Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
Як-28 универсальный воздушный солдат
КЭПДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11.18.02 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Корма ЯКа-без парашюта.Для прикола,этими створками отталкивали новичков,однако больно было,сам испытал лейтенантом.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00.48.35 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Толя,что за антены над контейнером ТП ?


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08.57.12 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Внизу:Аэрогребень и антенна МРП-56п



Эту тему вы с Радо обсуждали.
А вверху:СОД-57м-ответчик дальности,Для ближней навигации и посадки.Вообщем-радисты.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 09.21.28 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
не,СОД на створках,по-моему:СПО-2.Это осталось от бомберов,вроде на фото -ЛОТОС.Антенны стояли по кругу.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 15.27.51 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Все понятно)))Что у аошника про антены спрашивать,надо радиста пытать!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.11.24 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это точно!Забывается все.Это нормаль,что ты нас тормошишь. Я не забуду,как я продул систему АМП воздухом.А надо было всего 4 АТМ.Из приборной доски вылетели все приборы.А ведь учили.И ведь неплохо учили.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ГостьДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.03.50 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий





Уважаемые друзья!!! Прошу прощения, что пытаюсь ввязаться в Ваш диалог, я никогда не служил в различных группах войск, но на самолете Як-28 выпускался из училища и летал не нем 2 года после окончания Барнаульского ВВАУЛ в 1982 году (кстати, отношусь к крайней банде советских пилотов, которые закончили обучение в училище на данном самолете). Приятно было обнаружить в Нэте обсуждение данной темы, особенно спасибо за фильмы, за время службы в Варфоломеевке я ни разу этих фильмов не видел.
Спасибо, еще раз прошу извинения за вторжение в Ваш диалог.
 
КацперскийДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.18.13 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, мы рады Вас приветствовать! Пусть даже отношения к СГВ у Вас нет, но это не должно же быть помехой обсуждать данную тему!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.21.00 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
И нам приятно,что наше обсуждение находят и есть еще люди,кому память о самолетах дорога,как о частице нашей жизни!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13.45.57 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует

Для гостя.
Ты этого майора с Варфоломеевки не знаешь? (крайний слева, сзади).
 
ГостьДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17.22.45 | Сообщение # 131
Группа: Прохожий





Не ожидал, что так быстро Вы отреагируете на мое вторжение в Ваши стройные ряды. Фотография слегка мелковата, а у меня, "старого" полковника уже зрение не ахти какое (хотя еще летаю), поэтому различить лица не смог, если сможете увеличить - буду очень рад. В Варфоломеевке я служил с 82-го по 84-ый годы, а затем переучился на Су-24мр (на коем и сейчас подлетываю) и убыл в Джиду, так что это, может быть относительно ранние годы по отношению к данной фотке. Очень рад общению.
 
ShmakovДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17.52.29 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
в последний полет

У нас также Яки "под расстрел" таскали Ми-6ми. Два уронили. Один между полосой и ближним приводом, один в водохранилище. В Далляре дело было.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.02.40 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,

В Джиду, имеется в виду 125 орап,который там организовывался в 1984 году?
А из Джиды поехали в Домну в 1987 году?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.13.28 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Гость
Понятно. Это более поздняя. Это Саня Ильюшенко с Варфоломеевки с Су-24мр. Я так понял, что Вы наверное уже где то в Управлении, а в Джиде- это Домненский полк на МРах?. Судьба с Ковалевым В.В. не пересекала? С бомберов Гена Давидян, поди на пенсии уже.
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.16.07 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Петя,так теперь уже не понять,чей он полк))).Родился в Джиде как 125 орап,потом сел на место 733 бап,далее в него влился борзинский разведполк и он уже с его номером опять из Домны улетел .


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.43.14 | Сообщение # 136
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Саня,
Какой Борзинский разведполк??? Знаю точно, что в Борзе был апиб на Су-17м. А вот дальше, то ли паралельный ОРАП был в Борзе на Су-17м3р, то ли ОРАЭ на них. То ли апиб переучился на ОРАП. Но в декабре 90г, в ОРАП мы перегнали СУ-24 и он стал БАП, просуществовал недолго, расформировали.
Куда сдали Су-17м3р не знаю. Крайним Командиром БАП в Борзе, был Володя Поляков. Я туда должен был ехать по земене на зама по летной, но "не повезло".
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.55.21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
В Борзю сел полк из Германии на СУ-17 разведчиках,вот его вроде в Домну чуть позже перекинули.Там СУ-17 списали.Это был 313 орап,он и сейчас такой номер носит,но возможно он до Домны и был бап,так все запутанно))))


Qui quaerit, reperit
 
Гость ЧайкаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 04.25.23 | Сообщение # 138
Группа: Прохожий





Я удивляюсь - до чего же продвинутый электорат. Так вот, в 87-ом я поступил в ВВА, а в 88-ом полк перебазировался в Домну, а в 2003-м в Баду. Сейчас он прекратил свое существование (как и многие именитые авиационные полки) и от него осталась небольшая часть (половина того, что было) в месте своего первого формирования т.е. в Джиде. После академии я "немного" послужил в Возжаевке (с 90-го по 99-ый) в 293 орап и перевелся в Новосибирск т.е. "домой". С Ковалевым я пересекался в Джиде, он там был первым замом., а я замкомэской. О Давидяне я слышал, но сильно им не интересовался, все же интересы и менталитет бомберов и разведчиков отличаются немного друг от друга, поэтому мы с бомберской братией пересекались эпизодически, или, может быть, мне в то время было не до того - холостяк, что с меня возьмешь?
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 10.21.32 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Чайка,

Полеты СУ-24МР в Домне.Как дано это было...


Qui quaerit, reperit
 
ЧайкаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 11.10.28 | Сообщение # 140
Группа: Прохожий





Спасибо за ролик! Жаль..., но нет этого полка, и таких полетов (взлет парой) уже давно нет. Обидно до слез.
 
СаняДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14.08.58 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чайка,
Это снимал Валера Чихирников,штурманец из 125 орап и снимал крайние полеты Зайцева перед дембелем,вроде так дело с записью обстояло.

По Домне еще немного есть.Самый трудный период,если там остальные периоды жизни считать легкими))):



Qui quaerit, reperit
 
РадистДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19.53.21 | Сообщение # 142
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Добрый вечер всем!
Приятно удивлен находясь на форуме АТ Як-28 увидел своего однокашника по ДАТУ, Бориса Селях.
После окончания училища я попал служить в Приморский край г.Спасск Дальний на Як-28П в группу ремонта РЛС.
В 1978 году Борис со Смирныха прилетал в составе передовой команда в Спасск, с тех пор я его больше не встречал.
Самолет был хороший, но для радистов проблемный, часть радиоаборудования находилось в задней нише шасси и зимой в случаи отказа это был кошмар.
Еще во 2АЭ было 2 Як-28РР которые использовались в тех случаях когда китайцы проводили свои испытания атомного оружия.


Сергей Потапов
 
КЭПДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10.08.59 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
так точно! На разведчик як-28р ставились фильтрогондолы.остальное понятно.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 08.31.17 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
:D

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10.38.21 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
На ЯК-28 стояли кресла катапультирования КМ-1 ?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19.34.51 | Сообщение # 146
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Там свои сидения были.

Всем благодарен за участие.
 
МедокДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23.15.06 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Как посмотрел ветку аж сердце окнуло.В училище выпускался по Як28.После распределения попал в 149 Гвардейский БАП Николаевка КСАВО. Обслуживал Як28И.Як28Л.Як28ПП с 77-80гг

Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10.28.50 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медок,
Quote (Медок)
Как посмотрел ветку аж сердце окнуло.

Павел,ты не спеша читай технические ветки,сердце надо беречь!)))


Qui quaerit, reperit
 
МедокДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11.58.27 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Васильковское ВАТУ 76г. НА аэродроме

Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
МедокДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12.01.37 | Сообщение # 150
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
ВВАТУ 76г. Практика на Як28. Курсанты 85 к\о

Паша Засуха Кшива 82-87гг

Сообщение отредактировал Медок - Понедельник, 05 Сентября 2011, 12.03.05
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: