Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 3 из 32«123453132»
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 16.47.59 | Сообщение # 61
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Quote (KAW)
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали

Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 16.51.10 | Сообщение # 62
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Кацперский,
Сажать за 20 км до аэродрома и сваливать на политзанятия,кто поверит?
Вот как пример последней катастрофы с польским бортом,посадка до полосы,а политзанятий не было,на кого свалить?
Надо знать конкретную причину,а не предполагать.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 19.23.47 | Сообщение # 63
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Но,как фактор повлиявший на усталость пилотов вполне покатит!
Там поди больше техсостав замотали в тот день!
---------------
У меня один из выговорешников в личном деле, полученных в Польше - как раз - за нарушение распорядка дня. Ком полка в городе встретил, перед ночной сменой.

А этого товарища, который ясень снес, знал лично, не то что дружили, но в одной компании часто пересекались. Пришел после Афгана, молодой, перспективный, с Красной Звездой, НШ эскадрильи поставили, служить рьяно ударился. Но "укатали".
Потом все плохо закончилось.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 19.45.11 | Сообщение # 64
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Shmakov,
Дима,что там на разборе полета говорили?Что его заставило сажать за 20 км?Были обьективные причины?Или летчик ни в чем виноват не был?
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 20.50.03 | Сообщение # 65
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Shmakov,
Так в субботу я не помню выходных.То на территории,то спортгородок,то ПХД.
Дай бог в воскресеньне дома побыть нормально!Тебе еще повезло,вместо сбора бумажек самолет крутить. biggrin А до 80-го года,так и полеты в субботу устраивали,правда там с 15.00 запре шел,но ухитрялись одну смену отлетать!Шуршали как веники над парижем smile
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 21.00.55 | Сообщение # 66
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Так в субботу я не помню выходных.То на территории,то спортгородок,то ПХД.
-------------
Чем хороша служба "в разведке", так это выходными! Суббота - воскресенье - наше! А ПХД на Кавказе умудрялись по пятницам делать. Обычно Куре проводили.
Именно пятница, ПХД на этой фотке:

Бжегских хлопцев там тоже достаточно присутствует! :)))


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 21.07.00 | Сообщение # 67
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Shmakov,
Да,в Домне в разведке так же было и суббота выходной,но в бомберах работы побольше.Зато в воскресенье уже точно на спецуху не загонят)))
Я первый год в разведке млел,что от бомб подальше оказался,но через два года из-за наличия у разведчиков спирта не меряно,в семье начались скандалы,пришлось проситься назад в бомберы,благо туда очереди не было! smile
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Май 2010, 08.10.13 | Сообщение # 68
Старейшина
Сообщений: 1983

Отсутствует
Shmakov,
Узнал Володю Ефимова и рядом Саню ........ подзабыл фамилию, ЗНШ был.
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июнь 2010, 08.11.50 | Сообщение # 69
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Дима! Это где сделано фото? И как там мог оказаться Вова Ефимов?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июнь 2010, 08.13.20 | Сообщение # 70
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Из Бжегских узнал только тебя!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июнь 2010, 08.28.08 | Сообщение # 71
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Это в Далляре. 1988 год. Володя из Германии по замене КЗ приехал.
Рядом с ним Гена Никитенко, с 1 аэ, на год раньше меня с Бжега приехал, в профилакте на озере жил, "похулиганили" не мало в Бжеге с ним. Да и в Далляре продолжили, пока Гена не женился. Витя Семак внизу, с ножом в зубах, нач группы радио в 3аэ.


Дмитрий Шмаков
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июнь 2010, 21.01.24 | Сообщение # 72
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Понял, Я с Вовой в Укуреее был.Значит оттуда он попал в Германию!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июнь 2010, 21.25.16 | Сообщение # 73
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Quote
http://content.foto.mail.ru/mail/glic12/1018/i-1163.jpg

Именно так. Сейчас он в Москве, общаемся периодически.


Дмитрий Шмаков
 
KAWДата: Среда, 02 Июнь 2010, 09.19.17 | Сообщение # 74
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Кацперский)
Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится!

Имело место чистое совпадение фактов. Но в принципе, не важно какие были занятия: марксистские или любые другие. Люди по-сути не отдыхали. Считалось тогда, что 4-х часов между окончанием занятий и отъездом должно хватить на отдых. А то, что в эти 4 часа входили обед, переходы - в расчёт не бралось. Ну и то, что по план по марсо-ленинской подготовке должен был выполняться - это одно, а то, что стремились народ загрузить - совсем другое. В каких условиях мы в Шпротаве жили? В первую неделю не было ни воды, ни света. А тумбочки до конца "шпротавского сидения" были из расчёта одна на четверых. Касаемо досуга Жора Бурдейный выразился, что каждый вечер была суббота, а каждое утро - понедельник. В город не пускали, командование связалось с местными, что б нас отслеживали. Дима вон командиру попался, меня, Серёгу Шпилевого и Петю Богуна арестовали вертолётчики.... Петя потом с Лёхой Шамановым ещё умудрились и "губу" на уши поставить... Дурдом ещё тот был. Теперь-то это можно вспоминать с улыбкой


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Среда, 02 Июнь 2010, 09.24.25 | Сообщение # 75
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Quote
но это наше национальная забава,кто круче обсерит прошлый строй.

Сань, ИМХО, конечно, но очень уверенное ИМХО, дерево пострадало еще в Бжеге, как раз перед отъездом в Шпротаву. Мы еще смотреть ездили с ракетчиками. Ясень, по-моему. Хотя "в поезде с полки упал", настаивать не буду.


Дмитрий Шмаков
 
КЭПДата: Среда, 02 Июнь 2010, 10.06.19 | Сообщение # 76
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
В Шпротавские времена я сидел на Аэродроме,в Вовой Кочетовым,на хозяйстве.Баня,крольчатник,пруд с карпами.Я тогда еще был в полку РЭБ.Через день ходили в наряды(ДСЧ).Все из-за того,что во 2 аэ был штат на су-24пп,а летали на як-28пп.Моя группа(ПНК) была раскидана по всем специальностям.На ЯК не было ПНК.Но в Камне-Сл. основные силы жили нормально.Там кроме них никого не было.Полеты,рыбалка,пиво и пищеблок.Напряга не было.Ни занятий,ни нарядов.Знамя охраняли мы в Бжеге.Ходил иногда Дежурным по части. Вот вся разница. Интересно где сейчас Жора Бурдейный? Служил с ним в Укурее.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Четверг, 03 Июнь 2010, 13.37.04 | Сообщение # 77
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Shmakov)
ИМХО, конечно, но очень уверенное ИМХО, дерево пострадало еще в Бжеге, как раз перед отъездом в Шпротаву. Мы еще смотреть ездили с ракетчиками. Ясень, по-моему. Хотя "в поезде с полки упал", настаивать не буду.

Нет, Дима, это было всё-таки в Шпротаве. Дату я не помню, но хорошо запомнилось, что ровно через неделю после этого случая, у "семёрки" было касание до полосы и народ по этому поводу шутил, что "теперь очередь за "шестёркой". А деревом, насколько помнится, была вроде как ёлка.


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Четверг, 03 Июнь 2010, 13.46.07 | Сообщение # 78
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (КЭП)
Интересно где сейчас Жора Бурдейный? Служил с ним в Укурее.

Этого я не знаю. Он, скажем так, сломался ещё там, в Шпротаве. Не в том плане, что много пил (не больше других), а что когда в процессе "воспитывания" ему пригрозили отправкой в Союз, он не выдержал и вместо изображения раскаяния заявил: "Вы меня Родиной не пугайте!". Ну его как нераскаившегося, чтоб не было прецедентов (других объяснений не находится, поскольку были и конкретные "залёты", причём похлеще), его на "табуретку" и уволили.


Не мешай летать железу!
 
МихалычДата: Суббота, 05 Июнь 2010, 13.41.01 | Сообщение # 79
Старейшина
Сообщений: 27

Отсутствует
Quote (KAW)
это было всё-таки в Шпротаве.

Уважаемые это было в Бжеге, конец полетов второй смены и летал действительно орденоносец.
Пришел он с 21 -быстро переучился - и такой случай.
Я тогда уже был в ТЭЧ -нас вызвали ночью. Зрелище -потрясающие -щиток передней ноги оторван, закрылки в разные стороны -такое впечатление, что у 25 не два, а 4 киля. Антенна АРК оторвана, из законцовок плоскостей торчат ветки.
ГИ ВА, Шишкин по моему , дал месяц на ввод его в строй -ТЭЧ пахала в три смены, но ввели ласточку в строй.
А в Шпротаве кто то( не помню) снизился до полосы -снес фальш-кили.
Так что Дима Шмаков прав.


1977-1983 Буялык;
1983-1988 Бжег;
 
KAWДата: Воскресенье, 06 Июнь 2010, 17.25.49 | Сообщение # 80
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Михалыч)
Уважаемые это было в Бжеге,

У меня в памяти отложилось, что между этими двумя инцидентами была неделя. Потому и ассоциации со Шпротавой.


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Июнь 2010, 18.47.19 | Сообщение # 81
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
ki-s, здравствуйте Сергей! БЛАГОДАРЮ за прекрасную информацию! А по поводу состава и правильных полных наименований групп входивших в состав ООИ(р) можете внести правки?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ki-sДата: Суббота, 19 Июнь 2010, 00.35.40 | Сообщение # 82
Ветеран
Сообщений: 6

Отсутствует
В ООИ было 4 группы - 2 из них названы мной и 2 - Юрием Гольц.
Ещё был Пункт приёма и передачи информации воздушной разведки:
Шатохин Игорь, к-н, до 1987 ? г.
Затем - Юрченко Игорь, к-н, с 1987 ? г


Сергей Кириченко
ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.
 
KAWДата: Суббота, 19 Июнь 2010, 16.52.53 | Сообщение # 83
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Здравствуй Сергей!
Рад, что ты в добром здравии!


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Воскресенье, 20 Июнь 2010, 15.35.18 | Сообщение # 84
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
ki-s, здравствуйте Сергей! Спасибо за ответ! Можете расшифровать аббревиатуры ДД, СОИ, ФОЛ? Я этот вопрос задал Юрию Гольц, но он видимо не заходил больше на сайт и не ответил.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ki-sДата: Воскресенье, 20 Июнь 2010, 23.15.59 | Сообщение # 85
Ветеран
Сообщений: 6

Отсутствует
ДД - дешифрирования данных ....... (группа)
СОИ - сбора и обработки информации .......(группа)
ФОЛ - фото-оптическая лаборатория , ... по-моему.


Сергей Кириченко
ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.
 
КацперскийДата: Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.25.19 | Сообщение # 86
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Спасибо большое Сергей!

Итак - состав ООИ(р):

- группы обработки материалов воздушной разведки
- группа дешифрирования данных воздушной разведки
- группа сбора и обработки информации воздушной разведки
- группа ?
- пункт приёма и передачи информации воздушной разведки


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.46.56 | Сообщение # 87
Прохожий

ФОЛ
 
ki-sДата: Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.54.11 | Сообщение # 88
Ветеран
Сообщений: 6

Отсутствует
Quote (Кацперский)
состав ООИ(р): - группы обработки материалов воздушной разведки - группа дешифрирования данных воздушной разведки - группа сбора и обработки информации воздушной разведки - группа ? - пункт приёма и передачи информации воздушной разведки

Уточняю: В ООИ - 2 направления :
* ВР (воздушная разведка, или ранее - аэрофоторазведка- АФС)
включало:
- группа сбора и обработки материалов воздушной разведки
- группа дешифрирования данных воздушной разведки
* РЭР (радио-электронная разведка)
включало:
- группа сбора и обработки материалов радио-электронной разведки
- группа дешифрирования данных радио-электронной разведки

*и отдельно: ПППИ - пункт приёма и передачи информации ВР (когда-то ПСО, т.е. Пункт сбора и обработки)


Сергей Кириченко
ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.


Сообщение отредактировал ki-s - Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.55.12
 
КацперскийДата: Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.54.38 | Сообщение # 89
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Гость, группа ФОЛ что ли?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ki-sДата: Понедельник, 21 Июнь 2010, 15.56.46 | Сообщение # 90
Ветеран
Сообщений: 6

Отсутствует
ФОЛ - это название одной из лабораторий.
Не более того.


Сергей Кириченко
ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Страница 3 из 32«123453132»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика