Про атеизм и веру
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 08.52.15 | Сообщение # 4651
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сколько репрессированных в России пострадали за Христа?

В дореволюционной России было около 100 000 монашествующих и более 110 000 человек белого духовенства. С учетом их семей к сословию духовенства относилось на рубеже веков 630 000 человек. Гонениям подверглось подавляющее большинство священников и монахов, как служивших в церквах и монастырях России в канун революции, так посвященных в дальнейшем, вплоть до 1950-х годов.

Общее число пострадавших можно оценить, исследуя

1) церковные архивы,

2) партийные и правительственные архивы,

3) архивы ФСБ.

В первом случае оценка отражает восприятие числа пострадавших Русской Православной Церковью. Это число пострадавших определяется следующим образом.

•Число священнослужителей в 1917 г. – 110 000 чел.

•Число монахов и послушников в 1917 г. – 100 000 чел.

•Число священнослужителей и монахов, рукоположенных после 1917 г. по БД новомучеников – 105 000 чел. (каждый 3-й).

•Из общего числа уклонились в расколы (это соотношение вычисляется по БД епископов, построенной на основе картотеки М.Е. Губонина) – 80 000 чел.

•Число мирян (по БД новомучеников в 1,4 раза больше, чем священнослужителей и монахов) – 330 000 чел.

•Всего: 110 + 100 + 105 – 80 + 329 = 564 000 пострадавших.

Всех священников и монахов, не уклонившихся в расколы, мы считаем пострадавшими за Христа. Правомерно ли это?

Нам представляется это правомерным. В качестве обоснования этого расскажу о своих многочисленных поездках по России. В начале 1960-х годов, во время хрущевского гонения на Церковь, в Москве каким-то чудом удалось создать молодежный клуб «Родина», я в нем был ответственным секретарем и возглавлял архитектурную секцию.

От Управления культуры Московской области у меня была бумага с печатями, по которой мне показывали все памятники архитектуры (а в России это, в основном, церкви). Управление культуры было заинтересовано в молодых людях, которые были готовы почти бесплатно на месте узнать, что происходит с недавно закрытыми церквами, и помочь найти им новых хозяев, а главное, заставить новых хозяев подписать договора на охрану и поддержание памятников хотя бы в относительном порядке. Везде находились местные жители, которые просили помочь отстоять храм, вернуть его верующим, и почти всегда разговор заходил о судьбах местных священников.

Тогда было много людей, которые помнили все, что обрушилось на них с 1917 года. Сначала нас поражала жестокость по отношению к священникам и их семьям, потом мы поставили задачу — найти хотя бы одного нерепрессированного священника, расспрашивали о судьбах родственников (в избах часто на стенах висели фотографии родных). Ни разу нам не удалось найти священнослужителя, которого миновали бы аресты, тюрьмы, ссылки, концлагеря.

Во втором случае данные являются отражением представлений большевиков о числе врагов народа среди верующих, которые подлежат репрессированию. В 1937 г. секретарь ЦК ВКП(б) Г. М. Маленков писал Сталину о существовавших религиозных объединениях как о «широко разветвленной враждебной советской власти легальной организации в 600 000 человек по всему СССР». В письме ставилась цель «покончить с органами управления церковников, с церковной иерархией»10. И это после 20 лет террора против Церкви! Самый приблизительный подсчет свидетельствует о сотнях тысяч пострадавших.

В третьем случае целесообразно использовать огромный материал о репрессиях, собранных Обществом «Мемориал» и опубликованных в Книгах памяти. Выпущен Обществом «Мемориал» и компакт-диск, содержащий 1 300 000 имен11. Как узнать, сколько из них пострадали за Христа?

Изучение, проведенное с участием сотрудников ПСТГУ, следственных дел всех 20765 человек, расстрелянных в Бутово, показало, что примерно каждый двадцатый из репрессиованных пострадал за веру. То же соотношение наблюдается и среди пострадавших в месте расстрелов — поселке Левашово под Санкт-Петербургом – ~5.6%12.

Эти исследования дают основание считать, что в списках всех репрессированных, которые составляются Обществом «Мемориал» и Центром «Возвращенные имена», также примерно 5% составляют пострадавшие за веру. Можно предположить, что такое соотношение характерно для всех периодов истории репрессий в СССР в 1917–1953 годах. Следовательно, если бы мы знали общее число пострадавших от репрессий, то могли бы оценить число пострадавших за Христа.

Оценка общего числа репрессий приобрела у нас в стране политический характер. В. Земсков, который стремится опровергнуть т. н. миф сталинского террора (МСТ), пишет: «…никакое религиозное, национальное, государственное, даже экономическое возрождение России невозможно без нашего освобождения от оков МСТ. Поэтому, люди, пропагандирующие МСТ (включая многих православных людей), объективно выступают могильщиками своего народа, нeзависимо от их субъективных побуждений. Отнюдь не Богу служат православные люди, подрядившиеся жрецами МСТ». МСТ свойственно «громадное преувеличение числа жертв сталинского периода. Называются совершенно безумные цифры — 66 млн., 70 млн., даже 110 млн.

Этот миф был создан не на пустом месте. Действительно, в мясорубке сталинских репрессий погибло много самых рaзных людей, но реальное число жертв во много раз меньше». Оценки В. Земскова, пожалуй, самые низкие, но и по ним число репрессированных (в соответствии с цитированным Законом 1991 г.) никак не менее 10 млн (с учетом жертв революции).

Полковник, к. ю. н., проф. О. Б. Мозохин пишет: «Общее количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за 1918–1953 гг. равно 4 308 487 человек. Всего за упомянутый период к высшей мере наказания были приговорены 835 194 человека»14. 4 300 000 уголовных репрессий, а сколько еще административных? Сотрудники ФСБ и Прокуратуры говорят, что число административных репрессий очень трудно подсчитать, и, скорее всего, их в полтора раза больше. То есть ~6 400 000. Суммарное число репрессий ~ 10 700 000. Если каждый двадцатый пострадал за Христа, то это также больше 500 000 человек.

А.Я. Разумов на основе самой полной коллекции «Книг памяти» (Российская Национальная Библиотека (СПб.)) издал библиографический указатель 15. По его данным, суммарное число пострадавших оказалось ~ 1 500 000. Но так как пока в большинстве областей страны еще не изданы все запланированные тома, то это число может в ближайшие годы увеличиться до ~3 000 000 16. По сообщению А.Я. Разумова, сотрудники общества «Мемориал» в г. Новом Тагиле (центре издания книг памяти и создания БД Общества «Мемориал») предполагают собрать 10 000 000 биографий репрессированных.

Другой вопрос, тесно связанный с определением общего числа пострадавших за Христа: сколько имен можно узнать из этих пятисот тысяч? По нашим оценкам, можно рассчитывать узнать до 100 000 имен пострадавших, так как из поступающих к нам новых списков имен обычно 1/4 уже имеется в БД, следовательно, БД можно увеличить в четыре раза. Это представляется возможным только в том случае, если удастся организовать работу по сбору сведений в областных епархиальных архивах, крупных монастырях, краеведческих музеях и других организациях по единой программе.

http://www.pravmir.ru/skolko-....-xrista


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Среда, 09 Марта 2016, 08.53.35 | Сообщение # 4652
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Радость Пасхи и Скорбь Победы. 60-летие Победы РПЦ отметила то


Не зря же столько лет под триколором ходим, а Победа для них скорбь. Еще кто-то тут пытался спорить... Ну-ну. Антисоветизм до добра не доведет в таком виде. Уж если даже люди советской закалки думать перестали...
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.05.23 | Сообщение # 4653
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
София,

Цитата София ()
Еще кто-то тут пытался спорить... Ну-ну. Антисоветизм до добра не доведет в таком виде. Уж если даже люди советской закалки думать перестали...


Не с кем спорить. Если из Нестора льется круглосуточная ложь,это уже не спор.
Думаю, что бы заткнуть лжецов, нужен судебный процесс над идеологией большевизма.Судить надо , как судили в Нюрнберге фашизм, только так можно официально положить конец вранью сталинистов и пропаганде большевизма, как злу принесшему человечеству неисчислимые беды.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.14.33 | Сообщение # 4654
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
О Сергианстве



Отец Владимiр, исповедник веры, священник Катакомбной Церкви, родился в 1888 г. в городе Орле в благочестивой семье. В 1910 г. окончил юридический факультет Московского университета. С 1915 по 1918 год находился на фронте в рядах Русской Армии. С 1918 оказался на советской военной службе, избавиться от которой смог только в 1922 году. В 1921—1922 гг. — слушатель курсов Православной Народной Академии, одновременно прислуживал в церкви св. Кира и Иоанна в Москве. 6 марта 1922 г. рукоположен в сан диакона, служил в церкви Спаса Преображения на Песках. 9 сентября 1923 г. — рукоположен во иерея, в 1924—1930 г.г. был настоятелем церкви иконы Божией Матери «Знамение» в Шереметьевском пер., находился в оппозиции к митр. Сергию и его антицерковной деятельности. В 1927 г. арестован, освобожден через несколько месяцев. С 22 января 1930 г. служил в церкви святителя Николая в Котельниках. 28 декабря 1930 г. за принадлежность к ИПЦ и отказ принять Декларацию, вторично арестован и сослан на 3 года в Северный край (Пинежский район Архангельской области). Отбывал ссылку вместе с преподобным Никоном Оптинским, также принадлежавшим к Истинно-Православной Церкви. Освобожден в 1933 году. В 1933—1946 гг., будучи священником Катакомбной Церкви, нелегально проживал в Москве и Егорьевске, совершая тайные богослужения на дому. В третий раз арестован 21 апреля 1946 г. по делу катакомбного Архимандрита Серафима (Битюгова) и 30 ноября 1946 г. приговорен к 10 годам «исправительно-трудовых» лагерей. Отбывал срок в Спасском лагере в Казахстане. Освобожден в 1955 г. «в связи с тяжелой болезнью», чтобы умер не в лагере, а «на свободе». Менее чем через год, от полученного в лагерях тяжелого заболевания на туберкулез легких, 29 марта 1956 года исповедник отошел ко Господу.

По свидетельству сына о. Владимiра Алексея Владимiровича Криволуцкого работа «О сергианстве» была написана его отцом на основе черновых набросков нескольких неизвестных авторов, принадлежавших к Истинно-Православной Церкви. О. Владiмир лишь завершил их труд, дополнив и объединив разрозненные мысли и создав законченное и цельное произведение. Это обстоятельство придает особую ценность публикуемой статье: перед нами совокупный труд нескольких катакомбных авторов, своеобразное соборное мнение Истинной Церкви, а не частная точка зрения о. Владiмира.




О сергианстве

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Сергианство должно понимать в свете пророчеств о временах последних. Сказано: «где труп, там соберутся и орлы» (Лук. 17, 37). И вот именно, как на труп (ибо человечество ныне труп), слетались к нашим дням, к событиям нашей жизни грозные признаки последних времен, говоря нам языком сокровенной тайны, запечатленной Божественным откровением в писаниях св. пророков и Апостолов и раскрываемой в Богодухновенных словах Богоносных отцев. Великий гнев Божий изливается ныне на землю Русскую ради отступления от веры Христовой — того необычайного отступления от веры Христовой, о котором было предвозвещено Самим Господом и Спасителем нашим в беседе с учениками на горе Елеонской. Но если, ради оскудения любви и веры и приумножения беззаконий (Мф. 24) в нас, посланы нам дни величайшей скорби, то ради нераскаянности, упорства и ожесточения нашего продолжены дни этой скорби и, дабы выявлено было сокровеннейшее, попущено в недрах Церкви нашей совершиться еще новому величайшему углублению отступления от веры. Чрез покорность и послушание «тайне беззакония», чрез преклонение пред местопрестолием сатаны, чрез внедрение духа антихристова и духовного поставления «мерзости запустения» на месте святом, т. е. в Церкви. И все это свершилось на деле отступившим от Истины Христовой бывшим Митрополитом Сергием, и продолжает совершаться и ныне частью священства, прельщенного им.
...

По следственному делу № 8303

по обвинению Криволуцкого В.В., Романовского Л.С., Фуделя С.О. Закатовой М.А., Криволуцкого И.В., Корнеевой В.А., Тыминской М.А., Литвиненко П.Г, Тепниной М.В., Габрияник А. И., Крючкова Д. И., Некрасова Л. С., Андреевой Д. К., Сахарновой О. И. — всех в преступлениях, предусмотренных ст. 58 п. 10, часть II.

В период с марта по май 1946 г. Управлением МГБ СССР за антисоветскую работу были арестованы нелегалы священники Криволуцкий В.В., Габрияник А.И. и их единомышленники: капитан Красной Армии Романовский С. В., секретарь кафедры Военного института иностранных языков Фудель С.О., ретушер артели «Фото» в г. Пушкино Закатова М.А., студент авиаинститута Криволуцкий И.В., педагог 442-ой школы г. Москвы — Литвиненко П. Г., зубной врач Рублевской больницы Тепнина М. В. и другие — в количестве 17 человек.
Произведенным по делу расследованием вскрыто действовавшее в Москве и возглавлявшееся нелегалами священниками антисоветское церковное подполье, участники которого, будучи враждебно настроены к советской власти и не признавая легальную церковь, создавали на квартирах своих единомышленников подпольные церкви, где кроме тайных богослужений проводили антисоветскую агитацию.
В период Отечественной войны участники подполья, рассчитывая на поражение Советского Союза, разрабатывали планы своей практической деятельности при немцах и активизировали враждебную работу, продолжая вести её до последнего времени...
В отношении арестованного по данному делу нелегала священника Габрияника А.И. следствием установлено, что к антисоветскому подполью он примкнул в 1942 г., когда установил преступную связь с руководителем названного подполья архимандритом Битюговым. В том же 1942 г. Габрияник по указанию Битюгова перешел на нелегальное положение и занялся подпольной антисоветской церковной деятельностью. Возглавив подпольную группу, Габрияник на квартирах своих сообщников проводил тайные моления и враждебную агитацию.
Во время войны Габрияник имел встречи в Загорске с Битюговым, вместе с которым ориентировались на поражение Советского Союза и ожидали прихода немцев. Кроме того, в тот же период Габрияник установил преступную связь с нелегалом священником Криволуцким В.В.. Находясь на нелегальном положении, Габрияник скрывался на квартирах своих сообщников в Москве и в г. Загорске. В 1946 г. Габрияник, продолжая находиться на нелегальном положении, стал расширять круг своих единомышленников из числа некоторой части верующих и монашеского элемента, устраивая при этом подпольные сборища.
Изобличаются Криволуцкий В.В. 1888 г.р ... и Габрияник Алексей Иванович 1895 г. уроженец дер. Манчицы, Гродненской обл., русский, гражданин СССР, беспартийный, дважды судим за антисоветские преступления, в момент ареста находился на нелегальном положении, тайный священник...
Оба — в том, что, являясь участниками антисоветского церковного подполья и будучи тайными священниками, организовывали подпольные церкви, где кроме богослужений проводили враждебную агитацию, т.е. оба в преступлениях, предусмотренных ст. 58 п.10, часть II УК РСФСР.
Изобличается Габрияник показаниями арестованных Криволуцкого В.В., Закатовой М.А., Фуделя С.О., осужденного Бочарова, очными ставками с Криволуцким В.В., Фуделем С.О., а также свидетельскими показаниями Булыга А.В., Меньших С., Фудель В.М.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 208 УПК РСФСР и приказом НКВД СССР за № 001613 от 1941 г., следственное дело № 8303 по обвинению Криволуцкого В.В. и др. в количестве 17 человек направить на рассмотрение Особого совещания, предложив применить меру уголовного наказания в отношении:
Криволуцкого В.В. — 10 лет ИТЛ,
Романовского Н.С. — 8 лет ИТЛ,
Корнеева И.А. — 7 лет тюрьмы,
Арцыбушева А.П., Закатовой М.А., Некрасова Л.С. — по 6 лет каждому,
Жилиной-Евзович Т.Е., Корнеевой В.А., Андреевой Л.Е. и Тепниной М.В. по 5 лет ИТЛ каждой,
Габрияника А.И. — 4 года тюрьмы и
Криволуцкого И.В. — 3 года ИТЛ.

Учитывая преклонный возраст и состояние здоровья, предлагается применить в отношении Крючкова Д.И., Тыминской М.А. и Фудель С.О. по 5 лет ссылки каждому, Сахарновой О.И. — 3 года ссылки, Литвиненко П.П. ограничиться зачетом отбытия ею срока в предварительном заключении.
Нач. 2 Отд. Следователь 2 Гл. Упр.
подполковник Маклаков.
Зам нач. Отдела «О» МГБ СССР
подполковник Бартошевич.

Из книги Голубцов С. «Сплоченные верой, надеждой и родом», Мартис, М., 1999.

http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/text2.htm


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 09.17.27
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.22.32 | Сообщение # 4655
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Священномученикъ іеромонахъ Митрофанъ (Михайловъ)
Осенью 1932 года противъ послѣднихъ остававшихся на свободѣ іосифлянскихъ клириковъ и активныхъ мiрянъ еще дѣйствующихъ петроградскихъ храмовъ, а также тайныхъ монашескихъ общинъ было возбуждено очередное групповое дѣло № 2916. По нему проходило 139 человѣкъ, въ качествѣ обвиняемыхъ было привлечено 130, изъ нихъ арестовано 125 человѣкъ.
Обвиненіе было предъявлено по знаменитой 58-ой статьѣ УК РСФСР и звучало стандартно: «антисовѣтская и погромная агитація, созданіе к.-р. ячеекъ истинно-православныхъ церковниковъ, воспитаніе въ антисовѣтскомъ духѣ молодежи, систематическая агитація противъ политики и мѣропріятій Совѣтской власти, насажденіе тайнаго монашества какъ особаго метода созданія антисовѣтскихъ и церковныхъ кадровъ, распространеніе религіозно-монархическихъ произведеній».
Кромѣ того арестованные обвинялись въ «формированіи тайныхъ церквей въ частныхъ квартирахъ вѣрующихъ», «укрывательствѣ бѣглаго духовенства», «организаціи систематической матеріальной помощи духовенству и церковникамъ, репрессированнымъ Соввластъю», а также въ «широкой вербовкѣ всѣхъ тяготѣющихъ къ религіи антисовѣтски настроенныхъ людей, съ цѣлью созданія мощнаго общественнаго движенія противъ Совѣтской власти».
Въ «Обвинительномъ заключеніи» отмѣчалось, что въ октябрѣ 1932 года были «выявлены и оперативно ликвидированы существовавшія въ г. Ленинградѣ и его пригородахъ девять законспирированныхъ к.-р. церковныхъ группировокъ, послѣдователей "Истинно-Православной Церкви"». Къ этимъ «группировкамъ» чекисты отнесли:
— Свято-Троицкій храмъ въ Лѣсномъ,
— Срѣтенский въ Полюстрово,
— Моисеевскiй на Пороховыхъ,
— монашескую обитель бывшаго подворья Аѳонскаго Свято-Андреевскаго скита,
— тайныя церкви и монашескія общины, устроенныя на квартирахъ.
Руководителями группировокъ слѣдствіемъ были названы протопресвитеръ Александръ Флеровъ, священники Александръ Совѣтовъ, Алексѣй Согласновъ, Алексѣй Западаловъ и Михаилъ Словцевъ, архимандритъ Макарій (Реутовъ), іеромонахи Митрофанъ (Михайловъ) и Серафимъ (Ивановъ).
Основной массивъ документовъ по «іосифлянамъ» нынѣшніе наслѣдники чекистскихъ палачей продолжаютъ хранить въ секретѣ, однако по милости Божіей стали доступными матеріалы, позволяющіе прослѣдить исповѣдническій подвигъ одного изъ руководителей этихъ «группировокъ» іеромонаха Митрофана, въ мiру Николая Михайловича Михайлова до самой его мученической кончины.
Іеромонахъ Митрофанъ родился въ 1876 г. Монашествовалъ онъ тридцать четыре года, изъ нихъ двадцать семь лѣтъ въ Макарьевскомъ монастырѣ и семь лѣтъ въ мiру. Съ 1925 служилъ въ храмѣ при Никифоровскомъ подворьѣ за Нѣвской заставой, потомъ въ церкви Михаила Архангела и затѣмъ — въ Свято-Троицкой церкви въ Лѣсномъ. Съ октября 1930 года, послѣ регистраціи «двадцатокъ» храмовъ въ исполкомахъ, оставилъ служеніе въ церквяхъ, «тайно совершалъ богослуженія на частныхъ квартирахъ у вѣрующихъ и жилъ нелегально у нихъ же въ теченіе семи лѣтъ».
Во время слѣдствія, на первомъ же допросѣ слѣдователемъ съ его словъ въ графѣ «партійность и политическія убѣжденія» было внесено: «Къ Совѣтской власти отношусь отрицательно. Не уступалъ и не уступлю ей ни въ чемъ»; а въ графѣ «свѣдѣнія объ общественной и революціонной работѣ» — «Согласно завѣтамъ Апостола Павла анаѳематствовалъ (проклиналъ) существующую власть, какъ антихристову».
На допросѣ 19 октября 1932 года отецъ Митрофанъ заявилъ:
«Исповѣдую имя Бога моего Господа Іисуса Христа, пришедшаго для искупленія рода человѣческаго страданіями своими, и державу и власть и силу Отца и Сына и Святаго Духа. Предъ безбожною, богоборною, лживою, богохульною Совѣтской властью — удивляюсь дерзостью ея, како возстала тварь противъ Творца.
Какъ іеромонахъ, эту Совѣтскую власть, всѣхъ безбожниковъ, гдѣ бы они ни были, и не вѣрующихъ въ Бога, обличаю и порицаю, т. к. Совѣтская власть есть сатанинская, дьявольская власть».
«У власти Совѣтской нѣтъ главы, она, эта глава, скрыта, т. к. антихристъ еще не объявился. Антихристъ есть губитель рода человѣческаго. Предтеча антихриста есть Ленинъ. Онъ внесъ ученіе лживое и обольстилъ этимъ ученіемъ вѣсь міръ. Русскій человѣкъ подпалъ подъ вліяніе евреевъ, сталъ мочалкой этого еврейства. Сейчасъ у насъ власть тьмы (сатаны) по дѣламъ ея беззаконія».
«Власть земная безъ помазанника Божьяго, безъ царя, не можетъ быть законной. У власти долженъ быть монархъ, только при царѣ-помазанникѣ Божьемъ въ союзѣ съ Церковью на землѣ можетъ быть порядокъ».
«Христосъ есть сила зиждительная (подающая всѣмъ жизнь въ порядкѣ). Сатанинская же власть есть истребительная и мучительная — порядка дать не можетъ. Подъ вліяніемъ этой сатанинской власти, какъ силы, всѣ люди находятся во тьмѣ, въ злобѣ и въ озвѣрѣніи; созидаютъ самимъ себѣ погибель, потому что безъ вѣры во Христѣ и безъ царя жизни быть не можетъ, ибо "сердце царево въ руцѣ Божіей", а совѣтская власть есть слѣпое орудіе сатаны».
Спустя 10 дней на допросѣ 29 ноября 1932 года іеромонахъ Митрофанъ сказалъ:

«Я, іеромонахъ Митрофанъ, считаю за счастье предстать передъ сатанинской Совѣтской властью за честь и славу, державу великаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа. Я исповѣдую имя Господа Іисуса Христа, являюсь обличителемъ богопротивныхъ дѣлъ безумной, лживой Совѣтской власти.
Проповѣдовалъ на волѣ, высказывалъ рѣчи и теперь говорю, находясь въ заключеніи: служители сатаны, власть имущіе, опомнитесь, безумцы, прекратите разрушеніе Церкви, прекратите кровавыя расправы съ православными, убойтесь Страшнаго Суда Господа Іисуса Христа, задушившіе царя-батюшку — помазанника Божія».
Далѣе онъ подтвердилъ, что послѣ регистраціи храмовъ перешелъ на нелегальное положеніе, «создалъ движеніе тайнослужащихъ истинно-православныхъ христіанъ, возглавилъ это движеніе и въ устраиваемыхъ подпольныхъ церквяхъ на квартирахъ у истинно-православныхъ обличалъ сатанинскія дѣла власти», подробно изложивъ по пунктамъ, о чемъ говорилъ своимъ приверженцамъ въ проповѣдяхъ и проводимыхъ имъ бесѣдахъ.

«1. Разрушительная и губительная сила демонизма и сатанизма заключается въ правительствѣ нынѣшней власти, въ его дьявольскихъ учрежденіяхъ, въ Красной арміи, въ которой могутъ служить только отверженные отъ Бога бѣсовскіе воины.
2. Разрушительныя и губительныя формы Сов. власти съ внѣшней стороны проявляются въ построеніи совхозовъ, колхозовъ; въ воздвиженіи всякихъ "Днепростроевъ", "Волховстроевъ" и тому подобныхъ бѣсовскихъ сооруженіяхъ.
Вмѣсто храмовъ Божіихъ строятся свинарники, воздвигаются конюшни и вертепы бѣсовскіе — дома культуры и театры.
Съ нами Богъ, разумѣйте всѣ языцы, говорилъ я и говорю, кодексы Совѣтской власти есть лживое и губительное предписаніе сатаны.
Я плевалъ и плюю, топталъ и топчу, порицаю и отрицаю всѣ совѣтскіе законы. Передъ Сов. властью не считаю себя виновнымъ, ибо она не царская, которая судила пастырей, снявъ съ нихъ санъ, ежели они преступники, а Сов. власть судитъ и разстрѣливаетъ пастырей въ санахъ, даже архіереевъ.
Это все произошло отъ заразы, отъ идола, отъ Ленина. Онъ заразилъ своимъ ученіемъ вѣсь міръ и обратилъ великое множество православныхъ въ плѣнъ сатаны».
«Уничтоживъ меня, власть убьетъ мое тѣло, но не убьетъ во мнѣ воинствующій духъ, направленный противъ демонизма и сатанизма».
Къ слѣдствію также были привлечены сомолитвенники и духовныя чада о. Митрофана іеромонахъ Филаретъ, въ міру Филиппъ Ефимовичъ Карзановъ, который какъ и о. Митрофанъ съ 1931 года служилъ тайно по домамъ вѣрующихъ, причемъ во время слѣдствія онъ заявилъ: «у кого я служилъ по квартирамъ, говорить отказываюсь, т. к. не хочу быть Іудой и предателемъ»; Елена Андреевна Перова, которая свою квартиру «превратила въ подпольную домашнюю церковь и въ убѣжищѣ для тайнослужащаго чернаго духовенства»; тайная монахиня Марія Николаевна Чистякова, которая въ своей квартирѣ «устраивала нелегальныя бесѣды на религіозно-политическія темы, прославляла культъ Маріи Гатчинской»; тайная монахиня Ѳеофанiя, въ міру Анна Дмитрiевна Шевченко; монахини Любовь Ивановна Ямковская, Марія Ѳедотовна Анипкина, Марія Васильевна и ея сестра Елизавета Васильевна Щукины.
Въ «Обвинительномъ заключеніи» отмѣчалось, что всѣ арестованные съ отцомъ Митрофаномъ были увѣрены, что «при Соввласти Церковь вообще легально существовать не можетъ», поэтому самъ фактъ регистраціи «храмовъ Божіихъ» въ совѣтскихъ учрежденіяхъ признавался ими «актомъ принципіально недопустимымъ, равносильнымъ пребыванію въ "спискахъ антихристовыхъ"». Всѣ они категорически отказывались получать совѣтскіе документы, считая, что принять такой документъ — это значитъ «принять печать антихриста».
Къ декабрю 1932 года было составлено «Обвинительное заключеніе». Въ отношеніи девяти арестованныхъ дѣло было прекращено, а въ отношеніи 130 выѣздная сессія Коллегіи ОГПУ 8 декабря 1932 года вынесла приговоръ, въ томъ числѣ іеромонахи Митрофанъ (Михайловъ) и Филаретъ (Карзановъ) были приговорены къ высшей мѣрѣ наказанія, съ замѣной на 10 лѣтъ концлагеря.
Послѣ вынесенія приговора оба іеромонаха были отправлены въ Соловецкій лагерь особаго назначенія, и, согласно записи въ учетной карточкѣ, отецъ Митрофанъ «прибылъ въ лагерь» 26 мая 1933 года. Содержался онъ на главномъ Соловецкомъ островѣ въ Кремлѣ и здѣсь, въ лагерѣ, продолжалъ свое молитвенное и пастырское служеніе, что, понятно, не могло не обезпокоить мѣстныхъ чекистовъ. Такъ, въ спецдонесенiи отъ 20 мая 1934 года сообщалось объ «антисовѣтской дѣятельности» заключеннаго Михайлова и его единомышленниковъ на основаніи доносовъ секретныхъ освѣдомителей:

«Начиная съ января 1934 года з/к Михайловъ проявляетъ себя какъ наиболѣе активный изъ среды к.-р. настроеннаго бывшаго православнаго духовенства, группируетъ вокругъ себя активно к.-р. настроенныхъ з/к, фанатиковъ-религiозниковъ и возглавляетъ группу бывшихъ поповъ Іосифлянскаго толка».
«Наиболѣе авторитетной личностью на п. Кремль является з/к Михайловъ Николай Михайловичъ, въ прошломъ іеромонахъ Митрофанъ, пользующійся большой популярностью среди лагерной массы религiозниковъ-фанатиковъ (мірянъ)».
«Бывшій іеромонахъ Митрофанъ, работая на водокачкѣ водоливомъ, въ предпраздничные дни по старому стилю совершаетъ богослуженія, въ которыхъ принимаютъ участіе з/к Буй Алексій Васильевичъ, въ прошломъ Воронежскій епископъ (58-11, срокъ 10 лѣтъ, конецъ срока въ 1940 г.); бывшій іеромонахъ Карзановъ Филаретъ Тимоѳеевичъ (58-10, срокъ 10 лѣтъ), религiозникъ-фанатикъ, з /к Коншинъ Николай Николаевичъ (58-10, срокъ 10 лѣтъ, въ прошломъ сынъ фабриканта).
Помимо облаченій у з/к Михайлова имѣются церковныя книги, которыя онъ хранитъ въ секретномъ ящикѣ тумбочки».
Далѣе въ спецдонесенiи докладывается о послѣдующихъ дѣйствіяхъ лагернаго оперуполномоченнаго на послѣднее сообщеніе: «Произведеннымъ обыскомъ книги были изъяты, и фигуранты разбросаны по разнымъ командировкамъ».
23 февраля 1934 года другой секретный освѣдомитель, по кличкѣ Омелъчукъ, сообщалъ:

«З/к Михайловъ устроилъ своего рода чудо. У водокачки у крана замерзла вода и образовала видъ сложенной ладони съ пальцами — з/к Михайловъ черезъ своихъ поклонниковъ распустилъ по Кремлю слухъ, что это рука, благословляющая вѣрующихъ. Къ водокачкѣ началось паломничество. Такъ какъ это совпало съ началомъ поста — то з/к Коншинъ Н. Н., поклонникъ Митрофана, началъ производить вербовку вѣрующихъ въ цѣляхъ говѣнія и исповѣданія у іеромонаха Митрофана. Причемъ 25/II въ 6 часовъ было назначено причащеніе сухими дарами. Изъ предметовъ священнаго культа у Митрофана находятся: антиминсъ, напрестольный крестъ деревянный съ мощами Савватiя, Евангеліе и сухіе дары».
Далѣе оговорится о послѣдующихъ дѣйствіяхъ лагернаго оперуполномоченнаго на этотъ доносъ: «Произведеннымъ обыскомъ всѣ предметы священнаго культа были изъяты. З/къ Михайловъ переброшенъ на п. Муксольма», а также отмѣчается, что вся дѣятельность іеромонаха Митрофана среди лагерниковъ «сводится къ распространенію всевозможнаго рода провокаціонныхъ слуховъ, въ частности о близкой гибели Соввласти, къ всевозможнымъ предсказаніямъ о судьбахъ заключенныхъ и т. д.».
Въ апрѣлѣ 1934 года тотъ же секретный освѣдомитель доносилъ слѣдующее:

«Въ началѣ апрѣля з/к Михайловъ былъ вновь перемѣщенъ въ п. Кремль, какъ инвалидъ, въ инвалидную команду. И тотчасъ же налаживаетъ связи съ религiозниками и продолжаетъ вести свою а/с. работу.
Прибывшій на п. Кремль бывшій іеромонахъ Митрофанъ посѣтилъ з/к Коншина, принесъ ему книгу "Трить[1] цвѣтная", предупредивъ, что она очень цѣнная. З/к Коншинъ эту книгу спряталъ въ библіотекѣ СОПа среди научныхъ книгъ.
3/к Михайловъ усиленно готовится къ встрѣчѣ Пасхи. Въ субботу думаетъ пріобщаться и рано утромъ въ воскресеньѣ совершить богослуженіе во главѣ съ епископомъ Алексіемъ, з/к Буемъ Алексіемъ Васильевичемъ. Вмѣстѣ съ ними приготовляются къ Пасхѣ з/к Коншинъ, Коневъ, Воиновъ и Суходольскiй».

Далѣе, какъ обычно, въ спецдонесенiи сообщается о дѣйствіяхъ лагернаго оперуполномоченнаго: «Нами былъ произведенъ обыскъ: отобраны сухіе дары въ видѣ кусочковъ просфоры, Евангеліе и книги духовнаго содержанія. По оперативнымъ соображеніямъ "Тріодь Цвѣтная" не была изъята, т. к. спрятана у з/к Гедеонова (58-6, срокъ 10 лѣтъ), зав<едующaго> метеорологической станціей СОПа, который прорабатывается группой Особ. Отд. въ части шпіонской группировки. З/к Воиновъ и Буй были разбросаны по командировкамъ». Очень важна слѣдующая приписка въ спецдонесенiи о томъ, что заключенный Михайловъ, то есть іеромонахъ Митрофанъ, поддерживаетъ связи въ лагерѣ «только съ бывшими попами иосифлянскaго толка и съ заключенными религіозными фанатиками, крайне реакціонно настроенными, большей частью изъ прослойки бывшаго кулачества».
5 мая 1934 года секретный освѣдомитель Омельчукъ сдѣлалъ новый доносъ:

«Вокругъ бывш. іеромонаха з/к Михайлова группируются:
з/к Белявскiй Ѳедоръ Леонтьевичъ, осужд. КОГПУ по ст. 58-10, срокъ 10 лѣтъ, второй срокъ въ лагерѣ, бывъ. протоіерей, въ послѣднее время проживавшій въ г. Серпуховѣ.
з/к Карзановъ Филаретъ Ефимовичъ, 58-10, срокъ 10 лѣтъ, въ прошломъ іеромонахъ.
з/к Воиновъ Михаилъ Ивановичъ, осужд. КОГПУ по ст. 58-10, 11, срокъ 10 лѣтъ, конецъ срока 42 годъ, въ прошломъ земскій начальникъ, затѣмъ странствующій монахъ.
з /к Коншинъ Николай Николаевичъ, 58-6, срокъ 10 лѣтъ, сынъ фабриканта г. Серпухова, принадлежитъ къ правой церковной оріентаціи — іосифлянамъ.
з/к Суходольскiй Денисъ Ивановичъ, 59-3, срокъ 10 лѣтъ, въ прошломъ кулакъ.
з/к Коневъ Егоръ Андреевичъ, 58-10, 11, срокъ 10 лѣтъ, въ прошломъ кулакъ.
Всѣ эти лица посѣщаютъ з/к Михайлова или же послѣдній въ свою очередь посѣщаетъ ихъ. Кромѣ этого з/к Михайловъ часто навѣщаетъ братьевъ Крауфмановъ, работающихъ на мельницѣ въ Кремлѣ — послѣдніе настроены крайне реакціонно, въ прошломъ имѣли крупное хозяйство. Они матеріально мукой и продуктами поддерживаютъ з/к Михайлова».

7 ноября 1935 года отецъ Митрофанъ былъ арестованъ сразу же послѣ того, какъ поступилъ доносъ о томъ, что около 15 часовъ въ присутствіи заключенныхъ Кононова и Платонова «работающіе сторожами въ лѣсхозѣ з/к Михайловъ Николай Михайловичъ и Семилѣтовъ Иванъ Ефимовичъ, проходя по коридору мимо висѣвшаго портрета тов. Ленина, начали ругаться нецензурной бранью, а з/к Михайловъ плюнулъ на портретъ».
2 іюня 1936 года на открытомъ судебномъ засѣданіи выѣздной сессіи Спецколлегiи и Главсуда АКССР іеромонахъ Митрофанъ (Михайловъ) былъ приговоренъ къ тремъ годамъ лишенія свободы дополнительно къ неотбытому сроку, считая общій срокъ девять лѣтъ и три мѣсяца и одинъ день, съ началомъ срока отбыванія — 2 іюня 1936 года. Отецъ Митрофанъ былъ оставленъ на Соловкахъ, но, вѣроятно, содержался подъ болѣе строгимъ надзоромъ и былъ изолированъ отъ остальныхъ заключенныхъ, не имѣя связи съ отцомъ Филаретомъ и другими іосифлянами.
Послѣднее донесеніе на отца Митрофана поступило отъ 12 марта 1937 года. Въ немъ говорилось, что «инвалидъ, бывшій попъ Михайловъ во время работы разсказывалъ, что въ настоящее время не стало газетъ, значитъ, что-нибудь у нашего правительства опять неладно, опять, должно быть, стрѣляютъ». Далѣе отмѣчалось, что онъ «критиковалъ по адресу вождей, но лично кого, не указалъ, а лишь только тихой насмѣшкой, и въ дополненіе сказалъ, что весной насъ всѣхъ отсюда вывезутъ».
Не всѣхъ, но многихъ, въ томъ числѣ и іеромонаха Митрофана дѣйствительно вывезли, хотя и не весной. 8 декабря 1937 года вмѣстѣ со своимъ подѣльникомъ іеромонахомъ Филаретомъ онъ былъ разстрѣлянъ. Въ слѣдственномъ дѣлѣ имѣются копіи Актовъ о приведеніи въ исполненіе приговоровъ Тройки Управленія НКВД по Ленинградской области: № 134 отъ 10 ноября 1937 года въ отношеніи Карзанова Филиппа Ефимовича и № 198 отъ 25 ноября 1937 года въ отношеніи Михайлова Николая Михайловича.

http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/Sled.html

Вот вам оригинальные следственные дела и тотальная чудовищная ложь о том, якобы священников преследовали за веру. Какая тут вера? Ее тут за 1000 верст нет. Есть служба на абвер, активная подрывная антисоветская деятельность. Больше ничего не вижу.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 09.26.37
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.28.03 | Сообщение # 4656
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
нужен судебный процесс над идеологией большевизма.

Воплотить в жизнь голубую мечту Адольфа Гитлера!


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.30.07 | Сообщение # 4657
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
7 ноября 1935 года отецъ Митрофанъ былъ арестованъ сразу же послѣ того, какъ поступилъ доносъ о томъ, что около 15 часовъ въ присутствіи заключенныхъ Кононова и Платонова «работающіе сторожами въ лѣсхозѣ з/к Михайловъ Николай Михайловичъ и Семилѣтовъ Иванъ Ефимовичъ, проходя по коридору мимо висѣвшаго портрета тов. Ленина, начали ругаться нецензурной бранью, а з/к Михайловъ плюнулъ на портретъ»


Конечно, здесь и описана связь с абвером.
7 ноября,аккурат в годовщину и была связь.Плюнул на портрет по заданию абвера.
Неужели ты в этом не видишь навет?


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.33.02 | Сообщение # 4658
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
У нас, в современной России, и сейчас есть сторонники монархической идеи. Это - повод для того, чтобы везти их на Бутовский расстрельный полигон?

Теперь я все понял. Вы попросту монархист.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.35.01 | Сообщение # 4659
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Воплотить в жизнь голубую мечту Адольфа Гитлера!

Нет,оставить вас без процесса, что бы своим дерьмом вы людей мазать продолжали.
Сами провоняли помойкой насквозь, еще и людей невинных дерьмом мажете.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.36.56 | Сообщение # 4660
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Нестор Иванович, ты бы объяснил нам по - простому, откуда у тебя такая ностальгия по ежовским временам?

Вот они Вам ежовские времена. Обратите внимание на дату документа:

Вопросъ о поминовеніи властей на приходахъ РПЦЗ въ Германіи обсуждался на засѣданіи Архіерейскаго Сѵнода РПЦЗ въ Сремскихъ Карловцахъ (Югославія) 26 марта 1936 по иниціативѣ еп. Берлинскаго и Германскаго Тихона (Ляшенко) (письмо отъ 10.03.1936 № 67). Произошло это вскорѣ послѣ утвержденія и опубликованія германскимъ правительствомъ т.н. «Конституціи православной каѳедры въ Германіи». Было принято рѣшеніе о слѣдующей формулѣ поминовенія германскихъ властей:
1. На великой ектеніи: «О христолюбивыхъ властехъ народа германскаго, правительствѣ и воинствѣ его, Господу помолимся».
2. На сугубой ектеніи: «Еще молимся о христолюбивыхъ властехъ народа германскаго, о державѣ, побѣдѣ, пребываніи, мирѣ, здравіи, спасеніи ихъ и Господу Богу нашему наипаче поспешати и пособити имъ во всѣхъ и покорити подъ нозѣ ихъ всякаго врага и супостата» (ГАРФ, ф.6343, оп.1, д.135, л.2).
Однако, на засѣданіи 8 іюня того же года, послѣ полученія отъ еп. Тихона письма отъ 7 мая (№ 139) Архіерейскій Сѵнодъ постановилъ измѣнить формулу поминовенія слѣдующимъ образомъ:
1. На великой ектеніи: «О христолюбивомъ вождѣ народа германскаго, правительствѣ и воинствѣ его, Господу помолимся».
2. На сугубой ектеніи: «Еще молимся о христолюбивомъ вождѣ народа германскаго, о державѣ, побѣдѣ, пребываніи, мирѣ, здравіи, спасеніи ихъ и Господу Богу нашему наипаче поспешати и пособити имъ во всѣхъ и покорити подъ нозе ихъ всякаго врага и супостата» (Тамъ же, д.137, л.2).
Какъ утвержденное Архіерейскимъ Сѵнодомъ, данное поминовеніе вскорѣ распространилась въ РПЦЗ и за предѣлами германской епархіи и продолжалось вплоть до окончанія войны.

Люди люто ненавидят большевизм, русскую православную церковь и молятся за то, чтоб Гитлер захватил нашу страну. А по-Вашему, это они в бога так верят. А их большевики за веру гнобят.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 09.43.51
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 09.43.59 | Сообщение # 4661
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Nestor,
Вы не в ту сторону свое дерьмо кидаете.
Здесь ответы на ваши попытки привязать раскольников к РПЦ.

Сколько репрессированных в России пострадали за Христа?

http://www.pravmir.ru/skolko-....-xrista


Qui quaerit, reperit
 
СофияДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.01.16 | Сообщение # 4662
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нет,оставить вас без процесса, что бы своим дерьмом вы людей мазать продолжали.
Сами провоняли помойкой насквозь, еще и людей невинных дерьмом мажете.


Это Гитлер-то невинно измазанный? Вона как! Я то думала! Вон почему лююбой ценой хотите приравнять коммунизм к фашизму...
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.02.25 | Сообщение # 4663
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Здесь ответы на ваши попытки привязать раскольников к РПЦ.


Вы тут пошли выкладывать длинные простыни, пытаясь изобразить картину гонений за веру. А вера тут абсолютно не причем. Типично у каждого репрессированного статья 58 пункт 10 - антисоветская пропаганда и агитация. Вы грязно клевещете не только на меня, но и на Русскую Православную Церковь, возглавляемую Сергием Старгородским, которая НИКОГДА (ЕЩЕ РАЗ: НИКОГДА) антисоветской агитацией и пропагандой не занималась. Наоборот, ее принципиальной позицией, которую она твердо и последовательно проводила, была всемерная поддержка Советской власти, ее курса на улучшение жизни советских людей. Это Вы переворачиваете все шиворот-навыворот, пытаясь представить РПЦ оппозиционной власти и отождествить ее с фашистствующими раскольниками.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.08.38 | Сообщение # 4664
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Цитата Фадлан ()
У нас, в современной России, и сейчас есть сторонники монархической идеи. Это - повод для того, чтобы везти их на Бутовский расстрельный полигон?

Теперь я все понял. Вы попросту монархист.


Окстись! Я просто признаю за другими право иметь свое мнение. И не считаю, что если человек придерживается монархических воззрений, то он заслуживает смертного приговора. И в вере, причем любой, не вижу криминала. Пусть он будет католиком, православным, мусульманином - шиитом, мусульманином - суннитом, буддистом, но я признаю за ним право на веру и на свободное отправление культа.

А Ваша реплика, похоже, говорит о скудости ума!...


Василий Иванович
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.16.45 | Сообщение # 4665
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Конечно, здесь и описана связь с абвером.

Они сами эту связь представили в своих основополагающих документах. Я только что приводил. ИПХовец = антисоветчик = гитлеровский агент. Они сами для себя такое положение установили.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.19.48 | Сообщение # 4666
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Вы тут пошли выкладывать длинные простыни, пытаясь изобразить картину гонений за веру. А вера тут абсолютно не причем. Типично у каждого репрессированного статья 58 пункт 10 - антисоветская пропаганда и агитация.

я выкладываю не для вас.Меня ваши ложь не трогает, вы этим себя позорите только.
Списки только доказывают,что само православие было врагом большевиков подлежащей уничтожению, что большевики с успехом и делали без суда и следствия. Причем священники , как носители веры, подвергались систематическому уничтожению в первую очередь.
Из 600 тысяч служителей уничтожено 500 тысяч.
Цифры говорят сами,тут ваша ложь о том,что это были шпионы абвера не катит.Тотальное уничтожение только за веру.Количество священников, это только капля ы цифре уничтоженных людей и подвергшихся репрессиям.
Думающим людям легко представить общее количество пострадавших от советской власти , если только цифра священников 500 тысяч подвергнутым экзекуции.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.21.52 | Сообщение # 4667
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Я просто признаю за другими право иметь свое мнение.


Да, сразу видно, насколько Вы от понимания церкви далеки. В церкви право иметь свое мнение ограничено, как и в компартии. Попробовали бы Вы вступить в КПСС, объявив себя монархистом. В ИПХ, РПЦЗ аналогично. Попробовали бы Вы туда вступить, объявив себя большевиком антигитлеровцем, антимонархистом.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.24.33 | Сообщение # 4668
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Попробовали бы Вы туда вступить, объявив себя большевиком антигитлеровцем, антимонархистом.

В церковь не вступают.Нестор, вы несете ахинею.Не смешите народ.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.33.06 | Сообщение # 4669
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
само православие было врагом большевиков

Полная чушь. Все прямо наоборот. С 1927 года в СССР единого православия не существовало. Корректнее выражаясь, существовала только одна Русская Православная Церковь, возглавляемая Сергием Старгородским. Вполне лояльная к власти, всемерно поддерживавшая ее. Но она была сравнительно малочисленной, т. е. антисоветских раскольников с центром в Берлине было больше и действовали они в подполье. Лояльной церкви надо было помогать встать на ноги, если угодно, возродиться. Не на фашистской подложке, а на советской. Что и было сделано в 1942 г., когда она своим патриотическим подвижничеством показала, что реально может помогать народу в его войне с оккупантами. А до того помощи от нее особо не было видно. Соответственно, и государству не было интереса ей помогать решать ее внутренние проблемы. А с фашистствующими раскольниками государство и РПЦ боролись рука об руку. Раскольники для РПЦ были ничуть не меньшими противниками, врагами, чем для государства.
Вот и все. И весь фокус.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 10.34.42
 
ФадланДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.35.43 | Сообщение # 4670
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Люди люто ненавидят большевизм, русскую православную церковь и молятся за то, чтоб Гитлер захватил нашу страну. А по-Вашему, это они в бога так верят. А их большевики за веру гнобят.


Это Вы про священников, служивших в селе Молоди? Или в селе Воздвиженское? Или об игуменье Хотьковского женского монастыря?
Где - то там, в Югославии кто - то из эмигрантов напаскудил, а священников в самой России на Бутовский полигон или в казахстанскую ссылку? В этом Ваша логика?


Василий Иванович
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.38.45 | Сообщение # 4671
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
В церковь не вступают.Нестор, вы несете ахинею.Не смешите народ.

Речь идет в данном случае не о некой абстрактной церкви вообще, а о конкретно катакомбной, действующей в подполье. Тут без вступления в нее, без принятия на себя определенных обязательств и пр. никак вообще не обойтись. Иначе всех в секунд пересажают.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.39.17 | Сообщение # 4672
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Попробовали бы Вы вступить в КПСС, объявив себя монархистом.


Ну Вы даете! Надо же додуматься до такого силлогизма!...
Разъясняю: был бы монархистом, в КПСС не вступил бы!
Был бы членом КПСС, не питал бы симпатий к монархии!

Неужели это так трудно понять и разделить?!...


Василий Иванович
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.45.57 | Сообщение # 4673
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
В этом Ваша логика?

Логика моя проста. Без бамажки - материалов следствия - разговор о судьбе священника из Молодей пустейшее сотрясение воздуха, разговор вообще ни о чем. Может, его вообще за пьяный дебош посадили. Дайте статью УК, по которой он был осужден, дайте сведения о реабилитации до 1986 г. Если политическая статья, и в указанное время он был реабилитирован, закрываем вопрос. Если реабилитирован был позднее, смотрим материалы следствия и обвинения. Сами самостоятельно разбираемся, был состав преступления или не был. Все.
Но главное, повторяю, вера и принадлежность к духовному сословию тут вообще не причем.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 10.55.53
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 10.51.12 | Сообщение # 4674
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Неужели это так трудно понять и разделить?!...

Хорошо. Вот Вы монархист, дома у Вас висит портрет царя, в семье и в кругу пары друзей единомышленников за рюмкой чая Вы постоянно о царе говорите. Ладно. Это не есть состав преступления. Но если уж Вы вступили в тайную монархическую повстанческую организацию и под видом богослужений занимаетесь активной подрывной антисоветской деятельностью, агитацией и пропагандой, извольте проследовать к стенке.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 10.57.12
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 11.04.13 | Сообщение # 4675
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Где - то там, в Югославии кто - то из эмигрантов напаскудил, а священников в самой России на Бутовский полигон

Совершенно не так. В Берлине был руководящий центр, вообще за границей приходов и прихожан РПЦЗ было не так уж и много. А сама организация, громадное большинство ее членов, находилась и действовала в подполье в СССР. Получала из Германии подрывную литературу, добывала и сообщала шпионские сведения и т. д.
Я же представил их собственные программно-уставные документы, где все это черным по белому открытым текстом написано.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 11.07.30
 
Галина_Дата: Среда, 09 Марта 2016, 11.07.56 | Сообщение # 4676
Группа: Администратор
Сообщений: 12822
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
О Сергианстве

А ведь Саня прав - судить надо.
И вас, батенька надо судить!
Вы какую информацию нам "втюхиваете"?!
Вот он сайт, с которого Нестор черпает инфу:



Dum spiro, spero
 
ГеннадийДата: Среда, 09 Марта 2016, 11.11.47 | Сообщение # 4677
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
нужен судебный процесс над идеологией большевизма.Судить надо , как судили в Нюрнберге фашизм

Одни и те же грабли. Судить идеологию невозможно. Нет субъекта.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Среда, 09 Марта 2016, 11.14.27 | Сообщение # 4678
Группа: Модератор
Сообщений: 26519
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
я признаю за ним право на веру и на свободное отправление культа.

Хм... А право на атеизм признаёшь?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
NestorДата: Среда, 09 Марта 2016, 11.15.33 | Сообщение # 4679
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Вот он сайт, с которого Нестор черпает инфу:

Правильно. С этого сайта. В чем вопрос? Вы хотели знать, кто такие раскольники. Я дал Вам информацию о них из их собственных уст. А то бы вы загалдели, мол, я все выдумываю и сочиняю, а на самом деле они белые, пушистые или еще какие-то. Не сочиняю ничего. Вот они, как есть на самом деле. Если хотите, можете их любить и жаловать. Я лично не жалую и не люблю, чего и вам желаю.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Марта 2016, 11.21.11
 
СофияДата: Среда, 09 Марта 2016, 11.18.10 | Сообщение # 4680
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Приравняв большевизм к фашизму, переписывается история, то есть результаты войны. Ради таких потомков погибали наши деды. Стыдно должно быть.
 
Поиск: