Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
СаняДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.42.09 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_,
Может и сделали их много,но в части он мог и не поступить,просто отказались покупать,вот он и расходится по коллекциям.Надо было в него Путина нарядить,а то летал на ТУ-160 он в другом!)))



Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.48.20 | Сообщение # 212
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Он летал в ВКК-15
 
Олег_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.50.31 | Сообщение # 213
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Баклана я сфоткаю в разобранном виде
 
ГостьДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.58.05 | Сообщение # 214
Группа: Прохожий





Добрый вечер!Товарищи,подскажите или поделитесь фото,что остается от катапультного кресла к-36 (или другого современного российского катапультного кресла) после падения на землю?

С уважением,Данил.

 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.10.41 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Кресло остается целым.Заголовник мнется,но он падает отдельно.
А зачем тебе эти фото?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.22.09 | Сообщение # 216
Группа: Прохожий





[b]Саня[/b], спасибо)
[quote=Саня]А зачем тебе эти фото? [/quote]
Что бы наглядно это увидеть
у меня ещё вопросик:где-то читал что после отстреливании кресла от кабины пилот отделяется от катапультного кресла и спускается на "специальном сидении",подскажите и по возможности покажите что из себя представляет это "специальное сидение"?
 
Олег_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.22.23 | Сообщение # 217
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Вот здесь собрали целый архив по кидания самолётов и всяких аварий, всё разбито по странам, жаль только что на английском
http://www.ejection-history.org.uk/0000/WF.htm
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.31.53 | Сообщение # 218
Группа: Прохожий





Quote (Олег_)
Вот здесь собрали целый архив по кидания самолётов и всяких аварий, всё разбито по странам, жаль только что на английском
http://www.ejection-history.org.uk/0000/WF.htm

Хорошая ссылка,но к сожалению тут нет подробного описания аварии и фоток с места аварии (
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.33.18 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Эти списки составляют ребята как память о пилотах,нет у них задачи рассматривать места катастроф.


Qui quaerit, reperit
 
ДанилДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.40.20 | Сообщение # 220
Группа: Прохожий





[b]Саня[/b], подскажите пожалуйста где у пилота располагается рация и радиомаяк?

Добавлено (13 Март 2011, 00.40.20)
---------------------------------------------
И вообще где располагается НАЗ?

 
Олег_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.40.50 | Сообщение # 221
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Эту смотря у какого пилота, тесть на каком он самолёте летает, у всех по разному
 
Олег_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.42.38 | Сообщение # 222
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Например у большинстве самолётов всё встроено в катапультируемое кресло, на вертолётах всё сложено в ранец парашюта
 
ДанилДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.42.59 | Сообщение # 223
Группа: Прохожий





Су-27,миг-29,миг-25 =)
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.46.27 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил,
На креслах К-36,что ныне стоят практически на всех типах,как самое надежное,НАЗ размещается в чашке кресла,летчик на нем сидит))).
Вот про НАЗ у нас на ветке:

http://www.sgvavia.ru/forum/105-117-23909-16-1267525062


Qui quaerit, reperit
 
ДанилДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.55.54 | Сообщение # 225
Группа: Прохожий





[quote=Саня]Данил,
На креслах К-36,что ныне стоят практически на всех типах,как самое надежное,НАЗ размещается в чашке кресла,летчик на нем сидит))).
Вот про НАЗ у нас на ветке:

http://www.sgvavia.ru/forum/105-117-23909-16-1267525062
[/quote]
Спасибо за ответ!Кстати,после падения кресла например к-36 его кто-нибудь ищет или он так и остаётся ржаветь где-то в лесах?

 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01.03.08 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил,
Ищут все!Но не всегда находят! В Джиде не смогли найти фонарь от кабины штурмана СУ-24,утонул в реке.
А найти надо было,штурман хоть и живой остался,но немного повредил шейные позвонки,фонарь нужен был для выяснения причины,вот и искали долго,но безрезультатно.
Вообще все собирается,но после расследования,все остатки отвозятся на свалку и рано,или поздно сдаются на металлолом.


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01.28.47 | Сообщение # 227
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
обычно его находят когда ищут лётчика, радиомаяк Комар-2 срабатывает когда выдергивается чека при выходе из самолёта, хотя я на сто процентов я в этом не уверен, может кто здесь знает лучше если это делается автоматически
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01.37.28 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
НАЗ (носимый аварийный запас) крепится к кольцу на комбинезоне обыкновенным карабинчиком и при отсоединении кресла от летчика он благополучно падает вниз разматывая 7 метровый фал.По дороге включается комар,потом зависают продукты и в самом низу будет висеть плот.Все держится на кольце комбинезона.Потерять НАЗ вполне можно,стоит только при посадке в кабину не пристегнуть его к одежде.
Вот здесь в кабине виден НАЗ в чашке кресла,точнее видна профильная крышка к которой сам НАЗ и крепится практически:



Qui quaerit, reperit
 
ДанилДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18.21.02 | Сообщение # 229
Группа: Прохожий





Саня, большое спасибо за развёрнутый ответ!А всегда ли при катапультировании надувается спасательная лодка или пилот сам решает когда её необходимо привести в действие?
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18.29.51 | Сообщение # 230
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил,
Пилот ничего не решает,нет у него права решать))).Все срабатывает автоматически и плот надувается от встроенного баллона и радиомаяк тоже,кстати,надувается,он находится в специальном надувном поплавке.
А летчик может быть и без сознания,поэтому и автоматика за него работает.Да там все просто.Шнуры специальными пирорезаками пережигаются и НАЗ из упаковки вываливается.Он в комплексе состоит из трех частей,все на одном шнуре через определенные промежутки закрепленные.Пока все вниз падает выдергиваются зачековки из баллонов воздушных и все надувается.
Шнурки с чек пипорезаков крепятся заранее к дну чашки кресла.
В полках НАЗы снимаются постоянно на переукладку и проверку.Спецы порой сами забывали,что пирорезаки к днищу чашки прикреплены.Дернут НАЗ со стремянки и тянут из кабины,он у них и рассыпается тут же!
Потом по шее от ПДСников получали))).Им лишняя работа резаки получать на складе,потом испорченные списывать.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.42.22 | Сообщение # 231
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_)
радиомаяк Комар-2 срабатывает когда выдергивается чека при выходе из самолёта,

Саня дал развернутый ответ!
Quote (Саня)
пирорезаками пережигаются
Уточню,чтобы не подумали,что "пережигается" огнем!)))резаки представляют собой маленькие гильотинки и под действием газов пиропатрона просто перерубают ремни...Профи могут уточнить или опровергнуть,я на истину не претендую(но сам резак держал в руках(типа этого)
Прикрепления: 7832937.jpg (8.4 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.50.22 | Сообщение # 232
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ищут все!Но не всегда находят!

Если не находят кресло,то ищут того,кто нашел его первым(а народ,я скажу,любит все тянуть к себе на сувениры))).У нас ,когда двое прыгнули на глиссаде на высоте метров 200-300( на удалении 10-12 км)то кресло нашли в багажнике "москвича" местного жителя.А одного пилота пришлось снимать с дерева(забыли в НАЗ положить надувную лестницу)))


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
ДанилДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.22.12 | Сообщение # 233
Группа: Прохожий





Саня, Олег_, Бекет, большое спасибо за помощь,с катапультными креслами вроде не много разобрался)
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.26.01 | Сообщение # 234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Ты не понял Сережа.На НАЗ именно пережигаются.Сам НАЗ зашнуровывается в сумку прикрепленную к сиденью.Вот эта шнуровка именно пережигаентся.Никто не вел разговор о ремнях притяга,которые перерезаются гильотинами.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.31.57 | Сообщение # 235
Группа: Прохожий





Есть часть разрывного фала, на котором крепиться НАЗ и лодка и существуют определенные действия, если лодка (плот) не надулись.
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.39.19 | Сообщение # 236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Есть конечно.У летчиков проводятся регулярные сборы по выживанию,где с ними работают инструктора.Обычно они ездили в Судак на эти сборы.Вот там их учили всем действиям. Плот можно и ртом накачать,но сомнительно,что плот от баллона не надуется,быстрее вообще НАЗ потерять из-за не пристегнутого к комбинезону фала.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22.15.39 | Сообщение # 237
Группа: Прохожий





Саня,
Существует вероятность, что лодка, плот, повиснув на фале, может не надеться. ВСе дело в расчековке балона. Необходимо дергать за фал, пока балон не сработает (если руки целы конечно и в сознании.)
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22.20.32 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Да.есть там шнурок с оранжевым флажком в районе головки воздушного баллона. Дергать можно!))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22.23.36 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вообще на плот по инструкции надо из воды залезать лежа на спине, ногами вперед.Я без всякой одежды на надутый плот так ни разу и не забрался,как пишут в инструкции,специально пробовал! :D

Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23.19.43 | Сообщение # 240
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Саня ты и не заберёшься, если ты вылетел с самолёта и у тебя оказалась лодка то я думаю что ты будешь одет в ВМСК который добавит тебе плавучести. Тогда совсем даже возможно залезть на плот вперёд ногами
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Поиск: