Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Новости борьбы с автолюбителями
СаняДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 08.45.39 | Сообщение # 271
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украденное авто искать не будут


Почему в стране процветает угонный «бизнес», размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

Гром, лязг, искры. Смятение, паника, трепет. Сквозь копоть проступает контур прокурора Москвы. Громовержец глаголет. Истина обескураживает. Раскрываемость угонов в столице составляет 7%. 93% угнанных автомобилей полиция найти не в состоянии...

Где ответные звуки выстрелов, звон падающих гильз и тяжкое оседание грузных тел покончивших с собой полицейских начальников? Позор, заляпанный мундир, утраченная честь? Внезапность истины смелых толкнула за роковую черту, вялых, инфантильных и трусливых подтолкнула к пузырьку с корвалолом и нашептала остаткам их совести заявление об уходе? Оставшиеся в живых, деморализованные, но податливые, понурили головы и ждут лучезарного озарения командиров, готовых повести в бой, отыскать и вернуть?

Ну, во-первых, возвращать не обязаны. Нет такой графы в полицейской отчетности: количество автотранспорта, возвращенного законным владельцам. Зачет идет не по улову, а по закинутым сетям. На рыбалку ходили? Так точно! Невод кидали? Так точно! Распишитесь в зарплатной ведомости…

Во-вторых, прокурор истиной не блеснул. Это он на публику так гремел, сверкал и искрился. Сам-то он знает, что угоны – бизнес полицейский, служивые крышуют, они в составе ОПГ, они легализуют.

В-третьих, задача прокуратуры лишь присматривать за полицией, а не учить ее жизни. Вот прокурорские и присматривают. Ловить, искать, изобличать – это не сюда.

В-четвертых, вся Московская и сопределбные области усеяна гаражами, где круглосуточно перебиваются VIN, куда заглядывают люди в погонах, отдают четкие приказы, выдают нужные документы и благословляют на дорогу в дальние регионы.

Воспламенившийся прокурор озарился в непроглядной тьме наподобие бенгальского огня и закономерно погас, чтоб не высветить лишнего, подробного и конкретного. Все остальное происходит тихо, по отработанной схеме, временами отбраковывая не особо ценных, списывая их в запланированные потери. Но происходит это крайне редко и лишь в двух случаях: когда нечаянно угоняют машину другого ведомства, другого хозяина, другой крыши, или когда не успевают отбить атаку внезапных журналистов. Вот тогда опять собирается оркестр, прокуратура гремит литаврами и гневом, полицаи лязгают зубами и шпорами, все изображают прибавленную рысь и рвение, отбракованных публично осуждают, отвертевшиеся члены творческого коллектива получают награды и поощрения за умелую сдачу коллег.

Систему уверенного розыска, позволяющую иметь 93% раскрываемости и 7% безвозвратных потерь, в конце 90-х годов прошлого века создал бывший руководитель отдела розыска угнанного транспорта уголовного розыска Автозаводского р-на г. Тольятти Карасев Игорь Александрович. Это именно она называется «Конфликт трех баз». Время обнаружения искомой машины – пять минут. Как только Карасев продемонстрировал систему коллегам, они сразу попытались его посадить. Как только пресса с ее помощью попробовала поискать машины, милиционеры тут же пригрозили жертвам угонов большими неприятностями.

Пламенный прокурор, искрившийся на днях статистикой, про изобретение Карасева не мог не знать. Но в его задачу входит не вторжение в чужой бизнес, а качественная подача тяжкой озабоченности и гром негодования. Погрохотал, метнул пару молний, ну и распогодился.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20.58.53 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Над водителями установят медицинский контроль


Усилить медицинский контроль над водителями предлагается с помощью создания единой базы данных, к которой будет иметь доступ ГИБДД.

Сегодняшнее состояние дел в сфере медицинского контроля водителей обсуждалось в Общественной палате РФ. Как сообщила представитель Генеральной прокуратуры Анастасия Ефимова, только за 2011-2012 годы в России выявлено более 800 тысяч водителей в нетрезвом состоянии. Из них более 200 тысяч оказались виновными в дорожно-транспортных происшествиях.

За 2010-2012 годы прокуратура направила в суды более 40 тысяч исков о прекращении права управления транспортными средствами. Права были выданы на основании подложных медицинских справок, либо при выдаче справок медкомиссиями не проверялась история болезни претендента на права.

Вообще история с медкомиссиями, порядком освидетельствования водителей у нас довольно сложная. Начнем с того, что обычный водитель должен проходить медкомиссию раз в два года. По факту, справку проверяют только при выдаче водительского удостоверения. А также при обмене прав или их возврате после задержания. Таким образом, если человек не лишался прав, то проходить медкомиссию он может раз в 10 лет.

Как отметила Анастасия Ефимова, одна из главных проблем - отсутствие взаимодействия в этой сфере между МВД и Минздравом.

Несколько лет назад пройти медкомиссию можно было только по месту жительства. Потом - только в пределах своего региона. Тогда в подразделениях ГИБДД висели целые списки медицинских организаций, которые вправе проводить водительскую медкомиссию. Теперь инспекция принимает водительские справки, кем бы они ни были выданы. К тому же если водителю не выдали справку в одном заведении, он пойдет в другое. Решить проблему помогла бы единая база данных, к которой ГИБДД имела бы доступ. Инспектор смог бы убедиться, что будущий водитель действительно проходил медкомиссию в лицензированном заведении. Более того, доступ к базе позволил бы строго отслеживать соблюдение требований по прохождению медкомиссии в установленные сроки.

Инспектор мог бы проверить, проходил ли ее водитель, даже на посту ДПС. А пока такой базы нет, было предложено выдавать талончики - направления на медкомиссию.

С проблемой сталкиваются и сами медкомиссии. Ведь у них практически нет сведений о человеке, который к ним обращается. По словам представителя Минздрава Андрея Губанова, сейчас в Госдуме лежит законопроект, который должен навести порядок в сфере водительских медкомиссий. В нем предлагается разделить водителей на две категории: просто водителей и профессионалов. В зависимости от этого и прописаны требования к медосмотрам. Так, например, для обычных водителей периодичность осмотра остается той же, что и сейчас. Профессионалы должны проходить медкомиссию раз в год и непосредственно при трудоустройстве. Этот проект еще в прошлом году прошел первое чтение и завис.

