Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:14:58 | Сообщение # 911
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела.
САВРиБ, У меня КАМАЗ с двумя турбинами и интеркулером 280 л.с., но он и весит 25 тонн и вечно гружёный,.. не пойму зачем 300 лошадей возить свою задницу, понимаю прокатится раз другой ради удовольствия типа почувствовать "силу", "мощь", душу отвести, но не постоянно ездить...не рационально... ездил на Гелендвагене в Питер, туда едешь заправляешься, там покатался на обратно думаешь хватит топлива аль нет, одно радует сидишь высоко и всё пофигу Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:24:16 | Сообщение # 912
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Саша, это вторая машина, я говорю ЕСЛИ мотор крякнет а может он еще тыщ 300 выходит я ж не знаю. Люблю знаешь иногда на заднем приводе метров 30 боком прохватить, только когда сам, ато пассажиры нервничают Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:57:31 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах!
А я и не сказал что вот так и над моторы делать! Варить шатуны и гнуть вкладыши это уж .......
Цитата (САВРиБ)
Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс?
Говоря про профессионалов и их опыт я как раз и подразумевал что они то как раз не делают движки на коленке! У моего знакомого стоит ВАЗовский восьмерошный движок - форсированный, 150 лошадей + спортивная каробка. Делали в Тольятти на фирме которая ВАЗовским гонщикам делает авто(вернее начинку авто). Знаю потому что сам все эт и привозил! Движок вот уже лет восемь ходит и все Ок! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Четверг, 04 Июля 2013, 22:04:39
strannik53, Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:20:58 | Сообщение # 915
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме.
Дак практически у всех движков есь запас. Просто предел этого запаса разный. Отечественные движки это отдельная тема! Хотя попадаются экземпляры которые долго ходят! А на крайней ГАЗели что у меня была(рабочая) движок ваще видимо кто то с похмелья собирал на заводе! Пригонял я её с Нижнего сам. Масло с новья чуть ли не ведрами, разобрали, а ТАМ Блок одной группы, а поршня другой! Движок 406ой. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 05 Июля 2013, 00:21:28
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:50:58 | Сообщение # 916
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Дак практически у всех движков есь запас.
Юра, я не про мотор
Цитата (САВРиБ)
есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок
Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Пятница, 05 Июля 2013, 00:52:09
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01:13:48 | Сообщение # 917
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить.
Когда знакомый у меня ставил движок 150л.с., на девятку то хотел и подвеску всю поставить от той же фирмы -усиленную, вообщем по цене прикинули и не стал он переделывать, так как девятка стольк не стоит сколько пришлось бы вложить в нее! Единственное что задние тормоза дисковые поставили. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01:25:04 | Сообщение # 918
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
по цене прикинули и не стал он переделывать,
Вот она наша действительность, а за рубежом если ты решил построить быструю машину у ПРОФЕССИОНАЛОВ то тебя со стоковыми тормозами просто не выпустят. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01:31:55 | Сообщение # 919
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Дак тож за рубежом! А здесь мы просто брали так сказать запчасти, везли домой и сами тут уже ставили. Ставили конечно не мы с ним, а ребята из СТО, только у меня в гараже! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:30:50 | Сообщение # 920
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
одно радует сидишь высоко и всё пофигу
Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу. А по поводу вашей полемики-вы каждый по своему правы. Есть деньги - меняй тачку хоть каждый год или езди в офиц.СТО. Нет - в гараж к умельцам. Я проработал в различных СТО мастером лет 15 и всю эту кухню знаю не понаслышке. Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным. У нас тоже похожий случай был. Приехал один на такой же старой тачке и бесполезно ему было доказывать,что покраска будет отличаться. Ну покрасили2а или 3и элемента, просушили в камере,отполировали. Мужик приехал и чуть в обморок не упал.Крыша и капот как у нового авто,а все остальное........ Единственный совет я ему дал - мой и дальше свой сарай тряпкой и месяца через 2-а все войдет в норму. Так что у всех свое мнение и все вы по своему правы. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:46:41 | Сообщение # 921
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела.
Подумай хорошенько ! Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией. А как новый себя поведет? Не будет ли вибрации ? Это все таки не КАМАЗ. А снять движок с гарантии легче легкого. Поверь мне. Много причин для этого есть. Хотя бы масло - отдается на экспертизу. Оно конечно не соответствует никаким параметрам. И прощай гарантия. Так что подумай.И удачи на дорогах. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:58:26 | Сообщение # 922
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (самара)
Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным.
Женя, когда то, очень очень давно, машины красили кисточками и никого это не напрягало :)))
Цитата (самара)
Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией.
АКПП, АВ 30-43 которая установлена на моем автомобиле так же устанавливалась на некоторые модели внедорожников с мотором 4л. мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше. Пока мат часть досконально не изучу, лепить ничего не буду. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Пятница, 05 Июля 2013, 09:10:56
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 09:16:25 | Сообщение # 923
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше.
Да я не про это. Просто ДВС балансируется и с КПП и с карданом и проверяется при сборке на спец.стенде на заводе.. Такие стенды не во всех городах на СТО даже есть. Только у офиц.дилеров. Которые авто, ушедшие с гарантии,там не берут. Хватает гарантийных. Так что лучше сделать кап.ремонт и мат.затрат меньше. Опять же мое личное мнение. Относящиеся к моему городу. У вас может быть по другому ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:11:22 | Сообщение # 925
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (самара)
Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу.
самара, привет Жека, вот и тут каждый понимает как думает, "всё пофигу" не в смысле как ты крут, а то что ты сидишь высоко и не летит вся грязь в лобовое и боковые стёкла, у нас движение "мама не горюй" и на легковухе съездить в слякоть в Питер это что то , еду на ВАЗ -21111 на спидометре 115, а меня самосвал длинномер обгоняет, в боковые стёкла ничего не видно и зеркала соответственно, на улице мокрый снег, принял чуток в право дал обгон, вижу у него полог болтается и мне по лобовому летит песок с камушками, думал всё "приехал", хорошо лобовое выдержало, эти самосвалы длинномеры зарабатывают от ходок вот и носятся, а сколько их в кювете валялось и всё равно не понимают,.. мне нравится как газпромовская техника ездит, не более 60-70 км/час, видать строго у них и ходки не считают и работают быстро... вот и вывод чем выше сидишь. тем лучше, не так слепят в ночное время и не так закидывает грязью, даже лучше бывает съездить в Питер на ГАЗели чем на легковой т.к. посадка(сидишь) выше... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:09:41 | Сообщение # 926
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
КАК СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АВТОВАЗА: "ЕСЛИ БЫ Я ДЕЛАЛ ПЛОХИЕ МАШИНЫ, ТО РАЗВЕ САМ ЕЗДИЛ БЫ НА ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ МАШИНАХ". Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:30:19 | Сообщение # 932
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Витя, закуску не забудь.
У нас здесь завтра будут 36°Ц !!! Ну не в обеденное же время обмывать! Мы соберём друзей-соседей, наделаем шашлыков, огурчиков я засолил по горло, как вот солнышко исчезнет, бумм обмывать! Бумм-бумм, как говаривал незабвенный Райкин...
Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:05:51 | Сообщение # 936
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Только вот теперь берут сомнения в флаге под ником :( с чего бы это?
Нормальное явление. Года два назад у нашего участника из Санкт-Петербурга светилась Чехия. По наивности я его расспрашивал о Праге он был в недоумении.
Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:14:13 | Сообщение # 937
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Только вот теперь берут сомнения в флаге под ником :( с чего бы это?
Цитата (Zbyszula)
Нормальное явление. Года два назад у нашего участника из Санкт-Петербурга светилась Чехия. По наивности я его расспрашивал о Праге он был в недоумении.
Zbyszula, загляни в профиль и увидишь, у него раньше был Берлин, "сегодня" Новосибирск, он видать сам всё исправил, ближе к истине... участник не хочет что бы все знали его данные, это его право Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:35:37 | Сообщение # 939
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Vк - Voelklingen Германия.
нет не Völklingen... это начальные буквы имён, моего и жены - Viktor и Katrin
Цитата (САВРиБ)
Vк - Voelklingen Германия. Только вот теперь берут сомнения в флаге под ником :( с чего бы это?
номера естественно немецкие, а с флагом дело старое. Зачем-то меня всё время пытаются "поселить" в Новосибирск, ну вот и удовлетворил требования товарищей, переехал виртуально. Физически я в лучшем случае над теми краями пролетал по пути на БАМ в стройотряд.
Номера одинаковые потому что разрешили населению выбирать между старым и новым названием округи - это то, что стоит на первом месте...
Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:43:29 | Сообщение # 944
Группа: Старейшина
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Купил преобразователь с 220 на 12в,что бы АКБ не трогать.Почему авто компрессор не работает? Игорь Атаманчук 84-85 Гайсин,Легница ОРАТО 85-86 служба,86-88 вольным.