Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:37:09 | Сообщение # 73
Группа: Прохожий
Нина ! Где ВЫ сейчас?
Добавлено (17 Январь 2012, 21.37.09) --------------------------------------------- Нина , Вы не в курсе : где сейчас могут быть Коростылев , Хайруллин ,Решетов ,Аникеев и другие. Самусь ,Малахов , Сидорчук сидят на одноклассниках. Дочь Салиша там же.
Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:55:57 | Сообщение # 74
Группа: Прохожий
Ан 22 был точно только он базировался в Кшиве.
Добавлено (20 Январь 2012, 19.41.31) --------------------------------------------- После м-ра Салиша был майор Рак. Ком автовзвода ст л-т Аникеев, ком аэродромного взвода ст пра-к Сидорчук( живет в Украине) старшина ст. пра-к Сычов(Беларусь). В одноклассниках в группе вч пп 74401 зарегистрировано около 40 человек.
Добавлено (20 Январь 2012, 19.55.57) --------------------------------------------- А что бокс из пеноблоков возле АЗС разобрали, его на схеме нет.И еще при мне ходили слухи, что под стоянкой автобусов, Урала ПСС был склад ГСМ при немцах. Потом его будто бы засыпали вместе с емкостями и топливом, и заасфальтировали.В принципе на наших похоже.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:30:17 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий
И не только он еще 2 тушки их охраняли особо, чужих близко не подпускали.В мое время было 2 экипажа + с квадрата штабные. Если не в части были то питались все вместе, водитель по технической норме. Спали на учениях в одном кубрике (летчики, технари и водитель). Меж собой мы говорили " личный самолет нач. штаба тыла".
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:23:55 | Сообщение # 80
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не все перечисленные самолёты были 245-й осаэ. Там ещё 25-я осаэ стояла, подчинявшаяся управлению ВВС ГК ЗН. У них своя тушка была и ВзПУ Ил-22 по-моему. Точно на них начальство летало. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:45:28 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий
Нет конечно. Только илюшин.Просто у них была общая стоянка, а илюшин был по моему все таки один. В 87 летом приезжали из Москвы спецы по обслуживанию спец. оборудования, все были в штатском, но наш ком. экипажа подчинялся им беспрекословно. Расклад по экипажу примерно такой: водитель ОРАТО, экипаж с эскадрильи и офицеры со штаба тыла армии во главе с генералом.
Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:46:49 | Сообщение # 83
Группа: Прохожий
Во время моей службы я ни разу не видел чтобы тушка(и) летала.То что ее эскадрилья не обслуживала это точно. А полеты скорее всего разводили по дням, в неделю мы бывали в Кшиве по несколько раз, так я даже никого из их экипажа ни разу не видел.Поэтому кто обслуживал не знаю.
Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:35:26 | Сообщение # 84
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
То что ее эскадрилья не обслуживала это точно.
Значит она была у соседей. Получается в Кшиве стояли ваш Ил-22 и не ваш Ту-134А. Других больших самолётов там базирующихся не было, правильно? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 25 Января 2012, 18:47:32 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий
Нет. Но подробнее об этом может знать охрана из гарнизона Кшива. Как никак а отдельный пост который никогда не снимался. Самое интересное, что нас видимо там знали или были какие то инструкции на наш счет, потому что при въезде на аэродром,на КПП (я просто не знаю где стояли части) у нас забирали путевой лист, мы сообщали цель прибытия и сразу ехали на свою стоянку.Часовой просто отходил к другому борту, но с поста его не снимали, и к нам никто чужой никогда не подходил.
Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:07:50 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
[b]Гость[/
Quote (Гость)
в неделю мы бывали в Кшиве по несколько раз
При мне не припомню, чтоб такое было. А на какой машине вы ездили? Я год ездил на ЗИЛ130 с кунгом, в Кшиве бывал только когда борт ОСАЭ туда садился - забирал или отвозил экипаж. Вот вспомнил у нас долгое время бы прикомандированый ГАЗ66 с водителем, катал особистов.Водитель очень редко появлялся в роте, но где ездил не говорил. Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:28:24 | Сообщение # 88
Группа: Прохожий
На некоторые вопросы ответ не проходит. Не знаю почему.Либо большой текст, либо по какой другой причине. Особенно если пишешь что то конкретно. Несколько раз как только что то интересное не проходит ни по Олаве ни по Кшиве. Значит так тому и быть.
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:55:21 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий
В наше время было 2 Урала375 апа, 2 тз22, 1тз7,5,Урал375 ПСС(сейчас наверное МЧС задачи примерно одни),2 автобуса ПАЗ и КАВЗ,газ66,ЗИЛ131 для обогрева самолетов, воздушка,Газ 53 продуктовая потом ее заменили на ЗИЛ130, ЗИЛ 130 бортовой для перевозки людей,пожарный автомобиль,УАЗики 469 и санитарный,бортовой Урал375,ЗИЛ157и не помню сколько машин в аэродромном взводе.
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 11:46:23 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
В наше время было 2 Урала375 апа, 2 тз22, 1тз7,5,Урал375 ПСС(сейчас наверное МЧС задачи примерно одни),2 автобуса ПАЗ и КАВЗ,газ66,ЗИЛ131 для обогрева самолетов, воздушка,Газ 53 продуктовая потом ее заменили на ЗИЛ130, ЗИЛ 130 бортовой для перевозки людей,пожарный автомобиль,УАЗики 469 и санитарный,бортовой Урал375,ЗИЛ157и не помню сколько машин в аэродромном взводе.
МОЛОДЕЦ! Спасибо за информацию! Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:27:18 | Сообщение # 96
Группа: Прохожий
За время моей службы наша рота принимала участие в учениях дважды. Первый раз с выездом почти или всей техники за пределы гарнизона 1986г (лето), второй раз были в резерве (отрабатывалось отражение атаки по захвату аэродрома лето1987г.?) Участвовали по тушению пожара ( горел лес ) возле складов с боеприпасами, но не в нашем гарнизоне. На тушение пожара выезжали почти все, за искл. техники обеспечивающей полеты ( тоже 87г).Польские власти потом еще объявляли благодарность. ПСС проводила учения с 1986 по 1987 два раза оба с выездом (обато выезжало первыми, а мы потом их искали).
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01:29:10 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Немного неточно. Майор Рак прибыл в часть в качестве командира по моему во второй половине 1987г. По крайней мере весной 1988 г. он уже был.
Я прибыл в часть весной 90г и м-р Рак был командиром. Остальные фамилии взял из форума и приблизительно расставил в эти 10 лет.Так никто не обращает внимания, а когда все имена вместе да и в столбик , ты заметил и может другие увидят и поправят
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:56:34 | Сообщение # 99
Группа: Прохожий
Нет. Раньше не интересовало, а сейчас уже не помню. Осталось в памяти что прибыли в заданный район, развернулись и вернулись обратно, при этом разбили одну машину из аэродромного взвода. Я, тогда еще молодой солдат, резко затормозил (прозевал поворот) и третья за мной машина не успела. Вот учения с участием ил22 помню точнее, я тогда уже был членом экипажа (по выражению нач. штаба тыла армии), вернее водителем закрепленного автобуса.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:48:00 | Сообщение # 100
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На ветке про 25-ю осаэ штурман корабля (летал на Ту-134АК) утверждает, что второго Ту-134 в Кшиве не было, больших бортов было 2 - Ту-134АК и Ил-22 - оба принадлежали кшивской эскадрильи. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:01:57 | Сообщение # 101
Группа: Прохожий
Ту возможно была одна, а вот Ил-22 в эскадрильи был один может раньше или позднее были изменения. После поворота на право на стоянку наш борт был последний перед нами стояла Тушка (командующего), а вот перед ней марку точно не помню возможно что и Илюшин, только почему 22 ( два штаба это по моему много). Может какой другой? Эскадрилью обслуживали только мы, а в Кшиву ездил из нашей части только один автобус ( иначе я бы знал). Может у полка тоже был, тогда его обслуживал бы обато.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:24:26 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ту возможно была одна, а вот Ил-22 в эскадрильи был один может раньше или позднее были изменения.
Значит был Ил-22 у вас, а не Ту-134. Ну это другое дело. Да два таких самолёта - нормально. У командующего ВА один, у главкома ГК ВЗН второй.
В Польше одно время было две отдельные смешанные авиационные эскадрильи: - 245-я в Легнице, с базированием большого борта в Кшиве, она обслуживалась вашей ротой; - 25-я в Кшиве, у них была своя ОРАТО.
Легницкая входила в состав 4-й ВА ВГК, кшивская - подчинялась управлению ВВС ГК ВЗН (главкомы - Маршал Советского Союза ОГАРКОВ, затем генерал армии ПОСТНИКОВ). У них 100% было два больших самолёта (Ту-134АК, Ил-22). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:48:27 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
По командирам: при мне 1981г Бухтияров- замечательный человек, Смородинов-1982г молодой настырный тоже очень хороший командир. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:00:40 | Сообщение # 105
Группа: Прохожий
На Кшивских фотографиях видел Ил, но на наш не похож. Не знаю почему,но не наш и все.Это как две одинаковые машины, но свою узнаешь сразу. Мы возле своего борта не фотографировались, раньше был номер борта, но потом выбросил вкладыш с номером.