Есть в нем и спорный момент: заключения психиатра и нарколога должны выдаваться по месту жительства. Введено это требование, скорее всего, от бессилия. Но если создать единую базу данных, то это облегчит жизнь и медкомиссиям.

Текст: Владимир Баршев


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21.15.18 | Сообщение # 273
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
Усилить медицинский контроль над водителями


Сейчас практически никакого медконтроля нет!
Ранее при ГТО авто в ГАИ требовали и проверяли медсправки!
В советское время была картотека "не годных" в Ленинграде и если кто-то "покупал" справку - все равно не мог получить "права".


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21.24.12 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Цитата abadion ()
у нас медсправку можно почти купить, проверяют только зрение.


У нас видимо тоже! B)
Я проходил по-честному, сначала - психиатр, а потом уже зрение, хирург и лор, даже ЭКГ делали! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22.41.33 | Сообщение # 275
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
у нас медсправку можно почти купить, проверяют только зрение.

У нас видимо тоже! B)
Я проходил по-честному, сначала - психиатр, а потом уже зрение, хирург и лор, даже ЭКГ делали!

Алексеич, Миша наши в Питер ездят что бы эту справку быстро получить и всё вроде официально, никакого тебе психиатра, нарколога и флюорографии не надо, проверяют давление, зрение и т.д., короче хирург, терапевт, ЛОР, окулист... пройти можно за 15 мин, платишь деньги, дают чек, потом эти деньги на работе возвращают, у меня даже несколько визиток есть,.. а вот у нас в Выборге за один день не пройдёшь, для начала психиатра, нарколога и флюорографию надо пройти, а потом только берёшь направление в поликлинике и проходишь всех остальных врачей, а справка выдаётся такая же как и у вас в Питере... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22.50.17 | Сообщение # 276
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Цитата Alekswas ()
наши в Питер ездят что бы эту справку быстро получить и всё вроде официально,


Видимо есть и такие медкомиссии, формально выдают справку.
Это - бизнес, и плевать им, что слеповато-глуховатый шизик за руль сядет, надеются - не встретится им на дороге!
А как известно "дураков в России лет на 100 припасено" и на дорогах их хватает!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18.45.34 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полиция задержала водителя, пытавшегося проехать в Кремль


Водитель, в пятницу попытавшийся въехать в московский Кремль, задержан и отправлен на медицинское освидетельствование.

Ранее ряд СМИ сообщал, что водитель иномарки попытался въехать в Боровицкие ворота Кремля.

«Сотрудниками полиции был остановлен автомобиль, нарушивший ПДД в районе Кремля. Водитель задержан и отправлен на освидетельствование на предмет употребления наркотических средств и алкоголя», — сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной полиции.

О мотивах, толкнувших мужчину на попытку проехать в резиденцию президента РФ, пока не сообщается.

http://ria.ru/incidents/20131206/982452702.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19.48.38 | Сообщение # 278
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Водитель, пытавшийся проехать в Кремль, отправлен в психбольницу


Мужчина госпитализирован в психиатрическую больницу после аварии с полицейской машиной у Боровицких ворот Кремля в центре Москвы, сообщил РИА Новости в субботу представитель пресс-службы столичного главка МВД РФ.

«Шестого декабря в 12.30 у Боровицких ворот Московского Кремля задержан уроженец Дагестана — гендиректор одной из компаний, который в 11.30, управляя Volkswagen, при развороте в неустановленном месте совершил столкновение со служебной машиной полиции», — сказал собеседник агентства, отметив, что в аварии никто не пострадал.

Автомобили получили механические повреждения. «Мужчина доставлялся в отдел полиции, откуда госпитализирован в психиатрическую больницу», — сказал он.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Среда, 22 Января 2014, 20.07.51 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Водителей-тихоходов будут штрафовать на 1500 рублей.


Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает введение штрафов для водителей-тихоходов, которые отказываются пропускать едущий сзади автотранспорт. Предполагается, что за это нарушение ПДД будет установлен штраф в размере 1000-1500 рублей. Его будут выписывать водителям транспортных средств, которые двигаются вне населенных пунктов со скоростью менее 30 км/ч и не пропускают вперед другие автомобили.

Фото: Фотобанк

Напомним, что в пункте 11.6 ПДД сказано: «В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства». Однако никакого наказания за нарушения этого пункта ПДД до сих пор не было. И вот депутаты решили это исправить.

«Летом, наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда впереди едет трактор, перегруженный самосвал или комбайн, еле-еле плетется, а обогнать его через сплошную не представляется возможным, потому что за это предусмотрена санкция в виде большого штрафа. По правилам дорожного движения, такое средство должно прижаться как можно правее, пропустить автомобили или остановиться, включить аварийные огни и позволить машинам его обогнать. Норма есть, а санкций нет», — заявил один из авторов законопроекта, депутат Ярослав Нилов.

P.S. Вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения. Где платить штраф, как его платить и зачем это делать? Что будет, если не заплатить штраф? И как его можно обжаловать?
Читайте наш F.A.Q. и Вы узнаете ответы на все эти вопросы.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
=Владимир=Дата: Среда, 22 Января 2014, 20.49.25 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Украинец официально потребовал сопровождения ГАИ для поездки с друзьями в баню
21 січня | Новини

Житель Хмельницкой области обратился к правоохранителям с требованием обеспечить соблюдение новых законов на практике.

Мужчина написал заявление в милицию, в котором сообщил о намерении отдохнуть с друзьями в бане и просил МВД должным образом охранять при этом общественный порядок.
Сообщение адресовано начальнику Нетишинского городского отделения МВД подполковнику Роману Гаврилюку. Копии переданы в местное управление СБУ и городской совет.

“Уважаемый господин подполковник, по пятницам в 17:15 я, Рыжук Сергей Алексеевич, со своими друзьями принимаю бальнеологические процедуры в с.Коломье (Славутский р-н). К месту назначения мы доезжаем организованной автоколонной на более чем 5 (пяти) собственных автомобилях. В контексте принятых 16 января 2014 года Верховной Радой ряда законов, считаю необходимым просить Вас обеспечить сопровождение нашей автоколонны спецавтомобилями с включенными спецсигналами”, – говорится в документе.
“В связи с тем, что в бальнеологических процедурах предусматривается участие более 10 человек, что автоматически подпадает под классификацию “массовое мероприятие”, просим обеспечить общественный порядок”, – просит автор заявления.
Рыжук также письменно отметил, что для удобства правоохранителей обеспечит выезд автоколонны от городского отдела милиции.
“В канцелярии долго вчитывались в содержание, но все же зарегистрировали.Надеемся ну хотя бы на взвод автоматчиков. Друзей предупредил, чтобы не здоровались “Слава Украине!”, потому что присоединят еще экстремизм”, – прокомментировал инициативу ее автор.
На своей странице в Facebook Рыжук сообщил, что реакция правоохранителей сначала была отрицательной. “Через 20-30 минут перезвонил на мой мобильный заместитель начальника милиции. Сначала спросил, зачем нам для сопровождения в баню милицейские спецавтомобили с проблесковыми огнями, впоследствии опустился до уровня угроз, мол, попробуйте провести, посмотрим, посмотрим”. Когда же в указанное время участники автоколонны собрались возле милиции, в сопровождении им вежливо отказали.
“Дежурный был в шоке, на что я его заверил, что начальник милиции в курсе, потому что днем мы занесли сообщение. Вызвали начальника ГАИ. Кругом все чуть не лопнули от смеха, но дежурный и начальник ГАИ не смели. В кабинете начальник ГАИ пояснил, что о законе слышал, но инструкций относительно его исполнения еще не получил. Поэтому мы можем свободно ехать”, – сообщил Рыжук.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
САВРДата: Среда, 22 Января 2014, 23.27.54 | Сообщение # 281
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
=Владимир=, не забывай ссылку выкладывать, люблю знаешь комментарии, почитать.

Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
=Владимир=Дата: Четверг, 23 Января 2014, 08.44.02 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата =Владимир= ()
не забывай ссылку выкладывать,

Эта заметка в нашей газете- Пологивски Висти . Комментариев всего два , читай на украинском :

2 коментарі до “Украинец официально потребовал сопровождения ГАИ для поездки с друзьями в баню”
Avaddon коментує:22.01.2014 о 08:44
Це уже в стилі англійських законів, де попередні не відміняються, але не діють.
Нарис з історії одного із англійських вишів:
Студент під час іспиту, пославшись на закон від 14…затертого року вимагав перерви і стейку з пивом, який виш мав йому забезпечити
Після години перемовин він погодився на гамбургер і Кока-колу.
Наступного ранку він був відрахований згідно закону від 15…затертого року за прихід на іспит без плаща та шпаги ;)

Висновок: коли стукаєш лева по носі паличкою, переконайся, що паличка довша, ніж його стрибок :)
Відповіcти
ikan kelli коментує:
22.01.2014 о 10:51
Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.

Сообщение отредактировал =Владимир= - Четверг, 23 Января 2014, 08.44.40
 
AlekswasДата: Четверг, 23 Января 2014, 11.14.16 | Сообщение # 283
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
=Владимир=, не забывай ссылку выкладывать, люблю знаешь комментарии, почитать.

А вот и ссылка... http://polvisti.com/2014....v-banyu


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23.04.34 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Злостных алиментщиков будут лишать водительских прав


Министерство юстиции разработало законопроект, предлагающий временно лишать водительских прав злостных алиментщиков. Об этом сообщило правительство страны. Кроме того, документ разрешает судебным приставам требовать с нерадивых родителей имущественную декларацию. И пока отец не расплатится, ему запретят продавать дачу, дарить дом и как-то проматывать свое имущество.

Некоторые информационные агентства сообщили, что документ уже внесен в Госдуму. На самом деле это не совсем так. У парламентариев сейчас находится другой проект, внесенный еще в ноябре 2012 года. Однако тот документ было решено доработать. Причин несколько. Например, как сказано в заключении комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, «законопроект не устанавливает порядок (механизм) изъятия водительских удостоверений, что повлечет трудности в ходе правоприменения». К тому же эксперты комитета потребовали раскрыть понятие «временное ограничение права должника на управление транспортным средством». Иначе на практике, как опасаются эксперты, могут появиться неоднозначные трактовки, что грозит коррупцией.

Иными словами, замечания были чисто техническими. Сама же идея лишать должников руля обсуждается достаточно давно. И если раньше были слышны серьезные возражения, сегодня спор идет в основном вокруг технических моментов. Сам же арест водительских прав, как не раз утверждали судебные приставы, хорошо себя зарекомендовал за рубежом.

Другая идея — ввести имущественные декларации для должников — тоже уже не нова. В свое время она даже была прописана в одном из законопроектов, и чуть было не прошла. В последний момент перед принятием закона в решающем чтении она исчезла из документа. Теперь же, получается, минюст предлагает вернуться к старым предложениям, только на этот раз прописать их только для алиментщиков. На имущество, которым владеет должник (и которое он обязан будет указать в декларации) судебный пристав-исполнитель будет вправе наложить запрет на совершение юридически значимых действий с этим имуществом. Значит, продать или подарить кому-то свое имущество алиментщик не сможет, пока не разберется с родительскими долгами.

Кроме того, как сообщает правительство, «в законопроект включены положения, направленные на усиление уголовной ответственности не только должников, злостно уклоняющихся от уплаты алиментов, но и работодателей, и иных лиц, которые не осуществляют своевременную выплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат, что в свою очередь влечет задержку алиментных платежей». Другая норма проекта предлагает «повысить судебную защиту прав и интересов ребенка путем предоставления возможности по судебному решению зачислять часть алиментных платежей на банковский счёт, открытый на имя ребенка, если такой порядок исполнения алиментных обязанностей эффективнее обеспечит интересы ребенка».

Кстати, информация о разработке подобного законопроекта появлялась еще летом прошлого года. Однако пока документ так и не внесен в Госдуму. Сейчас трудно сказать, по какой схеме его будут продвигать дальше. Возможно, положения документа будут учтены при работе над другими законопроектами, уже находящимися в Госдуме. Например, уже прошел первое чтение проект поправок в закон «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве». В рамках подготовке его ко второму чтению вполне могут быть внесены указанные поправки. Также может быть дополнен и переработан с учетом новых предложений законопроект об ограничении водительских прав. Но вполне возможно, что подготовленный минюстом проект будет внесен в Госдуму как самостоятельный документ. В общем, механизм принятие поправок может быть разным, главное, чтобы у законодателей было принципиальное согласие по предложенным пунктам.

Досье «РГ»

По данным ФССП России, по состоянию на 1 декабря 2013 года нет выплат на содержание 342,1 тысячи несовершеннолетних детей (по исполнительным производствам, по которым производится розыск должника, или к должникам применяются меры по их привлечению к уголовной ответственности). Причины длительного неисполнения алиментных обязательств вызваны неизвестностью места пребывания должников, отсутствием у них источников дохода или сокрытием должниками фактических доходов.

По состоянию на 1 декабря 2013 года остаток неоконченных исполнительных производств снизился более чем на 70 тысяч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 012 834 исполнительных производства. Из 1 миллиона исполнительных производств, не оконченных по состоянию на 1 ноября 2013 года, по 519 тысяч исполнительных производств (50,1% от остатка) выплата алиментов производится за счёт добровольного исполнения должниками своих обязательств либо за счет обращения взыскания на доходы должников.

http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21.35.08 | Сообщение # 285
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Известия» узнали о повторной переаттестации водителей


В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей, сообщает газета «Известия».

Согласно этому документу, владельцы прав категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами подкатегорий А1 (лёгкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы). Для того чтобы соответствующий символ появился в правах, экзамен по вождению новых видов транспортных средств придётся сдавать повторно, пишет издание.

В Минобрнауки объяснили, что отсутствие программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию не позволяет водителям, уже имеющим права, получить разрешение на управление аналогичными транспортными средствами без изучения базового цикла.

В ведомстве полагают, что необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми будет осуществляться переподготовка водителей с одной категории на другую. Например, с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний главы правительства Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые вступили в силу 5 ноября прошлого года. Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

http://russian.rt.com/article/20985


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12.46.20 | Сообщение # 286
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительство согласно узаконить записи видеорегистраторов как доказательство по административным делам

Фигурантам административных дел вскоре, вероятно, станет проще отстаивать свою позицию с помощью записей видеорегистраторов. Соответствующую законодательную инициативу поддержало правительство РФ, сообщает в воскресенье сайт кабинета министров.

Как отмечается в сообщении, принятие законопроекта, в частности, «расширит возможности для лиц, привлекаемых к административной ответственности, представлять доказательства в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях (в частности, записи видеорегистраторов)».

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесён депутатами Госдумы Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым, Андреем Свинцовым.

Законопроект касается уточнения перечня материалов, признаваемых доказательствами при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Предлагается скорректировать правоприменительную практику использования в качестве доказательств по административным делам материалов фото— и киносъёмки, звуко— и видеозаписи, информационных баз и банков данных.

http://www.interfax.ru/russia/369746


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 16 Апреля 2014, 11.36.33 | Сообщение # 287
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Госдума одобрила введение штрафов для водителей-«тихоходов»

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, согласно которому с водителей машин, двигающихся с низкой скоростью и не пропускающих следующие за ними автомобили, будет взиматься штраф от 1000 до 1500 рублей, сообщает «Интерфакс».

Документ был внесен на рассмотрение депутатами от ЛДПР Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым, Сергеем Ивановым и Андреем Свинцовым. Принятые поправки дополняют главу 12 КоАП статьей, по которой штраф до 1500 рублей. взимается, если водитель тихоходного транспорта, машины, перевозящей крупногабаритный груз и транспорта, движущегося со скоростью менее 30 километров в час, отказывается пропустить следующий за ним автомобиль для обгона.

По мнению Ярослава Нилова, нововведение позволит избежать нарушений, которые в подобной ситуации часто совершают водители машин, следующих за «тихоходом».

«Представьте однополосную дорогу, а по ней идет трактор, который часто пускают сами гаишники. За трактором скоро выстраивается хвост, и как только один из водителей, следующих сзади, не выдерживает (и обгоняет по «встречке»), они его «хлопают», — заметил депутат.

http://quto.ru/journal....s_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20.46.29 | Сообщение # 288
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Водителям могут разрешить уезжать с места ДТП уже с июля

Важное и полезное для всех водителей постановление правительства проходит сейчас согласование в министерствах. Речь о поправках в правила дорожного движения, которые разрешат водителям, попавшим в аварию, освобождать дорогу до приезда ГИБДД. А то и вовсе уезжать с места ДТП.

Конечно же не во всех случаях. Поэтому действия водителей в каждой возможной аварийной ситуации прописаны в поправках в правила отдельно и пошагово. Как инструкция.

Начнем именно с тех ситуаций, когда водители могут разъехаться, вообще никуда не заявляя об аварии. Это именно те случаи, в которых оформление ДТП вовсе не требуется. Например, не справился водитель с управлением, врезался в дерево. Кроме его машины никто не пострадал. Если машина на ходу, почему бы не уехать? А если нет, что мешает вызвать эвакуатор и отогнать автомобиль в сервис и не напрягать лишний раз и без того загруженных инспекторов? Однако ныне действующие правила такого выхода из ситуации не предполагали. Раз есть авария, ее надо оформить и наказать виновного.
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.

В них предусмотрены только две возможные ситуации, когда водитель может уехать с места ДТП. В первом случае, если в аварии столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии.

Во втором случае при тех же условиях, плюс с учетом того, что оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, также можно разъехаться без вызова ГИБДД. Только предварительно надо заполнить извещение о ДТП, которое предназначено для страховой компании. Других вариантов не вызывать инспектора на данный момент нет.

Понятно, что дерево на пост ДПС не повезешь, да и извещение о ДТП оно вряд ли подпишет. Вот и приходится водителям, попавшим в такую ситуацию, вызывать ГАИ. Иначе, если инспектор остановит на дороге и поинтересуется, откуда повреждения на машине, доказать что-то без справки о ДТП будет сложно. И оформят водителя как скрывшегося с места ДТП. А за это можно и прав на год лишиться.
Читайте советы эксперта, как себя вести в случае попадания в ДТП.

По этой же причине сейчас нельзя и договариваться на дороге с водителем, чей автомобиль вы зацепили. Даже если у вас будет на руках его расписка о том, что претензий к вам он не имеет, претензии останутся у государства. Не разрешают сегодня правила так вот запросто без ГИБДД уезжать с места ДТП. Поэтому и простаивают часами водители в ожидании инспектора. А за ними собирается очередная километровая пробка, ведь они не имеют права сдвинуть с места свои машины до тех пор, пока инспектор их не зафиксирует.

И вот в новой редакции для таких ситуаций нашлась формулировка: при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции.

Если же есть разногласия в обстоятельствах аварии, нет возможности отправиться на ближайший пост, а документы о ДТП нужны, хотя бы чтобы страховку по КАСКО получить, то в ГИБДД сообщать надо. Делать это надо следующим образом. Для начала участники аварии должны записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в полицию и действовать в соответствии с полученными инструкциями.

Если автомобили мешают движению, то водители должны сами зафиксировать на фото или видео расположение машин в результате ДТП с привязкой к объектам инфраструктуры, следы и предметы, имеющие отношение к аварии, и сами повреждения автомобилей. После чего машины можно убрать с дороги и дожидаться инспектора.

Убрать машины с дороги, предварительно все зафиксировав, участники аварии смогут даже в том случае, если в ДТП пострадали люди. Но это для ситуаций, когда машины полностью перекрыли проезд и парализовали движение.
Рекомендации, как правильно оказать первую медицинскую помощь.

Отдельно прописано, как действовать, когда пострадали люди. Понятно, что нужно вызывать скорую помощь, но в экстренных случаях необходимо отправить пострадавших на попутках, а если это невозможно, доставить на своей машине в ближайшую больницу, сообщить свою фамилию, регистрационный номер автомобиля, предъявив документ, удостоверяющий личность, или права и свидетельство о регистрации транспорта, и возвратиться к месту происшествия.

Напомним, что сейчас немногие рискуют отвезти в больницу пострадавшего. В действующих правилах это хоть и предусмотрено, но порядок четко не прописан. В результате водители опасаются попасть под статью за оставление места ДТП. Тем более что в судебной практике такие прецеденты есть.

Надо сказать, что идеи сократить количество вызовов ГИБДД на мелкие аварии ходят уже давно. До сих пор ставка в разборе этих ситуаций делалась на Европротокол. Однако такие поправки в Правила дорожного движения, пожалуй, позволят более эффективно бороться с транспортными пробками.

Документ уже прошел общественные слушания, сейчас он согласован с большинством заинтересованных ведомств. Планируется, что новая практика вступит в силу с 1 июля. То есть время на завершение бюрократических процедур есть.

http://autorambler.ru/journal/advice/26.05.2014/560987839/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 22.57.13 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Страховщики хотят поднять стоимость ОСАГО на 950 рублей

Страховщики назвали свою планку роста стоимости полисов ОСАГО. По их мнению, при условии увеличения выплат страхование должно подорожать на 950 рублей. Эта сумма больше, чем названная ранее Центробанком. Регулятор считает, что максимальное повышение стоимости должно составить 800 рублей, сообщает «Коммерсант».

Если подорожание пройдет так, как наметили страховщики, то стоимость полиса вырастет приметно на 40% с учетом того, что сейчас базовый тариф составляет 1980 рублей. Если лимиты выплат не изменятся, то страховые компании готовы ограничиться увеличением цены на 500 рублей. При том, что по расчетам экспертов, в таком случае подорожание не должно превысить 200 рублей.
Напомним, страхованием ОСАГО в существующей форме удовлетворены только 52% автомобилистов. За полгода показатель упал почти на четверть с результата по октябрю прошлого года в 72%. Данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Треть автомобилистов не против повышения цены полисов на 25%, при условии, что будет повышено качество обслуживания. На повышение стоимости полиса вдвое автомобилисты не согласны категорически.

Среди повышения качества страхования 95% опрошенных проголосовали за упрощение процедуры выплат, 69% хотят оформлять полисы через интернет, а 65% считают, что полис надо привязывать не к автомобилю, а к водителю.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780737/


Qui quaerit, reperit
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09.51.32 | Сообщение # 290
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Российские водители будут ездить без GPS до конца лета.

http://www.ukrinform.ua/rus....1638339
 
СаняДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08.54.13 | Сообщение # 291
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Zbyszula ()
Российские водители будут ездить без GPS до конца лета.

Это был только разговор,никто ничего не выключал и выключать не будут.


Qui quaerit, reperit
 
ZbyszulaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08.57.58 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
,никто ничего не выключал и выключать не будут.

Саня, А если б и выключили то ничего страшного - я всё время езжу без джп и не заблудился :p .
 
СаняДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08.59.03 | Сообщение # 293
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Цитата Zbyszula ()
А если б и выключили то ничего страшного - я всё время езжу без джп и не заблудился

90 процентов про этот GPS до сих пор поди не слышали! :p

Работа GPS в РФ в рамках действующих соглашений прекращена не будет
http://ria.ru/technology/20140601/1010203549.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 06 Июня 2014, 23.09.51 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Водителям вернут забытый штраф
Госдума может вернуть штраф за превышение скорости в городе уже на 10 км/ч

В Госдуму внесены поправки, которые могут заставить российских водителей ездить медленнее. Авторы законопроекта считают, что штрафовать за превышение скорости в населенном пункте необходимо начиная со скорости 70, а не 80 км/ч, как сейчас. Законодатели уверены, что принятие этой поправки положительно отразится на безопасности. В Госдуме призывают дождаться статистических данных, а уже потом думать о целесообразности изменений.

Ивановская областная дума в пятницу внесла в Госдуму законопроект, ужесточающий для российских водителей скоростной режим в городской черте.

Статью 12.9 КоАП РФ парламентарии предлагают дополнить частью 1, согласно которой превышение разрешенной в населенных пунктах скорости в 60 км/ч уже начиная с 10 км/ч будет караться не только предупреждением, но и штрафом в размере 500 руб.

С 1 сентября прошлого года эта часть статьи утратила силу, и с тех пор водителей за это правонарушение никак не наказывали. До этого за превышение скорости на 10–20 км/ч ГИБДД наказывала предупреждением или штрафом в 100 руб. С 1 сентября водителей решили штрафовать за превышение скорости более чем на 20 км/ч.

В пояснительной записке инициаторы законопроекта ссылаются на неудовлетворительное качество дорожных покрытий, немногочисленность скоростных магистралей и большое количество пешеходных переходов. Все это, по их мнению, не позволяет водителям безопасно ездить в городах на высоких скоростях.

Кроме того, законодатели уверены, что большинство водителей стали сознательно нарушать скоростной режим ПДД, осознавая безнаказанность. Езда со скоростью 80 км/ч, которая сейчас остается безнаказанной, по уверению депутатов, гарантирует летальный исход в случае наезда автомобиля на пешехода.

«Даже при скорости автомобиля в 45 км/ч погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья», — говорится в пояснительной записке.

Обосновывают депутаты необходимость внесения изменений в федеральный закон и ухудшившейся статистикой.

С 1 сентября 2013 года число ДТП в Ивановской области возросло. В законопроекте приводятся следующие цифры: в период с 1 сентября 2013 года по 31 марта 2014 года было зарегистрировано 374 (+37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) факта наездов на пешеходов, в которых погибли 33 (+65%) и ранены 364 (+35,8%) человека. В том числе на пешеходных переходах зарегистрировано 188 ДТП (+104,0%), в которых 15 человек погибли (+150%) и 189 (+115%) получили ранения.

Зимой этого года глава ГИБДД России Виктор Нилов отмечал, что с 1 сентября 2013 года количество ДТП из-за превышения скорости возросло. По его данным, в сентябре 2013-го была зафиксирована 681 серьезная авария из-за превышения водителями скоростного режима (в сентябре 2012-го – 300), в октябре – 720 (280), в ноябре – 630 (202) и в декабре — 504 (145).

Однако депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков считает, что прежде нужно дождаться полноценной общероссийской статистики, а уже потом давать оценку законопроекту.

«Сначала необходимо дождаться официальной статистики за период с января по июнь. Тогда и будет понятно, нужно ли вносить изменения в федеральный закон, делать его более жестким или оставлять все как есть, — рассказал «Газете.Ru» Лысаков. –

Пока нет статистки, этот законопроект не пройдет. Надо точно понимать, как принятые ранее поправки отразились на дорожной безопасности».

«Если кому-то хочется снизить скорость потока в городе, он может поставить знаки ограничения скорости «30 км/ч», и с учетом существующего лимита это будет нормально, — говорит депутат. — Хотя в целом я поддерживаю идею того, что в черте города допустимая скорость движения машин должна быть меньше».

«Лимит в 20 км/ч был предложен вместе с балльной системой штрафов. И если бы ее приняли, то водители получали бы штрафные баллы и за превышение скорости на 10 км/ч в том числе. Но от баллов отказались, а скоростной лимит оставили»,

— пояснил Лысаков. — Да, трафик такой лимит улучшает, но прежде всего надо смотреть, не повлияло ли это на безопасность».

Исполнительный директор Центра высшего водительского мастерства Фарид Аиндинов считает инициативу правильной.

«Человек рожден, чтобы двигаться со скоростью 40 км/ч — как бегун на дорожке. При более высокой скорости снижается угол периферического зрения, — рассказал «Газете.Ru» эксперт. — И конечно, ездить со скоростью 80 км/ч в городских условиях недопустимо. Тут стоит отметить, что скорость при торможении падает не линейно. Тут действует формула квадратичности скорости: если при 50 км/час длина тормозного пути составит 10 метров, то при 100 км/ч — уже не 20, а целых 40 метров».

Эти факторы, по мнению эксперта, говорят о том, что более строгое наказание за превышение скорости может оказать существенное влияние на рост уровня безопасность дорожного движения.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/06_a_6061981.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15.28.23 | Сообщение # 295
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вводятся новые требования к применению автомобильных покрышек

В январе вступают в силу ограничения по применению различных автомобильных шин. Готовиться к этому надо уже сейчас. Правила дорожного движения накладывают ограничения только по глубине протектора. Но есть и другие документы, которые регламентируют использование шин по сезону.

В первую очередь речь идет о техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Именно из него была взята классификация шин для правил. И именно в нем предусмотрен запрет использования летних покрышек в зимний период и шипованных летом.

Напомним, что в соответствии с новыми правилами вводится ограничение на глубину протектора шины. Что считать изношенной покрышкой? Для летних шин показатель не изменился — 1,6 миллиметра. А вот для зимних он впервые появился — 4 миллиметра.

Также технический регламент вводит запрет на эксплуатацию летних шин в зимний период. Причем этот период определен тремя зимними месяцами — декабрь, январь и февраль. Запрещена в том числе эксплуатация шипованных шин в летний период. Несложно догадаться, что речь идет об июне, июле и августе.

Но эти ограничения в правила дорожного движения не включены. То есть получается, что в России в следующем году можно будет безнаказанно ездить на шипах летом, а зимой на летней резине. Главное, чтобы глубина протектора соответствовала обозначенным стандартам. Ведь Правила — это главный документ для водителя. Раз в них нет запрета, то все остальное никого не касается.

Напомним, что волна интереса наших законодателей к шинному вопросу возникла после того, как на трассе Москва — Санкт-Петербург образовалась пробка длиной несколько десятков километров. Фуры на резине, похожей на «слик» (шина без протектора вообще), пытались штурмовать обледенелую дорогу. Однако у них это не получилось. Буквально накануне фуры так же чисто случайно заблокировали въезды на пандусы федеральных трасс в районе Московской кольцевой автодороги. Но здесь это не вызвало коллапса. Примечательно, что технический регламент устанавливает запрет на эксплуатацию летней резины зимой и шипованной летом только для легкового транспорта. И многотонные грузовики, и их прицепы, и даже автобусы, которые перевозят ни в чем не повинных пассажиров, вольны ездить на чем угодно, лишь бы глубина протектора соответствовала установленным параметрам.



Да, собственно, и за недостаточную глубину протектора водитель понесет наказание — 500 рублей штрафа по части 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Между тем в большинстве европейских стран введены ограничения на применение той или иной резины в зависимости от сезона. А в некоторых даже от погодных условий.

Но начнем именно с глубины протектора. До сих пор у нас в правилах фигурировало лишь одно ограничение — 1,6 миллиметра для всех шин. Революционность техрегламента и поправок в правила о том, что вводится ограничение по глубине протектора для зимних шин.

И это для нас актуально. Очень многие автомобилисты считают, что на колесах должна быть резина, а какая она, совершенно неважно. Многие докатывают ее не только до допустимого уровня, но и до появления корда. А сочетание мокрой дороги и изношенной резины очень опасная комбинация. Эксперимент, который провел один из крупнейших производителей шин на своем полигоне в финском городе Нокиа, наглядно показал, какую роль играет протектор для обеспечения безопасности. Начнем издалека. Даже если вы сидите за рулем или на заднем сиденье Rols-Roys или какого-нибудь BMW X6, весь ваш контакт с дорогой обеспечивается посредством шин через четыре пятна размером с ладонь. Так вот, на скорости 5 километров в час это пятно составляет 100 процентов. Но чем выше скорость, тем выше разница в пятне контакта. Так, например, на новых шинах при глубине протектора 8 миллиметров на скорости 120 километров в час пятно контакта составляет уже 46 процентов. А если протектор изношен до критичного уровня 1,6 миллиметра, то пятно контакта на этой скорости составит лишь 6 процентов. По сути автомобиль летит, слегка касаясь земли.

По данным финских, а также австралийских исследователей, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. При этом поврежденные шины становятся виновницами каждой седьмой аварии. Почти 47 процентов ДТП из них приходится на изношенные шины. Более 30 процентов на шины, неподходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неподходящее давление в этих резиновых изделиях.

В России такие исследования не проводятся. В учетной карточке ДТП нет пункта, в котором бы описывалось состояние шин. Соответственно нет статистики.

Отдельно надо сказать о шипованных шинах. Напомним, что сейчас в Европе введены жесткие требования к ним. Шипы, какими бы нанотехнологичными ни были, все-таки выбивают из асфальта его куски. Но западных законодателей обеспокоила не столько сохранность дорог, сколько здоровье окружающих. Ведь эта пыль, выбиваемая шипами, где-то оседает. Чтобы снизить ее количество, они ввели норматив, согласно которому на один погонный метр пробега не должно быть больше 50 шипов. Впрочем, допустим и другой вариант — если шипов больше, то шина не должна причинять дороге больший вред. В результате большинство производителей пошло по пути наименьшего сопротивления.

То есть сократило количество шипов в шине. В среднем на одну шину приходится теперь около 100 шипов. И эти покрышки потеряли свое качество. Финская компания пошла по другому пути. Она даже увеличила количество шипов. На одну покрышку приходится теперь около 190 шипов. Однако она сумела доказать, что вред этими шипами наносится меньший. В основном за счет усовершенствования самого шипа: уменьшен размер, вес, на посадочном месте появилась подушка, которая убирает шип внутрь, когда он сделал свое дело... А для доказательства результата постоянно проводятся специальные тесты. Берутся небольшие гранитные блоки. Их вес известен. Наибольший вред шипы причиняют влажной дороге, поэтому блоки смачиваются. И по ним сто раз на скорости 100 километров в час проезжает автомобиль. После этого блоки взвешиваются и определяется, какой ущерб был нанесен дорожному покрытию. Пока технологии изготовления шипа выигрывают у технологии ограничения его количества.

Но самое важное, что в соответствии с техрегламентом Таможенного союза подобное ограничение ожидает и нас. Но с 2016 года. И количество шипов на погонный метр будет ограничено 60 штуками. Или доказательствами того, что вред от шины ниже.

стати

Перед тем, как начнется производство той или иной шины, ее прототипы проходят огромное количество испытаний. Испытания не заканчиваются и после выпуска шины в серию. Одно из них — измерение пятна контакта при разных условиях и скоростях. На прочное стекло наливается водный раствор, а снизу установлена камера, которая производит съемку со скоростью 30 тысяч кадров в секунду. Это позволяет получить качественное изображение той площади шины, которая касается дороги во время движения.

Между тем

Огромное количество полигонных испытаний шин довольно нудные. Тронуться с места, разогнаться до 10 километров в час (30, 50, 120 километров в час), остановиться. Проехать змейку на скорости 30 километров в час. В этих испытаниях даже личное мнение испытателя не требуется. А все параметры фиксируются электроникой. Так зачем же тратить на эти тесты время испытателя? Финский производитель шин решил эту проблему. Машиной на таких тестах управляет робот.

http://quto.ru/journal/help/51596/?gcv_source=news_block_new


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22.49.16 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Штрафная за линию
Видеокамеры начнут фиксировать пересечение стоп-линии и проезд на красный свет

В скором времени автолюбителей ждут нововведения по части контроля за соблюдением правил дорожного движения. В первую очередь речь идет об автоматизированных комплексах. Они станут фиксировать нарушения, которыми пока еще занимаются только сотрудники ГИБДД. В том числе - пересечение стоп-линии и проезд на красный свет.

Системы уже проходят апробацию в реальных условиях, в связи с чем многие водители уже начали беспокоиться по поводу появления в своих почтовых ящиках новых квитанций. Однако в ГИБДД уверяют, что пока нарушители должны опасаться лишь гаишников, так как все новые комплексы работают в тестовом режиме. Но это продлится недолго. Уже к концу осени все системы контроля заработают по-настоящему, и вот тогда стоит ждать новые "письма счастья".

О том, как обстоит ситуация с автоматизированным контролем на дорогах сейчас, мы решили показать на примере Московской области - региона с одним из наиболее интенсивных автотрафиков в стране.

В Подмосковном центре фотовидеофиксации в Звенигороде корреспонденту "РГ" рассказали, что за последние четыре года удалось радикально изменить схему мониторинга дорожного движения. По словам заместителя начальника центра Павла Галымова, "контроль за соблюдением скоростного режима на трассах стал более независимым и точным. Этому в значительной степени способствовало внедрение стационарных и мобильных комплексов, таких как "Стрелка-СТ", "Автоураган", "Крис-С", "Крис-П" и "Вокорд". В России они появились уже достаточно давно, но их масштабное распространение происходило именно в последние годы. Эти комплексы позволили в разы увеличить количество выявленных нарушений. Водители знают, что могут быть оштрафованы и становятся более дисциплинированными".

Работа центра делится на несколько этапов. Сначала операторы получают информацию о нарушении из Центра безопасности дорожного движения Московской области (ГКУ ЦБДДМО), где производится первоначальная обработка данных. Далее специалисты занимаются сверкой номеров. Это означает, что символы должны соответствовать марке и модели автомобиля. Если распознать номер не удается, то штраф отправлен не будет. Кроме того, штраф не может быть отправлен и владельцу автомобиля с иностранными номерами. Но это - пока. ГИБДД уже формирует соответствующую базу данных. И совсем скоро обладатели не наших номеров не смогут избежать получения штрафных квитанций.

За шесть месяцев этого года центром уже вынесено один миллион 450 тысяч постановлений о нарушениях. Из них было обжаловано только шесть с половиной тысяч. И то, лишь по той причине, что постановления были отправлены предыдущим собственникам автомобилей.В день сотрудники центра обрабатывают порядка 20 тысяч фотоматериалов, полученных со 186 стационарных комплексов и 26 мобильных. 20 процентов из них отбраковываются.

Что касается новых комплексов фотовидеофиксации, то их испытания скоро закончатся и водители начнут получать штрафы за непропущенных пешеходов и проезд стоп-линии. В техническом плане установка таких комплексов намного сложнее, чем, например, "стрелок". Для камер наблюдения определяется зона активности, в которой они начинают регистрировать проезд автомобиля. Это зона начинается сразу за стоп-линией или рядом с пешеходным переходом. При этом, если машина остановилась за стоп-линией, то это будет одно нарушение, а если пересекла весь перекресток на запрещающий сигнал светофора, то - другое. В первом случае придется заплатить 800 рублей, а во втором - 1000 рублей.

В случае с пешеходным переходом все еще сложнее. Здесь придется учитывать траекторию движения пешехода, расстояние до автомобиля и его скорость. Эксперты пришли к выводу, что только фотофиксации в этом случае недостаточно. Поэтому камера будет снимать короткий ролик, где четко видно, что водитель не пропустил пешехода на "зебре".

Кстати

Для современных комплексов фиксации специальные лаки и пленки, нанесенные на государственный номер автомобиля, вовсе не являются помехой. Светоотражающие пленки способны ввести камеру в заблуждение лишь в непосредственной близости от комплекса. Но существуют первичная и вторичная фиксации. При первоначальном определении номерных знаков машина находится на достаточно большом расстоянии от камеры. Однако даже при дальнем фотофиксировании все символы хорошо читаются. Второй раз комплекс регистрирует проезд автомобиля уже на короткой дистанции. Нарушителям, пытающимся обжаловать штраф, предлагают просмотреть материалы с изображением дальней фиксации, где все символы четко видны. Что и является основанием для выписки квитанции.


http://www.rg.ru/2014/07/15/shtraf.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Октября 2014, 22.28.19 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Объезд платных дорог через населенные пункты могут запретить

Российским водителям в ближайшее время могут запретить объезжать платные дороги через населенные пункты, сообщает Коммерсантъ. Соответствующий законопроект внесла в Госдуму депутат Евдокия Бычкова.
Минтранс поддержал идею платного въезда в центры городов.

По мнению Бычковой, многие водители, которые не желают платить за проезд по некоторым трассам, в поисках альтернативного бесплатного маршрута нередко принимают решение проехать через окрестные деревни и села. В результате в тех районах ухудшается экология и резко увеличивается количество ДТП. По словам депутата, от местных жителей жалоб поступает все больше и больше.
Решения о введении платного въезда в Москву нет.

В качестве примера Бычкова приводит ситуацию в Липецкой области. Там в декабре 2010 года на федеральной трассе «Дон» был введен в эксплуатацию 50-километровый платный участок в обход села Хлевное и города Задонск. «Но большинство автомобилистов предпочитают экономить и сворачивать на трассу, проходящую через Задонск и окрестные села. Нескончаемый поток фур, аварии, пробки привели к тому, что начали лопаться стены домов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

autoNews.ru


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23.10.35 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Российским водителям в ближайшее время могут запретить объезжать платные дороги через населенные пункты, сообщает Коммерсантъ.

Да, но тут вступают в силу противоречие федералльному закону! По закону платной дороге должна быть альтернативная, бесплатная дорога! И если бесплатная дорога проходит через населенные пункты, а другой бесплатной нет то можно штраф оспорить в суде!!!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
PapyshkinДата: Пятница, 03 Октября 2014, 18.29.45 | Сообщение # 299
Группа: Старейшина
Сообщений: 3282
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Объезд платных дорог через населенные пункты могут запретить

Здесь дело в том , что конституция гласит . А в конституции гарантирована свободное передвижение граждан в пределах Российской федерации . Могут ограничить тонаж грузовиков . Водители проживающие в зоне платного участка дороги , пользуются ею бесплатно . Но вот и все ограничения .


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Пятница, 03 Октября 2014, 18.40.53 | Сообщение # 300
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Papyshkin ()
А в конституции гарантирована свободное передвижение граждан в пределах Российской федерации .

Ага,на танках по асфальту и на тракторах без глушителей по населенным пунктам ночью,что бы все собаки с ума сошли во всей РФ! :p


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Поиск: