Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: yrii, Alekswas, дедушка 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ЛЕГНИЦА ( LEGNICA ) » ЛЕГНИЦА - ОРП (ОАБ) , В/Ч П.П. 19054 (В/Ч П.П. 19054)
ЛЕГНИЦА - ОРП (ОАБ) , В/Ч П.П. 19054
КацперскийДата: Вторник, 26 Январь 2010, 19.38.36 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!

Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы:
- формирование части (приказ, период, место);
- наименования части (условное и действительное, период);
- награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено);
- места дислокации (населённый пункт, период);
- штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники);
- организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших);
- сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности);
- техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям);
- информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки;
- расформирование части (приказ, период, место).

С уважением!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
курганДата: Воскресенье, 14 Февраль 2010, 19.42.06 | Сообщение # 2
Старейшина
Сообщений: 235

Отсутствует
Кацперский, Радо привет помню что гуляли даже фото есть .

Прикрепления: 2143735.jpg(48Kb)


Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Февраль 2010, 19.57.46 | Сообщение # 3
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Во! Наконец-то какое-то материальное подтверждение! А гулянья получались смотрю!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
курганДата: Понедельник, 15 Февраль 2010, 07.33.54 | Сообщение # 4
Старейшина
Сообщений: 235

Отсутствует
Кацперский, Видимо получились девушку зовут Лена Петрова а вот фото снято мне так кажется на вертолётке или я ошибаюсь не могу вспомнить.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Февраль 2010, 13.54.24 | Сообщение # 5
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Да, они и на вертолётке стояли.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
VIFДата: Пятница, 03 Сентябрь 2010, 07.34.30 | Сообщение # 6
Друзья СГВ
Сообщений: 9

Отсутствует
Добрый день!
19054 - 256 отд. автомобильный батальон


Виталий Феськов
 
КацперскийДата: Пятница, 03 Сентябрь 2010, 15.21.31 | Сообщение # 7
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
VIF, спасибо Виталий Иванович! Откуда у Вас такое инфо, если не секрет?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
VIFДата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 08.28.10 | Сообщение # 8
Друзья СГВ
Сообщений: 9

Отсутствует
Quote (Кацперский)
VIF, спасибо Виталий Иванович! Откуда у Вас такое инфо, если не секрет?

Какой секрет - из личного дела офицера.


Виталий Феськов
 
КацперскийДата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 17.52.18 | Сообщение # 9
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Вот! СПАСИБО Виталий Иванович! Достовернее источника нет! А как называлась часть до переформирования в батальон не знаете?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
VIFДата: Четверг, 09 Сентябрь 2010, 09.04.44 | Сообщение # 10
Друзья СГВ
Сообщений: 9

Отсутствует
Да этот батальон с момента своего создания в августе 1943 был таковым и постоянно подчинялся 4 ВА, только тогда он именовался автотранспортным

Виталий Феськов
 
КацперскийДата: Четверг, 09 Сентябрь 2010, 18.06.45 | Сообщение # 11
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Спасибо! Просто у меня данные, что это была отдельная рота, только в 1990-1991 переформирована в батальон. Инфо от служившего в ней человека.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 06 Январь 2011, 08.42.27 | Сообщение # 12
Прохожий

служил в роте подвоза в ч 19054 1979 1981 возил начпрода армии пп ка сокол аркадий исакович . камандир роты был кулагин ст л. помню проктически всё . фамилия моя лесной ник ник.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 10.18.22 | Сообщение # 13
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Гость, здравствуйте! Уточните, В/Ч П.П. 19054 это отдельный автотранспортный (автомобильный) батальон с ротой подвоза в его составе или вся В/Ч П.П. 19054 это "рота подвоза"?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Четверг, 06 Январь 2011, 11.22.42 | Сообщение # 14
Старейшина
Сообщений: 2224

Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
П.П. 19054 это "рота подвоза"?

Однозначно - это была отдельная рота, но со временем, видимо, стала батальоном. Примерно как и мастерская по ремонту автотехники развёрнута в ОРВБ. Похоже это произошло в середине 80-х.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 11.36.42 | Сообщение # 15
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, я это знал, просто меня тут в заблуждение пытались ввести (не первый раз кстати), утверждая что это был батальон. Хочу окончательно разобраться. Номер действительный роты узнать не помешало бы. И был такой батальон, но во время войны, с условным номером таким же - 19054.

Роту переформировали в батальон только в 1990-1991 гг. (такая информация имеется выше у меня в боевом составе - пункт 7 примечаний), но всё же находятся "знающие лучше"! Горе-исследователи!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 06 Январь 2011, 12.38.23 | Сообщение # 16
Прохожий

у нас в роте были камазы мазы 500 ац , 157 зилы , легковые газ 69 уазы 469 авто 452 для перекачки спирта насос стоял внём легковые обслуживали штаб армии а камазы возили грузы продукты и прочее мазы горючее завозили но мы самалёты не обслуживали это делали другие рядом возле на шего парка был батальон обслуги я очень всё помню хорошо я незнаю что вас имено интересует рота была 56 человек 2 взвода по имённо помню камандирский состав и вобще солдат с кем служил много ездил с шефом по городам был на учении штабных дружба 81 кагда приезжали совсех стран варшавского договора менистры обороны спрашивайте может быть помогу чем смогу извените за ошибки. это про часть 19054 рота подвоза .
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 12.46.42 | Сообщение # 17
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Отлично Николай! Так буду задавать подробные вопросы:

1) Численность 56 человек это все или только срочники?
2) Сколько было машин с разбивкой по типам?
3) А роты как назывались. Судя по автотехнике - одна подвоза ГСМ, другая просто транспортная?
4) Сможете указать расположение части на вертолётке?
5) Перечислите сослуживцев, с должностями.

Разумеется, примерно всё это.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ЛеснойДата: Четверг, 06 Январь 2011, 13.42.59 | Сообщение # 18
Ветеран
Сообщений: 35

Отсутствует
8 человек камандного састава ст л камандир кулагин . замполит лет парашиш . зампотех прап ваупшас . старшина прап чекель. командир взв 1 лет мезенцев. 2 взв лет чичинюк .медик прап сарычев .электро газовая гсм прап кобытченко. 5 гаража в одном в первом камазы во втором зилы прицепы ёмкостя кухни прецепные в третьем тоже зилы в четвёртом 157 зилы будки для штабного начальства на случай войны мто и мы легковеки 5 гараж мазы 500 свой гсм был там с войны от немцев ешё остался унас под порком кругом были ёмкостя закапаны с войны пустые . рота была одна 1 взвод камазисты 2 взвод легковеки и кто на зилах мазах каждый салдат был закреплён за машишой даже было подве людей унас не хватало на технеку . мы жили в кубриках в немецких казармах в вертолётном полку там сразу аэродром ан 12 ан 24 ми 8 ми 6 такая техника стояла а в 81 весной кагда поляки революцию делали ми 24 гарбуны прилетели с саюза и так помоему остались я весной уволился . агде мне покозать карту надо я помню казарму возле сталовой и кательной .

Николай Лесной
в/ч 19054, 1979-1981гг..
 
ЛеснойДата: Четверг, 06 Январь 2011, 14.11.23 | Сообщение # 19
Ветеран
Сообщений: 35

Отсутствует
хочу дабавить что рота была одна батальона не было я слышал что раньше до меня был батальон кагда старые машины были маз 200 ани мало габаритные а кагда я призвался 1979 парк стали обновлять камазы пошли видать сокротили . авот поднами был батальон на 1 этаже там рота рембат была и рота заправляли вертолёты самалёты их было 120 человек .

Николай Лесной
в/ч 19054, 1979-1981гг..
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 14.24.17 | Сообщение # 20
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Да извиняюсь, думал взвод, написал рота. Сейчас буду разбираться. Только прошу отвечать точно на вопросы. 8 человек руководящего состава это в числе 56? Или дополнительно? Те 120 человек - наверно ОРАТО (отдельная рота аэродромно-технического обеспечения), они обслуживали отдельную авиаэскадрилью (придворную). А вот полк обслуживал ОБАТО - батальон. Расположение на аэроснимке надо бы указать, я потом вышлю. Сейчас разобраться бы с техникой, её количеством.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 14.47.12 | Сообщение # 21
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Н-ская отдельная рота подвоза, В/Ч П.П. 19054 (период 1979-1981 гг.)

Численность роты всего 56 человек плюс-минус 2-3 человека.

командир роты:
КУЛАГИН Евгений, старший лейтенант

заместитель командира роты по политической части:
ПАРАШИН Владимир, лейтенант
СЕМЁНОВ, старший лейтенант

заместитель командира роты по технической части:
ВАУПШАС Казимир, прапорщик

начальник(?) электрогазовой службы и службы ГСМ:
КОБЫТЧЕНКО, сержант св/сл.

фельдшер:
САРЫЧЕВ, прапорщик

старшина роты:
ЧЕКЕЛЬ, прапорщик

=================================================
ЯСЬКОВ, прапорщик (дежурный по части)
ДЕРКОЧЕНКО, прапорщик (дежурный по части)

командир 1-го взвода:
МЕЗЕНЦЕВ, лейтенант

КамАЗ-5320 тентованые, для перевозки грузов, продовольствия, 17 шт.
автомобильные прицепы ... тентованые, для перевозки грузов, продовольствия, ? шт.
автомобильные прицепы ... полевые кухни ..., 10 шт.

НАПАЛКОВ Борис, сержант, заместитель командира 1-го взвода

ИВАНОВ Сергей, младший сержант, заместитель командира 1-го взвода

БАБКИН, ефрейтор, командир Н-ского отделения 1-го взвода(?)
БОЛОТОВ, ефрейтор
ВАСТРУХИН, ефрейтор
ЕФРЕМОВ, ефрейтор, командир Н-ского отделения 1-го взвода(?)
КОЗЛОВ Сергей, ефрейтор
МАЛЬЦЕВ Александр, ефрейтор
РЮМШИН, ефрейтор
САЛКИН Александр, ефрейтор
ХОХЛОВ Алексей, ефрейтор
ЦЫБИН Александр, ефрейтор
ШПАКОВ, ефрейтор

КАНАКИН Михаил, рядовой
МИХЕЕВ Сергей, рядовой
ПАНКРАТОВ, рядовой
СТРУКОВ, рядовой
ХРУЩ, рядовой

командир 2-го взвода:
ЧИЧИНЮК Владимир, лейтенант

ГАЗ-69, 2 шт.
УАЗ-469, 2 шт.
УАЗ-469 ВАИ АТС ВА, 1 шт.
ЗиЛ-131 тентованые, для перевозки л/с, 2 шт.
ЗиЛ-131 МТО-АТ, 1 шт.
ЗиЛ-157 штабные (с кузовами), 4 шт.
ЗиЛ-130 бортовые, для буксировки автоприцепов, 4 шт.
ГАЗ-66 тентованый, для перевозки кадрового л/с, грузов, 1 шт.
МАЗ-500 автоцистерны, топливозаправщики, 9 шт.
автомобильные прицепы ... автоцистерны, ? шт.
УАЗ-452 для перевозки спецжидкостей, 1 шт.

КРАЮШКИН Игорь Николаевич, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода
РОМАШОВ Валерий, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода
ТОБИШКО, младший сержант, заместитель командира 2-го взвода
ГУЛЯЙКИН Валерий, младший сержант, командир Н-ского отделения 2-го взвода(?)
ПЕРЕВОЗНИКОВ Анатолий, младший сержант, командир Н-ского отделения 2-го взвода(?)

БЕРЗЕГОВ Аскер, ефрейтор
ГРИГОРЬЕВ Владимир Серофимович, ефрейтор
ЗЕЛЕНИН, ефрейтор
ЛУНЬКОВ, ефрейтор
МОТЫРЕВ, ефрейтор
ПАРАНИН Сергей, ефрейтор
РЯБКОВ Анатолий, ефрейтор
СМИРНОВ Виктор, ефрейтор
ЯКОВЛЕВ Сергей, ефрейтор

АСАТРЯН Армен, рядовой
БЕЛОВ Владимир, рядовой
ГОЛОВАНЬ Александр, рядовой
ГОЛУБЕВ, рядовой
ГОСТЕВ Сергей, рядовой
ЕРШОВ Юрий, рядовой
ЖЕБЕЛЕВ Валерий, рядовой
ЗАЙЧЕНКО, рядовой
ИФИМОВ Алексей, рядовой
КУЗНИЦОВ Виктор, рядовой
КУЗНИЦОВ, рядовой
КУЛИГИН, рядовой
ЛЕСНОЙ Николай Николаевич, рядовой
МИТИН, рядовой
ПЕРЕЛЫГИН, рядовой
ПРИХОДЬКО, рядовой
СМАРЫГИН, рядовой
СМИРНОВ, рядовой
СУХОВ Александр, рядовой
ТЕПЛОВ Сергей, рядовой
ЧИЖИНКОВ, рядовой
ШАМАРИН Валерий, рядовой

Автотехника убывшая на целину:
ГАЗ-66 тентованый, 1 шт.
ЗиЛ-164 автоцистерна для воды, 1 шт.
ГАЗ-51 бортовой, 1 шт.
Урал-375 бортовой, 1 шт.

Урал-... мотоцикл, 1 шт.

Итого в роте 48 автомашин, из них убыло на целину: 4.

Легковые автомобили в распоряжении:
- начальника штаба тыла ВА полковника КАПТУСАРОВА
- начальника автотракторной службы ВА подполковника УТКИНА
- начальника продовольственной службы ВА подполковника СОКОЛ Аркадия Исаковича
- начальника электрогазовой службы ВА подполковника КРЫСЕНКО
- командира ОРП старшего лейтенанта КУЛАГИНА Евгения


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 14.56.21 | Сообщение # 22
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Вопросы по технике:

1) ЗиЛ-157 (кроме специальных - т.е. КУНГов, МТО) были тентованые?
2) прицепы были обычные транспортные с тентом?
3) Ёмкости тоже на прицепах? Для чего они (вода, топливо)?
4) Что там было из электрогазовой техники?
5) Топливо на МАЗах перевозили автомобильное (бензин, ДТ) или авиационное тоже (керосин, бензин)?
6) КамАЗы какие были (тип)?

Ещё бы примерно количество установить, сколько чего было.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 06 Январь 2011, 15.15.44 | Сообщение # 23
Прохожий

да это вместе но поправочка унас были несколько салдат от камандированы в инжбат всегда требывали от каждой части 2 .3 человека и унас проходили службу в карантине водители при командированые 1 .2 человека так что может быть не стыковачка 2 .3 человека.. наша рота подчинялась только штабу и некакому камандиру батальона она называлась отдельная рота камандир только из штаба получал приказы и казарма унас была отдельно вот что я хочу сказать . насщёт техники точно не скажу но поясню .3 ш зил131 изних 1 ш мто. газ 69 2ш . уаз 469 2ш. 1 ш уаз 452. 4 ш зил 157. 130 зил 4 ш. 9 ш маз 500. 17 ш камаз. 2 ш газ 66. ещё была техника но её в расию на уборку урожая отправили и там продали совхозам . приблизительно так может минус плюс две иденицы ошибся .я сосвоим камандиром взвода досихпор поддерживаю отношения он щас напенсии полковник живёт на украине вот он может лутше помнит меня количество он в этой роте года два прослужил тоже . владимир чичинюк.
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 15.38.11 | Сообщение # 24
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Вот это я понимаю!

Да я конечно не требую называть точные цифры, ведь опираемся на собственную память, не на документы. Вы могли бы передать эти мои вопросы ему? Был бы очень признателен.

Расскажите, куда ездили, зачем. Расскажите об учениях "Дружба-81".

Ваши ребята тоже возили командующего, его замов и другой руксостав армии?

Что это отдельная часть мне с самого начала понятно было.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 06 Январь 2011, 19.23.49 | Сообщение # 25
Прохожий

извените запамятовал кабытченко был в звании сержант сверхсрочник а не прапорщик . зил 157 были будки оборудыванные чтобы можно было жить и работать в полевых условиях камандующему начальнику штаба . прицепы были для камазов тентованые и камазы тоже , камазы были бортовые первые каторые выпускали как они назывались там чтото дветыщи шессот непомню номера вы в компьюторе посмотрите .и для мазов были прицепы под топливо. электрогазовой небыло не чего но должнасть такая была . да топливо такое какое вы пишите. штук 10 полевых кухонь было . одна легковая машына возила каптусарова начальник штаба тыла вторая начальника автослужбы уткина я начпрода возил плюс начальника по электро газовой службы крысенко . мы обычно с утра уезжали в полк связи там был штаб и матались по городам где стояли наши войска ввс перечислять много итоговая начнётся проверка так всёвремя в камандировках с проверяющими интересно было я доволен армией . а камандующего и начальника штаба возили волги ребята с АХО я имею в виду генералов амы полковников возили. увас опечатка 3 зила 131 под личный состав кагда в кшиву прилетали из саюза новобранцы их развозили по частям я имею в виду аэродром в кшиве . и 130 зилы а увас все 157 напечатано.хочу спросить а кто вы и зачем вам это нужно все уже наверное забыли давно про всё каму это интересно я сколько не роюсь в интернете не магу найти сослуживцев нашол только шефа в израиле живёт 76 лет ему и чичинюка ком взвода .
 
КацперскийДата: Четверг, 06 Январь 2011, 19.35.21 | Сообщение # 26
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Я исправлю. Писал, как Вы мне диктовали в начале, только ЗиЛ-157 были. Да картина помалу рисуется. Так вы с Тылом армии работали плотно. Про АХО так и думал, что не ваше дело возить командование. Хорошо, что ищете. Да делитесь воспоминаниями с нами. Это очень хорошо. Напишите про срочников, с кем служили.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 07 Январь 2011, 08.55.03 | Сообщение # 27
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Николай, исправил!
Мы всё это для истории делаем. В память о советских войсках в Польше. Сам пишу справочник по авиации СГВ, вот для чего мне это с подробностями. Ещё хочу спросить:

1) Что за ГАЗ-66 там у вас были? Тоже тентованые?
2) Для чего ЗиЛ-130? Тент?
3) Было 4 легковых, Вы назвали 3 кого возили, а 4-я кого?
4) Уточните в/звания лиц штаба тыла ВА.

Если не трудно пишите все фамили с именем и отчеством.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ЛеснойДата: Пятница, 07 Январь 2011, 10.18.51 | Сообщение # 28
Ветеран
Сообщений: 35

Отсутствует
здравствуйте ,да газ 66 были тентованые офицеров в дос возили по хозяйству использывали потом одну на целину угнали . 130 зил наслучай тревоги прицепы таскали для всякого оборудывания но вы я думаю если военный должны понимать. одна легковая возила кулагина ротного правда у него часто забирали в штаб вы же понимаете что в штабе не увсех машины были я поначалу возил командира 4 месяца а когда он меня натаскал погороду ездить убедились что оварии не зделаю в штаб передали раньше было с этим жостко так как я мог самастоятельно ездить каждая овария москве обходилась скандалом темболее ищё поляки бунтовали ну да ладно . давайте так я вам перечислю всех кого помню звание должность рядовых офицеров за два года потомучто было много народу всех не упомниш короче всех скем мне пришлось служить в этой роте . незнаю прав я или нет за всех отвечать может будут какие небудь ошибки прошло 30 лет но я часто в споминаю то фото смотрю . прошу прощения за ошибки .

Николай Лесной
в/ч 19054, 1979-1981гг..
 
КацперскийДата: Пятница, 07 Январь 2011, 11.21.33 | Сообщение # 29
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Не за что извиняться! Благодаря Вам, я за один день узнал о той маленькой части больше, чем за 2 года. Раньше вообще не знал о её существовании. Давайте, пишите всех, кого помните. Будут ошибки - найдутся, рано или поздно, знающие, поправят. Главное след оставить в сети. Приходят, ради интереса забивают номер части, набирают фамилии сослуживцев. В итоге попадают к нам. Так что ВПЕРЁД!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ЛеснойДата: Пятница, 07 Январь 2011, 14.25.25 | Сообщение # 30
Ветеран
Сообщений: 35

Отсутствует
я чо хотел сказать наша казарма находилась последняя от кпп считать возле складов рядом кательная столовая а за казармой всторовну деревне бордошево шол парк рембата , дальше парк батальона обслуги аэродрома и последний наш парк . так что найти не сложно конечно щас наверное изминилось многое .

Николай Лесной
в/ч 19054, 1979-1981гг..
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ЛЕГНИЦА ( LEGNICA ) » ЛЕГНИЦА - ОРП (ОАБ) , В/Ч П.П. 19054 (В/Ч П.П. 19054)
Страница 1 из 251232425»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика