• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Аэродром Бжег, в/ч 36619 АЭР
АТУшникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:31:24 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Я служил в/ч 36619, аэродромная рота, 1982-1983г., ищу сослуживцев


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
СаняДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:38:10 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АТУшник,
Привет,Костя!Рады тебя видеть в полном здравии и активным!
Думаю,что найдешь при большом желании!
Сам то чем в АЭР занимался?


Qui quaerit, reperit
 
АТУшникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:45:47 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Дык АТУшник я (оператор аэродромной тормозной установки)

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:52:45 | Сообщение # 4
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Константин! Какой точно тип (модификация) АТУ был у вас в роте?

Всем благодарен за участие.
 
АТУшникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:57:33 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Добрый день. У меня были АТУ-2, стояли по две штуки на каждый взлёт, т.к. МИГ-25 тяжеловат на одну АТУ-2.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:00:52 | Сообщение # 6
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо большое, это я узнаю впервые! АТУшники входили в состав "отделения АТУ", правильно?

Всем благодарен за участие.
 
АТУшникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:27:35 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Да было такое отделение, а реально я один обеспечивал полёты нашего полка и ОБАТО.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:49:29 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо.А по личному составу ОБАТО можете дать информацию. Всех, кого помните. В/звание, должность.

Всем благодарен за участие.
 
АТУшникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:14:13 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Нет не вспомню.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:15:00 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну бывает.

Всем благодарен за участие.
 
СергоДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:36:37 | Сообщение # 11
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
АТУшник, Вспоминай Костя. Командир роты Новиков Александр Васильевич, командир нашего взвода прапорщик Сказкив В. М. Своего напарника ты должен помнить. Тебя почему то не видно, встретимся поговорим. Друг другу многое напомним.

Сергей Голосеев
 
КацперскийДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:21:09 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Серёга за фамилии!

Всем благодарен за участие.
 
BubaДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:29:22 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
во время полетов возле АТУ дежурил тракторист с трактором ДТ-75 как тягач.

Павел Ткаченко
 
СергоДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:44:42 | Сообщение # 14
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Buba, Бери выше. В наши годы службы дежурил трактор Т-150. Из кабины вся взлетка практически просматривалась.

Сергей Голосеев
 
АТУшникДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:33:56 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Т-150 помню, сколько в нём часов провёл, четверть службы не меньше. С фамилиями сложнее, но по форуму начал лазить и память возвращается, пока медленно. На Т-150, это я с нашими дежурил, а с соседями (как их правильно назвать, ОРАТО,ОБАТО...) мы на полётах дежурили то-ли на 130-м, то-ли на 157-м ЗИЛе.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
АТУшникДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:36:59 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Buba твои данные, годы службы. специальность, чё-то не вижу?

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
АТУшникДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:01:52 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Кацперский, память возвращается, пишу кого вспомнил.Командир АЭР в 1983г к-н Новиков Александр Васильевич, ком. 1-го взвода пр-к Сказкив В.М., ком. в/ч 36619 м-р Журнавский, нач. строевой части ст.л-т Серебряков, нач.штаба м-р Павлов, ком.отд.АТУ мл.с-т Каргаполов К.А.( ваш покорный слуга).Данные по в/ч 36619, на 1983год.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР


Сообщение отредактировал АТУшник - Вторник, 14 Февраля 2012, 12:03:46
 
petrikvpДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:27:11 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (АТУшник)
а с соседями (как их правильно назвать, ОРАТО,ОБАТО...) мы на полётах дежурили то-ли на 130-м, то-ли на 157-м ЗИЛе.


В 83г. я не знал как они стали называться а" Захар" был, Зил 157 светлозелёный бортовой. В ОРАТО был аэродромный взвод, одно время я был замкомвзвода, а командиром взвода был пр-к Сковородин.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
АТУшникДата: Среда, 15 Февраля 2012, 08:24:39 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
petrikvp, Точно зил 157, в нём мы и просиживали полёты. Фамилии парней с ОРАТО пока не вспомнил, я с ними только на полётах общался.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:11:56 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
АТУшник, молодец Костя!

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:04:38 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
АТУшник,

Курченко Серёга всех знает, его земляки были и он сними дослуживал.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
АТУшникДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:19:31 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
Вспоминай Костя. Командир роты Новиков Александр Васильевич, командир нашего взвода прапорщик Сказкив В. М. Своего напарника ты должен помнить. Тебя почему то не видно, встретимся поговорим. Друг другу многое напомним.

Фото выложил в альбом, пока выкладывал, кой-кого вспомнил, присоединяйся вместе вспомним больше






Прикрепления: 9185960.jpg (79.3 Kb) · 0151559.jpg (76.1 Kb) · 5109414.jpg (59.0 Kb) · 6511127.jpg (54.2 Kb)


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
СергоДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:09:05 | Сообщение # 23
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
АТУшник, Костя!!Не знаю как надо подписывать. Сам методом тыка разбираюсь с компом. Знаешь, напиши. Здесь мы с Володей Чернышовым сидим, а вот офицера не помню!

Сергей Голосеев
 
АТУшникДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:57:00 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
Костя!!Не знаю как надо подписывать. Сам методом тыка разбираюсь с компом. Знаешь, напиши. Здесь мы с Володей Чернышовым сидим, а вот офицера не помню!
Серёга, ты про фото в курилке, так там наш взводный. Качество не ахти какое, но как-то напрягай зрение и память. А так то я все фотки из альбома выложил, см. на странице фотоальбомы. Там часть фото в общий Бжег, а часть от К Каргаполова.


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
ВикторДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:14:52 | Сообщение # 25
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
Привет Костя,выложили фотки АТУ,спасибо мужичкам ,а у меня шпильки ни разу не срезались ,а на запасном я по центру сетки ориентировался и все было в норме.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АТУшникДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06:40 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Виктор, Не не понял что ты по центру ориентировал? А фотка да видел, красота.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР


Сообщение отредактировал АТУшник - Среда, 28 Марта 2012, 14:07:40
 
VasilichДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:33:13 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (АТУшник)
Не не понял что ты по центру ориентировал?


Самолет :p Вить, не обижайся. Просто классный вопрос, грех не пошутить :D ^_^


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.


Сообщение отредактировал Vasilich - Среда, 28 Марта 2012, 15:33:33
 
ВикторДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:32:32 | Сообщение # 28
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
В центре сетка не должна быть выше 3,5м. что соответствует натяжению примерно 3тонны это норма..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АТУшникДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:30:54 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Понял. А вообще мне нравилось регламентными работами заниматься. Ведь на свежем воздухе всегда и в затылок никто не дышит. Помню зимой, (мы на аэродроме жили в автопарке), каждый день снежок подсыпал, парни с утра до ночи из машин не вылезали, взлётку чистили. Так вот решил я АТУ попроведовать и пошёл, ВПП закончилась снега по пояс, еле добрёл, но сил что-то делать уже не было. Короче на следующий день на роторе сгоняли дорогу пробили. А вообще зима 1982-1983г. была не лютая, но снежок был.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
ВикторДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:25:28 | Сообщение # 30
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
Да Костя,жизнь у нас была примерно одинаковая. 6.5 суток подчиняешься рук.полетов, которого в лучшем случае видел на инструктаже,оставшиеся 1,5суток давали отоспаться(я тоже был один) или на свое усмотрение,но как правило в люди хотелось ведь кроме деж. тягача рядом и людей то не было.Поэтому от работ не отказывался.Однажды лопнула трубка и вся установка внутри была залита АМГ-10 и почти воровским способом пришлось везти бензин с ветошью отмывать ее.Чуть за жулика гос.собственности не сошел..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
kutisДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:59:34 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
АТУшник,
Quote (АТУшник)
Помню зимой, (мы на аэродроме жили в автопарке), каждый день снежок подсыпал, парни с утра до ночи из машин не вылезали, взлётку чистили.

А я за свою службу в Бжеге тольке один раз помню что выпал снег.Правда тогда все(от рядового до капикана) лопатами чистилт снег с ВПП плюс конечно техника.


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
АТУшникДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:50:22 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 2309
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
А я за свою службу в Бжеге тольке один раз помню что выпал снег.Правда тогда все(от рядового до капикана) лопатами чистилт снег с ВПП плюс конечно техника.

Снег-то падал регулярно, но была особенность, утром выпал к обеду растаял. А чистить приходилось весь день.


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
Sergey_KДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:46:42 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1589
Статус: Отсутствует
Служба в в/ч 36619 1985-1988 гг. на разных врачебных должностях в мед. сан. части.
Командиром части был п/п-к В. Семенец, нач. штаба Шарков, нач. мед. службы Н. Горбатюк (его сменил Б. Рамазанов)

Прикрепления: 6088058.jpg (77.1 Kb)


Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990
 
Sergey_KДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:48:44 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 1589
Статус: Отсутствует
На стрельбах с ротой охраны... Из офицеров: л-т Коробов С.А. (мед. служба), ст. л-т Чудин С. (зам. полит. роты), к-н Шрамко (командир роты):



Прикрепления: 4416894.jpg (93.4 Kb)


Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990


Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:34:01
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:54:05 | Сообщение # 35
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Sergey_K, спасибо большое! Там два медпункта - один ОБАТО 36619, а второй чей - 78635 (РЭБовцев)?

Всем благодарен за участие.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: