Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: yrii, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН БЖЕГ (BRZEG) » БЖЕГ ( BRZEG ) - 55-й отдельный вертолётный полк (В/Ч П.П. 19998)
БЖЕГ ( BRZEG ) - 55-й отдельный вертолётный полк
КацперскийДата: Вторник, 26 Января 2010, 18.05.05 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!

Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы:
- формирование части (приказ, период, место);
- наименования части (условное и действительное, период);
- награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено);
- места дислокации (населённый пункт, период);
- штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники);
- организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших);
- сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности);
- техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям);
- информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки;
- расформирование части (приказ, период, место).

С уважением!


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 28 Января 2010, 12.17.52 | Сообщение # 2
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк

I. Наименования и награды

6-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. ????? (15.01.1942 г. - 23.03.1942 г.)
807-й штурмовой авиационный полк, в/ч п.п. 53927 (23.03.1942 г. - май 1944 г.)
807-й штурмовой авиационный Севастопольский полк, в/ч п.п. 53927 (была 09.05.1945 г.) (май 1944 г.[1] – апрель 1956 г.)
807-й истребительно-бомбардировочный авиационный Севастопольский полк, в/ч п.п. ????? (апрель 1956 г. – 20.06.1961 г.)
55-й отдельный вертолётный Севастопольский полк, в/ч п.п. 80600 (20.06.1961 г. – 1973 г.)
55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк, в/ч п.п. 80600 (1973 г. – апрель 1981 г.)
55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк, в/ч п.п. 19998 (апрель 1981 г. – 1992 г.), был 11.05.1992 г.
55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк, в/ч п.п. 31413 (1992 г. – сей день)

[1] За отличия в боях за овладение г. Севастополь, приказом ВГК № ? от мая 1944 г. присвоено почётное наименование " Севастопольский".

II. Подчиненность

206-я штурмовая авиационная дивизия (сентябрь 1942 г. - ?)
230-я штурмовая авиационная Кубанская Краснознамённая ордена Суворова дивизия (? - ?), был 09.05.1945 г.
(...)
Северная группа войск (апрель 1981 г. – лето 1988 г.)
4-я воздушная Краснознамённая армия ВГК (лето 1988 г. – 1992 г.), был 11.05.1992 г.
4-я воздушная Краснознамённая армия СКВО (1992 г. - 1998 г.)
4-я Краснознамённая армия ВВС и ПВО (1998 г. - сей день)

III. Места дислокации

АСТРАХАНЬ (15.01.1942 г. – 30.03.1942 г.)
КАМЕНКА (30.03.1942 г. – 15.04.1942 г.)
ЖИЛИНО (15.04.1942 г. – август 1942 г.)
ОСТАЧЕВО (август 1942 г. – август 1942 г.)
ГОРИ (август 1942 г. – 10.09.1942 г.)
ЛЕНИНСК (10.09.1942 г. – январь 1943 г.)
КОТЕЛЬНИКОВО (январь 1943 г. – май 1943 г.)
ВОЛЧАНСК (май 1943 г. - 1943 г.)
(...)
МИТАЗА(?) (май 1945 г. - 1945 г.)
БРОДЫ Львовской области (август 1945 г. – апрель 1981 г.)
БЖЕГ, Польша (апрель 1981 г. – июнь 1989 г.)
ЛЕГНИЦА, Польша (июнь 1989 г. - июнь 1990 г.)
КОЛОБЖЕГ, Польша (июнь 1990 г. – 11.05.1992 г.[1])
КОРЕНОВСК (11.05.1992 г. - 01.12.2009 г.[2])

[1] Вывод вертолётной техники на аэр. КОРЕНОВСК.

[2] Расформирован.

IV. Материальная часть

а) вертолётная боевая:
Пе-2 (? - ?)
Ил-2 (? - ?)
Ил-2М3 (декабрь 1942 г. - ?)
Ил-10 (1945 г. - ?)
МиГ-15бис (1955 г. - ?)
Ми-4 (август 1961 г. - ?)
Ми-6 (1962 г. - ?)
Ми-8Т (1973 г. - ?), были 11.05.1992 г.
Ми-8МТ (? - ?), были 11.05.1992 г.
Ми-24А (1973 г. - ?)
Ми-24Д (? - ?)
Ми-24В (? - ?), были 11.05.1992 г.
Ми-24П (? - ?), были 11.05.1992 г.

б) вертолётная учебно-боевая и другая:

в) автомобильная:

V. Боевой состав

К концу 1991 г. - Ми-24В (38 ед.), Ми-24П (2 ед.), Ми-8Т (12 ед.), Ми-8МТ (10 ед.)

Вертолёты Ми-24В (бортовые номера белого цвета):

- бортовой номер: 02
- заводской номер: 3532424708511
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 03
- заводской номер: 3532423015397
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 04
- заводской номер: 3532423707700
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 05
- заводской номер: 3532423707330
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 06
- заводской номер: 3532423707279
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 07
- заводской номер: 3532424707804
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 08
- заводской номер: 3532424708174
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 09
- заводской номер: 3532423707260
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 10
- заводской номер: 3532423707610
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 11
- заводской номер: 3532424707757
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 12
- заводской номер: 3532423707750
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 14
- заводской номер: 3532423707700
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 15
- заводской номер: 3532423707299
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 16
- заводской номер: 3532423707135
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 17
- заводской номер: 3532424708533
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 19
- заводской номер: 3532421708499
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 20
- заводской номер: 3532422015056
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 21
- заводской номер: 3532424708411
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 22
- заводской номер: 3532423707254
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 31
- заводской номер: 3532424708201
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 32
- заводской номер: 3532423707152
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 33
- заводской номер: 3532423707733
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 34
- заводской номер: 3532424708257
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 35
- заводской номер: 3532423707522
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 36
- заводской номер: 3532423707278
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 38
- заводской номер: 3532423707589
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 39
- заводской номер: 3532423015411
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 40
- заводской номер: 3532423707352
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 41
- заводской номер: 3532424708013
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 42
- заводской номер: 3532422015070
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 43
- заводской номер: 3532422015017
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 44
- заводской номер: 3532422015011
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 45
- заводской номер: 3532422015074
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 46
- заводской номер: 3532424707821
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 47
- заводской номер: 3532424708149
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 48
- заводской номер: 3532423707481
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 49
- заводской номер: 3532424708088
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 50
- заводской номер: 3532424707810
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

Вертолёты Ми-24П (бортовые номера белого цвета):

- бортовой номер: 01
- заводской номер: 2522432521472
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 51
- заводской номер: 3532432521487
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

Вертолёты Ми-8Т (бортовые номера белого цвета):

- бортовой номер: 64
- заводской номер: 2143
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 69
- заводской номер: 3637
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 73
- заводской номер: 2824
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 74
- заводской номер: 3484
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 75
- заводской номер: 2512
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 76
- заводской номер: 3483
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 77
- заводской номер: 3485
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 78
- заводской номер: 9733002
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 79
- заводской номер: 4720
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 80
- заводской номер: 9732817
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 81
- заводской номер: 972708
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 82
- заводской номер: 3469
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

Вертолёты Ми-8МТ (бортовые номера белого цвета):

- бортовой номер: 61
- заводской номер: 93362
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 62
- заводской номер: 93363
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 63
- заводской номер: 93638
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 65
- заводской номер: 94846
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 66
- заводской номер: 94848
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 67
- заводской номер: 94852
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 68
- заводской номер: 94857
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 70
- заводской номер: 94857
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 71
- заводской номер: 94631
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер: 72
- заводской номер: 94632
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- бортовые техники вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

VI. Личный состав

VIа. Авиационный полк (по 20.06.1961 г.)

УПРАВЛЕНИЕ АП
КОМАНДОВАНИЕ АП
командиры АП:
ЗАБАВСКИХ Пётр Федосеевич (март 1944 г. – май 1944 г.)

заместители командира АП:

заместители командира АП по политической части (до 09.10.1942 г. военные комиссари):

(...)

VIб. Вертолётный полк (с 20.06.1961 г.)

УПРАВЛЕНИЕ ВП
КОМАНДОВАНИЕ ВП
командиры ВП:
МАСЛОВ, полковник (? – ?), был 1984 г.

заместители командира ВП:

заместители командира ВП по политической части - начальники политического отдела ВП:

заместители командира ВП по лётной подготовке:

заместители командира ВП по ИАС - начальники ИАС ВП - старшие инженеры ВП:

начальники ВОТП ВП:

начальники физической подготовки и спорта ВП:
ШТАНКУГЛЕР, майор (1983 г. – 1988 г.)

старшины АП:

ШТАБ ВП
начальники штаба ВП:
ГУТЕРМАН (? - ?), 1-я половина 1980-х гг.

заместители НШ ВП:

старшие помощники НШ ВП:

помощники НШ ВП - офицеры по информационно-справочному обеспечению:

начальники разведки ВП:

начальники РЭБ ВП:

начальники связи ВП:

писари штаба ВП:

[ГРУППА СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ] ШТАБА АП
помощники НШ АП по спецсвязи:

[специалисты] по спецсвязи:

кодировщики:

СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ВП
начальники строевой части - помощники НШ ВП по строевой части и кадрам:

прапорщики-ответственные исполнители:

писари строевой части:

СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ВП
начальники секретной части:

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ВП
начальники КП - заместители НШ ВП по БУ:

старшие офицеры БУ КП:

офицеры БУ КП:

оперативные дежурные КП:

планшетисты КП:

планшетисты-водители ПКП:

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (ГРУППА) ШТАБА ВП
начальники метеорологической службы (группы):
БЕРСЕНЕВ Владимир Алексеевич (? - ?), период 1984-1987 гг.

синоптики:

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
начальники метеорологической станции:

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГЛАМЕНТА СРЕДСТВ ОПОЗНАВАНИЯ ШТАБА ВП - в подчинении начальника штаба ВП, в специальном отношении в подчинении инженера ВП по РЭО
начальники группы ОРСО:

старшие техники группы ОРСО:

механики-водители группы ОРСО:

ЛАБОРАТОРИЯ ГРУППЫ ОРСО

_____________________________________________________________

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВП
заместители начальника политического отдела:

помощники начальника политического отдела по ВЛКСМ:

пропагандисты политического отдела:

инструкторы политического отдела по ВЛКСМ:

начальники клуба:

_____________________________________________________________

СЛУЖБЫ И ГРУППЫ ВП
ШТУРМАНСКАЯ СЛУЖБА
начальники штурманской службы - старшие штурманы ВП:

ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНАЯ СЛУЖБА
начальники ПДС:

старшие парашютоукладчики:

парашютоукладчики:

ХИМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - в подчинении командира ВП
начальники химической службы:

МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА
начальники медицинской службы - старшие врачи ВП:

врачи ВП:

фельдшеры ВП:

ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА
заместители начальника ИАС ВП:

ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТДЕЛ ИАС
инженеры АП по ВД:

инженеры АП по АО:

инженеры АП по АВ:

инженеры АП по РЭО:

техники ИО:

ГРУППА КОМПЛЕКСНОГО ТРЕНАЖЁРА ВЕРТОЛЁТА ИАС - в подчинении инженера ВП по АО
начальники группы КТС:

инженеры группы КТС:

техники по АО группы КТС:

механики группы КТС:

_________________________

ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ
руководители полётов:

помощники руководителя полётов:

руководители дальней зоны:

руководители ближней зоны:

сменные руководители посадки (руководители зоны посадки):

КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ
начальники КДП:

диспетчеры:

ГРУППА КОНТРОЛЬНО-ЗАПИСЫВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (до ? ГРУППА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ) - в подчинении заместителя командира ВП (начальника ВОТП ВП)
начальники группы КЗАиОИ (ОК):

инженеры-программисты группы КЗАиОИ (ОК):

старшие техники группы КЗАиОИ (ОК):

техники группы КЗАиОИ (ОК):

_____________________________________________________________

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ВП
начальники ТЭЧ:

заместители начальника ТЭЧ:

заместители начальника ТЭЧ по политической части:

ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЁТУ И ДВИГАТЕЛЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по ВД:

старшие техники группы р/р по ВД:

техники группы р/р по ВД:

старшие механики группы р/р по ВД:

механики группы р/р по ВД:

механики-водители группы р/р по ВД:

ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО АВИАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по АО:

старшие техники группы р/р по АО:

техники группы р/р по АО:

старшие механики группы р/р по АО:

механики группы р/р по АО:

механики-водители группы р/р по АО:

ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО АВИАЦИОННОМУ ВООРУЖЕНИЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по АВ:

старшие техники группы р/р по АВ:

старшие механики группы р/р по АВ:

механики-водители группы р/р по АВ:

ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по РЭО:

старшие техники группы р/р по РЭО:

техники группы р/р по РЭО:

старшие механики группы р/р по РЭО:

механики группы р/р по РЭО:

механики-водители группы р/р по РЭО:

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКАЯ ГРУППА ТЭЧ
начальники СМГ:

старшие техники группы СМГ:

_____________________________________________________________

ВЕРТОЛЁТНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВЭ
КОМАНДОВАНИЕ ВЭ
командиры ВЭ:

заместители командиров ВЭ:

заместители командиров ВЭ по политической части:

заместители командиров ВЭ по ИАС - начальники ИАС ВЭ - инженеры ВЭ:

старшины ВЭ:

ШТАБ ВЭ
начальники штаба ВЭ:

штурманы ВЭ:

писари штаба ВЭ:

ВЕРТОЛЁТНОЕ ЗВЕНО
командиры звеньев:

лётчики - командиры экипажа:

лётчики - штурманы:

штурманы - операторы:

ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА ВЭ
помощники начальников ИАС ВЭ:

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ЗВЕНА
начальники ТЭЧ звеньев - техники звеньев:

бортовые техники вертолётов:
ЛОГИНОВСКИЙ Владимир (? - ?), N-ское звено N-ской ВЭ, период 1984-1988 гг.

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЁТА И ДВИГАТЕЛЯ ВЭ
начальники групп обслуживания ВД:

старшие техники групп обслуживания ВД:

техники групп обслуживания ВД:

механики групп обслуживания ВД:

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания АО:

старшие техники группы обслуживания АО:

техники групп обслуживания АО:

старшие механики групп обслуживания АО:

механики групп обслуживания АО:

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания АВ:

старшие техники групп обслуживания АВ:

техники групп обслуживания АВ:

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЭ
начальники групп обслуживания РЭО:

старшие техники групп обслуживания РЭО:

техники групп обслуживания РЭО:

старшие механики групп обслуживания РЭО:

механики групп обслуживания РЭО:

_____________________________________________________________
ПЕРЕМЫШЛЕВ Александр, прапорщик (1982 г. – 1987 г.), диспетчер аэродромного пункта


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Суббота, 30 Января 2010, 02.54.57 | Сообщение # 3
Группа: Прохожий





После вывода из Польши (Колобжег), полк никогда не дислоцировался в Буденновске. Сразу в Кореновск, и не по сей день, а до 1 декабря 2009 года. Расформирован, уже в истории.
 
КацперскийДата: Суббота, 30 Января 2010, 06.15.36 | Сообщение # 4
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Спасибо, справка не отвечает действительности. (это насчёт "по сей день"). Я её писал года два назад.

Всем благодарен за участие.
 
школьникДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20.18.35 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует

Прикрепления: 2184897.jpg(33.9 Kb)
 
ГлебПитерскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21.51.23 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Командир полка Маслов , начальник штаба Гутерман, замполит Антюфеев (ушел потом в Усурийск), далее был Дмитриенко

Евгений
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.18.01 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 1932
Статус: Отсутствует
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (ГРУППА) ШТАБА ВП
начальники метеорологической службы (группы):
БЕРСЕНЕВ Владимир Алексеевич (? - ?), период 1984-1987 гг.

-------------------
1981 - 1986. Тесть мой! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.19.23 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
1981 - 1986. Тесть мой!

Раскололся наконец то! :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.24.01 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 1932
Статус: Отсутствует
Quote
. Раскололся наконец то!

Ну, там мимо пройти - никак нельзя было! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22.49.12 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Уважил тестя,уважил!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 31 Января 2011, 23.22.43 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
ГлебПитерский, СПАСИБО!

Quote (Shmakov)
1981 - 1986. Тесть мой!

Это по-моему ты сам мне выдал :)


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 31 Января 2011, 23.23.43 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
55-й Отдельный Боевой Вертолетный Полк

Сформирован 15 января 1942 года в Астрахани, как 6-й бомбардировочный авиационный полк, а уже 23 марта 1942 года на вооружение поступают штурмовики Ил-2, после чего подразделение переименовывается в 807-й штурмовой авиационный полк. В мае 1944 года, за боевые успехи в боях за освобождение г.Севастополь полк получает почетное наименование "Севастопольский".

В августе 1945 года 807-й шап передислоцируется на аэродром Броды, где базируется более тридцати лет подряд. В апреле 1956 года перевооружается с самолетов-штурмовиков Ил-10 на реактивные истребители МиГ-17, становясь истребительно-бомбардировочным авиационным полком.

20 июня 1961 года получает на вооружение вертолеты Ми-4 и Ми-6, становясь 55-м отдельным вертолетным полком "Войсковая часть 80600".

Одним из первых получает на вооружение боевые вертолеты Ми-24, именно здесь проходят войсковые испытания этого типа машин. В разное время эксплуатируются модификации Ми-24А, Ми-24АУ, Ми-24Д, Ми-24В. К 1973-му году новый тип освоил летно-технический состав двух эскадрилий.

3 апреля 1981 г. полк перебазируется с аэродрома "Броды" Львовской области на аэродром "Бжег", после чего включается в состав 4-й ВА ВГК СГВ и получает новое условное наименование "Войсковая часть 19998". К 1981 г. полком командует п-к Валентин Маслов, на должностях заместителей командира служат п/п-к Боровик Николай Васильевич, замполит - п/п-к Дмитренко, зам по ИАС п/п-к Степаненко Владимир Иванович, на должности инженера полка по ВиД - к-н Дементьев Сергей Павлович. В составе полка находятся три эскадрильи:
1-я ВЭ - вертолеты Ми-24В (бортовые номера 01...41, нечетные, желтые с черной окантовкой);
2-я ВЭ - вертолеты Ми-24В (бортовые номера 02...42, четные, желтые);
3-я ВЭ - вертолеты Ми-8Т/ТВ.

В 1984 году произошла катастрофа вертолета Ми-24В №31 пилотируемого экипажем к-на Гришанина. В результате отказа левого двигателя борт стал терять высоту и зацепив ЛЭП упал на землю, разломившись на части. От полученных травм скончался борттехник вертолета.

С июня 1985 г. сборная эскадрилья под командованием п/п-ка В.Цымбала проходит подготовку по программе "Эстафета" и с ноября 1985 г. направляется для оказания интернациональной помощи в Демократическую республику Афганистан.

Начиная с 1987 года командование полком принимает полковник Кисилев. В июне 1989 года полк был передислоцирован в г.Легницу , а затем на аэродром "Багич" под Колобжегом. В этот период 55-й обвп насчитывал в своем составе 500 человек личного состава, в т.ч. 392 офицера и прапорщика, 37 боевых вертолетов Ми-24В/П, 2 вертолета радиохимической разведки Ми-24Р и 15 транспортно-боевых вертолетов Ми-8Т/ТВ.

8 мая 1992 года полк начинает перебазирование с аэродрома "Багич" на аэродром г.Кореновск, где включается в состав 4-й Армии ВВС и ПВО Северо-Кавказского военного округа и получает условное наименование "Войсковая часть 31413". Вместе с 55-м обвп на новое место дислокации перебазируются части обеспечения: 635-й обато, 455-я обсро и 735-й парм.

В течении 1993 и 1994 годов летчики полка принимают участие в урегулировании Осетино-Ингушского конфликта и в миротворческих операциях на Грузино-Абхазской границе. С января 1995 г. до окончания боевых действий вертолетчики участвуют в наведении конституционного порядка на территории Чеченской республики.

С 15 августа 1999 г. полк снова выполняет боевые задачи в Дагестане и Чечне. За время боевых действий 8 воспитанников 55-го обвп получили звания Героев Российской Федерации, а нач СБП п/п-к Андрей Валентинович Воловиков четырежды становится кавалером "Ордена Мужества"! В 2006 году п-ка Сафронова Анатолия Александровича, на должности командира полка, сменяет п-к Фаяз Ахметшин. Заместитель ком ап п/п-к Хабибуллин Ряфагать Махмутович.

использована информация Зинченко В.П.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Января 2011, 23.44.47 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 1932
Статус: Отсутствует
Quote
Это по-моему ты сам мне выдал

84-87 - Это я был! :D


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00.20.49 | Сообщение # 14
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Года пребывания Димы там. Они не в скобках - то есть период указан ориентировочно.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Среда, 25 Января 2012, 14.43.16 | Сообщение # 15
Группа: Прохожий





Добрый день! Уважаемые люди, помогите пожалуйста! Срочно нужны фотографии военных лет 807 ШАП. Может у кого есть? заранее огромное спасибо.
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21.46.13 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
20 июня 1961 года получает на вооружение вертолеты Ми-4 и Ми-6, становясь 55-м отдельным вертолетным полком "Войсковая часть 80600".


Нашел интересное фото из личного дела отца. Присвоение очередного воинского звания. На ней указан 1965 год и номер части в/ч 53927. Значит 55 ОБВП стал в/ч 80600 позже, а не в 1961 году.



Евгений
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21.50.27 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
ГлебПитерский, откуда известно, что это полк, а не ОБАТО?

Всем благодарен за участие.
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21.55.46 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует


На фото на переднем плане Боровик Николай Иванович - зам. по летной работе, за ним стоит Дмитриенко А. - начальник политотдела полка


Евгений

Сообщение отредактировал ГлебПитерский - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11.55.17
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.00.05 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Отец в то время служил борттехником на МИ-4.

Евгений
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.05.57 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Quote (ГлебПитерский)
Отец в то время служил борттехником на МИ-4.

Понял. Тут ещё один фактор мог влиять. У меня есть выписка из исторического формуляра не помню уже какой части (она на украинском), в которой указывается, что в те годы не существовало отдельных ОБАТО, а входили они в штат полков. М.б. поэтому и номер другой. Найду ту выписку - покажу.


Всем благодарен за участие.
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.06.44 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
ГлебПитерский, откуда известно, что это полк, а не ОБАТО?


Но есть еще интересные данные, которые требуют уточнения. 1958 г. – в/ч 49691, 1954 г. – в/ч 36707


Евгений
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.08.14 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
А эти номера откуда? Или тоже полк?

Всем благодарен за участие.
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.15.07 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Данные с фотографий. Одна фотография у развернутого знамени части, но по периоду уточню, а вторая на память от друга о совместной службе в данной части. Так же буду уточнять по периоду прохождения службы. Отец начинал срочную службу в полку механиком на Ил-10, потом сверхсрочную на разных должностях в том числе и механиком на МиГ-15. В последствии закончил Васильковское.

Евгений

Сообщение отредактировал ГлебПитерский - Суббота, 25 Февраля 2012, 22.16.09
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22.21.55 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Понял. Значит это другие части. По ним в сети ничего не нашёл. Вероятно расформировали или переформировали в годы "ракетизации", раз никого нет оттуда.

Всем благодарен за участие.
 
ГлебПитерскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 23.09.37 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Итак, вот какие записи есть из личного дела.
Механик авиавооружения - 05.03.1953 - 03.10.1955 соответственно на фото того периода в/ч 36707. Фото датировано 04.04.1954 г.
Командир отделения(старший механик) - 03.10.1955 - 20.09. 1956
Зав. складом(хранилищем) 20.09. 1956 -15.10.58 в этот период фото у развернутого знамени части в/ч 49691 и подпись командира инженер-майор Антонов. Датирована 10 сентября 1958 года


Евгений

Сообщение отредактировал ГлебПитерский - Суббота, 25 Февраля 2012, 23.25.11
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11.02.34 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Благодарю!

Всем благодарен за участие.
 
Владимир-АрхивариусДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11.11.38 | Сообщение # 27
Группа: Поиск
Сообщений: 712
Статус: Отсутствует
Добрый день.
Небольшой комментарий, если позволите, к фотографии в сообщении 18.
Замполёт в сапогах.
Замполит в ботинках.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ГлебПитерскийДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12.36.11 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Quote (Владимир-Архивариус)
Небольшой комментарий, если позволите, к фотографии


Спасибо.


Евгений
 
VasilichДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18.00.19 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 2653
Статус: Отсутствует
командир 2-й эскадрильи п/п-к Гайзер Михаил Никодимович по март 1985-го года.

Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.

 
КацперскийДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19.04.24 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Vasilich, спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН БЖЕГ (BRZEG) » БЖЕГ ( BRZEG ) - 55-й отдельный вертолётный полк (В/Ч П.П. 19998)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика