Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 5 из 32«12345673132»
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
СаняДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 12.39.44 | Сообщение # 121
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Shmakov,
Ты отдай винчестер в мастерскую,инфу снимут.Могу нашего парня военного,спеца образованного по этому делу дать телефон московский ,может на своей аппаратуре что восстановит. Огорчаться рано,надо попробовать спасти инфу с винчестера.
 
ShmakovДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 12.44.19 | Сообщение # 122
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Три дня спецы ковыряли, не наковыряли. сказали - амба, разрушение поверхности диска. ^_^

Дмитрий Шмаков
 
RobertusДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 12.53.14 | Сообщение # 123
Ветеран
Сообщений: 175

Отсутствует
Shmakov, Существуют специальные лаборатории, которые могут восстановить данные с поврежденных дисков. Но это стоит много денег.

Robert
 
КацперскийДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 12.55.03 | Сообщение # 124
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Quote (Robertus)
Я был в армии, учебный центр инженерно-Авиация - Oleśnica, в короткий CSIL. Позже, практика в 11-го истребительного авиационного полка, МиГ-21.

Понятно! Из Вроцлава на рубеже 88-89 гг. мы получали эскадрилью МиГ-21МФ. А в 90-х гг. вплоть до расформирования в 11-м иап служили наши голенювские МиГ-21М.

Quote (Shmakov)
разрушение поверхности диска

Бля, и у меня такое вроде произошло. Но буду восстанавливать данные...


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 12.59.11 | Сообщение # 125
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Shmakov,
Я тебе говорю про спеца военного именно по компам,а не любителях твоих.Парень служит и вся служба по этому делу идет.Тебе то только позвонить,передать привет от меня,обьяснить ситуэйшин и договориться как диск передать ему,далее его уже дела.Все же военная аппаратура есть военная и военный спец есть спец.Я любителей спецами не считаю,тем более гражданских,хоть они пусть на себе пять маек разорвут! :D
 
kutisДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 23.53.55 | Сообщение # 126
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Господа это я в 1972 г. начал служить и Бжеге п.п.23214 в ТЭЧи в группе СД на ЯК-28 а в 1973 г. на моих глазах приземлился первый МИГ-25Р и именно из Египта.Потом ещо три.Всего 4 из Египта.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 23.57.47 | Сообщение # 127
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
kutis, Петерис,до господ нам как до марса!)))Давай уж останемся навечно друзьями!
Рады тебя видеть среди нас всех,служивших когда то в СГВ.Надеемся,ты нам составишь хорошую компанию,как в старые добрые времена в воспоминаниях о годах службы,жизни и быте!
Оказывается это на сегодняшний день интересно огромной массе людей!
 
ГостьДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 00.12.59 | Сообщение # 128
Прохожий

kutis, Ты знаешь, откуда прилетели тренинги машины Миг-25РУ?
 
kutisДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 00.25.07 | Сообщение # 129
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Я рад быть в Вашей компании и тема эта мне по душе но трудно мне писать по русски.Я веть латыш и по русски неписал 36 лет так что простите за ошибки.Но говорю я свободно.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 00.29.19 | Сообщение # 130
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
kutis,
А что тогда,например говорить про Робертуса ,который пишет в этой ветке,он вообще поляк и с русским языком знакомится только начал у нас!)))
Все будет нормально!Не думаю,что мы все собрались проверять здесь ошибки друг у друга,вместо нормального человеческого общения!
 
kutisДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 00.37.09 | Сообщение # 131
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Нет на щот МИГ-25РУ незнаю.Я веть солдатом служил и все знать немог.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 01.55.56 | Сообщение # 132
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Quote (Саня)
А то подумают,что мы плохие патриоты!

Да знаю я таких. Хоть десять флагов вывеси, и то мало будет чтобы сказали "патриот" :) Олежку Сазонова просил достать для меня как-нибудь флаг ВВС СССР (настоящий, а не дешёвую копию, что массово продаются кругом в Москве например). А польского сам буду добиваться. В гости приедете, вывесим оба, как положено. Дружба есть дружба)))))))

kutis, здравствуйте! А кроме четвёрки египетской, остальные самоли 1-й аэ тоже при Вас прилетали? Сколько эскадрилий было в полку в то время? Две? Может фотки остались?


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 10.03.24 | Сообщение # 133
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Саня,
Если интересно, могу сообщить о Египетском периоде МИГ-25, конечно о том, что я знал в тот период.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 13.39.23 | Сообщение # 134
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
станислав,
Quote (станислав)
Если интересно, могу сообщить о Египетском периоде МИГ-25

От тебя давно уже ждем рассказов про Египет!
Думаю,нам интересно всем будет послушать живого свидетеля!Тем более,что выясняется дальнейшая судьба самолетов участвующих в задачах такого плана!
 
RobertusДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 13.43.20 | Сообщение # 135
Ветеран
Сообщений: 175

Отсутствует
Kaw пишет, капитан пришел из Возжаевка .
Он может научить пилотов там?


Robert
 
станиславДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 20.15.32 | Сообщение # 136
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Саня, 63-й отдельный авиаотряд Боевое применение МиГ-25 в Египте В 1970 в составе московского военного округа (МВО) была сформирована группа, получившая название 63 отдельный авиационный отряд (ОАО). В ее составе были летчики-испытатели В.Г.Гордиенко и Н.И.Стогов, летчики В.С.Уваров, Н.П.Борщев, Н.П.Чудин и Ю.В.Марченко. Начальником группы был назначен летчик-испытатель I класса полковник А.С.Бежевец. Именно им выпала честь летать на МиГ-25Р/РБ в небе над Синаем и Израилем. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/63.htm Это из официально опубликованного. это из моего. Самолёты ещё не были приняты на вооружение ВВС, только после Египта их приняли на вооружене. Базировались на аэродроме Каир-Вест, Наш 135 ИАП прикрывал взлёт и посадку МИГ-25. Происходило всё так; из Бени-Суэйфа взлетала эскадрилья, проходила над Каир-Вестом на малой высоте, в это время и пристраивался к ним МИГ-25. Всё это делалось, так как евреи контролировали своими РЛС и ВЗПУ всё воздушное пространство Египта, в режиме полного радио молчания, и чтобы они не обнаруживали момент взлёта. Сопрвождали с курсом на север до выхода его в Средиземное море и выхода на режим. 25й прходил почти до Кипра, разворачивался на юг и дул через Синай. И снова наша эскадрилья встречала его на снижении в районе Суэцкого залива, сопроваждая до посадки у нас в Бени-Суэйфе. Предварительно выгоняя арбов и оцепив стоянку нашими солдатиками (рота связи и ТЭЧ). После посадки, пока шла заправка, летчика привозили на КП. КП был совместно с Египетской бригадой ЗРЧ, и единсвенное помещение было у меня, где небыло доступа арабам. У меня поставили тлф. ЗАС и лётчики по нему докладывали на ЦКП в Каир, всего несколько слов; высота 24000, скорость 2600, всё нормально. Это были первые слова после взлёта. Потом опять экадрилья сопроваждала до посадки в Каир-Весте. Как видишь не просто полёт, это целая операция.никто в союзе,не отрабатывал полёт в режиме молчания от посадки в кабину,прикрытие целой эскадрильей и всё молча до посадки. Реакция евреев; если арабам подавали заявку за сутки, евреи встречали над Синаем уже из дежурства в воздухе, с трёх аэродомов подскока.Т. е. разведка у них работала здорово. и только когда стали подавать за 2 часа, они стали не успевать. На КП на экранах РЛС было хорошо видно попытки евреев перехватывать, но увы не достовали по высоте почти 10тыс. ну и отставали мгновенно по скорости.Попытки перехватов не прекращались никогда. В июле 1972г.по требованию Садата, все наши были убраны из Египта. Но в 1973г. снова запросили наших и уже наверное эти попали в Бжег. Как летали,кто прикрывал, не знаю. в июне 1972 меня уже там небыло.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21.19.47 | Сообщение # 137
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Саня, Больше известны подвиги наших летчиков. Особенно нашумели полеты МиГ-25 над Израилем, один из которых вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Неофициальный рекорд скорости в 3395 км/ч был установлен с оригинальной формулировкой: "По данным израильских радаров". Один из асов - летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Гордиенко - не без юмора комментирует те достижения:

- Летчики Юрий Марченко, Александр Бежевец и я отработали профиль полета сначала над нашей территорией и только потом переместились в зону Суэцкого канала. У нас было ограничение: скорость не больше 2.83 скорости звука. Тем не менее Саша Бежевец в одном из полетов выскочил за 3 звука. Когда мы у него спросили: "Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?" - прижатый объективным контролем, он признал: "А что делать, когда по тебе пускают ракету!"

Израильские "Фантомы" ракет по МиГам пускали много. Ни один МиГ-25 сбить не удалось.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
RobertusДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21.20.28 | Сообщение # 138
Ветеран
Сообщений: 175

Отсутствует
KAW, Посмотрите на фотографии, которую я вставил. Сообщение # 215

Robert
 
станиславДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21.26.07 | Сообщение # 139
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Саня,
KAW,
Я думаю, что нет, самолёты 63 ОАО не принадлежали ВВС. По поводу 0тряда73 года пока нигде ничего нет. Ни о лётчиках, ни об отряде.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
kutisДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21.29.20 | Сообщение # 140
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Кацперский, здравствуите.Я расскажу о переуде с осени 1972 г. по май 1974 г.В Бжеге базировался 164 полк с тримя эскадрилиями ЯК-28Р и ЯК-28ПП.В 1973 г. кроме Египеских поступало много МИГ-25 но по мере их поступления уменшлось количество ЯКов.Эскадрилии как были 3 так и остались.По моему МИГи и ЯКи в них были в перемешку но МИГов было больше.В каждой эскодрилии было по 12 самалетов.Командир полка и гарнизона был полковник Курников и ему был служебный самалет АН-14 Пчелка.В не полка базировалось отдельное звено ИЛ-28 три самалета.В то время в Бжег больше небыло никаких авиационных частей.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21.33.58 | Сообщение # 141
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
kutis, благодарю. Отдельной разведэскадрильи на МиГ-21Р тоже не было что ли?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 23.15.28 | Сообщение # 142
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский, KAW, Саня,
С этой целью из СССР на Ближний Восток был срочно переброшен отряд самолетов-разведчиков МиГ-25Р. О формировании первого отряда, направленного в Египет, вспоминает офицер 47-го отдельного гвардейского разведывательного авиаполка Николай Левченко:
«Утром 11 октября 1973 года 47-й ОГРАП был поднят по тревоге. Уже через пару часов на полковом Ан-2 из Шаталово были доставлены те немногие, кто не успел уехать в Шайковку для сборов по замене в Польшу. Была поставлена задача в минимально короткие сроки разобрать и подготовить к перевозке ВТА четыре МиГ-25, а также сформировать группу летного и технического состава численностью около 200 человек для спецкомандировки в одну из стран Ближнего Востока.
Поскольку многие из наших однополчан уже побывали «в одной из стран», то почти ни у кого не было сомнений — это снова Египет. А к вечеру следующего дня я узнал, что вместо Бжега мне предстоит лететь в Каир.
К этому времени уже был сформирован 154-й отдельный авиаотряд (ОАО) из 220 человек личного состава полка. И вечером того же дня курсом на Каиро-Уэст (с промежуточной посадкой на одном из аэродромов Южной группы войск в Венгрии) взлетел Ан-12 с передовой группой техсостава на борту во главе с инженером эскадрильи гвардии капитаном А.К. Труновым. Буквально вслед за ними пошли Ан-22 с разобранными МиГами на борту и с сопровождающим личным составом».
Первый боевой вылет группы был выполнен 22 октября 1973 года. Он проводился в сложных условиях — в режиме радиомолчания, без использования радиотехнических средств навигации, парой МиГов, пилотируемых Левченко и майором Уваровым. Истребители вышли на север, в сторону Александрии, где развернулись и направились на Синайский полуостров. Пройдя траверз озера Корун, разведчики, выполнив разворот, вернулись на свой аэродром. Продолжительность полета составила 32 минуты. За это время было отсняты сотни аэрофотоснимков района боевых действий, из которых на земле был составлен фотопланшет. Увидевший через пару часов этот материал, начальник штаба египетской армии, по словам Левченко, заплакал — «планшет с пустынным пейзажем беспристрастно зафиксировал на светлом фоне песка черные следы гари и копоти от десятков сгоревших египетских танков, бронемашин, другой техники»*.
Последний боевой вылет летчики 154-го ОАО совершили в декабре 1973 года. Тем не менее до мая 1975 года советский авиаотряд продолжал базироваться в Каиро-Уэсте и совершать тренировочные полеты над территорией Египта.
Вот откуда МИГ-25р в Бжеге.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 01.35.19 | Сообщение # 143
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
станислав,
Правильно Дима Шмаков говорит,что к его приезду в Бжег самолеты были старенькими.Им к 82 году было по 12-15 лет уже.
 
станиславДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 13.30.28 | Сообщение # 144
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Саня,
ЖУРАВЛЕВ Владимир Александрович, 1932 года рождения, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное. Призван Вокзальным РВК г. Томска. Окончил Сталинградское ВАУЛ в 1957 г. Проходил службу в 26-м ГИАП, 384-м ОРАП, 871-м ИАП (СГВ), 53-м ГИАП (Шауляй). Военный лётчик 1 класса. Капитан, старший летчик, 135-й истребительный авиационный полк. Погиб в воздушном бою 30 июля 1970 г. Похоронен на Заельцовском кладбище в г. Новосибирске. Награжден (посмертно) орденом Красного Знамени и египетским орденом «Звезда воинской доблести».



P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 13.39.04 | Сообщение # 145
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
станислав,

871-м ИАП (СГВ) это полк из Колобжега.По нему писали на сайте и у Радека должна быть информация.

 
kutisДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 21.05.31 | Сообщение # 146
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Кацперский, С 1972 г. по май 1974 г. в Бжеге МИГ-21 небыло.Потом незнаю.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
KAWДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 11.21.40 | Сообщение # 147
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Robertus, tak, to est capitan Grinik

Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 14.26.42 | Сообщение # 148
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
kutis, спасибо! Но интересно. На сайте СГВ зарегистрирован человек служивший в этой эскадрилье 1974-1976, получалось бы, что её в Бжег передислоцировали в 1974 г. после Вашего ДМБ...

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 14.44.38 | Сообщение # 149
Старейшина
Сообщений: 419

Отсутствует
Кацперский, Я уехал из Бжега 4 мая 1974 г. и МИГ-21 нибыло значит они поевились после 4 мая.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 15.42.26 | Сообщение # 150
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Понятно!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Страница 5 из 32«12345673132»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика