Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
KAWДата: Вторник, 18 Мая 2010, 22.07.13 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Я всегда думал,что там одна аэ на РБ,другая на як-28(су-24).

2-я была на МиГ-21Р


Не мешай летать железу!
 
pisar78-79Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01.22.51 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
..послание не попадает к адресату..?!?!?

Сообщение отредактировал pisar78-79 - Среда, 19 Мая 2010, 01.30.14
 
pisar78-79Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01.28.12 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
..капитан..что означают 42 красные звёздочки на левом борту...
 
RobertusДата: Среда, 06 Октября 2010, 17.28.16 | Сообщение # 64
Группа: Прохожий





Хороший день
Меня зовут Роберт и я живу в Польше.
03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза.
Карты Google координаты 50.990054, 17,319546.
На месте катастрофы был памятник с надписью:
"В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grink WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире".
К сожалению, не сохранились до наших дней.
Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии.
Машина, вероятно, число 64, но он не уверен.
Я хочу восстановить память пилотов и довести до принести новый мемориал.
rh@netpak.pl
Извините за язык. Я перевожу на Google.
 
lord_Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19.25.25 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Robertus,
Спасибо тебе Роберт за ценную информацию!
Хороший ты видно человек!!!
Здоровья , успехов во всем!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
RobertusДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.10.50 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий





Спасибо за вашу поддержку.
Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-)
Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации.
Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации.
Этот форум является Дмитрий Шмаков, принимавших фотографии самолетов в аэропорту в банк.
http://foto.mail.ru/mail/glic12/894/979.html
Может быть, у него есть другие фотографии самолетов и пилотов.

Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник

Добавлено (07 Октябрь 2010, 10.10.50)
---------------------------------------------
Добро пожаловать
Я прошу вас о помощи в поиске информации о МиГ-25 аварии в районе города Олава 2 марта 1989 в Польше.
http://www.sgvavia.ru/forum/105-82-54837-16-1286371696

 
lord_Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.17.06 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Robertus,
Роберт! У нас есть 2 Admina ( Саня и Радек) , которые тебе обязательно помогут!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
KAWДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18.57.24 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Виктор Михайлович Гриник был моим командиром звена (3-е звено 3-й АЭ).. Прибыл по замене из Возжаевки летом 1987.
Олега Жиголенко при мне не было, значит он прибыл осенью 1988. Самолёт был из 1-й АЭ, б/№ "62"


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Пятница, 08 Октября 2010, 19.09.12
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 01.20.38 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
А что у них случилось?


Qui quaerit, reperit
 
RobertusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02.18.36 | Сообщение # 70
Группа: Прохожий





KAW, У вас есть фотографии с ними
 
ГостьДата: Среда, 20 Октября 2010, 22.16.16 | Сообщение # 71
Группа: Прохожий





Уважаемые ветераны! (можно так?) Ищу фотографии МИГ-25РБК. Особенно хотелось бы фото носовой части. Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста. Для личной коллекции.
 
ShmakovДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13.42.18 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Уважаемые ветераны! (можно так?) Ищу фотографии МИГ-25РБК.
------------------
С каким конкретно комплексом фото надо? Не было в войсках этих терминов "РБК" и т.п. Впервые услышал про такие назваения на пенсии. Из инета. Откуда эта байда пошла, не знаю.

РБК, это наверное с "Кубом"? Так его к кончине СССР практически везде на "Шар" поменяли. Это РБШ? Или РБШ это с "Шомполом"? Я в этой терминологии ничего не соображаю. Напишите, в каком варианте Вы МиГ-25РБ увидеть хотите, может что и найдем...


Дмитрий Шмаков
 
ГостьДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.05.06 | Сообщение # 73
Группа: Прохожий





Quote (Shmakov)
РБК, это наверное с "Кубом"?

Да, это "КУБ".
Quote (Shmakov)
Так его к кончине СССР практически везде на "Шар" поменяли.

Знаю.
Quote (Shmakov)
Это РБШ?

Нет, это РБФ.
Quote (Shmakov)
Или РБШ это с "Шомполом"?

Да.
Меня интересует РБК, т.е. с КУБом. Особенно фото носовой части. Ну, и остальное тоже. Интересует потому, что фото РБК в Сети практически нет.
 
ShmakovДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.13.10 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Понятно. Я основную деятельность на МиГ-25БМ развивал... Этих фото много :D
Но Потом уже в качестве "начальника" с Кубами дело имел.Там уже не до фото было, хотя - посмотрю! Вам только носовая часть интересна? Там ведь сильно машины по сериям отличались. Куб оставался, а планер менялся...


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.17.09 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Дима, видно не ведомо, что это один и тот же самолет МиГ-25рб. Ну есть в носовой, кой у которых разница (линза, без линзы, оборудование).
 
ШайтанДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.25.17 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Е-155Р - протопип МиГ-25Р.
МиГ-25Р - высотный сверхзвуковой разведчик (1969);
МиГ-25РБ - разведчик-бомбардировщик (1970);
МиГ-25РБК - выпускавшийся с 1972 по 1980 гг. разведчик-бомбардировщик с автоматической станцией детальной радиотехнической разведки «Куб»;
МиГ-25РБС - разведчик-бомбардировщик с РЛС бокового обзора «Сабля» (1977 г.);
МиГ-25РБВ - разведчик-бомбардировщик с новой станцией общей радиотехнической разведки «Вираж» (1978 г.);
МиГ-25РБН - самолет для ведения ночной разведки;
МиГ-25РБТ - модификация со станцией радиотехнической разведки «Тангаж», заменившей станцию «Вираж»;
МиГ-25РБШ - модификация со станцией детальной радиотехнической разведки «Шар», в эту модификацию переоборудовали часть ранее выпущенных самолетов МиГ-25РБК
МиГ-25БМ - модификация для борьбы с РЛС противника. Вооружение составляют четыре управляемые ракеты Х-58 с дальностью пуска 400 км (1982-85 гг.);
МиГ-25РУ - учебно-боевой вариант самолета МиГ-25РБ.
 
ShmakovДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.34.47 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Шайтан, вот кто то эту тему замутил, со всякими Ш, Т, С и тп.. Сейчас вообще непонятно, о чем речь идет.
Возьмем из твоего поста - МиГ-25РБН фотик с дневного на ночной менялся в течении 20 минут. МиГ-25РБТ - так все "фотики" имели или Вираж, или Тангаж на борту. МиГ-25БМ - у него тангаж имелся, и именно как самолет общей ртр он цаще всего и использовался.
МиГ25РУ - совсем не разведчик! У него кабина стилизована под "фотик", а планер и двигатели от перехватчика! Спарка разведчика - чисто истребитель! Крыло толще и длиннее (заманаешься в укрытие втыкать, в отличии от боевого, у спарки зазор в несколько сантиметров от стенок ЖБУ до крыла был , сопло короче, на лонжеронах крыла крепления под АПУ.)


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.41.53 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Shmakov,
О чем и речь. А в Кшиве, они и в ЖБУ не входили по килям кажись, по размаху не помню.
 
ГостьДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19.02.20 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий





Список из поста №76 мне известен. У Вас там, кстати, ошибка: РБШ-это не ШАР, это ШОМПОЛ. А с ШАРом-это РБФ. Его Вы вообще не упомянули. Повторю, что мне интересны фото МИГ-25РБК (КУБ). Если есть фото не только носовой части, то буду тем более признателен. Если вообще фото РБК нет-то тоже переживу. Интересны также фото БМа, т. к. их и выпущено было мало. Начал было строить модель БМа неск. лет назад, да запорол. Было у меня их две штуки, так из второй сделал ПД.
Вообще, я могу много вопросов накидать по 25-му. Если Вы не против, дайте знать. Меня интересуют внешние отличия, о "потрохах" особо надоедать не буду. Хотя...
 
СаняДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19.06.24 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,

Надоедай побольше,а то скоро придет к ним склероз старческий и вообще все забудут! :D


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19.28.40 | Сообщение # 81
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote
а то скоро придет к ним склероз старческий и вообще все забудут!

Недождесся! ^_^
 
СаняДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20.30.57 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
А никто и не ждет!))) Склероз сам приходит,как Дед Мороз! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22.09.02 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Петя, куда ушла АТ 164-го гв. полка после перевооружения на бомбёры? 47-му гвардейскому отдали?

Дим, нашёл вот такое:

МиГ-25РБС. ПЕЛЕНГ-ДМ. Станция СПП-ПДМ-Б. Техническое описание. ПДМ-СПП.00.00.000 ТО-Э


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23.31.58 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По МИГ-25 видать такая же неразбериха с модификациями,как и с МИГ-21.Понапридумывали уже сами половину.

Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17.27.16 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Shmakov, сейчас какая-то модификациомания идёт практически по всем типам. :D А дальше - вообще будет ужас. По Су-27 - вообще кошмар, особенно по экспортным вариантам. Да и с типами тоже неразбериха. С названиями МиГ-35 и Су-37/Су-37 несколько совершенно разных проектов. А что касается МиГ-25, то человеку нужны фотки для постройки модели. Модель ценна лишь тогда, когда соответствует реальному экземпляру. Хорошо бы помочь человеку. Но у меня тоже только бжегские БМы, а вот укурейских РБшек уже нету - после смерти родителей родственники квартиру сдавали и я много не досчитался. В т.ч. и всего укурейского фотоархива....

Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17.53.13 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
Украинский РБ еще можно пофоткать,он в Киевском музее есть.



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.37.22 | Сообщение # 87
Группа: Прохожий





Quote (KAW)
А что касается МиГ-25, то человеку нужны фотки для постройки модели. Модель ценна лишь тогда, когда соответствует реальному экземпляру.

Да, совершенно верно. Но, как я уже объяснял, фото я еще и собираю, чтобы было. Пусть хранятся и у меня тоже. И вот тут-то я и обнаружил, что фото РБК практически в Сети нет. Знаю, что он был без АФА, но хочется иметь и фото этой машины. БМ тоже интересная машина, тоже фотографий очень мало. Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга. Все, что я нахожу в Сети, я сохранаю у себя, рассортировывая типы самолетов по папкам. Думаю, что это естественно и понятно. Если кто-то может помочь с фото МИГ-25 любой модификации и с указанием оной, буду весьма признателен.
Добраться до киевского РБ у меня нет возможности, далековато. Попутно хочу спросить, как ВИЗУАЛЬНО отличить Р от РБ? РБ от РБВ? На фото киевского РБ внизу НЧФ видны узлы навески какого-то люка (наверное). Это является отличительной чертой РБ? Или у Р тоже они есть?
Заранее благодарю за ответы.
С уважением.
P.S. К сожалению, не могу зарегиться здесь: пишет, что я неправильно указываю свою почту. Как-то, наверное, час времени убил, так и не зарегился.
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.40.15 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Пора у нас и регистрацию пройти,чую ты надолго с нами завис!)))


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.55.27 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга.

Скорее всего - нет. Щучинские и Бжеговские - одинаковые. В Воронеже два, крашенных в камуфляж было. Вот про Дамгартен не скажу, но скорее всего - такие же. Больше вроде нигде их не было.

Вот альбомчик так про 164 ОГРАП у меня есть. В основном различные "морды лица", но и БМы попадаются.

http://foto.mail.ru/mail/glic12/894?page=1

Про 882 ОРАП и РБ, все руки никак до сканера не доходят...


Дмитрий Шмаков
 
ГостьДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17.42.19 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Пора у нас и регистрацию пройти,чую ты надолго с нами завис!)))

Да я ж говорю, что хотел. Но что-то не получилось. Надо будет еще раз попробовать, щас не могу оторваться - на крыло МИГ-17ПФУ перегородки вклеиваю.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск: