|
Российский автопром - от выживания до процветания
|
|
| Саня | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 23:04:31 | Сообщение # 71 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В России начнут собирать грузовики новой марки

На Нефтекамском автозаводе, который входит в холдинг КамАЗ, собрали первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell. Данные машины передадут компании «Сургутнефтегаз».
Отмечается, что Bell является южноафриканской машиностроительной компанией, которая специализируется на производстве сочленённых самосвалов, бульдозеров, фронтальных, вилочных и крановых погрузчиков, а также экскаваторов, скреперов и грейдеров.
Совместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов был запущен около года назад, после этого российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение. Сборку первого образца самосвала на нефазовской площадке контролировали инженеры южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащаются кузовами российского производства.
http://politrussia.com/news/v-rossii-nachnut-724/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Васильев | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 12:50:03 | Сообщение # 72 |
 20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| «Козлик» возрождается
ГАЗ-69, который выпускался в Советском Союзе с 1952 по 1972 год, будет оформлен в стиле 60-х годов. При этом он получит новую подвеску и мощный двигатель Chrysler Hemi V8 в трёх вариантах объёма на выбор – 5.7, 6.1 или 6.4 л. Питерское тюнинг-ателье Truck Garage, которое специализируется на глубоком тюнинге пикапов Toyota Tundra, Ford F-150 Raptor и Dodge RAM, намерено возродить легендарный советский внедорожник ГАЗ-69. Правда, в его конструкции «родными» останутся только кузов и рама, да и те основательно доработаны. Самая мощная версия будет 465-сильной. В автомобиле установят только «обкатанные» моторы с пробегом до 30 000 км, которые будут закуплены в США по ориентировочной цене 12 000 долларов за штуку. Американские двигатели оснастят автоматической трансмиссией. Новый ГАЗ-69 получит мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, все рессоры поменяют на регулируемые стойки, а колёса обуются в 35-дюймовые внедорожные шины. Цена ГАЗ-69 2016 модельного года стартует от 4 000 000 рублей. Всего планируется выпустить 12 экземпляров, и первый из них уже запущен в производство. ( Наверное уже не успеваем записаться).
http://journal.am.ru/news....69.html
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
| |
| |
| Хельга | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 16:09:33 | Сообщение # 73 |
Группа: Поиск
Сообщений: 880
Статус: Отсутствует
| Народный автомобиль - Lada Granta станет универсалом Универсал Lada Granta заменит в модельном ряду отечественного бренда Калину в аналогичном кузове.
В распоряжении редакции "Колёса.ру" оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.
Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.
Цена седана Lada Granta с 87-сильным "восьмиклапанником" и механической "пятиступкой" – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.
После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе "ягодки" будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 11:53:34 | Сообщение # 74 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Президент «АвтоВАЗа» объявил цены Lada XRay
Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон объявил цены на новый кроссовер Lada XRay, сообщает «Газета.ru». Стартовая цена на автомобиль составит 589 тыс. руб.
Ранее ориентировочные цены колебались в диапазоне 575–595 тыс. руб.
В базовой комплектации (мотор 1,6 л, 106 л. с., механическая коробка передач) машина оснащена системой электронного контроля устойчивости ESC, которая включает целый ряд полезных дополнительных систем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Кроме того, покупателям доступны колеса на литых дисках диаметром 15 и 16 дюймов, а также климат-система, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.
XRay, оснащенная более мощным двигателем 1,6 л (110 л. с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем 1,8 л (122 л. с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л. с. и МКП. Cписок оборудования такого XRay дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, доступен по цене 693 тыс. руб.
Для флагманских XRay предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 л и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем 1,8 л и AMT — 723 тыс. руб.
https://rns.online/industr....6-01-28
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 18:56:50 | Сообщение # 75 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Глава UC Rusal предложил изменить условия промсборки автомобилей в России
Концерн UC Rusal (входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски) осенью 2015 года направил обращение в адрес президента России Владимира Путина с просьбой пересмотреть условия локализации производства автомобилей, включив условие по локализации агрегатов и дисков с использованием российского алюминия на 80%. Об этом говорится в письме гендиректора компании Владислава Соловьева в адрес президента (есть в распоряжении RNS). На документе стоит резолюция Путина, содержащая поручение премьер-министру Дмитрию Медведеву рассмотреть инициативу.
Компания также предлагает определить операции (например, по литью, фрезерной и токарной обработке деталей), которые должны обязательно проводиться на территории страны.
В письме говорится, что в настоящее время потребление алюминия на душу населения в России не превышает 5,6 кг в год при среднемировом уровне более 8 кг. В странах с развитым автомобилестроением среднее потребление алюминия находится на уровне 15–16 кг в год. Производственные мощности отечественных перерабатывающих предприятий в алюминиевой отрасли загружены не более чем на две трети. «В сложившихся условиях перерабатывающая отрасль РФ нуждается в дополнительных организационных и правовых стимулах к развитию», — говорится в документе.
В Минпромторге RNS сообщили, что «в рамках выполнения указания президента России, приказом министерства от 31 декабря 2015 года образована межведомственная рабочая группа по развитию алюминиевого производства и смежных отраслей промышленности, в которую вошли представители Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минстроя России, Минтранса России, ФАС и Росстандарта». «В настоящее время разработан и находится на согласовании в федеральных органах исполнительной власти план мероприятий по стимулированию спроса на продукцию из алюминия», — сказал RNS представитель министерства.
Представитель UC Rusal пояснил RNS, что «сегодня производство автокомпонентов происходит по принципу крупно-узловой сборки. Из-за низкой таможенной пошлины детали завозятся из-за рубежа с более низкой себестоимостью и только потом собираются в России». «В результате собранный автомобиль на предприятиях промсборки на 70–90% состоит из импортных деталей. В то же время, российские производители автокомпонентов располагают возможностями для обеспечения автомобильных заводов значительной частью необходимых деталей, в том числе и литых деталей из алюминия», — отметил он.
По его словам, UC Rusal «ведет конструктивные переговоры и консультации со всеми заинтересованными сторонами по вопросу развития программы импортозамещения».
По действующим условиям соглашений о промсборке автомобильные концерны должны достичь 50-процентного уровня локализации. Но даже при производстве иностранными концернами автомобилей в России, многие детали для сборки в России завозятся из-за рубежа.
Некоторые иностранные автомобильные концерны, построившие в России заводы, ранее уже обращались в правительство с просьбой нивелировать для них негативный эффект от девальвации рубля, поскольку с ослаблением рубля падает и показатель локализации. В январе этого года стало известно, что Минэкономразвития предложило отложить на год достижение 50-процентного уровня локализации производства автоконцернами, работающими в России по соглашениям о промсборке. Соответствующий проект приказа находится на согласовании, планируемый срок принятия — I квартал 2016 года. Предполагается, что изменения позволят «значительно увеличить реальный показатель уровня локализации».
Кардинальная ориентация автопрома на алюминий началась 10 лет назад, и уже сейчас большинство ведущих производителей — Mercedes, Audi, Jaguar, Toyota, Volkswagen — активно использует этот металл. Например, Jaguar сообщал, что кузов будущего седана XE будет на 75% состоять из алюминия.
Среди автомобильных компаний, которым UC Rusal поставляет алюминий сегодня, — Audi, Mercedes, Ford Sollers, «АвтоВАЗ» и др.
В настоящее время алюминий — второй материал по процентному содержанию в общем весе автомобиля. Он применяется в производстве кузовов и компонентов подвесок, шасси, а также в блоках цилиндров и других компонентах двигателя. https://rns.online/industr....6-02-06
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| САВР | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:01:43 | Сообщение # 76 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата Васильев (  ) «Козлик» возрождается Я такой третьей машиной точно б взял, жаль только "морда" будет тяжеловата.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
| |
| |
| Хельга | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:10:53 | Сообщение # 77 |
Группа: Поиск
Сообщений: 880
Статус: Отсутствует
| УАЗ возвращает свою легенду! Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства УАЗ Хантер.
В феврале культовый внедорожник вернется на конвейер, напомним, он унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность своего предшественника УАЗ-469. За более чем 40-летнюю историю существования, этот автомобиль стал по-настоящему культовым и обрел огромное количество поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной модели было реализовано как внутри страны, так и за её пределами, отмечают на предприятии.

Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором не пристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-х точечным ремнем безопасности. На российском рынке УАЗ Хантер представлен в трех версиях «Классик», «Трофи», а также «Победной серией», выпущенной в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Начальная стоимость базовой комплектации УАЗ Хантер с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 409 000 рублей.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08:10:31 | Сообщение # 78 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Многие автобренды отказались от участия в Московском автосалоне-2016
На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo, пишет Autonews.ru со ссылкой на свои источники.
Ряд брендов также еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ, следует из перечня комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
На решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС-2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое объясняется невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.
Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили Autonews.ru в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.
«АвтоВАЗ», по словам его представителя, «планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов».
https://rns.online/industr....6-02-11
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08:29:09 | Сообщение # 79 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Российский вездеход признан лучшим в мире

После появления в Сети подробной информации о снегоболотоходе петербургской компании Sherp множество западных изданий посвятили ему заметки, а автомобильный блог Jalopnik даже назвал его «лучшим вездеходом в мире».
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.

«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены тёплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащённой амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колёсах.
http://quto.ru/journal....nt=quto
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 23:08:28 | Сообщение # 80 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Ростех» объявил о возможности финансового оздоровления «АвтоВАЗа»
«Ростех» объявил о возможности финансового оздоровления «АвтоВАЗа» путем докапитализации и конвертации долгов.
«"АвтоВАЗ" нуждается в дополнительных мерах поддержки для улучшения ситуации и продолжения реализации инвестиционной программы. Мы внимательно следим за ситуацией и совместно с акционерами альянса будем принимать меры по финансовому оздоровлению "АвтоВАЗа". В качестве возможного сценария поддержки рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга. При этом "Ростех" намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%», — заявили RNS в «Ростехе».
Ранее глава автоконцерна Renault Карлос Гон заявил, что без поддержки со стороны акционеров «АвтоВАЗ» может не выжить.
«Мы будем делать все возможное, чтобы поддержать "АвтоВАЗ" и позволить компании конкурировать, когда придет восстановление… Мы приняли решение подготовить себя к восстановлению российского рынка, потому что мы верим в его потенциал», — отметил он в интервью Bloomberg TV.
Акции Renault на торгах в пятницу упали на 3,8%, «АвтоВАЗа» — на 1,4%.
Чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году по МСФО вырос в три раза — до 73,85 млрд рублей, выручка в 2015 году снизилась на 8% — до 176,5 млрд руб.
В отчете «АвтоВАЗ» предупредил инвесторов о риске margin call по кредитам на 36,6 млрд рублей, а аудитор «АвтоВАЗа» — Ernst & Young — усомнился в непрерывной работе «АвтоВАЗа» из-за финансовой ситуации в компании.
Компания сообщила, что причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. В своем отчете «АвтоВАЗ» сообщил о том, что ведет переговоры о привлечении дополнительного финансирования текущей деятельности, включая получение дополнительных займов от акционеров, предоставление отсрочек платежа связанными поставщиками и заключение дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности.
Крупнейшим акционером «АвтоВАЗа» является Alliance Rostec Auto BV (СП госкорпорации «Ростех» и Renault-Nissan), которому принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа». Миноритарные акционеры контролируют 25,5% акций. Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у «Ростеха» — 32,87%.
https://rns.online/industr....6-02-12
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 13:56:23 | Сообщение # 81 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Распрягай, приехали!
Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей — на фоне снижения спроса на автомобили и ослабления рубля. Аудиторы зафиксировали риск приостановки деятельности предприятия. Сам автогигант попросил помощи у акционеров, которые могут провести докапитализацию группы. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» может приостановить операционную деятельность из-за финансовых проблем. К такому выводу пришли аудиторы финансовой отчетности автогиганта из Ernst & Young. В консалтинговой компании обратили внимание, что «АвтоВАЗ» и его дочерние организации в 2015 году понесли убытки в размере 73,85 миллиарда рублей, а краткосрочные обязательства на 31 декабря превышали оборотные активы на 67,78 миллиарда. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности „АвтоВАЗа“ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — цитировало заключение аудиторов агентство «Прайм». В финотчетности «АвтоВАЗа» сообщается, что консолидированный чистый убыток группы за прошлый год вырос втрое, установив антирекорд в 73,8 миллиарда рублей. Выручка в сравнении с 2014 годом снизилась на 8 процентов — до 176,5 миллиарда. Кроме того, «АтоВАЗ» в 2015 году не выполнил ряд условий кредитных договоров с банками, включая коэффициенты финансового рычага, размеры EBITDA, рентабельности и ликвидности. Задолженность автомобилестроительной группы по кредитам, по которым были нарушены условия, составила более 36 миллиардов рублей. В отчете поясняется, что причинами финансовых неудач стали главным образом продолжающееся падение российского автомобильного рынка на 36 процентов и рост стоимости материалов и компонентов на фоне девальвации рубля. На работу группы также негативно повлияли расходы на реструктуризацию бизнеса и обесценение внеоборотных активов. «В основу теста на обесценение (активов — прим. „Ленты.