Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214 (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
KAWДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17.14.03 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Африканыч)
Может кто сообщит, как 3-я АЭ отстрелялась осенью 86-го? Готовил летчиков по мере сил вместе с вооруженцами и штурманами, но летом свалил в академию. По слухам пуски прошли отлично.

Quote (Д. Шмаков)
На пуски Х-58 3аэ летала в Ахтубинск, летом 1987г.

ЛТУ в Ахтубинске проводились в период 04-20 августа и, как рассказали друзья, были отработкой "темы Толстого". Насколько помню, было пущено 12 ракет. Оценок я не знаю, но ракету назад никто не привозил. Матчасть (ПНК), правда подводила, но это выяснялось ещё на этапе предполётной и ракета перевешивалась на другой борт. Потому и получилось, что к примеру, "27"-й борт пустил 4 ракеты, а "33"-й - ни одной. Кто-то предложил за каждый пуск рисовать звёздочку вот и вернулись в Шпротаву (улетали оттуда, поскольку сидели тогда там из-за ремонта бжегской полосы) "27"-й с 4-мя звёздочками, а "33"-й - чистым.


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Понедельник, 10 Мая 2010, 17.15.00
 
KAWДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00.18.31 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Константин Васильевич)
Да и Кацперскому.
Случай был в полку (похожий на вашу беду) МИГ-25 при посадке ночью прошелся по макушкам
деревьев. привез полдуба.

Да, летом 87-го, когда сидели в Шпротаве. Ночью, начштаба 1-й, на "восьмёрке" садился на удалении 20


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14.03.18 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, благодарю за информацию!

krunick, пасиба!

goltsuran, ещё раз СПАСИБО Юрий. Ответил Вам на другой ветке про разведку...

KAW, здорово Саня! Наконец-то дождались мы тебя!

Quote (KAW)
ЛТУ в Ахтубинске проводились в период 04-20 августа и, как рассказали друзья, были отработкой "темы Толстого". Насколько помню, было пущено 12 ракет. Оценок я не знаю, но ракету назад никто не привозил. Матчасть (ПНК), правда подводила, но это выяснялось ещё на этапе предполётной и ракета перевешивалась на другой борт. Потому и получилось, что к примеру, "27"-й борт пустил 4 ракеты, а "33"-й - ни одной. Кто-то предложил за каждый пуск рисовать звёздочку вот и вернулись в Шпротаву (улетали оттуда, поскольку сидели тогда там из-за ремонта бжегской полосы) "27"-й с 4-мя звёздочками, а "33"-й - чистым.

Звёздочки рисовали за пуски ракет получается, кто-то спрашивал...

Quote (KAW)
Да, летом 87-го, когда сидели в Шпротаве. Ночью, начштаба 1-й, на "восьмёрке" садился на удалении 20

Этот случай я на сайте рассказывал. Некоторые здесь посчитали такое как неподготовленность НШ к полёту. Смешно!


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14.29.18 | Сообщение # 34
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote
Слышал,что на МИГ-25 вообще посадка специфична.Основная масса на них не служила,тяжело судить о подготовленности летчиков... (((

Как говорил Ком.АП Возжаевский- Гудин В.И. (Штатный РП Кшива)- проще некуда, прибирай плавно обороты- он сам сядет!
 
СаняДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14.43.39 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
А разве МИГ-25 в Возжаевке стояли?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15.14.36 | Сообщение # 36
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А разве МИГ-25 в Возжаевке стояли?

Обязательно! Сам посуди, как были раскиданы МиГ-25рб по округам, грубо говоря.
Германия- Польша- Белоруссия- Зап. Украина- Монча- Воронеж (иссл. аэ)- Шаталово- Азербайджан- Казахстан- Заб. ВО- ДВО. + немного по Западу "убийц КП и ПУ" и прорыва- МиГ-25бм.

 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15.47.46 | Сообщение # 37
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Ну как же- 293 орап. 56 БАП.
 
КЭПДата: Вторник, 25 Мая 2010, 09.34.50 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
К Нам Возжаевские частенько в Укурей прилетали.У меня там товарищ служил.Да и сам я там был,в 1984 году,пара Як-28р на разведку ходила аж до 10 участка.В Возжаевке были 3 дня,по гостям походили,на танцы сходили,в белогорск ездили в кабак на вокзале.Вот такие воспоминания.места там хорошие.фазаны водятся.охота.рыбалка.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19.10.41 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Звёздочки рисовали за пуски ракет получается, кто-то спрашивал...

Да, именно так


Не мешай летать железу!
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20.41.13 | Сообщение # 40
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
KAW,
Откудова на РБ пуски??? Скорее что то другое.
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20.51.43 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А там не про БМ?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21.23.30 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я ж показывал фото РБ- весь в звездах- борт "Николай Суетов" 47 ОГРАП.
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21.33.32 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ага, вспомнил. Это ты спрашивал за что они. Но ребята как раз про БМ пишут, на них же технарили.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21.51.08 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я в курсе!
 
КЭПДата: Среда, 26 Мая 2010, 14.12.53 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://www.rusarmy.com/forum/topic6724.html

Тоже спорят!


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Среда, 26 Мая 2010, 14.22.19 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Привет,Толя!


Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Среда, 26 Мая 2010, 19.26.33 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Про звёздочки на шаталовской РБ-шке у меня такое предположение. Не бы ли этот самолёт в составе 64-го ОАО в Египте?. Если был - тогда всё объяснимо

Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Среда, 26 Мая 2010, 21.37.20 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Может полеты на "Катапульту" рисовали? У меня однокашник как раз НТЗ в Шаталаво на этом борту был. В Кубинке случайно встретились, при случае спрошу.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 26 Мая 2010, 21.43.26 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Кацперский вернулся с Ленинграда,заезжал в Сиверское,успел поснимать на фотик наши Шпротавские борты,что мы им сдали,мой в том числе.Только вернулся,пришло известие,что их резать начали.


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Пятница, 28 Мая 2010, 07.57.56 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Санек,это нормальный спор,потом же истина.У меня тоже знакомый в друзьях есть из Шаталово,спрошу.А самоли жаль,Радек фоты надеюсь выложит.Чем сейчас Шаталовские занимаются?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11.13.17 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Конечно Толик выложу!!!

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18.22.26 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Дима, конечно спроси. А что это за "Катапульта"?

Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14.59.11 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Этот случай я на сайте рассказывал. Некоторые здесь посчитали такое как неподготовленность НШ к полёту. Смешно!

Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15.49.05 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Катапульта"?
----------------
Полеты на реальную разведку по "спецзаданиям" так называли.

Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?"
-------------
Там еще накануне бойцы с пьянкой залетели, разборки до ночи затянулись. Помню как он прирулил с огроменной веткой, как с флагом. В самом конце смены было, мы уже зачехлились, водила подцепили, ждали пока крайние сядут.
Повезло, конечно, что все так закончилось.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16.47.59 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали

Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16.51.10 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Надо знать конкретную причину.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19.23.47 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но,как фактор повлиявший на усталость пилотов вполне покатит!
Там поди больше техсостав замотали в тот день!
---------------
У меня один из выговорешников в личном деле, полученных в Польше - как раз - за нарушение распорядка дня. Ком полка в городе встретил, перед ночной сменой.

А этого товарища, который ясень снес, знал лично, не то что дружили, но в одной компании часто пересекались. Пришел после Афгана, молодой, перспективный, с Красной Звездой, НШ эскадрильи поставили, служить рьяно ударился. Но "укатали".
Потом все плохо закончилось.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19.45.11 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима,что там на разборе полета говорили?Что его заставило сажать за 20 км?Были обьективные причины?Или летчик ни в чем виноват не был?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21.00.55 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Так в субботу я не помню выходных.То на территории,то спортгородок,то ПХД.
-------------
Чем хороша служба "в разведке", так это выходными! Суббота - воскресенье - наше! А ПХД на Кавказе умудрялись по пятницам делать. Обычно Куре проводили.
Именно пятница, ПХД на этой фотке:


Бжегских хлопцев там тоже достаточно присутствует!


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08.10.13 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 3455
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Узнал Володю Ефимова и рядом Саню ........ подзабыл фамилию, ЗНШ был.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214 (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Поиск: