Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Полетит не полетит? (Вопрос знатокам, а вдруг это новый воздушный транспорт?)
Полетит не полетит?
VmmДата: Суббота, 21 Июля 2018, 15.54.17 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
И так начнём. Кому то это покажется глупостью, а другой задумается, всякое бывает.
Я буду этот аппарат называть Сэйка (если непривычное название, то можно Вимана) это простое и красивое слово, и ни в коем случае не относится к брендам и не брендам корпораций.
К сути. Разница атмосферного давления зависит от высоты и теоретически составляет 1 мм рт. ст. каждые 10,5 - 12 метров.
Пример:
Определим разницу атмосферного давления от уровня моря на высоте 36 метров.
Берем 36 метров и делим на 12 метров получаем давление 3 мм рт.ст.
На высоте 0 метров на уровне моря теоретически атмосферное давление составляет 760 мм ртутного столба.
Определим атмосферно давление на высоте 36 метров над уровнем моря: 760 мм рт.ст. - 3 мм рт.ст.= 757 мм рт. ст. (для высоты 36 м.)
Обычный прохожий скажет, какая ерунда эти 3 мм ртутного столба! Но если подумать, несильно, то это 0,00407кгс/см2. Мне удалось ощутить на себе тягу воздуха основания дымовой трубы, когда был разобран ремонтный проход и естественно труба не была в работе, высота трубы была за сто метров и тяга такая, что приходилось держаться за все что выпирало на стенах.
Если мы изготовим трубу из прочной и лёгкой ткани чёрного цвета с рёбрами жёсткости опять же из прочного и лёгкого материала, с низу трубу заглушим, с площадью основания 62500 см2 (это радиус основания трубы примерно 140 сантиметров), то из-за разницы давлений внутри трубы и снаружи, подъёмная сила составит 250 килограмм! Конечно необходимо создать одинаковое давление по всей высоте внутри трубы и оно должно быть равным давлению в самой верхней точке трубы (Сэйка), и эти условия выполнимы. Если привести аналогию, то Сэйка - это подобие вакуумного дирижабля и ему близки по типу аэростаты заполненные гелием и водородом. По грузоподъёмности с одним и тем же объемом Сэйка находится по середине между аэростатом заполненным гелием и аэростатом заполненным водородом.
Прикрепления: 9471576.gif(13.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vmm - Суббота, 21 Июля 2018, 17.17.28
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 22.14.59 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vmm,
Когда практические работы по изготовлению Сэйка начнутся?


Qui quaerit, reperit
 
VmmДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 07.49.19 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Приветствую Вас Саня! Практические работы начнутся:
1. Когда найду место для старта и оно же для строительства Сэйка
2. Не нашёл материал для изготовления каркаса Сэйка. Главное в материале это низкая цена.
С Уважением.
 
ШайтанДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 08.02.50 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 2302
Статус: Отсутствует
В чем практический интерес (смысл)?
 
СаняДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 08.19.33 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
В чем практический интерес (смысл)?

Смысл в забаве и получении ответа на вопрос полетит не полетит.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 08.37.55 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вечный фонтан Герона это РЕАЛЬНО



Фонтан из бутылок своими руками будет работать, пока не израсходуется вода в среднем резервуаре — затем потребуется перезарядка. Обратите внимание, чем больше пластиковые бутылки по объему, тем дольше будет функционировать фонтан. Высота струи напрямую будет зависеть от фактической разности уровня воды в средней и нижней емкости. Главное — это не запутаться с трубками.

https://sdelairukami.ru/fontan-....butylok


Qui quaerit, reperit
 
VmmДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 18.48.07 | Сообщение # 7
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Шайтан, только представьте!
Грузоподъемность Сэйка при объеме 2826 м3 составит 3190кг
Грузоподъемность аэростата заполненного гелием в объеме 2826 м3 составит 3108кг
Грузоподъемность аэростата заполненного водородом в объеме 2826 м3 составит 3391кг
Грузоподъемность Монгольфьера в объеме 2826 м3 составит 565кг
Гелий стоит в районе 1000 рублей за 1 м3. Водород дешевле но вспомните трагедию с дирижаблем Гинденбург. Монгольфьер требует запаса горючего на борту и грузоподъемность у него в пять с лишним раз ниже чем у аэростата при том же объеме .
Сэйка для подъема в атмосфере не требует применение горючего и использование дорогих или взрывопожароопасных газов. Сэйка - это почти вакуумный аэростат. А вдруг кто-нибудь захочет на нем в кругосветку?
Прикрепления: 6906766.jpg(52.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vmm - Понедельник, 23 Июля 2018, 19.03.08
 
VmmДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 18.57.32 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Саня, посмотрите на всеми признанный но замалчиваемый гравитационный двигатель Aldo Costa. Чтобы извлекать (преобразовывать) энергию, нужно понимать откуда она берется, так и с гравитационными машинами дело обстоит, гравитация любит размеры. https://youtu.be/rsBplmMDcRQ
 
СаняДата: Пятница, 17 Августа 2018, 23.02.18 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рогозины придумали крылатую ступень к Луне

Руководство Роскосмоса пытается выполнить поручение президента по выводу ракетно-космической отрасли на новый уровень и не перестаёт удивлять амбициозными планами. Большинства озвучиваемых проектов нет в «железе» и работы над ними не продвинулись дальше заявлений, чертежей и макетов. Теперь на помощь ракетно-космической отрасли пришли разработчики гражданской авиации.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) передала в Роскосмос аванпроект с различными вариантами многоразовых ступеней для ракет-носителей. Вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин сообщил, что ступени будут приземляться по авиационному принципу — как самолёт.

«Мы сделали все расчеты, подготовили несколько вариантов использования, постарались понять, как использовать тот задел, который есть, не пытаясь создать какой-то мифический объект, для которого придётся перестроить всю отрасль», — рассказал он журналистам.

Перспективная многоразовая ступень, с большой вероятностью, предназначена для проектируемой сверхтяжелой ракеты-носителя. Отец вице-президента ОАК, глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил СМИ, что при её создании в качестве задачи разработчикам поставлен принцип многоразового использования.
Возвращаемая на землю многоразовая первая ступень успешно применяется на ракете-носителе Falcon 9 Full Thrust корпорации SpaceX. У детища Илона Маска первая ступень возвращается после отделения и с помощью резервных двигателей вертикальным способом садится на морскую платформу. Рогозин-младший охарактеризовал разработанную SpaceX технологию как прорывную, но добавил, что у России нет в таком количестве морских платформ, поэтому приходится создавать возвращаемые ступени самолетного типа.
Сверхтяжелая ракета-носитель, под которую, видимо, разрабатывается крылатая ступень, предназначена для российской лунной программы. На данный момент начало строительства инфраструктуры под ещё несозданную ракету на космодроме Восточный запланировано на 2026 год, первый запуск носителя — на 2028 год. По мнению научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, запуск сверхтяжелой ракеты, скорее всего, не состоится.

«Этот проект неподъёмный для нашего космического бюджета. Кроме того, он оттягивает на себя все ресурсы отрасли, которые могли бы быть потрачены на более реалистичные и полезные вещи», — отмечает News.ru эксперт.

Не менее скептически отзывается Моисеев и об идее создания многоразовой возвращаемой крылатой ступени: «У российских производителей гражданской авиации нет реального опыта создания космической техники, поэтому всё останется только на бумаге. Ещё на эти разработки будут потрачены и непонятным образом распределены какие-то деньги». Моисеев указывает, что, во-первых, крылатая возвращаемая ступень будет слишком тяжелой. Для неё нужен дополнительный двигатель, помимо того, который выводит её в космос. Нужны крылья, они тоже весят немало. Во-вторых, крылатая ступень будет слишком дорогой.
«Помимо элементов, установленных на самой ступени, нужно ещё создавать дополнительную инфраструктуру: особую взлётно-посадочную полосу, диспетчерские, которые будут «вести» крылатую ступень, обслуживающую технику». Если все это посчитать и прикинуть, как часто нам может понадобиться, станет очевидным, что проект изначально финансово неподъемный, считает эксперт.
Моисеев напоминает, что идея создания ступени ракеты-носителя, которая будет возвращаться на взлётно-посадочную полосу, не новая для отечественной отрасли: «Достаточно вспомнить о планируемой для ракеты-носителя „Ангара“ крылатой многоразовой ступени „Байкал“. Был сделан макет, его возили по международным выставкам, но дальше этого дело не пошло. Ровно по тем же причинам — тяжело и дорого».

https://news.rambler.ru/tech....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Полетит не полетит? (Вопрос знатокам, а вдруг это новый воздушный транспорт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика