Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Что за самолет на фотографии?
babcia131Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19.34.51 | Сообщение # 991
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я имею в виду только внешние отличия. Потому что у меня чувство, что после изменения любого типа и на основе только фотографии, можно сделать ошибку.
А все началось с того самолетa .


Hа форумe
http://www.mycity-military.com/slika.p....ex-DDR% 2021UM.jpg
Я сказал 21UM , с антенны в корпус 1 cocpitu.
Коллега из форума-- это 21US после модификации с добавлением излучателем DUA.
И я подумал о Bас как-то проверить. :)

Quote
При тебе в Замосце сержантский и рядовой состав обучали.


Не только, прапорщикu вышли несколько лет. ;)


Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 10 Января 2012, 19.40.52
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 20.12.10 | Сообщение # 992
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну если немцы сами утверждают, что там МиГ-21УМ, так о чём спорить. С какого года выпускались УМ? С 1970 г. В каком году выпущен борт на фото? И будет тебе ответ))))) По поводу ДУА на УС - откуда у него инфо?

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 20.33.28 | Сообщение # 993
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
На фото МиГ-21УМ 1972 г. выпуска, № 04695163.

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Среда, 11 Января 2012, 16.47.04 | Сообщение # 994
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Это что и для чего?



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
babcia131Дата: Среда, 11 Января 2012, 17.06.19 | Сообщение # 995
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Blohm - Voss BV 141
Тактическая разведка.
Только построены прототипы и короткие серии информацию. Самолеты занимаются экспериментальные полеты только.
 
АвиамеханикДата: Среда, 11 Января 2012, 17.28.12 | Сообщение # 996
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
babcia131 Более подробно

Самый необычный самолет Третьего Рейха

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники. Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времени попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.

Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта

B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Ко времени начала летных испытаний статические все еще продолжались, и, как следствие, максимальная скорость была ограничена 450 км/ч. Триммер элеронов оказался неэффективным, а сами элероны излишне чувствительными. Продолжались неприятности и с гидравликой практически в течение всей программы испытаний. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект.
Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.

Первый полет этого странного самолета, получившего обозначение Hа.141 0 (D-ОRJE), состоялся 25 февраля 1938 г. За исключением излишней чувствительности управления Hа.141 V0 повел себя на удивление хорошо, после чего последовал официальный контракт на три опытных самолета, причем уже существующий в него не был включен. После долгих переговоров РЛМ согласился все же включить самолет в число трех опытных машин. Таким образом D-ОRJЕ получил официальное обозначение ВV.141 А.
Из выпущенных самолетов была сформирована эскадрилья, которая успела отметится под Сталинградом, как корректировщики и, по некоторым сведениям, как буксировщики планеров. Также в июне 1942 самолеты ассиметричной схемы были отмечены в районе Харькова. На англоязычных сайтах встречались утверждения, что эти самолеты
встречались на Восточном фронте даже в 1944 году. Общее количество воевавших самолетов обычно оценивается в 5...10 машин. Не попавшие на фронт машины использовались для тренировки пилотов.

На сегодняшний момент не известно ни об одном BV.141 сохранившимся до наших дней. Хотя, возможно, где-нибудь в российских лесах или болотах до сих пор лежат обломки этой интереснейшей машины.






http://toneto.net/news....o-reiha


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Рашид56Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19.37.37 | Сообщение # 997
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ГостьДата: Суббота, 28 Января 2012, 22.26.43 | Сообщение # 998
Группа: Прохожий





Технические характеристики

Экипаж: 2 человека
Грузоподъёмность: 9 000 кг
Длина: 16,72 м
Размах крыла: 8,60 м — 13,91 м (в зависимости от угла стреловидности)
Высота: 5,95 м
Площадь крыла: 26,60 м² (при угле стреловидности 25°)
Масса пустого: 14 091 кг
Максимальная взлётная масса: 27 950 кг (с наружными подвесками)
Масса топлива во внутренних баках: 4 650 кг + 440 кг (килевой бак)
Силовая установка: 2 × ТРДДФ RB199
Бесфорсажная тяга: 2 × 4 380 кгс
Форсажная тяга: 2 × 7 620 кгс

Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: 2340 км/ч (2,2 Маха)
Максимальная скорость: 1 480 км/ч (на малой высоте без подвесок)
Крейсерская скорость: 1 112 км/ч (с подвесками)
Боевой радиус: 1 390 км
Перегоночная дальность: 3 890 км
Практический потолок: > 15 000 м
Скороподъёмность: > 75 м / сек
Длина разбега: < 900 м
Длина пробега: 370 м
Максимальная перегрузка: +7,5 g

Вооружение

Стрелково-пушечное: 1 х 27 мм BK-27 Маузер
Боезапас: 1 х 180 патронов
Скорострельность: 1 600 выстрелов / мин
Точки подвески: 7
Боевая нагрузка: 9 000 кг
Управляемые ракеты: УРВВ AIM-9, противорадиолокационные HARM, ALARM, ПКР Sea Eagle, TASM
Бомбы: BL-755, Mk.83, MW-1, JP233, LAU-51A, LR-25, WE177
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00.20.52 | Сообщение # 999
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Панавиа Торнадо (Panavia Tornado) — боевой реактивный самолёт с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в начале 1970-х годов специалистами немецкой фирмы Мессершмитт-Бельков-Блом, при участии компаний British Aerospace (Великобритания) и Alenia Aeronautica (Италия).

Существует в двух основных модификациях: истребитель-бомбардировщик «Торнадо» IDS и перехватчик «Торнадо» ADV. Является одним из основных боевых самолётов НАТО. Широко использовался во время боевых действий в Ираке и на Балканах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Panavia_Tornado


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21.30.38 | Сообщение # 1000
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Что, за самоль? Я лично так и ни понял сначала....


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ШайтанДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21.53.18 | Сообщение # 1001
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
Пожоже на спарку Ту-128.
 
lisenkovsДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22.25.57 | Сообщение # 1002
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Так точно. Вот но ни спарка...

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
AlekswasДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22.35.16 | Сообщение # 1003
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Так точно. Вот но ни спарка..

lisenkovs, на верхнем фото спарка наверное... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lisenkovsДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23.00.23 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
, на верхнем фото спарка наверное...

Да Саня ТУ-128 УТ. Дальний перехватчик, хорошо о нем летчики отзывались.Ему на замену пришел МИГ-31.


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23.02.53 | Сообщение # 1005
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Вот тоже интересный экземпляр...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
АвиамеханикДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19.19.49 | Сообщение # 1006
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
driverДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15.53.56 | Сообщение # 1007
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Вот тоже интересный экземпляр...


обычный разведчик Ar 198...


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ShmakovДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17.24.21 | Сообщение # 1008
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote

обычный разведчик Ar 198...


И по его "мотивам"



Дмитрий Шмаков
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09.07.40 | Сообщение # 1009
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Авиамеханик
http://www.sgvavia.ru/forum/105-365-192241-16-1333034389

Су-30 МКА (МК)


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09.20.40
 
MMLДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21.50.11 | Сообщение # 1010
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Случайно наткнулся на это интересное фото иранской спарки. Вроде маде ин чина.


Мелик
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22.11.29 | Сообщение # 1011
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Что за самолёт и чья авиалиния ?.

 
Саныч62Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 20.51.28 | Сообщение # 1012
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Embraer ERJ 145, Днiпроавiа

Сообщение отредактировал Саныч62 - Четверг, 10 Мая 2012, 21.00.54
 
ZbyszulaДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22.22.24 | Сообщение # 1013
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
.
Quote (Саныч62)
Embraer ERJ 145, Днiпроавiа


Саныч62, Спасибо Сергей за информацию.
 
Рашид56Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10.42.59 | Сообщение # 1014
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14.49.05 | Сообщение # 1015
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
НУ-У....С, ЧТО ЗА САМОЛЕТ? ЧЕЙ?



Прикрепления: 2216930.jpg (65.8 Kb) · 3573470.jpg (54.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 12 Мая 2012, 14.56.00
 
ShmakovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14.55.24 | Сообщение # 1016
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
НУ-У....С, ЧТО ЗА САМОЛЕТ? ЧЕЙ?

--------------
Петровича! Не? :D


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 12 Мая 2012, 14.55.41
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14.57.44 | Сообщение # 1017
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Shmakov,

Ну, а какой?


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ShmakovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15.08.41 | Сообщение # 1018
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пе-25? :D

Дмитрий Шмаков
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15.15.54 | Сообщение # 1019
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
25-й, но не ПЕ.....!!!!

Подключайтесь, други - уже ж разжовано. Или Дима со мной так шутит?


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 12 Мая 2012, 15.24.02
 
VasilichДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 12.12.20 | Сообщение # 1020
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
25-й, но не ПЕ.....!!!!

Петрович-25 :D


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Что за самолет на фотографии? (Определяем тип)
Поиск: