Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
ГостьДата: Суббота, 29 Января 2011, 16.59.20 | Сообщение # 331
Группа: Прохожий





Паша, какого цвета были номера на МиГ-17?
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 17.02.54 | Сообщение # 332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скорее всего желтые,цвет по наследству перешел и на МИГ-21.

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 29 Января 2011, 17.30.10 | Сообщение # 333
Группа: Прохожий





Саня,
Если "таран 21" подтвердит, что на МиГ-17 были желтые бортовые номера, то у меня все сойдется, выложу кратк. истор. справку, если нет- увы!
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17.38.13 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
1 - начальник штаба гв. капитан Говязов 2 - инженер эскадрильи гв. капитан (почему-то в голову лезет фамилия Ерёменко)

Мне кажется, сейчас для меня вспоминать фамилии - только вызывает головную боль...
Во сне почему-то приходит фамилия Пинчук (техник - ?, техник звена - ?). Также крутится в голове "Синявин Валера - лейтенант, техник - ?" И это
до того, как увидел сообщение от vova с этой фамилией.

Quote (Гость)
Паша, какого цвета были номера на МиГ-17?

Кажется, желтые.



Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
ГостьДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.04.58 | Сообщение # 335
Группа: Прохожий





Тогда с такой же уверенностью как таран 21 скажу следущее.
Самолеты МиГ-17, 42 гв.апиб (по крайней мере одна аэ), в конце 1975 и начале 1976г, были перегнаны на аэродром Бутурлиновка и переданы в УАП Борисоглебского ВВАУЛ. По всей видимости, прошли через ТЭЧ полка и мы уже весной 1976г на них начали летать курсантами. Тогда говорили, что самолеты с желтыми номерами, пришли из Польши, получается, что с Жагани. Самолеты были хорошо пристреляны, даже курсанты, летая на полигон (Гороховка, что на изгибе Дона, км 80-90 ниже Бутурлы), привозили по 10-15 прямых попаданий в мишень (9м круг) при стрельбе из пушек. Номера бортов по моему были начальные, начиная с 0..., 10 точно была.
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.15.42 | Сообщение # 336
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Пристреливали самолеты в полку постоянно,был свой тир в районе штаба полка,туда затаскивали самолеты,подымали на козелки ,юстировали и затыкали уши))).Нажать на гашетку вооруженцы доверяли техникам самолетов,я тоже удостаивался такой чести,но уже на МИГ-21 в полку.Впечатления на всю жизнь!
Тир достался от немцев скорее всего,там бетонные плиты были еще немецкие вначале.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.19.50 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Пинчук был техником звена,я его застал еще в эскадрильи.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.24.36 | Сообщение # 338
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Номера бортов по моему были начальные, начиная с 0..., 10 точно была.

Это как раз номера первой эскадрильи 42 полка,в которой Паша служил и фотки самолетов этой эскадрильи размещает.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.38.16 | Сообщение # 339
Группа: Прохожий





На некоторых самолях были доп. точки подвески, то ли под АБ-100кг, то ли под С-21.
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18.38.40 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Пинчук был техником звена,я его застал еще в эскадрильи.

На фото встречи нового 1975 года не он ли второй справа? Рядом - начальник штаба 1 АЭ, ближе к левому краю капитан - инженер эскадрильи.

На общей 1 АЭ слева стоящий первым во втором ряду.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.54.12 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
На некоторых самолях были доп. точки подвески, то ли под АБ-100кг, то ли под С-21.

По МИГ-17 в 42 полку надо Кацперского спросить,какие модификации были,я что -то про них вообще в справке ничего не нашел.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 18.56.57 | Сообщение # 342
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Инженер эскадрильи сменился летом 1977 года.Я уже представлялся как раз новому,в ту пору к-ну Лукьянову Алексею Прокопьевичу.


Qui quaerit, reperit
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18.59.47 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
В то время в полку полеты проводились по несколько раз в неделю, и днем, и ночные.
Очень часто проводились стрельбы из пушек и РСами. А также бомбометания - 75 кг, 100 кг. Один раз, помню, 300 кг.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 19.03.26 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Саня,
Мы с тобой так и не разобрались насчет начальника штаба.
На фото к-н Говязов или нет?


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 19.05.40 | Сообщение # 345
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Похож на Говязова,хорошо похож!


Qui quaerit, reperit
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 19.09.55 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Похож на Говязова,хорошо похож

Он уже был майором?


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Суббота, 29 Января 2011, 19.38.02 | Сообщение # 347
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Не помню. Начальников штабов эскадрилий затмевал своим колоритом начальник штаба полка,умением читать документы по часу,причем на каждом построении. :p


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Суббота, 29 Января 2011, 19.57.24 | Сообщение # 348
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
если талан21 служил в 75 г, то Рыжов не мог быть майором. или я что то не так

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20.20.32 | Сообщение # 349
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (РОН)
Рыжов не мог быть майором

Я уже согласился, что командиром 1 АЭ в 1975 г. был не Рыжов. (Фамилия комэска остается подвешена в воздухе.)


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20.36.35 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Дембеля 2 АЭ, 3 АЭ,ТЭЧ. 1975г.

Белоус Леонид - Киевская обл.
Леонов Л. - Хмельницкая обл.
Гасанов Рамозан - Дагестанская АССР.
Хмелёв Олег - КАССР.
Гаврилов Сергей - г.Смоленск.
Попружук Владимир - Ровенская обл.
Сихаев Валерий - г.Кременчуг.
Ковальчук Дмитрий - Житомирская обл.
Садуллаев Шержанд - Узбекистан.
Петрук Вячеслав - Хмельницкая обл.
Попов Николай - Харьковская обл.
Никифоров С. - г.Ленинград.
Когут - Тернопольская обл.

Все данные записаны в мой альбом ими собственноручно. Фотографии в альбоме. Но состыковать с именами без помощи не получается.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
КацперскийДата: Суббота, 29 Января 2011, 21.15.02 | Сообщение # 351
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
talan21, могу, конечно. У нас тоже стали появляться сайты по поиску сослуживцев.. Спасибо!

Quote (Саня)
тогдашний техник аж двух самолей с бортовыми №10 и №11 типа МИГ-21пфм

Я хочу выяснить такой момент. Закрепление более одной единицы АТ за техником (механиком) было законно, по НИАС? У нас запрещалось.

Quote (talan21)
Это фото сделано в укрытии по другую сторону рулежки, наискосок от №3.

Quote (talan21)
А для дембельского альбома можно и так:

Quote (talan21)
Кажется, желтые.

Ну просто СЛОВ НЕТ!!! Раритетные фото - МиГ-17!!! БЛАГОДАРЮ Павел!

Quote (Гость)
Тогда с такой же уверенностью как таран 21 скажу следущее. Самолеты МиГ-17, 42 гв.апиб (по крайней мере одна аэ), в конце 1975 и начале 1976г, были перегнаны на аэродром Бутурлиновка и переданы в УАП Борисоглебского ВВАУЛ. По всей видимости, прошли через ТЭЧ полка и мы уже весной 1976г на них начали летать курсантами. Тогда говорили, что самолеты с желтыми номерами, пришли из Польши, получается, что с Жагани.

Молодец! Это тоже весомо.

Quote (Гость)
то ли под С-21

Скорее всего под них. Такие самолёты в ибап были.

Quote (talan21)
Очень часто проводились стрельбы из пушек и РСами. А также бомбометания - 75 кг, 100 кг. Один раз, помню, 300 кг.

Значит С-21 применялись. Они по одной штуке на ПУ вешались, тяжёлая ракета была. А блоки применялись (многоствольные)?

МиГ-17АС (СИ-21) оборудованный авиационной реактивной системой АС-21

МиГ-17 (СИ-21М) оборудованный установками под два снаряда АРС-212М

На фото испытательные самолёты. Какие были в полку, с какими балочными держателями?


Всем благодарен за участие.
 
talan21Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21.25.33 | Сообщение # 352
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Какие были в полку, с какими балочными держателями?

Не могу сказать. Но точно не тот, что на втором снимке.
На этот вопрос, я думаю, лучше сможет ответить serg. Он был механиком по вооружению во 2 АЭ.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г


Сообщение отредактировал talan21 - Суббота, 29 Января 2011, 21.36.40
 
КацперскийДата: Суббота, 29 Января 2011, 21.40.17 | Сообщение # 353
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Спрошу.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Суббота, 29 Января 2011, 21.58.07 | Сообщение # 354
Группа: Прохожий





Доп. точки подвески были внешние, возможно там вешали что то типа ОРО-57, как на Л-29.
 
КацперскийДата: Суббота, 29 Января 2011, 22.22.53 | Сообщение # 355
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну да, замки то унифицированными были.

Всем благодарен за участие.
 
школьникДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14.35.55 | Сообщение # 356
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
А вот и знаменитый старшина Вялых появился
Прикрепления: 3673324.jpg (45.5 Kb)
 
школьникДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14.37.00 | Сообщение # 357
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
и Фотики заодно...Рылов и Павлюченков
Прикрепления: 5395190.jpg (30.1 Kb)
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14.42.46 | Сообщение # 358
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (школьник)
и Фотики заодно...Рылов и Павлюченков

А они кто?


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15.00.42 | Сообщение # 359
Группа: Прохожий





ПАУ заряжали на Вербе
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15.03.10 | Сообщение # 360
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
Поиск: