Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
АвиамеханикДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01.21.58 | Сообщение # 391
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Ростове-на-Дону пилота ослепили лазером


При заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону пилот пассажирского самолета из Москвы был ослеплен лазером, передает в ночь на воскресенье агентство "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы Ростовской области.
Несмотря на происшествие, экипаж сумел благополучно посадить воздушное судно. Ведется поиск злоумышленников, направивших лазер в сторону самолета, добавил собеседник агентства.

Напомним, за последние два года на территории России было зафиксировано несколько десятков случаев ослепления лазерами пилотов самолетов. Так, летом 2011 года сообщалось о по меньшей мере шести подобных происшествиях в аэропорту Ростова-на-Дону, а всего за первое полугодие того года Росавиация зафиксировала чуть менее 50 таких инцидентов. Один из последних случаев произошел уже в начале октября 2012 года в аэропорту Иркутска.

Помимо Ростова-на-Дону, наиболее часто ослепление лазером фиксировалось в районе московских аэропортов "Внуково" и "Шереметьево". Во всех случаях пилотам удавалось избежать серьезных последствий и производить посадку в штатном режиме.

В октябре 2011 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает уголовную ответственность сроком до семи лет за намеренное ослепление лазером пилотов самолетов. О дальнейшей судьбе документа ничего не сообщалось.
http://lenta.ru/news/2012/11/11/laser/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20.49.55 | Сообщение # 392
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилот «Соколов России» Максим Мусатов возглавит «Стрижей»




Новым командиром знаменитой пилотажной группы «Стрижи» станет летчик Максим Мусатов из другой пилотажной группы Военно-воздушных сил — «Соколы России», сообщил в понедельник источник в Липецком авиационном центре.

В начале октября в отношении командира пилотажной группы «Стрижи» Валерия Морозова было возбуждено уголовное дело. По версии следствия, он якобы требовал от подчиненных деньги за свободный график посещения службы. Минобороны 12 ноября, не дожидаясь окончания следствия, уволило Морозова «за несоблюдение условий контракта». Подполковник обжаловал свое увольнение в суде.

«Новым командиром пилотажной группы, скорее всего, станет майор Максим Мусатов, 1979 года рождения, военный летчик первого класса из состава другой группы высшего пилотажа „Соколы России“, из Липецкого авиацентра», — сказал источник.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19.17.28 | Сообщение # 393
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В «Домодедово» готовятся принять самый большой в мире самолет


В московском аэропорту «Домодедово» готовятся встречать регулярный рейс, выполняемый на самом большом в мире пассажирском самолете — А380. Он прибудет сюда 1 декабря.

«Это будет первый прилет в Россию A380 в рамках регулярного авиасообщения», — пояснили в пресс-службе аэропорта. По словам собеседника агентства, самолет выполнит рейс авиакомпании Emirates Airline по маршруту Дубай-Москва-Дубай. Для его приема оборудован специальный двухуровневый телетрап — единственный в России, передает ИТАР-ТАСС.

Впервые на территории России А380 сделал посадку в октябре 2009 года и именно в аэропорту «Домодедово». Тогда это был борт, сделавший промежуточную остановку в Москве по пути из французской Тулузы в Южную Корею.

Второй раз самый большой в мире пассажирский самолет приземлялся на аэродроме в подмосковном Жуковском, где принимал участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС» в прошлом году. Тогда гостям и участникам авиасалона был представлен образец, используемый для обучения летного состава и тестирования перспективных бортовых систем и образцов.

Еще один раз А380 приземлялся в московском аэропорту Внуково в марте этого года — полет был приурочен к 40-летию деятельности немецкой авиакомпании Lufthansa в России.

— Самый большой в мире самолет прилетел в Москву

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S. A. S. — крупнейший серийный авиалайнер в мире /высота 24,08 м, длина 72,75/80,65 м, размах крыла 79,75 м/. Вместимость — 525 пассажиров в салоне трех классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 09.03.38 | Сообщение # 394
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Иран разработал беспилотник с уникальными технологиями

Блогеры разоблачили миф об иранском "уникальном БПЛА"



Блогеры опровергли недавнее заявление иранских представителей, согласно которому, Исламская республика сумела создать первый в мире беспилотный летательный аппарат вертикального взлета, получивший название Koker-1. Иранские СМИ сообщили о создании нового беспилотника в начале ноября, и вскоре последовали первые разоблачения. Эксперт Аббас Джам утверждал, что других БПЛА вертикального взлета не существует.

Сначала блог Uskowi on Iran сообщил, что иранский БПЛА совершенно точно не может считаться первым в мире беспилотником вертикального взлета, и привел несколько примеров таких БПЛА: в 1996-98 годах фирма Bombardier выпустила CL-327 "Guardian", в 2000 и 2005 годах появились американские RQ-8 и MQ-8 соответственно, в 2006 - Eagle eye, в 2007 – Excalibur и Cypher II. Затем Гэри Мортимер написал на сайте sUAS News, что иранский БПЛА вообще не местная разработка. По его словам, на фотографиях беспилотника, опубликованных СМИ Исламской республики, запечатлен японский БПЛА Quad Tilt Wing (QTW), разработанный в Университете Чиба в 2008 году. БПЛА способен поднять груз массой 5 кг. Мортимер отметил, что Иран мог купить японский прототип, хотя не исключил, что опубликованные иранские фото были попросту сделаны с помощью программы Photoshop.

26 ноября израильские СМИ обратили внимание на разоблачение, сделанное блогерами.

http://www.newsru.co.il/mideast/26nov2012/mif8008.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Вторник, 27 Ноября 2012, 09.05.20
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14.22.20 | Сообщение # 395
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
ВВС России в 2012 году получат армаду из 15 самолетов Як-130!




Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун напомнил, что первая партия из шести самолетов перелетела на аэродром "Борисоглебск" в октябре, а в среду на аэродром авиационной учебной базы в Борисоглебске совершили посадку еще три учебно-боевых самолета Як-130. "Таким образом, на сегодняшний день уже получено 9 новых самолетов", — уточнил представитель ЗВО.

Он добавил, что в четверг специалисты Борисоглебской авиационной учебной базы убыли в Иркутск для приема второй партии новых учебно-боевых машин.

Поставка ВВС России 55 самолетов Як-130 в период до 2015 года предусмотрена контрактом между Минобороны РФ и корпорацией "Иркут".

Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный в "ОКБ имени Яковлева", ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130 до 2015 года. Российская государственная программа вооружений на 2011-2020 годы предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.

Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке самолетов в ряд стран мира. Емкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается в 250 самолетов.

Серийное производство самолетов Як-130 на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ведется с применением современных цифровых технологий.

Корпорация "Иркут" ведет работы по совершенствованию самолета Як-130, направленные, в частности, на расширение его боевых возможностей.

Источник: "РИА "Новости".
Прикрепления: 0900935.jpeg (44.5 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ВалераДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14.41.28 | Сообщение # 396
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
ВВС России получили первые Су-30СМ

Су-30СМ © РИА Новости
23 ноября / VPK-News.ru

Первые два многофункциональных сверхманевренных истребителя Су-30СМ передала в четверг Военно-воздушным силам РФ корпорация «Иркут».
«Акт приема-передачи подписан 22 ноября на Иркутском авиационном заводе - филиале ОАО «Корпорация «Иркут», - говорится в сообщении пресс-службы корпорации.
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко, выступая на церемонии подписания акта, заявил: «Мы много лет работали на экспорт, а теперь начали поставлять самолеты родине. Девять наших Як-130 уже летают в Борисоглебском учебном центре, а сегодня мы передаем ВВС России два первых истребителя Су-30СМ. Это - историческое событие для нашего коллектива, для компании «Сухой», для всей Объединенной авиастроительной корпорации».
Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые возможности ВВС России».
А.Харчевский, «известный военный летчик, многие годы возглавлявший Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС имени Чкалова, имеющий опыт пилотирования истребителей данного типа, отметил возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность», сказано в сообщении пресс-службы.
«Важно, что этот самолет уже находится в серийном производстве и будет поступать в ВВС не единичными экземплярами, а эскадрильями», - подчеркнул А.Харчевский.
Контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ до 2015 года между Минобороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан в марте 2012 года.
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО «ОКБ Сухого» адаптировали истребитель под требование российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14.48.41 | Сообщение # 397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)

Первые два многофункциональных сверхманевренных истребителя Су-30СМ передала в четверг Военно-воздушным силам РФ корпорация «Иркут».

Аж два штука! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15.56.06 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Аж два штука!

Еще не "вечер", вот "изымут" ещё немного бабла, может и приобретут вдобавок пару штук. :D
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15.58.36 | Сообщение # 399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валера,
Вот два самоля и попробуй хоть царапину на одном сделать, и не дай бог случайно повредить!Ужас!


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16.24.13 | Сообщение # 400
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Это 100% дело.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 27 Ноября 2012, 16.30.03
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16.35.11 | Сообщение # 401
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валера,
Ныне оклады большие,есть чем заплатить за поломку! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18.02.02 | Сообщение # 402
Группа: Модератор
Сообщений: 2945
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
вот "изымут" ещё немного бабла,

Со счетов Сердюковского женского батальона?? :p


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Рашид56Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 14.06.21 | Сообщение # 403
Группа: Модератор
Сообщений: 18170
Статус: Отсутствует


Командир «Стрижей» пытается оспорить свое увольнение в суде

Московский окружной военный суд сегодня начинает предварительные слушания по иску бывшего командира пилотажной группы «Стрижи» подполковника Валерия Морозова. В прошлом месяце его отправили в отставку с формулировкой «за несоблюдение условий контракта», сейчас он пытается оспорить свое увольнение.

В конце лета вокруг Морозова разгорелся скандал: его заподозрили в получении взятки. Как предполагают следователи, он потребовал у семи своих подчиненных по пять тысяч рублей за разрешение не появляться на службе до выхода приказа об их увольнении. По данному факту московская городская военная прокуратура сейчас проводит проверку. Сам Морозов утверждает, что стал жертвой провокации. Его сослуживцы обратились к президенту с просьбой защитить их командира от необоснованных обвинений.

Читать на сайте Вести.Ру


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19.32.56 | Сообщение # 404
Группа: Модератор
Сообщений: 18170
Статус: Отсутствует
Первая боевая эскадрилья F-35 формируется в США







Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21.26.55 | Сообщение # 405
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Первые два многофункциональных сверхманевренных истребителя Су-30СМ передала в четверг Военно-воздушным силам РФ корпорация «Иркут».


А китайскмим, индийским, малайским ВВС первые передали еще 10 лет назад. Впервые в истории авиации государство вооружает более продвинутой техникой иностранные армии, свою оставляя на потом. Индусы уже блок модернизации Су-30МКИ, самолета который гораздо круче Су-30СМ, запросили, тендер объявили, до "Супер Сухой", тз на который сами разработали и сомнительно, что компании в РФ его смогут выиграть.


Дмитрий Шмаков
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22.30.57 | Сообщение # 406
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
МиГ-31. Фото с сайта mil.ru



Россия разместит на Новой Земле сверхзвуковые истребители


Министерство обороны России решило до конца 2013 года разместить на Новой Земле группу сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31. Официально эти самолеты войдут в состав создаваемой в России системы противоракетной обороны и должны будут обеспечивать защиту границ России от воздушного нападения с севера. Однако размещение перехватчиков на архипелаге в Северном Ледовитом океане, вероятно, является частью политики, которой придерживается Россия в международных спорах относительно территориальной принадлежности Арктики, богатой нефтью и газом.



С каких именно аэродромов будут перебазированы МиГ-31 на Новую Землю, пока неясно. В качестве наиболее вероятных баз Главкомат ВВС России рассматривает Мончегорск, расположенный в 145 километрах от Мурманска, и Канск, находящийся в 247 километрах от Красноярска. В марте 2012 годаАлександр Зелин, занимавший тогда должность главкома ВВС России, заявил в интервью "Независимому военному обозрению", что на вооружении страны стоят 252 перехватчика МиГ-31, 60 из которых до 2020 года будут модернизированы до версии БМ.

При этом он отметил: "Мы сможем спокойно летать по всей территории Российской Федерации, используя всю аэродромную сеть как военной, так и гражданской авиации. И МиГ-31 - один из первых самолетов, который получит такую возможность. Ему приходится летать и в высоких широтах. Это самолет, который практически предназначен для автономных действий вне радиолокационного поля - такие возможности у него есть. Поэтому он должен использовать любой аэродром, который ему понадобится. Как за Полярным кругом, так и на юге страны. На Камчатке, Чукотке, на Дальнем Востоке - везде, где потребуется".



РЛС СПРН России . Изображение с сайта amberclub.org

По словам источника газеты "Известия", МиГ-31, базирующиеся на аэродроме Рогачево на Новой Земле, должны будут в случае необходимости перехватывать самолеты противника и крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Зона перехвата самолетами с дозаправкой в воздухе - от Баренцева моря до моря Лаптевых. Каких-либо сложностей с базированием перехватчиков на архипелаге не предвидится. До 1993 года на аэродроме Рогачево базировался 63-й гвардейский истребительный полк, оснащенный истребителями Су-27. После вывода самолетов с Новой Земли Министерство обороны поддерживало базу в исправном состоянии.



В настоящее время аэродром Рогачево используется преимущественно для посадки транспортных самолетов, доставляющих продовольствие и технику для военного поселка Белушья Губа, расположенного неподалеку. Белушья Губа является центром российского ядерного полигона, известного как "Объект 700". По данным "Известий", решение о базировании авиагруппы МиГ-31 на Новой Земле связано с тем, что на этом направлении у России практически нет плотного радиолокационного покрытия. Утверждение спорное, ведь за прикрытие именно этого направления отвечает радиолокационная станция "Дарьял" в Печоре.

РЛС в Печоре обеспечивает контроль воздушного пространства до северного побережья Аляски и Канады, полностью покрывая Гренландию и частично Исландию. Эта радиолокационная станция входит в состав Системы предупреждения о ракетном нападении, которая, в свою очередь, в перспективе составит основу создаваемой в России системы противоракетной обороны. Согласно планам Министерства обороны России, в 2015 году начнутся работы по замене РЛС "Дарьял" в Печоре новой более мощной станцией "Воронеж-ВП", зона охвата которой будет пересекаться с уже работающей "Воронеж-М" в Ленинградской области.



Предполагается, что в полуслепой радиолокационной зоне Новой Земли будут активно использоваться возможности МиГ-31 по обнаружению воздушных целей на дальности до 200 километров. Согласно плану модернизации МиГ-31 до версии БМ, дальность обнаружения воздушных целей РЛС самолетов увеличится до 320 километров. При этом базирование перехватчиков на Новой Земле представляется важным не только из-за неплотного радиолокационного покрытия, но и из-за того, что над Арктикой проходит так называемый кроссполярный авиамост - наиболее короткий воздушный путь между Северной Америкой и Азией.

"Объект 700"
Ядерный полигон на Новой Земле был создан в 1954 году в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1559-699сс. Перед строительством полигона все местное население (около 400 человек, преимущественно ненцы) было переселено в Архангельскую область. В состав полигона на Новой земле входят три основных структуры: Черная Губа, Маточкин Шар и Д-II. При СССР они использовались для проведения подводных, наземных, подземных и атмосферных испытаний ядерного оружия. Последнее такое испытание состоялось в 1990 году. В общей сложности на полигоне было произведено 130 ядерных взрывов: один наземный, три подводных, 85 воздушных, два надводных и 39 подземных. На новоземельном полигоне 30 октября 1961 года была испытана термоядерная бомба АН602, также известная как "Царь-бомба" и "Кузькина мать". Мощность боеприпаса составила около 58 мегатонн. Эта бомба была самым мощным взрывным устройством, созданным и испытанным человеком.



При условии, что России пока не удается достигнуть договоренности с США по вопросу размещения ПРО в Европе, и общем нарастании политической напряженности между странами кроссполярный авиамост приобретает особое значение. Именно он на протяжении последних десятилетий рассматривается в качестве основного маршрута пролета американских и российских бомбардировщиков. И именно по кроссполярному пути в подмосковный Жуковский на авиасалон МАКС-2011 с Аляски прилетал американский бомбардировщик B-52 Stratofortress. К слову, это был первый полет B-52 через Северный полюс.



В апреле 2012 года США завершили испытания бомбардировщика B-2 Spirit над Северным полюсом. Американцы проверили работу обновленного оборудования в условиях полярного холода, а также боевых систем после пролета над полюсом. Таким образом, арктическое направление приобретает все большую стратегическую важность, а это значит, что просто необходимо обеспечить его прикрытие.



Впрочем, намерение развивать военную базу на Новой Земле может быть связано не только со стремлением российских властей обезопасить северные рубежи от возможного нападения со стороны Северного полюса. Дело в том, что за последние несколько лет Россия активно включилась в борьбу за территориальную принадлежность Арктики с ее богатыми запасами газа и нефти. Согласно прогнозам ученых, глобальное потепление и таяние льдов в перспективе позволит развернуть добычу природных ископаемых в арктической зоне. Эти же факторы будут способствовать развитию морского транспорта между Европой, Америкой и Азией.



В настоящее время правами на 370-километровую исключительную экономическую зону Арктики обладают Россия, США, Канада, Норвегия и Дания (через Гренландию, являющуюся ее полуавтономной территорией). При этом конвенция ООН по морскому праву позволяет странам предъявить обоснованные требования по расширению своей арктической зоны свыше 370 километров. Россия, Норвегия, Канада и Дания уже официально ведут исследовательские проекты, целью которых является обоснование претензий на арктические территории.



В этом споре активно участвуют военные. В частности, министерство обороны Канады намерено установить постоянное наблюдение за собственной арктической зоной. В июне 2012 года американские компании Northrop Grumman и L-3 MAS предложилиКанаде адаптированную для условий Арктики версию стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4 Block 30 Global Hawk. Беспилотник, получивший название Polar Hawk, может быть использован для мониторинга ледовой обстановки, наблюдения за перемещением ледяных полей, а также для контроля за мореходством и прибрежной зоной в арктической части Канады.

Аэродром Рогачево на Новой Земле. Изображение Google Maps



В свою очередь Министерство обороны России в июне 2012 годаподготовилозадание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. В перспективе он должен будет заменить устаревшие Ил-38 и Ил-38Н ВМФ России. В конкурсе, как ожидается, примут участие самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и Бе-200. Новый самолет для патрулирования Арктики должен обладать большой продолжительностью полета и получит специальное бортовое оборудование и вооружение.



В "арктическую" версию вписывается и намерение России создать вдоль Северного морского пути (кратчайшего пути между Восточной Азией и Европой) несколько военных объектов для базирования кораблей ВМФ и Пограничной службы России. Об этих планах в начале августа текущего года объявил секретарь Совета безопасности РоссииНиколай Патрушев. Кроме того, до 2015 года планируется потратить 910 миллионов рублей на создание в Арктике десяти аварийно-спасательных центров, которые появятся на пути от Мурманска до Чукотки.



Вероятно, одна из баз ВМФ России появится и на Новой Земле, которая рассматривается властями в качестве удобного места для создания перевалочного пункта при транспортировке углеводородов. В частности, гражданский порт на Новой Земле находился бы относительно недалеко от основных нефтедобывающих районов - полуострова Ямал (около 600 километров), Западной Сибири (около 1300 километров) и Тимано-Печорской нефтяной провинции (около 500 километров). У побережья Новой Земли возможно круглогодичное судоходство.



Наконец, невдалеке от северной оконечности архипелага проходит Северный морской путь, по которому в 2011 году было перевезено 820 тысяч тонн грузов. Как ожидается, в 2012 году этот показатель составит около 1,6 миллиона тонн. В свете роста экономической и военной значимости Арктики развитие архипелага Новая Земля представляется наиболее логичным шагом.


Василий Сычев

Прикрепления: 4128243.jpg (27.7 Kb) · 5855877.jpg (23.7 Kb) · 9695339.jpg (26.1 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14.15.38 | Сообщение # 407
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украинский "Аэросвит" погасил долги за российскую аэронавигацию


Украинская авиакомпания "АэроСвит" полностью погасила задолженность за аэронавигационное обслуживание в России. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько.

При этом, по его словам, у авиакомпании все еще остается значительная задолженность перед российскими аэропортами. Так, "АэроСвит" задолжал "Шереметьево" 95 миллионов рублей. Нерадько отметил, что многие аэропорты, например, калининградский аэропорт, остановили обслуживание "АэроСвита". 5 декабря в "Шереметьево" заявили, что с 10 декабря приостановят обслуживание "АэроСвита", если авиакомпания не погасит долги.

В пресс-службе "Внуково" агентству сообщили, что "АэроСвит" с 7 декабря добровольно прекратил полеты в аэропорт. В настоящее время задолженность компании перед аэропортом составляет 29 миллионов рублей.

6 декабря в "АэроСвите" заявили, что погасили большую часть задолженности перед российскими аэропортами. В пресс-релизе авиаперевозчика отметили, что графики платежей аэропортам были нарушены в связи с "задержкой поступления средств на счета компании в сезон низкого спроса".

"Аэросвит" называет себя крупнейшей авиакомпанией Украины. Перевозчик летает в аэропорты 34 стран. В России он совершает рейсы в московские "Внуково" и "Шереметьево", а также в Екатеринбург, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону и Калининград.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15.43.58 | Сообщение # 408
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Внуково тож забанило "Свит". :(

Жаль, часто ими пользовался. Там и винчик в экономе наливали халявный... :(


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16.01.28 | Сообщение # 409
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Там и винчик в экономе наливали халявный... :(


Борьба идет с винчиком,а ты все про него! :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16.12.54 | Сообщение # 410
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Вон оно чо... А я то думал... :D

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14.45.16 | Сообщение # 411
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Лазерные хулиганы» продолжают слепить самолеты


Неизвестные вновь попытались ослепить лазером два пассажирских самолета, заходивших на посадку в московском «Шереметьево» и петербургском аэропорту «Пулково».

В авиадиспетчерских службах московского авиаузла сообщили, что инцидент в «Шереметьево» произошел накануне в 21:47 мск с самолетом авиакомпании «Аэрофлот», который совершал рейс из Милана.

В свою очередь источник в авиадиспетчерской аэропорта «Пулково» сообщил об аналогичном инциденте, произошедшем с лайнером авиакомпании «Трансаэро», заходившим на посадку в воскресенье в 23:37 мск.

В результате оба рейса благополучно приземлились в пунктах назначения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, передает «Интерфакс».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12.33.53 | Сообщение # 412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Росавиации пришли к выводу о бесполезности ГЛОНАСС


Российские авиакомпании вынуждены оснащать свои самолеты ГЛОНАСС-оборудованием, которое не приносит им никакой практической пользы. Глава Росавиации Александр Нерадько письменно доложил правительству РФ, что этим навигационным оборудованием самолеты в России оборудуются «для галочки».

«На большинстве отечественных воздушных судов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, не имеющих цифрового пилотажно-навигационного комплекса, аппаратура спутниковой навигации не взаимодействует, поэтому автоматическое самолетовождение по сигналам ГЛОНАСС/GPS не обеспечивается, а также не обеспечивается соответствие большинству типов навигационных характеристик PBN (навигация на основе эксплуатационных характеристик)», — цитирует письмо главы Росавиации газета «Известия», в распоряжении которой оказалась его копия.

Оснастить оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS отечественные гражданские воздушные суда (как самолеты, так и вертолеты) обязывает приказ Минтранса от 13 февраля 1012 года: взлетной массой более 495 кг, используемые для коммерческих перевозок, — до 1 января 2015 года, взлетной массой 5700 кг и более — до 1 января 2016 года. Более того, аппаратурой ГЛОНАСС должны быть оборудованы воздушные суда иностранного производства: к январю 2017 года (от 495 кг), и до начала 2018 года те, чья масса превышает 5,7 тонны.

В Росавиации сообщают, что на начало ноября этого года из 1885 отечественных воздушных судов, находящихся в эксплуатации, аппаратурой ГЛОНАСС/GPS, стоимостью около 1 миллиона рублей за комплект, было оснащено 530.

Однако воздушные суда не единственная категория транспорта, подлежащая оснащению ГЛОНАСС-оборудованием: с 1 января 2013 года весь пассажирский транспорт в РФ, кроме легковых автомобилей, должен быть оснащен аппаратно-программными устройствами, определяющими местоположение и передающими информацию органам Ространснадзора. Одновременно таким же оборудованием должны быть оснащены грузовые транспортные средства, перевозящие опасные грузы. Легковые такси — в срок до 1 января 2014 года


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16.37.22 | Сообщение # 413
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Суд на Украине заявил о невиновности военных в ЧП с российским Ту-154

Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Тель-Авив - Новосибирск, разбился в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа.


Высший хозяйственный суд Украины во вторник оставил в силе решение апелляционного суда, который подтвердил невиновность украинских военных в крушении российского лайнера Ту-154 в 2001 году.

Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Тель-Авив - Новосибирск, разбился в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму: военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям жертв моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего. Трагедия стоила должности тогдашнему министру обороны Украины Александру Кузьмуку и ряду генералов украинской армии.

В то же время официальный Киев не возместил ущерб российской авиакомпании, и "Сибирь" в 2004 году подала иск, в котором требовала взыскать с министерства обороны и государственного казначейства Украины 15,32 миллиона долларов за сбитый самолет и упущенную выгоду. Однако Хозяйственный суд Киева в начале сентября 2011 года отклонил иск авиакомпании. Российская авиакомпания обжаловала это решение, но Апелляционный хозяйственный суд Киева в мае этого года оставил вердикт без изменений. Адвокаты "Сибири" в июне обратились с кассационной жалобой в Высший хозяйственный суд страны.

Виновные в крушении самолета до сих пор не установлены. Генпрокуратура Украины в 2004 году вынесла постановление о прекращении расследования дела, но это решение отменил Военный суд Киевского гарнизона, не согласившись с выводами следствия. В 2007 году Генеральная прокуратура закрыла уголовное дело по факту авиакатастрофы лайнера в связи с отсутствием состава преступления.

Источник: РИА "Новост
и"
Прикрепления: 4377983.jpg (8.0 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
PenguinДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23.35.32 | Сообщение # 414
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Александр Черняев: "Аэродром Кубинка не планируется к передаче в руки бизнесменов"

Алексей Крупин
 
СаняДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22.57.49 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин пересядет на новые летающие пункты управления


Авиаотряд президента России в течение ближайшего года получит два новых летающих пункта управления Ил-96-300ПУ, пишет газета "Известия". Эти самолеты оснащены специальными системами связи, позволяющими президенту в зашифрованном режиме вести переговоры и управлять ядерными силами России. Первый самолет с номером RA-96020 будет передан Специальному летному отряду в декабре 2012 года, а второй - RA-96021 - в ноябре 2013-го.

По словам источника газеты, первый самолет уже прошел весь цикл летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском. Второй самолет в настоящее время находится на стадии постройки на Воронежском авиастроительном заводе. Помимо новых систем связи Ил-96-300ПУ получат лазерные системы защиты от зенитных ракет.

Самолеты будут переданы СЛО по контракту с Конструкторским бюро имени Илюшина, стоимость которого составляет 10,39 миллиарда рублей. Для сравнения, обычный пассажирский Ил-96 стоит до 1,7 миллиарда рублей. Высокая стоимость президентских бортов объясняется наличием большого количества секретной аппаратуры, которую конструкторам необходимо было разместить в фюзеляже - под обшивкой, в элементах оперения и крыльях.

Имеющиеся два президентских самолета RA-96012 и RA-96016 (тоже тип Ил-96-300ПУ), поставленные СЛО в 1995-м и 2000 году, после прибытия новых пунктов управления будут переведены в резерв, они еще не выработали свой ресурс. Ожидается, что резервные самолеты будут использоваться для перевозки президента во время техобслуживания новых Ил-96-300ПУ, а также в качестве резервных бортов при международных перелетах.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21.20.44 | Сообщение # 416
Группа: Модератор
Сообщений: 18170
Статус: Отсутствует
Арабский принц купил себе самолет за 485 миллионов долларов

Один из самых богатых людей в мире, саудовский принц и бизнесмен Аль-Валид бен Таляль купил себе самолет за $485 миллионов. Это эксклюзивный вариант самолета "Аэробус-380", прозванный за свою роскошь "Летающим дворцом". Об этом сообщают зарубежные СМИ.
В трехэтажном лайнере расположены конференц- и банкетный залы, пятикомнатные королевские апартаменты, а также комната для молитвы, оснащенная виртуальными молельными ковриками, автоматически ориентирующимися в направлении Мекки. Специальный лифт доставит владельца в нижний этаж, где находится гараж для автомобиля.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2012/12/16/1090070.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 13.12.53 | Сообщение # 417
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Арабский принц купил себе самолет за 485 миллионов долларов


Живут же принцы!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14.07.56 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Живут же принцы!


Да уж не белорусская голытьба... :D

Беларусь купила в Туркменистане воздушное судно Боинг 767-300 с двигателями General Electric CF6-80C. Самолет в VIP-компоновке был приобретен в 2005 году специально для президента Туркменистана Сапармурата Ниязова за 130 млн. долл. Пассажирский салон выполнен L-3 Integrated Systems Group Waco Texas US.



Гламурненько, но на принца - не тянет. Хотя уже и не председатель колхоза... :D

Правительственный парк Беларуси на сегодняшний день составляет 5 воздушных судов: Tу-154M EW-85815, Як-40 EW-88187, Боинг 737-800/BBJ2 EW-001PA, Бомбардье Челенжер 850 EW-301PJ и вертолет МИ-8 EW-25049.

http://obozrevatel.com/abroad....aya.htm


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22.46.01 | Сообщение # 419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Якутия получила самолет Sukhoi Superjet-100




Во вторник в аэропорту Якутска приземлился первый Sukhoi Superjet-100, приобретенный региональной авиакомпанией в рамках реализации госпрограммы «Развитие транспортного комплекса РС (Я) на 2012-2016 годы». В аэропорт базирования лайнер, рассчитанный на перевозку 93 пассажиров, прибыл из Ульяновска, где фюзеляж покрасили в цвета авиакомпании, а также установили интерьер салона.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12.15.26 | Сообщение # 420
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 20 Декабря 2012, 12.17.56
 
Поиск: