Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( BRZEG ) - ОРС и РТО (В/Ч П.П. 23385)
БЖЕГ ( BRZEG ) - ОРС и РТО
КацперскийДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 00.28.01 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!

Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы:
- формирование части (приказ, период, место);
- наименования части (условное и действительное, период);
- награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено);
- места дислокации (населённый пункт, период);
- штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники);
- организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших);
- сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности);
- техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям);
- информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки;
- расформирование части (приказ, период, место).

С уважением!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 09.29.12 | Сообщение # 2
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Привет. Мы обслуживали узел связи. а тагже телефонные линии городка. а тагже Серого .Я первый год служил телеграфистом. позывной узла связи был \Плакат\.Второй год уже стал телефонистом линейщиком.Тагже нами обслуживались полеты.Выезжали прожектористыи связь на р-140.

александр терехов
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15.53.00 | Сообщение # 3
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Благодарю! Так получается, что вы РЭБ-овский полк обеспечивали. А номер роты (действительный) не знаете?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19.29.28 | Сообщение # 4
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Этот номер в военном билете стоит.За подписью и печатью.А вот когда присваивали класность номер стоит уже другой.Вч п\п18350. Хотя продолжал служить там же.К.взвода был лейтенант Соловьев. Командиром 2 взвода капитан Тереньтьев.Замполитом был капитан Григорьев.Может это все связано с секретностью.Я когда в военкомате на учет вставал то мне тогда на три года выезд за рубеж запретили.


александр терехов
 
КацперскийДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17.49.29 | Сообщение # 5
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Действительный номер это тот, который стоит перед наименованием части (типа 983-я орс и РТО). Его я так понимаю, Вы не знаете?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18.32.16 | Сообщение # 6
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Нет. Этот номер я не знаю.

александр терехов
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.59.50 | Сообщение # 7
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
У вас в ТТ взводе были какие-нибудь машины?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18.53.45 | Сообщение # 8
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Были. Два прожектора на базе зил-130,радиостанция р-140 на базе урала,машина с АТС и зас связью П-240,привода дльний и ближний.СКП на базе урала.Плюс траспортные автомобили и по обслуживанию ЛУЧА.

александр терехов
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.49.45 | Сообщение # 9
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Спасибо, правда Вы перечислили всю технику. А за линейно-кабельным отделением ТТВ (телефонно-телеграфного взвода) случаем не закреплялся ГАЗ-66 с полевым кабелем? Я смотрю, РСП в роте не было? И никаких других радиолокационных средств тоже?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.04.47 | Сообщение # 10
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
РСП было. П-240 как раз и была на базе ГАЗ-66. С ней был прицеп с генераторами и ктушки с кабелями.В кунге было два отсека. АТС и ЗАС.

александр терехов
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.42.58 | Сообщение # 11
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Поскольку в гарнизоне базировались три части, каждой из которых подчинялась часть связи и РТО - вопрос: что из техники орс и РТО было развёрнуто постоянно на аэродроме?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.52.11 | Сообщение # 12
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
К сожалению этого я уже не помню.

александр терехов
 
станиславДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22.53.59 | Сообщение # 13
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский,
Радек, насколько я помню, роты, батальоны связи и РТО придавались аэродромам,а не полкам. Подчинялись административно ВА.
Для АД был ОБС.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23.00.38 | Сообщение # 14
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
П-240, не АТС, а коммутатор ЗАС, 4 х16.- 4канала х 16 абонентов.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23.05.17 | Сообщение # 15
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Я раньше так думал, но оказыается не до конца. В Бжеге было аж 3 части. Получается, они оперативно подчинялись командирам авиационных частей. Передислокации частей тому подтверждение.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23.48.42 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский,
За всю службу начиная с 1955 на аэродромах было по одной части связи и РТО. Полкам придавались ОБАТО.
Начиная с Лиманского, где было 3 полка, кончая Легницей, 2 лётных части и одна рота. В египте была одна рота связи на два аэродрома, в условиях войны. Окончательно утверждать не буду, может было где густо, а где пусто.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00.02.27 | Сообщение # 17
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Да с ОБАТО там всё понятно.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 01.02.49 | Сообщение # 18
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский,
Но не будет никто выставлять 12 приводов на одном аэродроме, хватит 2х ближних и 2х дальних, для 2х направлений посадки.
Значит эти части имели совершенно разное назначение. В тирасполе было одновремя 4ре части связи, ОБС для ИАД, УАСУ для ИАД, ОБСи РТО для полка, УАСУ для полка. Может и в Бжеге был похожий вариант.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 01.50.51 | Сообщение # 19
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Я это прекрасно знаю. Вот и хочу выяснить, что от какой части шло. Главным у них был обс и РТО наверно. Но проводную связь в гарнизоне налаживала уже одна из рот. Такой же вопрос по поводу КП частей. Был ОКП или у каждого свой КП или был ОКП у самолётчиков и отдельно КП у вертолётчиков.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.02.50 | Сообщение # 20
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
станислав, Станислав Георгиевич! По поводу кому подчинялись. Вы же когда-то выкладывали документ в котором стоит: "320 орс и РТО вертолётного полка". Это про Легницу.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Четверг, 20 Января 2011, 00.15.16 | Сообщение # 21
Ветеран
Сообщений: 77

Отсутствует
Всем Пламенный ПРИВЕТ!!! Я с 88 по 89 служил в в.ч. п.п. 45100 1 рота(основного Аэродрома)-находилась на втором этаже,на первом
располагалась 2 рота(запасного аэродрома),а на третьем- рота связи и рто вертолётчиков в какой служил засовец мне его лицо знакомо.
Служил я на ближнем (основном) приводе возле села Жлобизна. А вот обратный ближний привод обслуживала как раз рота засовца. У меня было поганяло - ,,хахол,,.Весной 89 я уехал учится в школу прапоров, а когда вернулся--1.12.89г.наша часть прекратила существование-командир части майор Гайдуков повёз в Легницу сдавать наше знамя.По-этому мне пришлось ехать в Легницу за новым распределением . И попал на полигон - УАЦ В.ч.п.п. 15422. !!! 1 ротой командовал капитан Тысячный. старшина роты - ст.прапорщик Армаш, ком взвода был -ст. летенант Бесчастных. Для связи моя почта : anre-sk@rambler.ru Прошу откликнуться ВАС!!!!!!!Жду. Пишите!!!
Жду!!!!
с Уважением Анатолий Решетник ;)


Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 00.21.23 | Сообщение # 22
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Анатолий, Вас я смотрю только передаче учили, а приёму нет! :)
Что же касается батальона. То он продолжил существование, но уже как рота при вертолётном полке. Болтались они потом - Легница - Колобжег - вывод в Кореновск. До сих пор там должны сидеть.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Четверг, 20 Января 2011, 00.45.31 | Сообщение # 23
Ветеран
Сообщений: 77

Отсутствует
Доброй ночи ! Я не там оказывается написал. Приятно познакомиться! Мня переписать на свою страницу -в.ч.45100???
с ув .Анатолий


Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 00.52.07 | Сообщение # 24
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Нормально. Пишите. Сайт открыт для всех. А своих уж точно никто в обиду не даст! Вопросы будут, вот что я хотел сказать. :)

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
anreДата: Четверг, 20 Января 2011, 01.06.37 | Сообщение # 25
Ветеран
Сообщений: 77

Отсутствует
Я Вам ответил на вопросы на странице УАЦа
с Ув.Анатолий


Анатолий
Легница 10341(учебка) 1987,
Бжег 45100 1988-1989,
Пшемкув 15422 1989-1992
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 01.10.27 | Сообщение # 26
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
СПАСИБО! Ответил!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Четверг, 20 Января 2011, 08.44.14 | Сообщение # 27
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Привет однополчанам.Анатолий все правильно пишет. только мы не обслуживали вертолетный полк.Вот полк РЭБ это другое дело.

александр терехов
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 17.17.02 | Сообщение # 28
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Так наверно он перепутал. Были же две орс и РТО. Одна ваша, другая вертолётчиков.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
засовецДата: Четверг, 20 Января 2011, 17.57.43 | Сообщение # 29
Ветеран
Сообщений: 71

Отсутствует
Да. странно. Хотя базировались все на одном аэродроме.А вообще много чего интересного там было.

александр терехов
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 18.33.56 | Сообщение # 30
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Quote (засовец)
А вообще много чего интересного там было.

Рассказывайте. С удовольствием послушаю.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( BRZEG ) - ОРС и РТО (В/Ч П.П. 23385)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика