Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.14.25 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Володя,передавай привет от нас!Пусть выходит в сеть,а если есть для связи что-то,то дай пожалуйста!


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.15.23 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Да, определить трудно, мне кажется, что они все горбатые.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.19.08 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Так в том то и дело,что поначалу все должны быть горбатыми,а потом на части из них бак уменьшали.Вопрос,это делалось в полку,или на ремонте заводском,или вообще полк дополучал откуда то!А первоначально все СМТ шли горбатыми.



Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.19.53 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Как носители дежурила только 2аэ, скорее всего по расположению, мы находились в дальней зоне за полосой, за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов, автономнная раздаточная группа ГСМ, всё это называлось "Гранит".

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.25.58 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Я помню в каждом укрытии была заправочная колонка.В газоходе была типа патерны сделана с дверью и там стоял качающий топливо агрегат и фильтры.
Это еще помню по 1979 году,когда нас из Жагани гоняли в Хойну переучиваться с МИГ-21 на МИГ-21 :p


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.28.05 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
В полку ничего не переоборудовали, все приходящие с ремонта самолёты были такими как до отправки. Это адрес Володи-v.tutuma2010@yandex.ua

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.30.50 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Так оборудованы были только укрытия 2аэ, ещё там была централизованная заправка воздухом и аэродромное питание.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.33.50 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
На одноклассниках появился Геннадий Турицин, он служил в семидесятых в Жагани, знал моего отца, а потом мы с ним служили в Хойне.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.34.43 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Так откуда тогда взялись в полку не горбатые то?
За адрес спасибо,напишу обязательно и сразу!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.35.51 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Для меня Турицын фамилия знакомая,а вот в лицо хоть убей не помню!

Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.45.24 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Он был вооружейником, лейтенантом, в Жагани послужил не долго, потом перевели в Шпротаву. Набери в одноклассниках в поисковике, он совсем не изменился.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20.27.37 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Как носители дежурила только 2аэ, скорее всего по расположению, мы находились в дальней зоне за полосой, за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов, автономнная раздаточная группа ГСМ, всё это называлось "Гранит".

Подтверждаю.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.27.45 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 3495
Статус: Отсутствует
vova,
Quote
за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов,

Володя, сильно сомневаюсь однако! Такое не позволительно! Для подвески, вполне возможно...
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.38.57 | Сообщение # 134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Петя, было укрытие. Был там и видел его. Аналогичное укрытие было и в Колобжеге. А как насчёт Кшивы?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.13.54 | Сообщение # 135
Группа: Модератор
Сообщений: 3495
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не "догоняешь" сути.
Смотри сам по НАТО, склады ЯБП не могут находиться на стоянках, ну хотя бы где то в лесу.


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Ноября 2010, 08.22.14
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.24.56 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Там постоянно могли храниться учебные изделия (имитаторы), с которыми происходили проверки. А насчёт боевых. В ВПВО страны ядерные БЧ хранились также на стартовых позициях, вне ПРТБ. Но у них специфика другая.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.40.07 | Сообщение # 137
Группа: Модератор
Сообщений: 3495
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А что, на МиГ-21, УРы с ЯБЧ были???
Про ПВО не знаю, там ЧПГ. Вообще это не тема для обсуждения.


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Ноября 2010, 08.23.20
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.44.33 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тада чё обсуждаешь? Имитатор есть имитатор. Автоматика как у "настоящей бонбы", а вот начинка... Вряд ли в условиях ПРТБ можно было там что-нибудь "переделывать".

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.47.57 | Сообщение # 139
Группа: Модератор
Сообщений: 3495
Статус: Отсутствует
Кацперский,
На то она и РТБ, где делалось все. Думаю нет смысла расшифровывать....
Не собирался обсуждать, возразил, что ангар, по определению, не может быть складом ЯБП, надо типа "Логово дождевого червя".


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 11 Ноября 2010, 22.51.11
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.54.45 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спорить не собираюсь. И всё-таки для чего они нужны эти укрытия?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.58.51 | Сообщение # 141
Группа: Модератор
Сообщений: 3495
Статус: Отсутствует
Кацперский,
ТОлько для........ В принципе можно было любой использовать, но были особенности...


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Ноября 2010, 08.24.51
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23.16.13 | Сообщение # 142
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Привозили из ПРТБ груз и разгружали его именно там? А не проще и быстрее сразу к самолям подъехать?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07.37.28 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
все приходящие с ремонта самолёты были такими как до отправки.

Владимир, а где ремонт проходили?


Александр
 
vovaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 08.06.14 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Боеприпасы привозили на Ми-6 на тележках на каждую тренировку, сгружали всё в это укрытие, а затем подвозили к самолётам. Начальник каждой тележки был целый майор. Вокруг укрытия выставлялись посты.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 08.08.55 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Ремонт самолётов делали в Одессе(боевые) и в Краснодаре (спарки). Был ещё завод во Львове, но мы туда ни разу не гоняли технику, иногда туда ездили за запчастями.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13.59.31 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Привозили из ПРТБ груз и разгружали его именно там? А не проще и быстрее сразу к самолям подъехать?

Сама разгрузка и то элемент секретный.Разгружают,значит готовятся к чему то,зачем волка травить страхами лишний раз.Откуда противник знает,тренируются советские,или уже пора панихиды им заказывать! :p
И так они памперсы круглосуточно не снимали! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.02.35 | Сообщение # 147
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Боеприпасы привозили на Ми-6

А вот это новость! Я с ребятами из ПРТБ Ключево в своё время переписывался и они про вертолёты ничего не упоминали, лишь про машины. Вертолёты получается легницкие. Где они там садились в Хойне?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.05.00 | Сообщение # 148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
И так они памперсы круглосуточно не снимали!

А у них то по-другому было по-твоему? Мы всё насквозь знали, к чему там готовятся? И без памперсов? :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.11.25 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Отличие было большое ))) У нас памперсы тогда не продавались! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.13.46 | Сообщение # 150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ага, сцали прям в штаны! :p :p :p

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Поиск: