартовал пилотный проект по предоставлению жителям бесплатного доступа к интернету на остановках общественного транспорта.

Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", сейчас в столице точками беспроводного доступа оборудовано 10 остановок. На каждой из них размещены широкоформатные плакаты с подробной информацией об услуге.

Воспользоваться бесплатным интернетом можно с помощью любых абонентских устройств, поддерживающих Wi-Fi, - смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбуков. Расстояние, на котором возможно подключение к беспроводному интернету, составляет 25-30 метров.

Для всех пользовательских устройств будет действовать ограничение сессии в 20-30 минут в сутки на каждой из остановок.

Пилотный проект продлится в течение одного-двух месяцев, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии. "Уверен, что интернет на остановках и маршрутах наземного городского транспорта - это сервис, который полностью отвечает сегодняшним потребностям жителей столичного мегаполиса", - цитирует пресс-служба генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова.

На время пилотного проекта точками бесплатного беспроводного доступа в интернет оборудованы остановки около станций метро "Щукинская", "Орехово", "Юго-Западная", "Рижская", "Сходненская", а также остановки "Улица Исаковского, 33", "Платформа Переделкино", "Туристская улица", "Площадь Индиры Ганди" и остановка "Универсам" по Ташкентской улице. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте Мосгортранса.

http://www.interfax.ru/moscow/378347


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:56:30 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
3 июня 2014Новости
Новые ПДД для Украины: что поменяется

Новый свод Правил дорожного движения будет презентован на Общенациональном форуме по вопросам безопасности движения в июне


Об этом сообщает «Автоцентр». Новые ПДД принесут массу нововведений для водителей, и даже поменяют законодательный статус самого документа.
Так, правила больше не будут утверждаться постановлением Кабмина. Отныне ПДД будет приниматься Верховной Радой, а весь их текст войдет в закон «О дорожном движении». Помимо этого, предлагается основательно «перелопатить» структуру самого документа: в начало будут перенесены разделы, касающиеся дорожных знаков, разметки, регулирования дорожного движения и лишь затем пойдут части по порядку и режимам езды. Требования по поводу прав и обязанностей всех участников движения вообще уберут из ПДД и перенесут в другой раздел закона «О дорожном движении». Авторы посчитали, это более разумным: в ПДД останутся только правила поведения на дороге, а также основополагающие принципы регулирования движения. Права и обязанности участников, а также требования к техсостоянию транспортных средств должны излагаться отдельно.
Большинство новшеств, касающихся водителей, уже неоднократно предлагались и обсуждались: водителей хотят обязать надевать световозвращающие жилеты, находясь возле машины ночью, запретить неправомерное использование аварийного света, парковку авто на тротуарах и разговор за рулем без гарнитуры hands-free. Также появится приоритет кругового движения и обязательное использование зимних шин в холодный период.
В новых ПДД может появиться новый термин «агрессивная езда», под которым понимают целый комплекс действий: резкое торможение и маневрирование, частую смену полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгона, опережение обочиной, безосновательное использование звукового сигнала, использование оскорбительных жестов и криков — словом все, что может создать опасность для других участников дорожного движения.
Также предлагается ввести в документ ограничение скорости до 40 км/ч в населенных пунктах, где возле автодороги отсутствуют тротуары, из-за чего пешеходы и велосипедисты вынуждены двигаться по краю проезжей части.
http://auto.mail.ru/article....yaetsya


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:39:55 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Производители танков создали «черного русского»



Крутой и блестящий суперкар среди трамваев показали в Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ-2014.

Трехсекционный низкопольный трамвай R1 разработан заводом Уралтрансмаш, входящим в состав корпорации Уралвагонзавод (да, да — того самого, что клепает танки). Прототип трамвая словно выдернули с киноэкрана во время показа фантастического блокбастера.



На самом деле, дизайном трамвая занимались в недавно созданном ОКБ «Атом», которое переманило к себе дизайнеров фоменковской Marussia. Под руководством Алексея Маслова дизайнеры сотворили нечто сногсшибательное в виде трамвая и его интерьера. И уж совсем срубает наповал воплощение дизайнерских изысков в реальном образце. Дальше еще интереснее: трамвай обещают запустить в серийное производство в следующем году с минимумом изменений.



Черный русский трамвай выделяется полностью глянцевым кузовом, склеенным из стеклянных панелей и отражающим весь городской ландшафт. Будет круто, когда чистенький трамвай пронесется сквозь деловой центр между небоскребами, если, конечно, останется чистым после проезда по промышленным районам и стихийным городским свалкам.

Нависающая над рельсами кабина увеличила обзорность водителя трамвая, а все зеркала заменили камерами и дисплеями. Рабочему месту водителя трамвая с шикарным велюровым креслом теперь позавидуют даже водители депутатских лимузинов.



В салоне прототипа стоят совершенно непривычные для городского транспорта шикарные кресла, играет музыка, стоят алюминиевые поручни, обработанные антибактерицидным составом, зоны для стоящих пассажиров отделаны деревом.



Алюминиевые подножки оснащены подогревом, а светодиодная оптика работает в двух режимах: головного света и задних фонарей. Все комплектующие, кроме механизма открывания дверей и гармошки, сделаны в России.



http://quto.ru/journal....s_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:07:11 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пражское метро отмечает 40-летний юбилей

С огромной благодарностью наших специалистов в день 40-летнего юбилея пражского метро вспоминают его нынешние сотрудники. Нехарактерное количество пассажиров для выходного. Ажиотаж вызывает этот состав. Уже больше 10 лет он стоит в музее. Выкатывается на рельсы только в исключительных случаях.

От вагонов советского производства Прага начала отказываться после бархатной революции. Не по политическим причинам - искали более экономные варианты в эксплуатации.

Сделаны в СССР исторические, но еще действующие эскалаторы нашим туристам напоминают московское метро.

"На линиях А и В в центральной части города, где станции находится на глубине 30 метров были изначально использованы эскалаторы советского производства, потому что своих производителей таких длинных эскалаторов у нас тогда не было", - рассказывает директор архива транспортного предприятия Праги Павел Фойтик.

Ветеран пражского метрополитена Франтишек Микура 4 месяца учил русский, чтобы попасть на практику в московское метро. Работал помощником машиниста на зеленой ветке.

Станция "Космонавтов", "Молодежная", "Строителей". В 90-х все, что в Пражском метро было связано с советской историей, переименовали. О том, что строительство метрополитена велось при помощи специалистов из СССР, старались не вспоминать.

На станции Андел остались настенные свидетельства о сотрудничестве. Раньше она назвалась "Московская". В 80-х годах наши и чешские архитекторы обменялись проектами. Одновременно в Москве строили "Пражскую" станцию.

Директор метрополитена каждый день спускается в подземку. Ездит на работу вместе со всеми. Павел Дюриш был одним из первых, кто увидел, как выглядело метро после наводнения. Август 2002 - драматическая дата в истории - 21 станция была затоплена.

"Это была большая трагедия для пражского метро, потому что это случилось в то время, когда мы обновили много технологий в метро. И все новое в один день было уничтожено водой", - вспоминает генеральный директор Пражского метрополитена Павел Дюриш.

Знаменитый Нусельский мост - обязательная часть исторического маршрута в честь юбилея метро. Поезда мчатся под проезжей частью в его тубусе. Для возведения моста, соединяющего окраины с центром были снесены 17 исторических зданий. Необходимость строительства метрополитена была проверена годами. Через 40 лет после запуска первой ветки пражская подземка остается самым популярным видом транспорта в городе.


Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/259993


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 08:37:44 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 3189
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()

Саня,а наши транспортники что то раскритиковали эту попсу-ходовая часть убогая и сильно сыпется..
Админ
Сообщений: 65535
Наград: 340  +
Отсутствует

Производители танков создали «черного русского»


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:16:40 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Виктор,
К новому всегда привыкают долго.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:39:43 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Чтобы не строить дороги русские придумали вездеход» -- в какой-то степени это правда, то мы придумаем ГАЗ-66, то «Ниву», то что-нибудь совсем заковыристое, типа восьмиосного тягача для перевозки баллистических ракет. Однако есть места, в которых прокладывать дороги просто нет смысла или невозможно. Например, по заболоченной тундре, раскисающей летом и занесённой полутораметровым слоем снега зимой. Там и правда лучше ехать на вездеходе, чем строить дорогу.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 10:00:00 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Трамвайный дрифт
Тверской трамвай как инструмент политической борьбы

От Тверского железнодорожного вокзала до центра на трамвае можно добраться минут за двадцать. Ждать долго не приходится — из пяти оставшихся в городе маршрутов три проходят мимо вокзала. Проезд стоит 14 рублей, платишь вагоновожатому. Тот жмет кнопку, и механический женский голос сообщает: «Оплачено наличными». Поскольку наличными платят все, кроме пенсионеров, за время поездки эту фразу успеваешь услышать раз пятьдесят. Вагон не первой свежести, несколько раз перекрашенный, проржавевший. Трясется, дребезжит, но катится. Над дверями трафаретная надпись: «Проезд даже одной остановки оплачивается». Это «даже» в сочетании с механическим голосом и залатанными сиденьями выглядит очень трогательно.

«Информация о ликвидации трамвая в Твери не соответствует действительности». Такое сообщение появилось вчера на сайте администрации города Твери — пятое по счету на данную тему лишь за вчерашний день. «В последнее время в СМИ распространяется информация о том, что главой администрации Твери Юрием Тимофеевым якобы принято решение о полной ликвидации трамвайного движения в городе. Это не что иное, как политическая провокация. Можно предположить, что инициатива исходит от определенного круга лиц, преследующих свои личные интересы и таким образом дестабилизирующих общественно-политическую обстановку», — говорится еще в одном сообщении городской администрации.

Казалось бы — где трамвай, а где политика? Впрочем, обо всем по порядку. В августе муниципальное предприятие «Городской электрический транспорт» (МУП «ГЭТ»), занимающееся обслуживанием трамвайного и троллейбусного парка Твери, подало в Арбитражный суд заявление о банкротстве. Также в суд поступили иски от городской администрации, поскольку задолженность МУПа за аренду помещений и территории трамвайного парка достигла 3,5 миллионов рублей. А еще есть долг энергетикам на сумму 31 033 486 рублей и общие прогнозируемые убытки в 436 миллионов рублей, куда входят и долги по зарплате. В начале сентября арбитраж принял решение о проведении 27 ноября судебного заседания по проверке обоснованности заявления МУП «ГЭТ» о банкротстве.



Не дожидаясь решения Арбитражного суда, тверские энергетики попытались решить вопрос радикально, отключив от электричества всю трамвайную и троллейбусную сеть. В заявлении от 4 сентября было предложено погасить задолженность в десятидневный срок, иначе — транспортный коллапс. Через неделю в результате переговоров с городской администрацией и представителями МУПа вопрос был временно урегулирован. По словам гендиректора «АтомЭнергоСбыта» Игоря Быкова, «ситуация с погашением долгов будет решаться без отключения маршрутов городского трамвая и троллейбуса от электросети».

Горожане не сомневались: это лишь отсрочка смертного приговора. Уже 17 сентября городские власти заявляют, что имеющиеся в бюджете средства пойдут на развитие безрельсового общественного транспорта, в том числе на закупку двух троллейбусов и десяти автобусов. Реанимация городского трамвая была признана бессмысленной, во-первых, из-за грядущего банкротства МУП «ГЭТ», а во-вторых, из-за высокой стоимости ремонта. Только на приведение в порядок путей 5-го маршрута, по данным администрации, требуется около 900 миллионов рублей, не считая затрат на приобретение новых вагонов. Эта сумма равна годовому бюджету на дорожный ремонт в Твери.



В середине сентября группа энтузиастов организовала Неделю поддержки тверского трамвая, а 19 сентября сообщила о подготовке городского митинга. Эксперты группы уверены, что стоимость ремонта путей завышена почти в три раза и реально составляет не более 300-400 миллионов рублей. Одновременно группа «Тверской трамвай» приступила к сбору средств на капитальный ремонт вагонов и закупку светодиодных ламп для салонов. Выглядит немного наивно — с одной стороны. С другой — свидетельствует о том, что горожане готовы заступиться за трамвай как за один из символов города и экологически чистый вид городского общественного транспорта. Депутаты Тверской городской думы, кстати, пошли наперекор горадминистрации и поддержали общественную инициативу по сохранению трамвая. После этого и последовали заявления о политической провокации. С учетом того, что тверской губернатор Андрей Шевелев в недавно опубликованном Фондом развития гражданского общества рейтинге занял первое место с конца, паранойя городского руководства вполне объяснима.

Итог: на данный момент принято решение о сохранении двух трамвайных маршрутов — 5-го и 11-го. Остальные в связи с износом путей, высокой аварийной опасностью (если трамвай сходит с рельс, в городе говорят — «трамвайный дрифт») и износом подвижного состава будут ликвидированы. Про планы строительства линии скоростного трамвая, анонсированные в генплане Твери, никто уже не вспоминает. Очевидно, что даже оставшиеся маршруты потребуют серьезного финансирования, да и про многомиллионные долги управляющей компании забывать не стоит. И, безусловно, вопрос может действительно стать политическим — в случае досрочных губернаторских выборов. Понятный гражданам и реализуемый в реальные сроки план сохранения трамвайной сети — сильная карта в предвыборной игре.

Справка
Тверской трамвай — один из первых в России, работает с 28 августа 1901 года. В ноябре 1920 года трамвайное движение в Твери остановилось, но уже в апреле 1922-го возобновилось. В канун Великой Отечественной войны в городе действовало восемь трамвайных маршрутов. Во время оккупации немецкими войсками большая часть парка была уничтожена, а 43 километра путей вывезли в Германию. Трамвайное движение восстановилось сразу после освобождения города. К 1993 году в Твери было 18 трамвайных маршрутов, из которых к 2014-му сохранилось лишь пять. В 1997 году закрылся старейший в городе трамвайный маршрут №2, существовавший с 1901 года.

http://lenta.ru/articles/2014/09/26/tramvay/
 
СаняДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 10:43:08 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Германия введет бесплатную парковку для экомашин

В Германии парковка для владельцев электрокаров, автомобилей с силовыми установками на топливных ячейках и некоторых подзаряжаемых гибридов станет бесплатной. Таким образом немцы хотят стимулировать спрос на экомашины. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

В среду, 24 сентября, немецкий парламент одобрил законопроект, позволяющий муниципальным властям предоставлять льготы владельцам экологичных машин, включая право на использование выделенных полос для общественного транспорта и бесплатную стоянку.

В начале сентября канцлер Германии Ангела Меркель дала поручение правительству к 2030 году снизить количество вредных выбросов в стране на четверть по сравнению с показателем 1990 года. Немцы рассчитывают, что автопарк электромобилей к 2020 году вырастет с нынешних 21,3 тысячи до одного миллиона единиц.

http://autorambler.ru/journal....s_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 17 Октября 2014, 19:01:31 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
РЖД отменяет поезда в Софию и Будапешт из-за снижения пассажиропотока

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, 100-процентное дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», РЖД) с 12 декабря отменяет регулярные поезда в Софию (Болгария) и Будапешт (Венгрия) и с 14 декабря в обратном направлении. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

ФПК также сообщила, что отмена поездов производится «в связи со значительным снижением пассажиропотока» на этих направлениях. Вместе с поездами отменяется продажа билетов и в беспересадочные вагоны, курсирующие в составе отмененных поездов, говорится в сообщении компании.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана в 2009 году в качестве 100-процентного дочернего общества РЖД и осуществляет перевозки пассажиров в дальнем сообщении, в том числе за рубеж. Выручка компании по МСФО в 2013 году составила 195,9 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль достигла 11,9 млрд рублей, увеличившись за тот же период на 39%. Объем перевозок ФПК в 2013 году составил 108,6 млн пассажиров, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.

http://itar-tass.com/ekonomika/1514490


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:12:21 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Qoros представил видение машины 2029 года



В рамках автошоу в Лос-Анджелесе пройдет конкурс дизайнерских подразделений различных марок. Организаторы предложили участникам представить, как автомобиль будет взаимодействовать с водителем через 15 лет. Одним из первых свою разработку показал китайский Qoros.

Машина получила сложное имя Q: QorosQloud Qubed. Ее электроника способна запоминать привычки водителя и угадывать его настроение. В экстренном случае, распознав усталость или раздражительность, Qoros может взять управление на себя, включив автопилот. Вдобавок сам автомобиль сумеет выразить свои эмоции с помощью светодиодов.
Водительское кресло в 4-местном салоне расположено по центру. При необходимости его можно развернуть на 180 градусов и сесть лицом к пассажирам. Сделать это можно не только на стоянке, но и во время работы автопилота. Целевой аудиторией авторы проекта назвали китайскую семью с двумя детьми.

О силовой установке Qoros Q: QorosQloud Qubed не сообщается. Очевидно, что передвигается оригинальный автомобиль на электричестве и вряд ли найдет серийное воплощение. По крайней мере, в ближайшие годы. Но и без него компании есть чем заняться: готовится к выходу третья модель молодой марки — городской псевдокроссовер.




http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 12:44:21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Железные дороги России перешли на новый график движения поездов

Железные дороги России перешли на новый график движения поездов. Он вступил в действие в полночь по московскому времени и будет актуален до 12 декабря 2015 года.

Отныне второе воскресенье декабря станет постоянной датой смены расписания на железнодорожных магистралях, тогда как ранее оно изменялось в последнее воскресенье мая. В компании РЖД такое решение связывают с необходимостью синхронизации ниток движения с европейскими железнодорожниками, а также наступлением нового финансового года.

Вступившее в силу новое расписание заметно отличается от ранее действовавшего. В первую очередь это касается поездов российского формирования, следующих на Украину, в Казахстан, Азербайджан и Белоруссию. "Из графика выведены самые малорентабельные российские поезда, но альтернативой для пассажиров станут составы этих же направлений, но сформированные другими странами", - пояснил корр. ТАСС представитель РЖД.

Он заверил, что продажа билетов на отмененные в новом расписании поезда не открывалась и потому никаких неудобств пассажиры не почувствуют. "Тем, у кого билеты в направлении стран СНГ на руках, беспокоиться не надо - их поездка состоится",- подчеркнули в РЖД.

Всего же в новом графике предусмотрено движение 509 пар пассажирских поездов российского формирования во внутригосударственном сообщении и 11 пар - в сообщении со странами Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Вместе с графиком движения поездов дальнего следования, соответственно, изменится и расписание пригородных электричек. В этой связи железнодорожники просят пассажиров быть внимательными и заранее ознакомиться с объявлениями на станциях и остановочных пунктах.

http://tass.ru/obschestvo/1645206


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15:36:15 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В посольстве РФ заявили об отсутствии россиян на горящем пароме в Греции

Граждан России на итальянском пароме Norman Atlantic, горящем у берегов Греции, нет. Об этом РИА Новости сообщил представитель почетного консульства России на Керкире и Ионических островах.

Между тем представитель украинского МИД Евгений Перебийнис сообщил на своей странице в Twitter, что на горящем пароме находятся две гражданки Украины. В настоящее время данные об их местонахождении уточняются.

Автомобильный паром, на борту которого, по уточненным данным, находились 478 пассажиров и членов команды, загорелся в ночь на 28 декабря в 33 морских милях от греческого острова Отони (Othonoi).

Как сообщалось ранее, капитан приказал пассажирам эвакуироваться, однако, по некоторым данным, шлюпок на всех могло не хватить. Сразу после происшествия на помощь к парому выдвинулись три судна и началась спасательная операция. Однако 10-балльный ветер, сильный дождь и волнение на море затрудняют поиски. По последним данным, в ходе спасательной операции спасено более 150 человек.
http://lenta.ru/news/2014/12/28/parom/


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:48:40 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Неизвестный водитель маршрутки из Омска (Россия) недавно взорвал интернет своей виртуозностью. На своей рабочей «лошадке» он ушел в занос так, будто был за рулем обычной легковушки. Всего за несколько дней видео с дрифтом маршрутчика собрало более 300 000 просмотров (из разных источников).

Некоторые пользователи в своих комментариях выражают восхищение мастерством водителя, но часть людей относятся к «трюку» негативно, аргументируя тем, что такие «фишки» небезопасно проделывать на подобном виде транспорта.



Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.

Сообщение отредактировал =Владимир= - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:49:46
 
СаняДата: Суббота, 03 Января 2015, 00:50:42 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Плацкартные билеты подорожают на 10%, купе, СВ и "люкс" - на 5%

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Тарифы на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах в целом по 2015 году будут проиндексированы на 10% по сравнению с предыдущим годом, в купе, СВ и "люксе" — на 5%, сообщили в РЖД.

Тарифы в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) устанавливает ФСТ. Они, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть перевозчику компенсирует государство. Стоимость билетов в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и "люксах") ФПК устанавливает самостоятельно по согласованию с ФСТ.
"В соответствии с приказом ФСТ России… тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте проиндексированы на 10% к уровню 2014 года…. В 2015 году тарифы в дерегулированном сегменте будут проиндексированы на 5% к уровню 2014 года", — говорится в сообщении.

Гибкое регулирование

По данным РЖД, с 1 января 2015 года вступают в силу новые графики гибкого регулирования тарифов в регулируемом и в нерегулированном сегменте.

Согласно им, тарифы в плацкарте и общих вагонах в течение 194 дней будут ниже среднегодового уровня, в течение 170 дней будут действовать повышающие коэффициенты и один день — тарифы среднегодового уровня. Наиболее низкий коэффициент (0,5) установлен на даты отправления 8 и 9 мая, когда проезд в плацкартных и общих вагонах будет дешевле на 50%.

Традиционно на проезд в купе и СВ будут применяться дифференцированные по календарным периодам года индексы изменения тарифов. В частности, в 2015 году тарифы будут ниже среднегодового уровня в течение 221 дня. И только в течение 144 дней будут действовать повышающие коэффициенты. Наиболее низкий коэффициент (0,5) установлен на даты отправления 8 и 9 мая, когда проезд в купе и СВ будет дешевле на 50%.
К тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "люкс" индексы, дифференцированные по календарным периодам, применяться не будут. "В течение всего следующего года пассажиры вагонов данного класса в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу", — пояснили в РЖД.

Белье брать будете?

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2015 года установлена в зависимости от типа вагона и поезда.

В частности, в плацкарте она составит 127 рублей 80 копеек, в "люксе" — 1,3 тысячи рублей, в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности — 325 рублей, с двухместными купе (СВ) — 260 рублей, с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности — 200 рублей, с четырехместными купе — 136 рублей.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150101/1041095339.html


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: