Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АРХИВ (Только для чтения) » Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) (Продолжение основной темы)
Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
NestorДата: Суббота, 18 Марта 2017, 20.16.03 | Сообщение # 4351
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
похоже вы плохо представляете для чего нужны интернатура , ординатура.

Вполне возможно, потому как не медик, в ваших премудростях не разбираюсь.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 21.12.31 | Сообщение # 4352
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
В пространные объяснения я пустился потому, что не согласился с утверждением В. И. о том, что врач в звании рядового должен был находиться в отделении для рядовых офлага.


Нестор Иванович, врачом назвал себя военнопленный. Запись сделана с его слов. Но, насколько я понимаю, медики по получении высшего медицинского образования получали соответствующее воинское звание, приравненное к офицерскому. Как, впрочем, и любой выпускник вуза.
Поэтому можно усомниться, был ли тот военнопленный, назвавшийся врачом, действительно таковым. Как вариант - недоучившийся студент. Нет диплома - нет и офицерского звания. Потому был призван как рядовой. И именно как рядовой был отправлен в то отделение владимир - волынского лагеря, где содержали рядовых...
По - моему, самое логичное объяснение и является верным.
Безо всяких там многословных: "легким мановением руки ... легким мановением руки ... рядовые превращаются ... рядовые превращаются в зондерфюреров, а зондерфюреры, понятное дело, должны содержаться вместе с офицерами"...


Василий Иванович
 
NestorДата: Суббота, 18 Марта 2017, 21.43.12 | Сообщение # 4353
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
врачом назвал себя военнопленный.