Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
СаняДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16.45.42 | Сообщение # 961
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,
Бердану присматриваешь себе?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22.08.20 | Сообщение # 962
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Что за самолет мне сегодня презентовали?

Санек привет, ты сам то что скажешь, а то мы тут голову ломаем что за лiтакiв... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22.24.25 | Сообщение # 963
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
мы тут голову ломаем что за лiтакiв...

Привет Саня, сам не знаю, приехал вчера коммерческий директор с радиорынка и вручил мне этот экземпляр, говорит там его знакомый распродает по 10 грн. эти раритеты оставшиеся с времен "эпохи развитого социализма".


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22.37.03 | Сообщение # 964
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Привет Саня, сам не знаю, приехал вчера коммерческий директор с радиорынка и вручил мне этот экземпляр, говорит там его знакомый распродает по 10 грн. эти раритеты оставшиеся с времен "эпохи развитого социализма".

Авиамеханик, сколько стоит я сразу "раскусил" http://www.sgvavia.ru/forum/105-365-154613-16-1322844575 , но не это важно, главное теперь "крылья" есть... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22.43.30 | Сообщение # 965
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
главное теперь "крылья" есть...


Это точно, теперь "мухой" в любую точку и городские пробки нипочем :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06.59.38 | Сообщение # 966
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Вмесо "Тунгуски" -... "ПАНЦИРЬ–С1".

Туляки делают . ... Наблюдаю его на различных выставках, в самых разных видах


Рука твёрдо лежит на пульсе ВПК, строгий контроль обеспечен, враг не пройдёт!!! ^_^ No pasarán!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 07.02.29
 
YraДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20.58.18 | Сообщение # 967
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Это то кто?

Похож на мессер реактивный


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ВасильевДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.06.13 | Сообщение # 968
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Этот реактивный МЕ-262, ставший трофеем, разукомплектованный, без двигателей,оказался весьма популярен...





Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.41.44 | Сообщение # 969
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Этот реактивный МЕ-262, ставший трофеем, разукомплектованный, без двигателей,оказался весьма популярен...

По реактивным есть немного материала ,скоро тему заведем,правда тема будет связана с нашими пленными работавшими на заводе по их производству.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.57.42 | Сообщение # 970
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Это то кто?

Толик-это один из первых реактивных истребителей, после него и началась реактивная эра..
Кстати он с конца 1944 года уже плотно воевал за Берлин.Его даже успел Покрышкин в конце войны сбить...
Немцам нехватило времени довести его до ума, первоначально его Время полета со взлетом и посадкой была приблизительно около 10-12 мин. но потом его начали доводить и он уже МЕ-262А уже плотно сбивал англичан отстаивая Берлин...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.16.16 | Сообщение # 971
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Вот интересные приборы.Почему они дублируються, ведь движок у него был один или я что то ни дотягиваю... ;)

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
AlekswasДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.23.46 | Сообщение # 972
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Вот интересные приборы.Почему они дублируються, ведь движок у него был один или я что то ни дотягиваю...

lisenkovs, привет Витек, включи видео и увидишь, там два движка... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.28.07 | Сообщение # 973
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прародитель ЯК-28 :D

Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.29.14 | Сообщение # 974
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Точно нидотягиваю.Движка было 2.
Просто пошел порылся в литературе.
К январю 1945 года из эск.из 24 самолетов оберегавших Берлин осталось 4 самоля.
Одним из последних Асов на них летавших был комеск Вальтер Навотны...одержавший 268 побед...
Был сбит союзниками...в конце 1944 года..


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.36.56 | Сообщение # 975
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
lisenkovs, привет Витек, включи видео и увидишь, там два движка...

Санек Привет. да что то лоханулся я перепутал с МЕ-161 Комет....и на старуху бывает порнуха... :p :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.38.05 | Сообщение # 976
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Прародитель ЯК-28

Да Саня привет и ЯК -28 и думаю Ил-28...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.40.35 | Сообщение # 977
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Навотны классный летчик ас,не хотел летать на реактивных,но такова оказалась судьба.
Могила летчика



http://ru.wikipedia.org/wiki/Новотны,_Вальтер


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23.45.26 | Сообщение # 978
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Могила летчика

Вот смотри какая могила ухоженная, ведь кто то помнит -ухаживает. Венки явно ни от одного почитателя.
Интересно у Покрышкина такая же могила ухоженная...Хотя я ответ уже и так знаю...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ВасильевДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07.19.52 | Сообщение # 979
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Его даже успел Покрышкин в конце войны сбить...


Покрышкину не встретился, а И.Н.Кожедубу МЕ-262 встретился 18 февраля 1945г. и был сбит. А вообще до этого американцы и англичане их сбивали , как говорится, в рабочем порядке. В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19.34.50 | Сообщение # 980
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Интересно у Покрышкина такая же могила ухоженная...Хотя я ответ уже и так знаю..


Могила летчика Покрышкина:




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18.07.26 | Сообщение # 981
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что за самолетка на фото от Ярославцева?



Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19.03.55 | Сообщение # 982
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
TS-8 Bies [ Bies -вариант-дьяволом-демон ]
- польский тренировочные самолеты производятся на PZL, используемых в ВВС Польши с 1957 по 70-е годы ...

[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL

дизайнером был Тадеуш Sołtyk-тот, кто разработал TS-11 Искра.


Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 30 Декабря 2011, 19.05.33
 
СаняДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20.14.12 | Сообщение # 983
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
Понятно!Спасибо!Видимо в музее снимались возле самолета!


Qui quaerit, reperit
 
снятовскийДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16.14.23 | Сообщение # 984
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
driver, Ты перепутал с кем-то эта наши.

Василий
Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г.
п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 15.34.18 | Сообщение # 985
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нашел очередной польский раритет!Что за самолет на фото и где стоит ныне?



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 16.55.09 | Сообщение # 986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
На постаменте TS-11 Искра. Памятник в честь организаторов и личного состава Технической школы ВВС 1944-1995 гг., город Замосць. Мой дед её окончил в 1952 г.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 16.58.05 | Сообщение # 987
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Кто бы сомневался,что ты ответишь,не дал другим подумать немного! :D
Эта фотография есть на польской википедии))))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 17.11.26 | Сообщение # 988
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я ждал Юрека, пока ответит, но он не торопится как-то :D

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18.21.19 | Сообщение # 989
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Юрек закончил школу в Oleśnica не в Замостье. Но самолет
является символом Zamościa - TSWL.
Hет проблемa. :D

Слушайте Kоллегu.
Я знаю, что не в этом форуме, но я ищу рисунки с описанными различиями в МиГ-21U-400-600, 21US, 21UM. Я мею в виду появление этих самолетов.
Чтобы быть тип и описание разницы. Как можно отличить от версии к версии образовательных 21U-US-UM ? ;)
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 18.38.09 | Сообщение # 990
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
babcia131, да я знаю, что ты Олесницкий Центр окончил)))) При тебе в Замосце сержантский и рядовой состав обучали. А в начале 50-х - офицерский. Всё менялось с временем.

По поводу отличий. Ну задача. Отследить все изменения (кроме самых заметных извне), дело сложное. Для начала разобраться бы с числом выпущенных самолётов отдельных модификаций. А там проследить все серии. Я упоминал, что отличия (на примере одной только модификации МиГ-21УМ) - существенные. Она кстати самая многочисленная. Этот факт тоже имеет значение. Так я понимаю, ты бы хотел именно сосредоточиться на этих деталях, мелких отличиях?


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: