Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:41:01 | Сообщение # 526
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Вот видео Наказали Родителей!!!
Алексеич, если бы видео в сеть не выставили, то и не наказали бы, короче сами себя наказали, не надо было снимать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:19:16 | Сообщение # 527
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Алексеич, если бы видео в сеть не выставили, то и не наказали бы, короче сами себя наказали, не надо было снимать...
Просто родители девочки захотели похвастаться! А то что видео могут увидеть и сотрудники ДПС не подумали! Но ведь многие учат своих детей рулить. Так было и когда мы были детьми, а потом уже и мы своих детей учили. У меня дочка рулила на фуре, правда уже в 19ть лет, но прав у неё тогда и на легковую не было. Зато сейчас она имеет представление что такое фура и с какой стороны над объезжать её! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:13:19 | Сообщение # 528
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Нравится мне наше государство: без ремня ездить опасно -штраф, с выключенными фарами тоже опасно- штраф, детям без детского кресла нельзя-штраф, а то что на дорогах ямы метр на метр- это нормально, никак не влияет на безопасность движения!!! Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:23:45 | Сообщение # 529
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата=Владимир= ()
Нравится мне наше государство: без ремня ездить опасно -штраф, с выключенными фарами тоже опасно- штраф, детям без детского кресла нельзя-штраф, а то что на дорогах ямы метр на метр- это нормально, никак не влияет на безопасность движения!!!
Ямы на наших дорогах предназначены для того что б водитель не засыпал за рулем! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Среда, 23 Октября 2013, 10:44:22 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Алексеич, Миша, я это в "чрезвычыйных пароисшествиях" по ТВ видел. это чего с твоего в/регистратора, чтоли? считаю, что то в жизни у женщины не заладилось и она с удовольствием протаранила девятку. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Среда, 23 Октября 2013, 11:21:30 | Сообщение # 533
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
хорошо что вас не зацепили, трамвай вовремя затормозил
Alekswas, Саша, я по твоей этой фразе так решил.
ну и матом, вроде бы, Миша ругался
РОН, там голос не Миши, но я подумал что это его сын матерится и тоже думал что видео Миши, но он это опроверг хотя я не сразу понял http://www.sgvavia.ru/forum/145-788-344931-16-1382087752 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:09:22 | Сообщение # 540
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Миша так он похоже его ещё и по путям протащил несколько метров...
Саша, они наверное специально это делают. Первое видео. Там трамвай должен остановится не доезжая до машины метров пять. А он или она засадила и тянула машину. Я думаю специально. Фёдор Овчинников
Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:36:20 | Сообщение # 543
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
я , если честно тоже их (трамваев) боюсь. ну здесь перебор с заездом на пути, а в первом случае - любой мог оказаться.
РОН, Сергей вот это точно, ситуации бывают разные, можно не увидеть из-за грузовика и не успеть освободить линию и назад уже некуда, подпёрли, так что я тоже стараюсь или остановиться на проезжей части или проскочить линию сходу, но не всегда получается, приходится иногда и на линиях притормозить... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:49:34 | Сообщение # 544
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Вчера я ехал буквально через 20 минут после случившегося, на дороге валялись одни "запчасти" от легковых машин, фуру вынесло с дороги на обочину, развернуло и сложило, но стояла на колёсах,.. начали гонять по трассе как её сделали, асфальт свежий, разметку только нанесли, вот и гоняют, от этого и аварии, а что будет после первого снега , по трассе "Скандинавия" ездить приходится часто... ========================================================================================================= Массовое ДТП произошло вечером 14 ноября на трассе "Скандинавия" в Выборгском районе Ленобласти. В результате столкновения двух машин и грузовика погиб один человек.
Очередное ДТП со смертельным исходом произошло около 18:50 на 150-м километре трассы "Скандинавия" в Выборгском районе Ленинградской области Подробнее:http://vchera.com/news/64430/ Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 23:57:13 | Сообщение # 546
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
мы же не привыкли к хорошим дорогам
РОН, Сергей мы не привыкли к хорошим дорогам у "нас", а в Финляндии почему то все ездят осторожно и по правилам т.к. там штрафы хорошо "кусаются" и ещё визу можешь потерять на несколько лет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:11:57 | Сообщение # 548
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Цитатанебо51 ()
хорошие дороги надо обслуживать хорошо,а водилам, которые дЭбилы,им пох-р.
небо51, этих "дебил" Игорь всё больше и больше становится, из-за них нормальные люди страдают и даже погибают... то ли ещё будет как выпадет снег, тут настоящая "война" и всё из-за дебилов, машины скоростные, а трасса "Скандинавия" узкая(по одной полосе в каждом направлении)... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:39:21 | Сообщение # 550
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
у меня на дачу дорогу отремонтировали. Но лес подходит вплотную. и ехать тихо никак, и лоси выходят на дорогу. уже сколько столкновений в этом году. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00:00:38 | Сообщение # 552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
6 наиболее опасных категорий водителей
На улице сильно похолодало, на шоссе стало скользко, поэтому аварии на дорогах участились. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, важно понять по стилю вождения и другим приметам, кто едет с тобой рядом. Вот 6 наиболее опасных категорий водителей.
1. «Чайники»: «Я не специально!»
Как опознать: вопреки распространенному мнению «чайник» далеко не самая опасная категория водителей. В потоке его легко опознать по неуверенным движениям и своевременно (а чаще преждевременно) включенным поворотникам. К перестроению они готовятся долго, а потом могут неожиданно рвануть поперек дороги.
Чем опасны: плохо ориентируются в пространстве и не следят за «мертвыми зонами», не умеют рассчитывать дистанцию и скорость движения других машин. Потому могут неожиданно подрезать.
Что делать: понять и простить. Потому что «чайник» действительно «не специально». Лучше помочь ему на дороге: чем быстрее научится ездить, тем лучше для всех. Не стоит пытаться учить его жизни – новичок просто может не успеть среагировать на ваши маневры.
2. Лихачи: «Тормоза придумали трусы»
Как опознать: на многополосных дорогах таких видно издалека. Ехать в одном ряду для них пытка – они играют в шашки, перестраиваясь туда-сюда. Если дорога узкая, не заметить «шашистов» еще сложнее: они либо впереди кого-то обгоняют, либо висят у вас на хвосте, нервно мигая дальним.
Чем опасны: при интенсивном движении тормозят часто и резко. Могут доставить проблемы при очередном обгоне. Худший вариант – два лихача рядом. Пока они будут мериться глушителями, любой другой участник движения может пострадать. В том числе вы.
Что делать: единственно верный вариант – классический: 3Д (дай дорогу дураку). Ни в коем случае не учите: во-первых, для этого лихача еще надо догнать, во-вторых, если догоните, случится худший дорожный вариант (см. выше), то есть два лихача в одном месте. Держитесь от него подальше.
3. Хамы: «Чё? А ничё!»
Как опознать: разнузданная манера езды, резкие движения, поворотники отсутствуют как явление, любят висеть на бампере, поворачивать не со своего ряда, ездить по тротуарам. Часто все это делается не для того, чтобы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы нарваться и потом развлечься.
Чем опасны: если внимательно следить за дорожной ситуацией, хамы не так опасны, потому что предсказуемы. Как только появится небольшой просвет между вами и впередиидущей машиной – не сомневайтесь, хам сразу сунет туда свой хамовоз.
Если он притормаживает в середине многополосной трассы, тоже все понятно: хочет повернуть не со своего ряда. Не пустили такого перестроиться – ждите: как только сможет, обгонит и подрежет или оттормозится.
Что делать: лучше всего пропустить хама, послать ему «луч поноса» и забыть. Если тянет на принцип, придется повиснуть на бампере впередиидущей машины и приготовиться к тому, что может произойти ДТП. Поэтому надо занять такую позицию на дороге, чтобы в случае аварии не оказаться в глазах гаишника еще и виноватым. Если двигаетесь строго в своей полосе, при подрезаниях или оттормаживаниях не пытайтесь резко обрулить хама. Так вы можете попасть в ДТП с другими участниками движения. Не удалось избежать столкновения? Что ж, вы знали, на что шли. Зато не пострадают другие водители, непричастные к вашему стремлению вершить справедливость.
4. Крутые: «Очень приятно: царь!»
Как опознать: как правило, крутизна такого водителя произрастает из крутизны марки автомобиля, на котором он ездит. Правда, возраст и соответственно цена значения не имеют: это может быть корыто образца 1989 года, главное – шильдик. У другой категории крутых преобладает «супермегалюксовая» комплектация, особенностью которой являются отключенные навсегда поворотники и габаритные огни. Поэтому такие водители выделяются в потоке перестроением без поворотников, а также злоупотреблением звуковым сигналом. После запрета тонировки на передних стеклах крутые пристрастились к шторкам.
Чем опасны: те, кто достиг высшего уровня крутизны, для прочих водителей безопасны. Они никого не замечают и никак не отвечают на маневры других. В последний момент почти всегда притормозят, потому что у них нет времени на глупости типа ожидания гаишников и выяснение, кто виноват. Подрастающие крутые опасны тем, что постоянно пытаются самоутвердиться. Машинами своими они обычно дорожат, поэтому им проще выйти подраться (а то и пострелять), чем дать поцарапать свой драгоценный пепелац.
Что делать: проще прикинуться ветошью и смотреть как бы с благоговением. Тогда проблем не будет, а, возможно, будет даже приятное и неожиданное: крутой пропустит, если вы перестраиваетесь или выезжаете со второстепенной дороги.
5. Блондинки: «Еду прямо!»
Как опознать: сразу надо оговориться: чтобы попасть в эту категорию, не обязательно обладать белыми волосами и вообще быть женщиной – среди мужиков тоже много «блондинок». Если после включения поворотника машина из соседнего ряда вдруг резко ускоряется и повисает у вас на бампере, скорее всего это она – типичная блондинка.
Опознать ее легко и на парковке по невероятной траектории. Кроме этого, блондинки любят ездить медленно и так же неспешно трогаться со светофора.
Чем опасны: проблемы с ними возникают на перекрестках, если нет светофора. Дело в том, что блондинки считают главной дорогой ту, что ведет прямо. Также эта категория водителей опасна при любых нестандартных ситуациях на дорогах: к примеру, если там ремонт или ДТП. Неожиданное препятствие нарушает понятный им алгоритм действий (а именно: «еду прямо»), и судорожные поиски выхода могут привести к парадоксальным решениям.
Что делать: снимать на видео и выкладывать в интернет. Дружеские советы и помощь приветствуются. Ругаться тут бесполезно: в ответ включится ультразвук, что никак не поможет ни дорожной ситуации, ни лично вам.
6. Понаехавшие: «Сами мы неместные»
Как опознать: выпадают из потока, боятся перестроиться, резко поворачивают, чуть было не пропустив нужный поворот, либо едут задним ходом, проскочив поворот. Могут ехать как строго по разметке, так и вылезти на встречку, чтобы объехать ухаб.
Чем опасны: попав в чужой город, такой водитель очень боится пропустить нужный съезд, потому что тогда ему придется колесить по незнакомой местности. Поэтому, увидев в последний момент нужную улицу, он может ломануться туда, не глядя по сторонам. Ездят неместные непривычно для аборигенов, что вызывает как минимум негативные эмоции, а зачастую и ответные действия.
Что делать: держаться подальше, потому что «понаехавший» непредсказуем.
Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:57:39 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
После этого Нового Года узнал нечто удивившее меня, но всему распространенное средство борьбы со сном за рулем, и видать очень дедовское. Когда начинает одолевать за рулем дремота, нужно пальцем смоченной своей слюной провести по верхнему и нижнему веку обоих глаз. Якобы слюна охлаждает кровь и не хочется сильно спать и что часа на 3-4 этого хватает. Этой ночью решил ради прикола эту теорию проверить. Оказалось не прикол, помогает, но не заявленные 3-4 часа, а примерно на час. И еще одно любопытное замечание сделал, слюна высыхая образует своеобразную пленку которая не дает мышцам век закрываться. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984