Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Одесса авиационная и космическая
Одесса авиационная и космическая
СаняДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01.35.50 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Мне то тоскливо смотреть на все эти руины,хоть и не служил там,а Вам,как отдавшему часть жизни этим аэродромам думаю еще тоскливее!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Марта 2011, 09.50.47 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Петрович, на одном форуме появилась интересная информация.
-----------------------------------------------------------------------------
После выработки ресурса двигателями Р-11Ф2-300 и Р-11Ф2С-300 вместо них разрешалось устанавливать двигатели Р-13-300:
- на самолетах типа 76, 94 и 94Р по бюллетеням 21-1109ДМ-АБ и 95/107Э;
- на самолётах типа 68 и 69 по бюллетеням 51/21У-481ДМ-АБ, 51/21У-509Э и 95/110Э.
-----------------------------------------------------------------------------
У Вас есть, какие данные по этому поводу?


Александр
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12.05.49 | Сообщение # 93
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
RA3DCS,

Привет, Александр! Не помню такой замены , а вроде и меняли (много времени прошло). Вероятно, как-то надо "поднять" бюллетени и в преамбуле должна быть причина подобного и т.д.

Или, что вы имели ввиду? Какие данные?


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 14 Марта 2011, 01.09.50
 
станиславДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16.28.23 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
В 50х в Арцызе был штаб дивизии и два полка ИЛ-28, третий полк в Лиманском , потом полк ПВО на СУ-9 и ЯК-25, потом Транспортники и ТУ-95 с базой подвесок для них. Арциз и Лиманское посроены по одному пректу в 53-54г, ВПП 2500х80 оборудованы системой посадки "Материк" (СП-50), после них построили Буялык и посадили 511 ОРАП из Лиманского.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.03.58 | Сообщение # 95
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Случится "оказия" - проникну в музей и т.д., сделаю личный "репортаж". Если повезет....


К 100-летию завода АНАТРЫ (считается, что мастерские при Одесской Школе Пилотов стали Авиазаводом в 1911 году).

Сегодня на меня "вышел гостем" Ведущий инженер - технолог по С-ту А.Прохорчев (пока мы не друзья) - воспользуюсь его фото по Музею завода, он создатель (с др.) его в новом здании столовой). Думаю не будет меня ругать. Кстати служил в Польше в 1987-1991гг, в.ч.27611.

Итак, смотрим стенды по комнатам музея :


Музей завода "ОДЕСАВИАРЕМСЕРВИС" » Создатели музея А.Прохорчев и А. Шевченко у флага Одесского Ав.Клуба.





Вид первого зала, Завод Анатра до 1917 г



Вид третьего зала. Завод в 21 веке



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 14 Марта 2011, 01.08.28
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.27.39 | Сообщение # 96
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Музей завода "ОДЕСАВИАРЕМСЕРВИС" » Объемная витрина




» Зал 2. Экспозиция "Завод между мировыми войнами



Вводная экспозиция" Заря авиации



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.36.20 | Сообщение # 97
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Витрины "Предвоенная история завода



Витрины "Завод во время войны"



Экспозиция "Сувениры наших друзей, Завод в фалеристике



» Подарки заводу к юбилеям



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.41.23 | Сообщение # 98
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
У диорамы "Первый полет Фармана-4 над Одессой 27.04.1911г.



Самолет построим сами... » У самолета Фарман 4. 19.03.2010

Не знал, что и ФАРМАН-4 Стали делать в 2010 году!



Самолет Фарман 4 на площадке у цеха опытного производства легкомоторных самолетов.



» 100 лет спустя, и вновь Фарман в Одессе



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 14 Марта 2011, 00.46.19
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00.50.41 | Сообщение # 99
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Вот так он и летал..




» Наше будущее



Эстафета поколений



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 14 Марта 2011, 00.59.55
 
СаняДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02.21.36 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Класс! Сами снимали?


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02.27.16 | Сообщение # 101
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Нет, не я....

Сегодня на меня вышел "гостем" Ведущий инженер - технолог по С-ту А.Прохорчев (пока мы не друзья) - воспользуюсь его фото по Музею завода.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 14 Марта 2011, 02.28.16
 
СаняДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20.25.35 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Реактивные самолеты вылетают из Одессы уже полвека

15 мая 2011 года исполнилось пятьдесят лет со дня, когда из Одессы был выполнен первый рейс на воздушном судне Ту-104.

Два регулярных ежедневных рейса на комфортабельных самолетах Ту-104 на линии «Одесса – Москва» открылись в Международном аэропорту «Одесса» с 15 мая 1961 года.

Одесский аэропорт один из первых в стране начал эксплуатацию пассажирских реактивных воздушных судов. В дальнейшем воздушные линии были проложены в Сибирь, на Дальний Восток и другие регионы Советского Союза, сообщает пресс-служба аэропорта.

Одессе была построена новая взлетно-посадочная полоса с системой посадки, новый современный аэровокзал, создана наземная база обслуживания самолетов Ту-104, подготовлен летно-технический персонал.

«Самоотверженный труд одесских авиаторов позволил в кратчайшие сроки наладить работу нового аэропорта, довести суточный пассажиропоток в летние месяцы до 8 тыс. пассажиров, связать аэропорт Одесса воздушными линиями практически со всеми уголками Советского Союза», - сказано в сообщении.

За освоение новой реактивной техники Одесский объединенный авиаотряд впоследствии был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Вторник, 17 Мая 2011, 14.52.32 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
В 64-65 точно не помню, в Одессе грохнулся ТУ- 104, Ленинград-Одесса, при посадке вроде из-за грозы самолёт на посадочном курсе бросило в низ. Тележкой шасси ударился о здание ближнего привода, привод разрушился, тележка улетела. самолёт упал на ВПП и загорелся. На старой военной полосе ещё оставалась РСП и к самолёту первыми успели капитан и солдатики с РСП. при ударе все люки заклинило, бойцы кувалдами и топорами рубили самолёт. Вытащили 70 пасажиров и экипаж до подъезда скорых и пожарных.Как разсказывали бойцы, в самолёте была тишина, только когда всех вытащили начались истерики крикрики и т.д. Погиб штурман. Одесское и Ленингррадское управления выплатили всем ребятам по 600 рублей, от красной армии бойцы получили часы "Урал"по 18 руб. а капитан ружьё. Самолёт сгорел полностью, остался киль. Вот такие были дела в Одессе.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15.06.09 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Раньше про такие случаи в газетах не писали.
Вот еще случай связанный с Одесским авиаотрядом:

Авиакатастрофа 17 марта 1979 года — Крупная авиакатастрофа в истории Внуково, произошедшая 17 марта 1979 самолёта Ту-104Б Одесского объединенного авиаотряда с бортовым номером СССР-42444, выполнявшего рейс из Москвы в Одессу.

В результате ложного срабатывания датчика пожара двигателя, его отключения и возврата в аэропорт самолёт зацепил опору ЛЭП и рухнул в поле.

В катастрофе погибли 58 человек. В живых остались пятеро членов экипажа и 50 пассажиров.


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Среда, 18 Мая 2011, 15.59.49 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня,
Самолёт упал во Внуково, в нём летел мой солдатик в отпуск. сидел в самом хвосте. Отделался испугом.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19.38.57 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Одесавиаремсервис» запустит в небо аэроплан образца Первой мировой

В честь своего 100-летия «Одесавиаремсервис» выпустит в небо копию дореволюционного самолёта. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал директор «Одесского авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис»» Виталий Юхачев, передаёт корреспондент «Ревизора».

27 мая на территории аэродрома «Школьный» ГП «ОАРП «Одесавиаремсервис» представит самолёт «Анатра-2», являющийся экспериментальной реплицированной копией легендарного аэроплана Первой мировой войны «Анатра-Анасаль».

Применение современных технологий при создании самолёта-реплики «Анатра-Анасаль» позволило не только достичь максимального внешнего сходства с оригиналом, но и обеспечить безопасность полётов за счёт размещения в кабине современного приборного оборудования. Самолёт предназначен для выполнения полётов днём в простых метеорологических условиях при отсутствии обледенения, по правилам визуальных полётов вне облаков и зоны грозовой деятельности.

My WebPage

Будем ждать от Петровича фотографий сего мероприятия и самолета!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19.49.28 | Сообщение # 107
Группа: Прохожий





Здравствуйте ! Очень хотим попасть на празднование , но нигде не можем найти информацию - где вход ? на проходной завода ? А то народ ками-то партизанскими тропами ходит )))
 
СаняДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19.52.07 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Так тоже бы узнать охота поподробнее,но у нас пока один Петрович в курсе всех событий Одесских и заводских,но не видно третий день,как бы не приболел старина. Может отпишет нам как попасть на праздник!Праздник вроде на аэродроме Школьный планируется!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20.10.33 | Сообщение # 109
Группа: Прохожий





сами с Одессы , но местные пробираются полями , а я девушка и мне как то каблуками не охота по грунтовке шариться ))))))))))) мы живем недалеко от Школьного , маршруты тайных троп в интернете нашла , а вот официальный вход , а я думаю в честь такого торжественно мероприятия пускать будут через него , не афишируют !
 
СаняДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20.25.24 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Давайте Петровича подождем,у него все связи с заводскими и вообще он должен быть в курсе и как проехать и вообще бы не мешало распорядок праздника узнать!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 25 Мая 2011, 20.49.01 | Сообщение # 111
Группа: Прохожий





Сегодня репетиция была,парашютистов с Ан-2 запускали над школьным.
 
СаняДата: Среда, 25 Мая 2011, 21.37.07 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Может Петрович занят организацией?Я вообще не понимаю его,тут народ ажиотаж начал,а Петрович пропал!Интересно мне это уже самому!
Петрович, Вы где пропали?!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Среда, 25 Мая 2011, 22.13.41 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
В Одессе пройдет авиашоу
24.05.11 12:09

Одесса, Май 24 (Новый Регион, Елена Соломина) – Большое авиашоу проведет в честь своего 100-летия одесское авиационно-ремонтное предприятие «Одесавиаремсервис». Как сообщает пресс-служба завода, действо состоится 27 мая. На аэродроме «Школьный» совершат демонстрационные полеты самолеты «Анатра-2» (копия летательного аппарата столетней давности), «Дельфин» любительской конструкции, самолеты ЯК-52, радиоуправляемые модели, воздушный шар. Красочное шоу дополнят спортсмены-парашютисты.

Начнется праздник в 10.00. Вход свободный.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Среда, 25 Мая 2011, 22.41.30 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
это не серьезно!А как доехать,как проехать,где можно машину оставить!Одесса все же не колхоз Школьный,все же можно обозначить вехи праздника!
Женщины,к примеру не знают высокий каблук или низкий им надо на ноге иметь?Я бы им посоветовал босиком,да по той траве что растет ныне на Школьном,да молодость вспомнить с пацанами авиационными! :D


Qui quaerit, reperit
 
МедокДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00.50.52 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Саня, Звонил сегодня на завод в МТО сказали Празднование 27.05.2011г Начало в 10.00 День открытых дверей завода. Обязательно пойду на праздник и поснимаю

Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
МедокДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17.51.52 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует




Аэродром Школьный


Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
МедокДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17.55.13 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует


Праздник открывает оркестр



Поздравляет с Юбилеем Одессавиаремсервис мер Костусев



Парашютисты подымают флаг Украины


Паша Засуха Кшива 82-87гг

Сообщение отредактировал Медок - Пятница, 27 Мая 2011, 19.27.18
 
МедокДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18.02.09 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует


Вид Авиатехники



Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
СаняДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18.06.34 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ждем продолжения!

Qui quaerit, reperit
 
МедокДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18.06.49 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Самолет Фарман 4 На таком летал Нестеров

Паша Засуха Кшива 82-87гг

Сообщение отредактировал Медок - Пятница, 27 Мая 2011, 19.44.02
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Одесса авиационная и космическая
Поиск: