Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:43:11 | Сообщение # 5741
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
Статистика гонений на Русскую православную церковь. (только статистика, ничего личного)
Прямо наоборот, голимое вранье. Статистики кот наплакал, в основном пропагандонский галдеж. Да и статистика, яснее ясного, просто из пальца высосана. Взята из неуказанных источников и выведена по неуказанной методике. Будьте здоровы!
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:56:15 | Сообщение # 5742
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Нестор Иванович, примите валерьяновые капли и успокойтесь. Вы для меня в Вашем нынешнем состоянии - не оппонент. С Вами я уже ничего не обсуждаю и не дискутирую. Если только товарищ Геннадий скажет слово, а может - даже пару слов, в защиту Ваших позиций. Да и то, я в этом сомневаюсь. Геннадий нутром - то признает, что в 37 - 38-м "случился перегиб". По этой причине вот он и прячется от от ответов на поставленные вопросы.
Хотя состояние товарища Геннадия я понимаю: с идеалами прожитой жизни расставаться жалко, но и от предъявлямых фактов не отмахнуться... Отсюда - самая комфортная позиция- - в ... Василий Иванович Колотуша
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:12:33 | Сообщение # 5745
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Да знал я, давно распознал! Но его на протяжении многих лет оберегал наш Геннадий Юрьевич. Типа: "Мы со Славой - кореша!". Вот я и хочу донести до Геннадия, что такое "крышевание" идет ему в минус и что он, по меньшей мере, должен призвать своего кореша к нормальным правилам поведения в обществе... А по части личной гигиены - я согласен... Василий Иванович Колотуша
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:34:31 | Сообщение # 5748
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
Хотя состояние товарища Геннадия я понимаю: с идеалами прожитой жизни расставаться жалко, но и от предъявлямых фактов не отмахнуться... Отсюда - самая комфортная позиция- - в ...
Неужели не обрыдло чушь про меня писать и "выдёргивать" меня в тему?! Скушно - Нике звякни в "кукурузу". Я уже здесь https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=85411653&page=1268 С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:15:03 | Сообщение # 5749
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
ЦитатаГеннадий_ ()
Неужели не обрыдло чушь про меня писать и "выдёргивать" меня в тему?!
Старик, я бы и не подумал! Но ты же сам встрял и начал совестить: мол, не стыдно троим против одного? Или совсем запамятовал? Еще говорил, что, мол, малой, только отбивается!... Так что ежели подрядился быть судьей, арбитром, так и суди по обе стороны поля... А то получится то, о чем я говорю: судите, батенька, не по - честному, покрываете, "крышуете" кореша. Истине вопреки... Василий Иванович Колотуша
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:00:08 | Сообщение # 5750
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
20.01.18 - Декрет Советской власти об отделении Церкви от государства - изъяты все капиталы, земли, здания (включая и храмы).
Абсолютная галиматья. Отделение - это отделение. А то, что здесь названо изъятием, - абсолютно другое, к отделению не имеющее никакого отношения. Земли были изъяты задолго до этого декрета по декрету о земле. Собственных капиталов у церкви не было и не могло быть. Ведь она юридически была одной из госслужб, как, например, министерство здравоохранения. Бюджет каждого министерства пополнялся из госказны. Госказна перестала давать деньги. Это не изъятие, другое. Здания церкви принадлежали только в лаврах и немного в представительствах в столицах. Со времен еще до Ивана Грозного. Все остальные никогда в собственности церкви не находились. Она пользовалась ими, но ими не владела. Уж прям загнали так загнали! Вот Протоиерей Смирнов признает: Для священника второй самолет - это излишество!
А избавление от излишеств богоугодное дело.
Цитата
15.08.17 - 20.09.18 - Поместный Собор Православной Российской Церкви. 05.11.17 - избрание св. митрополита Тихона Патриархом Московским и Всея Руси. 01.02.18 - Послание св. Патриарха Тихона, анафематствующее всех, проливающих невинную кровь. 07.02.18 - расстрел священномученика Владимира, митр. Киевского. 16.07.18 - расстрел императора Николая II и царской семьи. 14.02.19 - Постановление наркомата юстиции о вскрытии мощей, что вызвало массовые сатанинские издевательства над святыми останками в 1919 г. и последующие годы.
Хорош митинговать! Где статистика?
Цитата
1-ая волна гонений унесла в расстрелах более 15000 жизней только в 1918 -19 гг. (нижняя линия см. Рис.). Общее число репрессий около 20000 (верхняя линия). Почти все столкновения, все аресты заканчивались расстрелами.
Я упомянул бы тут о числе вынужденных эмигрировать. А названные цифры не имеют отношения к теме гонений на православие и попросту сочинены.
Цитата
Вторая волна гонений (1921-1923 годы). Изъятие церковных ценностей, под предлогом помощи голодающим Поволжья.
Об этом я уже высказывался, да, кстати, это не статистика тоже.
Цитата
21.08.21 - образование св. Патриархом Тихоном Всероссийского комитета помощи голодающим, который был закрыт по распоряжению властей через неделю (27.08.21).
Бряхня. 1. Тихон абсолютно никакого отношения к учреждению Помгола не имел. 2. Комитет ((ЦК Помгол) был учрежден постановлениям ВЦИК от 17 февраля 1921 г.
Цитата
23.02.22 - декрет ВЦИК об изъятии Ц. ценностей,
Вот когда только вышел декрет.
Цитата
19.03.22 - секретное письмо Ленина ("чем большее число духовенства мы расстреляем, тем лучше", и указание Троцкому (Бронштейну) тайно возглавить гонение).
А это просто фальшивки, о которых здесь уже шла речь. Снова никакой статистики.
Цитата
09.05.22 - арест св. Патриарха Тихона Июнь 1922 г. - "Суд" над свщмч.Вениамином, митрополитом Петроградским и расстрел его 13.08.22.
Схимонах Епифаний (Чернов) Церковь катакомбная на земле Российской
Издательство Монастыря Святых Новомучеников и Исповедников Российских за Христа и Православие Его пострадавших от антихристианской, богоборческой и богохульной, анафематствованной коммунистической сатанинской власти и от сотрудников и агентов этой власти – анафематствованных коммунистических красных попов (сергианских еретиков-сатанистов) и от анафематствованной сергианской красной коммунистической лжецеркви – Московской «Патриархии», ими умученных и убиенных... 2 мая 1922 года Святейший Патриарх Тихон был арестован за то, что издал указ, поясняющий декрет советского правительства о том, что все христианские храмы должны сдать государству всё золото и серебро. Патриарх разъяснил, что золотые и серебряные сосуды, в которых совершалось уже таинство св. Евхаристии, по правилам церковным, не подлежат сдаче. Можно сдать только те, которые не были в евхаристическом употреблении… Но нашлись три епископа, которые объявили о своём несогласии с решением Святейшего. Это – Евдоким, Антонин и Леонид, как и священники – Введенский, Красницкий, Боярский, Белков и др., которые выступили с опровержением решения Патриарха и подписали в этом смысле акт, что Патриарх незаконно запрещает, а "мы" де разрешаем… При этих обстоятельствах Патриарх Тихон и был арестован и посажен в тюрьму… При таких условиях Святейший передал правление первому Местоблюстителю, утверждённому Поместным Собором – митрополиту Ярославскому Агафангелу. Митрополит Агафангел принял правление 3-го мая. Одновременно с оповещениеv всех архипастырей, пастырей и мiрян о своём вступлении в права Местоблюстителя, митрополит Агафангел сообщал, что впредь каждый правящий архипастырь должен вести свою паству по архиерейской совести и присяге, которую каждый дал при святой хиротонии. А в недоуменных вопросах обращаться к его, митрополита Агафангела, смирению. Но как только митрополит издал такой указ, его сразу же арестовали и сослали в Сибирь. А бывшие епископы – Евдоким, Антонин и Леонид сразу присвоили себе звание "митрополитов" и сделали "митрополитами" упомянутых священников. Одновременно с этим самозванцы-"митрополиты" учредили Высшее Церковное Управление (В.Ц.У.). Советская власть сразу их признала и утвердила. И это "Управление" стало управлять церковными делами всей России. Они составили программу из 28 пунктов... 28 мая они прибыли в Петроград. ... к вечеру явились к митрополиту Петроградскому Вениамину. Предложили ему программу из"28 пунктов". Мудрый иерарх на это ответил: – Я избран на эту кафедру народом. Без народа – я не могу решать. Завтра – воскресенье, народ свободен. Созовём верующих. Вы им разъясните Ваши установки и всю программу "Живой Церкви". И если народ примет, то тогда я уже смогу давать ответ… Прибывшие согласились. В воскресенье митрополит Вениамин служил в Александро-Невской Лавре. Там и было назначено собрание верующих для рассмотрения программы "Живой Церкви"… По окончании литургии митрополит Вениамин, обращаясь к народу, сказал: – Прибыли из Москвы представители "Живой Церкви". Они предлагают принять их программу и учение. Слушайте внимательно. Без вас я не могу решать. Но вы решите за себя, принять или отвергнуть это учение. А потом выскажу своё мнение и я! К десяти часам утра уже начал сходиться народ. Все пожелавшие присутствовать на этом собрании расписывались в тетрадях. Собралось около 12 000 народу и священства от каждого петроградского храма. И вот, и я свидетельствую перед вами, – продолжал Митрополит Вениамин, – что эти волки вошли ныне к нам для того, чтобы сделать и здесь своё волчье дело. Вошли они в наших одеждах, но они – не наши… Берегитесь, берегитесь их!.. Я, как архипастырь ваш, сказал вам это… Это богохульство, которое вы слышали, было уже проповедано Арием и его последователями. Но Арий и его последователи осуждены Святыми Вселенскими Соборами и преданы анафеме, отлучению от Церкви Христовой. В таком случае и я, недостойный, согласно правилам Святых Апостолов и Святых Вселенских Соборов, обязан предать всех руководителей этой новой, еретической "Живой Церкви" и всех их последователей – анафеме! После этих слов он повернулся к Царским Вратам и произнёс: — Именем Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия и Пречистыя и Пренепорочныя Его Матери, Приснодевы Марии, Богородицы, предаю анафеме так называемую "Живую Церковь" с её руководителями и пасомыми! И тут же протодиакон провозглашает анафему всем учителям и последователям "Живой Церкви". Но пока пели: "Анафема, анафема, анафема!", ... митрополит Вениамин начал проповедь об этой ереси. Пока он говорил, явились представители советских властей и арестовали митрополита Вениамина и с ним весь президиум. И сразу увезли их на Гороховую улицу, где помещалось ГПУ. Весь народ, бывший в Лавре и около Лавры, пошёл туда и требовал освобождения. Но взятых власти не освободили. Народ всё собирался, и к вечеру на площади перед ГПУ и прилегающих улицах собралось около 30 тысяч. Толпа не расходилась... Сколько там погибло народу! ... Десять человек приговорили к расстрелу. Шести [из них] заменили высшую меру сроком. ... Из президиума был расстрелян митрополит Вениамин, архимандрит Сергий (бывший член Государственной Думы), бесстрашно говоривший всю правду палачам, и другие [двое]. Так сообщает об этих событиях и о кончине митрополита Вениамина архиепископ Питирим, в схиме – Петр. http://pimtr.narod.ru/Zerkov_....l#VII.3
"ДЕЛО" МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА
Речи общественного обвинения
29 июня председатель, объявив судебное разбирательство дела оконченным, предоставляет слово общественному обвинению. Встает обвинитель Красиков. ... Церковь изменила свою прямолинейную борьбу властью, стала прибегать к лозунгам, в которых будто бы нет ничего политического. Но тем определеннее раздается голос зарубежного духовенства. Церковный собор, созванный в январе под председательством Антония, митрополита Киевского и Галицкого[18], говорит, что если на конференции или еще где-нибудь признают большевиков, то в других государствах то же будет, что и в России. Непризнание большевиков, холод, голод и эпидемии ослабят их власть. Это - голос зарубежного духовенства. Но российское духовенство здесь этого сказать не может, почему и прибегло к языку канонов. Прикрываясь канонами, оно, в сущности, творит то же самое, что и духовенство зарубежное. Здесь - полная согласованность действий с мировой контрреволюцией, белогвардейской кликой, единство действий всего церковного аппарата. Иначе и быть не могло. Ведь церковь сверху донизу построена на иерархическом принципе. Свободная церковь только еще нарождается, а в старой церкви нарождается противоречие интересов белого и черного духовенства. Положение белого духовенства тяжело: оно согласно идти с массой верующих, а черное духовенство грозит грехом, смертью, анафемой. Оно - между двух огней. С одной стороны - народ, с другой - иерархия. Самая иерархическая система неизбежно должна была вызвать столкновение с трудовой массой. Когда в Петрограде на почве изъятия ценностей произошел раскол между частью белого и черного духовенства, то по отношению к первым были применены обычные средства их изоляции от массы: анафеманствование, отлучение от церкви. Это, конечно, уже политическая борьба. Теперь раскол усиливается. По заявлению священника Красницкого, за новой церковью идет 21 губерния, которая готова ниспровергнуть гнет черного духовенства. ... Свою речь обвинитель Драницын начинает со ссылки на английского писателя Уэллса, сказавшего, что голод в Поволжье есть продукт политики Антанты. ... Противодействие изъятию ценностей основывают на церковных канонах. Но это шаткое основание, уничтожить которое не составляет больших затруднений. Обвинитель приводит ряд доводов, из которых, как следствие, вытекает, что изъятие не только не противоречит канонам, наоборот, опирается на них. Канонических оснований и не было, а противодействие имело свою политическую подкладку - интересы контрреволюции. Этому способствовало также отмирание социальных инстинктов, сделавшее духовенство слепым и глухим к стонам и мукам голодающих. Духовенство не использовало тех возможностей, которые открывались перед ним, и вместо проповеди любви и милосердия вступило на путь открытой борьбы и контрреволюции. ... Обвинитель также подчеркивает, что власть не является гонительницей религии. Обычно, для того, чтобы показать, что власть проводит гонения на церковь, ссылаются на закрытие домовых церквей. Но это не есть антирелигиозный акт. Мы знаем, что еще в 1718 г. было издано распоряжение о закрытии домовых церквей. Мы знаем, что то же самое было сделано монастырским приказом. Домовые церкви нашего времени являлись по существу салонами, в которых говорилось на французском языке, были местом свидания знати, и Советская власть должна была их закрыть, предоставив всем желающим молиться в приходских храмах. ... Последний обвинитель - Крастин. Он говорит: ... Здесь говорили и будут говорить, что арестовывали без разбора. Но это неверно. Фильтрация была, и довольно тщательная. На одном Сенном базаре из огромной толпы участников беспорядков было арестовано лишь 90 человек. А из них - лишь несколько попали на скамью подсудимых. Арестовывали действительно виновных, агитаторов, участников избиений, и после арестов среди них все-таки производили фильтрацию. Когда я ознакомился с представителями этого воинства, я успокоился: им не грозит суровое наказание, среди них нет инициаторов беспорядков. Меня поразил лишь тот факт, что из 50 человек подсудимых около половины - молодежь. Как она сюда попала? ... Объяснение этому нужно искать в том, что представители такой молодежи вышли из обиженных слоев русской революции, веками воспитанных в религиозных предрассудках, ищущих и теперь в ней счастья и успокоения. Но эта религия, или вернее церковность, имеет свою дисциплину, худшую, чем в старой царской армии. Она делает их глухими и слепыми. Это она заставила их не видеть, что на Волге люди умирают в страшных муках голода. Для них был бы лишь идол во всем его неприкосновенном великолепии. Ярким примером служит Киселев, попавший в монастырскую обстановку, весь пропитавшийся ладаном, который теперь с улыбкой озирается и спрашивает: «Какой я герой?» Жалко человека, не понимающего своей жалкой роли. Это великолепный экземпляр для всех вербовщиков в ряды духовного воинства. Умирает старая феодальная церковь, нарождается новая буржуазная, в которой я тоже ничего хорошего не вижу. С ней, быть может, придется больше бороться, потому что во главе ее становятся люди, искушенные в борьбе. Старая же Церковь - отвратительна. В нее стекало все, что есть темного; она всегда готова была вступить в бой со всем, что идет вперед, что движется, и изъятием она воспользовалась только как предлогом. Как только дан был предлог закопошиться - церковь закопошилась. Она, конечно, была твердо убеждена, что канонических препятствий нет. И тем не менее в основание своих подвохов выставляет каноны, и группа представителей старой церковности вызвала на борьбу те скрытые силы, которые у нее имелись в запасе, и неизвестно, чем бы это все кончилось, если бы не случился прорыв фронта внутри самой церкви, не произошел в ее среде раскол. «Духовное воинство» - это жалкая толпа, которая при малейшем нажиме постыдно ретировалась, среди нее нет ни одного яркого, мужественного представителя. В ней нет выдающихся лиц. Это - рядовые, их начальство - не крупнее командира взвода. Переходя к обвинению отдельных лиц, задержанных в толпе, обвинитель иронизирует над теми «случайностями», которые привели их на скамью подсудимых. Каждый из подсудимых случайно шел, случайно попал в толпу, случайно был арестован. В частности, останавливается на арестованных у Путиловской церкви. Это - рабочий район, и можно было бы подумать, что на защиту ценностей встали рабочие. Но стоит только приглядеться повнимательнее к подсудимым, то станет ясным, что они ничего общего с рабочими не имеют. Обвинитель поддерживает обвинение против всех подсудимых, кроме четверых: свящ. Бобровский, в сущности, попал в священники по недоразумению; Закржевская - говорит глупости, это просто сплетница; Савельева - тип женщины, которая по свадьбам бегает; Соустов - тоже едва ли на что-нибудь способен. ... Последнее слово подсудимых. - Приговор
4 июля подсудимым предоставляется последнее слово, выслушанное в глубоком молчании. Первым встает митрополит Вениамин: – Народ судит меня во второй раз. Первый раз я предстал перед народным судом пять лет тому назад, когда в Петрограде происходили выборы митрополита. Тогда собралось несколько тысяч рабочих и крестьян - тех, которые послали вас сюда судить меня. Несмотря на то, что я не был официальным кандидатом и не был угоден ни правительственным, ни высшим церковным кругам, они избрали меня. После этого я все время работал при Советской власти, причем всюду, куда я ни являлся, куда ни приезжал, вначале власть меня встречала подозрительно, но когда узнавала, отношения резко менялись. Представители власти убеждались, что я не враг народа, не враг народной власти. Митрополит приводит несколько примеров, подтверждающих эту мысль, и продолжает: – Теперь меня судят во второй раз представители народа. Я ни в чем не виноват перед теми рабочими, которые вас, судьи, послали судить меня. Я аполитичен, живу только интересами церкви и народа и во всем исполняю веления Господа. Не виноваты и другие. ... Каков бы ни был ваш приговор, я буду знать, что он вынесен не вами, а идет от Господа Бога, и что бы со мной ни случилось, я скажу: Слава Богу. Митрополит осеняет себя крестным знамением и садится. ... Постановление Трибунала сводится к следующему: ... Рабоче-крестьянская власть, исчерпав все имеющиеся у нее ресурсы помощи голодающим, издала 23 февраля 1922 г. декрет об изъятии церковных ценностей, не затрагивая при этом религиозных чувств верующих. Но отдельные представители высшего духовенства: патриарх Тихон, митрополит Вениамин, при участии представителей буржуазного класса, чаяния коих лежали в борьбе всего капиталистического мира против Советской власти, проникнувших в церковные организации и принимавших сан священнослужителей или монашества, вели контрреволюционную деятельность на территории Российской Республики. После издания постановления ВЦИК от 16 февраля 1922 г. об изъятии ценностей патриарх Тихон, митрополит Вениамин и др. князья церкви, следуя зарубежным директивам, вступили на путь борьбы с Советской властью. Фальсифицируя канонические правила церкви, использовали религиозные предрассудки масс и пропагандировали идею сопротивления Советской власти в проведении постановления ВЦИК. Издавая свои воззвания, посланные в ультимативной форме к властям и рассчитанные на возбуждение масс, распространяли их среди широких слоев верующих, для этой цели пользуясь, с одной стороны, иерархическим построением церковной власти, а с другой - организациями верующих. Таким образом создали условия, трудные для выполнения решения рабоче-крестьянской власти в ее стремлении помочь голодающим Поволжья, и параллельно привели к явному сопротивлению, закончившемуся пролитием крови и смертью рабочих, крестьян и красноармейцев, как это имело место в Шуе, Иваново-Вознесенске, Смоленске, Москве и др. местах республики, а также в Петрограде. Воззвание Тихона от 15 февраля с. г., обращенное «Ко всем верующим чадам российской православной церкви», по своему содержанию призывало массы к возмущению против изъятия церковных ценностей. Это обращение патриарха не только получило одобрение со стороны митрополита Вениамина, но было последним преподано как директива высшей церковной власти. При поддержке Тихона Вениамин совместно с Правлением приходов православной русской церкви вырабатывал способы противодействия рабоче-крестьянской власти в проведении декрета, с каковой целью созывались специальные собрания Правления, принимались решения и вырабатывались послания в комиссию Помгола и исполком, причем таковые распространялись среди приходов, а последними и духовенством приходов - среди прихожан. Вся эта деятельность привела к беспорядкам, происшедшим в Петрограде с конца февраля с. г. В период этого времени в целом ряде церквей имели место публичные скопища, собиравшиеся с погромными целями, причем скопища таковые сопровождались учинением насилия, избиением и нанесением тяжких поранений отдельным представителям Советской власти. http://krotov.info/acts/20/1920/1922_veniamin1.htm Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 22 Марта 2016, 16:17:28
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:06:21 | Сообщение # 5751
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
С Вами я уже ничего не обсуждаю и не дискутирую.
Действительно, только одни и те же дадзыбао скандируете, ничего конкретного по делу, по существу. А конкретика интересна очень, если к ней относиться как к живой конкретике, а не как к материалу в подтверждение каких-то заскорузлых пропагандонских догм. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 22 Марта 2016, 16:06:46
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:38:47 | Сообщение # 5752
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Сколько губерний, столько и архиереев. Кладут лапшу на уши исторически невежественному простонародью,
Их можно в одной губернии за год 365 настрелять вновь назначаемых. Не надо лапшу народу грузить, счетовод. В каждой губернии отстреляй по три в год, да умножь на 30 лет террора и получишь их более чем 400. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:46:58 | Сообщение # 5753
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Хрен с ними, с голодающими, пускай дохнут. Мы православные, нас не гони.
Голодали только коммуняки безбожные по вашему? И что за причина не подскажете? Говорят Сталин любил хорошо выпить и закусить. Дачные попойки круглосуточно затевал, это для него комиссары в засаленных тужурках бегали крестьян грабить? А купить у крестьян хлеба не догадались? С первого дня своей поганой власти пошли по пути грабежей и насилия народа России. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:25:47 | Сообщение # 5754
Группа: Поиск
Сообщений: 2514
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
что-то не получается уловить вашу мысль.
Не беда и даже превосходно, что Вы попытались это сделать и сообщили мне об этом, сделав первый шаг к пониманию и если есть желание и время продолжить этот путь, пройдите по http://muzofon.com/playlist/.
Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:39:53 | Сообщение # 5755
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
"Скушно - Нике звякни в "кукурузу"." Геннадий
Ой, не могу! просто со смеху умираю... Маразм в этой теме крепчает... Неужели больше никому не смешно?! Сумасшедший дом какой-то... Тут не банить надо, а по совету Влад.Сем.Высоцкого - "писать в Спортлото"!
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 02:17:34 | Сообщение # 5760
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Их можно в одной губернии за год 365 настрелять вновь назначаемых. Не надо лапшу народу грузить, счетовод. В каждой губернии отстреляй по три в год, да умножь на 30 лет террора и получишь их более чем 400.
Арифметика здесь совсем другая. Во-первых, в Соборе 1917 г. в Москве приняли участие 122 архиерея. Участвовать были обязаны все они. Постольку больше их тогда не было. В Карловацком соборе, на котором образовалась РПЦЗ вскоре затем приняло участие несколько десятков эмигрировавших архиереев. Т. е. в стране их оставалось всего не больше 100. Больше одного архиерея на губернию приходиться не могло и не приходилось. Во-вторых, назначение архиерея обязательно гласно санкционировалось патриархом Никоном. Санкций на назначение с 1918 г. он не давал. В-четвертых, Вы явно совершенно не представляете, до Вас абсолютно никак не доходит, что такое в той конкретной обстановке могло привести к расстрелу архиерея. Потому что, как я уже предположил, у Вас какие-то проблемы с чтением. Чукча писатель, а не читатель. Тут я привел подробную фактуру обстоятельств, приведших в итоге к расстрелу Петроградского архиерея. Его обвинили в организации массовых беспорядков, в которых приняло до 30 тыс. чел., многие были бесновавшимися тяжело покалечены. Состоялся гласный суд с прениями обвинения с защитой, прошла кассация, и только после всего этого смертный приговор вступил в законную силу. А тут, согласно неизвестно кем неизвестно как сочиненным байкам ажно 300 архиереев постреляли, назначенных неизвестно когда кем как, имена их также не называются. Совсем по Хлестакову - 30 тысяч одних курьеров. В переводе на гражданские реалии по 3 губернатора на губернию, даже имена которых никто до сих пор не знает. Что это за засекреченные архиереи? Полный нонсенс, которого не было, потому что и не могло быть Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 23 Марта 2016, 02:20:22
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 02:41:16 | Сообщение # 5761
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Голодали только коммуняки безбожные по вашему? И что за причина не подскажете? Говорят Сталин любил хорошо выпить и закусить. Дачные попойки круглосуточно затевал, это для него комиссары в засаленных тужурках бегали крестьян грабить? А купить у крестьян хлеба не догадались? С первого дня своей поганой власти пошли по пути грабежей и насилия народа России.
Какой-то бессмысленный набор бранных слов. Можно без злобных истерик, чтоб стала понятна мысль? Имеется проблема - голод, которую надо решать. Золотой запас страны уперли колчаковцы, нанятые в шестерки интервентами. Кроме голода - разруха, транспортный коллапс, громадная масса других большущих проблем. Возникла идея обратиться к церковникам с предложением поделиться излишками изделий из драгметаллов. Дальнейшее развитие событий описано в цитированных мной выдержках из материалов по делу о. Веньямина. Там был один опущенный мной в цитировании эпизод о том, как САМИ церковники собрали пару центнеров изделий из серебра, изделия были опечатаны, находились в помещении церкви, потом полторы центнера оказались буквально УКРАДЕНЫ установленными следствием лицами из числа церковников и приходских активистов. Причастность к этому Веньямина суд не установил. Но этот факт как таковой имел место. Вот из-за чего действительный сыр-бор, массовые беспорядки и все остальное. Веньямин строил свою защиту на том, что к воровству драгметаллов, собранных в фонд Помгола, он отношения не имеет. И соответствующего обвинения ему предъявлено не было. Обвинили, если в двух словах, в организации массовых беспорядков. И САМИ церковники клеймили воров, затесавшихся в их ряды, открещивались от этого преступления. Никаких грабежей и никакого насилия. Насилие спровоцировал Веньямин, в чем сам публично покаялся, именно тем, что публично перед огромной аудиторией своей паствы предал анафеме живоцерковников, возглавлявшихся епископом Введенским. Кстати, последних не смог явиться в суд, потому что по пути на суд одна фанатичка проломила ему голову. Можно понять гнев и возмущение Веньямина по поводу нарушения православных канонов живоцерковниками в представленных ими 28-ми тезисах. Но ведь он же мог выразить свое отношение, свои чувства так, чтобы не провоцировать массовое побоище. Ведь он даже и не попытался вразумлять оппонентов, словом наставить их на путь истинный. Вот в чем действительный состав его преступления, как представил его суд.
А Вы про каких-то комуняк, про какие-то дачные попойки Сталина чушь несете. Никакой вообще дачи тогда у Сталина не было. И пить было тогда ему просто некогда, нечего и не с кем. Не до того. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 23 Марта 2016, 03:08:54
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 03:45:40 | Сообщение # 5762
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Им всегда будет мало. Всегда.
futb_all
Чиновникам Петербурга хотят напомнить историю об Исаакиевском соборе, а также о том, кто поставил подпись под отказом передать храм Церкви. Православные активисты при поддержке епархии составили иск к чиновникам в Смольнинский районный суд. Директор музея четырех соборов Николай Буров уверен – в РПЦ «охамели».
В Петербурге вновь вернулись к вопросу Исаакиевского собора. Православные активисты намерены на следующей неделе обратиться в Смольнинский районный суд, чтобы оспорить отказ администрации губернатора передать Церкви храм, возведенный Монферраном. Это будет первое действо северо-западного отделения «Византийского клуба», существующего при Общественной палате РФ. В числе сторонников организации – глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Петербургской епархии Александр Пелин. Протоиерей — один из ближайших соратников митрополита Варсонофия, привезенный им в Петербург из Мордовии, и назначенный поначалу настоятелем в один из ключевых соборов — Сампсониевский (входит в музейный комплекс «Исаакиевский собор»). Отношения с директором музея Николаем Буровым у Пелина не сложились, о чем широкой общественности стало известно во время пасхального приема весной прошлого года. А в июле 2015-го стало известно, что Исаакиевский собор просят забрать из ведения города, свернуть музей и развернуть в нем полноценный храм. Под давлением общественности и политического конфликта в Смольном подписали отказ Церкви. Главный аргумент имел экономическую подоплеку: бюджет города не выдержит дополнительных расходов. В епархии заявили, что руки не опустят, однако больше в течение полугода о храме напротив Мариинского дворца не вспоминали.
В середине марта 2016-го документы об отказе за подписью исполняющего обязанности губернатора Александра Говорунова вынули из стола. Формально в РПЦ от прямого конфликта с городской властью отказались — продолжать спор доверили «православной общественности». «Я лишь их контролирую, чтобы они не зашли далеко, это их инициатива, не моя», – утверждает Пелин, который стал центральным спикером на посвященном теме Исаакиевского собора брифинге для журналистов. На вопрос «Фонтанки» о том, получили ли православные активисты благословение от митрополита Варсонофия, один из авторов судебного иска председатель Фонда возрождения христианских ценностей Сергей Егоров сообщил, что формально — нет, но поддержка Пелина для них тождественна одобрению владыки: «Если бы он не хотел этого иска, он бы нам дал понять».
По словам Егорова, подача иска именно сейчас не является пиар-акцией, в течение нескольких месяцев истцы якобы вели переговоры с властями, однако те их не услышали. «В храм не должен быть платный вход. Храм должен быть храмом», – продекларировал Егоров. «Это как парк, вы же не платите за то, что в него заходите. И вы не думаете, благодаря кому и за чей счет поливают и сажают деревья», – подхватил Пелин.
После уточнения «Фонтанки» о том, что для тех, кто идет на службу, вход бесплатный, несогласные с имущественной принадлежностью собора нашли новые аргументы: «Почему Буров должен нам устанавливать расписание служб? Пусть устанавливает свои порядки, а не наши», – ответил Егоров. Диакон Владимир Василик добавил: «Храм строили десятки тысяч рабочих не для того, чтобы в нем был музей, а для жителей будет благом не платить 250 рублей».
Экономических расчетов желающие отвоевать храм не имели: после нескольких предположений о создании ОАО или введении платы только для иностранцев православные решили, что этот вопрос еще предстоит обсудить с общественностью. «Истина не в хозяйственном, а в сакральном», – заметил Пелин.
Исковое заявление православные хоть и составили, но показывать журналистам не стали, сославшись на некие юридические тонкости и адвоката, который находится в командировке в Москве.
В пока еще музее "Исаакиевский собор" тем временем на грядущее наступление отреагировали нервно: «Это хамское заявление, я их свободу не нарушаю. На сегодняшний день в соборе по согласованию с епархией проходят тысячи богослужений, что мешает деятельности музея. По велению души пускай к себе домой ходят. Желающих ходить на службы же немного, но сегодня одна цифра, а завтра — больше, потому что фактически это возможность бесплатного посещения музея», – заявил «Фонтанке» директор комплекса Николай Буров. Он напомнил, что за 2015 год в Исаакиевский собор по билетам прошли 3 млн 700 тысяч туристов. «Я могу предположить, из-за чего это делается сейчас. Во-первых, в апреле будет Священный синод, где митрополиту придется отчитываться. Во-вторых, сейчас в Церкви бытует разлад из-за разного отношения к встрече папы римского и патриарха Кирилла. Ну и, наконец, это упадок доходов РПЦ. Я им сочувствую, но не надо пополнять карман за счет государственного учреждения. Если суд примет их сторону, я уйду на пенсию, но за мной еще более 400 человек», – заключил Буров.
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 04:43:39 | Сообщение # 5764
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Сила веры в бога в США упала до рекордно низких уровней
Масштабный социальный опрос, проведенный в 2014 году, показал, что доля американцев, верящих в бога или молящихся ему, упала до рекордно низких показателей за всю историю существования североамериканского государства, а число атеистов и агностиков выросло в два раза, говорится в статье, опубликованной в журнале SAGE Open.
"Многие другие ученые полагали, что хотя американцы реже проявляли признаки своей религиозности на публике, они все равно оставались глубоко верующими в частной жизни. Мы показали, что это уже не так, что в особенности заметно в последние годы. Резкое снижение числа верующих среди "тысячелетников" говорит о том, что они являются самым малорелигиозным поколением последних лет, а возможно, и в целом в истории США", — заявила Джин Твенге (Jean Twenge) из университета Сан-Диего (США).
Твенге и ее коллеги пришли к такому выводу, изучив данные, собранные в ходе четырех десятилетий наблюдений за почти 60 тысячами взрослых жителей Соединенных Штатов, которые велись Атлантическим университетом Флориды и университетом Кейс в Кливленде с 1972 года по 2014 год.
В рамках этих наблюдений ученые следили за тем, насколько часто и сильно добровольцы проявляли свои религиозные взгляды в публичной жизни, а также следили, с их разрешения, за их религиозными привычками и поведением в семье и среди знакомых им людей.
Эти наблюдения разрушили иллюзию о "вере на кухне". Оказалось, что число людей, которые ни разу в жизни не произносили молитву, но при этом считали себя верующими, увеличилось в пять раз за последние 30 лет, а число атеистов, агностиков и прочих неверующих групп населения выросло в два раза.
Уменьшение числа активных верующих, вопреки ожиданиям ученых, не сопровождалось ростом духовности среди жителей США. Это означает, что духовность и нерелигиозные формы веры не замещали собой религию, и что Соединенные Штаты объективно становятся более секулярной страной.
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 07:38:32 | Сообщение # 5765
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Что это за засекреченные архиереи? Полный нонсенс, которого не было, потому что и не могло быть
Нестор,ты даже не пропагандист,ибо понятия не имеешь ни в чем.У тебя ложь на лжи и ложью погоняет. Твоя круглосуточная чушь и полная историческая безграмотность наложенная на чванство, уже начинает утомлять. Не позорься перед людьми .
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 11:25:02 | Сообщение # 5767
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
про какие-то дачные попойки Сталина чушь несете. Никакой вообще дачи тогда у Сталина не было. И пить было тогда ему просто некогда, нечего и не с кем. Не до того.
Из Вики:
Так называемая «бли́жняя да́ча» (также ку́нцевская да́ча) — государственный охраняемый объект, официальная резиденция главы государства, в настоящее время расположенная в черте города Москвы, в районе «Фили-Давыдково». Известна прежде всего как место постоянного проживания И. В. Сталина в послевоенный период, а также место его смерти 5 марта 1953 года.
Сочинская дача Сталина — одна из 18 загородных резиденций вождя (точное число, правда, не известно, но к этой цифре склоняется большинство историков). Считается, что Сталин питал к черноморскому побережью особую привязанность и любил свою дачу в Сочи больше остальных. Сейчас дачу превратили в музей, но со времён сталинской эпохи тут мало что изменилось. Внешний облик комплекса, интерьеры, окружающий сад — всё осталось таким, каким это видел советский вождь, разве что деревья подросли. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие роскоши, которое проявляется практически во всех деталях. Ни ценных картин, ни изысканной мебели, всё строго и аскетично: говорят, именно такую обстановку предпочитал Сталин. Фасад здания покрашен в неброский тускло-зеленый цвет, чтобы хуже просматриваться с воздуха.
и на закуску - очень интересный фильм не только о даче...
Дача Сталина.
Dum spiro, spero
Сообщение отредактировал Галина - Среда, 23 Марта 2016, 11:26:35
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 11:35:20 | Сообщение # 5768
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Так называемая «бли́жняя да́ча» (также ку́нцевская да́ча) — государственный охраняемый объект, официальная резиденция главы государства, в настоящее время расположенная в черте города Москвы, в районе «Фили-Давыдково».
Эта дача еще называется "Волынское". Когда - то там располагалась вотчина участника битвы на Куликовом поле Боброка Волынца, который командовал "засадным полком" и вмешательство которого переломило ход сражения. Имение было пожаловано Боброку Волынцу за его военные заслуги.
...Село Волынское является наиболее древним поселением на территории современных районов «Очаково-Матвеевское» и «Фили-Давыдково». История села начинается в середине XIV века, когда его владельцем был Дмитрий Михайлович Боброк-Волынский — один из видных деятелей времени княжения великого князя Дмитрия Донского. Сестра великого князя, Анна, была выдана за Боброк-Волынского. Также его имя было найдено в духовной грамоте Дмитрия Донского от 1389 года.
Первое письменное упоминание о селе Волынское датируется 1572 годом, когда царь Иван Грозный в завещании отписал село с деревнями старшему сыну, царевичу Ивану Ивановичу, который так и не смог стать владельцем села, трагически погибнув от руки отца через несколько лет. В итоге село досталось младшему брату, Фёдору, который и стал царём.
В дальнейшем селом стал владеть боярин князь Лобанов-Ростовский. В писцовой книге от 1623 года содержится следующее описание Волынского: «в нём с двумя деревнями (Давыдково и Очаково) и пустошами было 988,5 десятин пахотных земель, 54 двора, из которых больше половины составляли пустые и 33 души мужского пола».
Близость к Москве того времени и хорошие природные условия стали причиной того, что в первой половине XIX века Волынское стало дачным местом. В 1884 году в селе проживало 16 человек, но насчитывалось 22 дома, которые заселялись в летнее время.
Из известных людей здесь в летнее время в 1830-х годах проживал известный русский актёр Щепкин, а в 1839 году у него в Волынском гостил Гоголь.
Последними владельцами села были Кнопы — представители известной династии фабрикантов.
При Советской власти[править | править вики-текст] В 1917 году местные крестьяне разгромили имение последних владельцев села — Кнопов. Тем не менее, Волынское сохранило свой статус дачного поселения. В 1920-е годы в Волынском были построены дачи высшей партийной школы. В 1930 — дача М. И. Калинина, которая была расположена напротив «ближней дачи» Сталина. Там же располагался и бункер Сталина, в котором он находился во время Великой Отечественной Войны, когда немцы подступали к Москве. Бункер в настоящее время поддерживается в работоспособном состоянии.
В дальнейшем на землях Волынского было организовано специальное хозяйство «Волынское-2», обслуживавшее государственные дачи.
В черту Москвы Волынское вошло в 1960 году.
В 1988—1989 годах рядом с дачей Сталина была также построена дача Горбачёва[ Василий Иванович Колотуша
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 12:13:05 | Сообщение # 5770
Группа: Администратор
Сообщений: 12817
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Участь архиереев в СССР
посмотреть бы долго в глаза этим мученикам, запечатлённых на фотографиях, всем сталинским поклонникам, да себя бы примерить на их место... Dum spiro, spero
Сообщение отредактировал Галина - Среда, 23 Марта 2016, 13:16:42
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 20:33:47 | Сообщение # 5772
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Участь архиереев в СССР
Знаем мы этих "архиереев". О всех пишется: "В 1936—1937 годах проживал в городе Казани, служил молебны и панихиды в кладбищенской церкви, не признавал власти митрополита Сергия (Страгородского)." Будьте здоровы!
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 20:34:24 | Сообщение # 5773
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
посмотреть бы долго в глаза этим мученикам
Знаем мы этих "архиереев". О всех пишется: "В 1936—1937 годах проживал в городе Казани, служил молебны и панихиды в кладбищенской церкви, не признавал власти митрополита Сергия (Страгородского)." Объявите себя архиерейшей, забунтуйте против власти, чтоб Вас арестовали. Потом пускай долго в Ваши мученические глаза люди смотрят. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 23 Марта 2016, 20:36:41
Дата: Среда, 23 Марта 2016, 20:38:46 | Сообщение # 5775
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
К чему фотография-то?
Хотелось бы узнать Ваше отношение к этому явлению. Я-то ведь не в теме, нерелигиозный, потому не знаю, как религиозные относятся. Лично мое отношение - дурак дурака валяет. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 23 Марта 2016, 20:39:32