• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
Российский автопром - от выживания до процветания
ХельгаДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 16.53.28 | Сообщение # 61
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ снимает с производства 5-дверную Ниву
В следующем году завод не планирует выпускать длиннобазную версию внедорожника ЛАДА 4х4. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники.

По информации портала, на автогиганте окончательно сформировали план производства на 2016 год. Документ уже подписал президент предприятия Бу Андерссон. Ранее АВТОВАЗ планировал выпустить 1000 внедорожников ВАЗ 2131 для одного из силовых ведомств. В обновленном плане длиннобазная LADA 4x4 не фигурирует. Приоры на 2016 год тоже не запланировано, кроме того, снижено число Калин и Ларгусов, а также немного уменьшен план по Весте, на 5000 машин (до 60 000).

Это немного странно, так как Веста заведомо обречена на высокий спрос: и машина получилась удачной, и на рекламу модели ВАЗ денег не жалеет. Возможности производства Весты в Ижевске тоже серьёзно превышают число 60 000. Но вазовцы признались, что объём Весты сильно ограничен возможностями некоторых поставщиков компонентов. Так что на рынке, вероятнее всего, будет дефицит этой модели.
 
ХельгаДата: Среда, 21 Октября 2015, 15.09.31 | Сообщение # 62
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
УАЗ создал особые автомобили для спецслужб
Ульяновский завод показал спецверсии своих моделей на выставке «Интерполитех-2015».

Международная выставка средств обеспечения безопасности государства проходит в Москве с 20 по 23 октября на территории ВДНХ. В этом году посетителям «Интерполитех-2015» представлены три специальных автомобиля УАЗ - «Патрульный», «Дежурная часть», «Кинолог», а также обновленные модели UAZ Patriot и Cargo.

Патрульный автомобиль на базе «Патриота» предназначен для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции и вневедомственных служб по охране общественного порядка, сообщает пресс-служба УАЗа. Внедорожник оборудован сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, автоматической системой пожаротушения моторного отсека, приспособлением для временного размещения бронежилетов и пулестойких шлемов, выносной автомобильной лебедкой, системой ГЛОНАСС, мобильным устройством для удаленного доступа к базам данных, системой видеонаблюдения.

Модель для дежурной части представляет собой фургон с просторным салоном, в котором могут расположиться 6 сотрудников следственно-оперативной группы. Автомобиль разработан под нужды строевых подразделений МВД России для выездов следственно-оперативных групп и групп немедленного реагирования дежурных частей органов внутренних дел со служебными собаками и без, доставки спецоборудования на места происшествий и для перевозки задержанных.

Спецавтомобиль для служб кинологического обеспечения на базе пикапа UAZ предназначен для эксплуатации в центрах кинологической службы и для транспортировки нарядов полиции со служебными собаками к месту проведения следственно-оперативных мероприятий. Автомобиль оборудован грузовым отсеком для собак.

Все спецавтомобили УАЗ, представленные на стенде, разработаны по специальным требованиям МВД России и выполнены в рамках заказов силовых ведомств.

Отметим, в 2015 году ульяновский автозавод стал одним из немногих производителей в России, чьи продажи растут, несмотря на кризис. По итогам 9 месяцев текущего года УАЗ реализовал в России 32 508 автомобилей, что на 8% больше по сравнению с 2014 г. Видимо, в «плюс» УАЗу позволили выйти госзаказы.


Сообщение отредактировал Хельга - Среда, 21 Октября 2015, 15.10.23
 
СаняДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21.10.44 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин сравнил Lada Vesta и Lada Kalina

Президент России Владимир Путин, который прибыл на встречу дискуссионного клуба «Валдай» на новой машине Lada Vesta, поделился с журналистами впечатлениями от поездки. У главы государства была возможность сравнить новинку «АвтоВАЗа» с версией Lada Kalina. Путин намекнул, что Vesta ему понравилась больше.



— Я давно не «Калине» не ездил, хотя она мне тогда понравилась. Но эта побольше, поустойчивее, и это уже немножко другой класс, — отметил президент. — Здесь разрешена скорость 30–50 километров в час — тут же серпантин. Но скажу по секрету: ехали чуть быстрее.

Добавим, Владимир Путин уже не в первый раз публично поддерживает отечественный автопром, появляясь на мероприятиях разного формата на «колесах» от «АвтоВАЗа». Так, с Lada Kalina он впервые познакомился еще пять лет назад, когда участвовал в автопробеге на трассе Хабаровск — Чита, будучи российским премьером. А в 2011 году Владимир Путин проводил тестовые испытания Lada Granta и тогда тоже достаточно высоко оценил российский автомобиль.

http://lifenews.ru/news/165733


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23.09.13 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Это не какой-то там «самопал», а вполне себе официальная модель Горьковского Автомобильного

И где их можно посмотреть,интересно?


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15.18.29 | Сообщение # 65
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
Запрет на турецкие автозапчасти грозит Тольятти неприятностями
По сообщениям российских СМИ, в ближайшее время автозапчасти из Турции могут попасть под запрет. Речь идет о деталях для таких машин, как LADA, Renault, Kia и Toyota. Ухудшение отношений с Турцией может обернуться порцией неприятностей для экономики Тольятти.

Вслед за ограничениями на ввоз продуктов и ряда непродовольствен ных товаров в немилость могут попасть автозапчасти. При этом в России почти все автопроизводител и используют турецкие автокомпоненты, в том числе и АВТОВАЗ. Есть вероятность, что при полной остановке импорта деталей отдельные предприятия из сферы машиностроения в России могут просто остановить производство.

Руководитель Особой экономической зоны "Тольятти" Алексей Пахоменко не скрывает озабоченности по поводу накала страстей в отношения России и Турции. Дело в том, что первым резидентом ОЭЗ является, как раз, турецкая компания "Нобель Автомотив Русиа",выпускающая автозапчасти для различных моделей АВТОВАЗа.

- У нас хорошие отношения с руководством компании "Нобель Автомотив Русиа", которой Особая экономическая зона очень дорожит. Что теперь будет, не знаем, - сказал Алексей Пахоменко.

Для справки: федеральные СМИ насчитали в России 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, из которых 2 расположены в Тольятти. Помимо уже упомянутой компании "Нобель Автомотив Русиа", в нашем городе работает производство стальных труб Kalibre Boru.
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 18.35.33 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Производство машин отечественной марки может возобновиться в 2016 году

Производство автомобилей «Москвич» может вновь начаться в российской столице. Предприятие «Рено Россия» подало заявку в Роспатент на регистрацию этого товарного знака, и первая стадия процедуры уже пройдена.

В первую очередь эту заявку рассматривали с точки зрения соблюдения требований, предъявляемых к таким документам, рассказали корреспонденту «РГ» в пресс-службе Роспатента. Закон устанавливает определенные сроки для окончательного рассмотрения подобных прошений. В Роспатенте предполагают, что итоговое решение может быть принято в апреле будущего года.

Российские представители компании Renault пока не говорят, для каких целей приобретают товарный знак «Москвич». «Мы не комментируем ни данный вопрос, ни в более общем смысле наши планы на будущее», — сообщила «РГ» сообщила «РГ» пресс-атташе «Рено Россия» Екатерина Третьякова. Тем временем, в СМИ уже появились предположения на эту тему, но в Renault отметили, что это лишь частные мнения.

— Регистрация товарного знака «Москвич» ни к чему не обязывает ЗАО «Рено Россия», а является только желанием «застолбить» за собой раскрученный на российском рынке бренд, — считает исполнительный директор компании Heads Consulting Никита Куликов. — Выгода от такого шага очевидна — это и раскрученная марка, и целый пласт истории, и также возможность не упустить столь привлекательный актив, так как это может быть попыткой защитить бренд от ухода на сторону.

Впрочем, репутация «Москвича» не такая уж идеальная, отметил в беседе с корреспондентом «РГ» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. В 1960-1980-е годы было выпущено несколько наиболее удачных моделей, в том числе М-408 и М-412, но в девяностые выпуск новой линейки «Москвичей-2141», «Святогоров» и прочих модификаций кончился полным провалом.

— «Москвич-2141» нужно было «довести до ума», — продолжает Моржаретто. — Но проблемы с двигателями не решались, с конвейера сходили машины без нужных комплектующих, качество сборки стало плохим. В свое время «Жигули» считали «эталоном» не слишком высокого качества, а потом эту репутацию перенял «Москвич».

Но какую именно продукцию теоретически может выпускать Renault под брендом «Москвич»? Формально производитель может размещать товарный знак на любом своем товаре, однако в случае с автоконцернами возможен вопрос о недобросовестной конкуренции, отметил советник юридической фирмы «ЮСТ», патентный поверенный РФ Дмитрий Серегин.

— Если в результате социологического исследования будет установлено, что потребители вводятся в заблуждение из-за использования товарного знака «Москвич» на автомобиле, который не является правопреемником советских москвичей, может встать вопрос о запрете таких действий как недобросовестной конкуренции, — подчеркнул Серегин.

Опыт удачного возрождения старых марок есть, продолжил собеседник «РГ». Например, компания Mercedes реанимировала исчезнувшую с рынка модель Maybach. Шансы на успех есть у Renault с «Москвичом».

— В свое время в Румынии дискредитировала себя марка Dacia, — напомнил Игорь Моржаретто. — Но Renault сумел дать бренду вторую жизнь, и сейчас под этой маркой выпускаются раскрученные в Европе Logan, Sandero и Duster.

Скорее всего, та же история произойдет и с «Москвичом», полагает Моржаретто. Но теоретически нельзя отрицать и выпуска принципиально новых моделей под символикой легендарного завода.

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22.38.20 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Автозаводы Олега Дерипаски не испытывают перебоев в поставках комплектующих из Турции

«Группа ГАЗ», входящая в портфель активов «Базового элемента» Олега Дерипаски, не испытывает перебоев в поставках автокомплектующих изх Турции. Об этом в интервью Rambler News Service рассказал председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» и корпорации «Русские машины» Зигфрид Вольф. Публикация интервью запланирована на понедельник.

«Что касается турецкой продукции, то импортируются, например, части тормозной системы. Мы также закупаем карданы и другие автокомпоненты из Турции. Пока мы не заметили серьезных перебоев в поставках и надеемся, что их не будет», — отметил он.

По его словам, «сейчас в каждой отрасли, не только в автопроме, заняли выжидательную позицию». «Все пытаются понять, как долго продлится данная ситуация», — добавил он.

Ухудшения отношений с Турцией произошли после того, как в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24.
https://rns.online/industr....5-12-18


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 20.16.56 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Renault сворачивает выпуск самого дешёвого «Логана»
В Москве окончательно завершено производство первого поколения седана-бестселлера
Самый доступный автомобиль Renault покидает российский рынок: производство модели Logan первого поколения, которую можно было купить за 409 тысяч рублей, прекращено, и отныне автосалоны марки будут предлагать только «Логаны» второй генерации. Формально последние доступны всего за 419 тысяч, но фактически купить машину дешевле, чем за 518 тысяч рублей, невозможно.
Напомним, что на мощностях столичного завода «Автофрамос» (сейчас предприятие именуется «Рено Россия») Renault Logan прописался весной 2005 года, став таким образом первой моделью марки, которая на территории России собиралась по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. При этом из-за стабильного спроса седан продолжали выпускать, даже когда на рынок вышло следующее издание бестселлера.
Последним экземпляром Renault Logan первого поколения стал седан белого цвета, оснащённый 1,4-литровым двигателем, а поскольку на складах имеется некоторый запас подобных машин, купить такой седан вполне реально. Также поклонникам модели не стоит забывать, что первый «Логан» — правда, с кузовом универсал — выпускается на вазовских мощностях и именуется «Ладой Ларгус».
По информации некоторых СМИ, старый Logan может со временем вернуться под возрождённым именем «Москвич», так как ЗАО «Рено-Россия» недавно подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и сразу нескольких логотипов — всех вариантов эмблем и шильдиков, использовавшихся АЗЛК. Однако официального подтверждения данной версии нет.
https://auto.mail.ru/article...._logana


Виктор Папышкин
 
дедушкаДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23.02.21 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
>>>Лада АвтоВАЗ - итоги 2015 года<<<

Лада Веста в комплектации Classic Start. От самой доступной версии её отличает наличие функции отключения подушки безопасности пассажира, охлаждаемого перчаточного ящика и кондиционера. Цена на такой автомобиль - 544 тыс. руб




Лада представила новогодний видеотизер.
Российским автогигантом АвтоВАЗом в Сети был опубликован интригующий фрагмент новогоднего видеоролика с подписью: "Мы вам скоро кое-что покажем..."

В кадре виден некий автомобиль, но по задним фонарям в нём можно угадать Ладу Весту. В начале видео в багажник машины закидывают красный мешок, после этого Лада стремительно стартует и уезжает. В конце тизера появляется лицо с белыми волосами и бородой.

Всем понятно, что персонаж этот - Дед Мороз, роль которого исполняет Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа. Он легко узнаваем по глазам. Иных подробностей о видеоролике пока неизвестно. Неясно пока и то, когда можно будет увидеть полную его версию.

Очевидно, что Лада намерена поздравить своих поклонников с наступающим Новым годом. Но при "рядовом" поздравлении уместнее смотрелся бы Бу Андерссон - президент компании. Не исключено, что появление в видеоролике главного дизайнера Лады означает премьеру какой-нибудь особой версии Весты.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 19.23.51 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"АвтоВАЗ" уходит в отпуск почти на три недели

Концерн "АвтоВАЗ"AVAZ -0,53% уходит в отпуск с 31 декабря по 17 января, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе предприятия.

"Вчера был последний рабочий день на предприятии. Завод уйдет на каникулы вместе со всей страны. Затем с 11 по 17 января сотрудники предприятия будут находиться в корпоративном отпуске", - сказал собеседник агентства.

В начале 2015 года "АвтоВАЗ" приостанавливал производство с 1 по 18 января в связи с новогодними каникулами и корпоративным отпуском. Кроме того, заводы не работали с 1 по 11 мая. Летом 2015 года "АвтоВАЗ" уходил на каникулы с 27 июля по 16 августа.

"АвтоВАЗ" - крупнейший автопроизводитель РФ. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" - 32,8%.

http://www.1prime.ru/News/20151231/822759667.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2016, 23.04.31 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начнут собирать грузовики новой марки



На Нефтекамском автозаводе, который входит в холдинг КамАЗ, собрали первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell. Данные машины передадут компании «Сургутнефтегаз».

Отмечается, что Bell является южноафриканской машиностроительной компанией, которая специализируется на производстве сочленённых самосвалов, бульдозеров, фронтальных, вилочных и крановых погрузчиков, а также экскаваторов, скреперов и грейдеров.

Совместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов был запущен около года назад, после этого российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение.
Сборку первого образца самосвала на нефазовской площадке контролировали инженеры южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащаются кузовами российского производства.

http://politrussia.com/news/v-rossii-nachnut-724/


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 08 Января 2016, 12.50.03 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
«Козлик» возрождается

ГАЗ-69, который выпускался в Советском Союзе с 1952 по 1972 год, будет оформлен в стиле 60-х годов. При этом он получит новую подвеску и мощный двигатель Chrysler Hemi V8 в трёх вариантах объёма на выбор ­– 5.7, 6.1 или 6.4 л.
Питерское тюнинг-ателье Truck Garage, которое специализируется на глубоком тюнинге пикапов Toyota Tundra, Ford F-150 Raptor и Dodge RAM, намерено возродить легендарный советский внедорожник ГАЗ-69. Правда, в его конструкции «родными» останутся только кузов и рама, да и те основательно доработаны.
Самая мощная версия будет 465-сильной. В автомобиле установят только «обкатанные» моторы с пробегом до 30 000 км, которые будут закуплены в США по ориентировочной цене 12 000 долларов за штуку. Американские двигатели оснастят автоматической трансмиссией. Новый ГАЗ-69 получит мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, все рессоры поменяют на регулируемые стойки, а колёса обуются в 35-дюймовые внедорожные шины. Цена ГАЗ-69 2016 модельного года стартует от 4 000 000 рублей.
Всего планируется выпустить 12 экземпляров, и первый из них уже запущен в производство. ( Наверное уже не успеваем записаться).

http://journal.am.ru/news....69.html
Прикрепления: 7272029.jpg (26.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ХельгаДата: Пятница, 08 Января 2016, 16.09.33 | Сообщение # 73
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
Народный автомобиль - Lada Granta станет универсалом
Универсал Lada Granta заменит в модельном ряду отечественного бренда Калину в аналогичном кузове.

В распоряжении редакции "Колёса.ру" оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.

Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.

Цена седана Lada Granta с 87-сильным "восьмиклапанником" и механической "пятиступкой" – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.

После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе "ягодки" будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.
 
СаняДата: Четверг, 28 Января 2016, 11.53.34 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президент «АвтоВАЗа» объявил цены Lada XRay

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон объявил цены на новый кроссовер Lada XRay, сообщает «Газета.ru». Стартовая цена на автомобиль составит 589 тыс. руб.

Ранее ориентировочные цены колебались в диапазоне 575–595 тыс. руб.

В базовой комплектации (мотор 1,6 л, 106 л. с., механическая коробка передач) машина оснащена системой электронного контроля устойчивости ESC, которая включает целый ряд полезных дополнительных систем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Кроме того, покупателям доступны колеса на литых дисках диаметром 15 и 16 дюймов, а также климат-система, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.

XRay, оснащенная более мощным двигателем 1,6 л (110 л. с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем 1,8 л (122 л. с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л. с. и МКП. Cписок оборудования такого XRay дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, доступен по цене 693 тыс. руб.

Для флагманских XRay предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 л и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем 1,8 л и AMT — 723 тыс. руб.

https://rns.online/industr....6-01-28


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 18.56.50 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Глава UC Rusal предложил изменить условия промсборки автомобилей в России

Концерн UC Rusal (входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски) осенью 2015 года направил обращение в адрес президента России Владимира Путина с просьбой пересмотреть условия локализации производства автомобилей, включив условие по локализации агрегатов и дисков с использованием российского алюминия на 80%. Об этом говорится в письме гендиректора компании Владислава Соловьева в адрес президента (есть в распоряжении RNS). На документе стоит резолюция Путина, содержащая поручение премьер-министру Дмитрию Медведеву рассмотреть инициативу.

Компания также предлагает определить операции (например, по литью, фрезерной и токарной обработке деталей), которые должны обязательно проводиться на территории страны.

В письме говорится, что в настоящее время потребление алюминия на душу населения в России не превышает 5,6 кг в год при среднемировом уровне более 8 кг. В странах с развитым автомобилестроением среднее потребление алюминия находится на уровне 15–16 кг в год. Производственные мощности отечественных перерабатывающих предприятий в алюминиевой отрасли загружены не более чем на две трети. «В сложившихся условиях перерабатывающая отрасль РФ нуждается в дополнительных организационных и правовых стимулах к развитию», — говорится в документе.

В Минпромторге RNS сообщили, что «в рамках выполнения указания президента России, приказом министерства от 31 декабря 2015 года образована межведомственная рабочая группа по развитию алюминиевого производства и смежных отраслей промышленности, в которую вошли представители Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минстроя России, Минтранса России, ФАС и Росстандарта». «В настоящее время разработан и находится на согласовании в федеральных органах исполнительной власти план мероприятий по стимулированию спроса на продукцию из алюминия», — сказал RNS представитель министерства.

Представитель UC Rusal пояснил RNS, что «сегодня производство автокомпонентов происходит по принципу крупно-узловой сборки. Из-за низкой таможенной пошлины детали завозятся из-за рубежа с более низкой себестоимостью и только потом собираются в России». «В результате собранный автомобиль на предприятиях промсборки на 70–90% состоит из импортных деталей. В то же время, российские производители автокомпонентов располагают возможностями для обеспечения автомобильных заводов значительной частью необходимых деталей, в том числе и литых деталей из алюминия», — отметил он.

По его словам, UC Rusal «ведет конструктивные переговоры и консультации со всеми заинтересованными сторонами по вопросу развития программы импортозамещения».

По действующим условиям соглашений о промсборке автомобильные концерны должны достичь 50-процентного уровня локализации. Но даже при производстве иностранными концернами автомобилей в России, многие детали для сборки в России завозятся из-за рубежа.

Некоторые иностранные автомобильные концерны, построившие в России заводы, ранее уже обращались в правительство с просьбой нивелировать для них негативный эффект от девальвации рубля, поскольку с ослаблением рубля падает и показатель локализации. В январе этого года стало известно, что Минэкономразвития предложило отложить на год достижение 50-процентного уровня локализации производства автоконцернами, работающими в России по соглашениям о промсборке. Соответствующий проект приказа находится на согласовании, планируемый срок принятия — I квартал 2016 года. Предполагается, что изменения позволят «значительно увеличить реальный показатель уровня локализации».

Кардинальная ориентация автопрома на алюминий началась 10 лет назад, и уже сейчас большинство ведущих производителей — Mercedes, Audi, Jaguar, Toyota, Volkswagen — активно использует этот металл. Например, Jaguar сообщал, что кузов будущего седана XE будет на 75% состоять из алюминия.

Среди автомобильных компаний, которым UC Rusal поставляет алюминий сегодня, — Audi, Mercedes, Ford Sollers, «АвтоВАЗ» и др.

В настоящее время алюминий — второй материал по процентному содержанию в общем весе автомобиля. Он применяется в производстве кузовов и компонентов подвесок, шасси, а также в блоках цилиндров и других компонентах двигателя.
https://rns.online/industr....6-02-06


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19.01.43 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
«Козлик» возрождается

Я такой третьей машиной точно б взял, жаль только "морда" будет тяжеловата.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ХельгаДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17.10.53 | Сообщение # 77
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
УАЗ возвращает свою легенду!
Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства УАЗ Хантер.

В феврале культовый внедорожник вернется на конвейер, напомним, он унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность своего предшественника УАЗ-469. За более чем 40-летнюю историю существования, этот автомобиль стал по-настоящему культовым и обрел огромное количество поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной модели было реализовано как внутри страны, так и за её пределами, отмечают на предприятии.



Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором не пристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-х точечным ремнем безопасности. На российском рынке УАЗ Хантер представлен в трех версиях «Классик», «Трофи», а также «Победной серией», выпущенной в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Начальная стоимость базовой комплектации УАЗ Хантер с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 409 000 рублей.
 
СаняДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08.10.31 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Многие автобренды отказались от участия в Московском автосалоне-2016

На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo, пишет Autonews.ru со ссылкой на свои источники.

Ряд брендов также еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ, следует из перечня комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

На решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС-2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое объясняется невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.

Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили Autonews.ru в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.

«АвтоВАЗ», по словам его представителя, «планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов».

https://rns.online/industr....6-02-11


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08.29.09 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский вездеход признан лучшим в мире



После появления в Сети подробной информации о снегоболотоходе петербургской компании Sherp множество западных изданий посвятили ему заметки, а автомобильный блог Jalopnik даже назвал его «лучшим вездеходом в мире».

Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.

Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.



«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.

Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.

В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены тёплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащённой амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.

В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колёсах.

http://quto.ru/journal....nt=quto


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 23.08.28 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Ростех» объявил о возможности финансового оздоровления «АвтоВАЗа»

«Ростех» объявил о возможности финансового оздоровления «АвтоВАЗа» путем докапитализации и конвертации долгов.

«"АвтоВАЗ" нуждается в дополнительных мерах поддержки для улучшения ситуации и продолжения реализации инвестиционной программы. Мы внимательно следим за ситуацией и совместно с акционерами альянса будем принимать меры по финансовому оздоровлению "АвтоВАЗа". В качестве возможного сценария поддержки рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга. При этом "Ростех" намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%», — заявили RNS в «Ростехе».

Ранее глава автоконцерна Renault Карлос Гон заявил, что без поддержки со стороны акционеров «АвтоВАЗ» может не выжить.

«Мы будем делать все возможное, чтобы поддержать "АвтоВАЗ" и позволить компании конкурировать, когда придет восстановление… Мы приняли решение подготовить себя к восстановлению российского рынка, потому что мы верим в его потенциал», — отметил он в интервью Bloomberg TV.

Акции Renault на торгах в пятницу упали на 3,8%, «АвтоВАЗа» — на 1,4%.

Чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году по МСФО вырос в три раза — до 73,85 млрд рублей, выручка в 2015 году снизилась на 8% — до 176,5 млрд руб.

В отчете «АвтоВАЗ» предупредил инвесторов о риске margin call по кредитам на 36,6 млрд рублей, а аудитор «АвтоВАЗа» — Ernst & Young — усомнился в непрерывной работе «АвтоВАЗа» из-за финансовой ситуации в компании.

Компания сообщила, что причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. В своем отчете «АвтоВАЗ» сообщил о том, что ведет переговоры о привлечении дополнительного финансирования текущей деятельности, включая получение дополнительных займов от акционеров, предоставление отсрочек платежа связанными поставщиками и заключение дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности.

Крупнейшим акционером «АвтоВАЗа» является Alliance Rostec Auto BV (СП госкорпорации «Ростех» и Renault-Nissan), которому принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа». Миноритарные акционеры контролируют 25,5% акций. Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у «Ростеха» — 32,87%.

https://rns.online/industr....6-02-12


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 13.56.23 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Распрягай, приехали!

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей — на фоне снижения спроса на автомобили и ослабления рубля. Аудиторы зафиксировали риск приостановки деятельности предприятия. Сам автогигант попросил помощи у акционеров, которые могут провести докапитализацию группы.
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» может приостановить операционную деятельность из-за финансовых проблем. К такому выводу пришли аудиторы финансовой отчетности автогиганта из Ernst & Young.
В консалтинговой компании обратили внимание, что «АвтоВАЗ» и его дочерние организации в 2015 году понесли убытки в размере 73,85 миллиарда рублей, а краткосрочные обязательства на 31 декабря превышали оборотные активы на 67,78 миллиарда. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности „АвтоВАЗа“ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — цитировало заключение аудиторов агентство «Прайм».
В финотчетности «АвтоВАЗа» сообщается, что консолидированный чистый убыток группы за прошлый год вырос втрое, установив антирекорд в 73,8 миллиарда рублей. Выручка в сравнении с 2014 годом снизилась на 8 процентов — до 176,5 миллиарда. Кроме того, «АтоВАЗ» в 2015 году не выполнил ряд условий кредитных договоров с банками, включая коэффициенты финансового рычага, размеры EBITDA, рентабельности и ликвидности. Задолженность автомобилестроительной группы по кредитам, по которым были нарушены условия, составила более 36 миллиардов рублей. В отчете поясняется, что причинами финансовых неудач стали главным образом продолжающееся падение российского автомобильного рынка на 36 процентов и рост стоимости материалов и компонентов на фоне девальвации рубля.
На работу группы также негативно повлияли расходы на реструктуризацию бизнеса и обесценение внеоборотных активов. «В основу теста на обесценение (активов — прим. „Ленты.ру“) положен прогноз по дальнейшему сокращению российского рынка легковых автомобилей до 1,3 миллиона единиц в 2016 году, в условиях наличия у „АвтоВАЗа“ производственных мощностей в Тольятти и Ижевске, способных производить до 1,1 миллиона машин в год», — отмечалось в релизе автопроизводителя.
В документе также отмечалось, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с целью привлечь дополнительное финансирование текущей деятельности. В качестве допфинансирования автопроизводитель рассматривает варианты получения займов от акционеров, предоставление отсрочек платежа поставщикам и заключение дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности. На предприятии добавили, что намерены активизировать выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Одним из его пунктов является введение четырехдневки с 15 февраля прошлого года, напомнили в «АвтоВАЗе».
Финансовая яма, в которую угодил «АвтоВАЗ», формировалась не один год, отмечают эксперты. По словам старшего аналитика инвесткомпании ТКС Partners Андрея Третельникова, президенту концерна Бу Андерссону необходимо перестраивать производство, менять всю цепочку поставщиков, кардинально снижать издержки и выстраивать эффективное производство: «Это работа, которая требует не одного года, и желательно начать ее уже сейчас, иначе предприятие превратится в черную дыру, куда будут уходить государственные деньги» (совладельцем автогиганта является госкорпорация «Ростех» — прим. «Ленты.ру»).
Критичной для «АтоВАЗа», как и для многих российских автозаводов, стала ситуация со спросом на автомобили. В прошлом году продано 269 тысяч Lada, рыночная доля марки выросла с 16,4 процента в 2014 году до 17,9 процента в прошлом. Объем выпуска автомобилей четырех брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun), которые собирают в Тольятти и Ижевске, составил 468,5 тысячи единиц, что на 19 процентов меньше показателей 2014 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, 2015 год стал третьим годом падения продаж автомобилей в России: дилеры реализовали почти на 36 процентов меньше легковушек и LCV, чем в позапрошлом, — 1,6 миллиона. В этом году ожидается падение еще примерно на 5 процентов.
Renault, один из основных акционеров «АвтоВАЗа», за год получил убыток от участия в российском предприятии в 620 миллионов евро. Группа сообщила, что попытается договориться с другими акционерами компании Alliance Rostec Auto B. V, контролирующими «АвтоВАЗ» (67 процентов акций принадлежит альянсу Renault-Nissan, около 33 процентов — «Ростеху»), о докапитализации автогиганта. В этом случае текущие кредиты и дебиторка будут внесены в капитал, что приведет к консолидации акций Renault.
В «Ростехе» подтвердили «Ленте.ру», что автопроизводитель нуждается в дополнительных мерах поддержки, чтобы иметь возможность продолжать реализовывать инвестпрограмму: «В качестве возможного сценария поддержки рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга». При этом госкорпорация намерена сохранить долю в капитале на уровне блокпакета.
Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов сомневается, что акционеры допустят остановку операционной деятельности завода, и призывает излишне не драматизировать ситуацию. «Очевидно, что положение тяжелое. В то же время займы „АтоВАЗа“ по большей части беспроцентные и предоставлены давно „Ростехом“. Во-вторых, есть полная поддержка со стороны контролирующего акционера (Renault-Nissan — прим. „Ленты.ру“), который в случае необходимости проведет рекапитализацию автопроизводителя. И даже если такой вопрос возникнет, акционеры не допустят банкротства группы», — уверен он.
О том, что Renault не намерена бросать «АвтоВАЗ» в беде, заявил в интервью Bloomberg гендиректор Renault Карлос Гон. Он заверил, что французский концерн сделает все возможное, чтобы поддержать компанию и обеспечить «АвтоВАЗу» конкурентоспособность ко времени восстановления авторынка.
Беспалов подчеркивает, что на предприятии идет масштабная модернизация, и убытки связаны именно с неспособностью «АвтоВАЗа» сокращать издержки пропорционально падению продаж на российском авторынке. Основными задачами тольяттинского гиганта, по его словам, является снижение издержек наряду с увеличением продаж. Сделать это в России при снижении покупательской способности населения если не невозможно, то крайне тяжело. Поэтому «АвтоВАЗу» нужно всеми силами стремиться нарастить экспорт и плотнее работать в этом направлении с Renault-Nissan, добавляет эксперт. «Тем более что у них появилась новая продукция — Lada Vesta и XRay, которая, с точки зрения потребительских свойств, заметно лучше [предыдущих поколений машин]. Если перевести цену этих моделей в евро, то она окажется очень привлекательной, — считает Беспалов. — Однако переговоры по поводу предоставления дилерской сети Renault за границей идут достаточно сложно».
Однако Андрей Третельников полагает, что руководству автогиганта вряд ли удастся выйти из сложившейся ситуации без неприятных решений с негативными социальными последствиями: возможно, придется сокращать не только издержки, но и персонал. В 2014-м и 2015 годах численность сотрудников «АвтоВАЗа» уже сократилась примерно на 14 тысяч человек. В январе 2016 года министр труда Максим Топилин говорил, что в нынешнем году предприятие может лишиться еще около двух тысяч работников.

http://news.rambler.ru/articles/32750785/


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 04 Марта 2016, 23.30.18 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей

Генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона уволят сразу после праздников на ближайшем заседании совета директоров компании. Об этом сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. По его словам, встреча совета планируется на 9 или 10 марта.

"Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров", - сказал он в интервью газете The Wall Street Journal.

Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" - 32,8%.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Среда, 15 Июня 2016, 21.27.36 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГАЗ «Круиз» скоро отправится в серийное производство



ГАЗ «Круиз» построен на шасси Scania, двигатель этой же фирмы, работает на компримированном природном газе. Мощность рядного пятицилиндрового мотора объёмом 9.3 литра с турбокомпрессором и интеркулером составляет 320 л.с. (крутящий момент — 1 500 Нм). Экологический класс — «Евро-6». Трансмиссия — шестидиапазонный «автомат» ZF.

В базовую комплектацию включены: климат-контроль; бортовой компьютер; круиз-контроль; системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова; помощь при подъёмах и спусках; «видеодвойка». В качестве опции предлагаются электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, камера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет.


На фото: ЛиАЗ «Круиз». Этот автобус тоже создан на самоходном шасси Scania и во многом, в том числе и в плане опционального оборудования, повторяет модель ГАЗа

http://www.kolesa.ru/news....vodstvo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 15 Июня 2016, 22.29.55 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новый троллейбус для Москвы может ездить без привязки к проводам



«Мосгортранс» начал испытания троллейбуса нового поколения с дизель-генераторной установкой на Садовом кольце Москвы. Гибридный транспорт -разработка специалистов белорусского завода «Белкоммунмаш». Его особенность в том, что он может следовать как под контактной сетью, так и без привязки к проводам.



Еще одним принципиальным отличием нового троллейбуса от предшественников является адаптация для маломобильных граждан. Вторая дверь оборудована откидным пандусом, который облегчает посадку и высадку пассажиров с колясками. При необходимости водитель может даже наклонить кузов ближе к земле для удобства входа людей.

Троллейбус рассчитан на перевозку до 153 человек, посадочных мест в нем 38. Он оборудован климат-контролем, электрическими розетками и USB-портами, благодаря которым пассажиры смогут зарядить свои телефоны и другие электронные устройства.

Испытания троллейбуса с дизель-генератором будут проводиться на разных маршрутах до конца года. По итогам испытаний «Мосгортранс» примет решение о возможности эксплуатации троллейбусов данного вида в Москве.









https://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 21.17.52 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КамАЗ приостановил производство на время отпуска

КамАЗ приостановил производство до 22 августа на время двухнедельного корпоративного отпуска, сообщается на сайте предприятия.
Руководством компании было принято решение объявить единые даты отпуска для большей части персонала. Такая практика применяется на предприятии уже несколько лет. Ежегодный корпоративный отпуск традиционно делится на две части.
В штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности.
Газета.Ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 21.23.31 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"АвтоВАЗ" увеличил продажи автомобилей в июле на 4%

АвтоВАЗ в июле 2016 года увеличил продажи автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 21,75 тыс. штук, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
За семь месяцев продажи автоконцерна снизились на 10% — до 146,11 тыс. штук.
Впервые за последние два года компания показала рост продаж на 7,8% в апреле этого года. Но потом продажи автоконцерна вновь показывали отрицательную динамику.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 10 Августа 2016, 11.03.43 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» привезет на ММАС 29 автомобилей, из них шесть — концепт-кары



Российский «АвтоВАЗ» покажет на Московском международном автосалоне (ММАС) 29 автомобилей, из которых шесть представляют собой концептуальные модели. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник в компании.
«В павильоне «Крокус Экспо» будет стоять 19 машин и еще десять мы расставим на открытой площадке на улице, — отметил источник. — Конечно, мы покажем серийные автомобили, в их числе Vesta Signature, Vesta-такси. Можно будет увидеть электрокар Lada EV. Спортивное направление, которое поддерживает «АвтоВАЗ», будет представлено тремя автомобилями, один из которых участвует в гонках WTTC. Все гости смогут провести тест-драйв интересного им автомобиля. Всего «АвтоВАЗ» планирует организовать шесть отдельных экспозиций, на каждой из которых будет выставлено по оригинальному концепт-кару».
Одной из главных новинок станет концептуальный среднеразмерный кроссовер Lada XCode. Модель будет напоминать серийный хэтчбек Lada XRay, но в целом, по размерам и элементам экстерьера она ближе к показанному ранее концепту XRay. Не исключено, что «АвтоВАЗ» привезет в Москву также XRay в версиях Cross и Sport.

Газета.Ru


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Пятница, 26 Августа 2016, 11.16.29 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Mercedes построит в России завод вместе с «КамАЗом»
Благодаря совместному предприятию «Даймлер Камаз рус» компания воспользуется льготами соглашения о промсборке



В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию.
«КамАЗ» будет партнером именно через соглашение о промсборке, подтвердил представитель предприятия, но инвестиций от «КамАЗа» не планируется.
Ранее сообщалось, что новый завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz может появиться в Солнечногорском районе Московской области. Губернатор Подмосковья заявлял, что первые автомобили завод может выпустить уже в 2018 году.
Предварительный объем производства составляет 25 тыс. автомобилей в год. В случае запуска завода, на нём могут выпускаться пять легковых моделей, а именно — Mercedes-Benz S-, E- и A-класса, а также внедорожники GL (GLS и GLE). Однако перед тем как строить завод, Daimler хочет согласовать рамочные условия. Компании необходимо понимать, что будет после завершения действующего соглашения промсборки, так как, если стройку начать сейчас, серийный выпуск машин начнется как раз к этому сроку.

https://auto.mail.ru/article....om=push


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 17.49.49 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президент России назвал цену спасения отечественного автопрома. Это десятки миллиардов

Владимир Путин озвучил объем господдержки отечественного автопрома. Об этом глава государства говорил в ходе визита в Ярославль, где президент посетил завод «Автодизель», а также побывал на заседании президиума Госсовета.

«В этом году общий объем поддержки автопрома составил 65 миллиардов рублей. Если бы этой поддержки не было… у нас было бы сокращение рынка на 30-40%. Нам удалось не только сохранить сегмент в сфере производства легковых автомобилей, но немного увеличились продажи грузовиков и автобусов», — сообщил Владимир Путин, которого цитирует Gazeta.ru

По словам российского лидера, правительство намерено и далее поддерживать отечественное автомобилестроение. «Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но поддержка будет», — заявил Путин.

Напомним, по наблюдениям экспертов, рынок легковых автомобилей переживает в 2016 году крупнейший спад. Так, по сообщению представителей комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи леговушек составили 128658 машин — это один из самых низких показателей за последние годы (хуже было только в 2009 — 116 680 проданных авто).

http://ura.ru/news/1052267470


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Января 2017, 17.42.41 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новый микроавтобус "Газель" поступил в продажу



"Группа ГАЗ" объявила старт продаж нового микроавтобуса "Газель NEXT". Автомобиль уже доступен во всех дилерских центрах, в том числе в странах СНГ.

В России машина продается по цене от 1 400 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором УМЗ объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с. В линейке также присутствуют турбодизель Cummins 2.8 с отдачей 150 л.с. и битопливный двигатель Evotech, работающий на бензине и газе.

Автомобиль принципиально не отличается от других представителей нового семейства NEXT. Сообщается, что кузов микроавтобуса сделан из оцинкованной стали, некоторые элементы - из высокопрочного стеклопластика. Производитель гарантирует высокий уровень безопасности за счет повышенной жесткости кузова и зон деформации, а также заложенных в конструкцию силовых элементов. Для каждого из 17 мест предусмотрены ремни безопасности. Это, к слову, позволит использовать "Газель" для корпоративных перевозок. Удобство пассажирам придает высота салона - 190 см - и низкая подножка.

Из интересных новшеств стоит отметить джойстик управления КПП на панели приборов, а также опциональную возможность принудительной блокировки заднего моста для повышения проходимости. Топливный бак увеличен до 80 литров.

Кстати, по данным агентства "Автостат", фургоны "Газель NEXT" являются самыми популярными в России представителями сегмента легких коммерческих автомобилей.

https://rg.ru/2016....hu.html


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: