Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 31 из 32«1229303132»
Модератор форума: yrii, Alekswas 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
СДешникДата: Понедельник, 29 Февраль 2016, 23.22.25 | Сообщение # 901
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kutis, Доброго времени суток однополчанам, бжегцам и всем СГВешникам. Я служил в 215-й ОАЭтр (п/п 55629) в1971-1973 гг. Был механиком СД на МИГ-21Р борт.№23. Петерис в корне не согласен с утверждением в сообщении 905. kodirovshik, Володя, а что случилось с моим самоликом(борт.№23)? Почему убрали п/п Токарева, нормальный командир был?

Александр Рогозин
 
kutisДата: Вторник, 01 Март 2016, 13.06.30 | Сообщение # 902
Старейшина
Сообщений: 409

Отсутствует
СДешник, Петерис в корне не согласен с утверждением в сообщении 905.
Ты первый на этм форуме кто служил в Бжеге в одно время со мной.И тем болие если Ты служил в 215-й ОАЭтр и говориш что я не прав я должен соглосится с Тобий и признаю свою ошибку.Я до сих пор так думал потому что за всю свою службу в Бжеге никогда не слышал о 215-й ОАЭтр.И почти каждый день находясь на аэрадроме в течение 1,5 года никогда не видел не одного МИГ-21.Как это может быть???


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
kodirovshikДата: Вторник, 01 Март 2016, 17.40.36 | Сообщение # 903
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
СДШНИК, мне печально об этом говорить, но видимо придется. Твой борт 23 разбился в 77 году весной, всех подробностей я не знаю, так-как в это время я учился в школе прапорщиков, разбился при производстве полетов на полигоне, летчик ст.л-нт Прима погиб. Причина - потеря высоты при поиске цели, пленка САРПП-12Г зафиксировала два рывка ручки управления на себя, потом было столкновение с землей. Фотоконтейнер остался в земле на полутора метрах ввиде гармони, ну а сам самолет подскочил вверх и взорвался, всех дальше на полтора километра улетел двигатель. У меня есть фотка с номером твоего самолета, я ее как- нибудь выложу. Ну, а по поводу командира Токарева Валентина Васильевича, то я всегда с благодарностью вспоминаю этого человека, больше я таких людей не встречал. После этой катастрофы и начались у него неприятности. Короче, как я знаю, его перевели начальником полигона в Латвию.

Владимир Лебедев
 
СДешникДата: Вторник, 01 Март 2016, 20.06.55 | Сообщение # 904
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kodirovshik, очень жаль... Очень жаль машинку, хороший и родной, но ещё более жаль пилота. Ну а командир, действительно, ЧЕЛОВЕК!!! У меня есть фотка самолика, но очень мелкая, буду рад иметь хорошую фотку. А теперь пойду и налью стопарик. Спасибо, Володя, за информацию.

Александр Рогозин
 
СДешникДата: Вторник, 01 Март 2016, 21.13.40 | Сообщение # 905
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kutis, ну я не знаю как это может быть, но мы регулярно мимо полковой ТЭЧ на свою стоянку и обратно ездили, ну и самолёты в свою ТЭЧ тягали по рулёжке мимо вашей ТЭЧ. Я не говорю уже о полётах, а это три лётных смены в неделю

Александр Рогозин
 
kodirovshikДата: Вторник, 01 Март 2016, 21.55.03 | Сообщение # 906
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
СДЕШНИК. Саша ты прав, что мы мимо полковой ТЭЧ ездили постоянно.

Владимир Лебедев
 
kutisДата: Среда, 02 Март 2016, 13.05.11 | Сообщение # 907
Старейшина
Сообщений: 409

Отсутствует
СДешник, Да, значит что то с памятью моей стало. А может ты помнишь, как первый МИГ-25 в Бжеге приземлялся? Это было в 1973 году, но не помню, в каком месяце. Вся ТЭЧ прекратила работу и все вышли смотреть это зрелище (я в том числе). Очень странным показался этот самолет, с двумя килями, похож на жука. Потом начали их обслуживать и привыкли.

Прикрепления: 8709408.jpg(204Kb)


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
kodirovshikДата: Среда, 02 Март 2016, 16.04.51 | Сообщение # 908
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Сережа, добрый день. Я конечно не АФСник, но мне очень хорошо знакомо слово АЩАФА. И действительно, ночное фотографирование это что-то. Году наверное в 78 у нас на аэродроме ремонтировали взлетку и нашу эскадрилью перебазировали на месяц в Хойну так там этим ночным фотографированием такого шуму наделали, поляки там невесть что подумали. Ихние власти приезжали в гарнизон и узнавали,что происходит. После этого над городом больше не фотографировали. А фотки твои я просмотрел, спасибо, такая ностальгия накатила.

Владимир Лебедев
 
ивановичДата: Среда, 02 Март 2016, 20.24.34 | Сообщение # 909
Старейшина
Сообщений: 747

Отсутствует
kodirovshik, Володя жду фото тех времён

Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
kodirovshikДата: Среда, 02 Март 2016, 20.44.03 | Сообщение # 910
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Сережа, если получится, то в выходные попробую выложить.

Владимир Лебедев
 
СДешникДата: Среда, 02 Март 2016, 21.22.01 | Сообщение # 911
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kutis, не могу я помнить,т.к. я 20мая 1973г. покинул славный город Бжег и отбыл в Союз, а до этого времени МИГ-25 на аэродроме небыло

Александр Рогозин
 
kutisДата: Четверг, 03 Март 2016, 15.02.05 | Сообщение # 912
Старейшина
Сообщений: 409

Отсутствует
СДешник,
Цитата СДешник ()
не могу я помнить,т.к. я 20мая 1973г. покинул славный город Бжег

Наверно эта была осень когда прибыли МИГ-25.А я Бжег покинул 4 мая 1974 г.


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
elieka08Дата: Суббота, 05 Март 2016, 16.21.19 | Сообщение # 913
Старейшина
Сообщений: 3

Отсутствует
Дорогие бжеговцы разрешите к вам присоединиться, я служил в Бжеге с ноября 1958 года по февраль 1962 года в в/ч 45100 радиомехаником ит. д.

Александр Елизаров, Бжег, 1958-62 г.г.
 
ZbyszulaДата: Суббота, 05 Март 2016, 16.33.14 | Сообщение # 914
Модератор
Сообщений: 3406

Отсутствует
Цитата elieka08 ()
Дорогие бжеговцы разрешите к вам присоединиться, я служил в Бжеге с ноября 1958 года по февраль 1962 года в в/ч 45100 радиомехаником ит. д.

elieka08, Александр, рады вашему участию в форуме, осваивайтесь, рассказывайте о службе, покажите фото. ^_^


Ключево (Kluczewo) ОБС в/ч 62545 мaй 1974-76
 
elieka08Дата: Вторник, 08 Март 2016, 16.36.46 | Сообщение # 915
Старейшина
Сообщений: 3

Отсутствует
Руди, я прогулялся по форуму и оказалось, что я с тобой служил под одной крышей КДП с середины лета 1961 года по февраль 1962 года позывной "булавка1", так что в вашем шалаше прибыло. Приём.

Александр Елизаров, Бжег, 1958-62 г.г.
 
рудиДата: Вторник, 08 Март 2016, 20.14.46 | Сообщение # 916
Старейшина
Сообщений: 4176

Отсутствует
Цитата elieka08 ()
Руди, я прогулялся по форуму и оказалось, что я с тобой служил под одной крышей КДП с середины лета 1961 года по февраль 1962 года позывной "булавка1", так что в вашем шалаше прибыло. Приём.

Слов нет, как я рад встретить сослуживца! Это-такая редкость...! Наверное, многие наши сверстники - сослуживцы не владеют инетом.
Я тебя должен поправить: здания КДП и СКП располагались по разные стороны ВПП, напротив друг друга. Ты служил под крышей СКП, там находились специалисты и дежурный по связи ОБС РТО. Диспетчеры имели дело только с дежурным по связи, отдавая команды когда, какие средства навигации включить или выключить.
Может мы и встречались..., я изредка бывал на СКП.
Под крышей КДП находились, 1 этаж: метеослужба, помещение (стартовое) для лич. состава, столовая (стартовая), туалеты и еще помещение (раздевалка-переодевалка) с высотными костюмами, кабинетом врача, душевыми, туалетами. На втором этаже-только помещение (вышка) авиадиспетчера, примерно 1/4 площади здания (крыши). В Бжег наш полк (189 Гв. АПИБ) перебазировали из Олавы, примерно, в конце 1959 г. или начале 1960 г., а потом служба в 164 ОГРАП Пиши, выкладывай фото.
Я - "Булавка-3". Прием.


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
ивановичДата: Вторник, 08 Март 2016, 21.00.26 | Сообщение # 917
Старейшина
Сообщений: 747

Отсутствует
руди, Рад вашей встречи %)

Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
kodirovshikДата: Вторник, 08 Март 2016, 21.23.27 | Сообщение # 918
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Добрый вечер. Сергей, я фотки, какие были более-менее, выложил в фотоальбом. Можешь посмотреть. http://www.sgvavia.ru/photo/0-1-0-17-8855

Владимир Лебедев
 
СДешникДата: Среда, 09 Март 2016, 12.04.24 | Сообщение # 919
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kodirovshik. Володя,посмотрел фотки, спасибо. Если помнишь назови людей на фотках 13 и 17. На стремянке у моего самолика, по-моему, Рощин Валерий наш командир звена , а кто в кабине не понял. На фото 17 виден борт№27. Это машина из нашего звена, я помогал в её обслуживании технику ст. л-ту Полежаеву.В 1972 самолёт улетел ЛРЗ на ремонт и до моего дембеля не вернулся, а Полежаев работал на спарке №44 и я ему помогал.

Александр Рогозин
 
kodirovshikДата: Среда, 09 Март 2016, 20.34.42 | Сообщение # 920
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
СДшник. Саша, здравствуй. Извини дорогой, но фамилии я уже не помню. А борт 27, когда я начал служить в эскадрильи, уже был в части. Время многое стерло из памяти.

Владимир Лебедев
 
ивановичДата: Среда, 09 Март 2016, 20.49.08 | Сообщение # 921
Старейшина
Сообщений: 747

Отсутствует
kodirovshik, Володя,на фото №6 слева при нас была столовая для технарей,а где сделали фото специалистов АФС? Памятника Ленину у нас не было там были 2 волейбольные площадки ,спасибо за фото ^_^

Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
СДешникДата: Четверг, 10 Март 2016, 00.37.06 | Сообщение # 922
Старейшина
Сообщений: 9

Отсутствует
kodirovshik. Жаль, конечно, Володя. Я украл фотку своего самолика, ты уж извини.

Александр Рогозин
 
elieka08Дата: Четверг, 10 Март 2016, 19.03.37 | Сообщение # 923
Старейшина
Сообщений: 3

Отсутствует
руди миги в бжеге появились в августе 1960 года когда освободилость место.13 августа 1960 года в гарнизоне произошел несчастный случай.убило током толи трех толи четырех солдат из 45100. они натягиволи проволоку на столбы под высоковольтной линией провод оборвался и его закинуло на высоковольтную. один из команды уцелел.всех их я знал.

Александр Елизаров, Бжег, 1958-62 г.г.
 
рудиДата: Четверг, 10 Март 2016, 20.11.36 | Сообщение # 924
Старейшина
Сообщений: 4176

Отсутствует
elieka08.
Цитата elieka08 ()
руди миги в бжеге появились в августе 1960 года когда освободилость место.13 августа 1960 года в гарнизоне произошел несчастный случай.убило током толи трех толи четырех солдат из 45100.

Александр, да , нас перебросили в Бжег, когда вывели в Союз бомберов (Ил-28). После напоминания, несчастный случай вспомнился и мне...


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
kodirovshikДата: Пятница, 11 Март 2016, 17.40.21 | Сообщение # 925
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Сережа на фото номер 6 на заднем плане слева при мне был филиал дома офицеров, а еще левее была солдатская столовая, ее правда на фото не видно. Что касается памятника Ленину, то он был у гарнизонного Дома Офицеров. А где фотографировалась служба АФС я сейчас и не припомню.

Владимир Лебедев
 
kodirovshikДата: Суббота, 12 Март 2016, 21.59.34 | Сообщение # 926
Старейшина
Сообщений: 36

Отсутствует
СДшник. Саша, я рад, что тебе пригодилась фотка твоего борта, так-что не надо извинений, ведь и выставляем их для всеобщего просмотра, это наша армейская молодость.

Владимир Лебедев
 
рудиДата: Понедельник, 09 Май 2016, 06.57.33 | Сообщение # 927
Старейшина
Сообщений: 4176

Отсутствует
С ПОБЕДОЙ, ОДНОПОЛЧАНЕ!


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
ивановичДата: Понедельник, 09 Май 2016, 23.23.59 | Сообщение # 928
Старейшина
Сообщений: 747

Отсутствует


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
ВитасДата: Воскресенье, 11 Сентябрь 2016, 22.34.11 | Сообщение # 929
Старейшина
Сообщений: 87

Отсутствует
Огромное небо одно … на всех
(история одной фотографии)

Моя фотография, «Ожидание вылета г. Пардубице (учения «Шумава»)» размещённая на сайте SGVAVIA http://www.sgvavia.ru/forum/57-249-10
Фото 1


Эта фотография фигурирует на многих сайтах интернета с различной интерпретацией событий.

Сайты
http://czech-tutorial.net/davlenie?order=field_price&sort=asc

http://rusplt.ru/society/ogromnoe-nebo-na-vseh-23147.html
http://viktor-84.livejournal.com/43622.html
http://mediaspy.ru/post.php?id=2016491
http://jondir.ru/dosta/«Отличные+парни+отличной+страны»a/main.html
http://vvm1955.livejournal.com/1688972.html
http://knu.znate.ru/docs/index-430678.html
http://rusplt.ru/society/ogromnoe-nebo-na-vseh-23147.html
http://kk.docdat.com/docs/index-373296.html
http://www.podkat.ru/index.php?newsid=72076
http://shadow3d.org.ua/journal....7998390
http://ursa-tm.ru/forum....-strany

На сайте http://mediaspy.ru/post.php?id=2016491

Цитата: «Аэродром западной группировки советских войск в Германии, второй справа — Юрий Янов, на заднем плане — истребители ЯК-28. Фото: czech-tutorial.net»
На самом деле эта фотография 1 аэ 164 ОГРАП сделана моим фотоаппаратом (сэлфи) Зенит-Е (объектив Гелиос-44) 13 июля 1968 года перед вылетом с аэродрома Пардубицы в Бжег после учений «Шумава».
На фото 1 второй справа – не Янов, а к-н Гвоздырев В. (ком.звена).
Экипаж к-н Капустин и ст.лейтинант Янов погибли на самолёте Як-28п (перехватчик) в апреле 1966 года, а мы летали на Як-28р (разведчик), которые видны на снимке сзади нас на стоянке, а за самолетами лесной массив известного Пардубицкого ипподрома. А с Борисом Капустиным я служил ещё в 1956 году в 120 бап в Коломые (в ПРИКВО).

Як-28п (перехватчик)



Як-28р (разведчик)



С 20 августа по конец сентября 1968 года на наших самолётах была красная полоса шириной 1 м.

На фото 1 третий слева – к-н Хомутов Л.П. (это Я), а на переднем плане передо мной лежит мой штурманский портфель.
На фото 1 третий справа – штурман аэ к-н Трухачёв Станислав Григорьевич, внук героя Советского союза полярного лётчика Бабушкина М.С. в честь которого в Москве назван Бабушкинский район. 7марта 1970 года, в Бжеге в семье Трухачёвых родился сын Сергей, впоследствии ставший лётчиком ВВС. В 2015 году майор запаса Трухачёв Сергей Станиславович, второй пилот самолёта
Airbus A321 «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, погиб в результате террористического акта в небе над Египтом.
В Легницу я прибыл вместо Гуськова Геннадия (но это уже другая история).

Вот так и пересекаются пути и судьбы людские.


Виталий Хомутов
 
АлександрЕлизаровДата: Воскресенье, 18 Декабрь 2016, 18.38.45 | Сообщение # 930
Старейшина
Сообщений: 8

Отсутствует
Иваныч где у вас была фотолаборатория? Пишет Александр Елизаров 45 100
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Страница 31 из 32«1229303132»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика