Про атеизм и веру
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:55:54 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата София ()
Сваха)

Судя по фото,.., скорее Сват. ^_^


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:59:38 | Сообщение # 527
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата София ()
Дед Мороз?

Да,Дед Мороз! :p


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:01:38 | Сообщение # 528
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата София ()
Дед Мороз?

Да,Дед Мороз!

У него хоть снегурочка есть в отличии от американского "партнера".


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
NestorДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:03:28 | Сообщение # 529
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует


Поп пришел проверять, нет ли кощунства. Вроде нет, поэтому бейсбольную биту пока не расчехлил.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:05:47 | Сообщение # 530
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря




Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец, прославился как великий угодник Божий. Он родился в городе Патаре Ликийской области (на южном побережье Малоазийского полуострова), был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны, давших обет посвятить его Богу. Плод долгих молитв ко Господу бездетных родителей, младенец Николай со дня рождения своего явил людям свет будущей своей славы великого чудотворца. Мать его, Нонна, после родов сразу исцелилась от болезни. Новорожденный младенец еще в купели крещения простоял на ногах три часа, никем не поддерживаемый, воздавая этим честь Пресвятой Троице. Святой Николай во младенчестве начал жизнь постническую, принимал молоко матери по средам и пятницам, лишь один раз, после вечерних молитв родителей.

С детских лет Николай преуспевал в изучении Божественного Писания; днем он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище Святого Духа. Дядя его, епископ Патарский Николай, радуясь духовным успехам и высокому благочестию племянника, поставил его во чтеца, а затем возвел Николая в сан священника, сделав его своим помощником и поручив ему говорить поучения пастве. Служа Господу, юноша горел духом, а опытностью в вопросах веры был подобен старцу, чем вызывал удивление и глубокое уважение верующих.

Постоянно труждаясь и бодрствуя, пребывая в непрестанной молитве, пресвитер Николай проявлял великое милосердие к пасомым, приходя на помощь страждущим, и раздавал все свое имение нищим. Узнав о горькой нужде и нищете одного ранее богатого жителя его города, святой Николай спас его от большого греха. Имея трех взрослых дочерей, отчаявшийся отец замыслил отдать их на блудодеяние для спасения от голода. Святитель, скорбя о погибающем грешнике, ночью тайно бросил ему в окно три мешочка с золотом и тем спас семью от падения и духовной гибели. Творя милостыню, святитель Николай всегда старался сделать это тайно и скрыть свои благодеяния.

Отправляясь на поклонение святым местам в Иерусалим, епископ Патарский вручил управление паствой святому Николаю, который и исполнял послушание с тщанием и любовью. Когда епископ возвратился, тот, в свою очередь, испросил благословение на путешествие в Святую Землю. По дороге святой предсказал надвигавшуюся бурю, грозящую кораблю потоплением, ибо видел самого диавола, вшедшего на корабль. По просьбе отчаявшихся путников он умирил своей молитвой морские волны. По его молитве был поставлен здравым один корабельщик-матрос, упавший с мачты и разбившийся насмерть.

Достигнув древнего города Иерусалима, святой Николай, взойдя на Голгофу, возблагодарил Спасителя рода человеческого и обошел все святые места, поклоняясь и творя молитву. Ночью на Сионской горе сами собой отверзлись запертые двери церкви перед пришедшим великим паломником. Обойдя святыни, связанные с земным служением Сына Божия, святой Николай решил удалиться в пустыню, но был остановлен Божественным гласом, увещавшим его вернуться на родину.

Возвратившись в Ликию, святой, стремясь к безмолвному житию, вступил в братство обители, именуемой Святым Сионом. Однако Господь снова возвестил об ином пути, ожидающем его: “Николай, не здесь та нива, на которой ты должен принести ожидаемый Мною плод; но обратись и иди в мир, и да будет прославлено в тебе Имя Мое.” В видении Господь подал ему Евангелие в дорогом окладе, а Пресвятая Богоматерь – омофор.

И действительно, по кончине архиепископа Иоанна он был избран епископом Мир Ликийских после того, как одному из епископов Собора, решавшего вопрос об избрании нового архиепископа, в видении был указан избранник Божий – святой Николай. Призванный пасти Церковь Божию в архиерейском сане, святитель Николай оставался тем же великим подвижником, являя пастве образ кротости, незлобия и любви к людям.

Это было особенно дорого для Ликийской Церкви во время гонения на христиан при императоре Диоклитиане (284-305). Епископ Николай, заключенный в темницу вместе с другими христианами, поддерживал их и увещевал твердо переносить узы, пытки и мучения. Его самого Господь сохранил невредимым. По воцарении святого равноапостольного Константина святитель Николай был возвращен к своей пастве, с радостью встретившей своего наставника и заступника.

Несмотря на великую кротость духа и чистоту сердца, святитель Николай был ревностным и дерзновенным воином Церкви Христовой. Ратоборствуя с духами злобы, святитель обходил языческие капища и храмы в самом городе Миры и его окрестностях, сокрушая идолов и обращая в прах капища. В 325 году святитель Николай был участником I Вселенского Собора, принявшего Никейский Символ веры, и ополчался со святыми Сильвестром, папой Римским, Александром Александрийским, Спиридоном Тримифунтским и другими от 318 святых отцов Собора на еретика Ария.

Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря
Епископ Александр (Милеант) | 19 декабря 2013 г.
Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря
Николай Чудотворец

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец, прославился как великий угодник Божий. Он родился в городе Патаре Ликийской области (на южном побережье Малоазийского полуострова), был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны, давших обет посвятить его Богу. Плод долгих молитв ко Господу бездетных родителей, младенец Николай со дня рождения своего явил людям свет будущей своей славы великого чудотворца. Мать его, Нонна, после родов сразу исцелилась от болезни. Новорожденный младенец еще в купели крещения простоял на ногах три часа, никем не поддерживаемый, воздавая этим честь Пресвятой Троице. Святой Николай во младенчестве начал жизнь постническую, принимал молоко матери по средам и пятницам, лишь один раз, после вечерних молитв родителей.

С детских лет Николай преуспевал в изучении Божественного Писания; днем он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище Святого Духа. Дядя его, епископ Патарский Николай, радуясь духовным успехам и высокому благочестию племянника, поставил его во чтеца, а затем возвел Николая в сан священника, сделав его своим помощником и поручив ему говорить поучения пастве. Служа Господу, юноша горел духом, а опытностью в вопросах веры был подобен старцу, чем вызывал удивление и глубокое уважение верующих.

Постоянно труждаясь и бодрствуя, пребывая в непрестанной молитве, пресвитер Николай проявлял великое милосердие к пасомым, приходя на помощь страждущим, и раздавал все свое имение нищим. Узнав о горькой нужде и нищете одного ранее богатого жителя его города, святой Николай спас его от большого греха. Имея трех взрослых дочерей, отчаявшийся отец замыслил отдать их на блудодеяние для спасения от голода. Святитель, скорбя о погибающем грешнике, ночью тайно бросил ему в окно три мешочка с золотом и тем спас семью от падения и духовной гибели. Творя милостыню, святитель Николай всегда старался сделать это тайно и скрыть свои благодеяния.

Отправляясь на поклонение святым местам в Иерусалим, епископ Патарский вручил управление паствой святому Николаю, который и исполнял послушание с тщанием и любовью. Когда епископ возвратился, тот, в свою очередь, испросил благословение на путешествие в Святую Землю. По дороге святой предсказал надвигавшуюся бурю, грозящую кораблю потоплением, ибо видел самого диавола, вшедшего на корабль. По просьбе отчаявшихся путников он умирил своей молитвой морские волны. По его молитве был поставлен здравым один корабельщик-матрос, упавший с мачты и разбившийся насмерть.

Достигнув древнего города Иерусалима, святой Николай, взойдя на Голгофу, возблагодарил Спасителя рода человеческого и обошел все святые места, поклоняясь и творя молитву. Ночью на Сионской горе сами собой отверзлись запертые двери церкви перед пришедшим великим паломником. Обойдя святыни, связанные с земным служением Сына Божия, святой Николай решил удалиться в пустыню, но был остановлен Божественным гласом, увещавшим его вернуться на родину.

Возвратившись в Ликию, святой, стремясь к безмолвному житию, вступил в братство обители, именуемой Святым Сионом. Однако Господь снова возвестил об ином пути, ожидающем его: “Николай, не здесь та нива, на которой ты должен принести ожидаемый Мною плод; но обратись и иди в мир, и да будет прославлено в тебе Имя Мое.” В видении Господь подал ему Евангелие в дорогом окладе, а Пресвятая Богоматерь – омофор.

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец

И действительно, по кончине архиепископа Иоанна он был избран епископом Мир Ликийских после того, как одному из епископов Собора, решавшего вопрос об избрании нового архиепископа, в видении был указан избранник Божий – святой Николай. Призванный пасти Церковь Божию в архиерейском сане, святитель Николай оставался тем же великим подвижником, являя пастве образ кротости, незлобия и любви к людям.

Это было особенно дорого для Ликийской Церкви во время гонения на христиан при императоре Диоклитиане (284-305). Епископ Николай, заключенный в темницу вместе с другими христианами, поддерживал их и увещевал твердо переносить узы, пытки и мучения. Его самого Господь сохранил невредимым. По воцарении святого равноапостольного Константина святитель Николай был возвращен к своей пастве, с радостью встретившей своего наставника и заступника.

Несмотря на великую кротость духа и чистоту сердца, святитель Николай был ревностным и дерзновенным воином Церкви Христовой. Ратоборствуя с духами злобы, святитель обходил языческие капища и храмы в самом городе Миры и его окрестностях, сокрушая идолов и обращая в прах капища. В 325 году святитель Николай был участником I Вселенского Собора, принявшего Никейский Символ веры, и ополчался со святыми Сильвестром, папой Римским, Александром Александрийским, Спиридоном Тримифунтским и другими от 318 святых отцов Собора на еретика Ария.

В пылу обличения святитель Николай, пламеневший ревностью ко Господу, даже заушил лжеучителя, за это он был лишен святительского омофора и посажен под стражу. Однако нескольким святым отцам было открыто в видении, что Сам Господь и Богоматерь посвятили святого во епископа, подав ему Евангелие и омофор. Отцы Собора, уразумев, что дерзновение святителя угодно Богу, прославили Господа, а Его святого угодника восстановили в святительском сане. Вернувшись в свою епархию, святитель принес ей мир и благословение, сея слово Истины, пресекая в самом корне неправомыслие и суетное мудрствование, обличая закоренелых еретиков и врачуя падших и уклонившихся по неведению. Он был поистине свет миру и соль земли, ибо житие его было светло и слово его было растворено солью премудрости.

Еще при жизни святитель совершал многие чудеса. Из них наибольшую известность доставило святителю избавление от смерти трех мужей, неправедно осужденных корыстолюбивым градоначальником. Святитель смело подошел к палачу и удержал его меч, уже занесенный над головами осужденных. Градоначальник, обличенный святителем Николаем в неправде, раскаялся и просил его о прощении. При этом присутствовали три военачальника, посланные императором Константином во Фригию. Они еще не подозревали, что им вскоре также придется искать заступничества у святителя Николая, так как их незаслуженно оклеветали перед императором и обрекли на смерть.

Явившись во сне святому равноапостольному Константину, святитель Николай призвал его отпустить неправедно осужденных на смерть военачальников, которые, находясь в темнице, молитвенно призывали на помощь святителя. Много других чудес совершил он, долгие годы подвизаясь в своем служении. По молитвам святителя город Миры был спасен от тяжкого голода. Явившись во сне одному итальянскому купцу и оставив ему в залог три золотых монеты, которые тот обрел в своей руке, пробудившись наутро, попросил его приплыть в Миры и продать там жито. Не раз спасал святитель утопающих в море, выводил из плена и заточения в темницах.

Достигнув глубокой старости, святитель Николай мирно отошел ко Господу († 345-351). Честные его мощи хранились нетленными в местной кафедральной церкви и источали целебное миро, от которого многие получали исцеления. В 1087 году мощи его были перенесены в итальянский город Бари, где почивают и поныне (22 мая н.с., 9 мая с.с.).

Имя великого угодника Божия, святителя и чудотворца Николая, скорого помощника и молитвенника за всех, притекающих к нему, прославилось во всех концах земли, во многих странах и народах. На Руси множество соборов, монастырей и церквей посвящено его святому имени. Нет, пожалуй, ни одного города без Никольского храма.

Во имя святителя Николая чудотворца был крещен святым Патриархом Фотием в 866 году Киевский князь Аскольд, первый русский князь-христианин ( † 882). Над могилой Аскольда святая равноапостольная Ольга (память 11 июля) воздвигла первый в Русской Церкви храм святителя Николая в Киеве. Главные соборы были посвящены святителю Николаю в Изборске, Острове, Можайске, Зарайске. В Новгороде Великом один из главных храмов города – Николо-Дворищенская церковь (XII), ставшая позже собором.

Прославленные и чтимые Никольские храмы и монастыри есть в Киеве, Смоленске, Пскове, Торопце, Галиче, Архангельске, Великом Устюге, Тобольске. Москва славилась несколькими десятками храмов, посвященных святителю, три Никольских монастыря находились в Московской епархии: Николо-Греческий (Старый) – в Китай-городе, Николо-Перервинский и Николо-Угрешский. Одна из главных башен Московского Кремля называется Никольской.

Чаще всего ставились храмы святителю на торговых площадях русскими купцами, мореходами и землепроходцами, почитавшими чудотворца Николая покровителем всех странствующих на суще и на море. Иногда они получали в народе именование “Николы Мокрого.” Множество сельских храмов на Руси посвящено чудотворцу Николаю, свято чтимому крестьянами милостивому предстателю перед Господом о всех людях в их трудах. И святитель Николай не оставляет своим заступничеством Русскую землю. Древний Киев хранит память о чуде спасения святителем утонувшего младенца. Великий чудотворец, услышав скорбные молитвы родителей, потерявших единственного наследника, ночью вынул младенца из воды, оживил его и положил на хорах храма святой Софии перед своим чудотворным образом. Здесь и был найден утром спасенный младенец счастливыми родителями, прославившими со множеством народа святого Николая чудотворца.

Много чудотворных икон святителя Николая явилось в России и пришло из других стран. Это и древний Византийский поясной образ святителя (XII), привезенный в Москву из Новгорода, и огромная икона, написанная в XIII веке новгородским мастером.

Два изображения чудотворца особенно распространены в Русской Церкви: святителя Николая Зарайского – в рост, с благословляющей десницей и Евангелием (этот образ был принесен в Рязань в 1225 году византийской царевной Евпраксией, ставшей супругой рязанского князя Феодора и погибшей в 1237 году с мужем и младенцем-сыном при нашествии Батыя), и святителя Николая Можайского – тоже в рост, с мечом в правой руке и городом в левой – в память чудесного спасения, по молитвам святителя, городе Можайска от нападения вражия. Невозможно перечислить все благодатные иконы святителя Николая. Каждый русский город, каждый храм благословлен такой иконой по молитвам святителя.

ИКОНЫ, ФРЕСКИ, МОЗАИКИ

Священное Предание, частью которого является и церковное искусство, точно сохраняло на протяжении веков портретные черты святителя Николая Чудотворца. Его внешний облик на иконах всегда отличался ярко выраженной индивидуальностью, поэтому даже не искушенный в области иконографии человек без труда узнает образ этого святого.

Местное почитание архиепископа Мир Ликийских Николая началось вскоре после его кончины, а почитание на территории всего христианского мира оформляется на протяжении IV — VII веков. Однако, в связи с иконоборческими гонениями, иконография святого складывается достаточно поздно, только в X — XI веках. Древнейшее изображение святого в монументальной живописи находится в римской церкви Санта Мария Антиква.

Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря
Епископ Александр (Милеант) | 19 декабря 2013 г.
Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря
Николай Чудотворец

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец, прославился как великий угодник Божий. Он родился в городе Патаре Ликийской области (на южном побережье Малоазийского полуострова), был единственным сыном благочестивых родителей Феофана и Нонны, давших обет посвятить его Богу. Плод долгих молитв ко Господу бездетных родителей, младенец Николай со дня рождения своего явил людям свет будущей своей славы великого чудотворца. Мать его, Нонна, после родов сразу исцелилась от болезни. Новорожденный младенец еще в купели крещения простоял на ногах три часа, никем не поддерживаемый, воздавая этим честь Пресвятой Троице. Святой Николай во младенчестве начал жизнь постническую, принимал молоко матери по средам и пятницам, лишь один раз, после вечерних молитв родителей.

С детских лет Николай преуспевал в изучении Божественного Писания; днем он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище Святого Духа. Дядя его, епископ Патарский Николай, радуясь духовным успехам и высокому благочестию племянника, поставил его во чтеца, а затем возвел Николая в сан священника, сделав его своим помощником и поручив ему говорить поучения пастве. Служа Господу, юноша горел духом, а опытностью в вопросах веры был подобен старцу, чем вызывал удивление и глубокое уважение верующих.

Постоянно труждаясь и бодрствуя, пребывая в непрестанной молитве, пресвитер Николай проявлял великое милосердие к пасомым, приходя на помощь страждущим, и раздавал все свое имение нищим. Узнав о горькой нужде и нищете одного ранее богатого жителя его города, святой Николай спас его от большого греха. Имея трех взрослых дочерей, отчаявшийся отец замыслил отдать их на блудодеяние для спасения от голода. Святитель, скорбя о погибающем грешнике, ночью тайно бросил ему в окно три мешочка с золотом и тем спас семью от падения и духовной гибели. Творя милостыню, святитель Николай всегда старался сделать это тайно и скрыть свои благодеяния.

Отправляясь на поклонение святым местам в Иерусалим, епископ Патарский вручил управление паствой святому Николаю, который и исполнял послушание с тщанием и любовью. Когда епископ возвратился, тот, в свою очередь, испросил благословение на путешествие в Святую Землю. По дороге святой предсказал надвигавшуюся бурю, грозящую кораблю потоплением, ибо видел самого диавола, вшедшего на корабль. По просьбе отчаявшихся путников он умирил своей молитвой морские волны. По его молитве был поставлен здравым один корабельщик-матрос, упавший с мачты и разбившийся насмерть.

Достигнув древнего города Иерусалима, святой Николай, взойдя на Голгофу, возблагодарил Спасителя рода человеческого и обошел все святые места, поклоняясь и творя молитву. Ночью на Сионской горе сами собой отверзлись запертые двери церкви перед пришедшим великим паломником. Обойдя святыни, связанные с земным служением Сына Божия, святой Николай решил удалиться в пустыню, но был остановлен Божественным гласом, увещавшим его вернуться на родину.

Возвратившись в Ликию, святой, стремясь к безмолвному житию, вступил в братство обители, именуемой Святым Сионом. Однако Господь снова возвестил об ином пути, ожидающем его: “Николай, не здесь та нива, на которой ты должен принести ожидаемый Мною плод; но обратись и иди в мир, и да будет прославлено в тебе Имя Мое.” В видении Господь подал ему Евангелие в дорогом окладе, а Пресвятая Богоматерь – омофор.

Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец

И действительно, по кончине архиепископа Иоанна он был избран епископом Мир Ликийских после того, как одному из епископов Собора, решавшего вопрос об избрании нового архиепископа, в видении был указан избранник Божий – святой Николай. Призванный пасти Церковь Божию в архиерейском сане, святитель Николай оставался тем же великим подвижником, являя пастве образ кротости, незлобия и любви к людям.

Это было особенно дорого для Ликийской Церкви во время гонения на христиан при императоре Диоклитиане (284-305). Епископ Николай, заключенный в темницу вместе с другими христианами, поддерживал их и увещевал твердо переносить узы, пытки и мучения. Его самого Господь сохранил невредимым. По воцарении святого равноапостольного Константина святитель Николай был возвращен к своей пастве, с радостью встретившей своего наставника и заступника.

Несмотря на великую кротость духа и чистоту сердца, святитель Николай был ревностным и дерзновенным воином Церкви Христовой. Ратоборствуя с духами злобы, святитель обходил языческие капища и храмы в самом городе Миры и его окрестностях, сокрушая идолов и обращая в прах капища. В 325 году святитель Николай был участником I Вселенского Собора, принявшего Никейский Символ веры, и ополчался со святыми Сильвестром, папой Римским, Александром Александрийским, Спиридоном Тримифунтским и другими от 318 святых отцов Собора на еретика Ария.

В пылу обличения святитель Николай, пламеневший ревностью ко Господу, даже заушил лжеучителя, за это он был лишен святительского омофора и посажен под стражу. Однако нескольким святым отцам было открыто в видении, что Сам Господь и Богоматерь посвятили святого во епископа, подав ему Евангелие и омофор. Отцы Собора, уразумев, что дерзновение святителя угодно Богу, прославили Господа, а Его святого угодника восстановили в святительском сане. Вернувшись в свою епархию, святитель принес ей мир и благословение, сея слово Истины, пресекая в самом корне неправомыслие и суетное мудрствование, обличая закоренелых еретиков и врачуя падших и уклонившихся по неведению. Он был поистине свет миру и соль земли, ибо житие его было светло и слово его было растворено солью премудрости.

Еще при жизни святитель совершал многие чудеса. Из них наибольшую известность доставило святителю избавление от смерти трех мужей, неправедно осужденных корыстолюбивым градоначальником. Святитель смело подошел к палачу и удержал его меч, уже занесенный над головами осужденных. Градоначальник, обличенный святителем Николаем в неправде, раскаялся и просил его о прощении. При этом присутствовали три военачальника, посланные императором Константином во Фригию. Они еще не подозревали, что им вскоре также придется искать заступничества у святителя Николая, так как их незаслуженно оклеветали перед императором и обрекли на смерть.

Явившись во сне святому равноапостольному Константину, святитель Николай призвал его отпустить неправедно осужденных на смерть военачальников, которые, находясь в темнице, молитвенно призывали на помощь святителя. Много других чудес совершил он, долгие годы подвизаясь в своем служении. По молитвам святителя город Миры был спасен от тяжкого голода. Явившись во сне одному итальянскому купцу и оставив ему в залог три золотых монеты, которые тот обрел в своей руке, пробудившись наутро, попросил его приплыть в Миры и продать там жито. Не раз спасал святитель утопающих в море, выводил из плена и заточения в темницах.

Достигнув глубокой старости, святитель Николай мирно отошел ко Господу († 345-351). Честные его мощи хранились нетленными в местной кафедральной церкви и источали целебное миро, от которого многие получали исцеления. В 1087 году мощи его были перенесены в итальянский город Бари, где почивают и поныне (22 мая н.с., 9 мая с.с.).

Имя великого угодника Божия, святителя и чудотворца Николая, скорого помощника и молитвенника за всех, притекающих к нему, прославилось во всех концах земли, во многих странах и народах. На Руси множество соборов, монастырей и церквей посвящено его святому имени. Нет, пожалуй, ни одного города без Никольского храма.

Во имя святителя Николая чудотворца был крещен святым Патриархом Фотием в 866 году Киевский князь Аскольд, первый русский князь-христианин ( † 882). Над могилой Аскольда святая равноапостольная Ольга (память 11 июля) воздвигла первый в Русской Церкви храм святителя Николая в Киеве. Главные соборы были посвящены святителю Николаю в Изборске, Острове, Можайске, Зарайске. В Новгороде Великом один из главных храмов города – Николо-Дворищенская церковь (XII), ставшая позже собором.

Прославленные и чтимые Никольские храмы и монастыри есть в Киеве, Смоленске, Пскове, Торопце, Галиче, Архангельске, Великом Устюге, Тобольске. Москва славилась несколькими десятками храмов, посвященных святителю, три Никольских монастыря находились в Московской епархии: Николо-Греческий (Старый) – в Китай-городе, Николо-Перервинский и Николо-Угрешский. Одна из главных башен Московского Кремля называется Никольской.

Чаще всего ставились храмы святителю на торговых площадях русскими купцами, мореходами и землепроходцами, почитавшими чудотворца Николая покровителем всех странствующих на суще и на море. Иногда они получали в народе именование “Николы Мокрого.” Множество сельских храмов на Руси посвящено чудотворцу Николаю, свято чтимому крестьянами милостивому предстателю перед Господом о всех людях в их трудах. И святитель Николай не оставляет своим заступничеством Русскую землю. Древний Киев хранит память о чуде спасения святителем утонувшего младенца. Великий чудотворец, услышав скорбные молитвы родителей, потерявших единственного наследника, ночью вынул младенца из воды, оживил его и положил на хорах храма святой Софии перед своим чудотворным образом. Здесь и был найден утром спасенный младенец счастливыми родителями, прославившими со множеством народа святого Николая чудотворца.

Много чудотворных икон святителя Николая явилось в России и пришло из других стран. Это и древний Византийский поясной образ святителя (XII), привезенный в Москву из Новгорода, и огромная икона, написанная в XIII веке новгородским мастером.

Два изображения чудотворца особенно распространены в Русской Церкви: святителя Николая Зарайского – в рост, с благословляющей десницей и Евангелием (этот образ был принесен в Рязань в 1225 году византийской царевной Евпраксией, ставшей супругой рязанского князя Феодора и погибшей в 1237 году с мужем и младенцем-сыном при нашествии Батыя), и святителя Николая Можайского – тоже в рост, с мечом в правой руке и городом в левой – в память чудесного спасения, по молитвам святителя, городе Можайска от нападения вражия. Невозможно перечислить все благодатные иконы святителя Николая. Каждый русский город, каждый храм благословлен такой иконой по молитвам святителя.

ИКОНЫ, ФРЕСКИ, МОЗАИКИ

Священное Предание, частью которого является и церковное искусство, точно сохраняло на протяжении веков портретные черты святителя Николая Чудотворца. Его внешний облик на иконах всегда отличался ярко выраженной индивидуальностью, поэтому даже не искушенный в области иконографии человек без труда узнает образ этого святого.

Местное почитание архиепископа Мир Ликийских Николая началось вскоре после его кончины, а почитание на территории всего христианского мира оформляется на протяжении IV — VII веков. Однако, в связи с иконоборческими гонениями, иконография святого складывается достаточно поздно, только в X — XI веках. Древнейшее изображение святого в монументальной живописи находится в римской церкви Санта Мария Антиква.
Роспись церкви Санта Мария Антиква. Ок. 720 г. Рим (святитель Николай справа)

Роспись церкви Санта Мария Антиква. Ок. 720 г. Рим (святитель Николай справа)

Образ святителя Николая (в рост или поясной) присутствовал в декорации византийских и древнерусских храмов, где он мог помещаться как отдельно, так и в составе композиции «Святительский чин» в алтаре. Правой рукой святой благословляет, а в левой, часто покрытой фелонью и омофором, держит Евангелие. Облачение составляют: риза, поручи, фелонь, под которой видна палица, и омофор. Древние святители обычно изображались именно в фелони, а не в саккосе, так как до XIV века правом ношения саккоса обладал только Константинопольский патриарх. Фресковые и мозаичные образы святителя Николая сохранились в константинопольском соборе Св.Софии, в киевском Софийском соборе, в церкви Успения в Дафни, в Георгиевском соборе Старой Ладоги и во многих других храмах.

Самое древнее из известных нам иконописных изображений Мирликийского святителя — образ Николая со Спасителем и избранными святыми на полях из собрания Синайского монастыря св.Екатерины. Эта икона примечательна тем, что жест руки не благословляющий. Такой жест можно охарактеризовать как указующий на Евангелие, или как «жест речи».

На многих иконах по сторонам от святителя (на фоне или в медальонах) помещаются образы Христа и Богоматери, возвращающих святителю Николаю Евангелие и омофор — атрибуты архиерейского достоинства. Это изображение чудесного видения, бывшего участникам I Вселенского Собора в Никее и показавшего, что святой был лишен епископского сана и заключен в темницу несправедливо. Изображения «Никейского чуда» известны уже на иконах XII века.
Русский перевод жития, сделанный в XI веке, содержит описание чуда, происшедшего в Киеве. Утонувший по недосмотру в Днепре младенец после молитвы родителей к Чудотворцу, был найден живым на хорах Софийского собора под иконой святителя Николая. С тех пор эта икона почиталась чудотворной и получила название «Никола Мокрый», поскольку младенец лежал весь мокрый, как будто только что был вынут из воды. Реставрационные исследования, проведенные в 1920-х годах, показали, что хранившаяся в соборе икона «Николы Мокрого» была написана не ранее XIV века на Руси. Видимо, это был чтимый список с первоначального образа. К сожалению, во время Второй мировой войны эта икона пропала и так и не был найдена.

История еще одного чудотворного образа святителя связана с Новгородом. Предание гласит, что тяжело заболевшему новгородскому князю Мстиславу во сне явился Николай Чудотворец и повелел перевезти из Киева в Новгород свой образ, выполненный на доске круглой формы. На Ильмень-озере княжеские послы попали в шторм и пристали к острову Липно, ожидая погоды для продолжения пути. На четвертый день увидели приплывшую по волнам икону святителя Николая, которая точно соответствовала описанию. После чудесного исцеления князя образ поместили в Никольском соборе на Ярославовом дворище. Отсюда и произошло название иконы — «Никола Дворищский». Позже на острове, где обрели образ, был основан Липенский Никольский монастырь.

Иконы «Николы Можайского» известны на Руси с XV века и повторяют иконографию знаменитой чудотворной деревянной статуи, прославившейся покровительством городу Можайску. Согласно преданию, во время вражеского набега защитникам города явился Мирликийский святитель. Он стоял в воздухе над собором, держа поднятый клинком вверх меч в правой руке, а в левой — модель обнесенного крепостной стеной храма. Испуганные видением неприятели бежали, а жители сделали резное изображение святителя. Предполагают, что эта скульптура, датируемая концом XIV века, хранится сейчас в Третьяковской галерее.

http://www.pravmir.ru/svyatitel-nikolaj-19-dekabrya-201/


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:05:53 | Сообщение # 531
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Поп пришел проверять, нет ли кощунства. Вроде нет, поэтому бейсбольную биту пока не расчехлил.

Хух, отлегло.., подумал что сам отфотошопился, Вы, лучше сверху фото, комментируйте.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СофияДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:06:39 | Сообщение # 532
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Nestor, куда он пришёл? Видимо, с моральной поддержкой.
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:07:35 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Поп пришел проверять, нет ли кощунства. Вроде нет, поэтому бейсбольную биту пока не расчехлил.


Нестор,с чего взял,что это поп?


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:10:56 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нестор,с чего взял,что это поп?

Похоже по мультику, о Попе и работнике его.., :p


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
NestorДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:23:22 | Сообщение # 535
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нестор,с чего взял,что это поп?

Так под фото написано.


Будьте здоровы!
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:27:26 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Так под фото написано.

Если видишь что на заборе чушь написана, коммент оставляешь?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СофияДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:31:20 | Сообщение # 537
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Nestor, люди странным образом не хотят признать, что Средние Века возвращаются. Если поп ведёт себя плохо, то он не христианин и не поп, а притворяется. А лучше списать на фотошоп, фейк и проч.

Сообщение отредактировал София - Вторник, 03 Ноября 2015, 23:31:59
 
САВРДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:33:39 | Сообщение # 538
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата София ()
люди странным образом не хотят признать, что Средние Века возвращаются. Если поп ведёт себя плохо, то он не христианин и не поп, а притворяется.

Так не пойдет, давайте обоснуем на основании чего сделан такой вывод?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:35:20 | Сообщение # 539
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата София ()
Если поп ведёт себя плохо, то он не христианин и не поп, а притворяется.

У церкви есть каноны,она ими дорожит,в том числе и в одеяниях.
Я вот их долго в этом не понимал,а сегодня просто на фоне канонов,сразу видна Нестора провокация,когда скоморох им называется попом.
Тут обычный фейк.


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:38:08 | Сообщение # 540
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Саня, ага, пошли бы они просто так без статьи.
 
NestorДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:42:45 | Сообщение # 541
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Зачем цорионовым знать каноны? Современным российским хунвейбинам это совсем не нужно. От них требуется звонко глотки драть и ловко орудовать кулаками, ничего больше. Статьей за богохульство им дали зеленый свет, дальше круши направо и налево что угодно под благословением властей.

Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 03 Ноября 2015, 23:46:03
 
СофияДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:44:24 | Сообщение # 542
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Nestor, жаль, Невзоров не согласился на "дуэль"...
 
ГеннадийДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:56:30 | Сообщение # 543
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Цитата София ()
Сваха)

Судя по фото,.., скорее Сват

Так для двух единоверцев стараюсь.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:08:26 | Сообщение # 544
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Цитата София ()
Nestor, жаль, Невзоров не согласился на "дуэль"...

Ни к чему уже эти жертвы. В начале 1918 г. после принятия декрета о свободе совести такие дуэли проходили не раз. Доказывая силу их веры безбожникам, попы и монахини сигали с верхушек колоколен и в колодцы. В результате прыжков никто из неверующих не сомневался, и он, естественно, был. А сейчас эти случаи выворачивают наоборот, типа кровожадные безбожные большевики сбрасывали богослужителей с колоколен и в колодцы.
Зачем Невзорову под статью о склонении к самоубийству идти? Практика уже доказала, чем такие дуэли кончаются.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Ноября 2015, 00:10:35
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:12:10 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Nestor, он примерно так и ответил ) А об Энтео мы ещё услышим. Он православный без сомнения, ибо известны его наставники.
 
NestorДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:20:49 | Сообщение # 546
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Вот случай из длинного ряда подобных:
С.Н. Миловский родился 17 (29) сентября 1861 г. в семье священника Нижегородской губернии. Окончив в 1885 г. Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия, он был назначен преподавателем русского и церковнославянского языков в Лысковское духовное училище. С 1888 по 1894 гг. он работал помощником смотрителя в Арзамасцевском духовном училище, смотрителем Починковского училища, инспектором Вятской духовной семинарии. С 1895 г. и до конца жизни С.Н. Миловский занимал должность смотрителя Сарапульского духовного училища, одновременно преподавая здесь катехизис и церковный устав.
Стремясь к общественной деятельности, он всегда принимал активное участие в работе училищного совета, был членом Попечительного комитета Публичной библиотеки сарапульского земства, постоянным членом Совета Вознесенского православного братства, состоял в комитете помощи голодающим, а с 1909 г. являлся одним из деятельных организаторов и собирателей сарапульского земского музея.
...
11 (24) августа 1911 г. С.Н. Миловский покончил жизнь самоубийством, бросившись с крыши возглавляемого им Сарапульского духовного училища.

http://az.lib.ru/e/eleonskij_s/text_2013_milovskiy_about.shtml


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Ноября 2015, 00:21:47
 
NestorДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:30:33 | Сообщение # 547
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Цитата София ()
Он православный без сомнения, ибо известны его наставники.

Вот в этом у меня крайне серьезные сомнения. Пример истинного христианина я показал, дав ссылку на фильм "Дневник сельского священника". Тут главное, видимо, смирение, принятие людей такими, какие они есть, стремление помогать им, поддерживать. А у божьевольцев, окормляемых Д. Смирновым и т. п. экстремистскими ненавистниками всего советского и светского, ни малейшего намека на это нет. Они рвутся устраивать костры на главных площадях из трупов безбожников и еретиков, жаждут большой крови.
"Кровь и власть пьянят"
(С) Ф.М. Достоевский.

Доказательства:









Напомню слова одного весьма прозорливого мифического персонажа, на деле не почитаемого этими "православными": "Как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Ноября 2015, 02:53:58
 
NestorДата: Среда, 04 Ноября 2015, 02:32:06 | Сообщение # 548
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Про оскорблённые чувства

Дата: 03.11.2015
remi_meisner

Пока я наслаждался «турпоездкой» по ближнему зарубежью, в богоспасаемой РФ начали людишков таскать по судам за каменты вконтактике. Причём не за каменты в духе — «На днях уезжаю вербоваться в ИГИЛ, вернусь с тонной динамита — подорву Кремль вместе с проклятым Путлером! Аллахамбар, зиг-хайль, Украина понад усе! Кто хочет со мной — стучитесь в личку!» Нет-нет. За обычный срач касаемо так называемого «бога».

Cуть дела — некий гражданин Краснов поспорил вконтактике с другим гражданином, любителем цитировать Библию. Ну, как «поспорил»… На самом деле — это был не спор. На самом деле, гражданин Краснов выступил в качестве «тролля», задирал своих собеседников-христиан глупыми фразочками типа «Боха нет», «Библия — полная х…ня» и т.п. Вот такие вот у гражданина Краснова развлечения. Больше этому гражданину, по ходу, заняться нечем было. Лучше бы он на каком-нибудь сайте (здесь могла быть ваша реклама!), работу себе поискал (вот в этой статье говорится, что гражданин Краснов — безработный). Впрочем, всяк развлекается на свой лад. Может быть, кому-то покажутся странными мои развлечения — чтение трудов классиков Е.В.У. и написание статей по мотивам прочитанного…

Короче, вдоволь нафлудившись, гражданин Краснов отправился спать. А вот собеседники гражданина Краснова, правоверные христиане, которые «Священное Писание» через слово цитируют, заснуть не могли. Уж очень их задело, что временно безработный медбрат из Ставрополя посмел утверждать, будто «Боха нет«. И правоверные христиане накатали на Краснова заяву. Подвели своего собеседника под тюрьму. Угу. Вот так, запросто. Открывает мама гражданина Краснова (в этой статье говорится, что гражданин Краснов живёт у мамы) дверь поутру, а там — здрасьте! Нежданчик!



Типа вот такого, ага. Только в реале всё было круче и интереснее, чем у Монти Пайтона — в реале за дверью оказались опера из ФСБ (!!!) и бойцы СОБР. «Кто это тут писал вконтактике, что Бога нет? Лежать мордой в пол, еретик! Проклятый безбожник! Руки за голову! Сейчас устроим тебе Содом и Гоморру!» Лично я разок ощутил на своей шкуре, что значит — «принимает СОБР». Это очень весело, уж поверьте. Когда синяки и кровоподтёки сошли — выяснилось, что у меня один глаз навсегда стал меньше другого; а у моего товарища, которого «принимали» вместе со мной, до сих пор ещё рука и плечо побаливают, если на дворе дождь собирается. Вот и гражданин Краснов теперь знает, как оно бывает, когда в квартиру залетают СОБРы. Только вконтактик Краснов об этом «экспириенсе» не напишет, ибо компьютер у него изъяли опера. Улика, сами понимаете. Всё ж очень серьёзно.

Читать дальше


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Ноября 2015, 02:43:19
 
nikolay_hudyakov97Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 07:58:03 | Сообщение # 549
Группа: Поиск
Сообщений: 2589
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Святитель Николай Чудотворец – память 19 декабря

Прочитал как молитву произнёс! Теперь ваша очередь. :)
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 08:58:41 | Сообщение # 550
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Nestor, а вот у меня такого оптимизма в этом вопросе нет. Тому подтверждение - вся история. Люди бывают разные, как писалось выше, плохие, хорошие, но это не зависит от половой, национальной и др. принадлежностей. А здесь видим удобство во всем - добрые слова, под прикрытием которых делаются темные дела.

Сообщение отредактировал София - Среда, 04 Ноября 2015, 08:59:16
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 13:25:43 | Сообщение # 551
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Кагиндирезна....

 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2015, 13:41:31 | Сообщение # 552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Атеизм — вера?

Вот любопытная такая коллизия получается. Пока атеизм противостоит ВЕРЕ в бога, он может претендовать на научность. По тому простому факту, что вера в бога существует объективно. Нравится это мне, или нет, но она существует. Многие люди верят в бога. Точка.

Но как только атеизм пытается противостоять богу как некой идее, он тут же сам превращается в ВЕРУ. Почему? Да потому что верующие в существование бога могут рассчитывать (и таки рассчитывают!) когда-нибудь ДОКАЗАТЬ его существование. Или что он сам докажет — ждут второго пришествия, утверждая, что первое БЫЛО :) . Правда, бедняги и не подозревают, какой пренеприятнейший сюрприз их в этом случае ожидает, но об этом — ниже. Да.

Так вот, в отличие от верующих, атеисты не могут рассчитывать на то, что им хоть когда-нибудь удастся доказать несуществование бога. По той простой причине, что оно недоказуемо. Аргументы на странице Докажите!. И что им (нам) остается? А остается им (нам) ВЕРИТЬ в несуществование бога. Вот и выходит, что как минимум в одном аспекте атеизм является ВЕРОЙ, на которую МЫ, атеисты, просто обречены! :)

Теперь вернемся к верующим и поговорим об обещанном сюрпризе.

Представьте себе для разминки мозгов, что вот, сидят напротив друг друга атеист и, скажем, глубоко верующий человек, и мирно так себе дискутируют именно на эту тему: есть бог — нет бога. А бог, представьте себе, вдруг есть. И вот, слушает-слушает бог эту их полемику, надоело ему до чертиков, и решил он «засветиться». Ну, сказано — сделано. Он же бог, что ему стоит? И вот предстает он перед этой парочкой во всей своей божественной красе, и выдает им стопроцентное доказательство, что он именно как раз бог и есть, а вовсе не шарлатан ярмарочный. Ну, то есть ЖЕЛЕЗНОЕ доказательство, уж не знаю там, какое. Но знаю, что у спорщиков оснований сомневаться УЖЕ нет.

Теперь вопрос. В этой ситуации укрепится ли вера верующего и уверует ли в бога атеист?

Вы будете смеяться, но верующий перестанет верить в бога, а атеист и подавно верующим не сделается! Вот такое кино. Почему? Да по простой причине.

Человека окружает огромный мир. И человек осваивается в этом мире, ПОЗНАЕТ его. Но что-то доступно познанию сразу, что-то — слегка (несколько тысяч лет, например) погодя, а что-то — вовсе потом. А нетерплячка же жуткая! Ну, человек так устроен! И вот, то, что недоступно ЗНАТЬ сейчас, он начинает выдумывать. Фантазией-то бог (ха-ха! :)) не обидел. Тут и появляется ВЕРА. Вера в то, что нафантазировал он ПРАВИЛЬНО.

Спрашивается: до какого момента эта вера в нем доживает? А вот ровно до того, когда его фантазии подтвердятся ЗНАНИЯМИ. Или опровергнутся — ими же. Потому что знания ВСЕГДА вытесняют веру. Полностью. Без остатка.

Ну, вспомните Землю на трех китах с черепахой в безбрежном океане, Солнце, которое «вращалось» вокруг Земли, объяснение природы солнечных затмений, поиски философского камня, создание вечного двигателя, да если захотите — сами придумаете себе тысячу примеров! ВО ВСЁ перечисленное когда-то была ВЕРА. И исчезла немедленно, как только появилось ЗНАНИЕ.

Да что далеко в историю погружаться? Вон столб у дороги, видите? Вы в него ВЕРИТЕ? Нет, конечно. В него нет нужды верить. Вы просто ЗНАЕТЕ, что это столб. И что, например, разбежавшись и треснувшись в него лбом, можно набить здоровенную шишку. Даже проверять неохота, да? :) Так что: НЕТ МЕСТА ВЕРЕ, КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАНИЕ.

А теперь вернемся к нашим спорщикам. Ну, узрели они бога, убедились в его существовании. И что? Атеист просто откорректировал свою картину мира, в которой бога не было, теперь он есть. Но есть не как предмет веры, а как тот столб у дороги — надо поберечь лоб, а с парнем этим — как бишь его там — придется договариваться. И верующий тоже оказался в таком же положении! На СМЕНУ его ВЕРЕ пришло ЗНАНИЕ. Точка. Капец вере.

Вот это и ждет верующих, ежели и когда, упаси господи :), второе пришествие… И бог, существуй он на самом деле, ВСЕ ЭТО очень бы хорошо понимал. И уж конечно, не стал бы высовываться — дурак он, что ли?

Так что — хрен вам, ребята, а не второе пришествие. И первого-то не было, да и быть не могло, — по той же самой причине: доказав людям свое существование, бог просто УНИЧТОЖИЛ бы веру в себя, а вовсе не укрепил бы ее.

Так что, братцы-верующие, не напрягайтесь с доказательствами. Мы с вами в одинаковом положении. Мы, атеисты, не сможем доказать, что ЕГО нет, потому что несуществование недоказуемо. Вы не сможете доказать, что ОН есть, потому что либо ЕГО нет, либо ОН САМ НИКОГДА не позволит вам это доказать :)!

http://ateisti.ru/is_ateism_faith


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2015, 13:41:56 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, деньги попрошайкам раздавал — сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били — в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
— Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А бог отвечает:
— Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 13:47:47 | Сообщение # 554
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Атеизм — вера?


Эту глупости постят те, кто плохо учился. Я уже давала ссылки на основные понятия - религия- вера, атеизм-наука. Имею в виду тех, что утверждает, что атеизм - это вера.


Сообщение отредактировал София - Среда, 04 Ноября 2015, 13:53:37
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2015, 14:32:15 | Сообщение # 555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата САВРиБ ()
а попробуй восстановить все что удалил и пусть форумчане скажут где я не прав!

Бан за флуд тебе и обсуждение действий администрации.
Ничего личного,читай правила.


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 14:37:49 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ
Если человек признает лишь материю и при этом обманывает собственных детей, как это назвать?

1.Если хотите спросить конкретно, нечего ходить вокруг да около, тем более по-хамски, что тоже запрещено правиласми.
2. Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Дети читают сказки и извлекают уроки. При этом не относятся к персонажам как к реальным. Отделяют волшебство от реальности.
3. Зубная фея - персонаж, который в нашей семье не обсуждался никогда. Зубы меняются без сказочных героев.
4. Сказка/миф - это составляющие определенных культурных пластов, скажем так, отлично лишь отношение к ним. Если вы относитесь серьезно, верите в сказку - это одно, если вы используете сюжеты с развлекательно-поучительно-воспитательной целью - это совсем другое.
5. Ложь здесь совсем ни при чём. Главное правильно всё применять.
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2015, 14:51:26 | Сообщение # 557
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А вы что взялись флудить?Нечего сказать по теме больше?

Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Среда, 04 Ноября 2015, 14:54:03 | Сообщение # 558
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А вы что взялись флудить?Нечего сказать по теме больше?


Грешим ))
 
СаняДата: Среда, 04 Ноября 2015, 15:13:05 | Сообщение # 559
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует




Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 04 Ноября 2015, 15:18:49 | Сообщение # 560
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Но нет, задевает-таки! И это хорошо.


С чего Вы взяли вообще, что меня это лично задевает? Ну, говорит человек то, что думает. Умное-глупое - не суть. Отлично. Только за этим следуют практические меры. В клетку к "дрессированному медведю" по сигналу "фас!" таких правдорезов на основании сочиненного этими правдорезами закона врываются вооруженные бойцы политической полиции и волокут на узилище.
Вот я по тому и заключаю, что Вы будете в составе ликующей массовки на площадях у костров, где будут сжигать трупы безбожников и еретиков. Раз одобряете фактически людоедскую выходку Смирнова. В другой обстановке это было бы всего лишь мнением. А в существующей - приказ.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Ноября 2015, 15:25:06
 
Поиск: