Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:57:37 | Сообщение # 492
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Саня, Да Саня ,был я однажды, залетом ,в командировке в Джиде в 85г.(тогда нас послали с комиссией от штаба ВВС ЗабВО) . В то время мой друг Леша Карленков уже уехал в ГСВГ, а сослуживца по Шаталово - Скоробогатько- застал... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 23:06:14 | Сообщение # 493
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Саня, Сань, я в 4ВА (86-91гг.)уже служил в Легнице в качестве руководителя службы РЭР в разведотделе штаба ( после р/о штаба ВВС ЗабВО ). А плотно курировал наш родной 164 орап и ребят по 47,193орап в которых служил и 101,164 орап ,которые курировал, знаю не по наслышке... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 00:15:35 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kuzmich, Я сто первый не застал,уехал из ЗАБВО в 89 году,а они где то в начале девяностых пришли в Домну,их обьединили со 125-м ,СУ-17 списали,остались на СУ-24 мр,но вроде трехэскадрильским полком и после Домны ушли в Баду,ну а сейчас,я так понял вообще их загнали в Челябинск. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:29:16 | Сообщение # 497
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
КЭП, Тёзкка, Виктор Смирнов убыл в ЗабВО из Бжега, а вместо него нач.ООИ стал его зам.- Коробчук Николай Степанович(остался в Коломые)... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 09:47:01 | Сообщение # 500
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
КЭП, Если речь идет о 164 полку,то ЯК-28пп в нем были уже в 1973 году. В 164 полку не было никогда ПП-шек. Всю войну, и после, вплоть до 1954 года полк имел на вооружении самолеты Пе-2. В 1954 году на смену «пешкам» пришли новые, современные на тот период времени самолеты ИЛ-28 (два самолета оставались в полку до 1983 года). С 1961 года добавились Як-27Р, а с 1968- Як-28Р. В 1973 году в дополнение к Як-28Р полк получил 14 самолетов МиГ-25РБ, РБК, РБФ, РБТ, и два МиГ-25РУ. Летчики полка одними из первых, в 1973 году стали осваивать новые разведовательные машины. На начало 1985 года полк имел в своем составе одну эскадрилью на самолетах комплексной разведки Як-28Р и две - на МиГ-25. Первая эскадрилья была укомплектована разведчиками МиГ-25РБ, РБК и РБФ, вторая ударная - МиГ-25БМ, предназначенными для прорыва вражеской ПВО. “Спарки” МиГ-25РУ, имевшиеся в составе этих двух эскадрилий, служили для вывозных полетов, ввода летчиков встрой, тренажей и проверки уровня летного состава. В ноябре 1985 года, последние оставшиеся в строю Як-28Р заменены на 12 Су-24МР. К концу 80-х гг. 164-й ОГРАП имел в своем составе по одной авиаэскадрильи (АЭ) на СУ-24МР, Миг-25РБ, Миг-25БМ. К 1 августа 1990 года АЭ на МиГ-25БМ выведена в СССР, а остальные переведены на аэродром под г.Ключборг. 14 мая 1992-го года, полк выведен на аэродром Шаталово. По имеющимся данным полк здесь находился до 1996 года. затем был расформирован. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:02:47 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП, Толя.привет.Справка вроде не точная тобой приведена.164 полк переведен двумя эскадрильями в Кшиву,а в справке написано,что в какой то Ключборг. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:25:02 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
саня привет.Конечно в Кшиву,сам переезжал туда.Для меня главной мыслью было сказать про ПП-шки.а писать лишний раз неохота. Когда БМ переводили(а я там был в АО),я написал рапорт о переводе в другую АЭ,так как в Щучин уезжала бывшая жена(вышла замуж за РЭБовца),а их выводили вместе.Тогда было постановление Совета Министров какое-то,не помню.И меня перевели в 2аэ на СУ-24мр(ПНК).Ну и потом в Кшиву. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:20:30 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, Я в ТЭЧи 164 полка служил с 1972 по 1974 г.В это время в полку ЯК-28ПП были.Помню начальником группы ПП был к-н Тюнис.Помню как солдаты группы ПП котали тележки с оборудованием и встовляли ее в бомболюк.Не помню в коких эскадрилиях и сколько их было.Сам я служил в группе СД а мой друг Писарев в группе ПП.ИЛ-28 были в отдельном звене в не 164 полка. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:41:59 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, мой друг сослуживец скинул несколько фотографий из нашей эскадрильи но на другом сайте СГВ. Я хотел их закинуть на этот сайт,но они не проходят почему то. Там есть по 5 по 10 по 20 фото вместе .Я уже давно хотел перекинуть но не выходит. Что сделать? Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:45:16 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
valdemar, Я тему завел по 215-й эскадрильи,вот туда и перекинь используя радикалфото,если через наш обзор не проходит,но и хозяина надо звать!Пиши на родной ветке теперь. Qui quaerit, reperit
"Период 1966-1968 г.г. в Бжеге. В это время командиром полка был полковник Бондаренко С.Е., нач.штаба полка подполковник Фадеев, штурманом полка подполковник Федотов В.А. 1 аэ (командир аэ майор Черных М.А., зам командира аэ капитан Гордеев А.П.) летала на Ил-28р., 2-я и 3-я аэ – на Як- 27р, а в качестве спарок у них были Як – 28у. К полку был прикомандирован отдельный буксировочный отряд (3 экипажа, Ил-28). В мае 1967 полк отметил 25-летие со дня формирования 4 ВА и свой юбилей. На юбилей из Ленинграда в Бжег приезжал ветеран полка Герой Советского Союза Яцковский С.В. В апреле 1967 года наша 1 аэ была на переучивании в Липецке. С июля 1967 года 1 аэ полностью освоила полёты на Як – 28р. В июне - июле 1968 года 1 аэ принимала участие в учениях «Шумава» на территории дружественной нам ЧССР. А с 21 августа 1968 года полк выполнял свою основную боевую задачу с аэродрома Жагань (в Бжеге в это время ремонтировали ВПП). В конце сентября 1968 года полк возвратился в Бжег. 2-ая и 3-я аэ перешли на Як – 28р в 1969 году. О 164 ограп можно прочитать в книге «4-я воздушная армия в Великой Отечественной войне», издательство Военно-воздушной академии, 1968 год, Монино."
Я так понимаю,на 1969 год,164 ОГРАП имел 3АЭ и все на ЯК-28р. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:13:29 | Сообщение # 512
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, ЯК-28ПП были в 164 полку.Каличество их и в каких эск. они были я не знаю.Может быть они были во 2 эск. так как там МИГов вообще не было? Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:19:32 | Сообщение # 513
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
История с самолетами отдельной эскадрильи и разведполка нам пока до конца не ведома,это одно ныне понятно.Если МИГ-21Р пришли тоже из Египта,то какие самолеты имела отдельная эскадрилья до них? Если ЯК-28,то Петерис вполне может путать самолеты отдельной эскадрильи с самолетами разведполка. Разведполк был изначально двухэскадрильный вроде! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:04:08 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Однополчане! Читайте первоисточники внимательно. Петерис в сообщениях 424, 512, 519, 526 был ПРАВ. Были Як-28пп в 164 ограп. Это документально подтверждено в сообщении 412 Игоря Дубовика. В полётном листе его отца (2 аэ май 1975 г.) указано: перегнать самолёт Як-28пп по маршруту Бжег-Запорожье и Запорожье-Бжег, т.е. один в ремонт, а другой из ремонта. Я сам гонял по этому маршруту Ил-28р в 1966 г. наши и польские туда и обратно. Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:30:46
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:05:49 | Сообщение # 515
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Я давал информацию в сообщении 299 и на сайт школы №28 Василичу в раздел 164 ограп. Эта информация почему-то попала на сайт г.Сочи, почему - для меня это загадка. И вот на нашем сайте в сообщении 524 эта же, но уже урезанная информация, появляется вновь. Так возникают неточности в истории. На Як-28р наша 1 аэ переучилась летом 1967 г.. В полку всегда было три аэ. Виталий Хомутов
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:08:21 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Однополчане! А Вы не забыли, что 25 августа 2011 г. будет 70 лет со дня формирования 366 БАП , с декабря 1942 г. он уже 366 ОРАП, а с 14 апреля 1944 г. полк преобразован в 164-й Отдельный Гвардейский Краснознаменный Керченский разведывательный авиационный полк (ОГРАП).
Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:12:58
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 00:42:09 | Сообщение # 517
Группа: Прохожий
Да нет! Помним! Только вот крайние Ветераны ВОВ, были в полку (чел. 7-9, кто с женами), году так 94-95 и все на этом, все понемногу утихало с кончиной доблестного полка.
Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:53:47 | Сообщение # 518
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата: "Однополчане! А Вы не забыли, что 25 августа 2011 г. будет 70 лет со дня формирования 366 БАП , с декабря 1942 г. он уже 366 ОРАП, а с 14 апреля 1944 г. полк преобразован в 164-й Отдельный Гвардейский Краснознаменный Керченский разведывательный авиационный полк (ОГРАП). "
Замечательно! Но знают и помнят не все! Как бы всем друзьям - послать по весточке да поднять по рюмочке!!! Сергей Кириченко ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:54:00 | Сообщение # 519
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
ki-s, Спасибо что напомнил.Значит у меня двойной праздник.Каждый месяц 25 числа получаю аванс.Раньше в народе день получки и аванса тоже считали праздничными.Обязательно подниму рюмочку и не одну. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:16:43 | Сообщение # 523
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поздравляю ветеранов гвардейского Керченского Краснознамённого авиационного полка с его праздником! Очень заслуженная часть была и практически весь период существования связана с 4-й ВА и Польшей. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:04:02 | Сообщение # 525
Группа: Старейшина
Сообщений: 890
Статус: Отсутствует
Поздравляю всех чья судьба была связана с 164-й Отдельным Гвардейским Краснознаменным Керченским разведывательным авиационным полком (ОГРАП). " с 70 летием его формирования,от всей души желаю ветеранам долгих лет счастливой жизни,всем фуромчанам оптимизма!
Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Сообщение отредактировал иванович - Четверг, 25 Августа 2011, 14:07:15