ру“) положен прогноз по дальнейшему сокращению российского рынка легковых автомобилей до 1,3 миллиона единиц в 2016 году, в условиях наличия у „АвтоВАЗа“ производственных мощностей в Тольятти и Ижевске, способных производить до 1,1 миллиона машин в год», — отмечалось в релизе автопроизводителя. В документе также отмечалось, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с целью привлечь дополнительное финансирование текущей деятельности. В качестве допфинансирования автопроизводитель рассматривает варианты получения займов от акционеров, предоставление отсрочек платежа поставщикам и заключение дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности. На предприятии добавили, что намерены активизировать выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Одним из его пунктов является введение четырехдневки с 15 февраля прошлого года, напомнили в «АвтоВАЗе». Финансовая яма, в которую угодил «АвтоВАЗ», формировалась не один год, отмечают эксперты. По словам старшего аналитика инвесткомпании ТКС Partners Андрея Третельникова, президенту концерна Бу Андерссону необходимо перестраивать производство, менять всю цепочку поставщиков, кардинально снижать издержки и выстраивать эффективное производство: «Это работа, которая требует не одного года, и желательно начать ее уже сейчас, иначе предприятие превратится в черную дыру, куда будут уходить государственные деньги» (совладельцем автогиганта является госкорпорация «Ростех» — прим. «Ленты.ру»). Критичной для «АтоВАЗа», как и для многих российских автозаводов, стала ситуация со спросом на автомобили. В прошлом году продано 269 тысяч Lada, рыночная доля марки выросла с 16,4 процента в 2014 году до 17,9 процента в прошлом. Объем выпуска автомобилей четырех брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun), которые собирают в Тольятти и Ижевске, составил 468,5 тысячи единиц, что на 19 процентов меньше показателей 2014 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, 2015 год стал третьим годом падения продаж автомобилей в России: дилеры реализовали почти на 36 процентов меньше легковушек и LCV, чем в позапрошлом, — 1,6 миллиона. В этом году ожидается падение еще примерно на 5 процентов. Renault, один из основных акционеров «АвтоВАЗа», за год получил убыток от участия в российском предприятии в 620 миллионов евро. Группа сообщила, что попытается договориться с другими акционерами компании Alliance Rostec Auto B. V, контролирующими «АвтоВАЗ» (67 процентов акций принадлежит альянсу Renault-Nissan, около 33 процентов — «Ростеху»), о докапитализации автогиганта. В этом случае текущие кредиты и дебиторка будут внесены в капитал, что приведет к консолидации акций Renault. В «Ростехе» подтвердили «Ленте.ру», что автопроизводитель нуждается в дополнительных мерах поддержки, чтобы иметь возможность продолжать реализовывать инвестпрограмму: «В качестве возможного сценария поддержки рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга». При этом госкорпорация намерена сохранить долю в капитале на уровне блокпакета. Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов сомневается, что акционеры допустят остановку операционной деятельности завода, и призывает излишне не драматизировать ситуацию. «Очевидно, что положение тяжелое. В то же время займы „АтоВАЗа“ по большей части беспроцентные и предоставлены давно „Ростехом“. Во-вторых, есть полная поддержка со стороны контролирующего акционера (Renault-Nissan — прим. „Ленты.ру“), который в случае необходимости проведет рекапитализацию автопроизводителя. И даже если такой вопрос возникнет, акционеры не допустят банкротства группы», — уверен он. О том, что Renault не намерена бросать «АвтоВАЗ» в беде, заявил в интервью Bloomberg гендиректор Renault Карлос Гон. Он заверил, что французский концерн сделает все возможное, чтобы поддержать компанию и обеспечить «АвтоВАЗу» конкурентоспособность ко времени восстановления авторынка. Беспалов подчеркивает, что на предприятии идет масштабная модернизация, и убытки связаны именно с неспособностью «АвтоВАЗа» сокращать издержки пропорционально падению продаж на российском авторынке. Основными задачами тольяттинского гиганта, по его словам, является снижение издержек наряду с увеличением продаж. Сделать это в России при снижении покупательской способности населения если не невозможно, то крайне тяжело. Поэтому «АвтоВАЗу» нужно всеми силами стремиться нарастить экспорт и плотнее работать в этом направлении с Renault-Nissan, добавляет эксперт. «Тем более что у них появилась новая продукция — Lada Vesta и XRay, которая, с точки зрения потребительских свойств, заметно лучше [предыдущих поколений машин]. Если перевести цену этих моделей в евро, то она окажется очень привлекательной, — считает Беспалов. — Однако переговоры по поводу предоставления дилерской сети Renault за границей идут достаточно сложно». Однако Андрей Третельников полагает, что руководству автогиганта вряд ли удастся выйти из сложившейся ситуации без неприятных решений с негативными социальными последствиями: возможно, придется сокращать не только издержки, но и персонал. В 2014-м и 2015 годах численность сотрудников «АвтоВАЗа» уже сократилась примерно на 14 тысяч человек. В январе 2016 года министр труда Максим Топилин говорил, что в нынешнем году предприятие может лишиться еще около двух тысяч работников.
http://news.rambler.ru/articles/32750785/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| САВР | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 23:30:18 | Сообщение # 82 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» получил рекордный убыток за 2015 год — 74 миллиарда рублей Генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона уволят сразу после праздников на ближайшем заседании совета директоров компании. Об этом сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. По его словам, встреча совета планируется на 9 или 10 марта.
"Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров", - сказал он в интервью газете The Wall Street Journal.
Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" - 32,8%.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 21:27:36 | Сообщение # 83 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ГАЗ «Круиз» скоро отправится в серийное производство

ГАЗ «Круиз» построен на шасси Scania, двигатель этой же фирмы, работает на компримированном природном газе. Мощность рядного пятицилиндрового мотора объёмом 9.3 литра с турбокомпрессором и интеркулером составляет 320 л.с. (крутящий момент — 1 500 Нм). Экологический класс — «Евро-6». Трансмиссия — шестидиапазонный «автомат» ZF.
В базовую комплектацию включены: климат-контроль; бортовой компьютер; круиз-контроль; системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова; помощь при подъёмах и спусках; «видеодвойка». В качестве опции предлагаются электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, камера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет.
 На фото: ЛиАЗ «Круиз». Этот автобус тоже создан на самоходном шасси Scania и во многом, в том числе и в плане опционального оборудования, повторяет модель ГАЗа
http://www.kolesa.ru/news....vodstvo
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
|
| Саня | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 21:17:52 | Сообщение # 85 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| КамАЗ приостановил производство на время отпуска
КамАЗ приостановил производство до 22 августа на время двухнедельного корпоративного отпуска, сообщается на сайте предприятия. Руководством компании было принято решение объявить единые даты отпуска для большей части персонала. Такая практика применяется на предприятии уже несколько лет. Ежегодный корпоративный отпуск традиционно делится на две части. В штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности. Газета.Ru
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 21:23:31 | Сообщение # 86 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "АвтоВАЗ" увеличил продажи автомобилей в июле на 4%
АвтоВАЗ в июле 2016 года увеличил продажи автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 21,75 тыс. штук, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За семь месяцев продажи автоконцерна снизились на 10% — до 146,11 тыс. штук. Впервые за последние два года компания показала рост продаж на 7,8% в апреле этого года. Но потом продажи автоконцерна вновь показывали отрицательную динамику.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 11:03:43 | Сообщение # 87 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «АвтоВАЗ» привезет на ММАС 29 автомобилей, из них шесть — концепт-кары

Российский «АвтоВАЗ» покажет на Московском международном автосалоне (ММАС) 29 автомобилей, из которых шесть представляют собой концептуальные модели. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник в компании. «В павильоне «Крокус Экспо» будет стоять 19 машин и еще десять мы расставим на открытой площадке на улице, — отметил источник. — Конечно, мы покажем серийные автомобили, в их числе Vesta Signature, Vesta-такси. Можно будет увидеть электрокар Lada EV. Спортивное направление, которое поддерживает «АвтоВАЗ», будет представлено тремя автомобилями, один из которых участвует в гонках WTTC. Все гости смогут провести тест-драйв интересного им автомобиля. Всего «АвтоВАЗ» планирует организовать шесть отдельных экспозиций, на каждой из которых будет выставлено по оригинальному концепт-кару». Одной из главных новинок станет концептуальный среднеразмерный кроссовер Lada XCode. Модель будет напоминать серийный хэтчбек Lada XRay, но в целом, по размерам и элементам экстерьера она ближе к показанному ранее концепту XRay. Не исключено, что «АвтоВАЗ» привезет в Москву также XRay в версиях Cross и Sport.
Газета.Ru
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Papyshkin | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 11:16:29 | Сообщение # 88 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
| Mercedes построит в России завод вместе с «КамАЗом» Благодаря совместному предприятию «Даймлер Камаз рус» компания воспользуется льготами соглашения о промсборке

В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» будет партнером именно через соглашение о промсборке, подтвердил представитель предприятия, но инвестиций от «КамАЗа» не планируется. Ранее сообщалось, что новый завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz может появиться в Солнечногорском районе Московской области. Губернатор Подмосковья заявлял, что первые автомобили завод может выпустить уже в 2018 году. Предварительный объем производства составляет 25 тыс. автомобилей в год. В случае запуска завода, на нём могут выпускаться пять легковых моделей, а именно — Mercedes-Benz S-, E- и A-класса, а также внедорожники GL (GLS и GLE). Однако перед тем как строить завод, Daimler хочет согласовать рамочные условия. Компании необходимо понимать, что будет после завершения действующего соглашения промсборки, так как, если стройку начать сейчас, серийный выпуск машин начнется как раз к этому сроку.
https://auto.mail.ru/article....om=push
Виктор Папышкин
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 17:49:49 | Сообщение # 89 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Президент России назвал цену спасения отечественного автопрома. Это десятки миллиардов
Владимир Путин озвучил объем господдержки отечественного автопрома. Об этом глава государства говорил в ходе визита в Ярославль, где президент посетил завод «Автодизель», а также побывал на заседании президиума Госсовета.
«В этом году общий объем поддержки автопрома составил 65 миллиардов рублей. Если бы этой поддержки не было… у нас было бы сокращение рынка на 30-40%. Нам удалось не только сохранить сегмент в сфере производства легковых автомобилей, но немного увеличились продажи грузовиков и автобусов», — сообщил Владимир Путин, которого цитирует Gazeta.ru
По словам российского лидера, правительство намерено и далее поддерживать отечественное автомобилестроение. «Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но поддержка будет», — заявил Путин.
Напомним, по наблюдениям экспертов, рынок легковых автомобилей переживает в 2016 году крупнейший спад. Так, по сообщению представителей комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи леговушек составили 128658 машин — это один из самых низких показателей за последние годы (хуже было только в 2009 — 116 680 проданных авто).
http://ura.ru/news/1052267470
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 17:42:41 | Сообщение # 90 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Новый микроавтобус "Газель" поступил в продажу

"Группа ГАЗ" объявила старт продаж нового микроавтобуса "Газель NEXT". Автомобиль уже доступен во всех дилерских центрах, в том числе в странах СНГ.
В России машина продается по цене от 1 400 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором УМЗ объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с. В линейке также присутствуют турбодизель Cummins 2.8 с отдачей 150 л.с. и битопливный двигатель Evotech, работающий на бензине и газе.
Автомобиль принципиально не отличается от других представителей нового семейства NEXT. Сообщается, что кузов микроавтобуса сделан из оцинкованной стали, некоторые элементы - из высокопрочного стеклопластика. Производитель гарантирует высокий уровень безопасности за счет повышенной жесткости кузова и зон деформации, а также заложенных в конструкцию силовых элементов. Для каждого из 17 мест предусмотрены ремни безопасности. Это, к слову, позволит использовать "Газель" для корпоративных перевозок. Удобство пассажирам придает высота салона - 190 см - и низкая подножка.
Из интересных новшеств стоит отметить джойстик управления КПП на панели приборов, а также опциональную возможность принудительной блокировки заднего моста для повышения проходимости. Топливный бак увеличен до 80 литров.
Кстати, по данным агентства "Автостат", фургоны "Газель NEXT" являются самыми популярными в России представителями сегмента легких коммерческих автомобилей.
https://rg.ru/2016....hu.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 16:48:40 | Сообщение # 91 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «АвтоВАЗ» выставил ценник на «Весту» в евро
С 21 февраля в Германии начались продажи Lada Vesta. Как сообщается на официальном сайте «АвтоВАЗа», цены на автомобиль начинаются от 12,5 тысячи евро. Для немецкого рынка Lada Vesta была модернизирована. В автомобиле применили систему снижения токсичности под стандарт «Евро-6». Также были заменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также для немцев в Lada Vesta добавили несколько опций, которые в перспективе «АвтоВАЗ» планирует внедрить и в российских версиях автомобиля. Речь идет о плафоне освещения для задних сидений, дневной подсветке комбинации приборов и датчиках давления в шинах. Пока на немецкий рынок поступило около 200 Lada Vesta. Стартовая стоимость российского седана составила 12490 евро (МКП, чуть более 770 тысяч рублей) и 13250 евро (АМТ). В России цены на этот автомобиль начинаются от 515 тысяч 900 рублей. Ранее гендиректор компании LADA Automobile GmbH Дитер Трзаска заявил, что Lada Vesta будет «абсолютно конкурентоспособной» на немецком рынке с точки зрения цены, качества и сборки. По его мнению, старт продаж будет удачным, если не допустить «негативного влияния политической конъюнктуры».
https://news.rambler.ru/video....opylink
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 17:56:28 | Сообщение # 92 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta
Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.


Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: "Русские идут - и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался". Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной - конечно же, благодаря Х-образному дизайну.
К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой - рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.
Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с "чистого листа". В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.
Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать - за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах. А еще напомнил, что довольным новинкой остался и президент России Владимир Путин, что, видимо, должно произвести впечатление на немецких автолюбителей.
А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы "Lada напоминает о прошлом", но тут же добавил что-то о "хорошо забытом старом". В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили - из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться - это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает "без особой спешки".
Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский - от 14 250, а чешский - от 15 690.
https://rg.ru/2017....ce=smi2
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Хельга | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 19:13:43 | Сообщение # 93 |
Группа: Поиск
Сообщений: 880
Статус: Отсутствует
| В Австрии готовятся к старту продаж LADA Vesta
Местный дилер уже сформировал цены на российский автомобиль.
В Австрии покупателям предложат две комплектации новинки АВТОВАЗа: базовую и люкс. Их состав одинаков для немецкого и австрийского рынка, но в австрийским гражданам LADA Vesta обойдется дороже, чем жителям Германии и Венгрии, где седан уже начали официально продавать.
Так, в Австрии цена LADA Vesta в базовой комплектации с механической коробкой передач составит 12990 евро, а с АМТ – 13930 евро. Версия люкс соответственно обойдется в 14190 евро и 15030 евро. Для сравнения в Германии цена LADA Vesta в базовой версии с "механикой" составляет 12490 евро, с АМТ – 13250 евро. Комплектация "люкс" с механической коробкой передач немцы могут купить за 13490 евро, а с АМТ – 14250 евро, сообщает официальный "Лада Веста Клуб".
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 20:40:01 | Сообщение # 94 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро По этой цене эта машина в Германии не пойдёт, разве что с 25-30% скидкой...
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 20:53:44 | Сообщение # 95 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) По этой цене эта машина в Германии не пойдёт, разве что с 25-30% скидкой... И так почти даром отдают. Крохоборы!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 21:37:40 | Сообщение # 96 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) И так почти даром отдают. Крохоборы!
Значит производственные расходы слишком высокие.
За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"...
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 23:09:28 | Сообщение # 97 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"
Есть и дешевле, но без наворотов. Навороты ведь цену поднимают. http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 23:48:22 | Сообщение # 98 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Есть и дешевле, но без наворотов. Навороты ведь цену поднимают. Не только, европейский рынок перенасыщен и здесь найти покупателя сложно. Есть марки, которые в погоне за прибылью решили экономить на том и сём, как это демонстрировал "Opel". С тех пор от него отвернулись даже его сторонники. Теперь они делают хорошие машины, но им уже не верят! Примерно такой же имидж и у Лады.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:05:17 | Сообщение # 99 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) Есть марки, которые в погоне за прибылью решили экономить на том и сём Разве плохо для покупателя, что машина идет в разной комплектации? У покупателя есть право выбора.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:20:03 | Сообщение # 100 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Разве плохо для покупателя, что машина идет в разной комплектации? У покупателя есть право выбора Я о комплектации ничего не говорил. Я беру машины только по полной комплектации. Я о том, что Ладу по такой цене безразлично какой комплектации в Германии не купят!
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:23:37 | Сообщение # 101 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) Я о том, что Ладу по такой цене безразлично какой комплектации в Германии не купят!
Поди менеджеры по продажам не зря хлеб едят, они же цены ставят, им и отвечать за продажу. Вот тут уже скидки делают: http://www.masmotors.ru/car/lada/vesta
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 10:37:19 | Сообщение # 102 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Поди менеджеры по продажам не зря хлеб едят, они же цены ставят, им и отвечать за продажу.
Одно дело желание, другое возможности. Себестоимость может и в два раза выше быть, если потребитель не готов больше 8-10 тысяч заплатить, то хоть об стенку головой - либо продашь по цене потребителя, либо собирай манатки - на одни убытки не проживёшь!
|
| |
| |
| дальтон | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 15:10:18 | Сообщение # 103 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"...
Конечно ВЕСТА не идеал мирового автопрома,и цена высоковата.Но всех перечисленных Виктором моделей, она превосходит по комфорту,просторному салону и мощности двигателя(122лс)Поло тесный,подвеска жесткая,оптика-не освещает,мотор 110лс.Рапид тот же Поло.Французы,пусть на них сосед ездит...Ну а Ярис-малыш,тогда уж Аурис.А вообще немецкий автопром(поклонником которого я был много лет)сильно сдал по качеству.Тот же БМВ или МБ только новый можно брать на 2 года,потом гемор.Качество авто до 2000г было гораздо выше.Моторы малого объема с турбиной,одноразовые. В Европе популярны универсалы,в России нет.Был в пользовании АУДИ АЛЛРОУД,бомба авто 2,7 турбо 250лс. ШКОДА СКАУТ-хорош! Универсалы уважаю, для нас в России еще важен клиренс авто,дороги то не идеальные.Столько больших внедорожников как у нас в стране, ни где нет.А может "понты дороже денег")))
Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
|
| |
| |
| Хельга | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 17:46:54 | Сообщение # 104 |
Группа: Поиск
Сообщений: 880
Статус: Отсутствует
| Президент АВТОВАЗа объяснил отсутствие LADA на автосалоне в Женеве
Президент АВТОВАЗа Николя Мор объяснил, почему модели LADA не были представлены на международном Женевском автосалоне.
По его словам, отказ от участия бренда LADA в автосалонах подобного уровня связан с небольшим пока объемом продаж отечественных автомобилей в странах Европы. А выход на широкую европейскую арену означает дополнительные расходы по приведению автомобилей в соответствие с техническими требованиями, чего АВТОВАЗ позволить себе не может.
"АВТОВАЗ не должен становиться заложником европейских экологических норм, – сказал Мор корреспонденту "Газеты.Ru" на Женевском автосалоне. – Мы запустили продажи LADA Vesta в Германии, но у нас нет больших амбиций относительно объемов продаж этой модели в Западной Европе. Мы сделали это для того, чтобы просто показать, что способны на организацию экспорта в Европу. Дело в том, что нормы законодательства в ЕС к 2020 году станут еще более жесткими. Мы, конечно, думаем о планах на долгосрочную перспективу. Но в краткосрочной перспективе мы не можем тратить большие деньги на развитие дилерской сети и так далее в Западной Европе".
|
| |
| |
| Viktor7 | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:15:25 | Сообщение # 105 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
| Цитата дальтон (  ) Ну а Ярис-малыш,тогда уж Аурис. Был у меня и Auris, сейчас его дочь добивает. За 11 лет ни малейшей причины для недовольства. Пересели на Yaris, т.к. внутри машины размеры практически идентичные, а одного человека на работу и домой довезти и "малыша" хватает. Кроме того был у нас ещё до Ауриса лет 7-8 Yaris P9 - абсолютно надёжная машина.
Между делом ездили на Honda Civic и Renault Laguna GT - техника вполне нормальная, но "разошлись" из-за плохого сервиса.
Немецких машин никогда не имел и стремления такого у меня не было. На службе у нас самые маленькие VW Polo 1.0. На них приходится ездить довольно часто. Ну я не то что в восторге, но техника неплохая. Для моих габаритов правда маловата...
Ну то что немцы сдали, я здесь не слышал. Зять ездит на BMW (машине 5 лет, много л.с., комби) - не жалуется. Я думаю попросту, что в Германии слишком большая конкуренция, чтобы продавать барахло.
|
| |
| |