Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:08:05 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
widział na złomowisku szczątki Jak-28. ------------- Вполне может быть. Кроме как в Бжеге, в Польше их не было. Разведчик или РЭБ. Металлолом регулярно собирали. План был на каждую эскадрилью. Мы обычно нанимали за спирт зенитчиков. У них машина была с краном Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:23:47 | Сообщение # 143
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В любом гарнизоне была такая свалка. Валялись МиГ-17 и прочая списанная авиатехника, то что не могло своим ходом улететь в Союз... В ГДР на свалках встречались Як-28, вертолёты, Су-7Б, МиГ-21... Ребята колобжегские писали на своей ветке насчёт обломков "бельгийского" МиГ-23М. Надо найти, чтобы вспомнить... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:21:07 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, А я был свидетелем приземления первого МИГ-25 на Польской земле.Это было в Бжеге в 1973 году.Значит они в Польше прослужыли примерно 19 лет. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:20:04 | Сообщение # 148
Группа: Ветеран
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Бжег! Это наш командир полка Копейкин. Погиб в 1978. Полёты отменили, а он с передней стойки шасси лёд сбил, послал всех наХ включая руководителя полётами, типа полетать охота, а через 40 секунд после взлёта килями вниз на форсаже закончил взлёт метров на 15 ниже уровня земли. ЧУДЕСА да и только. Когда остатки собирали много мелких детей польских под ногами крутилось.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02:52:07 | Сообщение # 149
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
krunick, на каком самолёте разбился? На фото кстати "Сталинец". У нас на стройках их часто можно было встретить, впрочем как ДТ-75. Но этот менее комфортабельный (кабина). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:01:34 | Сообщение # 150
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На фото кстати "Сталинец".
Это Т-100 (бульдозер), с гидравлической подвеской, я работал с канатной подвеской(тросовой)...Сталинец был по моему с квадратной кабиной из фанеры ( С-80) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:26:26 | Сообщение # 152
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Поискал в сети, Сталинцев много было, в т.ч. С-100.
Кацперский, не спорю Радо, С-100 это и есть Т-100, были и С-60, 65, 80... спереди на сталинцах так и писали "Сталинец"... в 1975 г. я уже работал на Т-100...точно как на фото... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:26:51 | Сообщение # 154
Группа: Ветеран
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! Перед Усничем командиром полка был гвардейский подполковник Копейкин, который погиб в мирное время, причём практически на взлёте и я его фото выкладывал. Есть кстати у меня грамотка им подписанная. Не помню выкладывал её или нет. Николай Круглов Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:41:54 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
krunick,
Quote (krunick)
Копейкин, который погиб в мирное время, причём практически на взлёте
Нам в Кшиве, на утреннем разводе про это говорили. Часто на разводах говорили, про ЧП, которые случались в других полках. Про вашего ком.полка говорили, что у него высотомер, горизонтомер или ещё какой-то прибор отказал. Ему надо было вверх а он "рулил" вниз.
Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 27 Ноября 2010, 21:32:02
Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:58:57 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот на теще отрабатывает,это похоже!Я где то слышал,как курсант на Лке тещу пугал.Тут может тоже теща во всем виновата! Длинное какое видео,я устал его скачивать! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:05:10 | Сообщение # 162
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я думаю, что то полёт туристический. Такие фирмы, которые предлагают полёты русскими самолётами для туристов. http://www.sea-space.de/space_adventures/e/edge.html Самолёт летел в долине а церковь на горке. Robert
Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:42:00 | Сообщение # 167
Группа: Прохожий
Robertus, Привет,для истории. В Бжеге осенью 1983, произощел трагический случай,польский пилот на МИГ-21 (с Вроцлова) совершил аварийную посадку (ночью) на аэродроме Бжег на стоящий на взлете ЯК-28ПП.
Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:35:35 | Сообщение # 169
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Эту историю давным давно рассказывал нам ВАРВАРОВ В.В. Наш выполнял полёт на разгон или практический потолок, возвращался с района Кракова на свой аэродром (Вроцлав). Но по ошибке садился в Бжеге. Интересно, что никто у нас не упоминает этот печальный случай, все молчат. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:10:52 | Сообщение # 170
Группа: Прохожий
А что там во Вроцлаве за полк польский на МИГ-21 был? http://www.samoloty.pl/index.php/historia-lotnictwa-hobby-245/historia-lotnictwa-polskiego-hobby-259/jednostki-lotnicze-w-polsce-hobby-1879/3-pusk-lotnictwa-mypliwskiego-we-wrocsawiu-hobby-1953
Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:24:16 | Сообщение # 174
Группа: Прохожий
Погиб пилот на Як-28ПП. Миг-21 шасси прошелся по фонарю пилота. На следующий день прихватило сердце у командира эскадрильи, в Союз отправили два гроба.