Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.19.21 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
А я уж подумал ты в веру ударился,авиацию решил бросить и в ксензы податься! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.20.59 | Сообщение # 182
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А я уж подумал ты в веру ударился,авиацию решил бросить и в ксензы податься!

Боже упаси! :p :p :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.23.25 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Представил ,как ты верующим теорию полета читаешь на проповедях! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.28.14 | Сообщение # 184
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я думаю многим было бы интересно, скучно же слушать через неделю одно и то же! :p Агитатор армии и флота набирающий кандидатов в авиаторы ДОСААФ-РОСТО в церкви :p :p :p

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.47.36 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, я послушал- бы твои проповеди- но как я знаю- нельзя иметь контакты с женщинами

Димон
Хойна 1986-1992
 
Гость Алексей ГореликовДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 01.20.42 | Сообщение # 186
Группа: Прохожий





Хоть один за спирт вспомнил! Это я за баки и СБВ писал. С регистрацией действительно проблема, пока не очень соображаю, но своего начальника Резника Вл. Львовича с вашей помощью нашёл. Мне 57лет и ГАЗ-2410 гораздо ближе мне чем пентиум-4! Спасибо что бываете здесь! У меня пока слабая скорость, но к новому году обещают "дизель", тогда попрошу сына(14 лет) получше проинструктировать меня! Ищу Мошко Андрея Ивановича, был старшим техником гр.СиД ТЭЧ АП примерно в 83-84 г. Потом поступил в Киев в какоето высшее инженерное училище и остался там кем-то. Может кто что-нибудь знает??? Буду очень признателен!
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 01.43.13 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость Алексей Гореликов,

Напиши в чем проблема при регистрации,мы советом поможем и ветки есть у нас для этих целей,где все расписано.
А возраст какое отношение к регистрации имеет?
У нас ветераны пишут,которые в Хойне в 56 году служили и не страдают старостью,а наоборот на сайте молодеют!
Так что скидки на возраст не принимаются никакие!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 01.49.23 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, в отличие от тебя, я не против таких контактов, скажу больше, они мне крайне необходимы! :p

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20.41.45 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Господа- всех с праздниками - Новым годом и РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ

Димон
Хойна 1986-1992
 
ГостьДата: Пятница, 21 Января 2011, 20.34.55 | Сообщение # 190
Группа: Прохожий





)))Ну тогда и с прошедшим Крещением,товарищи!!!Надеюсь вода на здоровье пошла!
 
ШайтанДата: Четверг, 27 Января 2011, 10.08.12 | Сообщение # 191
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Климович Игорь:

Привет всем СГВшникам!Прошу прощения за низкие знания компа-на уровне старшей ясельной группы.Не было времени и возможности.Служил в 582иап с1985 по 1991(начало).Заменился из ТуркВО Небит-Даг.Дослужился до штатного РП.Самые лучшие воспоминания,не потому что заграница,а потому что коллектив не только полк,а весь гарнизон.Особенно,когда к-ром стал Апальков Н.А.Извините конец рабочего дня надо домой-пока ещё работаю.Саня Репа сообщи свой тлф.ты в Ростове?Мой сот.8 928 366 72 75.Я на Кавказе в гор. Минеральные Воды.

 
ШайтанДата: Четверг, 27 Января 2011, 10.09.13 | Сообщение # 192
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Климович Игорь:

Продолжаем разговор.О Стоках:от гарнизона до профилактория было км7 не больше.Один раз к-р отправил меня и п/п-каКолосова туда отдыхать-год без отпуска.Взяли с собой удочки,ружья и конечно с2н5он литра3.Приехали забросили донки и сели "перекусить."Тут начался сильнейший ливень и продолжался ровно неделю.Официантки нам уже кушать приносили в номер т.к. сил хватало дойти только до туалета.Финал-просыпаюсь утром Дмитрий Павлович сидит на кровати в сатиновых семейных трусах,взгляд в никуда и щупает свой живот справа.
"Игорь,у меня уже печёнка вылезла,пора домой".
Когда ездили осенью на охоту иногда заезжали на Стоки разделывать дичь,за профилакторием на горке.Как-то приехали,а там ребята отдыхали кажется из Бжега,оставили и им мяса,печёнки.Посидели около костерка.Наведывались и на рыбалку туда ночью(побраконьерить).
В Смоленск перевёлся в декабре 1992года.Отказался принимать присягу в Белорусси(Щучин)куда заменился после Хойны.Там уже были бывшие Колобжегцы и Хойненцы.Девять лет по квартирам и общагам.В конце 90-х отогнали Су-27 в Орловку к Игорю Мирошниченко(он был там к-ром)делали кажется три замеса.Переучились на МиГ-29-собрали весь хлам.Стрельнули над Ладогой,заступили на БД,а в скорости и конец-база хранения Липецк.К тому времени не сложились отношения с командованием в лице п-ка Косика.Он предложил на пенсию без квартиры поэтому ушёл в соседний братский полк ВТА(Ил-76).Откуда получив квартиру ушёл на пенсию.
Сильно был расстроен за Пашу Плюснина,когда узнал о катастрофе в апреле прошлого года.Ведь я сажал и Квасневского и их премьера.На аэродроме и на ЛИСе включали р/станции и недоумевали откуда взяли переводчика сажает поляков на польском языке.Зам.по лётной меня спросил:"Леонидович,ты что на польском можешь?"Я говорю:"Герасимович,после третьего стакана я могу на чисто английском"Вспоминать можно долго но нужно работать.

 
ШайтанДата: Четверг, 27 Января 2011, 10.11.25 | Сообщение # 193
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Радек, Саня, Человек бродит на АВИА.РУ, пока почти нулевой в компе, не могу затащить его сюда.
 
СаняДата: Четверг, 27 Января 2011, 10.16.18 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,

Оказывается в Смоленске осталось много СГВшников.
Судьбу они общую разделили после вывода,со всеми полками,все болтались по квартирам и общагам,а некоторые до сих пор болтаются еще.
Не завидная судьба после вывода у всех!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Января 2011, 10.18.32 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Радек, Саня, Человек бродит на АВИА.РУ, пока почти нулевой в компе, не могу затащить его сюда.

Может ему там веселее. :D
Ссылки все там есть,нажать на ссылку несложно что бы к нам попасть.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Января 2011, 16.43.06 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Шайтан, спасибо Петя. Новичкам подсказывать надо всё. Можно его и сюда попытаться перетащить.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13.28.05 | Сообщение # 197
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фотография от Валеры Емельянова.

Берлин-80г. Техсостав 582 иап на рекогносцировке.



Валера Емельянов - техник самолета МИГ-21 СМТ.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13.32.58 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хойна, ПНР-79г. очередное мероприятие техсостава 1 АЭ в "овраге любви".



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13.40.53 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Подготовка к вылету МиГ-21 СМТ (горбатый), доклад летчику 1-ой АЭ ст.л-ту Плешакову - исключительно одной левой.



Учения Щит, полевой аэродром "Надажице" ПНР - 80г. Самоль МиГ-21 СМТ, бортовой 06 - замаскирован от вражеского глаза



Qui quaerit, reperit
 
Гость ЕмельяновДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17.30.32 | Сообщение # 200
Группа: Прохожий





Да, Саня, эти фотки все с большой предысторией. Хотя читая сообщения Игоря Климовича - тоже вспомнил много событий связанных с оз. Ментно. Безусловно они все связаны с увеличением печени. Может это просто место такое... . Как говаривал М. Жванецкий : " может что-то в консерватории надо поменять?"

Добавлено (10 Февраль 2011, 17.30.32)
---------------------------------------------
Саня, вот он я, конечно гад, что не появлялся... . Вначале прочитал про баки накладные, могу поделится. У горбатых заправка 3100, было всего 8 самолей на весь полк, бортовые 46,48,61,62,10,11,12,14. Все они были в 1-ом звене, 1-ой АЭ. У обычных самолей из за меньшего объёма накладного бака заправка была 2750. Визуально они конечно этой "горбатосью" и отличались. Вся 1АЭ, кроме спарок конечно, имела спецбалку, на которую на тренинге вешали СИ. А, когда работали на полигон, то служба СБВ туда вешала обычную бомбу.

 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18.08.35 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость Емельянов,
Привет,Валера!Рад видеть тебя!
Разьясни вопрос нам такой.Малые накладные баки ,это заводская доработка горбатых и если это так,то где дорабатывались самолеты,в полку или на заводе?
И сколько же самолетов было в полку,если в одном звене было 8 штук?

С регистраций твоей надо разобраться.
У нас ныне входят с вводом электронной почты.Если забыл пароль,то надо ввести электронную почту в форме входа и жать строчку "забыл пароль"
Вот твоя электронка у нас какая

yemelyanov@artarsenal.in.ua


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.32.08 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
С регистрацией у меня вроде всё в норме, всё срослось. Что касается количества, то 8 самолей было на весь полк и все они были в первом звене. Потом, когда мой самоль, 06 бортовой отогнали в Одессу на капиталку, то 2 из восьми передали в наше, 2-ое звено 1АЭ. Что касается доработки горбатых, то она делалась ещё до моего прибытия в Хойну (08.77) и как мне кажется делалась в заводских условиях. Я, даже уверен в этом.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.38.22 | Сообщение # 203
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Валера,а почему не успели доработать эти 8 самолетов?

Жми вверху кнопку "Все темы" это вид папки слева и сразу будешь отслеживать ответы на свои сообщения в теме и видеть другие темы все в куче.Вверху онлайн в которых крайние сообщения.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.43.18 | Сообщение # 204
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Ты знаешь, мне кажется, что это даже и не доработка. Ну, что это за гемор - литража добавили 350л, а смысла особого и нет. Думается, что это такая модификация в модификации.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.44.47 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Да,нет! Горбатые себя плохо вели в полете,вот баки и уменьшили.Горбатые то шли вперед,их ведь дорабатывали,а не наоборот!

Ты про эту модификацию что нибудь слышал:
http://www.sgvavia.ru/forum/105-462-1


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.51.11 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да всё это относительно. Вот Василий Лазарь, командир этого звена, говорил, что в воздушном бое,горбатый при маневрах вёл себя хуже. Однако, после группового боя тощие садились с малыми остатками, а у горбатого никогда не загоралось табло "расходный бак", а оно загоралось при 350л. Вот тебе и плюс. Они тоже имели право на жизнь, ведь их так и не доработали.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.53.08 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Думаю,что их не доработали из-за того,что надо было иметь носители с запасом топлива побольше,но это мое мнение.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21.08.04 | Сообщение # 208
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Нет, не слышал никогда. Во время службы в авиации не сталкивался, а после Хойны - РВСН - 12 ГУМО.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21.10.09 | Сообщение # 209
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Может ты и прав, ведь по боевому расчету они могли нести СИ. Балки СБВ были только в нашей АЭ.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21.11.34 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Я вот тоже не слышал,но,видишь,мужики что то нащли,трудно с ними спорить))).
Давай про ваши СМТ,они тебе ближе и роднее.
Их где красили вы,как мы ,тоже самопально?Мы изгалялись как могли,кто сердце нарисует,кто имя жены)))
Любители в жизнь не разберутся,какой системы камуфляж был! :p


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Поиск: